Валерий Б.
28.06.2015, 12:18
Коротко вспомним предысторию «масляной чумы» зимой 2012 года (с проблемой в связке масло – бензин). Моторное масло «замерзло».
14.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663
19.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=247483#post247483
20.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4713
Изначально нам лили моторное масло Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30.
В 2013 г. на ТО у ОД залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в связи с тем, что LongLife III 5W-30 загустевало на многих автомобилях зимой 2012-2013 г.г.
В 2014 г. на ТО у ОД снова залили OE 5W-30. Заметил еще тогда, что двигатель стал шумно работать после этого, но потом привык.
И вот теперь вернулись к маслу LongLife III 5W-30, но дополнительно продали нам присадку к топливу G 001770А2 (баночку 90 мл с «носиком») и объяснили, что проблема, якобы, была не в масле, а в низком качестве нашего топлива. Сказали, что это рекомендация Шкоды, а не производителя масла или топлива. На обратной дороге заметил, что двигатель работает гораздо тише.
На словах объяснили как пользоваться присадкой:
1. Заливать каждые 15 000 км по такой баночке.
2. Предварительно выжечь топливо до красной зоны указателя уровня – залить баночку – залить топливо до полного бака.
На самой баночке:
1. Эмблемы всех VAG – овских автомобилей.
2. Made in Germany.
3. Картинка о том, что 90 мл - на бензобак 45-75 л.
4. Предупреждение: Irritant (отравляющее вещество раздражающего действия).
5. Короткие надписи на разных языках, не несущие дополнительного смысла.
И все бы ничего, но в процессе обсуждения ТО нам показали табличку Регламента технического обслуживания Skoda Yeti, а в ней написано, что на каждом ТО требуется заливка присадки в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 г.).
Вот на этот вопрос приемщик не смог мне ответить, но сказал, что и более старым автомобилям необходима такая присадка.
И вот я размышляю:
1. Субъективны ли мои ощущения снижения шумности на масле LongLife III 5W-30 по сравнению с маслом OE 5W-30 или действительно масло OE 5W-30, сняв проблему с замерзанием - добавило каких-то других проблем? (Иначе что заставляет возвращаться к решенной, казалось бы. проблеме?)
2. Поможет ли эта присадка к топливу от замерзания моторного масла?
3. Может ли она повредить чему-то (особенно в автомобилях выпуска до 22 недели 2013 г.) ?
4. Зачем выжигать бензин до красной зоны указателя уровня перед заливкой присадки? (На баночке про такую тонкость не написано).
5. Если уж заливать такую присадку, то может быть ближе к зиме?
14.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663
19.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=247483#post247483
20.12.2012 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4713
Изначально нам лили моторное масло Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30.
В 2013 г. на ТО у ОД залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в связи с тем, что LongLife III 5W-30 загустевало на многих автомобилях зимой 2012-2013 г.г.
В 2014 г. на ТО у ОД снова залили OE 5W-30. Заметил еще тогда, что двигатель стал шумно работать после этого, но потом привык.
И вот теперь вернулись к маслу LongLife III 5W-30, но дополнительно продали нам присадку к топливу G 001770А2 (баночку 90 мл с «носиком») и объяснили, что проблема, якобы, была не в масле, а в низком качестве нашего топлива. Сказали, что это рекомендация Шкоды, а не производителя масла или топлива. На обратной дороге заметил, что двигатель работает гораздо тише.
На словах объяснили как пользоваться присадкой:
1. Заливать каждые 15 000 км по такой баночке.
2. Предварительно выжечь топливо до красной зоны указателя уровня – залить баночку – залить топливо до полного бака.
На самой баночке:
1. Эмблемы всех VAG – овских автомобилей.
2. Made in Germany.
3. Картинка о том, что 90 мл - на бензобак 45-75 л.
4. Предупреждение: Irritant (отравляющее вещество раздражающего действия).
5. Короткие надписи на разных языках, не несущие дополнительного смысла.
И все бы ничего, но в процессе обсуждения ТО нам показали табличку Регламента технического обслуживания Skoda Yeti, а в ней написано, что на каждом ТО требуется заливка присадки в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 г.).
Вот на этот вопрос приемщик не смог мне ответить, но сказал, что и более старым автомобилям необходима такая присадка.
И вот я размышляю:
1. Субъективны ли мои ощущения снижения шумности на масле LongLife III 5W-30 по сравнению с маслом OE 5W-30 или действительно масло OE 5W-30, сняв проблему с замерзанием - добавило каких-то других проблем? (Иначе что заставляет возвращаться к решенной, казалось бы. проблеме?)
2. Поможет ли эта присадка к топливу от замерзания моторного масла?
3. Может ли она повредить чему-то (особенно в автомобилях выпуска до 22 недели 2013 г.) ?
4. Зачем выжигать бензин до красной зоны указателя уровня перед заливкой присадки? (На баночке про такую тонкость не написано).
5. Если уж заливать такую присадку, то может быть ближе к зиме?