PDA
Просмотр полной версии : Одиночные пропуски зажигание в третьем цилиндре
Всех приветствую!!!
Имеем 1.2 2011 год, одиночные пропуски в третьем цилиндре, и соответственно небольшой провал и дерганье на разгоне. Происходит всё это действие происходит на разгоне внатяг, на 1700-2000 оборотах. Если обороты выше или педальгаза давишь активнее, то провалов нет. Спортрежим тоже всё отлично.
что сделано: катушка зажигания ngk пробег 20000, провода оригинал менял одновременно, сейчас дополнительно сменил провод третьего цилиндра, не помогло, меняли свечи местами, пропуски остались в третьем цилиндре, пробег по свечам 10000км.
Куда лезть далее, вариантов осталось пару или проводка, или форсунка, сегодня на диагностике еще выскочила ошибка по лямбде (ошибка в питании, но потом стёрлась и больше не проявлялась). Может у кого было подобное или близко у этому, буду благодарен
Lan_svt
15.09.2015, 18:52
У меня все тоже самое вылечилось заменой свечей и ВВ поводов, а тут такое..... Не знаю что и думать. Как справитесь с проблемой сообщите что было. Желаю скорейшего выздоровления вашему автомобилю.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
detonator
15.09.2015, 19:41
а как определили одиночные тем более пропуски-Вася ошибку выдал?
а как определили одиночные тем более пропуски-Вася ошибку выдал?
Через диагностику в профильном сервисе, катались с подключенным компом, ошибка плавающая и пропуск зажигания один раз всё время в третьем цилиндре
detonator
15.09.2015, 21:20
Через диагностику в профильном сервисе, катались с подключенным компом, ошибка плавающая и пропуск зажигания один раз всё время в третьем цилиндре
интересно....а может у емня тоже самое -только ошибка потирается? Вибрации на ХХ и подергивания авто есть? Зайди в тему про двигатель мою-может и у меня единичные пропуски...
На этот случай у меня катушка зажигания запасная лежит в багажнике. Типичная неисправность.
Vatheslav
15.09.2015, 22:42
Было, поменял провода и забыл.
На этот случай у меня катушка зажигания запасная лежит в багажнике. Типичная неисправность.
А какую катушку брал?
Alexf182
02.10.2015, 11:56
Куда лезть далее, вариантов осталось пару или проводка, или форсунка, сегодня на диагностике еще выскочила ошибка по лямбде (ошибка в питании, но потом стёрлась и больше не проявлялась). Может у кого было подобное или близко у этому, буду благодарен
Пробег сейчас какой? На свечах нагар есть? ТНВД менял? Промывку присадками топливной системы делал?
Возникновение плавающей ошибке по лямбде может быть следствием умирания ТНВД и подсосом бензо-масляной смеси из картера в камеры сгорания и возможно засорение форсунки нагаром или отложениями из топливной системы.
Проверь несколько раз уровень масла в разное время и на запах бензина от масла.
detonator
02.10.2015, 15:39
ТС отпишись если вылечил в чем был косяк-обязательно.
Пробег сейчас какой? На свечах нагар есть? ТНВД менял? Промывку присадками топливной системы делал?
Возникновение плавающей ошибке по лямбде может быть следствием умирания ТНВД и подсосом бензо-масляной смеси из картера в камеры сгорания и возможно засорение форсунки нагаром или отложениями из топливной системы.
Проверь несколько раз уровень масла в разное время и на запах бензина от масла.
Пробег сейчас около 120 тыс.
Свечи совсем новые на них нагара нет ни какого! С самого начала думали что это форсунка засорилась, но менять её не уверенный что точно она не стал. Ошибка по лямбде была плавающая и выскочила один раз.
Ну а теперь немного позитива
Что имеем на данный момент, залита была присадка от ликвимолли по очистке форсунок , сразу после пробега 50км на ней пропали провалы которые были. Сейчас откатано уже 2 полных бака без присадки, пока ничего не вернулось. Пока соблюдаю веру в то что была засорена форсунка третьего цилиндра и помогла присадка. Наблюдаю дальше(вернее любимая жена, так как авто её)
pavel1707
20.11.2015, 12:55
Всех приветствую!!!
Имеем 1.2 2011 год, одиночные пропуски в третьем цилиндре, и соответственно небольшой провал и дерганье на разгоне. Происходит всё это действие происходит на разгоне внатяг, на 1700-2000 оборотах. Если обороты выше или педальгаза давишь активнее, то провалов нет. Спортрежим тоже всё отлично.
что сделано: катушка зажигания ngk пробег 20000, провода оригинал менял одновременно, сейчас дополнительно сменил провод третьего цилиндра, не помогло, меняли свечи местами, пропуски остались в третьем цилиндре, пробег по свечам 10000км.
Куда лезть далее, вариантов осталось пару или проводка, или форсунка, сегодня на диагностике еще выскочила ошибка по лямбде (ошибка в питании, но потом стёрлась и больше не проявлялась). Может у кого было подобное или близко у этому, буду благодарен
Была подобная ситуация один в один дважды: в первый раз спустя 2 года после покупки - ОД сделал замену сцепления - в этом и была причина!, во второй раз - замена ВВ провода 3-го цилиндра и самой катушки (это уже спустя 4 года). Удачи на дорогах!
У меня аналогичные симптомы как и у автора темы: при нажатии на педаль газа на 5,6,7 передаче, при оборотах1400-2000 - одиночный толчек. Далее ситуация усугубилась - толчки пошли сериями. Грешил на провод 2 цилиндра или саму катушку, т.к. окислились контакты в катушке, в итоге после диагностики vag com -ом оказалась, что сбоит 1 цилиндр. Поменял свечи все прошло. До этого ездил к официалам они говорили, что проблема не в моторе, т.к. не горит чек.
detonator
14.12.2015, 18:32
У меня аналогичные симптомы как и у автора темы: при нажатии на педаль газа на 5,6,7 передаче, при оборотах1400-2000 - одиночный толчек. Далее ситуация усугубилась - толчки пошли сериями. Грешил на провод 2 цилиндра или саму катушку, т.к. окислились контакты в катушке, в итоге после диагностики vag com -ом оказалась, что сбоит 1 цилиндр. Поменял свечи все прошло. До этого ездил к официалам они говорили, что проблема не в моторе, т.к. не горит чек.
типичные синдромы замены свечей...было тоже самое.пробег скока?Тысяч 40-50?
detonator
14.12.2015, 22:01
44 тысячи.
ну вот столько и ходят иридиевые свечи на наших движках:bk:Что тому виной низкие обороты или качество бензина или сам движок-убийца хз..
з\ы на гольфе с таким же двиглом и МКПП! на 30 тыс ОД сменил свечки(навязали)-были в идеале...(потом еще на калине трудились долго).т.о. либо качество свечей либо все-тки нормальные обороты движка были а не ДСГ-ные обороты ХХ.
Электроды моих свечей были на половину съедены. Заменил - мотор замурлыкал, пропала дрож.
Итак серия номер 2:
После того как нам казалось что химия для очистки форсунок помогла, жена успокоилась и наслаждалась авто примерно месяц, за это время было откатано 5-6 полных баков топлива. А потом началось понемногу снова, и всё усиливалось и усиливалось, и вернулось на круги своя. Т.к. нам помогла чудо присадочка, а до этого перепробовали всё, решено было менять форсунку. Месяц был уже декабрь за 25 число, естественно мы попали на 10 дневный алкогольный угар у всей страны, и заказанная форсунка пришла 15 января. Через дней 5 был записан в сервис, с предчувствием " наконец то любимая перестанет канючить, и авто поедет как надо". НО по выезде из сервиса и замены форсунки, а в нем ещё раз убедились что всё это происходит в третьем цилиндре, ошибки одиночные и непостоянные, и только в определённых диапазонах работы двигателя, НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО! У нас был ступор!!! В чудеса мы не верим, но мысли были разными.Через пару тройку дней, я решил поехать в другой сервис, тк одна голова хорошо, а плюс к этому ещё несколько лучше. Сразу обозначил им ситуёвину, ответ был изумительным "Значит Вы к нам с гемороем приехали:))))"?
Совместными небольшими усилиями решили, что до того как смотреть эндоскопом в третий цилиндр, надо ещё раз отбросить всё остальное.
Так как в свечах я был уверен, их переставляли, провод новый и замененный,форсунка новая, было решено подбросить старую БУ катушку, которую сняли в предыдущего авто, и по ней в третьем цилиндре было всё ок. "Напоминаю предысторию, что траблы начались после замены катушки через 10 тыс км". На не моей БУ катушке в течении 20 минут езды по окрестностям сервиса, НИ РАЗУ не произошло пропуска зажигания!!! УРАААА, пронеслось в моей голове,наконец то нашли проблему. Была куплена новая катушка bosch, установлена и вот уже месяц авто радует любимую жену!
P.S. Трабловская катушка была куплена в exist, имя ей NGK. Не знаю может бракованная, может левая какая, но она прилично доставила нам неприятностей. Плохо что мы почти 8 месяцев пытались найти проблему, а она лежала под носом, но никто и подумать не мог что эта свежезаменянная катушка. Ну и по закону подлости нашли проблему когда гарантия на неё истекла месяц назад.
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!!
detonator
25.03.2016, 14:12
А чеки на приборке давали эти единичные пропуски?
almas.nnov
25.03.2016, 14:31
Да уж, пора "походу" ВАЗовские катушки приспосабливать.
detonator
25.03.2016, 14:41
Да уж, пора "походу" ВАЗовские катушки приспосабливать.
странно что на вазовских катухах хотя бы была причина выхода из строя -перегрев и трещина в катушке-а тут катушки целые а глючат+на проставке стоят от движка....хз короче. Я свою тоже попдозреваю хотя осматривал вся целая.......ради прикола прикуплю не оригинал рубля за 2-3.
almas.nnov
25.03.2016, 14:43
Там по выходу транзисторные ключи стоят, скорее всего они и сгорают.
detonator
25.03.2016, 14:47
Там по выходу транзисторные ключи стоят, скорее всего они и сгорают.
тогда бы вообще зажигание на цилиндры отключалось бы ...а тут плавающий дефект то норм то пропуски я так понимаю....одиночные пропуски вообще не пишутся в ошибки пока их число не будет критичным на количество тактов....насколько знаю...
almas.nnov
25.03.2016, 15:05
Если транзисторный переход не на КЗ, а течёт в зависимости от температуры . то возможен и плавающий дефект.
А чеки на приборке давали эти единичные пропуски?
Ничего не давали, и ошибок не было, проявлялись только в движение под маленькой нагрузкой от 1800 до 2000 оборотов
detonator
25.03.2016, 15:26
Ничего не давали, и ошибок не было, проявлялись только в движение под маленькой нагрузкой от 1800 до 2000 оборотов
А как ты их определял тогда? подергивания?
добавлено через 58 секунд
Если транзисторный переход не на КЗ, а течёт в зависимости от температуры . то возможен и плавающий дефект.
понял. вообще что то похожее есть и у меня.
скоро проверю и отпишу на новом модуле.
[QUOTE=detonator;708775]А как ты их определял тогда? подергивания?
если Вы меняли уже катушку или свечи, когда авто при нажатие на газ дергалась неоднократно, то здесь тоже самое, только это было всегда один раз, а потом обороты выходили за 2000 и авто едет нормально
dimcher
26.03.2016, 22:50
Случайно увидел тему. Сорри за оффтоп, двиг 1.6 BSE, очень все похоже было! Сначала ошибки по пропускам, рекомендация заменить ВВ провода и модуль зажигания. После замены через какое-то время опять выскочил чек, но уже ошибка по лямбде! Пока ошибку сбросили, смотрим за поведением.
almas.nnov
26.03.2016, 22:59
dimcher, проверьте фазорегулятор.
detonator
27.03.2016, 00:15
снимал катушку дефектовал ее -есть микро трещинки на самой катушке, но вроде поверхностные...Отсоединял коммутатор-он залит хорошо вскрыть не удалось...не стал...Колодец 3 цилиндра помыл еще там у меня год назад было болото зеленое))) Все остальные штыри идеально блестят нержой) а этот штырь матовый....и как будто подъеденный коррозией...поставил обратно.
dimcher
27.03.2016, 12:24
dimcher, проверьте фазорегулятор.
1.6 BSE!! :biggrin: там нет никаких фазорегуляторов, там 8 клапанов и MPI
Поменял катушку, и пропуски третьего цилиндра прекратились.
Дергалась при увеличении оборотов. На холостых ехала.
Вроде как месяц прошёл. Ноу проблем.
detonator
29.03.2016, 15:54
Поменял катушку, и пропуски третьего цилиндра прекратились.
Дергалась при увеличении оборотов. На холостых ехала.
Вроде как месяц прошёл. Ноу проблем.
мне тоже едет катушечка)))....
вообще интересно что с катушкой делается в нашей подкапотке -та же катушка уже лет надцать применяется на многих ВАГ-ах......
Alexf182
29.03.2016, 16:48
вообще интересно что с катушкой делается в нашей подкапотке -та же катушка уже лет надцать применяется на многих ВАГ-ах......
Я думаю, что катушка может и не плоха, а вот компоновка агрегатов в моторном отсеке на 1.2 возможно не самая лучшая:
Катушка закреплена за двигателем, и из-за тепла от двигателя недостаточно хорошо охлаждается при нагреве.
Третий ВВ провод проходит в узкой щели между раскаленным двигателем и раскаленной турбиной + слишком близко к горячим трубкам от турбины. Раскаленные при работе агрегаты очень сильно перегревают 3-ий провод, корпус турбины перекрывает воздушное охлаждение 3-го провода от вентилятора. Чрезмерный нагрев 3-го ВВ провода со временем приводит к его разрушению и разрушению изоляции вплоть до пробоя и увеличению сопротивления, а это в свою очередь вызывает дополнительный перегрев катушки. В итоге на 1.2 самый часто меняемый 3-ий ВВ провод и катушка зажигания.:bk:
almas.nnov
29.03.2016, 16:52
А любители подкапотной чистоты, вдобавок, уплотнителями все щели позатыкают.:biggrin:
detonator
29.03.2016, 17:13
вообще катушка стоит через пластиковую проставку крепеж....а не на металле....похоже горячо в подкапотке....+ еще крепежные площадки катушки с металлическими контактами для массы....но крепится это все к пластику......критично это или нет хз.
Зеленоградец
29.03.2016, 19:58
В итоге на 1.2 самый часто меняемый 3-ий ВВ провод и катушка зажигания.
Чет я не вижу темы с постоянными траблами катушек на 1,2, пару случаев на форум. А 3й ВВ уже как бы тоже в прошлом, 3 года ставят провода с доп. защитой. У меня родная катушка с пробегом 139000, проводам 94000. Все нормально. Свечи чаще менять для уменьшения нагрузки на катушку не пробовали?
И да, almas.nnov, щели затыканы:al:
handwerk
30.03.2016, 10:48
Imho на систему управления двигателем датчики, питание, зажигание ставить только оригинал или не маркированный оригинал (поставщики конвеера). Остальное как повезет. Катушка NGK на ваге это было ошибкой да и палева много.
detonator
30.03.2016, 11:08
Imho на систему управления двигателем датчики, питание, зажигание ставить только оригинал или не маркированный оригинал (поставщики конвеера). Остальное как повезет. Катушка NGK на ваге это было ошибкой да и палева много.
если ставить все оригинал....то можно без штанов остаться))) К примру моя катушка с B на конце стоит 16к руб. При этом более новая перемаркирвоанная с Е на конце 8-9рубл. Взял не оригинал за 3500 посмотрим.
handwerk
30.03.2016, 11:24
если ставить все оригинал....то можно без штанов остаться))) К примру моя катушка с B на конце стоит 16к руб. При этом более новая перемаркирвоанная с Е на конце 8-9рубл. Взял не оригинал за 3500 посмотрим.
Про штаны согласен. )
Но у меня такое правило.
Ступичные например SKF ничуть не хуже оригинала. Да и много чего другого. Надо просто знать околоваговскую компанию. Но вот на систему управления и питания в большинстве случаев это не проходит. Взять к примеру лямда зонд. Да есть дешевые зонды NTK японские только работают они через 3 шт.
Перед глазами у нас пример к каким расходам может это привести.
Оригинал это можно сказать первый сорт из того же самого без маркировки. А вероятность брака она есть всегда.
ТС респект за то что изгнал болячку упорным подходом!
Alexf182
30.03.2016, 12:28
Чет я не вижу темы с постоянными траблами катушек на 1,2, пару случаев на форум. А 3й ВВ уже как бы тоже в прошлом, 3 года ставят провода с доп. защитой. У меня родная катушка с пробегом 139000, проводам 94000. Все нормально. Свечи чаще менять для уменьшения нагрузки на катушку не пробовали?
И да, almas.nnov, щели затыканы:al:
Проблема с катушками на 1.2 может и не масштабная, но всё же присутствует. На вскидку на форуме нашел:
1.ga78, Cenz, pavel1707, zih, Доцент, Алексей, Ksu, Тestus, Vpotapov, SafinН - отписались, что меняли катушки
2.jozin z Bazin, Кусок, Крhy, Serg sol, Кусок, Bart Simson, AlexIz, Detonator упоминали про проблему, искали/заказывали катушки.
Все отписывались (кто в скользь) в разных ветках, поэтому и нет четкой картины по данной проблеме.
У кого-то катушка возможно была спасена своевременной заменой ВВ проводов, и в частности заменой 3-го ВВ провода. А у кого-то радиатор катушки может быть не сильно грязный, поэтому еще самостоятельно справляется с перегревом.
Судя по пробегу, ты сам много ездишь, возможно поэтому вентилятору сильно помогает с охлаждением подкапотного пространства набегающий поток воздуха. У меня тоже до 86 тыс.км (ежегодный пробег более 20 тыс.км.) проблем ни с катушкой, ни с проводами не было. Проблема перегрева 3-го ВВ провода (у многих еще старого образца) и катушки, на мой взгляд, вылезает при частых коротких поездках на малой скорости, когда практически один вентилятор не справляется с охлаждением слабо вентилируемых участков (перекрытых турбиной и двигателем), к которых находится 3-ий ВВ провод и катушка зажигания.:bk:
detonator
31.03.2016, 09:56
ну вот и я катушечку махнул. Ощущения приятные. У меня очень симптомы были похожи на одного пользователя отписавшегося ранее-сильные одиночные подергушки на 1600-1800 на 3-4-5 передачах особенно при смене передач. Я уже грешным делом оять на ДСГ стал гнать. + утром в сырую и холодную погоду на холодную наблюдал потряхи двигла проходящие с прогревом. Поставил не оригинал ossca. Упаковка и исполнение на уровне. посмотрим как походит. цена 2500. Она идет с сборе с коммутатором-остальные многие в такую цену без коммутатора. Еще плюс новой катушки провода садятся свечные плотно с щелчком на штырь-на старой толи штыри сносились толи хз...но одевались не плотно.
Про штаны согласен. )
Но у меня такое правило.
Ступичные например SKF ничуть не хуже оригинала. Да и много чего другого. Надо просто знать околоваговскую компанию. Но вот на систему управления и питания в большинстве случаев это не проходит. Взять к примеру лямда зонд. Да есть дешевые зонды NTK японские только работают они через 3 шт.
Перед глазами у нас пример к каким расходам может это привести.
Оригинал это можно сказать первый сорт из того же самого без маркировки. А вероятность брака она есть всегда.
ТС респект за то что изгнал болячку упорным подходом!
C катушкой NGK был простой и логичный принцип с моей стороны. Свечи в оригинале стоят NGK, только поэтому сделал свой выбор в пользу нее
добавлено через 9 минут
Судя по пробегу, ты сам много ездишь, возможно поэтому вентилятору сильно помогает с охлаждением подкапотного пространства набегающий поток воздуха. У меня тоже до 86 тыс.км (ежегодный пробег более 20 тыс.км.) проблем ни с катушкой, ни с проводами не было. Проблема перегрева 3-го ВВ провода (у многих еще старого образца) и катушки, на мой взгляд, вылезает при частых коротких поездках на малой скорости, когда практически один вентилятор не справляется с охлаждением слабо вентилируемых участков (перекрытых турбиной и двигателем), к которых находится 3-ий ВВ провод и катушка зажигания.:bk:[/QUOTE]
Скорее всего просто не сильно повезло мне с катушкой, какой то закономерности не вижу. Пробег у моей жены за 130, живём примерно в одних краях с Зеленоградцем, каждое утро она едет по практически свободной дороге и хорошее охлаждение ДВС. Думается мне условия схожие, но результат разный. Ну или второй вариант, к нас авто из первой партии, может быть потом что то стало немного получше!
Зеленоградец
31.03.2016, 23:10
Ощущения приятные.
Неужели потряхивания ушли?:eek:
detonator
01.04.2016, 11:50
Неужели потряхивания ушли?:eek:
ушли причем вчера и сегодня сырые дни у меня утром всегда в такие дни подергущки были...:bk:
вот и смаа катушечка ossca -2500р.:smile:
detonator
01.04.2016, 12:08
А вот и старый оригинальный брат-есть трещинки -ранее думал поверхностные но потом отмыв вроде как сквозные....
Alexf182
01.04.2016, 12:21
А вот и старый оригинальный брат-есть трещинки -ранее думал поверхностные но потом отмыв вроде как сквозные....
А трещина по всему корпусу между 2-м и 3-м контактом - это, интересно, не результат сильного неравномерного перегрева катушки? Ну не от вибрации же трещина пошла?
Exclusive
16.06.2016, 23:06
Буквально вчера начала дергаться на 4-5-6 передачах при разгоне до 2000 оборотов.
ВВ провода вроде нормальные на вид. Сегодня вытащил свечи - поменял местами, вроде прекратилось.
Пробег 43000, надо бы заменить свечи - вот думаю NGK или все-таки Bocsh. Не понимаю, как на европейскую машину попали японские свечи :smile:
Exclusive, а у вас с ошибками или без?
Тоже появились толчки на 4-5-6-7 передачах, особенно внатяг.
Ошибок нет.
Началось всё после долгих отжиганий на трассе смоленс-спб(пару дней назад), - я всё таки грешу на вв провода. Заказал новые.
Сейчас пробег 88000, провод один менял на 40000, №3, - дерганья были,после замены прекратилсь. Свечи сейчас ВАГ , менял их на 40000.
Сегодня NGK должны подвезти,но пока менять не буду,начну с вв проводов.
detonator
17.06.2016, 12:49
Exclusive, а у вас с ошибками или без?
Тоже появились толчки на 4-5-6-7 передачах, особенно внатяг.
Ошибок нет.
Началось всё после долгих отжиганий на трассе смоленс-спб(пару дней назад), - я всё таки грешу на вв провода. Заказал новые.
Сейчас пробег 88000, провод один менял на 40000, №3, - дерганья были,после замены прекратилсь. Свечи сейчас ВАГ , менял их на 40000.
Сегодня NGK должны подвезти,но пока менять не буду,начну с вв проводов.
провода промерь. А вот свечи очень может быть -они редко за 40 ходят...
добавлено через 2 минуты
Буквально вчера начала дергаться на 4-5-6 передачах при разгоне до 2000 оборотов.
ВВ провода вроде нормальные на вид. Сегодня вытащил свечи - поменял местами, вроде прекратилось.
Пробег 43000, надо бы заменить свечи - вот думаю NGK или все-таки Bocsh. Не понимаю, как на европейскую машину попали японские свечи :smile:
подобные симптомы были именно из-за свечей. Сейчас уже 15к прошел на бошах -брал в прошлом году по 330р шт. Недавно смотерл их- в норм состоянии только розовый изолятор-видимо от присадок. Свечи прошли промывку винсом форсов+штук 5-6 различных промывок инжекторов.
detonator, я в отпуске,- мерить нечем.до дома ехать еще 1500 км.
Насчет свечи менять,- я посмотрел,там в колодцах кладбище насекомых и свалка всякого мусора, надо их хорошенько продуть,чтобы эта вся бяка не попала в горшки,а у меня только беркут р15 в багажнике. Ехать на СТО не хочется,хотя если рывки не пропадут то придется свечи тут менять.
detonator
17.06.2016, 13:00
detonator, я в отпуске,- мерить нечем.до дома ехать еще 1500 км.
Насчет свечи менять,- я посмотрел,там в колодцах кладбище насекомых и свалка всякого мусора, надо их хорошенько продуть,чтобы эта вся бяка не попала в горшки,а у меня только беркут р15 в багажнике. Ехать на СТО не хочется,хотя если рывки не пропадут то придется свечи тут менять.
у меня тоже грязь там но все аккуртано как то выкручиваю.......но у меня ключ аккуратный
Exclusive
17.06.2016, 14:02
Exclusive, а у вас с ошибками или без?
шнурка нет и к дилеру не ездил
на приборке ничего не горит
внатяг и проявляется
Alexf182
17.06.2016, 14:44
Не понимаю, как на европейскую машину попали японские свечи :smile:
Примерно также как и качественные японские автостекла AGC.
Если почитать в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/NGK
историю развития компании, в какой европейской стране давно открыт технический центр, список клиентов и какие награды получила NGK от Audi и VW, то станет более понятна японская экспансия на европейских автогигантов.
Кстати, сам не знал что NGK на русский переводится просто как "японская изоляторная фабрика". :smile:
Японской концерн AGC на базе Борского стекольного завода открыл высокотехнологичное производство качественных автостекол на многие марки автомобилей. Борский завод находится через реку Волга от Н.Н. где на ГАЗе VW организовал производство части своих марок автомобилей. Как вы думаете откуда в Н.Н. на VW поставляются автостекла- не из Европы ведь?:bk:
GREENPEACE
17.06.2016, 20:21
Тоже были подергивания, чуть не поменяли ДСГ у дилера, но решил поменять свечи и дерганья прошли, дал дилеру отбой.
Теперь думаю зря свечи поменял, надо было коробас поменять, а потом свечи. :))
Ну что друзья,мои оправдания по вв проводам не подтвердились!!!
Поменял сегодня свечи и о ЧУДО!!!! Дерганья пропали!!!
Ездил из Лен области до Питера в офис экзиста( всего около 300 км накатал) за вв проводами, - туда и обратно без рывков внатяг!!!
Провода пока менять не буду,пусть лежат.
Фото свечей ВАГ после 48 тыс пробега,и одна NGK для сравнения.
Что скажете по свечам???
detonator
19.06.2016, 00:29
самое главное не показал -сечение внешнего электрода.
Lan_svt
19.06.2016, 06:19
Смотри внимательно на внешний (изогнутый) электрод, сначала посмотри на новой свече, затем смотри на старых, тогда и увидишь что надо было фоткать.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Exclusive
20.06.2016, 21:38
Заменил на Bosch. Всем спасибо за консультацию!
Вот старые (порядок не запомнил):
https://g-a.d-cd.net/34374b6s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/92374b6s-960.jpg
detonator
21.06.2016, 18:55
на фото выше наглядный пример как 1.2ТСИ убивает свечи..Боковой элекрод сожран по диагонали.
Ага...и масло убивает). Такой маленький, а такой сильный(((
Smart123
21.06.2016, 22:11
У меня были пропуски в 4 цилиндре, даже ошибка выпала, после промывки двигателя. Колбасило в районе 2000об/мин. Открыл капот ночью с металлических колпачков пробивает на голову, два не до конца воткнуты. Снял провода, продул колодцы карбклиннером, свечи сдвинул на одну, почистил провода, катушку, обработал средством для контактов, полёт нормальный.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
добавлено через 2 минуты
У двух свечей сожраны немного внешнии электроды. Поэтому для профилактики решил их раз в 10 ткм их двигать.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
almas.nnov
22.06.2016, 00:36
detonator, не 1.2 ТСИ убивает свечи, а езда на низкооктановом бензине.
detonator
22.06.2016, 00:53
detonator, не 1.2 ТСИ убивает свечи, а езда на низкооктановом бензине.
значит у нас везде низкооктановый бензин))) мои свечи были на 43т такими же..
з\ы у меня так же были сильно сожраны только 2 свечи из 4-х...что за закономерность?
almas.nnov
22.06.2016, 13:59
___з\ы у меня так же были сильно сожраны только 2 свечи из 4-х...что за закономерность?_______________
а вот это уже интересно, если в парность 1-4, 2-3 попадают, то можно объяснить.
Exclusive
22.06.2016, 18:05
не 1.2 ТСИ убивает свечи, а езда на низкооктановом бензине.
заправка самым дорогим в городе 98, 5 класс
все есть в БЖ
almas.nnov
22.06.2016, 20:07
Остаётся только узнать , каким способом изготовлен ваш 98-й .Заправка только на Лукойле 98 свечи заменены на 60 ткм по регламенту состояние электродов от новых не отличается, лежат теперь про запас.
Exclusive
22.06.2016, 21:40
Остаётся только узнать , каким способом изготовлен ваш 98-й
из чистой ослиной мо.., видимо :be:
detonator
22.06.2016, 23:16
Остаётся только узнать , каким способом изготовлен ваш 98-й .Заправка только на Лукойле 98 свечи заменены на 60 ткм по регламенту состояние электродов от новых не отличается, лежат теперь про запас.
у вас в нижнем очень хороший НПЗ. Во всяком случае наш ЛУк от вас таскает 98-й и он считается самым лучшим бензом в городе . Так же в моем регионе считают неплохим Башкирский НПЗ и Волгоградский..А местный крекинг наш полное Г.
Lan_svt
23.06.2016, 06:17
Остаётся только узнать , каким способом изготовлен ваш 98-й .Заправка только на Лукойле 98 свечи заменены на 60 ткм по регламенту состояние электродов от новых не отличается, лежат теперь про запас.
У меня свечей даже на 40 ткм свечей не хватает. Максимум 30-ку выхаживают, потом начинаются развиваться подергивания из-за сьеденного электрода.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot