daddy
28.06.2015, 23:42
Приветствую, уважаемые камрады.
Прошу помочь советом в какую сторону копать.
На 65000 была заменена цепь и натяжитель, попутно была заменена (т.к была повреждена) сеточка клапана в кронштейне распредвалов.
После замены заметно упала тяга, двигатель работает громче на больших оборотах (до замены крутился с шелестом и мягким приятным рыком), теперь он натужно рычит, крутится но менее охотно и хуже тянет.
Что показал Вася:
Ошибок нет!
Угол (гр.093) уполз в плюс до 1,67 (вернулся домой показывал 1,18) минимум что наблюдал 0,66.
При замене над душой у мастера не стоял, процесс не наблюдал, был уверен в результате (уважаемая контора как никак).
Что может быть не так?
Подскажите пожалуйста.
добавлено через 1 час 28 минут
Совсем забыл, самое важное - вырос расход.
До замены расход на круизе по трассе 110-120км/ч выходил 7,4-8л максимум.
Теперь 9 минимум (((
Прошу помочь советом в какую сторону копать.
На 65000 была заменена цепь и натяжитель, попутно была заменена (т.к была повреждена) сеточка клапана в кронштейне распредвалов.
После замены заметно упала тяга, двигатель работает громче на больших оборотах (до замены крутился с шелестом и мягким приятным рыком), теперь он натужно рычит, крутится но менее охотно и хуже тянет.
Что показал Вася:
Ошибок нет!
Угол (гр.093) уполз в плюс до 1,67 (вернулся домой показывал 1,18) минимум что наблюдал 0,66.
При замене над душой у мастера не стоял, процесс не наблюдал, был уверен в результате (уважаемая контора как никак).
Что может быть не так?
Подскажите пожалуйста.
добавлено через 1 час 28 минут
Совсем забыл, самое важное - вырос расход.
До замены расход на круизе по трассе 110-120км/ч выходил 7,4-8л максимум.
Теперь 9 минимум (((