PDA
Просмотр полной версии : Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП в DSG7?
pavel1707
19.06.2015, 10:52
Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП в DSG7 на Skoda Yeti 1,2? Подскажите други?
faba2010
19.06.2015, 11:00
Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП в DSG7 на Skoda Yeti 1,2? Подскажите други?
А зачем? Ради любопытства или есть проблемы с коробкой?
Чем меньше лезешь, тем дольше работает.
pavel1707
19.06.2015, 11:04
А зачем? Ради любопытства или есть проблемы с коробкой?
Чем меньше лезешь, тем дольше работает.
Да просто, на любой машине вроде щуп для уровня АКПП масла есть, вот и спрашиваю!
Fredech
19.06.2015, 11:39
Никак! Только сливная пробка! Ничего лишнего:smile:
на любой машине вроде щуп для уровня АКПП
на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
DSG это несколько иной агрегат. И уровень выставляется один раз при смене масла.
Заливается нужный объем масла в коробку. Контроль уровня масла проверяется несколько по иному, нежели чем щуп. Заводится двиг, масло в коробке прогревается до определенной температуры, например до 30-40 градусов, осуществляется с помощью любой диагностики, например VAG-com. При достижении этой температуры, идешь и откручиваешь сливную пробку с коробки и лишнее масло просто сливается. Все! В коробке остался нужный уровень масла. Примерно так проверяется уровень, и никак иначе.
Зеленоградец
19.06.2015, 15:10
на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
Подтверждаю, на румстере акпп 6-ступеней - щупа нет.
А в ELSA процедура проверки/выставления уровня не описана случаем?
Зеленоградец
20.06.2015, 19:51
Nic74, нет, только слив/залив.
http://lostpic.net/thumbs_images/2/d/8/2d8f1abbaeaa3e910191fba071ebb54d.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995840)
http://lostpic.net/thumbs_images/2/d/c/2dc477f269ca86b985a805886731c7ff.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995841)
http://lostpic.net/thumbs_images/4/c/4/4c4c33eadb4620fa5a26fbf63280a7ff.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995842)
на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
DSG это несколько иной агрегат. И уровень выставляется один раз при смене масла.
Заливается нужный объем масла в коробку. Контроль уровня масла проверяется несколько по иному, нежели чем щуп. Заводится двиг, масло в коробке прогревается до определенной температуры, например до 30-40 градусов, осуществляется с помощью любой диагностики, например VAG-com. При достижении этой температуры, идешь и откручиваешь сливную пробку с коробки и лишнее масло просто сливается. Все! В коробке остался нужный уровень масла. Примерно так проверяется уровень, и никак иначе.
в том что написали првильно токо одно-уровень выставляется путем слива и залива масло 1.9 литра ничего греть не надо и не надо путать с АКПП у которой надо выстовлять уровень по температуре масло - это для ЗЕЛЕНОГРАДЦА ,DSG 7 это механическая коробка в которой передачи переключает блок мехатроника
atouser
21.06.2015, 16:33
Масла в dsg будет мало только если оно вытечет, а это будет видно. Оно там не угорает, это же не ДВС. Сколько залили на заводе, столько и есть.
А если сальники текут, то это ремонтировать надо, соответственно всё сливать потом 1,9 заливать.
Правда была у меня Шевроле Эпика с 6-ст АКПП, так там тозе щупа нет, и там с завода недолив был. Так она у меня и дёргала в поворотах 30 т.км. пока дилера не поборол чтоб долил.
Fredech
03.09.2015, 11:52
Масла в dsg будет мало только если оно вытечет, а это будет видно. Оно там не угорает, это же не ДВС. Сколько залили на заводе, столько и есть.
А если сальники текут, то это ремонтировать надо, соответственно всё сливать потом 1,9 заливать.
Правда была у меня Шевроле Эпика с 6-ст АКПП, так там тозе щупа нет, и там с завода недолив был. Так она у меня и дёргала в поворотах 30 т.км. пока дилера не поборол чтоб долил.
в том что написали првильно токо одно-уровень выставляется путем слива и залива масло 1.9 литра ничего греть не надо и не надо путать с АКПП у которой надо выстовлять уровень по температуре масло - это для ЗЕЛЕНОГРАДЦА ,DSG 7 это механическая коробка в которой передачи переключает блок мехатроника
Вот убей не пойму, откуда Вы все берёте цифру 1,9????
Чётко есть и в эльзе и етке цифра 1,7!
Зеленоградец
03.09.2015, 12:44
Да вроде когда tpi по замене масла выходил там эта цифра фигурировала.
Lan_svt
02.03.2016, 16:12
в том что написали првильно токо одно-уровень выставляется путем слива и залива масло 1.9 литра
апну тему :wink:
У fredech (https://www.drive2.ru/l/7556419/) получилось 1,7. Наверно не все сливается, что-то остается.
Fredech
02.03.2016, 17:32
апну тему :wink:
У fredech (https://www.drive2.ru/l/7556419/) получилось 1,7. Наверно не все сливается, что-то остается.
Я все таки сыканул и долил ещё 150г. доведя до 1,85. Не вашим, не нашим.:smile:
GREENPEACE
02.03.2016, 18:07
А в мехатронике ведь тоже есть какая то жижа, как проверить ее состояние?
Lan_svt
02.03.2016, 19:20
Я все таки сыканул и долил ещё 150г. доведя до 1,85. Не вашим, не нашим.[emoji2]
Нигде лишнее не вылезло?
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Fredech
02.03.2016, 20:31
Нигде лишнее не вылезло?
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Тьфу-тьфу-тьфу!
Lan_svt
17.06.2016, 07:52
При замене масла в коробке, нового залил 1,9. Все норм.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
А в мехатронике ведь тоже есть какая то жижа, как проверить ее состояние?
Мехатроник низко стоит, - масляное голодание ему не грозит.
Что уж там в КПП, на BMV (не самая худшая марка в этом мире :wink:) и на движке то щупа нет. Все на датчиках.
Вот только почему то даже на аккумуляторе хочется чтобы пробки были. Принцип "лучше один раз увидеть..." все таки в подсознании сидит.
За то часто приходиться наблюдать, как мужики в топливные баки совсем не старых КамАЗов щупы (как правило древесные веточки) пихают, чтобы количество солярки "узреть". :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot