PDA
Просмотр полной версии : Проблема с EGR
autoalex
12.06.2015, 12:37
Добрый день!
Кто-нибудь сам чистил этот клапан? И подскажите пожалуйста, где точно он находится.
Находится под сажевым фильтром. это между салоном и двигателем. Если постараться можно снять его без демонтажа сажевика. EGR у нас с радиатором, так что осторожно лишнего не откручивать. Если снимать, то лучше все сразу, чистить по возможности каналы
autoalex
15.06.2015, 11:44
Находится под сажевым фильтром. это между салоном и двигателем. Если постараться можно снять его без демонтажа сажевика. EGR у нас с радиатором, так что осторожно лишнего не откручивать. Если снимать, то лучше все сразу, чистить по возможности каналы
Спасибо, посмотрю. Или лучше программно отключить и забыть?
Спасибо, посмотрю. Или лучше программно отключить и забыть?
Лично для меня: настанет смерть- отключу.
Владимир_Спб
19.06.2015, 09:39
Я удалять буду вместе с сажевым. У revo уже прошивка есть под удаленный сажевик и egr.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
autoalex
19.06.2015, 13:44
Я удалять буду вместе с сажевым. У revo уже прошивка есть под удаленный сажевик и egr.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Да и не только у revo. Есть и подешевле решения. Вопрос в том, что помимо программного отключения нужно ли что-то делать механически?
Владимир_Спб
20.06.2015, 11:28
Да и не только у revo. Есть и подешевле решения. Вопрос в том, что помимо программного отключения нужно ли что-то делать механически?
Есть и дешевле, но у меня уже St1 залит, поэтому мне дешевле у них. Механически нужно вырезать сажевый и удалять EGR.
autoalex
22.06.2015, 18:34
Есть и дешевле, но у меня уже St1 залит, поэтому мне дешевле у них. Механически нужно вырезать сажевый и удалять EGR.
Удалять EGR это как? Он единое целое с радиатором ОГ.
YETITSI
15.12.2018, 15:43
Всем привет! Предыстория такая: появилась небольшая вибрация на хх и на средних оборотах , изменился звук мотора , как то жестко стал работать. Пробег 95000 км- ничего не делал , кроме то.Решил почистить егр- результат положительный! Все пришло в норму.По грязи:удалось почистить дроссельную заслонку, трубку- гофру и свисток.Сам клапан у нас находится внизу, под турбиной, снимать очень долго-не стал.Самый грязный был свисток, отверстие наполовину забилось сажей.Заслонка была покрыта сажей, но не критично(не как в интернете прилагают фото).Видимо от этого изменилась подача воздуха и т.д.Работа заняла 2 часа с перекуром.Дизелисты, проверьте свои свистки! :))
v.igoran
16.12.2018, 08:05
YETITSI,
Здраствуйте
По хорошему надо и впускной колектор почистить,там вихревые заслонки от нагара могут подклинивать.
У себя егр удалил програмно и физически.
YETITSI
16.12.2018, 08:51
v.igoran, коллектор смотрел, нагар есть немного, не критично, а заслонок у меня нет, т.к. двигатель CLCB.Если так будет и дальше, то почистить 1 раз в 100000 км не проблема, поэтому глушить и вырезать пока не буду.А у Вас какой двигатель?
Рустам52
16.12.2018, 14:57
YETITSI, что за "свисток"? У себя на весну планирую полностью демонтаж, чистка всего и вся + промывка радиатора с заменой ОЖ.
detonator
16.12.2018, 21:10
ОЖ обязательно.....в бачке она красивая...как только с блока сольешь удивишься)
YETITSI
17.12.2018, 14:58
Рустам52, это изогнутый наконечник на трубке, которая входит во впускной коллектор, рядом с дроссельной заслонкой. Там больше всего грязи, видимо ОГ смешиваются с парами масла от турбины и получается такой грязный салидол. На других моторах там же стоял и сам клапан егр , который также загрязнялся. Думаю,под турбиной он не такой грязный , т.к. там нет паров масла.Может его поэтому туда перенесли?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot