PDA

Просмотр полной версии : ВАЖНО! Не толкайте Йети в передние фары!


Gyzmo
31.03.2011, 11:50
На днях ездил на к дилеру ТО-1. Сервис-менеджер, при осмотре Йетьки, понажимал на передние фары, и на мой логичный вопрос: "Зачем?" объяснил:
"Очень многие, выталкивая назад Йети из грязи или снега, для удобства опираются в передние фары. И, как следствие, легко ломают крепежи фары к рамке радиатора. Такая фара подлежит замене, так как болтается, свет пляшет по всей дороге и слепит встречку"

На фото отметил КУДА обычно толкают Йети в фары (красный кружок) и где примерно расположен крепёж фары к рамке радиатора (синий кружок).

http://s39.radikal.ru/i085/1103/69/e1e04bcd770e.jpg

Не выталкивайте Йети из снега/грязи, упираясь в передные фары! Цена дилера - 11т.р. за фару (галоген), ксенон дороже раза в 2... :frown: Аккуратнее!

Olgert
31.03.2011, 12:22
Gyzmo, спасибо. Этот совет многих новичков убережёт от лишних проблем (и дополнительных затрат, как-никак :smile:)

Серж
31.03.2011, 12:25
Gyzmo, спасиб, будем знать!:rolleyes:

Cobra
01.04.2011, 08:44
Ну вообще совет для чайников. Если толкать машину назад стоя перед капотом, опускаем поломанные фары и мятый капот, будешь как минимум весь в говнах. Всё просто, становишься сбоку и толкаешь упершись в переднюю стойку или открыв переднее стекло в центральную, если передняя стойка сильно завалена.

Gyzmo
01.04.2011, 08:45
Cobra, ну дело ваше, прислушиваться или нет.
Речь шла о ломающихся фарах, а не о способах выталкивания застрявшей машины. И часто ли САМ владелец толкает авто, чаще вроде друзья или прохожие...

A.V.
01.04.2011, 10:11
Недавно сам толкал при выезде из сугроба, но в бампер в районе номера. А в фары могут толкать только полные Д..., как и в кромку капота.

Доктор
01.04.2011, 10:30
Спасибо за совет. Нужная фича!

Бродилка
01.04.2011, 23:49
Gyzmo, Спасибо за совет!

Gyzmo
02.04.2011, 09:55
мдя... :eek:
Гляжу, всезнающих тут немало. Но, к счастью, кроме всезнающих, есть и другие - иначе бы форум был и не нужен. Но, например, далеко не все знают - особенно бывшие владельцы русских авто - что при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты. Я до Йети ездил на Фокусе и на 2109, так на "девятке" о повреждения бамперов не задумываешься вообще да и выталкивать машину можно почти как угодно. И тот же Фокус выталкивание при упоре в передние фары переносит нормально, так как они достаточно жёстко закреплены на "телевизоре".

Ну знаете "очевидное" - МОЛОДЦЫ!!! - но зачем просто так флудить?!
Лучше напишите то, что вы считаете .... ээ.... средне-очевидным - ВДРУГ далеко не все такие знающие и кому-то ваши советы помогут...

P.S. И про саму тему - я просто написал то, о чём САМ не знал. Рад за вас, что вы знаете намного больше - пожалуйста, поделитесь нужной инфой с остальными форумчанами.

SweN
02.04.2011, 10:30
при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты
Кстати, да - половина моих знакомых капот пытаются закрыть путем нажатия на него...

Крит
02.04.2011, 17:26
Gyzmo, Спасибо за совет. Поддерживаю, нужно делиться полезной информацией как уберечь автомобиль, а кто уже знает может и промолчать.

SweN, Можно и переименовать тему. Каждый поделиться дельным советом. Лучше без обсуждения полезности и как смешно это выглядит со стороны.

Gennadiy
02.04.2011, 22:21
Gyzmo, Хорошиее напоминание никогда плохим не бывает. А никто не берет во внимание как бывает в горячке и забыл и запарился и зачпокался и т.д. Самого недавно тащили из колеи, так был счастлим после трех часовых песполезных попыток, что даже ручник по запарке забыл опустить, так и тащил меня внедорожник метров 100 - хотя чайником себя давно не считаю.

disz
02.04.2011, 23:38
Можно, в принципе, переименовать тему в "Краткие полезные советы".

Нусс, с чего начнем...? С азбуки...
1. При движущемся автомобиле, категорически запещается из него выходить.
2. Выходя из остановившегося автомобиля, рекомендуется отстегнуть ремень безопастности.
3. ...
Ну и из серии ужастиков:
...
25. Открыв капот, заперщается сувать пальцы в движущиеся цепи и ремни двигателя.
26. Выкрутив свечу зажигания, при работающем двигателе, не пробуйте искру зажигания пальцами или языком во избежании поломки электрооборудования автомобиля.
26. ...

keen
21.04.2011, 16:11
мдя... :eek:
.....Но, например, далеко не все знают - особенно бывшие владельцы русских авто - что при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты....

Недавно получил укор от ОД именно за этот финт ушами... Закрыл капот нажатием, на что тут же был маленький PR о качестве материала...Цитата: "На китайцах давно бы уже продавили бы капот, а тут Чехия...." :smile: Больше делать так не буду...

Не сильно уж ругайтесь на начинающих...ну не было у меня раньше возможности иметь коня =) :ah:

_Alex_
24.12.2011, 11:02
Предупреждал жену, что бы толкать в фару, если встанет в глубоком снегу, никому не позволяла... Но, женщины есть женщины, и еще много тупых помощников, желающих помочь девушке, толкая именно в фару... Сегодня чистил правую от снега и заметил, что она живая... Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...

НАН
24.12.2011, 11:19
обычно - замена, ибо при продаже косяк

willy
24.12.2011, 12:12
Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...
У меня на обеих фарах сломаны верхние крпеления (которые с регулировочными винтами). Одно сломалось в июне об столбик. Второе в промежутке между серединой августа и серединой сентября; никто машину при мне в фары не толкал. Предполагаю, что во время езды по бездорожью.
Весной думаю эти крепления ("ушки") подклеить эпоксидкой.

Снежный@
24.12.2011, 12:29
Предполагаю, что во время езды по бездорожью.

Ёксель моксель :eek::eek::eek: Пойду гляну может вообще уже отвалились...:eek:

Валерий Б.
24.12.2011, 13:21
Ну вообще совет для чайников. Если толкать машину назад стоя перед капотом, опускаем поломанные фары и мятый капот, будешь как минимум весь в говнах. Всё просто, становишься сбоку и толкаешь упершись в переднюю стойку или открыв переднее стекло в центральную, если передняя стойка сильно завалена.

Если бы не первая фраза, ответ был бы достоен благодарности, но, думаю, что и при таком методе чистота одежды не гарантирована.

NikolayN
24.12.2011, 20:38
У меня на обеих фарах сломаны верхние крпеления (которые с регулировочными винтами). Одно сломалось в июне об столбик. Второе в промежутке между серединой августа и серединой сентября; никто машину при мне в фары не толкал. Предполагаю, что во время езды по бездорожью.
Весной думаю эти крепления ("ушки") подклеить эпоксидкой.

Тоже самое- левая фара, задели на стоянке, краска бампера даже без потертостей а фара шатается. :frown:

gon
24.12.2011, 22:10
Моё ИМХО, это всё лишняя звёздочка за защиту пешеходов

ICorp
24.12.2011, 23:10
.... Как я понимаю, сломались кронштейны крепления! Кто нибудь попал на такое же недоразумение? Можно ли крепления отремонтировать? Или приговор - замена?...

Сломал при небольшом происшествии. Бампер у нас оказывается пружинит круто. Рамка под 90 сложилась и потом разглядел что фара немного болтается. Сломалось крепление около радиатора. Заклеили с доп. обмоткой армированной пленкой вроде. Пока держится, по деньгам дорого из-за долгой разборки бампера, а иначе ненадежно.

Пока собирался и ждал ремонта ездил с поролоном, чтоб не болталась. (ближе к центру можно немного поджать фару аккуратно)

Снежный@
25.12.2011, 00:12
Ёксель моксель :eek::eek::eek: Пойду гляну может вообще уже отвалились...:eek:
Фары на месте http://gn.ucoz.ua/im/osnova/superstition.gif

при закрытии капота нельзя на него нажимать, а нужно ронять с небольшой высоты.
А что может случится?http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/mda1.gif Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю:bk:

_Alex_
25.12.2011, 08:54
Страховка нам поможет! ;-) кому интересно, пишите в личку

Уютка
25.12.2011, 19:00
Снежный@, как фары? Не отвалились?

vovan-vrn
25.12.2011, 20:30
А что может случиться? Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю

В месте нажима со временем может слегка продавиться, лучше все-таки ронять с высоты сантиметров 10

Снежный@
25.12.2011, 20:42
Снежный@, как фары? Не отвалились?
Уютка, всё в порядке. Да и чего им будет, если только специально их не вдавливать силой...:be:

добавлено через 2 минуты
В месте нажима со временем может слегка продавиться, лучше все-таки ронять с высоты сантиметров 10
Там, в месте нажима, выпуклость, которую продавить - нереально. А вот если ронять, то со временем... Вообщем, я против... ИМХО.

sova555
25.12.2011, 20:44
Фары на месте http://gn.ucoz.ua/im/osnova/superstition.gif

А что может случится?http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/mda1.gif Или уже случилось? Где посмотреть? Только так и закрываю: аккуратно опускаю и лёгким нажимом защёлкиваю:bk:

Если аккуратно, то ничего страшного. Пять лет так капот закрываю. Капот люминивый, следов не замечено.
Автору темы - спасибо, буду иметь ввиду в будущем.

vovan-vrn
25.12.2011, 21:38
Там, в месте нажима, выпуклость, которую продавить - нереально. А вот если ронять, то со временем...

Хорошо, если нереально. За Йети ничего не скажу, а на десятках, например, продавливается.
Если ронять, со временем ничего плохого не случится. 10 лет роняю, на 4 разных машинах :smile:

Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом, ничего ему не будет.

willy
26.12.2011, 01:16
Тоже самое- левая фара, задели на стоянке, краска бампера даже без потертостей а фара шатается. :frown:
А чего б тому ушку не сломаться? Тонкая пластмасска, без усиления, на выносе... Явный просчет чехов...

Снежный@
26.12.2011, 03:46
Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом, ничего ему не будет.
Хлопком закрывают двери - потому что там уплотнители:smile:
Капот и кузов - железо об железо + замковый механизм ...со всеми вытекающими последствиями:frown:

kostet
26.12.2011, 08:21
на капоте 4 резиновых упора,2 из них регулируемые,+2 на крыльях.Так что хлопайте ничего не случится,производитель обо всем подумал.

Иваныч
26.12.2011, 16:07
В мануале по поводу закрывания капота написано следующее, стр. 202:
"Закрывание капота:
– Приподнимите капот и достаньте опору из отверстия. Вставьте опору капо-
та в соответствующее крепление.
– Отпустите капот на высоте около 20 см от замка - не нажимайте на капот
сверху!
– Проверьте, правильно ли закрыт капот."

aelita
26.12.2011, 16:52
Закрывают же двери хлопком, а не надавливанием - так же и с капотом
Манагер в салоне очень настаивал на том, чтобы именно с 10 см отпускать капот .. и не в коем случае не давить.. (несколько раз повторил, видимо посчитал натуральной блонди..:smile:) а то говорит уже были товарищи с вмятинами от прижимания.. попали на денежку..

Снежный@
26.12.2011, 17:13
– Отпустите капот на высоте около 20 см от замка - не нажимайте на капот
сверху!

В мануале написано:
Oпуcтитe кaпoт двигaтeля c выcoты oк. 20 cм тaким oбрaзoм, чтoбы
cвoбoднo зaxлoпнулcя в зaмoк - бoлee нa кaпoт нe нaжимaйтe!

А ещё там написано:
Применение цeпей прoтивocкoльжeния по техническим причинам допустимо
только для следующих сочетаний дисков и шин:
Размер шины 205/55 205/55 205/50

Тем не менее на 215 60 r16 ставятся и исправно работают.

добавлено через 3 минуты
Манагер в салоне очень настаивал на том, чтобы именно с 10 см отпускать капот .. и не в коем случае не давить.. (несколько раз повторил, видимо посчитал натуральной блонди..:smile:) а то говорит уже были товарищи с вмятинами от прижимания.. попали на денежку..
Ой:ah: а можно мне на капоте сделать вмятину:ah: Я даже покажу куда давить:smile:

_Alex_
26.12.2011, 19:18
Показал жене болтающуюся фару, а она обрадованно так говорит: меня со стороны левой фары толкали, а она целая... Вот теперь вспоминаю, где ее могли сломать, и у меня только два предположения - либо на мойке, что маловероятно, либо когда сдавал авто к ОД на полировку двери, что скорее всего! Вывод: предупреждайте всегда и везде, если отдаете авто в чьи то руки, что толкать в фары могут только дебилы! И при них же покажите, что сейчас они не болтаются, а во время приемки снова проверьте их состояние!

asanych
03.01.2012, 20:32
Хочу также уточнить, что передние у нас фары (ближний-дальний и противотуманные) - единый здоровый моноблок. Так, что смотрите внимательно не переломились ли фары. Я узнал об этом только после аварии, когда пытался в каталоге найти эти фары порознь.

coBURA
19.02.2012, 20:29
Вопрос по восстановлению крепления фар головного света.
Существуют конторы которые предлагают услуги по восстановлению креплений фар, изготовления креплений по оригиналу, полировка стекол. На наших Ети уже кто-нибудь этим занимался?

ankor868
19.02.2012, 21:04
На наших Ети уже кто-нибудь этим занимался?
В ЕТКА все крепления фар деталируются отдельно. Так что если вдруг сломаете любой из кронштейнов можно заказать. цена вопроса порядка150рублей

Macolla
20.02.2012, 07:15
цена вопроса порядка150рублей
Это как? Выложите картинку плз.

coBURA
20.02.2012, 07:37
В ЕТКА все крепления фар деталируются отдельно.
Нижнее крепление и в районе противотуманки?

ankor868
20.02.2012, 18:55
Нижнее крепление и в районе противотуманки?
если не ошибаюсь, всего три крепления. вот можно глянуть, как деталируется каждое http://catalog.autodoc.ru/audivw/
позиции 23,24,25

EPLLI
21.02.2012, 12:05
ankor868, Вот так линк!:rolleyes: Его в FAQ надо однозначно:az:

ankor868
21.02.2012, 12:40
EPLLI, так на все ВАГовскме машины можно крепёж фар заказывать. Только на VW идёт комплект на всю фару, а вот на Yeti поштучно можно

EPLLI
21.02.2012, 13:59
ankor868, Да я не про фары - я глобально про каталог запчастей. В разрезе любую деталь авто можно посмотреть... У меня так (и все пиктограмки активны) супер!
http://s017.radikal.ru/i417/1202/39/9a39905e1329.jpg

Macolla
21.02.2012, 14:06
ankor868, У меня нет ЕТКА и ваша ссылка реально поможет отыскать нужный артикул. Еще раз спасибо. Кстати, по фарам спрашивал ОД уже давненько. Как только эта тема появилась, а я их как раз посетил по акции. Ответили, что все крепления монолитны с фарой и в случае нарушений крепления придется "попасть" тыщ. на 16. Вот я и удивился вашему заявленному 150 рублей.:smile:Бум знать, что ОД сами многому удивляются и других удивляют.:be:

atas
21.02.2012, 15:16
как вариант http://vagcats.info/

EPLLI
21.02.2012, 15:21
atas, одно но
Последнее обновление 13.10.2010
:bk:

Валерий Б.
21.02.2012, 21:04
если не ошибаюсь, всего три крепления. вот можно глянуть, как деталируется каждое http://catalog.autodoc.ru/audivw/
позиции 23,24,25
А у меня почему-то не работает. При нажатии на Yeti все становится сереньким. Что я не так делаю?

добавлено через 4 минуты
Ответили, что все крепления монолитны с фарой и в случае нарушений крепления придется "попасть" тыщ. на 16. Вот я и удивился вашему заявленному 150 рублей.Бум знать, что ОД сами многому удивляются и других удивляют.
Может быть дилер откажется менять отдельные крепления, а реально ли их заменить самому?

EPLLI
22.02.2012, 13:30
При нажатии на Yeti все становится сереньким. Что я не так делаю?
Что-то не работает:bk:
После нажатия на шкода (фото1), после Yeti (фото 2)
После выбора Yeti 2011 экран из моего поста выше (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=130598&postcount=45):bk:

_Alex_
13.03.2012, 11:44
1. Элемент крепления фары нижний - 5L0 998 225 (одинаковый для обеих фар)
2. Элемент крепления фары опорный - 5L0 998 225 A (левая фара)
5L0 998 226 A (правая фара)
3. Элемент крепления фары верхний - 5L0 998 225 B (левая фара)
5L0 998 226 B (правая фара)

coBURA
13.03.2012, 15:26
Если сломан крепеж и корпус фары, что можно сделать?

ankor868
13.03.2012, 17:19
Если сломан крепеж и корпус фары, что можно сделать?
я могу фару по сходной цене предложить)
Ну а если нет, то кронштейны можно заказать, а корпус наверное только паять

coBURA
13.03.2012, 19:56
ankor868, У меня ксенон.Крепеж есть.

ankor868
13.03.2012, 20:07
coBURA, везёт Вам с ксеноном. У меня теперь тоже)

Macolla
15.04.2012, 09:16
Друзья! Со мной приключилась неприятность.
Заметил, что левая фара люфтит(при протирке после мойки). В фары не толкал, никаких ДТП не было. Заявил проблему ОД. Ответ: механические повреждения в гарантию не входят. Видимо придется чинить самому. В этой связи есть вопросы:
1. К трем элементам крепежа левой фары нужны болтики указанные в каталоге?
Вопрос возник по причине того, что ОД сказал о родных креплениях - они литые. Ремонтные(из каталога) ставятся после механической обработки фары. ???
2. ОД заявил что для ремонта фары надо с/у передний бампер = 2 нч. Это нормально? Там же планка над фарой съемная. Неужели нельзя починить открутив только ее?

Вопросы адресованы форумчанам имеющим отношение к ОД. Поясните ситуацию, плз.

кукла
15.04.2012, 11:39
Друзья! Со мной приключилась неприятность.
Заметил, что левая фара люфтит(при протирке после мойки). В фары не толкал, никаких ДТП не было. Заявил проблему ОД. Ответ: механические повреждения в гарантию не входят. Видимо придется чинить самому. В этой связи есть вопросы:
1. К трем элементам крепежа левой фары нужны болтики указанные в каталоге?
Вопрос возник по причине того, что ОД сказал о родных креплениях - они литые. Ремонтные(из каталога) ставятся после механической обработки фары. ???
2. ОД заявил что для ремонта фары надо с/у передний бампер = 2 нч. Это нормально? Там же планка над фарой съемная. Неужели нельзя починить открутив только ее?

Вопросы адресованы форумчанам имеющим отношение к ОД. Поясните ситуацию, плз.
__________________
In God We Trust. Но не забываем и про простую человечность/благодарность.
у нас ОД менял фару ,с таким повреждением,бампер снять меньше чем 2ч,планку снимать не надо,мех обработка это отломать лишние кусочки пластика,у меня стоят обе ремонтные,бампер снять поставить( сам делал) около часа:smile:

Серж
15.04.2012, 12:20
кукла, мне меняли :ah:

Macolla
15.04.2012, 14:50
,у меня стоят обе ремонтные,бампер снять поставить( сам делал) около часа
Т.е. вы сами поставили эти кронштейны? Если не трудно, поясните что надо заказывать из ЗЧ и что делать?

stas73
15.04.2012, 18:19
Менял нижний крепёж левой фары. Снимал бампер, по другому не достать. Цена вопроса 150 руб., заказывал в Экзисте.

Macolla
15.04.2012, 18:26
stas73,
кукла,
Про крепежи ответьте. Нужны болтики? Они спецовые какие? В фаре уже есть резьбовые гнезда, так получается?

stas73
15.04.2012, 18:31
Резьбовых гнёзд нет. Просто подобрал два подходящих самореза, вроде 3,5*20 с широкой шляпой. Завернул с небольшим натягом.

Macolla
15.04.2012, 18:48
stas73, А куда саморезы вворачивать? Места крепления обозначены как то?

coBURA
15.04.2012, 19:13
Macolla,Осмотреть ,что сломано, со стороны двигателя. Если не получится дефектовать - снимать бампер и снимать фару.
У меня было сломано посадочное место на фаре куда прикручивается крепеж(у птф) на саморезы. Сам крепеж у птф оказался целым.Так что, не торопись заказывать крепежи. Замена фары(ксенон) по каско у ОД, Вместо 5L1941016B установили 5L1941018С- Фары разные.

кукла
15.04.2012, 22:54
Macolla, если фара целая то крепеж и два сомореза,когда снимишь фару и возьмешь крепеж все сам поймешь ,там по другому не поставишь ,на фаре уже все подготовлено под этот крепеж

Macolla
16.04.2012, 06:06
Всем спасибо за пояснения.
coBURA, Верхнее крепление(на планку) точно сломлено. Его можно руками достать, но осмотреть проблематично. ПТФ тоже движется при нажатии вперед/назад. Можно предположить, что и нижнее крепление сломлено. Насчет упора нижнего - не понятно. Буду заказывать все три. Разбирать/собирать бампер самому (нет ямы) не сподручно, в сервисе - глупо разбирать для осмотра.

stas73
16.04.2012, 11:22
Снимал и ставил бампер без ямы. Правда летом в тепло. А так три недели ездил со сломанным крепежом. Под верхнюю металлическую планку подложил сложенную в несколько раз салфетку, чтобы фара не тряслась.

Мур
20.04.2012, 23:10
Я в шоке. ожидаю своего йетика, конечно же не повод отказываться от покупки, но тем не менее, становитсо страшно...:frown: После прочтения темы, у товарища попробывал на "СОЛЯРИСЕ" вдавить фару (когда тот отвернулся) :al::biggrin: фара держится ооочень крепко! При открытом капоте крепления расположены так, что скорее всего раздавить стекло, нежели поломать крепления. Ну в общем желаю всем "йетиводам" крепкого крепления и отсутствия "товарищей" нажимающие культяпками закрывая капот и культяпками оказывая медвежью помощь пытаться вытолкнуть из засады вашего железного "пони"

EPLLI
21.04.2012, 03:11
Может пригодится:bk:
http://s019.radikal.ru/i608/1204/25/f6f877314cbf.jpg
слева ПPPЛ
1
(1) 5L2941018 Галогеновая фара
справа ПPPЛ
1
Детали не в сборе
2 5L0941607 Колпачок
Кожух для фары дальнего света
для лампы накаливания:
больш.
H4 2
3 6Q0941607B Колпачок
2
4 5L0941813 Жгут проводов освещения
для фары
2
5 N 0177632 Лампа накаливания, галогенная
YD12V60/55W H4 2
6 N 0177532 Лампа накаливания
W5W-12V5W 2
7 N 10737401 Опора лампы с лампой накалив.
для мигающего света
2
8 N 10737301 Опора лампы с лампой накалив.
P13W 2
9 5L0941172 Пружинная защелка
для лампы накаливания:
H4 2
10 5L0941003 Кронштейн патрона лампы
Габаритный фонарь
2
11 5L0941141 Трубка для удаления воздуха
4
12 5L0941425 Вентилятор, вытяжной
2
13 N 10526302 Cаморез
4X14 2
14 5L0941125 Пружинная защелка для отражат.
10
15 3T0806221 Установочный уголок
2
16 5L0941132 Колпачок
Комплект для рем. эл. мотора регулир-ки ширины свет. потока
4
17 5L0998295 Колпачок
Pемкомплект указателя поворота
2
18 1J0941295A Мотор регул. угла наклона фар
2
20 5L1941981 Pефлектирующая пленка
слева, справа
ЛВPЛ
1
(20) 5L2941981 Pефлектирующая пленка
слева, справа
ПPPЛ
1
21 N 90999502 Болт
M6X25 4
22 WHT002590 Болт, самоконтрящийся
M6X25 2
(22) WHT005258 Болт, самоконтрящийся
M6X25 2
23 5L0998225 Элемент крепления
Фара
нижн.
2
24 5L0998225A Опорный элемент
Фара
для:
лев.
BOCNI 1
(24) 5L0998226A Опорный элемент
Фара
для:
прав.
BOCNI 1
25 5L0998225B Элемент крепления
Фара
верхн.
для:
лев.
1
(25) 5L0998226B Элемент крепления
Фара
верхн.
для:
прав.
1
26 N 10701201 Винт со скр.цил.гол,внутр.TORX
4X16-R X
- 5L0998200 1 комплект ламп накаливания
1 ком-кт нож. предохранителей
состоит из:
1

coBURA
21.04.2012, 07:01
Крепежи ломаются совсем не там где хотелось бы и ремкомплект не поставить.
Либо клеить-либо замена фары целиком.

_Alex_
21.04.2012, 09:51
У многих есть КАСКО. "делаешь" разбившуюся фару и под замену

Будьте здоровы
23.04.2012, 12:11
Посмотрел верхнее крепление ксеноновой фары. Оно сделано единым целым с корпусом фары и его поменять, если сломается, не получится.

coBURA
23.04.2012, 19:07
Будьте здоровы,На корпусе фары есть отливы пластика в виде цилиндров.На них прикручивается ремкомплект-крепеж.

Macolla
07.06.2012, 20:18
Сегодня починил свою проблему(левая фара) в МС моторс. 0,9 нч - с/у бампера + 0,1 нч ремонт фары + 0,1 нч с/у фары = 1400. Занимались около 2,5 часов под моим надзором. Сделали бы быстрее, но я внимательно замечал/указывал на недостатки. Пришлось дважды снимать бампер. Сначала его водрузили, не заметив что решетка радиатора вышла из пазов крепления к бамперу. В целом доволен и аккуратностью мастера(может он и сам бы заметил косяк, просто я опередил :)) Крепления были сломлены угловые. Нижний упор не пострадал. Кто будет делать самостоятельно обратите внимание на верхнее крепление. В ремонтном нет резьбовой втулки для крепления под винт, ее надо извлечь из первичного крепления и ввернуть в ремонтный кронштейн (ВНИМАНИЕ! Резьба левая!). Немного необычно что крепление пластиковое и втулка покрыта пластиком, но тем не менее образовалась резьбовая пара.

pavel1707
24.08.2012, 09:54
Отломалось одно из креплений передней фары к корпусу авто, оно пластиковое - скорее всего как то от вибрации при движении по гравийки! ОД ничего сделать не сможет, говорить что ремкомплекта нет - надо менять на новую фару! А мне это зачем, если фара то целая!!!! С трудом уговорил - кое как что то склеили пластик, то через 3 дня опять отломалось! Было ли у кого подобное? как решали проблему?

stas73
24.08.2012, 11:21
pavel1707, Есть ремкомплекты полностью для наших фар, а есть по отдельности 3 штуки. Цена вопроса около 150 руб. Я менял нижнее крепление. Без снятия бампера не обошлось. Крепление поставил на саморезы (клопы). Проблема бала только в выкручивании-вкручивании болтов крепления бампера к крыльям. Желательно одевать одежду с длинным рукавом а то все руки расцарапаете. Заодно можно и сетки в бампер поставить.

Ka-Riu
24.08.2012, 11:30
скорее всего как то от вибрации при движении по гравийки!

Неужели такое возможно?! Я теперь побоюсь лишний раз на грунтовку-гравийку лезть.. А в Адыгее их вообще навалом (наше любимое место отдыха) ..

pavel1707
24.08.2012, 12:30
pavel1707, Есть ремкомплекты полностью для наших фар, а есть по отдельности 3 штуки. Цена вопроса около 150 руб. Я менял нижнее крепление. Без снятия бампера не обошлось. Крепление поставил на саморезы (клопы). Проблема бала только в выкручивании-вкручивании болтов крепления бампера к крыльям. Желательно одевать одежду с длинным рукавом а то все руки расцарапаете. Заодно можно и сетки в бампер поставить.

А мне ОД официально заявил что ремкомплекта отдельных креплений фар к корпусу нет, они вроде как литые к корпусу фары!!! и надо только целиком фару менять!

stas73
24.08.2012, 12:40
Ремкомплекты есть покупал в Экзисте. Правда ждал около недели.

FroYo
29.08.2012, 05:49
http://clip2net.com/s/2ftC0

вы про эти крепления?

stas73
29.08.2012, 09:52
FroYo, Именно.

FroYo
30.08.2012, 11:02
Ну и отлично номера там указаны если нужны какие то конкретные обращайтесь

duss1981
19.12.2012, 20:29
Подскажите. вопрос такой. При доставке было сломано крепление внутренне левой фары. заменил на ремонтный кронштейн с ETKA. ПРи установке вылез где-то зазор 5мм, как это лечиться?

Снусмумрик
30.12.2012, 20:57
ПРи установке вылез где-то зазор 5мм, как это лечиться?
Скорее всего регулировкой фары.

MaxN
22.03.2013, 23:41
Сломалось крепление (со стороны радиатора) левой фары, не толкали, никуда не въезжал, как-то само по себе:frown: Т.к. случай 100% не гарантийный, а по КАСКО из за 120 руб (цена ремонтного кронштейна) не охота было возиться, поменял сам.
Вдвоем с отцом перед гаражом при -2 градусах.
Снимаем бампер как написано в ELSA. Обращаю внимание:
- болты крепления бампера к крылу откручиваем через брешь между крылом и отогнутым подкрылком ключом на 10 с трещеткой (очень желательно!);
- нижние цанговые заклепки вынимаем аккуратно желательно в тепле т.к. у меня они были все во льду все сердечники сломал (EXIST 23052300 - 7 руб шт) или саморез вместо сердечника при сборке.
- верхние цанговые заклепки перед демонтажем побрызгал VD-40
далее все просто см. фото

Z-Rain
27.03.2013, 15:43
MaxN,
Скажи пожалуйста, у меня с новья бампер под левой фарой имеет чуть больший зазор чем справа. Какой там принцип, можно дозащёлкнуть и дотянуть как-то?

Kosh
27.03.2013, 19:52
3 дня назад делал аналогичную процедуру по замене кронштейна, обнаружил 2 вещи: не обязательно снимать бампер полностью, достаточно снять-открутить верхние крепления, крепления внутри крыльев и нижние крепления. Имея маленькую трещетку и головку на 10 болты в крыльях откручиваются спокойно, а вот как снять без потерь нижние защелки так и не понял. Одну в результате отломал и этого оказалось достаточно для того, чтобы бампер отогнуть на расстояние, достаточное для снятия фары.
Кстати, MaxN, у Вас на 4-й фотке видно, что кронштейн упирается нижней частью в остатки от старого крепления, что может наклонить фару влево-вверх. Это, конечно, правится регулировками, но я взял ножик и мешающие обломки старого крепежа убрал полностью.
И еще, оказалось очень удобно снимать клипсы крепления с помощью штангенциркуля, заточенные зубцы чудно подцепляют сердечник.

MaxN
03.04.2013, 21:39
MaxN,
Скажи пожалуйста, у меня с новья бампер под левой фарой имеет чуть больший зазор чем справа. Какой там принцип, можно дозащёлкнуть и дотянуть как-то?

Под левой фарой?! это имеется в виду стык верхней и нижней частей бампера? если да, то они между собой соединяются защелками (может не дозащелкнулись)

добавлено через 6 минут

Кстати, MaxN, у Вас на 4-й фотке видно, что кронштейн упирается нижней частью в остатки от старого крепления, что может наклонить фару влево-вверх. Это, конечно, правится регулировками, но я взял ножик и мешающие обломки старого крепежа убрал полностью.
И еще, оказалось очень удобно снимать клипсы крепления с помощью штангенциркуля, заточенные зубцы чудно подцепляют сердечник.

Это так кажется, все лишнее было срезано ровно на столько, чтобы не мешало. Со штангелем хорошая задумка. А клипсы нижние скорее всего одноразовые.

willy
08.07.2013, 16:03
Уважаемые одноклубники!
Не встречался ли код КОРПУСА фары?

У меня фара оказалась разбита на мелкие кусочки одним мудаком на грузовичке, вся комплектуха осталась. Фара в сборе - около 9000 руб.; немного жаба душит... вдруг можно съэкономить?

Andrey.cz
08.07.2013, 16:10
willy, Сомневаюсь что есть такая деталь

Stanislavus
08.07.2013, 16:35
willy, а эта подойдёт: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=334358#post334358
???

willy
08.07.2013, 17:12
willy, а эта подойдёт: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=334358#post334358
???
Увы, нужна правая.

Tonny
10.07.2013, 17:31
Правая у меня есть, надо посмотреть на состояние её. Если что в личку пиши.

A.LEXX
27.10.2013, 17:13
Почему то после установки рем.комплекта на левую фару появился зазор между решёткой радиатора и фарой. ООООчень заметный зазор(примерно мм 5). При установки кронштейна все остатки подрезал. Такое только у меня или у кого-то ещё было??? Как лечить такое???

detonator
07.05.2016, 22:22
Почему то после установки рем.комплекта на левую фару появился зазор между решёткой радиатора и фарой. ООООчень заметный зазор(примерно мм 5). При установки кронштейна все остатки подрезал. Такое только у меня или у кого-то ещё было??? Как лечить такое???
тоже самое появился зазор там (сегодня скидывал бампер и снимал фары после ДТП мелкого)...сделал симметрию справа и слева:bk:....к сожалению это минусы крепежей видимо..
Не покупайте кстати нижний крепеж-там обламывает с мясом все и ремонтный крепеж не поможет только клеить или паять старый. А боковые подходят идеально.

GREENPEACE
08.05.2016, 11:34
Что за ремкомплекты, зачем?

taras
08.05.2016, 16:44
Что за ремкомплекты, зачем?Есть у наших машин (доресталовых) такая болячка - отламываются кронштейны крепления фар. Их по три на каждой фаре. Отламываются, когда машину пытаются вытолкать назад упираясь в фары (что и отмечено в названии темы), и в других случаях. Так производитель фар, зная о проблеме, не усилил кронштейны, а просто выпускает ремонтные, каждый стоимостью около 200+ рублей...

RusMak
08.05.2016, 17:26
не увидел в теме номера ремкомплекта... подскажите какой номер?

taras
08.05.2016, 19:15
Комплект - не знаю, я брал по-отдельности.
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний. Этот не менял, он одинаковый слева и справа???
5L0 998 225 A Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 A Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 B Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 B Элемент крепления фары (правый верхний)

detonator
08.05.2016, 23:12
Есть у наших машин (доресталовых) такая болячка - отламываются кронштейны крепления фар. Их по три на каждой фаре. Отламываются, когда машину пытаются вытолкать назад упираясь в фары (что и отмечено в названии темы), и в других случаях. Так производитель фар, зная о проблеме, не усилил кронштейны, а просто выпускает ремонтные, каждый стоимостью около 200+ рублей...
добавлю отламываются крепежи фар при любом ДТП выше 10км\ч мордой...Нижний отрывает с большим куском корпуса фары и ремонтные винтить некуда.......
нижний крепеж одинаковый и покупать его не стоит-как описал выше.

shum29
09.05.2016, 08:31
добавлю отламываются крепежи фар при любом ДТП выше 10км\ч мордой...Нижний отрывает с большим куском корпуса фары и ремонтные винтить некуда.......
нижний крепеж одинаковый и покупать его не стоит-как описал выше.
Подтверждаю, все именно так!
Если кому-то все-таки нужен нижний кронштейн (неиспользованный) - отдам.

detonator
09.05.2016, 13:22
Подтверждаю, все именно так!
Если кому-то все-таки нужен нижний кронштейн (неиспользованный) - отдам.
и у меня один есть нижний))):az:

alexnik
09.05.2016, 15:33
Комплект - не знаю, я брал по-отдельности.
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний. Этот не менял, он одинаковый слева и справа???
5L0 998 225 A Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 A Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 B Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 B Элемент крепления фары (правый верхний)
они и на рестайл есть:
5L0 998 225 Кронштейн крепления фары нижний.
5L0 998 225 C Кронштейн крепления фары (левый внутренний)
5L0 998 226 C Кронштейн крепления фары (правый внутренний)
5L0 998 225 D Кронштейн крепления фары (левый верхний)
5L0 998 226 D Элемент крепления фары (правый верхний)

detonator
16.05.2016, 16:49
а мне похоже после установки фар -одной с другой машины а второй с ремкомплектом крепежей теперь придется свет регулировать как то светит не так теперь.

V3dfx
27.07.2016, 16:58
Выложите, пожалуйста, фото зазоров между фарой и бампером. У меня после замены бампера под левой и правой фарой разные зазоры (у одной впритык, у другой зазор в миллиметра два). Нужно понять где правильно а где нет. Посмотрел йетек на улице у них вроде нет под фарой зазора вообще (то есть там где у меня дыра, там на самом деле паз для бампера в фаре, это так?).

detonator
27.07.2016, 17:01
я если не забуду сделаю.

ANDRS
27.07.2016, 17:23
У меня примерно 2,5 мм на обоих, дорестайл если что.

V3dfx
27.07.2016, 17:32
У меня примерно 2,5 мм на обоих, дорестайл если что.

Спасибо. Интересует именно дорестайл.

detonator
27.07.2016, 17:58
Когда ставишь ремонтные крепежи боковые там же вкручивается крепежик(втулка) с отломанных родных крепежей. Так вот им немного можно регулировать зазоры-мне так мастер подгонял.

vulture2015
28.07.2016, 00:51
V3dfx, сам сейчас обратил внимание у соседнего Yeti, зазор где-то 3 мм по кругу идёт..