PDA
Просмотр полной версии : Чистка интеркулера
Решил по результатам значений в логах и из-за плохой динамики в жару +25 +30 градусов заняться чисткой интеркулера, внутри и снаружи. Возник вопрос, как лучше его снять.
По elsa он снимается путем вытаскивания вниз, с сопутствующим снятием бампера и фар. А если попробовать снять путем демонтажа усилителя бампера, отводом в сторону радиатора кондиционера.
Кто нибудь занимался такой фигней.
Вопрос не для флуда.....он что забит маслом? или снаружи мошками-так снаружи он прекрасно керхером моется? при +30 охлаждение достаточного все равно не будет...особенно в городском режиме...
Так как машине стало плохеть в жару а затем и при средней температуре в +22, стала подолгу крутить вентиляторами после остановки и глушении двигателя. А также остались непонятки с расходом воздуха, он ниже чем должно быть на ST1. Решено было проверить и по необходимости прочистить радиаторы кондера и двигателя, а интеркулер помимо наружной чистки еще промыть внутри.
ELSA рекомендует демонтировать радиаторы путем вытаскивания их вниз, но так как ямы или подъемника на моем дачном участке не оказалось решил разобрать морду зверя и снять все более доступным способом.
Бампер и фары нужно снимать при любом способе, а дальше действовал по месту и ситуации.
Предварительно снял усилитель бампера, при этом телевизор с пакетом радиаторов остается висеть в воздухе и двух хилых планках над фарами, необходимо его как то фиксировать.
Вначале просто отодвинул радиатор кондиционера и увидел неприглядную картину
Снял телевизор и интеркулер, остался на месте только радиатор двигателя. Здесь то же прилично насрано.
Вначале пробовал продувать компрессором, но не сильно помогло. Было огромное количество пыли. Окончательно все промыл мойкой под давлением, но без фанатизма, что бы не замять соты.
Когда снимал интеркулер ожидал увидеть там пол ведра масла, на деле же там оказалось всего пару капель а патрубке на выходе. Но все равно залил внутрь литр бенза и тщательно прополоскал. Всякой гадости в виде сажи и о боже крупного абразива было достаточно.
Заодно выправил нижнюю часть телевизора, метал настолько тонкий, что обошелся без инструмента. Не наезжайте на сугробы и прочие с виду не опасные препятствия. Теперь радиаторы стоят вертикально и появился зазор между вентилятором радиатора и трубкой
Вопрос не для флуда.....он что забит маслом? или снаружи мошками-так снаружи он прекрасно керхером моется? при +30 охлаждение достаточного все равно не будет...особенно в городском режиме...
И как это все убрать керхером.
snv1511
24.08.2015, 19:05
annsk, пробег?
PLUHKIN
24.08.2015, 23:13
а снаружи-то, какая картина была перед чисткой?
annsk, пробег?
три года и 67000 км.
добавлено через 48 секунд
а снаружи-то, какая картина была перед чисткой?
Да все чистенько было.
annsk, согласен, ...было все , мягко сказать -запущенно, дело в том -что я снимал у себя(после того как прикупил авто весной-просто так для ревизии)-такой гадости не было-у старого хозяина(дай бог ему здоровья) стояла решетка перед радиатором как на окнах -москитная, только в двойном исполнении...поэтому и было чисто...в других случаях-только ручками....
annsk, согласен, ...было все , мягко сказать -запущенно, дело в том -что я снимал у себя(после того как прикупил авто весной-просто так для ревизии)-такой гадости не было-у старого хозяина(дай бог ему здоровья) стояла решетка перед радиатором как на окнах -москитная, только в двойном исполнении...поэтому и было чисто...в других случаях-только ручками....
При такой решетке температура масла заметно вырастает, и темп ОЖ тоже.
annsk, насколько понятно из фотографий машину не домкартили?
При такой решетке температура масла заметно вырастает, и темп ОЖ тоже.
а можно узнать...с какого перепуга?
температура масла ДВС никогда более 106 не поднималась....а на масло DSG стоит колба из алюминия,.....температура антифриза ..да же в Крыму при 32-35 градусах выше 108-ну ни как ни хотела лезть.
При движении по трассе:
1. масло ДВС 96-103 изредка на перевалах 106
2. масло DSG 96-105 ..............................110
3. антифриз 87-102
.....всю дорогу(3520км) писал лог в iphone(сканировал логи наддува и работу клапанов N75 и N 249 и прочие параметры ..ну и до кучи писал эти) так что все в пределах нормы.
добавлено через 10 часов 42 минуты
k0ntra,
.....ой, еще вопросик- а при таком забитом процентов на 30-40 радиаторе она на вырастает, или защитные сетки ставят одни ......."не умные люди"? Процент пропускания москитной сетки составляет 85-95% в зависимости от производителя- гугл в помощь
а можно узнать...с какого перепуга?
температура масла ДВС никогда более 106 не поднималась....а на масло DSG стоит колба из алюминия,.....температура антифриза ..да же в Крыму при 32-35 градусах выше 108-ну ни как ни хотела лезть.
При движении по трассе:
1. масло ДВС 96-103 изредка на перевалах 106
2. масло DSG 96-105 ..............................110
3. антифриз 87-102
.....всю дорогу(3520км) писал лог в iphone(сканировал логи наддува и работу клапанов N75 и N 249 и прочие параметры ..ну и до кучи писал эти) так что все в пределах нормы.
добавлено через 10 часов 42 минуты
k0ntra,
.....ой, еще вопросик- а при таком забитом процентов на 30-40 радиаторе она на вырастает, или защитные сетки ставят одни ......."не умные люди"? Процент пропускания москитной сетки составляет 85-95% в зависимости от производителя- гугл в помощь
чтобы сравнивать надо проехать с ней и без нее. для наглядности выключить кондер (с кондером работают вертушки и заметно охлаждают маслокулер).
про 30%-40% это откуда такая фантазия? и да, я считаю что ставят сетку с зерном "москитная" неумные люди.
и этта...для любителя гугла не надо сравнивать перектрытие сетки и ее сопротивление динамическому потоку воздуха.
Уважаемый k0ntra, я с вами полностью соглашусь, но давайте не будем опускаться до :
чтобы сравнивать надо проехать с ней и без нее. для наглядности выключить кондер (с кондером работают вертушки и заметно охлаждают маслокулер).
а то следующие вытекает -вязкость масла,производитель масел во всех агрегатах, режим использования коробки передач,коэффициенты трения пар в "мостах", износ и размер покрышек, и т.д и т.п.-или я не прав?
а про динамический поток воздуха- да не те у нас скоростя что бы сопротивление его перед сеткой критически увеличивалось....
а на счет сетки-платите больше ставьте железную или какую там продают-меня и эта устраивает....а там время рассудит
спс за культурное общение-это сейчас редкость
Уважаемый, мне искренне нравиться Ваш адекватный подход к обслуживанию ДВС и машины в частности (без шуток) но насчет сетки вы делаете хуже машине. У меня у самого стоит сетка в нижней части бампера. Автомобильная с зерном смХсм наверное. Я если получится, буду менять интеруолер на след неделе и если руки не будут грязными сделаю фото на 62т пробега
. В любом случае обращаю внимание что вы сначала сбрасываете 2-3 градуса с масла дсг установкой колбы за деньги, но потом ограничивает к ней доступ воздуха установкой сетки. Причем я бы обратил внимание, что радиаторы все равно надо будет мыть- видимая грязь это одно, а пыль на сотах совсем другое. 106 у меня сейчас на 140150 на груженной машине в 30 и я не считаю, что нельзя меньше.
k0ntra, наверное вы все же правы....но в преддверии зимы я считаю снятие маскитки не актуальным, а весной ...ну что ж...попробуем замутить что то другое...
...кстати фото кулера не помешало бы....сравню со своим (правда лоханулся-когда делал ревизию-не сфоткал)
спс за информацию....в спорах (адекватных)-рождается истина....
annsk, насколько понятно из фотографий машину не домкартили?
Нет не домкратил, даже защиту не снимал.
добавлено через 6 минут
Каждая сота была наполовину забита спрессованной пылью, ее даже мощный компрессор не мог выдуть. Пришлось за несколько подходов вымывать керхером.
Итог чистки - вентиляторы теперь не включаются вообще, температура масла стала стабильно 96-102 градуса (до чистки доходила до 108-110), снизился расход бенза было 12,5-13 стало в пределах 11.0, в жаркую погоду пропала тупость движка.
Приветсвую,
в остаток отпуска тоже помыл радиаторы, а заодно махнул кулек на R20 BP.
К сожалению, для данной процедуры морду приходится разобрать достаточно плотно, причем ЭЛЬЗА описывает это достаточно скупо, например для откручивания винтов соединяющитх крыло и бампер, мне пришлось снимать подкрылки...может есть какой лайф хак как их проще открутить?
Состояние кульков на фото:
http://2.firepic.org/2/images/2015-09/03/5eyht324e4td.jpg (http://firepic.org/)
http://2.firepic.org/2/images/2015-09/03/dmw75nz02dsv.jpg (http://firepic.org/)
http://2.firepic.org/2/images/2015-09/03/gmcnab5e1cxs.jpg (http://firepic.org/)
Пробег 62 тк, с выездами на север и юг.
Сетка в нижней части бампера- зерно ромб см на 0,6 см где-то.
Что интересно, после установки куля от R20 поехала заметно адекватнее, а втот темпа масла помоему подросла при медленной езде...почему так, буду разбираться.
k0ntra, спс за фото, к стати и не сильно грязно было....или фото искажают?
k0ntra, спс за фото, к стати и не сильно грязно было....или фото искажают?
нет, я сам был приятно удивлен) там был еще кусочек полиэтилена размером см7 на 1, но он отвалился до съемки...как он попал в бутерброд - вообще загадка.
в целом, мое мнение что чистить надо - соты постепенно покрываются и забиваются пылью и начинают плохо отводить тепло. но что касается сетки - мое ИМХО ставить на нижнюю часть и не сильно мелкую - для защиты от камней.
сегодня температура масла 91гр по городу, я уж и не помню, когда такое было.
spieler
16.09.2016, 16:21
я правильно понял, что хладогент и ОЖ можно не сливать, если полностью не снимать радиаторы, а чистить на авто?
Denis Turbo Union
19.09.2016, 19:21
Уважаемый, мне искренне нравиться Ваш адекватный подход к обслуживанию ДВС и машины в частности (без шуток) но насчет сетки вы делаете хуже машине. У меня у самого стоит сетка в нижней части бампера. Автомобильная с зерном смХсм наверное. Я если получится, буду менять интеруолер на след неделе и если руки не будут грязными сделаю фото на 62т пробега
. В любом случае обращаю внимание что вы сначала сбрасываете 2-3 градуса с масла дсг установкой колбы за деньги, но потом ограничивает к ней доступ воздуха установкой сетки. Причем я бы обратил внимание, что радиаторы все равно надо будет мыть- видимая грязь это одно, а пыль на сотах совсем другое. 106 у меня сейчас на 140150 на груженной машине в 30 и я не считаю, что нельзя меньше.
Позвольте новичку с этим не согласится:smile:
Я полностью поддержал бы Вас в этом вопросе ..если бы речь шла о машине до 2005 года ,но производители ,увы , приносят свои коррективы
Менял интеркуллер, т.к. снизу у него отсутствует какая либо броня и при поездке в лес за грибами, ударил, лопнул в районе крепления, не сразу заметил, чек загорелся в 2000 км от дома, доехал заклеив жидкой пластмассой, меняли на сто, фары не трогали, бампер да. Отдельно не представляю как снять, все три сразу, пробег 75000, грязь и пыль была тока между радиаторами, стоит снизу сетка. Сливали и антифриз и хладоген. Новый купил кстати за 7500. замена встала 4000. У Диллера 25000 с заменой. Всем удачи на дороге.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot