Enlight
30.05.2015, 16:07
Уважаемые форумчане, подскажите в чём может быть проблема:
Несколько раз возникала проблема - еду по дороге, вдруг явно отказывает газ (т.е. газ работает - обороты повышаются, но передача не отрабатывает), машина по-тихоньку самостоятельно сбрасывает передачи D5-D4-D3-D2.
После чего, полностью меня останавливает. Через несколько секунд после остановки отрубается электроусилитель руля.
На табло при этом горит красная лампа аккумулятора.
Как решилось: Выключил двигатель, постоял с аварийкой, завёлся, поехал.
Воспроизводилось 4 раза. Общее в тех обстятельствах: низкий уровень топлива (литров 7-10), ОЧЕНЬ влажная погода в предыдущий день, фактически начало движения (2-3 минуты после старта), отключение происходило после движения в течение некоторого времени на 1-2 тыс. оборотах, сразу после подгазовки на 3-4 тыс. +Езда "накатом" в предыдущие дни (длительные поездки по трассе со средним расходом ~5,5-5,7).
Сначала думал, что аккумулятор подсел за предыдущие поездки, т.к. из-за "накатов" генератор не успел его зарядить достаточно. Тем более, проблема на долго ушла после "езды по пробкам". Но сегодня воспроизвелась снова, и теперь ищу причину.
На предыдущем ТО дилер сообщил, что свечи "уже почти умерли", и на следующем ТО их нужно однозначно менять.
Пробег 40 тыс. Бензин только 98.
Можно ли однозначно сказать, что проблема именно в свечах, или нужно ехать на ТО и искать и диагностировать проблемы в электрике?
Несколько раз возникала проблема - еду по дороге, вдруг явно отказывает газ (т.е. газ работает - обороты повышаются, но передача не отрабатывает), машина по-тихоньку самостоятельно сбрасывает передачи D5-D4-D3-D2.
После чего, полностью меня останавливает. Через несколько секунд после остановки отрубается электроусилитель руля.
На табло при этом горит красная лампа аккумулятора.
Как решилось: Выключил двигатель, постоял с аварийкой, завёлся, поехал.
Воспроизводилось 4 раза. Общее в тех обстятельствах: низкий уровень топлива (литров 7-10), ОЧЕНЬ влажная погода в предыдущий день, фактически начало движения (2-3 минуты после старта), отключение происходило после движения в течение некоторого времени на 1-2 тыс. оборотах, сразу после подгазовки на 3-4 тыс. +Езда "накатом" в предыдущие дни (длительные поездки по трассе со средним расходом ~5,5-5,7).
Сначала думал, что аккумулятор подсел за предыдущие поездки, т.к. из-за "накатов" генератор не успел его зарядить достаточно. Тем более, проблема на долго ушла после "езды по пробкам". Но сегодня воспроизвелась снова, и теперь ищу причину.
На предыдущем ТО дилер сообщил, что свечи "уже почти умерли", и на следующем ТО их нужно однозначно менять.
Пробег 40 тыс. Бензин только 98.
Можно ли однозначно сказать, что проблема именно в свечах, или нужно ехать на ТО и искать и диагностировать проблемы в электрике?