PDA

Просмотр полной версии : проблема после замены цепи 1,8 tsi CDAB


daddy
28.06.2015, 23:42
Приветствую, уважаемые камрады.

Прошу помочь советом в какую сторону копать.
На 65000 была заменена цепь и натяжитель, попутно была заменена (т.к была повреждена) сеточка клапана в кронштейне распредвалов.
После замены заметно упала тяга, двигатель работает громче на больших оборотах (до замены крутился с шелестом и мягким приятным рыком), теперь он натужно рычит, крутится но менее охотно и хуже тянет.

Что показал Вася:
Ошибок нет!
Угол (гр.093) уполз в плюс до 1,67 (вернулся домой показывал 1,18) минимум что наблюдал 0,66.

При замене над душой у мастера не стоял, процесс не наблюдал, был уверен в результате (уважаемая контора как никак).

Что может быть не так?
Подскажите пожалуйста.

добавлено через 1 час 28 минут
Совсем забыл, самое важное - вырос расход.
До замены расход на круизе по трассе 110-120км/ч выходил 7,4-8л максимум.
Теперь 9 минимум (((

detonator
28.06.2015, 23:57
у меня на 1.2 тоже самое после замены цепи и расход повыше и тяга поменьше. литра на 2 больше ест. Вот хз что длеать ждать следующей замены цепи и сейчас ехать:smile:

daddy
29.06.2015, 00:14
2 литра разницы для 1,2 это куда круче чем 1,5литра для мотора 1,8 :eek:

угол в норме?

GUNS46
29.06.2015, 06:56
после замены тоже немного тупила...н через недельку все стало на свои места...правда углы фазника на холостую были +0,1,Может у тебя не попали по меткам..при таких углах обычно цепь меняют

snv1511
29.06.2015, 08:15
daddy, возможно с неправильным усилием закручен распределительный клапан фазорегулятора и его подклинивает.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.
проверить достаточно легко, но нужна приспособа T10352 и динамометрический ключ.

ден239срт
29.06.2015, 08:26
задайте этот вопрос на форуме шкода клуб мастеру71 он профи в этом деле!

владимир840
29.06.2015, 08:51
detonator - у вас ЭБУ считает , что цепь по прежнему растянута и параметры зажигания и впрыска выдает как для растянутой. Скиньте старые параметры и тяга с расходом вернется к норме. Эта ситуация уже неоднократно обсуждалась на форуме.

daddy
02.07.2015, 22:00
Уважаемые камрады,

После повторного визита в сервис "затуп" вроде как излечился.
Возможно повлияло то что машина повисела еще пару часов с отключенным АКБ, а может то что снимали/одевали приводной ремень, патрубки и т.д. в процессе поиска потенциальной проблемы и замены жидкостей в трансмисии. Гипотез было много, но ниодной прямой не подтвердилось и слава богу.
Расход правда не упал, но в городе это трудно оценить + скорее всего это связано с тем, что вернувшийся пинок под зад так и просит порой нажать на педаль газа и я поддаюсь этому соблазну:ah:. Поэтому объективно сказать о расходе можно будет только после того как проеду сотенку другую по трассе на круизе.
Спасибо большое, тем кто отозвался на призыв о помощи от "новенького"!

Всем удачи на дорогах и отличного настроения по жизни! :smile:

И отдельное спасибо мастеру71 )))
Приятный человек! :rolleyes: