PDA
Просмотр полной версии : Неисправность двигателя - прошу помощи
Уважаемые форумчане,
вчера ехал по трассе и ни с того ни с сего загорелись четыре лампочки:
- неисправность двигателя
- курсовая устойчивость
- давление в шинах
- ESP
На табло выпала надпись: "Неисправность двигателя. Необходимо техн.обслуживание"
Машина едет. но обороты не набирает. В РЭ написано, что автомат выбрал режим для того, чтобы добраться до СТО
Открыл капот, двигатель работает без посторонних шумов, немного "потикивает", все ремни на месте.
Заглушил постоял минут 5, завелся - все нормально, проехал метров 200 и опять все то же самое
Подскажите что это может быть? Может что-то подобное у кого-то было? Что делать?
Ехать в сервис читать ошибки. Далее будет понятно, что случилось.
Shamhoon
11.06.2015, 07:35
Тем такого плана на форуме много. Посмотрите через поиск "check engine", выдаст массу обсуждений.
Вот например http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6793
З.Ы. Лично у меня аналогичная "ботва" была, когда накрылись ВВ провода.
записался на диагностику только на понедельник, посмотрим что скажут
Заехать к знакомому с проводочком или блютуз моторчекин и сделать диагностику. Покажет ошибку, а потом уже думать как ее убрать.
voenniu
11.06.2015, 09:02
gvs, У меня подобное было,как оказалось, всему виной свечи!
Lan_svt
11.06.2015, 09:10
всему виной свечи!
У меня тоже свечи такое выдавали. Заменил сам.
gvs, выкрути свечи и посмотри на них, визуально там все видно сразу, может и не придется платить за диагностику, ну и ВВ провода внимательно осмотреть на наличие повреждений и "меток" пробоя.
voenniu
11.06.2015, 09:24
Lan_svt, все верно. Тоже сам заменил, и было мне счастье!!!:smile:
Andrey.cz
11.06.2015, 09:28
*Вася* в помощь. Определить какой цилинд сбоит. Потом перекинуть провода, если сбоит тот же цилиндр значить свечи. Если цилиндр *поменялся*- провод
добавлено через 1 минуту
Начните с ВВ провода 3 цилиндра
Lan_svt, все верно. Тоже сам заменил, и было мне счастье!!!:smile:
какие ставили? а то на форуме здесь в теме куча постов, а конкретного типа с маркой и нет
detonator
11.06.2015, 11:07
какие ставили? а то на форуме здесь в теме куча постов, а конкретного типа с маркой и нет
можешь попробовать аналоги от боша-в соседних темах есть артикул. Раза в 2-2.5 дешевле оригинала.
выбирай http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/
или может кто что еще посоветует ( на 1.8 ставил ngk- дешево и сердито-проблем нет)
voenniu
11.06.2015, 13:20
gvs, Тоже много тогда на форуме перечитал...то юбка короче, то еще что...))))) В общем тогда решил не рисковать и купил оригинал "03F 905 600 A Свеча зажигания "Longlife" до подорожания 500 руб/шт. Не давно на форуме пишут, что отлично подходит "NGK 97153 Свеча зажигания", но опять же на любителя...разница в цене от оригинала 100 руб/шт. Вот как-то так:bk:
На моих родных с одной стороны четыре кольца (оригинал), а с другой NGK - поставщик оригинала. VAG свечи не выпускает. Так что, действительно на любителя.
какие ставили? а то на форуме здесь в теме куча постов, а конкретного типа с маркой и нет
Неправда Ваша! На форуме вся инфа есть, читайте внимательно профильные темы:wink:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=40589&postcount=31
Вот наши свечи: 03F 905 600 A
Lan_svt
11.06.2015, 14:09
какие ставили?
Сейчас такие стоят Bosch 0 242 240 665 а вообще есть тема по свечам http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=871&page=20 и вот еще http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5929&page=15
Поменял свечи (те, которые стояли в нормальном состоянии, но решил все таки новые поставить - старые пойдут в запас), но замена свечей не спасла отца русской демократии.
Ошибка не ушла
В понедельник поеду на диагностику - посмотрим что скажет
ПыСы: колпачки кстати очень легко снимаются загнутыми круглогубцами или съемником для колец и всякие спец съемники не нужны, как и писал кто-то в соседней теме - спасибо за совет
TSAR1973
13.06.2015, 18:32
Отпишись)))
Одноглазый Зеленый Ёжик
13.06.2015, 21:21
Поменял свечи (те, которые стояли в нормальном состоянии, но решил все таки новые поставить - старые пойдут в запас), но замена свечей не спасла отца русской демократии.
Ошибка не ушла
В понедельник поеду на диагностику - посмотрим что скажет
ПыСы: колпачки кстати очень легко снимаются загнутыми круглогубцами или съемником для колец и всякие спец съемники не нужны, как и писал кто-то в соседней теме - спасибо за совет
Если не свечи - значит провода.
Вангую: третий цилиндр.:tongue:
ОД наверняка сделает чистку заслонки.
Алексей
13.06.2015, 23:07
ngk- дешево и сердито-проблем нет
насчет первой половины высказывания не соглашусь, насчет второй всё правильно, проблем с ними обычно нет.
Диагноз - неисправность шлейфа рулевого колеса. вторая ошибка - пропуск зажигания 1-й свечи два раза
Сегодня электрик будет разбираться, смотреть что там со шлейфом
detonator,
усомнюсь в высказывании по первой части:
NGK PFR7S8EG 490,00 р.
• Предложения по оригинальным производителям
VAG 06H 905 601 A Свеча зажигания "Longlife" 877,13 р.
VAG101 905 631 H 805,84 р.
• Предложения по заменителям
Denso 3273 816,89 р.
дешевле только бош 0 242 245 576 422р.---не доверяю почему то(личное мнение)
правда цены по ЭКЗИСТУ
detonator
17.06.2015, 18:22
detonator,
усомнюсь в высказывании по первой части:
NGK PFR7S8EG 490,00 р.
• Предложения по оригинальным производителям
VAG 06H 905 601 A Свеча зажигания "Longlife" 877,13 р.
VAG101 905 631 H 805,84 р.
• Предложения по заменителям
Denso 3273 816,89 р.
дешевле только бош 0 242 245 576 422р.---не доверяю почему то(личное мнение)
правда цены по ЭКЗИСТУ
я ездию на таких свечах) Родные оригинал НЖК убились в хлам за 40к пробега.....
я считаю, что 40 тонн пробега на нашем бензине-для свечей это подвиг:rolleyes:
ну вот и кончилась эпопея с ремонтом - по словам мастера в сервисе долго не могли понять что со шлейфом, потом сняли его, зачистили контакты, воткнули назад и ошибка ушла
может контакт не проходил, а может что-то чуть позже еще все-таки вылезет. буду надеяться на первое
а про свечи - купил я по 800 рубликов новые NGK 97153, хотя и старые довольно в приличном состоянии, пусть будет запасной комплект
detonator
23.06.2015, 18:28
я считаю, что 40 тонн пробега на нашем бензине-для свечей это подвиг:rolleyes:
а может дело не в бензе все-таки? Иначе как объяснить что на атмо япах и корейцах они спокойно 60-80 выхаживают.....
имхо тут тяжелые условия в нашем двигателе....
добавлено через 2 минуты
ну вот и кончилась эпопея с ремонтом - по словам мастера в сервисе долго не могли понять что со шлейфом, потом сняли его, зачистили контакты, воткнули назад и ошибка ушла
может контакт не проходил, а может что-то чуть позже еще все-таки вылезет. буду надеяться на первое
а про свечи - купил я по 800 рубликов новые NGK 97153, хотя и старые довольно в приличном состоянии, пусть будет запасной комплект
пропуски зажигания то чем вылечили в итоге? Свечами?
detonator, вот видите , Вы сами это слово и написали.....атмо япах и корейцах- а наши моторы нагруженные турбой....вот и ответ.... метрическая степень сжатия у нас практически одинаковая (9.5-11) но наддув увеличивает физическую степень сжатия у нас практически до 15-17( надо будет поискать ссылки на VAGtech с расчетом по их моторам), вот вам и нагрузка на свечи и следствие износ
пропуски зажигания то чем вылечили в итоге? Свечами?
Пропуски зажигания вылечились заменой "бронипровода"
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot