PDA
Просмотр полной версии : ВАЖНО! Не толкайте Йети в передние фары!
На днях ездил на к дилеру ТО-1. Сервис-менеджер, при осмотре Йетьки, понажимал на передние фары, и на мой логичный вопрос: "Зачем?" объяснил:
"Очень многие, выталкивая назад Йети из грязи или снега, для удобства опираются в передние фары. И, как следствие, легко ломают крепежи фары к рамке радиатора. Такая фара подлежит замене, так как болтается, свет пляшет по всей дороге и слепит встречку"
На фото отметил КУДА обычно толкают Йети в фары (красный кружок) и где примерно расположен крепёж фары к рамке радиатора (синий кружок).
http://s39.radikal.ru/i085/1103/69/e1e04bcd770e.jpg
Не выталкивайте Йети из снега/грязи, упираясь в передные фары! Цена дилера - 11т.р. за фару (галоген), ксенон дороже раза в 2... :frown: Аккуратнее!
Gyzmo, спасибо. Этот совет многих новичков убережёт от лишних проблем (и дополнительных затрат, как-никак :smile:)
Gyzmo, спасиб, будем знать!:rolleyes:
Ну вообще совет для чайников. Если толкать машину назад стоя перед капотом, опускаем поломанные фары и мятый капот, будешь как минимум весь в говнах. Всё просто, становишься сбоку и толкаешь упершись в переднюю стойку или открыв переднее стекло в центральную, если передняя стойка сильно завалена.
Cobra, ну дело ваше, прислушиваться или нет.
Речь шла о ломающихся фарах, а не о способах выталкивания застрявшей машины. И часто ли САМ владелец толкает авто, чаще вроде друзья или прохожие...
Недавно сам толкал при выезде из сугроба, но в бампер в районе номера. А в фары могут толкать только полные Д..., как и в кромку капота.
Спасибо за совет. Нужная фича!
Бродилка
01.04.2011, 23:49
Gyzmo, Спасибо за совет!
мдя... :eek:
Гляжу, всезнающих тут немало. Но, к счастью, кроме всезнающих, есть и другие - иначе бы форум был и не нужен. Но, например, далеко не все знают - особенно бывшие владельцы русских авто - что при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты. Я до Йети ездил на Фокусе и на 2109, так на "девятке" о повреждения бамперов не задумываешься вообще да и выталкивать машину можно почти как угодно. И тот же Фокус выталкивание при упоре в передние фары переносит нормально, так как они достаточно жёстко закреплены на "телевизоре".
Ну знаете "очевидное" - МОЛОДЦЫ!!! - но зачем просто так флудить?!
Лучше напишите то, что вы считаете .... ээ.... средне-очевидным - ВДРУГ далеко не все такие знающие и кому-то ваши советы помогут...
P.S. И про саму тему - я просто написал то, о чём САМ не знал. Рад за вас, что вы знаете намного больше - пожалуйста, поделитесь нужной инфой с остальными форумчанами.
при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты
Кстати, да - половина моих знакомых капот пытаются закрыть путем нажатия на него...
Gyzmo, Спасибо за совет. Поддерживаю, нужно делиться полезной информацией как уберечь автомобиль, а кто уже знает может и промолчать.
SweN, Можно и переименовать тему. Каждый поделиться дельным советом. Лучше без обсуждения полезности и как смешно это выглядит со стороны.
Gennadiy
02.04.2011, 22:21
Gyzmo, Хорошиее напоминание никогда плохим не бывает. А никто не берет во внимание как бывает в горячке и забыл и запарился и зачпокался и т.д. Самого недавно тащили из колеи, так был счастлим после трех часовых песполезных попыток, что даже ручник по запарке забыл опустить, так и тащил меня внедорожник метров 100 - хотя чайником себя давно не считаю.
Можно, в принципе, переименовать тему в "Краткие полезные советы".
Нусс, с чего начнем...? С азбуки...
1. При движущемся автомобиле, категорически запещается из него выходить.
2. Выходя из остановившегося автомобиля, рекомендуется отстегнуть ремень безопастности.
3. ...
Ну и из серии ужастиков:
...
25. Открыв капот, заперщается сувать пальцы в движущиеся цепи и ремни двигателя.
26. Выкрутив свечу зажигания, при работающем двигателе, не пробуйте искру зажигания пальцами или языком во избежании поломки электрооборудования автомобиля.
26. ...
мдя... :eek:
.....Но, например, далеко не все знают - особенно бывшие владельцы русских авто - что при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты....
Недавно получил укор от ОД именно за этот финт ушами... Закрыл капот нажатием, на что тут же был маленький PR о качестве материала...Цитата: "На китайцах давно бы уже продавили бы капот, а тут Чехия...." :smile: Больше делать так не буду...
Не сильно уж ругайтесь на начинающих...ну не было у меня раньше возможности иметь коня =) :ah:
Предупреждал жену, что бы толкать в фару, если встанет в глубоком снегу, никому не позволяла... Но, женщины есть женщины, и еще много тупых помощников, желающих помочь девушке, толкая именно в фару... Сегодня чистил правую от снега и заметил, что она живая... Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...
обычно - замена, ибо при продаже косяк
Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...
У меня на обеих фарах сломаны верхние крпеления (которые с регулировочными винтами). Одно сломалось в июне об столбик. Второе в промежутке между серединой августа и серединой сентября; никто машину при мне в фары не толкал. Предполагаю, что во время езды по бездорожью.
Весной думаю эти крепления ("ушки") подклеить эпоксидкой.
Снежный@
24.12.2011, 12:29
Предполагаю, что во время езды по бездорожью.
Ёксель моксель :eek::eek::eek: Пойду гляну может вообще уже отвалились...:eek:
Валерий Б.
24.12.2011, 13:21
Ну вообще совет для чайников. Если толкать машину назад стоя перед капотом, опускаем поломанные фары и мятый капот, будешь как минимум весь в говнах. Всё просто, становишься сбоку и толкаешь упершись в переднюю стойку или открыв переднее стекло в центральную, если передняя стойка сильно завалена.
Если бы не первая фраза, ответ был бы достоен благодарности, но, думаю, что и при таком методе чистота одежды не гарантирована.
NikolayN
24.12.2011, 20:38
У меня на обеих фарах сломаны верхние крпеления (которые с регулировочными винтами). Одно сломалось в июне об столбик. Второе в промежутке между серединой августа и серединой сентября; никто машину при мне в фары не толкал. Предполагаю, что во время езды по бездорожью.
Весной думаю эти крепления ("ушки") подклеить эпоксидкой.
Тоже самое- левая фара, задели на стоянке, краска бампера даже без потертостей а фара шатается. :frown:
Моё ИМХО, это всё лишняя звёздочка за защиту пешеходов
.... Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...
Сломал при небольшом происшествии. Бампер у нас оказывается пружинит круто. Рамка под 90 сложилась и потом разглядел что фара немного болтается. Сломалось крепление около радиатора. Заклеили с доп. обмоткой армированной пленкой вроде. Пока держится, по деньгам дорого из-за долгой разборки бампера, а иначе ненадежно.
Пока собирался и ждал ремонта ездил с поролоном, чтоб не болталась. (ближе к центру можно немного поджать фару аккуратно)
Снежный@
25.12.2011, 00:12
Ёксель моксель :eek::eek::eek: Пойду гляну может вообще уже отвалились...:eek:
Фары на месте http://gn.ucoz.ua/im/osnova/superstition.gif
при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты.
А что может случится?http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/mda1.gif Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю:bk:
Страховка нам поможет! ;-) кому интересно, пишите в личку
Снежный@, как фары? Не отвалились?
vovan-vrn
25.12.2011, 20:30
А что может случиться? Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю
В месте нажима со временем может слегка продавиться, лучше все-таки ронять с высоты сантиметров 10
Снежный@
25.12.2011, 20:42
Снежный@, как фары? Не отвалились?
Уютка, всё в порядке. Да и чего им будет, если только специально их не вдавливать силой...:be:
добавлено через 2 минуты
В месте нажима со временем может слегка продавиться, лучше все-таки ронять с высоты сантиметров 10
Там, в месте нажима, выпуклость, которую продавить - нереально. А вот если ронять, то со временем... Вообщем, я против... ИМХО.
sova555
25.12.2011, 20:44
Фары на месте http://gn.ucoz.ua/im/osnova/superstition.gif
А что может случится?http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/mda1.gif Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю:bk:
Если аккуратно, то ничего страшного. Пять лет так капот закрываю. Капот люминивый, следов не замечено.
Автору темы - спасибо, буду иметь ввиду в будущем.
vovan-vrn
25.12.2011, 21:38
Там, в месте нажима, выпуклость, которую продавить - нереально. А вот если ронять, то со временем...
Хорошо, если нереально. За Йети ничего не скажу, а на десятках, например, продавливается.
Если ронять, со временем ничего плохого не случится. 10 лет роняю, на 4 разных машинах :smile:
Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом, ничего ему не будет.
Тоже самое- левая фара, задели на стоянке, краска бампера даже без потертостей а фара шатается. :frown:
А чего б тому ушку не сломаться? Тонкая пластмасска, без усиления, на выносе... Явный просчет чехов...
Снежный@
26.12.2011, 03:46
Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом, ничего ему не будет.
Хлопком закрывают двери - потому что там уплотнители:smile:
Капот и кузов - железо об железо + замковый механизм ...со всеми вытекающими последствиями:frown:
на капоте 4 резиновых упора,2 из них регулируемые,+2 на крыльях.Так что хлопайте ничего не случится,производитель обо всем подумал.
В мануале по поводу закрывания капота написано следующее, стр. 202:
"Закрывание капота:
– Приподнимите капот и достаньте опору из отверстия. Вставьте опору капо-
та в соответствующее крепление.
– Отпустите капот на высоте около 20 см от замка - не нажимайте на капот
сверху!
– Проверьте, правильно ли закрыт капот."
Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом
Манагер в салоне очень настаивал на том, чтобы именно с 10 см отпускать капот .. и не в коем случае не давить.. (несколько раз повторил, видимо посчитал натуральной блонди..:smile:) а то говорит уже были товарищи с вмятинами от прижимания.. попали на денежку..
Снежный@
26.12.2011, 17:13
– Отпустите капот на высоте около 20 см от замка - не нажимайте на капот
сверху!
В мануале написано:
Oпуcтитe кaпoт двигaтeля c выcoты oк. 20 cм тaким oбрaзoм, чтoбы
cвoбoднo зaxлoпнулcя в зaмoк - бoлee нa кaпoт нe нaжимaйтe!
А ещё там написано:
Применение цeпей прoтивocкoльжeния по техническим причинам допустимо
только для следующих сочетаний дисков и шин:
Размер шины 205/55 205/55 205/50
Тем не менее на 215 60 r16 ставятся и исправно работают.
добавлено через 3 минуты
Манагер в салоне очень настаивал на том, чтобы именно с 10 см отпускать капот .. и не в коем случае не давить.. (несколько раз повторил, видимо посчитал натуральной блонди..:smile:) а то говорит уже были товарищи с вмятинами от прижимания.. попали на денежку..
Ой:ah: а можно мне на капоте сделать вмятину:ah: Я даже покажу куда давить:smile:
Показал жене болтающуюся фару, а она обрадованно так говорит: меня со стороны левой фары толкали, а она целая... Вот теперь вспоминаю, где ее могли сломать, и у меня только два предположения - либо на мойке, что маловероятно, либо когда сдавал авто к ОД на полировку двери, что скорее всего! Вывод: предупреждайте всегда и везде, если отдаете авто в чьи то руки, что толкать в фары могут только дебилы! И при них же покажите, что сейчас они не болтаются, а во время приемки снова проверьте их состояние!
asanych
03.01.2012, 20:32
Хочу также уточнить, что передние у нас фары (ближний-дальний и противотуманные) - единый здоровый моноблок. Так, что смотрите внимательно не переломились ли фары. Я узнал об этом только после аварии, когда пытался в каталоге найти эти фары порознь.
Вопрос по восстановлению крепления фар головного света.
Существуют конторы которые предлагают услуги по восстановлению креплений фар, изготовления креплений по оригиналу, полировка стекол. На наших Ети уже кто-нибудь этим занимался?
ankor868
19.02.2012, 21:04
На наших Ети уже кто-нибудь этим занимался?
В ЕТКА все крепления фар деталируются отдельно. Так что если вдруг сломаете любой из кронштейнов можно заказать. цена вопроса порядка150рублей
Macolla
20.02.2012, 07:15
цена вопроса порядка150рублей
Это как? Выложите картинку плз.
В ЕТКА все крепления фар деталируются отдельно.
Нижнее крепление и в районе противотуманки?
ankor868
20.02.2012, 18:55
Нижнее крепление и в районе противотуманки?
если не ошибаюсь, всего три крепления. вот можно глянуть, как деталируется каждое http://catalog.autodoc.ru/audivw/
позиции 23,24,25
ankor868, Вот так линк!:rolleyes: Его в FAQ надо однозначно:az:
ankor868
21.02.2012, 12:40
EPLLI, так на все ВАГовскме машины можно крепёж фар заказывать. Только на VW идёт комплект на всю фару, а вот на Yeti поштучно можно
ankor868, Да я не про фары - я глобально про каталог запчастей. В разрезе любую деталь авто можно посмотреть... У меня так (и все пиктограмки активны) супер!
http://s017.radikal.ru/i417/1202/39/9a39905e1329.jpg
Macolla
21.02.2012, 14:06
ankor868, У меня нет ЕТКА и ваша ссылка реально поможет отыскать нужный артикул. Еще раз спасибо. Кстати, по фарам спрашивал ОД уже давненько. Как только эта тема появилась, а я их как раз посетил по акции. Ответили, что все крепления монолитны с фарой и в случае нарушений крепления придется "попасть" тыщ. на 16. Вот я и удивился вашему заявленному 150 рублей.:smile:Бум знать, что ОД сами многому удивляются и других удивляют.:be:
как вариант http://vagcats.info/
atas, одно но
Последнее обновление 13.10.2010
:bk:
Валерий Б.
21.02.2012, 21:04
если не ошибаюсь, всего три крепления. вот можно глянуть, как деталируется каждое http://catalog.autodoc.ru/audivw/
позиции 23,24,25
А у меня почему-то не работает. При нажатии на Yeti все становится сереньким. Что я не так делаю?
добавлено через 4 минуты
Ответили, что все крепления монолитны с фарой и в случае нарушений крепления придется "попасть" тыщ. на 16. Вот я и удивился вашему заявленному 150 рублей.Бум знать, что ОД сами многому удивляются и других удивляют.
Может быть дилер откажется менять отдельные крепления, а реально ли их заменить самому?
При нажатии на Yeti все становится сереньким. Что я не так делаю?
Что-то не работает:bk:
После нажатия на шкода (фото1), после Yeti (фото 2)
После выбора Yeti 2011 экран из моего поста выше (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=130598&postcount=45):bk:
1. Элемент крепления фары нижний - 5L0 998 225 (одинаковый для обеих фар)
2. Элемент крепления фары опорный - 5L0 998 225 A (левая фара)
5L0 998 226 A (правая фара)
3. Элемент крепления фары верхний - 5L0 998 225 B (левая фара)
5L0 998 226 B (правая фара)
Если сломан крепеж и корпус фары, что можно сделать?
ankor868
13.03.2012, 17:19
Если сломан крепеж и корпус фары, что можно сделать?
я могу фару по сходной цене предложить)
Ну а если нет, то кронштейны можно заказать, а корпус наверное только паять
ankor868, У меня ксенон.Крепеж есть.
ankor868
13.03.2012, 20:07
coBURA, везёт Вам с ксеноном. У меня теперь тоже)
Macolla
15.04.2012, 09:16
Друзья! Со мной приключилась неприятность.
Заметил, что левая фара люфтит(при протирке после мойки). В фары не толкал, никаких ДТП не было. Заявил проблему ОД. Ответ: механические повреждения в гарантию не входят. Видимо придется чинить самому. В этой связи есть вопросы:
1. К трем элементам крепежа левой фары нужны болтики указанные в каталоге?
Вопрос возник по причине того, что ОД сказал о родных креплениях - они литые. Ремонтные(из каталога) ставятся после механической обработки фары. ???
2. ОД заявил что для ремонта фары надо с/у передний бампер = 2 нч. Это нормально? Там же планка над фарой съемная. Неужели нельзя починить открутив только ее?
Вопросы адресованы форумчанам имеющим отношение к ОД. Поясните ситуацию, плз.
Друзья! Со мной приключилась неприятность.
Заметил, что левая фара люфтит(при протирке после мойки). В фары не толкал, никаких ДТП не было. Заявил проблему ОД. Ответ: механические повреждения в гарантию не входят. Видимо придется чинить самому. В этой связи есть вопросы:
1. К трем элементам крепежа левой фары нужны болтики указанные в каталоге?
Вопрос возник по причине того, что ОД сказал о родных креплениях - они литые. Ремонтные(из каталога) ставятся после механической обработки фары. ???
2. ОД заявил что для ремонта фары надо с/у передний бампер = 2 нч. Это нормально? Там же планка над фарой съемная. Неужели нельзя починить открутив только ее?
Вопросы адресованы форумчанам имеющим отношение к ОД. Поясните ситуацию, плз.
__________________
In God We Trust. Но не забываем и про простую человечность/благодарность.
у нас ОД менял фару ,с таким повреждением,бампер снять меньше чем 2ч,планку снимать не надо,мех обработка это отломать лишние кусочки пластика,у меня стоят обе ремонтные,бампер снять поставить( сам делал) около часа:smile:
Macolla
15.04.2012, 14:50
,у меня стоят обе ремонтные,бампер снять поставить( сам делал) около часа
Т.е. вы сами поставили эти кронштейны? Если не трудно, поясните что надо заказывать из ЗЧ и что делать?
Менял нижний крепёж левой фары. Снимал бампер, по другому не достать. Цена вопроса 150 руб., заказывал в Экзисте.
Macolla
15.04.2012, 18:26
stas73,
кукла,
Про крепежи ответьте. Нужны болтики? Они спецовые какие? В фаре уже есть резьбовые гнезда, так получается?
Резьбовых гнёзд нет. Просто подобрал два подходящих самореза, вроде 3,5*20 с широкой шляпой. Завернул с небольшим натягом.
Macolla
15.04.2012, 18:48
stas73, А куда саморезы вворачивать? Места крепления обозначены как то?
Macolla,Осмотреть ,что сломано, со стороны двигателя. Если не получится дефектовать - снимать бампер и снимать фару.
У меня было сломано посадочное место на фаре куда прикручивается крепеж(у птф) на саморезы. Сам крепеж у птф оказался целым.Так что, не торопись заказывать крепежи. Замена фары(ксенон) по каско у ОД, Вместо 5L1941016B установили 5L1941018С- Фары разные.
Macolla, если фара целая то крепеж и два сомореза,когда снимишь фару и возьмешь крепеж все сам поймешь ,там по другому не поставишь ,на фаре уже все подготовлено под этот крепеж
Macolla
16.04.2012, 06:06
Всем спасибо за пояснения.
coBURA, Верхнее крепление(на планку) точно сломлено. Его можно руками достать, но осмотреть проблематично. ПТФ тоже движется при нажатии вперед/назад. Можно предположить, что и нижнее крепление сломлено. Насчет упора нижнего - не понятно. Буду заказывать все три. Разбирать/собирать бампер самому (нет ямы) не сподручно, в сервисе - глупо разбирать для осмотра.
Снимал и ставил бампер без ямы. Правда летом в тепло. А так три недели ездил со сломанным крепежом. Под верхнюю металлическую планку подложил сложенную в несколько раз салфетку, чтобы фара не тряслась.
Я в шоке. ожидаю своего йетика, конечно же не повод отказываться от покупки, но тем не менее, становитсо страшно...:frown: После прочтения темы, у товарища попробывал на "СОЛЯРИСЕ" вдавить фару (когда тот отвернулся) :al::biggrin: фара держится ооочень крепко! При открытом капоте крепления расположены так, что скорее всего раздавить стекло, нежели поломать крепления. Ну в общем желаю всем "йетиводам" крепкого крепления и отсутствия "товарищей" нажимающие культяпками закрывая капот и культяпками оказывая медвежью помощь пытаться вытолкнуть из засады вашего железного "пони"
Может пригодится:bk:
http://s019.radikal.ru/i608/1204/25/f6f877314cbf.jpg
слева ПPPЛ
1
(1) 5L2941018 Галогеновая фара
справа ПPPЛ
1
Детали не в сборе
2 5L0941607 Колпачок
Кожух для фары дальнего света
для лампы накаливания:
больш.
H4 2
3 6Q0941607B Колпачок
2
4 5L0941813 Жгут проводов освещения
для фары
2
5 N 0177632 Лампа накаливания, галогенная
YD12V60/55W H4 2
6 N 0177532 Лампа накаливания
W5W-12V5W 2
7 N 10737401 Опора лампы с лампой накалив.
для мигающего света
2
8 N 10737301 Опора лампы с лампой накалив.
P13W 2
9 5L0941172 Пружинная защелка
для лампы накаливания:
H4 2
10 5L0941003 Кронштейн патрона лампы
Габаритный фонарь
2
11 5L0941141 Трубка для удаления воздуха
4
12 5L0941425 Вентилятор, вытяжной
2
13 N 10526302 Cаморез
4X14 2
14 5L0941125 Пружинная защелка для отражат.
10
15 3T0806221 Установочный уголок
2
16 5L0941132 Колпачок
Комплект для рем. эл. мотора регулир-ки ширины свет. потока
4
17 5L0998295 Колпачок
Pемкомплект указателя поворота
2
18 1J0941295A Мотор регул. угла наклона фар
2
20 5L1941981 Pефлектирующая пленка
слева, справа
ЛВPЛ
1
(20) 5L2941981 Pефлектирующая пленка
слева, справа
ПPPЛ
1
21 N 90999502 Болт
M6X25 4
22 WHT002590 Болт, самоконтрящийся
M6X25 2
(22) WHT005258 Болт, самоконтрящийся
M6X25 2
23 5L0998225 Элемент крепления
Фара
нижн.
2
24 5L0998225A Опорный элемент
Фара
для:
лев.
BOCNI 1
(24) 5L0998226A Опорный элемент
Фара
для:
прав.
BOCNI 1
25 5L0998225B Элемент крепления
Фара
верхн.
для:
лев.
1
(25) 5L0998226B Элемент крепления
Фара
верхн.
для:
прав.
1
26 N 10701201 Винт со скр.цил.гол,внутр.TORX
4X16-R X
- 5L0998200 1 комплект ламп накаливания
1 ком-кт нож. предохранителей
состоит из:
1
Крепежи ломаются совсем не там где хотелось бы и ремкомплект не поставить.
Либо клеить-либо замена фары целиком.
У многих есть КАСКО. "делаешь" разбившуюся фару и под замену
Будьте здоровы
23.04.2012, 12:11
Посмотрел верхнее крепление ксеноновой фары. Оно сделано единым целым с корпусом фары и его поменять, если сломается, не получится.
Будьте здоровы,На корпусе фары есть отливы пластика в виде цилиндров.На них прикручивается ремкомплект-крепеж.
Macolla
07.06.2012, 20:18
Сегодня починил свою проблему(левая фара) в МС моторс. 0,9 нч - с/у бампера + 0,1 нч ремонт фары + 0,1 нч с/у фары = 1400. Занимались около 2,5 часов под моим надзором. Сделали бы быстрее, но я внимательно замечал/указывал на недостатки. Пришлось дважды снимать бампер. Сначала его водрузили, не заметив что решетка радиатора вышла из пазов крепления к бамперу. В целом доволен и аккуратностью мастера(может он и сам бы заметил косяк, просто я опередил :)) Крепления были сломлены угловые. Нижний упор не пострадал. Кто будет делать самостоятельно обратите внимание на верхнее крепление. В ремонтном нет резьбовой втулки для крепления под винт, ее надо извлечь из первичного крепления и ввернуть в ремонтный кронштейн (ВНИМАНИЕ! Резьба левая!). Немного необычно что крепление пластиковое и втулка покрыта пластиком, но тем не менее образовалась резьбовая пара.
pavel1707
24.08.2012, 09:54
Отломалось одно из креплений передней фары к корпусу авто, оно пластиковое - скорее всего как то от вибрации при движении по гравийки! ОД ничего сделать не сможет, говорить что ремкомплекта нет - надо менять на новую фару! А мне это зачем, если фара то целая!!!! С трудом уговорил - кое как что то склеили пластик, то через 3 дня опять отломалось! Было ли у кого подобное? как решали проблему?
pavel1707, Есть ремкомплекты полностью для наших фар, а есть по отдельности 3 штуки. Цена вопроса около 150 руб. Я менял нижнее крепление. Без снятия бампера не обошлось. Крепление поставил на саморезы (клопы). Проблема бала только в выкручивании-вкручивании болтов крепления бампера к крыльям. Желательно одевать одежду с длинным рукавом а то все руки расцарапаете. Заодно можно и сетки в бампер поставить.
скорее всего как то от вибрации при движении по гравийки!
Неужели такое возможно?! Я теперь побоюсь лишний раз на грунтовку-гравийку лезть.. А в Адыгее их вообще навалом (наше любимое место отдыха) ..
pavel1707
24.08.2012, 12:30
pavel1707, Есть ремкомплекты полностью для наших фар, а есть по отдельности 3 штуки. Цена вопроса около 150 руб. Я менял нижнее крепление. Без снятия бампера не обошлось. Крепление поставил на саморезы (клопы). Проблема бала только в выкручивании-вкручивании болтов крепления бампера к крыльям. Желательно одевать одежду с длинным рукавом а то все руки расцарапаете. Заодно можно и сетки в бампер поставить.
А мне ОД официально заявил что ремкомплекта отдельных креплений фар к корпусу нет, они вроде как литые к корпусу фары!!! и надо только целиком фару менять!
Ремкомплекты есть покупал в Экзисте. Правда ждал около недели.
http://clip2net.com/s/2ftC0
вы про эти крепления?
Ну и отлично номера там указаны если нужны какие то конкретные обращайтесь
duss1981
19.12.2012, 20:29
Подскажите. вопрос такой. При доставке было сломано крепление внутренне левой фары. заменил на ремонтный кронштейн с ETKA. ПРи установке вылез где-то зазор 5мм, как это лечиться?
Снусмумрик
30.12.2012, 20:57
ПРи установке вылез где-то зазор 5мм, как это лечиться?
Скорее всего регулировкой фары.
Сломалось крепление (со стороны радиатора) левой фары, не толкали, никуда не въезжал, как-то само по себе:frown: Т.к. случай 100% не гарантийный, а по КАСКО из за 120 руб (цена ремонтного кронштейна) не охота было возиться, поменял сам.
Вдвоем с отцом перед гаражом при -2 градусах.
Снимаем бампер как написано в ELSA. Обращаю внимание:
- болты крепления бампера к крылу откручиваем через брешь между крылом и отогнутым подкрылком ключом на 10 с трещеткой (очень желательно!);
- нижние цанговые заклепки вынимаем аккуратно желательно в тепле т.к. у меня они были все во льду все сердечники сломал (EXIST 23052300 - 7 руб шт) или саморез вместо сердечника при сборке.
- верхние цанговые заклепки перед демонтажем побрызгал VD-40
далее все просто см. фото
MaxN,
Скажи пожалуйста, у меня с новья бампер под левой фарой имеет чуть больший зазор чем справа. Какой там принцип, можно дозащёлкнуть и дотянуть как-то?
3 дня назад делал аналогичную процедуру по замене кронштейна, обнаружил 2 вещи: не обязательно снимать бампер полностью, достаточно снять-открутить верхние крепления, крепления внутри крыльев и нижние крепления. Имея маленькую трещетку и головку на 10 болты в крыльях откручиваются спокойно, а вот как снять без потерь нижние защелки так и не понял. Одну в результате отломал и этого оказалось достаточно для того, чтобы бампер отогнуть на расстояние, достаточное для снятия фары.
Кстати, MaxN, у Вас на 4-й фотке видно, что кронштейн упирается нижней частью в остатки от старого крепления, что может наклонить фару влево-вверх. Это, конечно, правится регулировками, но я взял ножик и мешающие обломки старого крепежа убрал полностью.
И еще, оказалось очень удобно снимать клипсы крепления с помощью штангенциркуля, заточенные зубцы чудно подцепляют сердечник.
MaxN,
Скажи пожалуйста, у меня с новья бампер под левой фарой имеет чуть больший зазор чем справа. Какой там принцип, можно дозащёлкнуть и дотянуть как-то?
Под левой фарой?! это имеется в виду стык верхней и нижней частей бампера? если да, то они между собой соединяются защелками (может не дозащелкнулись)
добавлено через 6 минут
Кстати, MaxN, у Вас на 4-й фотке видно, что кронштейн упирается нижней частью в остатки от старого крепления, что может наклонить фару влево-вверх. Это, конечно, правится регулировками, но я взял ножик и мешающие обломки старого крепежа убрал полностью.
И еще, оказалось очень удобно снимать клипсы крепления с помощью штангенциркуля, заточенные зубцы чудно подцепляют сердечник.
Это так кажется, все лишнее было срезано ровно на столько, чтобы не мешало. Со штангелем хорошая задумка. А клипсы нижние скорее всего одноразовые.
Уважаемые одноклубники!
Не встречался ли код КОРПУСА фары?
У меня фара оказалась разбита на мелкие кусочки одним мудаком на грузовичке, вся комплектуха осталась. Фара в сборе - около 9000 руб.; немного жаба душит... вдруг можно съэкономить?
Andrey.cz
08.07.2013, 16:10
willy, Сомневаюсь что есть такая деталь
Stanislavus
08.07.2013, 16:35
willy, а эта подойдёт: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=334358#post334358
???
willy, а эта подойдёт: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=334358#post334358
???
Увы, нужна правая.
Правая у меня есть, надо посмотреть на состояние её. Если что в личку пиши.
Почему то после установки рем.комплекта на левую фару появился зазор между решёткой радиатора и фарой. ООООчень заметный зазор(примерно мм 5). При установки кронштейна все остатки подрезал. Такое только у меня или у кого-то ещё было??? Как лечить такое???
detonator
07.05.2016, 22:22
Почему то после установки рем.комплекта на левую фару появился зазор между решёткой радиатора и фарой. ООООчень заметный зазор(примерно мм 5). При установки кронштейна все остатки подрезал. Такое только у меня или у кого-то ещё было??? Как лечить такое???
тоже самое появился зазор там (сегодня скидывал бампер и снимал фары после ДТП мелкого)...сделал симметрию справа и слева:bk:....к сожалению это минусы крепежей видимо..
Не покупайте кстати нижний крепеж-там обламывает с мясом все и ремонтный крепеж не поможет только клеить или паять старый. А боковые подходят идеально.
GREENPEACE
08.05.2016, 11:34
Что за ремкомплекты, зачем?
Что за ремкомплекты, зачем?Есть у наших машин (доресталовых) такая болячка - отламываются кронштейны крепления фар. Их по три на каждой фаре. Отламываются, когда машину пытаются вытолкать назад упираясь в фары (что и отмечено в названии темы), и в других случаях. Так производитель фар, зная о проблеме, не усилил кронштейны, а просто выпускает ремонтные, каждый стоимостью около 200+ рублей...
не увидел в теме номера ремкомплекта... подскажите какой номер?
Комплект - не знаю, я брал по-отдельности.
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний. Этот не менял, он одинаковый слева и справа???
5L0 998 225 A Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 A Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 B Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 B Элемент крепления фары (правый верхний)
detonator
08.05.2016, 23:12
Есть у наших машин (доресталовых) такая болячка - отламываются кронштейны крепления фар. Их по три на каждой фаре. Отламываются, когда машину пытаются вытолкать назад упираясь в фары (что и отмечено в названии темы), и в других случаях. Так производитель фар, зная о проблеме, не усилил кронштейны, а просто выпускает ремонтные, каждый стоимостью около 200+ рублей...
добавлю отламываются крепежи фар при любом ДТП выше 10км\ч мордой...Нижний отрывает с большим куском корпуса фары и ремонтные винтить некуда.......
нижний крепеж одинаковый и покупать его не стоит-как описал выше.
добавлю отламываются крепежи фар при любом ДТП выше 10км\ч мордой...Нижний отрывает с большим куском корпуса фары и ремонтные винтить некуда.......
нижний крепеж одинаковый и покупать его не стоит-как описал выше.
Подтверждаю, все именно так!
Если кому-то все-таки нужен нижний кронштейн (неиспользованный) - отдам.
detonator
09.05.2016, 13:22
Подтверждаю, все именно так!
Если кому-то все-таки нужен нижний кронштейн (неиспользованный) - отдам.
и у меня один есть нижний))):az:
alexnik
09.05.2016, 15:33
Комплект - не знаю, я брал по-отдельности.
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний. Этот не менял, он одинаковый слева и справа???
5L0 998 225 A Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 A Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 B Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 B Элемент крепления фары (правый верхний)
они и на рестайл есть:
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний.
5L0 998 225 C Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 C Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 D Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 D Элемент крепления фары (правый верхний)
detonator
16.05.2016, 16:49
а мне похоже после установки фар -одной с другой машины а второй с ремкомплектом крепежей теперь придется свет регулировать как то светит не так теперь.
Выложите, пожалуйста, фото зазоров между фарой и бампером. У меня после замены бампера под левой и правой фарой разные зазоры (у одной впритык, у другой зазор в миллиметра два). Нужно понять где правильно а где нет. Посмотрел йетек на улице у них вроде нет под фарой зазора вообще (то есть там где у меня дыра, там на самом деле паз для бампера в фаре, это так?).
detonator
27.07.2016, 17:01
я если не забуду сделаю.
У меня примерно 2,5 мм на обоих, дорестайл если что.
У меня примерно 2,5 мм на обоих, дорестайл если что.
Спасибо. Интересует именно дорестайл.
detonator
27.07.2016, 17:58
Когда ставишь ремонтные крепежи боковые там же вкручивается крепежик(втулка) с отломанных родных крепежей. Так вот им немного можно регулировать зазоры-мне так мастер подгонял.
vulture2015
28.07.2016, 00:51
V3dfx, сам сейчас обратил внимание у соседнего Yeti, зазор где-то 3 мм по кругу идёт..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot