Mangut
11.08.2015, 15:42
Всем добрый день.
Наконец, нашел причину течи масла в моем двигателе. Из-за сорванной резьбы (спасибо нашим слесарям) в отверстиях под крепление вакуумного насоса в ГБЦ, масло давило из под прокладки и далее по картеру коробки оно стекало в поддон.
Из доступного решения проблемы - снять насос, поставить шпильки в корпус и посадить насос уже на шпильки.
Есть вопрос. Есть ли какие-то заморочки в снятии насоса? К нему идут трубки, назначение которых я не совсем понимаю. Если просто отосоединить все патрубки, проблем не дожно возникнуть?
Спасибо.
Наконец, нашел причину течи масла в моем двигателе. Из-за сорванной резьбы (спасибо нашим слесарям) в отверстиях под крепление вакуумного насоса в ГБЦ, масло давило из под прокладки и далее по картеру коробки оно стекало в поддон.
Из доступного решения проблемы - снять насос, поставить шпильки в корпус и посадить насос уже на шпильки.
Есть вопрос. Есть ли какие-то заморочки в снятии насоса? К нему идут трубки, назначение которых я не совсем понимаю. Если просто отосоединить все патрубки, проблем не дожно возникнуть?
Спасибо.