PDA

Просмотр полной версии : Троит и глохнет 1.2TSI МКПП


vpotapov
18.08.2015, 21:44
Добрый день друзья! Помогите разобраться:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 5430
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00003
Данные ASAM: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004005
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070FS_VW32.rod
VCID: 71E3F322A0ED46B038-8024

5 Найдены неисправности:
6352 - Цил.3
P0303 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34

6353 - Цил.4
P0304 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34

6371 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34

11836 - Отключение цилиндров
P130A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:35

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16223 km
Дата: 2015.08.02
Время: 14:05:22

Готовность: 0000 0000

Вот запись с ошибками! Были поменяны свечи и провода, но проблема (троит и глохнет) осталась. Про гарантию не мучайте, ее нет. Прошу совета, что еще поменять, чтобы проблемы ушли............

POWER_USER
18.08.2015, 21:50
1 - бензонасос низкого давления,
2- топливный фильтр,
3- форсунки,
4- датчик высокого давления (на топливной рампе)

Tonny
18.08.2015, 22:05
Катушку посмотри повнимательней!

vpotapov
18.08.2015, 22:06
А катушка? Мне кажется что в ней дело...............был окислен 3 "вход", почистил, поменял провода и свечи ничего неизменилось

Tonny
18.08.2015, 22:21
Вот вот, скорее всего ей пришел писец!
Купи новую поставь потри ошибки и проверь если не она то сдай обратно где купил.

POWER_USER
18.08.2015, 22:33
Катушку посмотри повнимательней!

не топливо не попадает в цилиндры ...

vpotapov
18.08.2015, 22:57
не топливо не попадает в цилиндры ...

запятые нужны:be:

POWER_USER
18.08.2015, 23:00
запятые нужны:be:

однозначно:az: но тем не менее - пропуски зажигания от слишком бедной смеси ...

detonator
18.08.2015, 23:01
Пропуски во всех цилиндрах-думаю говоярт о насосе...... Какой точно хз -мне кажется высокого давления на движке.....Свечи и провода отметаются.......катушка может быть так же......Левый бенз не заправляли? Предыстория какая?

vpotapov
18.08.2015, 23:03
что делает смесь не бедной? Катушку уже заказал.........

POWER_USER
18.08.2015, 23:05
что делает смесь не бедной?

бензин :bm:

vpotapov
18.08.2015, 23:06
Бензин может быть, но почему у катушки 3 окислен?

POWER_USER
18.08.2015, 23:07
Бензин может быть, но почему у катушки 3 окислен?

так совпало ... бывает:bk: если бы пропуски были только в третьем ... и смесь при пропусках от катушки наоборот богаче...

vpotapov
18.08.2015, 23:08
Но катушку то хоть не зря заказал?

detonator
18.08.2015, 23:11
Бензин может быть, но почему у катушки 3 окислен?
болезнь-у всех там проблемы. У меня так было-чистил. почему только 3-й не знаю))):bk:

добавлено через 2 минуты
Но катушку то хоть не зря заказал?
думаю зря)))):bk:

vpotapov
18.08.2015, 23:19
Ну тогда если не катушка-то что тогда? Ведь даже если и бензин был плохой, то он уже "изъездился", а проблема-то осталась...
Слишком рано начала ломаться.........16500 пробег............

Smart123
18.08.2015, 23:31
Слышал, что при запущенном моторе достаточно тока ТНВД, т е без насоса в баке можно ездить. Из косяков ТНВД помню протечку бенза в картер, т е от масла должна разить бензом за километр и уровень его должен быть выше....

detonator
18.08.2015, 23:45
Ну тогда если не катушка-то что тогда? Ведь даже если и бензин был плохой, то он уже "изъездился", а проблема-то осталась...
Слишком рано начала ломаться.........16500 пробег............
А гарантия имеется?

Alexf182
19.08.2015, 13:52
Были поменяны свечи и провода, но проблема (троит и глохнет) осталась. Прошу совета, что еще поменять, чтобы проблемы ушли............

Если все время заправляться разным бензином, то может возникнуть проблема как у меня была.
Раньше заправлялся на Лукойле, примерно так: 1-2 бака 95-го, потом 1 бак ЭКТО (думал почистит систему), затем 1-2 бака 95-го и т.д. Итог через несколько месяцев – троение двигателя и промывка форсунок у ОД.
Потом на моем предприятии сменили заправки Лукойла на Газпромнефть. После нескольких заправок на ГПН G-drive-ом– итог – троение двигателя и промывка форсунок. 3 раза подряд форсунки мыли у ОД фирменной жидкостью, никак не могли вымыть какую-то «шнягу». Гарантийный менеджер рекомендовал заливать какую-нибудь одну марку (сорт) бензина во избежании быстрого засорения форсунок в дальнейшем. Из обычного 95-го бензина происходит больше отложений (сера, смолы и т.п.) в топливной системе, и если чередовать разные бензины, то присадки в ЭКТО и G-drive активно вымывают накопившиеся отложения и вся эта полуразъевшаяся «каша» может застрять в соплах форсунок.
После последней промывки форсунок стал лить в бак в основном G-drive, проблем с троением больше не возникало.

detonator
20.08.2015, 18:05
ну как дела? оживил авто?

vpotapov
20.08.2015, 18:09
Жду катушку, раз уж заказал.....................
Что касаемо гарантии, я написал в первом сообщении, чтобы не мучали насчет нее....
Заправил G95 от ГПН вроде "порезвее" едет, но все равно педаль проваливается, пока набирает скорость, ну и на холодную когда заводишь обороты скачут

detonator
20.08.2015, 18:12
Жду катушку, раз уж заказал.....................

Кабель есть ВАГком? Там давление бенза можно посмотреть. На хх у емня 4.6-4.7атм.

vpotapov
20.08.2015, 18:42
Есть Вася 15.5.... версия, вот он и считал эти ошибки....
Еще толком незнаю как им пользоваться, недавно приобрел.........

Зеленоградец
20.08.2015, 19:49
У меня троение и ошибка (P0303) вылезли когда я плохо подключил питание на форсунку. Мож с эл. питанием форсунок чего приключилось?

Nic74
20.08.2015, 20:06
но тем не менее - пропуски зажигания от слишком бедной смеси ...

Так, чисто в качестве коммента:
Не может быть пропусков зажигания из-за слишком бедной смеси.
А вот пропуски воспламенения - легко и непринуждённо быть могут.
Называйте вещи своими именами...

POWER_USER
20.08.2015, 20:40
очень ценное уточнение:bratv:

detonator
20.08.2015, 23:34
У меня троение и ошибка (P0303) вылезли когда я плохо подключил питание на форсунку. Мож с эл. питанием форсунок чего приключилось?
со всеми 4-я сразу?

Зеленоградец
21.08.2015, 11:59
со всеми 4-я сразу?
Нет, только на третьем горшке, ошибка P0303 - "Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения". Воткнул фишку до конца и сразу все ок. У автора P0303 и P0304 - аж двоит.

detonator
21.08.2015, 12:17
Нет, только на третьем горшке, ошибка P0303 - "Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения". Воткнул фишку до конца и сразу все ок. У автора P0303 и P0304 - аж двоит.
у автора то во всех цилиндрах беда судя по логам поэтому либо бензонасос либо катушка...

Зеленоградец
21.08.2015, 12:29
У автора ошибки идут сначала по последним двум цилиндрам, а после мозги думают, что этого достаточно и глушит двигатель. ИМХО бензонасос не при делах, там бы другая ошибка вылезла о низком давлении в рампе, а вот катушка вполне себе может.

vpotapov
22.08.2015, 20:18
Пришла катушка, поставил.............чуда не произошло:frown: все тоже самое осталось

Tonny
22.08.2015, 21:53
Замерить давления топлива, компресию и думать дальше!

detonator
22.08.2015, 22:44
Пришла катушка, поставил.............чуда не произошло:frown: все тоже самое осталось
ну вот мы же говорили.....тут вот выше совет хороший про компрессию (плохой сценарий) и давление топлива.... гарантия то есть?

vpotapov
23.08.2015, 11:26
Замерить давления топлива, компресию и думать дальше!

подскажите, как все это измерить?

detonator
23.08.2015, 14:53
подскажите, как все это измерить?
тащи на галстуке к дилеру лучше-самое верное чем играть в гадалки. Желаю чтобы дело было в топливоподаче:smile:

vpotapov
31.08.2015, 20:40
Вообщем заехал я к товарищу, "пошурудили" мы разъемы, патрубки всякие и вот результат:

Понедельник,31,Август,2015,16:10:27:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VAS


VIN: XW8JF45LXFH700829 Номерной знак: А476НР
Пробег: 17380km-10799mi Номер ремонта:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 5430
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00003
Данные ASAM: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004005
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070FS_VW32.rod
VCID: 71E3F322A0ED46B038-8024

1 неисправность:
11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [101] - переобеднение смеси
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 17346 km
Дата: 2015.08.31
Время: 12:58:15

Готовность: 0010 0101

Мне кажется круг сузился к топливоподаче! Подскажите с чего начать, где что продуть, стоит ли залазить в бак и самое главное как туда добраться? Стоит ли демонтировать сиденья?

detonator
14.10.2015, 11:27
ТС что в итоге с авто было?

vpotapov
26.10.2015, 16:12
Забыл отписаться! Поехал к ОД, промурыжили часа два, вынесли вердикт-загрязнения форсунок! Заказал 4 комплекта резинок для форсунок, пришли, приехал к ОД! Предложили оставить машину на день, т.к. у ОД SKODA нет оборудывания для промыва форсунок и они возят к ОД VW (у нас в городе эти ОД одна фирма). Короче, забрал резинки и поехал к ОД VW! Отдал машину, через 4 часа звонят, забирайте все готово! И резинки не пригодились, сдал их обратно в SKODA............в общем езжу радуюсь (3200р. обошлась процедура чистки форсунок без снятия)

detonator
26.10.2015, 17:01
Забыл отписаться! Поехал к ОД, промурыжили часа два, вынесли вердикт-загрязнения форсунок! Заказал 4 комплекта резинок для форсунок, пришли, приехал к ОД! Предложили оставить машину на день, т.к. у ОД SKODA нет оборудывания для промыва форсунок и они возят к ОД VW (у нас в городе эти ОД одна фирма). Короче, забрал резинки и поехал к ОД VW! Отдал машину, через 4 часа звонят, забирайте все готово! И резинки не пригодились, сдал их обратно в SKODA............в общем езжу радуюсь (3200р. обошлась процедура чистки форсунок без снятия)что то я не понял это как они их чистили без снятия? В бак что то заливали? Что то попахивает разводом каким то...

Зеленоградец
26.10.2015, 18:30
что то я не понял это как они их чистили без снятия?
Молча. Отключили от ТНВД топливопровод и подключили станцию с промывкой. Все тоже самое можно было сделать в любом сервисе вдвое дешевле.

detonator
27.10.2015, 10:36
Молча. Отключили от ТНВД топливопровод и подключили станцию с промывкой. Все тоже самое можно было сделать в любом сервисе вдвое дешевле.
теперь понятно.

Alexf182
27.10.2015, 12:03
Забыл отписаться! Поехал к ОД, промурыжили часа два, вынесли вердикт-загрязнения форсунок! Заказал 4 комплекта резинок для форсунок, пришли, приехал к ОД! Предложили оставить машину на день, т.к. у ОД SKODA нет оборудывания для промыва форсунок и они возят к ОД VW (у нас в городе эти ОД одна фирма). Короче, забрал резинки и поехал к ОД VW! Отдал машину, через 4 часа звонят, забирайте все готово! И резинки не пригодились, сдал их обратно в SKODA............в общем езжу радуюсь (3200р. обошлась процедура чистки форсунок без снятия)

Уже 3-ий раз, за последнее время, читаю темы про проблемы не новых 1,2 TSI с похожими симптомами: провалы при разгоне, сильные пинки коробки, периодические пропуски зажигания, троение, переобедненная смесь, периодическое загорание чека и антибукса.
Парни начинают (по разным рекомендациям) менять всё по кругу: катушки зажигания, ВВ провода, свечи, чистить дроссель, но проблема не уходит. Начинают возникать подозрения на коробку и другие агрегаты.
В 2-х из 3-х случаев все свелось к банальной очистке форсунок, что все больше подтверждает мои предположения и рекомендации по началу лечения подобных проблем. 3-ий пока еще не отписался.
У самого, кстати раньше, подобное лечилось 2 раза промывкой форсунок, 2-ой раз даже трижды подряд.
Так может при возникновении подобных симптомов лучше начинать пробовать решение проблемы с очистки форсунок и не с замены всего и вся?

detonator
27.10.2015, 12:24
Уже 3-ий раз, за последнее время, читаю темы про проблемы не новых 1,2 TSI с похожими симптомами: провалы при разгоне, сильные пинки коробки, периодические пропуски зажигания, троение, переобедненная смесь, периодическое загорание чека и антибукса.
Парни начинают (по разным рекомендациям) менять всё по кругу: катушки зажигания, ВВ провода, свечи, чистить дроссель, но проблема не уходит. Начинают возникать подозрения на коробку и другие агрегаты.
В 2-х из 3-х случаев все свелось к банальной очистке форсунок, что все больше подтверждает мои предположения и рекомендации по началу лечения подобных проблем. 3-ий пока еще не отписался.
У самого, кстати раньше, подобное лечилось 2 раза промывкой форсунок, 2-ой раз даже трижды подряд.
Так может при возникновении подобных симптомов лучше начинать пробовать решение проблемы с очистки форсунок и не с замены всего и вся?
так тут же где то народ отписывался что типа чистить пьезо форсунки смысла нет.....тока новые...а получается смысл есть. Вообще я сам после покупки авто раза 3-4 заливал различные очищалки в бак в том числе и Ваговскую.....в принципе эффект вроде как был. Плюс звонил на местную СТО по ВАГ-ам (мне тут телефон давал земляк) они так же сказали что всякого рода потряхивнаия инеровности лечят на 1.2 именно промывкой форсунок.

шеф
28.10.2015, 00:30
А самому снять и промыть (простым карбклинером или тому подобным) можно форсунки? Кто-то делал это вручную? На предыдущих авто я их чистил сам.

Alexf182
28.10.2015, 01:05
А самому снять и промыть (простым карбклинером или тому подобным) можно форсунки? Кто-то делал это вручную? На предыдущих авто я их чистил сам.

А форсунки раньше чистили для TSI двигателя?
По моему мнению, карбклинером можно немного отмочить нагар, но с этим может справиться и мягкая промывочная присадка в топливо, если форсунка не сильно забита мягким шлаком.
Но как внутри пьезоэлектрической форсунки вручную вымыть скопившийся (застрявший) кокс или шлак, который даже мягкими присадками в топливо уже не вымывается? - тут нужен многократный прогон сильного растворителя через форсунку с помощью промывочной станции.

Cenz
28.10.2015, 07:30
Кто испытывал ультразвуковую очистку? Что лучше ультразвуком или при помощи спец.жидкости?

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk

шеф
28.10.2015, 13:47
А форсунки раньше чистили для TSI двигателя?
По моему мнению, карбклинером можно немного отмочить нагар, но с этим может справиться и мягкая промывочная присадка в топливо, если форсунка не сильно забита мягким шлаком.
Но как внутри пьезоэлектрической форсунки вручную вымыть скопившийся (застрявший) кокс или шлак, который даже мягкими присадками в топливо уже не вымывается? - тут нужен многократный прогон сильного растворителя через форсунку с помощью промывочной станции.



На TSI не чистил, потому и спрашиваю. Думаю так:открываешь форсунку напряжением(только каким?) и дуешь карбклинер, он и растворит все. Что мудрить то.

Reds
28.10.2015, 16:15
теперь понятно.

Таким способом кстати можно и самому помыть, давление компрессором шинным нагнетать. Жидкость 500 руб литр стоит.

Читал опыт человек на ауди TFSI так промывал

detonator
28.10.2015, 16:43
Таким способом кстати можно и самому помыть, давление компрессором шинным нагнетать. Жидкость 500 руб литр стоит.

Читал опыт человек на ауди TFSI так промывал
мне кажется порнуха получится не? станция навреное давление получше даст? Кстати а промывка внутри движка ничего не сделает? Кату как от нее будет? Или она прогорит сразу?

Зеленоградец
28.10.2015, 17:39
Там давление до тнвд особо и не нужно, до 1,5-2 атм сгодится. Давление в рампе создает тнвд. Я промывал летом самодельной станцией и винсом http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=613744&postcount=110

Cenz
17.11.2015, 11:27
Зеленоградец
У тебя выдавало ошибку - переобеднение топливной смеси до промывки форсунок?
И что после?

Cenz
18.11.2015, 11:30
Заказал 4 комплекта резинок для форсунок, пришли, приехал к ОД! (3200р. обошлась процедура чистки форсунок без снятия)

Привет!
Напиши артикул этих резинок. Этот: 06J 998 907 B ?

alexnik
18.11.2015, 11:46
Привет!
Напиши артикул этих резинок. Этот: 06J 998 907 B ?

скорее 03H 198 149

Зеленоградец
18.11.2015, 16:57
Зеленоградец
У тебя выдавало ошибку - переобеднение топливной смеси до промывки форсунок?
И что после?
Ошибок не было, изменений никаких.

stasq
05.12.2015, 12:57
Уже 3-ий раз, за последнее время, читаю темы про проблемы не новых 1,2 TSI с похожими симптомами: провалы при разгоне, сильные пинки коробки, периодические пропуски зажигания, троение, переобедненная смесь, периодическое загорание чека и антибукса.
Парни начинают (по разным рекомендациям) менять всё по кругу: катушки зажигания, ВВ провода, свечи, чистить дроссель, но проблема не уходит. Начинают возникать подозрения на коробку и другие агрегаты.
В 2-х из 3-х случаев все свелось к банальной очистке форсунок, что все больше подтверждает мои предположения и рекомендации по началу лечения подобных проблем. 3-ий пока еще не отписался.
У самого, кстати раньше, подобное лечилось 2 раза промывкой форсунок, 2-ой раз даже трижды подряд.
Так может при возникновении подобных симптомов лучше начинать пробовать решение проблемы с очистки форсунок и не с замены всего и вся?
Добрый день!
Хотел поправить статистику)
Итак проблема:провалы при разгоне, сильные пинки коробки, периодические пропуски зажигания, троение, переобедненная смесь, периодическое загорание чека и антибукса.
Решил сэкономить, Ошибочно поменял катушку зажигания, ВВ провода, свечи, чистил дроссель, но проблема не ушла и вовсе перестала заводится(точнее сразу глохла). Итог - 10000р и посещение дилера на эвакуаторе - 3000р

По ошибкам:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 2676
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 002500D6230400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004003
ROD: EV_ECM12TFS_AU21.rod
VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026

4 Найдены неисправности:
6352 - Цил.3
P0303 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49588 km
Дата: 2015.11.11
Время: 21:16:50

6225 - Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [100] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 49582 km
Дата: 2015.11.11
Время: 12:28:49

11836 - Отключение цилиндров
P130A 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49588 km
Дата: 2015.11.11
Время: 21:16:51

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49517 km
Дата: 2015.11.11
Время: 09:49:41

Готовность: 0010 0101

8-ми часовая диагностика у дилера - 8800р
Итог - замена форсунки 3-го цилиндра - 3300р
Форсунка - 8800р (у дилера 13000)
Прокладки и рем.комплекты - 3000р

detonator
05.12.2015, 13:32
Авто поехало в итоге?

добавлено через 33 минуты
+ почему заменили не смогли промыть?

stasq
05.12.2015, 15:18
Авто поехало в итоге?

добавлено через 33 минуты
+ почему заменили не смогли промыть?

В итоге поехала!
Промывка помогла отчасти, т.е. глохнуть перестала и даже довольно таки ровно работала, но остался провал при разгоне с 50-60 км/ч и периодические, редкие пропуски в одном цилиндре, было решено заменить форсунку. После чего все стало на свои места

Anusthegreat
05.12.2015, 22:18
Писал ранее в этой теме, тут то же самое так-то: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12287

В четверг в итоге отогнал в ОД, машину оставили на выходные: не знают что и делать, написали в ВАГ >_<

Чувак из ОД сетует на форсунки как раз-таки. Турбину и цепь отмели, провода и свечи можно не менять пока, сказал. В понедельник скорей всего закажу форсунки.

detonator
05.12.2015, 22:24
а я в итоге средствами вроде отмочил свои-но заливал штук 5-6 последних заправок присадки и отжигал на спорт режиме-авто сейчас летит как самолет -правда расход в спорте 10-11л.(если педаль в пол то 13-14лнои едет авто прилично). И передачу выше 4-й сложно в городе достигнуть....слишком высоко переключает и держит до 3200-3500 передачу. Вот было бы на 3000 переключение было бы в самый раз. Последние2 заливки были присадки от Лавра и кастрола-какие то интересные типа активируются только при темепартуре выше 60градусов -типа чтобы не вымывать дрянь из бака и фильтра топливного. А только непосредственно в камере сгорания работать и форсунках.

Alexf182
07.12.2015, 11:20
Писал ранее в этой теме, тут то же самое так-то: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12287

В четверг в итоге отогнал в ОД, машину оставили на выходные: не знают что и делать, написали в ВАГ >_<

Чувак из ОД сетует на форсунки как раз-таки. Турбину и цепь отмели, провода и свечи можно не менять пока, сказал. В понедельник скорей всего закажу форсунки.

8-ми часовая диагностика у дилера - 8800р
Итог - замена форсунки 3-го цилиндра - 3300р
Форсунка - 8800р (у дилера 13000)
Прокладки и рем.комплекты - 3000р

ПАРНИ ! Вы чё соседние темы не читаете?
ОД Вас разводит на замену форсунок - а вы и ведетесь?
У Вас в Москве есть клубные сервисы - неужели лень доехать на консультацию к ним, прежде чем покупать новые форсунки за безумные деньги?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=672095&postcount=75

Anusthegreat
13.12.2015, 15:23
Сгонял в RSR - промыли и почистили форсунки, также поменяли все купленные мной расходники для ТО, заменили тормозуху и топливный фильтр - и всё за 5К.
Заправил 98-ым и добавлю еще G17 присадку после следующей заправки. Нареканий нет.