PDA
Просмотр полной версии : Система вентиляция бака
Случилась фигня с машиной. Стала сильно дергать когда переходишь с первой на вторую, при нажатии на педаль газа на шестой иногда приличный пинок. Когда трогаешся с места сильно тупит и часто глохнет. Сегодня загорелся чек ошибка такая:
P0441 - 000 - Неверная пропускная способность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 112119 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.16
Время: 15:36:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 64.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Снял шланг с одсорбера перед клапаном, на холостых подсасывает воздух с пульсациями, если отключить клапан воздух все равно подсасывает но не так интенсивно. Вопрос должен ли клапан закрываться намертво при отключении?
Еще сегодня странная ситуация была. Разгонялся на второй отпустил педаль газа, а машинка с пол секунды продолжала ускорятся. Может еще и дроссельная заслонка чудит?
Lexys999
08.06.2015, 14:42
У меня периодически такая же ошибка выскакивает. Стираю её. Решения не нашел. Подвисаний или подтуплваний нету. Вроде не на что не влияет.
Скорей всего абсорбер менять с клапаном, может и поможет, но не бюджетно.
Лучше стараться не заправляться "до полного" и с работающим двигателем.
P.S. кто-то писал, что обновляли прошивку какого-то блока и глюк уходил.
Вопрос должен ли клапан закрываться намертво при отключении?
Под отключением понимается его электрическое обесточивание? Тогда да, должен.
Может еще и дроссельная заслонка чудит?
Ну, если адсорбер вентилируется в задроссельное пространство, а клапан, извините за выражение, "ссыт" туда парАми топлива - зачем привлекать лишние сущности в виде неисправности дросселя?
А есть номерок этого гада (клапана).
Не, сорри:bk:, у мну под рукой нет, искать по каталогу надо, а ЕТКА чёт бастанула, разбираться надо...
Но м.б. кто подтянется, глянет...
Тоже вылезает такая ошибка, сбрасывается, потом опять появляется. Проблема заключается в том что адсорбер 1K0 201 797 AE не продувается, забит и т.п. Вот и пропусканая способность падает. Одна из причина - заправка бензином под горло.
Сам грешил этим. Больше так не делаю.
Решение одно - замена. Либо пилить и чистить сушить уголь и две поролонки внутри.
Я заказал новый либо 1K0 201 797 AE, либо 1K0 201 801 E.
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/4458154/ парень тупо распилил, почистил, промыл и высушил. Все стало ОК и никаких ошибок нет больше. Фото оттуда
Вот зачем бак на 60 литров если его все равно заправлять полным нельзя.
Под горло нет необходимости заправлять. Пистолет отщелкнул (при условии что все нормально с пистолетом), все, вытаскивай. Не надо доливать и цедить миллилитры.
Lexys999
19.06.2015, 12:20
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/4458154/ парень тупо распилил, почистил, промыл и высушил. Все стало ОК и никаких ошибок нет больше. Фото оттуда
Спасибо. Можно будет попробовать "почистить/просушить", но только без распила. Вынуть один фильтр, высыпать уголь...
Добавлю 5 копеек. Вылезла P0441 - стал разбираться, адсорбер или клапан менять.
Выжимка из прочитанного и собственного опыта:
К P0441 может привести и проблема с клапаном, и забитый адсорбер. К счастью - диагностика элементарная:
Открываем капот. Адсорбер - слева, рядом с горловиной омывайки. К нему идут два шланга - большая блямба от бензобака и шланг от клапана. Блямба от бензобака просто снимается с усилием, второй шланг на хомуте - открываем его плоскогубцами и сдёргиваем.
Теперь надо дунуть в адсорбер - через мелкий штуцер удобнее :). Если усилие как от воздушного шарика - всё нормально. Если вы надулись, аки жаба, а из большой дырки только пара песчинок выпрыгнула - у вас первый кандидат на замену.
Клапан продуваться наоборот НЕ должен без питания. Можно проверить тем же методом - он живёт прямо на впуске, найдёте по трубке. Ну и его просто слышно - щёлкает при срабатывании довольно громко.
Как пилить адсорбер - выше в теме. Я решил поменять, варианты были:
Оригинальный 1K0 201 801 E. Пять тысяч, жаба удушила.
Diamond 89610 - аналог, но стоит ЕЩЁ дороже.
Diamond 820109610. По каталогу числился аналогом, стоил 2200. Решил рискнуть, заказал, договорившись предварительно, что "если что" смогу не забрать без штрафов.
Забрал его - внешне выглядел абсолютно точно так же. Подвох вылез при установке - это аналог 1K0 201 801 D, разница в букве - отверстие под штуцер бензобака 28мм, а не 29. Если есть Дремель - не страшно, в общем, сильная точность не нужна - резинка закроет "погрешности" в пределах миллиметра - но подумайте, готовы ли вы дорабатывать его напильником :).
Да, никаких болтов для снятия адсорбера отворачивать не надо. Сдёрнули шланги, а дальше просто плоская отвёртка - найдите у него "на спине" защёлку, и отведите в сторону. После этого просто тащите вверх.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot