PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в редукторе


sL.Cheat
08.08.2015, 13:00
Я не являюсь человеком, который разбирается в авто. Но моя шкода меня понемногу учит.
Пришло время менять масло в халдексе. Прошло 60 000 после прошлой замены. Начал я эту тему вентилировать и обнаружил, что оказывается есть еще такая вещь как редуктор. И их даже 2. И в них так же есть масло, которое, видимо, не плохо к 130 000 км поменять.
Ни кто мне ни разу на ТО не говорил о необходимости замены этого масла.
Внимание вопрос.
Нужно ли туда лезть?
Насколько я уже опоздал?

Записался на замену в халдкесе ( 5 000 руб) и замену в редукторах ( 3500 руб)


Спасибо

GUNS46
08.08.2015, 14:26
ценник драконовский, там и самому делать нечего....экономия будет хорошая, я делал сам но масло брал оригинал, по замене в муфте посмотри http://www.youtube.com/watch?v=sPMmf4LCVJw
по замене в заднем редукторе (себе лил кастрол, а не оригинал)) http://www.youtube.com/watch?v=LdZ2or1rxW4
замена масла в раздатке http://www.youtube.com/watch?v=PolIYBm6G1g

поверь -сделал все сам-единственно попросился к ребятам на подьемник за пивасик, экономия ощутимая будет...

sL.Cheat
08.08.2015, 14:38
ценник указан с расходниками. Расходник на халдекс - около 4000 руб уже.
Спасибо

GUNS46
08.08.2015, 14:56
sL.Cheat,
масло 1-1.2, фильтр (который официалы менять не будут однозначно т.к в тех.картах его нет) от вольво ценник 1.3,, итого 2.5т.руб, так как нет выгоды?.. В принципе-хозяин -барин, но желательно что бы поменяли и фильтр и промыли муфту....

добавлено через 8 минут
...пардон.... посмотрел официалов-сейчас они масло(халдекс) продают по 1550 руб...подорожало малек...

sL.Cheat
08.08.2015, 15:31
2200 фильтр и 1800 масло в спб. в 4х местах смотрел. Не у официалов.

Я не против сэкономить, но думаю что 2000 руб за всю работу не такая уж большая сумма. А вот расходник купить дешевле - было бы интересно.

GUNS46
08.08.2015, 15:45
в принципе согласен....по маслу заедь к официалам..спроси...я у них брал и для муфты и для DSG причем для коробки оказалось на 500 руб дешевле за литр (1100)-магазины просили 1400-1700, по халдексу не цену не помню но брал у них же...значит было дешевле,а в мост и коническую передачу брал http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/2e7998fd1439939dd327e25f6773c876/Skoda/Yeti-5L-%282009-%29/Yeti-1-8-TSI-4x4-%28112-%D0%BA%D0%92%D1%82%29-%282012-%29

добавлено через 56 секунд
на ссылке нажми прочие рекомендации..

belkiinn
10.08.2015, 06:18
sL.Cheat, день добрый!
Скажите если не секрет, что за контора в кот. будете менять масло и фильтр в халдексе?

Ветер НН
10.08.2015, 15:44
Замена масла в редукторе
Поменял у себя в заднем редукторе на 51 тысяче, скажу что рано - масло светлое, вполне прилично выглядет, думаю не ранее 90-100 тысяч есть смысл менять масло в редукторах. Чисто по своей машинке конечно сужу....

GUNS46
10.08.2015, 16:49
скажу что рано - масло светлое, вполне прилично выглядет
...но на душе спокойней же стало?:rolleyes:

Ветер НН
10.08.2015, 16:52
...но на душе спокойней же стало?
koshminv, да тут все в полном порядке - на душе спокойно!...:az:
Готовлюсь к смене масла и фильтра в муфте и коробке ДСГ :smile:

GUNS46
10.08.2015, 16:57
...вот я тоже, когда взял..старому обладателю не поверил (да простит меня Бог)-все везде по кругу, включая цепь....дорого, сердито-зато на душе...ангелы поют....

Сергей С
10.08.2015, 19:22
Я поменял сам масло в редукторе. Работа не сложная потратил времени минут тридцать и это учитывая то, что заливал 20 кубовым шприцем (так получилось). Слитое масло было чуть темнее свежего.

KisseL
10.08.2015, 20:32
Сегодня ОД на Таганке сказал что не делает замену масла в редукторе... И не будет!!! Даже за мои деньги... Там масло на весь срок службы и баста...

GUNS46
11.08.2015, 06:15
......они и на счет фильтра удивлялись и махали руками доказывая что его нет так как в тех.картах его замены нет-еще раз убеждаюсь...после того как ребята на офф.сервисах чему либо научатся по нормальному-валят от туда в частный сервис....

sL.Cheat
11.08.2015, 09:57
sL.Cheat, день добрый!
Скажите если не секрет, что за контора в кот. будете менять масло и фильтр в халдексе?
mtl-garage.ru

Ветер НН
11.08.2015, 10:31
.....они и на счет фильтра удивлялись и махали руками доказывая что его нет так как в тех.картах его замены нет-еще раз убеждаюсь...после того как ребята на офф.сервисах чему либо научатся по нормальному-валят от туда в частный сервис....
Да, есть такое дело у ОД. Тоже разговаривал с ними про фильтр в муфте, встали в позу нет там его, только сеточка.... Я не стал спорить с ними в тот раз, а в следующий раз пообщались более детально и выяснили, что он там есть и они его меняли по просьбе владельца полноприводной Йети. Вспомнили.... Говорю, ну что поменяем фильтр, говорят да, правда у них нет ценника на производство этой операции, говорят чуть дороже, чем просто замена масла и фильтр естественно мой. Можно и самому, но нет подходящего места для нормальной работы и нет соответсвующего не официального сервиса, где могут сделать эту работу качественно (я не знаю таких в Н.Новгороде). Но в Злате вроде бы сделают, по крайней мере не отказывают в замене масла в редукторах, как в некоторых других ОД.

GUNS46
11.08.2015, 13:15
...дословно: фильтр муфты халдекс не меняется так как предназначен на весь период эксплуатации и ценника на запчасть у нас нет, ...в ремкомплект насоса муфты халдекс входят только резинки стоимостью на ноябрь 2014г. -10500 руб-"ни фига себе резиночки" (на самом деле в ремкомплек входит и сам насос), но тут же протягивая номер телефона-" приезжай после завтра в мой гараж все сделаю, только купи расходники..."...ну и что это за ОД? лохотрон для лохов....даже если просишь-ответ: да вы что мы лучше знаем....

alexnik
11.08.2015, 13:58
...дословно: фильтр муфты халдекс не меняется так как предназначен на весь период эксплуатации и ценника на запчасть у нас нет, ...в ремкомплект насоса муфты халдекс входят только резинки стоимостью на ноябрь 2014г. -10500 руб-"ни фига себе резиночки" (на самом деле в ремкомплек входит и сам насос), но тут же протягивая номер телефона-" приезжай после завтра в мой гараж все сделаю, только купи расходники..."...ну и что это за ОД? лохотрон для лохов....даже если просишь-ответ: да вы что мы лучше знаем....
На нолик в цене не ошибся?

GUNS46
11.08.2015, 14:20
На нолик в цене не ошибся?
что бы не быть голословным :0AY598549A
и чтобы долго не искать: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0AY598549A?analog=on&access=2

alexnik
11.08.2015, 14:40
Вообще-то комплект резиночек это 0AY 598 305. А
0AY 598 549 A это насос в сборе. И других ремкомплектов официально нет.

GUNS46
11.08.2015, 18:35
да что ж вы говорите....я писал цитирую:
фильтр муфты халдекс не меняется так как предназначен на весь период эксплуатации и ценника на запчасть у нас нет, ...в ремкомплект насоса муфты халдекс входят только резинки стоимостью на ноябрь 2014г. -10500 руб
-речь шла о бестолковости ОД, что они не могут толком объяснит что входит в рем комплект насоса, а правильно 0AY 598 549 A называется не насос в сборе а-рем комплект насоса-любая программа поиска запчастей вам в помощь, при необходимости могу выложить даже чек с заказом от официалов....

0AY 598 549 A это насос в сборе
не вводите людей в заблуждение...это-рем комплект насоса
0AY 598 305-Комплект уплотнений для подкачивающего насоса
Называйте правильно-не будет недоразумений.....

alexnik
11.08.2015, 20:18
да что ж вы говорите....я писал цитирую:

-речь шла о бестолковости ОД, что они не могут толком объяснит что входит в рем комплект насоса, а правильно 0AY 598 549 A называется не насос в сборе а-рем комплект насоса-любая программа поиска запчастей вам в помощь, при необходимости могу выложить даже чек с заказом от официалов....


не вводите людей в заблуждение...это-рем комплект насоса
0AY 598 305-Комплект уплотнений для подкачивающего насоса
Называйте правильно-не будет недоразумений.....

Ага. Кладем к насосу 2 болтика и это становится ремкомплект.

batuga
11.08.2015, 23:09
Полезная тема!!!!

sL.Cheat
14.08.2015, 17:32
вобщем поменял масло в редукторах и муфте.
В редукторах за 130 000 км масло темное в переднем ( без примесей) и прозрачное в заднем. Так же без примесей.
Рекомендовали менять в переднем каждые 60-80 тысяч км. В заднем каждые 100-120 если машина в основном ездит по дорогам общего пользования, а не по полям.

Масло в муфте менял 60 тысяч км назад. Там все в порядке. Чистое и без примесей.

Erbol
06.09.2015, 21:49
Я когда менял в переднем дифференциале-раздатка, у меня почему-то вылилось меньше чем я заливал в редуктор, ни у кого подобного не было?

добавлено через 4 минуты
Поменял я все масла в переднем, заднем редукторе, в муфте, в коробке дсг на 45 тыщ.км пробега из-за того что зимой чувствовал дубово то при езде, такое чувство что на заводе стараются заливать самые дешёвые масла во все его механизмы.

добавлено через 1 минуту
П.с. Всё это делал самостоятельно, ничего сложного нету!

Андрей И
07.09.2015, 15:04
По замене масла в редукторах:
1. Передний угловой редуктор, период замены 30-50т. км
2. Задний редуктор 80-120 т. км.
3. Муфта 30-50т. км

Частота замены сильно зависит от стиля езды, как эксплуатировать и режима (трасса - город).
А вообще каждый решает для себя сам!!!

GUNS46
07.09.2015, 17:37
Я когда менял в переднем дифференциале-раздатка, у меня почему-то вылилось меньше чем я заливал в редуктор, ни у кого подобного не было?

Точно так.....удивился сам что влезло больше чем слил.....

Erbol
10.09.2015, 19:00
Вот что смог снять на видео:
https://m.youtube.com/watch?v=S3Evjop1t4w

RusMak
10.09.2015, 20:22
1) какое масло туда льется?
2) сколько литров масла покупать?

GUNS46
11.09.2015, 10:05
RusMak, на передний и задний покупал 2 литра кастрол (гуманный ценник...), оригинал как-то дороговато , а лил Syntrax Long Life 75W-90 http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/4656bdbd904d134bdee7ea15538b23f7/Skoda/Yeti-5L-%282009-%29/Yeti-1-8-TSI-4x4-%28112-%D0%BA%D0%92%D1%82%29-%282009-2012%29 вкладка "прочие рекомендации"

Андрей И
11.09.2015, 10:36
Заправочный объём 0,9 литра.

Масло оригинал VAG:
1. G 052 145 S2 - Фасовка 1 литр
2. G 052 145 A1 - Фасовка 0,5 литр.

Аналоги:
1. Febi 32590 - 0,9 л.
2. SWAG 40 93 2590 - 1л.

добавлено через 5 минут
RusMakАндрей И, на счет лени......может он мнение спрашивает....из вопроса то не понять? Свой пост по лени удалил, так как в теме марки масла не оговорены, а вопрос закономерен и должен быть здесь оговорён. Был не совсем прав.

Erbol
11.09.2015, 13:25
Лично я залил в редуктор BARDAHL 75w-90.

bussrr
13.09.2015, 13:49
Заменил сегодня масло, нормальное чуть темноватое, прозрачное масло было, не такое как на ролике в начале темы, пробег 73000, заменил на кастрол .

nikoenin61
13.09.2015, 20:26
И опять задал ОД вопрос о замене масла в муфте и заодно в DSG6. Ответ со ссылкой на перечень работ проводимых по ТО: В данные агрегаты масла заливаются на весь срок службы. Они (ОД) никогда никому эту операцию (замену масел) не делали. Даже не знаю бодаться ли с ними. Наверно нет, если люди никогда не меняли масла в этих агрегатах, то и требовать от них этой работы смысла нет. Звонил на Volvo - без проблемм- приезжай все заменим, есть и опыт и расходники. Муфта - такая же.

Nic74
20.04.2016, 11:03
Всем привет!
Что-то не увидел в этой теме ничего про сливные/заливные пробки и/или уплотнительные колечки в редукторах.
Старые используем или меняем?

vulture2015
20.04.2016, 12:00
Nic74, если они есть, я бы менял.
Сам пока не занимался этим вопросом.

Сирожа555
20.04.2016, 12:34
Всем привет!
Что-то не увидел в этой теме ничего про сливные/заливные пробки и/или уплотнительные колечки в редукторах.
Старые используем или меняем?

N 902 818 02 — пробки 4 шт., для сливных и наливных с раздатки и редуктора (идут в сборе с колечками)

https://www.drive2.ru/l/7767554/

Nic74
20.04.2016, 18:06
N 902 818 02 — пробки 4 шт.,
Т.е. они такие же, как заливная на халдексе?
А тогда что за зверя я нашел: 02M 409 057 ?
Почему и вопрос задал, что цена на неё конская...
p.s.: ЕТКА в очередной раз грохнулась, смотрю по элкатсу, потому боюсь лохануться.

batuga
12.08.2016, 16:25
Заменил и я масло в редукторах. Совместил это с заменой масла и фильтра в Халдексе. Для редукторов купил Кастрол. две банки по литру обошлись в 1800 рублей. Ездил для замены в "специализированный" гаражный сервис, по совету друзей. Из заднего редуктора масло слилось светлое, с переднего почти черное. За работу (по редукторам) отдал 1000 рублей. Машине на момент замены масла 2 года 9 месяцев, пробег 59000 км.
http://s019.radikal.ru/i628/1608/bd/4c2e7aa9a559.jpg (http://radikal.ru/big/1cfcdc06faaf4e48a2147ccc54e5409e)

belkiinn
15.08.2016, 06:44
batuga, а масло кастрол синтетика?

spieler
15.08.2016, 08:08
Кстати почти все производители рекомендуют свое масло в редуктор с вязкостью 75в-90.
У Фукса рекомендация TITAN SINTOPOID FE 75W-85
TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 производится с применением согласованного с автопроизводителем многофункционального пакета присадок, носителем для которого является тщательно подобранная смесь синтетических базовых масел.
я его себе и заливал, его фукс рекомендует как замену и оригинальному Рекомендации Fuchs
• ALFA ROMEO
• BMW
• FIAT
• LANCIA
• VW TL 521 45-X (G 052 145 A1)
• VW TL 521 90 (G 052 190 A2/G 055 190 A2)

batuga
15.08.2016, 09:13
batuga, а масло кастрол синтетика?

Я думаю что да.

vulture2015
15.08.2016, 16:03
Говорят, что синтетика натуральная. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/)

vulture2015
24.02.2017, 16:11
На всякий случай продублирую компоненты для замены масла в переднем и заднем редукторах (раздатках):
1) Масло G 052 145 S2 - 2 л (по одному литру в каждый редуктор)
2) Пробки сливная и заливная N 902 818 02 - 4 шт. (по 2 шт. на каждый редуктор, пробки одинаковые)
Неплохой обзор (https://www.drive2.ru/l/7767554/), спасибо teyllor.

Вместо оригинала многие используют Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B70223E203E9CADC80257E500044F513/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf). Анализ масла Oil-Club - Тыц (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/).
Также от себя добавлю, что у меня плещется Neste Hypoidi S 75W-90 (https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/201411_ru.pdf). Анализ масла Oil-Club - Тыц (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/).

В целом нам важно, чтобы была натуральная синтетика и допуск/одобрение API GL-5. Есть масла, которые имеют сразу API GL-4/GL-5 - не доверяю им, хотя анализы тоже хорошие.

Wiktorowich
29.03.2017, 12:53
Заменил масло в переднем редукторе,использовал Castrol Syntrax Longlife 75W-90 работа обошлась под 1000руб.Слилось намного темнее нового масла,темно желтое,пробег 57000км
В сервисе когда сказал что хочу поменять масло в пер.редукоре посмотрели как на сумасшедшего,говорят - туда лезть не нужно,но поменяли...

batuga
29.03.2017, 12:54
Заменил масло в переднем редукторе,использовал Castrol Syntrax Longlife 75W-90 работа обошлась под 1000руб.Слилось намного темнее нового масла,темно желтое,пробег 57000км
В сервисе когда сказал что хочу поменять масло в пер.редукоре посмотрели как на сумасшедшего,говорят - туда лезть не нужно,но поменяли...

В переднем как раз масло и изнашивается быстрее. У меня в заднем светлое было, а в переднем черное почти.

Nic74
29.03.2017, 17:23
"Натуральная синтетика" - при-опух от оного словосочетания,
походу пьесы "...-фе-ктивные манагеры" всем уже в мозг просочились...

З.Ы.: Це ни к кому конкретно, но парни, думайте-таки за базар...

voncarens
30.03.2017, 15:22
а можно в переднем редукторе использовать TITAN SINTOFLUID 75W-80"

YETITSI
30.03.2017, 15:47
voncarens, а чем оно лучше кастрола? Перед и зад одинаковое масло.

voncarens
31.03.2017, 06:08
Лучше ценой, в два раза. Но я не про перед и зад, я в коробке еще меняю.

YETITSI
31.03.2017, 07:07
voncarens, оно GL-4?

spieler
31.03.2017, 07:39
voncarens, оно GL-4?

GL-5
но у фукса другие продукты подходят и имеют нужное соответствие, выше немного про них писали

voncarens
06.04.2017, 14:31
А FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W-90 и FUCHS TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-90
одно и то же? Я уже запутался!

vulture2015
06.04.2017, 15:09
FUCHS TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-90
В упор не вижу такой вязкости + FE.
TITAN CYTRAC SL 75W-90 и TITAN SINTOPOID 75W-90, оба имеют допуск API GL-5 и нужную вязкость, только первый ещё имеет допуск SCANIA.

YETITSI
12.09.2017, 17:05
Заменил масло в редукторах на 60000 км. Вывод: в заднем можно было не менять , оно светлое , как новое, до 100000 км протянуло бы . А в переднем темное , но не такое как в халдексе. У кого дизель: при замене в переднем, нужно снимать тепловой кожух над правым шрусом (крепится на двух гайках). Подлезть сложно ,но можно- на все ушло 3 часа. Проще всего менять в заднем.

мастер71
17.09.2017, 13:13
В упор не вижу такой вязкости + FE.
TITAN CYTRAC SL 75W-90 и TITAN SINTOPOID 75W-90, оба имеют допуск API GL-5 и нужную вязкость, только первый ещё имеет допуск SCANIA.
Скорее лучше с допуском SCANIA,грузовики там,нагрузка и все такое:smile:

tap
08.03.2018, 00:03
то есть я так понял, что в переднем редукторе менять к 60 000 а в заднем к 100 000?

мастер71
08.03.2018, 01:41
В заднем можно никогда не менять,оно там вечное.

grig94
08.03.2018, 09:41
Согласен!я менял на 100000 тысячах,масло было как новое.

YETITSI
08.03.2018, 11:21
grig94, 100 миллионов км! Обалдеть!

grig94
08.03.2018, 12:06
Извините описка!

Snegovikamd
08.03.2018, 22:18
Я оригинал брал, поменял в переднем приводе и заднем, в принципе ничего сложного...если берешь в руки оригинальную бутылку, на ней фиг че написано, касаемо производителя вязкости допусков.

мастер71
08.03.2018, 23:27
GL-5 льем и не паримся.

Рустам52
11.03.2018, 17:32
Я оригинал брал, поменял в переднем приводе и заднем, в принципе ничего сложного...если берешь в руки оригинальную бутылку, на ней фиг че написано, касаемо производителя вязкости допусков.
30 тыщ DSG после замены и наверное буду менять.
Заливали оригинал., то есть ГОВНО. И это не имхо, а медицинский факт.
На замену возьму Motul (почитаю ещё), а в мост Motul Gear 300, ребята на Оил клубе проверяли при -47, я сам в газели при -33.
Короче, то что льёт завод и дилер не подходит для средней полосы России. Уже при -20 коробка начинает тупить, даже переключая можно заметить как рычаг DSG нехарактерно туго идёт. И так пока основательно не прогреется.
Так быть НЕ должно, а потому подбираем по допуску масло для суровых зимних условий. У мотюля например там что-то за -50 и это не просто бумажка а факт.
Эту зиму пережил пока присматривался, что могу сказать, ВАГ со своими маслами однозначно идёт гулять. Они подходят максимум для южных регионов России

добавлено через 5 минут
В заднем можно никогда не менять,оно там вечное.
Как-то доводилось мне что-то около 26 редуктора возить из Челнов в НН на ремонт.
На мой вопрос "в чём причина?" ответ был простым:
1 место - перегруз
2 место- "да я 250 тыщ не менял, полёт нормальный"
Меняйте масло раз в год, не обеднеете. Оно даже в запечатанной упаковке имеет срок годности.

мастер71
11.03.2018, 17:42
Пусть так,но сколько я не менял масла в заднем редукторе,оно всегда было чистым. Цена на масло не велика,можно и поменять. Если DSG 7 и сухая посмотрите коррозию на медь у Motul Gear 300. Пеход с 171 масла на 512 в оригинале был не просто так,171 более подвержено медной коррозии. В механике на ети да,171 пожирней и более предпочтительно.

alimofo
11.03.2018, 17:56
даже переключая можно заметить как рычаг DSG нехарактерно туго идёт.
а что у нас напрямую ручка чтоли в коробку входит?

Рустам52
11.03.2018, 18:34
а что у нас напрямую ручка чтоли в коробку входит?Из "Р" в "D" когда переводишь не чувствуешь разницы когда коробка прогрета и когда -20 утром на холодную?

добавлено через 3 минуты
сли DSG 7 и сухая посмотрите коррозию на медь у Motul Gear 300. Пеход с 171 масла на 512 в оригинале был не просто так,171 более подвержено медной коррозии. В механике на ети да,171 пожирней и более предпочтительно.
У меня мокрая DSG-6. Сегодня видел Motul для DSG, не вникал в остальное, просто на витрине поэтому написал, что надо ещё изучить. Gear 300 в передний и задний мост. В Haldex тоже надо что-то думать.
В двигателе Castrol LL 5w30 с 507 допуском, то есть оригинал. У него заявленная потеря текучести -39, при -28 очень хреново течёт, при -20 приобретает цвет мёда, но текучесть хорошая. Откатаюсь на нём, а на зиму наверняка перейду на дорогой Motul, есть у них масло с 507 допуском, но дорогущее ...

Петруччо
11.03.2018, 18:54
Из "Р" в "D" когда переводишь не чувствуешь разницы когда коробка прогрета и когда -20 утром на холодную?

добавлено через 3 минуты

У меня мокрая DSG-6. Сегодня видел Motul для DSG, не вникал в остальное, просто на витрине поэтому написал, что надо ещё изучить. Gear 300 в передний и задний мост. В Haldex тоже надо что-то думать.
В двигателе Castrol LL 5w30 с 507 допуском, то есть оригинал. У него заявленная потеря текучести -39, при -28 очень хреново течёт, при -20 приобретает цвет мёда, но текучесть хорошая. Откатаюсь на нём, а на зиму наверняка перейду на дорогой Motul, есть у них масло с 507 допуском, но дорогущее ...
Что-то Вы все смешали в кучу: и двигатель, и ДСГ, и редуктора?! Особенно неудачный пример про низкую температуру и перевод ручки ДСГ из Паркинга а Драйв!

Рустам52
11.03.2018, 19:29
Что-то Вы все смешали в кучу: и двигатель, и ДСГ, и редуктора?! Особенно неудачный пример про низкую температуру и перевод ручки ДСГ из Паркинга а Драйв!
А что тебя смущает? Имеем два моста, муфту Haldex, DSG и двигатель.
Если моторное масло Castrol 5w30 более-менее переносит -20, то из явного масло в DSG густеет до неприличия и это ощущается даже рукой при переводе рычага DSG из "Р" в "D"
Подозреваю (но не уверен), масло в редукторе густеет не меньше как и в Haldex.
Имеешь что противопоставить, давай обсудим. У меня нет в наличии оригинального масла DSG, муфты и то что в редукторе. Желающие могут провести натурный эксперимент, тем более что в НН например до -18 этой ночью, а в области все 23 градуса под утро было.
Моторное я замораживал в морозилке, потом за окном, на 23 февраля уехал в область где температура опускалась на 4-5 градусов ниже и оставил образец , только сегодня его забрал.
А вообще, подозреваю, что подобные тесты уже есть на оил-клубе, надо будет поискать. Трансмиссионку уже морозили, оттуда я узнал о Gear 300, надо ваговские поискать

alimofo
11.03.2018, 19:37
Цитата:
Сообщение от alimofo
а что у нас напрямую ручка чтоли в коробку входит?
Из "Р" в "D" когда переводишь не чувствуешь разницы когда коробка прогрета и когда -20 утром на холодную?

чувствую что туже, но из этого не следует что эта тугость из за определенного масла в коробке, т.к рычаг не напрямую кпп в коробку идет, это просто сам механизм хода рычага тоже замерз.

Рустам52
11.03.2018, 19:39
чувствую что туже, но из этого не следует что эта тугость из за определенного масла в коробке, т.к рычаг не напрямую кпп в коробку идет, это просто сам механизм хода рычага тоже замерз.Сам механизм чем смазан? Отдельной смазкой? :smile:
У кого есть масло DSG, заморозьте его в морозилке, если морозов за окном нет. Всё просто.

alimofo
11.03.2018, 19:42
Сам механизм чем смазан? :smile:

да откуда я знаю чем механизм хода рычага смазан, я знаю что эта тугость не из за каких то вязкостных свойств масла в коробке, т.к еще раз повторяю прямой механической связи рычага кпп и самой коробки нет.

Рустам52
11.03.2018, 19:50
да откуда я знаю чем механизм хода рычага смазан, я знаю что эта тугость не из за каких то вязкостных свойств масла в коробке, т.к еще раз повторяю прямой механической связи рычага кпп и самой коробки нет.
Не видел ещё DSG на схеме, но подозреваю, что-то он двигает и как минимум смазка там густеет прилично, почти как на газели с ТМ-5 в КПП.
Другой аргумент, педаль тормоза. Я всегда в морозы пару-тройку раз качну её. Что она у нас на DSG выполняет помимо активации тормозной системы? Тормозуха правда тоже колеет немного.
У кого есть масло DSG, заморозьте его в морозилке, если морозов за окном нет. Всё просто.

Петруччо
11.03.2018, 19:50
А что тебя смущает? Имеем два моста, муфту Haldex, DSG и двигатель.
Если моторное масло Castrol 5w30 более-менее переносит -20, то из явного масло в DSG густеет до неприличия и это ощущается даже рукой при переводе рычага DSG из "Р" в "D"
Подозреваю (но не уверен), масло в редукторе густеет не меньше как и в Haldex.
Имеешь что противопоставить, давай обсудим. У меня нет в наличии оригинального масла DSG, муфты и то что в редукторе. Желающие могут провести натурный эксперимент, тем более что в НН например до -18 этой ночью, а в области все 23 градуса под утро было.
Моторное я замораживал в морозилке, потом за окном, на 23 февраля уехал в область где температура опускалась на 4-5 градусов ниже и оставил образец , только сегодня его забрал.
А вообще, подозреваю, что подобные тесты уже есть на оил-клубе, надо будет поискать. Трансмиссионку уже морозили, оттуда я узнал о Gear 300, надо ваговские поискать
Мне недосуг обсуждать Вашу помесь техники,личных эмоций и чьих-то рассуждений!
Поэтому коротко: 1. В двигателе Вальволин синпауэр 5W40. 2. В коробке после 60 тыс опять оригинал, потому что при смене не сливается 1,5-2 литра! 3. В редукторах Мотюл Геар 300. 4. После окончания поездки ставьте коробку в Р, на стоян тормоз и после этого отпускайте педаль тормоза. В начале след поездки посмотрите как переводится селектор, уверен: перевод в Д будет легким независимо от наружной температуры! Потому что только в режиме Р селектор механически тормозит коробку, во всех других режимах связь между селектором и коробкой Олько Электронная!!! Вот так-то!!!

Рустам52
11.03.2018, 20:19
Мне недосуг обсуждать Вашу помесь техники,личных эмоций и чьих-то рассуждений!
Поэтому коротко: 1. В двигателе Вальволин синпауэр 5W40. 2. В коробке после 60 тыс опять оригинал, потому что при смене не сливается 1,5-2 литра! 3. В редукторах Мотюл Геар 300. 4. После окончания поездки ставьте коробку в Р, на стоян тормоз и после этого отпускайте педаль тормоза. В начале след поездки посмотрите как переводится селектор, уверен: перевод в Д будет легким независимо от наружной температуры! Потому что только в режиме Р селектор механически тормозит коробку, во всех других режимах связь между селектором и коробкой Олько Электронная!!! Вот так-то!!!
Я дико извиняюсь...: Неужели решил, что мне с высшим техническим образованием не ведомо как работает блокировка коробки в положении "Р"? :ah:
https://d.radikal.ru/d29/1803/8a/1ece7161cf33.jpg (https://radikal.ru)
Соответственно, я различаю нагрузку на рычаг коробки от блокировки, при этом переключение DSG может быть сколько угодно электронным, но любой желающий может это проверить. Ставим по твоему рецепту, утром проверяем. Ох и ах. Рычаг идёт туже. Подозреваю, никакой другой смазки DSG не предусмотрено. Что тогда загустело?
По-любому у старожилов есть масло DSG из остатков. Ну не покупать же мне специально бутылку для теста? Я и так знаю что при -20 оно прилично густеет, что собственно меня и не устраивает.
У кого есть масло DSG, заморозьте его в морозилке, если морозов за окном нет. Всё просто.

мастер71
12.03.2018, 00:20
Письками померились,оба молодцы.

Рустам52
12.03.2018, 08:27
Письками померились,оба молодцы.
Никаких писек. Дискуссия как раз подтвердила мой выбор масла для редуктора, Motul Gear 300 (не путать с LS!) Это масло заливал в КПП газели, отлично себя показало при низких температурах.
А в DSG надо чего-то думать. Из низкотемпературных проверенный вариант Neste и Motul, надо курить допуски.

tap
14.03.2018, 15:53
то, что масло густеет это факт и в минус 20 например на холодную это чувствуется при движении на 1ой
но то что ручка никак не связана механически это тоже факт и переключение в драйв одинаково легко как в +20 так и в минус 20 , у меня так )

Сандро
29.04.2018, 10:33
Пробег 75000. Заменил масло в переднем редукторе. Вышло прозрачное, слегка потемневшее. Могло еще ходить. Залил кастрол синтракс 75w-90.

Рустам52
25.05.2018, 16:16
Пробег 75000. Заменил масло в переднем редукторе. Вышло прозрачное, слегка потемневшее. Могло еще ходить. Залил кастрол синтракс 75w-90.Мне меняли, правда на 95К, в переднем тёмное, сегодня в заднем сливали, светлое, можно было не менять, но срок годности имеет даже в упаковке. Не видел какая дата изготовления, т.к. масло в редуктор дилера было, а в DSG например срок годности 4 года с даты изготовления, а если ещё и в работе смело дели на 2, а то и на 3. Мы же масло меняем не для галочки? Верно?

Stan1931
29.10.2018, 19:03
Подскажите пожалуйста как и чем заливали масло в передний редуктор? У меня (заливал шприцом с трубкой) добрая часть вылилась обратно через щель между трубкой и отверстием (так понимаю изза того что выходил воздух). В этом редукторе кстати сапун есть?

Timoha
29.10.2018, 20:01
Заливал шприцем Жане с трубочкой. Ничего не выливалось. Может, у вас уже уровень?

Stan1931
29.10.2018, 20:33
Да не похоже... В следующий раз хочу сделать штуцер из сливной пробки, и тогда шприцом через нижнее отверстие эта операция будет делаться на раз - как сверху полилось так и хватит. Остается для меня открытым вопрос - есть ли сапун у этого редуктора? Может он у меня забит, и поэтому такие трудности с заливкой масла?

Петруччо
29.10.2018, 20:49
Сапун есть, ищИте рукой вверху над приливом Картера кардана

Stan1931
29.10.2018, 20:57
Спасибо! Чую что неспроста это)

Heckfy
26.03.2019, 13:05
подскажите какое масло купить для переднего редуктора? что то еще кроме масла нужно купить для замены?

добавлено через 50 минут
как удалить сообщение?

Stanislavus
26.03.2019, 17:49
как удалить сообщение?
Нажимаете справа внизу "Правка", потом справа "Удалить", потом слева "удалить сообщение".

Кнопка "Правка" доступна несколько минут.
Если её уже нет, а никто больше не написал сообщений после вашего и не прошло много времени, то пишете любое сообщение, оно объединяется с предыдущим и кнопка "Правка" становится доступной на несколько минут.
Тогда можно удалить оба сообщения. Как-то так :smile:

Heckfy
27.03.2019, 11:31
подскажите пожалуйста подойдёт ли такое масло? Castrol syntrax universal plus 75W-90
именно universal plus а не longlife, не знаю чем они отличаются, но нашел именно такое ближайшее

Рустам52
27.03.2019, 14:54
подскажите пожалуйста подойдёт ли такое масло? Castrol syntrax universal plus 75W-90
именно universal plus а не longlife, не знаю чем они отличаются, но нашел именно такое ближайшееЕсли GL-5. подойдёт

alexnik
27.03.2019, 20:51
А оно не даром universal. И GL-4 и Gl-5.

Heckfy
27.03.2019, 20:54
А оно не даром universal. И GL-4 и Gl-5.

уже купил за тыщу