PDA
Просмотр полной версии : Катушка зажигания и высоковольтные провода для двигателя 1.2 автомат
Уважаемые форумчане!
Нужен совет.
Какой фирмы катушку зажигания приобрести
Bosch 3 085,93 р
VAG 8 172,95 р.
Стоит ли экономить? Продавец магазина сообщил, что VAG не умеет делать хорошо катушку зажигания, рекомендует купить BOSCH.
Также высоковольтные провода какой фирмы.
Beru 5 060,13 р
VAG 4 471,99 р.
цены с экзиста.
Свечи купил иридиевые NJK.
detonator
30.07.2015, 14:04
Уважаемые форумчане!
Нужен совет.
Какой фирмы катушку зажигания приобрести
Bosch 3 085,93 р
VAG 8 172,95 р.
Стоит ли экономить? Продавец магазина сообщил, что VAG не умеет делать хорошо катушку зажигания, рекомендует купить BOSCH.
Также высоковольтные провода какой фирмы.
Beru 5 060,13 р
VAG 4 471,99 р.
цены с экзиста.
Свечи купил иридиевые NJK.
нифига как провода подорожали-брал весной НЖК за 2300 чтоли...катушку взял бы бош-можно сэкономить. Лучше вообще экономте-затраты не отобьете... з\ы какой пробег у машинки и какие симптомы были у катушки?
з\ы какой пробег у машинки и какие симптомы были у катушки?
Пробег 51 500
На 40т начал дергаться авто при наборе скорости 60-80 км ч
Вчера на скорости 40 км ч топнул и "гирлянды загорелись " ESP, пробуксовка авто. Скорость еле - еле набирает, двигатель троит. Обратился в ОД , сказали свечи поменять провода купить, тк контакты окислены у катушки 2 и 3 цилиндра.
Сервисмены не рекомендуют эксплуатировать авто до замены катушки и проводов. Свечи заменили - больше не дергается машинка.
Да, трещит цепь ГРМ. ОД по гарантии обещает поменять.
Shamhoon
30.07.2015, 14:49
SafinH, поделюсь своим опытом. Менял и то и другое.
ВВ провода ставил VAG. C гофрой. У меня изначально шли без нее. Стоят 2 года. Нареканий нет.
Год назад менял катушку. Ставил Бош. За год тоже без нареканий.
нифига как провода подорожали-брал весной НЖК за 2300 чтоли...
NGK и сейчас стоят дешевле 3 тыс.руб. У меня в Экзисте порядка 2,7, в Автодоке на сотку дороже. Bremi примерно в той же цене.
detonator
30.07.2015, 15:31
SafinH, поделюсь своим опытом. Менял и то и другое.
ВВ провода ставил VAG. C гофрой. У меня изначально шли без нее. Стоят 2 года. Нареканий нет.
Год назад менял катушку. Ставил Бош. За год тоже без нареканий.
NGK и сейчас стоят дешевле 3 тыс.руб. У меня в Экзисте порядка 2,7, в Автодоке на сотку дороже. Bremi примерно в той же цене.
для начала купи провода -у меня НЖК эти норм ходят и в броне они.
А катушку пока не трогай-почисти только окислы и пробуй. У меня как раз на этом же пробеге было тоже самое обошелся этим набором. На 3-ем цилиндре катушки был страшный окисел.
добавлено через 2 минуты
Пробег 51 500
На 40т начал дергаться авто при наборе скорости 60-80 км ч
Вчера на скорости 40 км ч топнул и "гирлянды загорелись " ESP, пробуксовка авто. Скорость еле - еле набирает, двигатель троит. Обратился в ОД , сказали свечи поменять провода купить, тк контакты окислены у катушки 2 и 3 цилиндра.
Сервисмены не рекомендуют эксплуатировать авто до замены катушки и проводов. Свечи заменили - больше не дергается машинка.
Да, трещит цепь ГРМ. ОД по гарантии обещает поменять.
В общем мой автомобиль как по кальке. Пробег только +- пару тыщ.
Это тем кто не верит в ломучесть Етей)
для начала купи провода -у меня НЖК эти норм ходят и в броне они.
Сейчас проехался 20 км, проблемы прошли- не дергается, ошибок нет. На долго ли это.
Спасибо за совет, куплю пока провода. А чем чистить контакты катушки?
detonator
30.07.2015, 22:50
Сейчас проехался 20 км, проблемы прошли- не дергается, ошибок нет. На долго ли это.
Спасибо за совет, куплю пока провода. А чем чистить контакты катушки?
ну вот и посмотришь. У меня все прошло уже тыщ 5 прошел.:bk:
Почисти хорошо колодцы катушки от окислов-это главное в твоем случае-может и провода менять не надо. Я вот поменял-т.к. дилер настойчиво рекомендовал.А дело было в окислах. чистить механически-выдувая оттуда окислы. Я тонкой отверткой шерудил и промывал жидкостью для контактов.
Михалыч
07.08.2015, 10:18
С завода на 1.2 ставят ВВ провода BREMI 9A30C200 стоят от 2700руб они теперь модернизированные - в гофре
http://api.parts-soft.ru/system/tecdoc_images/6611/3536611/1837721/1837721_0.JPG
Lan_svt
07.08.2015, 10:30
Я себе поставил провода Бреми http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=47&pcode=9A30C200 Bremi 9A30C200 Комплект проводов зажигания
чистил контакты ВДешкой, затем смазал этим http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=771&pcode=8047 Liqui Moly 8047 Спрей для электропроводки "Electronic-Spray", 200мл
тоже на катушке 3 цилиндра были хорошие окислы.
Если до этого провода без гофры стояли, не забудь купить крепление 2 штуки VAG 03F 905 471 CЗажим крепежный http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=8&pcode=03F%20905%20471%20C
Михалыч
07.08.2015, 10:41
Lan_svt, можно фото "Зажим крепежный", у себя выкрутился стяжками.
Lan_svt
07.08.2015, 10:54
Михалыч, Конструктивно он такой же, только побольше размером, чтоб в него гофра вставилась. Стоит дешево, устанавливается элементарно, купите и поставьте, если получится сфоткаю.
Lan_svt
16.08.2015, 19:58
29874
Добрался под капот. Вот крепление проводов в гофре.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Михалыч
17.08.2015, 11:04
Lan_svt, спасибо за науку и фото, тоже поставил!
Снимаются легко, отжимаем внизу родного кронштейна лапку и стягиваем вниз. Когда в руках будет новый кронштейн станет всё понятно. 1шт. вышла 80руб.
TSAR1973
31.08.2015, 07:40
Пожалуйста, подскажите как снимается защитная крышка проводов. Попытался проверить состояние катушки - не могу снять крышку(где TSI написано) побоялся сломать.Заранее СПАСИБО))))
Lan_svt
31.08.2015, 09:47
TSAR1973, посмотри повнимательней, там защелки с одной стороны, как в пульте от телевизора.
Михалыч
07.09.2015, 11:24
Фото держателей ВВ проводов, для сравнения
TSAR1973
17.09.2015, 16:14
Пожалуйста, подскажите как снимается защитная крышка проводов. Попытался проверить состояние катушки - не могу снять крышку(где TSI написано) побоялся сломать.Заранее СПАСИБО))))
Защелку со стороны панели нашел, а со стороны турбины не могу снять. Кто то снимал, подскажите????
Lan_svt
17.09.2015, 16:37
TSAR1973, ниже надписи есть два паза, там защелки как в пульте от телека, только надо тоненькой отверточкой их отогнуть, а со стороны панели (лобового) просто снимается, когда защелки отсоединены сдвигать крышку к лобовому.
http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/04/zamena-grm-skoda-rapid.jpg
TSAR1973, ниже надписи есть два паза, там защелки как в пульте от телека, только надо тоненькой отверточкой их отогнуть, а со стороны панели (лобового) просто снимается, когда защелки отсоединены сдвигать крышку к лобовому.
Разве бывает такой чистый движитель? У меня при покупке был грязнее. А этот весь блестит, как котовы яйца))))
detonator
30.09.2015, 20:55
у меня вообще такой крышки нет) Другая какая то......
у меня вообще такой крышки нет) Другая какая то......
Как это нет? Она есть, только поменьше, под ней провода ВВ закреплены
detonator
30.09.2015, 21:21
Как это нет? Она есть, только поменьше, под ней провода ВВ закреплены
иная она. меньше по размеру и форме.
Lan_svt
01.10.2015, 13:27
Разве бывает такой чистый движитель?
Вобще то это не Ети, а "яндекс картинки" и не такое может выдать :az:
добавлено через 1 минуту
иная она. меньше по размеру и форме.
Такая
http://staticclub.caradisiac.com/1/mecanique-technique/tsi/photo/5931238593/30408384d3/tsi-volkswagen-golf-tsi-img.jpg
detonator
01.10.2015, 20:56
да такая как на фото. крышечку ТСИ посеял уже успешно)
SafinH, поделюсь своим опытом. Менял и то и другое.
ВВ провода ставил VAG. C гофрой. У меня изначально шли без нее. Стоят 2 года. Нареканий нет.
Год назад менял катушку. Ставил Бош. За год тоже без нареканий.
Кстати есть еще Bremi 11731 (за 4000 руб.).
Shamhoon,
Катушку зажигания брал такую: Bosch 0 986 221 048 (сейчас 4 860 руб.)?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot