PDA
Просмотр полной версии : термостат 2.0 тди
Приветствую! Двигатель CFHC 2.0 dsg6
Вопрос про его прогрев. Можно выехать утром при 13 градусах и ехать и ехать по шоссе. как делать моя супруга со скростью 80, это в районе 1500-1600 об/мин по тахометру. Так вот, двигатель по показаметру прогревается только до 85 градусов и все, и это в течении 20 км, примерно 30 минут пути!!
Причем наверно все знают, что на приборке 50 в реале тоже 50.
60 - 57
70 - 65
80 - 71
90 - от 75 до 105
Т.е температура примерно 73 градуса по ваг-кому и стоит! Стоит остановицца или заехать в город где светофоры и т.д. температура дорастает до положенной!
Вопрос это нормально? Ведь скоро зима. Машину купили недавно. До этого тоже были ваговские дизеля. Но 1,9 насос форсунки. Там как-то просто было проверить термомстат путем общупывания нижнего патрубка. Да и 1.9 грелся значительно быстрее, и мысли собственно никогда не возникало проверять
На этом двигателе термостат хитрый 4/2. там рециркуляция ОГ и т.д. Нижний патрубок у радиатора всегда такой же теплый как и верхний т.к. идет охлаждение ОГ.
Флуд приветвуется!
Alex89105
04.09.2015, 12:22
Приветствую! Двигатель CFHC 2.0 dsg6
Вопрос про его прогрев. Можно выехать утром при 13 градусах и ехать и ехать по шоссе. как делать моя супруга со скростью 80, это в районе 1500-1600 об/мин по тахометру. Так вот, двигатель по показаметру прогревается только до 85 градусов и все, и это в течении 20 км, примерно 30 минут пути!!
Причем наверно все знают, что на приборке 50 в реале тоже 50.
60 - 57
70 - 65
80 - 71
90 - от 75 до 105
Т.е температура примерно 73 градуса по ваг-кому и стоит! Стоит остановицца или заехать в город где светофоры и т.д. температура дорастает до положенной!
Вопрос это нормально? Ведь скоро зима. Машину купили недавно. До этого тоже были ваговские дизеля. Но 1,9 насос форсунки. Там как-то просто было проверить термомстат путем общупывания нижнего патрубка. Да и 1.9 грелся значительно быстрее, и мысли собственно никогда не возникало проверять
На этом двигателе термостат хитрый 4/2. там рециркуляция ОГ и т.д. Нижний патрубок у радиатора всегда такой же теплый как и верхний т.к. идет охлаждение ОГ.
Флуд приветвуется!
У супруги ситроёна c3 hdi 1.4 был. Так он зимой при -15 только до 65 градусов зараза грелся и больше никак. Дизель однако...
ЗЫ. А 80 по спидометру это 72 по GPS)
YETITSI
04.09.2015, 12:25
Alex89105,
это 72 по GPS)
А что он (GPS) и температуру показывает?
У супруги ситроёна c3 hdi 1.4 был. Так он зимой при -15 только до 65 градусов зараза грелся и больше никак. Дизель однако...
ЗЫ. А 80 по спидометру это 72 по GPS)
80 по спидометру и 72 по джипиэс. Надо шины побольше) тогда будет соответствовать!
У тебя то как дызель греется?
mrcorsar
05.09.2015, 09:11
зимой ни хр не греет, потому электрофен штатно, я еще и лобовик с подогревом взял, ну и вебасто,так и спасаемся
Поставьте экраны на передок и будет вам счастье.
Поставьте экраны на передок и будет вам счастье. ***** facepalm
добавлено через 1 час 54 минуты
Кто-нить нижний патрубок может у себя потрогать и сравнить с верхним патрубком радиатора когда температура 70-80 по приборке?
Ден, а что усложнять. Это же дизель, тем более современный, его утеплять нужно по-любому, особенно в городе.
YETITSI
06.09.2015, 18:55
DEH, завтра гляну...
Ден, а что усложнять. Это же дизель, тем более современный, его утеплять нужно по-любому, особенно в городе.
Никто не усложняет! Если то, что я описываю у себя имеется у всех. Это норма! Если это у меня одного - надо разбираться!
Это мне и хочется понять - так должно быть или надо мне менять термостат для начала
Чтобы поменять термостат на этом двигателе надо запариться конкретно! Поэтому поменять его превентивно не вариант!
Еще раз был у меня ваговский дизель 1,9, отличный двигатель. 130 лошадок чипованных в 160. Тяга, разгон и т.д. не в пример 2,0 140. В плюс 2,0 могу записать только эластичность, меньше вибраций, меньше шума и меньше расход! Проблем с недогревом на 1,9 не было никогда без картонок и фанерок перед радиатором. Прогревался до 90 по показометру на приборке очень быстро
PS Никто не чиповался кстати? Если есть кто чиповался хотел бы обменяться прошивками с вами
YETITSI
07.09.2015, 06:12
DEH, оба патрубка горячие одинаково,правда у меня всегда нагревается до 90.Зимой еще не ездил.А как Вы определяете 85,когда не доходит 1 черточка до 90?А еще показометр при прогреве двигается не плавно, а волнами-стоит, стоит-раз на 2 деления добавит.У всех так?
DEH, оба патрубка горячие одинаково,правда у меня всегда нагревается до 90.Зимой еще не ездил.А как Вы определяете 85,когда не доходит 1 черточка до 90?А еще показометр при прогреве двигается не плавно, а волнами-стоит, стоит-раз на 2 деления добавит.У всех так?
Можно на "ты", на показометр можно особо не смотреть, он своей жизнью живет.
Значит термос у нас двоих неисправен :smile:
Шутка, юмор
У меня тоже до 90, но медленно, вот и озадачился. Думаю тогда нечего переживать особо!
Если есть ваг-ком - покатайся посмотри. Зоны "coolant temperature + collant radiator outlet temperature"
разница между ними 5-10 градусов. Термостат открывается на 87 (по мануалу) сразу же эти две температуры уравниваются. У меня во всяком случае
eugene34
28.09.2015, 14:41
Он у вас еще и на светофорах будет остывать градусов до 60 при температуре за -10.
На самом деле так остужает печка. :) Я в какую-то зиму пробовал при наших -27 (кто волгоградский, тот знает, что такое наши -27) выключать печку и дизель вполне себе даже на холостых нагревается. Печку включишь - стрелка на глазах падает.
eugene34, то, что я описал это нормальная ситуация? Правильно?
У вас тоже патрубки греются одинаково?
eugene34
29.09.2015, 11:42
Да, все правильно. Клапан EGR (там тоже есть радиатор) подсоединен мимо термостата прямо к радиатору ОЖ. Судя по схеме там еще и отдельный насос есть. Термостат запирает малый круг: двигатель и печку.
Сегодня утром было +3. На кольце при включенной печке на 21 и скорости 90-110 температура опустилась до 75-80 градусов. Участок примерно 15 км.
Чет очкую я:ah:
добавлено через 20 часов 14 минут
Сегодня утром было +3. На кольце при включенной печке на 21 и скорости 90-110 температура опустилась до 75-80 градусов. Участок примерно 15 км.
Чет очкую я:ah:
На следующий день все тоже самое, лица все те же!
Только печку выключаешь и сразу стрелка стремится к 90 и там держится!
Включаешь и снова поползла к 80
Проблема была в термостате АКПП
eugene34
19.10.2015, 11:01
Проблема была в термостате АКПП
Как выявили?
Как выявили?
Начал с которого проще!
добавлено через 58 секунд
Прогрев до 90 теперь за 4-5 км в городском цикле при температуре + 10.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot