PDA
    
    Просмотр полной версии : Глохнет двигатель 1.8 tsi.
    
    
      
        
          klimskii
        
        
          03.06.2015, 23:54
        
       
      
        Сегодня поставил новый маслоотделитель,ревизия AD,почистел патрубок на турбину от масла,все собрал в обратной последовательности,помыл двигатель,обслужил все катушки и соединения тех.вазелином и обратил внимание на следующее:при газе на месте максимум 4000 оборотов дальше отсечка (честно раньше не присматривался к этому) и при открытии заливной горловины матор резко глохнет,что думать и не знаю,прошу дельного совета.
      
     
    
    
      
        
          POWER_USER
        
        
          04.06.2015, 01:15
        
       
      
        не газовать на месте и не открывать горловину....:wink:
      
     
    
    
      
      
        ...при газе на месте максимум 4000 оборотов дальше отсечка (честно раньше не присматривался к этому) и при открытии заливной горловины матор резко глохнет,что думать и не знаю,прошу дельного совета.
        
        электроника оданко! :wink:
      
     
    
    
      
        
          klimskii
        
        
          04.06.2015, 08:08
        
       
      
        Я правильно понял,на месте электроника не пускает крутить матор выше 4000 тысяч это НОРМАЛЬНО и при открытии заливной крышки когда матор сразу глохнет это тоже НОРМАЛЬНО? Мотористы прошу ответа,не могу уснуть,что делать,в инете один флуд и толком ответов я не нашел,прошу помощи!!! При старом маслоотделителе,при открывании заливной крышки,матор начинал работать не ровно (ревизия E),теперь поставил (ревизию маслоотделителя AD) и она стала сразу глохнуть,что делать.
      
     
    
    
      
        
          POWER_USER
        
        
          04.06.2015, 08:20
        
       
      
        Я правильно понял,на месте электроника не пускает крутить матор выше 4000 тысяч это НОРМАЛЬНО
        правильно.
        При старом маслоотделителе,при открывании заливной крышки,матор начинал работать не ровно (ревизия E),теперь поставил (ревизию маслоотделителя AD) и она стала сразу глохнуть,что делать.
        глохнуть вроде не должна, но работать будет криво и потом чек появится ....
        А вы попробуйте поездить, если нормально едит, и расход нормальный, то и фиг с ней ... ну как вариант просканировать на предмет ошибок в системе рециркуляции ... если кривизна обнаружится то поставить родной маслоотделитель взад.
      
     
    
    
      
        
          nightguest
        
        
          04.06.2015, 08:29
        
       
      
        klimskii, да, стоя на месте нельзя раскрутить мотор больше 4000 обротов, это нормально.
        Открывая крышку Вы нарушаете герметичность и вмешиваетесь в систему вентиляции картера через этот самый маслоотделитель. Обратите внимание, что маслянный щуп у Вас тоже с резиновой прокладкой.
      
     
    
    
      
        
          klimskii
        
        
          04.06.2015, 21:00
        
       
      
        Динамика в норме.Ребят спасибо большое,теперь я успакоился.
        
        добавлено через 11 часов 53 минуты
        Сегодня проверил работу мотора после поездки,вроде норма,начинает немного подтраивать,НО НЕ ГЛОХНЕТ,может мой опыт кому-то пойдет на пользу. ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      
     
    
    
      vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot