PDA
Просмотр полной версии : Турбина на Yeti 1.8 TSI ручка
marr111
13.08.2015, 19:32
Пробег 120 ккм, предстоит несколько дальних поездок, задумался о замене турбины, ибо пару месяцев назад доверенный сервисмен заявил, что в ней было масло.
Два вопроса:
1) Парт Нумбер турбины подскажите пожалуйста, авто осень 2011 гвыпуска.
2) Существуют ли у шкоды, как у форда, официально восстановленные турбины, или я должен куплять только новую или восстановленную но на стороннем сервисе?
morilov
13.08.2015, 20:12
Не припомню, что бы у кого то на форуме была проблема с турбиной на 1.8.
На месте доверенного сервисмена, в первую очередь проверил бы натяжитель цепи.
marr111
13.08.2015, 20:15
а каков ресурс у этой турбины? Авто прошло 120 ккм, в шоссейном режиме без гонок.
1..если не изменяет память..их было два вида из-за модификации коллектора (может и ошибаюсь)...подпор только по vin
2....существуют-фирма гаррет
и на последок -попахивает разводом:....я понимаю когда оно ливом идет если снимаешь патрубок, а присутствие масляного следа в турбине-нормальное явление, если его до.... много-в первую очередь проверить маслоотделитель(в простонародии сапун)
у брата уже на етти 485 тонн( он с неё не слизает)...и ни жужу...одна ходовка и все...
marr111
13.08.2015, 20:24
ну развод то вряд ли - механик практически член семьи... Скорее недосмотр или не знает человек устройства турбин досконально. Это на каком движке ваш знакомец столько на Йети накатал? Что ремонтировал?
у брата уже на етти 485 тонн( он с неё не слизает)...и ни жужу...одна ходовка и все...
Ээээ...Стоп! 445 т.км?..И еще ничего кроме ходовки?..Это точно еть? 1,8? Мешалка? :bm:
marr111
13.08.2015, 20:32
Ээээ...Стоп! 445 т.км?..И еще ничего кроме ходовки?..Это точно еть? 1,8? Мешалка? :bm:
Вот ия дивлюсь..
YETITSI
13.08.2015, 20:46
у брата уже на етти 485 тоннпоходу здесь закралась ошибка...
1..если не изменяет память..их было два вида из-за модификации коллектора (может и ошибаюсь)...подпор только по vin
2....существуют-фирма гаррет
и на последок -попахивает разводом:....я понимаю когда оно ливом идет если снимаешь патрубок, а присутствие масляного следа в турбине-нормальное явление, если его до.... много-в первую очередь проверить маслоотделитель(в простонародии сапун)
у брата уже на етти 485 тонн( он с неё не слизает)...и ни жужу...одна ходовка и все...
Ага, а еще цепь ГРМ с каждым днем все короче становится и уровень масла повышается)))
Не, ну теоретически , ежели ездить со средней скоростью за 60 км/ч по немецким автобанам накатывая тык. по 200 за год то еть , думаю, и 600 т.км без серьезных проблем отмахает :bk:
А вот ежели по нашим дорогам/ухабам, пробкам, грязи, реагентам и пыли с пробегом 15-20 в год то больше 150 даже для 1,8 мне кажется не вполне реально без серьезных вложений и замен сцеплений/мехатроников и ремонта двигателей. :smile:
не надо утрировать, я представлялся еще в марте, и именно неубиваемость етти меня поразила, сначала в ноябре 2014 взяли жене , а потом в марте 2015 себе-отличие МКПП и неё и DGG у меня, а у брата действительно пробег аховый, 1.8 DSG , ТО по плану-4 замены цепи-подходит пятый, 5 или 6 замен масла DSG,
... ну и соответственно масло двс после гарантии он льет при пробеге до 10тыс. (я тоже начал) Мотюль,в двигатель не лазили-турбину снимали когда ставили так называемый прямоток или как там его...смотрели 249 клапан -помыли и все.. ...и цепь ГРМ с каждым днем все короче становится и уровень масла повышается,,,,, не верите не надо -мне честно говоря ...с высокой башни.... я констатирую факт....могу скинуть vin-проверите...последнее обращение в офф.сервис было на 325т. км-покупали лобовое стекло...
Ну дай бог если так. Я лично надеюсь на то, что мой еть хотя бы тык. 150 без проблем отбегает. Хотя я столько не на одной машине не наезжал, но на йети чую придется...Ситуация....
....Забыл добавить...он еще ни разу резину не менял, в смысле шины, так и катается на кордах,,,,,дрифтует:biggrin:
marr111
14.08.2015, 00:04
ну ХЗ - я на 120 000 поменял все 4 ступичных ( один запел, решил все махануть ибо авто на оч долгие поездки ездит ), сцепление ( диски износились ) два раза стойки переднего стабилизатора, на 110 000 передние колодки, на 115 000 задние. Ну и фильтры - масло, как у всех. Машина, повторюсь, шоссейная, в городе не езжу вообще. Годовой пробег около 40 000 км
marr111, а высчитаете ступичные вечными...достаточно поставить новые и влететь в люк или ямку,да и все остальное-это же расходники... а сцепление -соседка на 8 тыс-сожгла(киа спортейдж-новый), так и гарантийным не признали-вот вам и 5 лет гарантии
знаю человека он накатал около 180 т.к. на скоко я помню поменяна тока цепь колодки еще даже не менял
driverland
14.08.2015, 09:28
У КИА и Хенде 5 лет гарантии на бумаге, читать там надо, ограничения по пробегу на все. Но ДВС или КПП и покраску выбить удастся.
Я придерживаюсь мнения, не мешай машине работать, если все работает, зачем лезть туда. А вот цепь надо на 1.8 проверять, в любой момент перескочить может.
Andrey.cz
14.08.2015, 09:55
У КИА и Хенде 5 лет гарантии на бумаге, читать там надо, ограничения по пробегу на все. Но ДВС или КПП и покраску выбить удастся.
Хенде i30, два дня до окончания гарантии турбину и две форсунки поменяли. Но это к теме Йетика не относится:az:
svzavialov
14.08.2015, 10:02
Хенде i30, два дня до окончания гарантии турбину и две форсунки поменяли
а на ай30 есть турбина? или речь про дизель?
Andrey.cz
14.08.2015, 10:24
а на ай30 есть турбина? или речь про дизель?
Да, у меня был дизель 1,6 85kw чипнутый на 105 kw.
Зверь была а не машина.
Турбина загудела через год после чипа и без прогрессии гудела 3 года. Решил попробовать поменять по гарантии. Мне доказывали что мотор чипанутый, но начали это делать на 5 день после сдачи машины в сервис. Я их попросил доказать что это не они чипанули мне мотор за эти 5 дней пока у них находилась машина с целью отказать в гарантии. Вообщем поменяли и в отместку смазали прошивку.
driverland
14.08.2015, 11:08
Но на сцепление всего 20 000 км и все его детали гарантия:)
В РФ посложнее, тут многое и многим ОД приходиться доказывать, через звонки в представительство.
marr111
14.08.2015, 14:23
marr111, а высчитаете ступичные вечными...достаточно поставить новые и влететь в люк или ямку,да и все остальное-это же расходники... а сцепление -соседка на 8 тыс-сожгла(киа спортейдж-новый), так и гарантийным не признали-вот вам и 5 лет гарантии
Дык я за ступичные не в обиде. 100 ккм это вполне приличный результат. А про гарантию так скажу - я на ТО официальные езжу только первый год владения авто. Дальше - смысла для себя не вижу переплачивать за офиц сервис.
Dimster
14.08.2015, 15:38
пошел какой-то офф-топ.
У меня тубина летела на 30000 тыс. Причина не ясна. Поменяли по гарантии, машина была чипованная, но в момент обращения заливал сток. Сейчас около 70000, все ок. ттт
А масло в турбине - это у всех. Думаю в интеркулере у всех литр-два плещется.
Andrey.cz
15.08.2015, 00:37
Поменяли по гарантии, машина была чипованная, но в момент обращения заливал сток.
На Октавиях уже это не проходит. Стоит счетчик заливок и тут же в Шкоду стучек как только к официалам заезжаешь.
Stanislavus
16.08.2015, 00:53
Пробег 120 ккм, предстоит несколько дальних поездок, задумался о замене турбины
Превентивно менять турбину смысла нет. При хорошем раскладе её ресурс такой же, как у мотора в сборе.
marr111
17.08.2015, 19:10
Каковы симптомы смерти турбины? Масложор - движок масло ест как сумасшедший. Потеря мощности? Повышенный расход топлива? Что еще?
Dimster
17.08.2015, 19:27
Не будет масложера. Скрежет, свист, клубы синего дыма. Потеря тяги от 2000.
Mr. Owl
27.08.2015, 00:42
Во народ)) удивляюсь.....в легкую потратить >100 штук деревянных просто из за того что "задумался " :)))
Найдите человека с Васей-диагностом и сделайте замер при разгоне (3 передача, 1500- до красной отметки) по группам 003, 114, 115
В 114-ой показана работа клапана давления наддува.
Если значения там не более 80 %, то турбинка дует ей положенные 0.5 атм в максимуме и смысла ее менять нет.
Пример вот тут -> http://www.drive2.ru/l/7065634/
Dimster
27.08.2015, 09:50
Да я вот тоже фигею.. 8)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot