PDA
Просмотр полной версии : Чип на 1,6 MPI есть?
Не нашёл чип на новый двиг 1,6 MPI. Никому не интересно?:frown:
Апполинарич
30.05.2015, 09:22
Якут, Что ,лошадок не хватает?
Robocop
30.05.2015, 10:09
Якут, большого прироста мощности и момента не даст просто чип . Впуск , выпуск , нейтрализаторы, все это надо менять-выкидывать.
Да и турбинки нету...
Все познается в сравнении. Может мне и лишняя десяточка коников будет достаточна. Меня не устраивает только старт, все остальное вполне. У меня Ниссан Вингроуд 1,5 105 коников, автомат, передний вд, так по сравнению со снежной обезьяной 1,6 110 коников просто ураган в разгоне. Так что я думаю дело в настройках ума авто.
animator
30.05.2015, 14:12
А педаль перекодиривать с помощью ваг-ком не пробовали?
Пробовать буду, только не решил ещё на ауди или фолькс. К кому ехать с этим в Челябинске пока не имею понятия. Но за мысль хорошую спасибо!
Dmitry Z
09.01.2016, 16:41
В двигателях EA211 выпускной коллектор, встроен в ГБЦ. Вопрос в том, как сделать на нём другой выпуск если паук интегрирован? :smile:
detonator
10.01.2016, 00:38
Пробовать буду, только не решил ещё на ауди или фолькс. К кому ехать с этим в Челябинске пока не имею понятия. Но за мысль хорошую спасибо!
для начала покури темы возможно ли это...насколько помню только на1.8Т это возможно. На 1.2Т нельзя.
smir74ru
10.01.2016, 06:57
для начала покури темы возможно ли это...насколько помню только на1.8Т это возможно. На 1.2Т нельзя. можно и на 1.2Т
Я так и не нашел где в Челябе пошаманить над этим.
Я так и не нашел где в Челябе пошаманить над этим.
А перед покупкой никак нельзя было прокатиться на разных двигателях, сравнить? Понятно же, что часть мощности забирает гидротрансформатор АКПП.
Рекомендую ставить машину под уклон, и ждать попутного ветра - точно быстрей будет разгоняться)))
Спасибо за юмор! Ценю! Очень не хватало)))!
andrd63
10.01.2016, 16:56
Рекомендую ставить машину под уклон, и ждать попутного ветра - точно быстрей будет разгоняться)))
Да кончайте вы - не едет! Такое ощущение, что на йети одни шумахеры ездят! Нормально он едет, не хуже и не лучше остальных.
Да кончайте вы - не едет! Такое ощущение, что на йети одни шумахеры ездят! Нормально он едет, не хуже и не лучше остальных.
При перекраске пару лет назад давали на подменку аналогичную Октавию 1.6 автомат - именно такое было ощущение, это еще с учетом меньшего миделя Октавии. На некоторых обгонах тогда действительно с горы скорость набирал.
Не говорю, что Йети 1.6 плохая машина, просто смысла в ней не вижу. Надысь проехался по полям и замерзшим рекам на уазике - вот это сила! И почему-то в голову не приходит мысль его чиповать...
andrd63
10.01.2016, 20:02
Надысь проехался по полям и замерзшим рекам на уазике - вот это сила! И почему-то в голову не приходит мысль его чиповать...
Сильно!!:smile:
Вот вам , прям по науке все!!!)))
https://www.drive2.ru/l/8301916/
detonator
10.01.2016, 22:33
можно и на 1.2Т
ткните носом как:smile:
Насчёт Уазика это конечно хорошее сравнение. Вы бы ещё Кировец с Майбахом сравнили. А насчёт чиповки, так ребята и 1,8 чипуют, наверное чтоб по полям надысь подхватить.
smir74ru
11.01.2016, 09:42
"ткните носом как"
декларируют чиповку вот тут
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/42/#1934
не знаю какое обозначение этого 1,6 MPI, но вот тут вроде чипуют - http://www.vagcode.ru/#!-/c18f1
тут отзывы - https://www.drive2.ru/l/8496737/
https://www.drive2.ru/l/8496828/
из магнитки один прошился, пока пробует
для начала покури темы возможно ли это...насколько помню только на1.8Т это возможно. На 1.2Т нельзя.
первая же ссылка на местном поиске по запросу-"чип 1.2" выдает требуемый результат.
detonator
11.01.2016, 10:14
первая же ссылка на местном поиске по запросу-"чип 1.2" выдает требуемый результат.
а имеете ввиду чип. Я говорил про настройку через Васю
GREENPEACE
11.01.2016, 10:25
Вот вам , прям по науке все!!!)))
https://www.drive2.ru/l/8301916/
Ну и где ж тут наука то? :)
http://www.ecodetuning.ru/chip-16fsi.html
Вот не пойму наш это движок 1,6 или нет?
Lan_svt
16.03.2016, 05:53
http://www.ecodetuning.ru/chip-16fsi.html
Вот не пойму наш это движок 1,6 или нет?
Напомнило сказку "Золотой ключик".
Вы верите в страну дураков?
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
http://www.ecodetuning.ru/chip-16fsi.html
Вот не пойму наш это движок 1,6 или нет?
Знакомый чиповал джетту 1.6 Приход чувствовался
http://www.ecodetuning.ru/chip-16fsi.html
Вот не пойму наш это движок 1,6 или нет?
наш, 130 можно отжать:rolleyes:
detonator
17.03.2016, 21:27
поржал над увеличением момента до 20 Ньютонов на атмо от души...
Поржать можно над одноразовой 1,2 турбоигрушкой которая и без чипа до конца гарантии не доползает)))
detonator
18.03.2016, 15:40
Поржать можно над одноразовой 1,2 турбоигрушкой которая и без чипа до конца гарантии не доползает)))
ты на своем доползи до 100-ки сначала)
Pretend
08.05.2016, 00:13
http://www.ecodetuning.ru/chip-16fsi.html
Вот не пойму наш это движок 1,6 или нет?
Ну так пробовал кто-нибудь?
-ll-
Алексей
08.05.2016, 00:32
Поржать можно над одноразовой 1,2 турбоигрушкой которая и без чипа до конца гарантии не доползает)))
Смеётся тот, кто смеётся последним. У нас тут есть товарищи с пробегом за три сотни, не имеющие проблем, а клуб тех, "кому за 100" уже расползается по швам :wink:
Смеётся тот, кто смеётся последним. У нас тут есть товарищи с пробегом за три сотни, не имеющие проблем, а клуб тех, "кому за 100" уже расползается по швам :wink:
согласен, 1,6 на старте себя показывает очень плохо, что там будет дальше - пока неизвестно.
согласен, 1,6 на старте себя показывает очень плохо,
Да? И чем же он плох?
На мой взгляд тихий, очень экономичный, быстро греется.
Роман27
08.05.2016, 22:59
Вот у нас народ интересный, все сил им не хватает, надо теперь атмосферник чиповать. Не хватает что ли 110 кобыл?
Да? И чем же он плох?
На мой взгляд тихий, очень экономичный, быстро греется. К сожалению, современный 1.6 не такой надёжный как его предшественники и в нём точно так же, как и в tsi всё спроектировано с учётом соблюдения современных экологических норм, уменьшения расхода топлива + производитель пытается максимально снизить вес мотора, что не особо сказывается на его долговечности.
Для примера, тема из другого форума. У авто 14-15 годов массово попадается дефект фазовращателя, который в некоторых случаях приводил к полной замене двигателя!!! Причём эта деталь устанавливается как на двигатель 1.6 так и на 1.2 TSI.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/34628-vnimanie-vladelcam-1-2-i-1-6-vypuska/
добавлено через 26 минут
Поржать можно над одноразовой 1,2 турбоигрушкой которая и без чипа до конца гарантии не доползает))) Вы надеяться, что ваш двигатель тоже не одноразовый? Сейчас такая тенденция, что большинство автопроизводителей не заинтересованы в большом ресурсе выпускаемых ими автомобилей. А насчёт чипа вы в курсе, что VAG очень часто выпускает конструктивно один и тот же турбированый двигатель но с большим разбросом мощности в зависимости от рынка сбыта и часто вся разница в них только в прошивке мозгов. Так вот, разумный чип тюнинг работает точно так же, и без особых последствии для ресурса двигателя изменяет этот параметр.
На счёт TSI, например, тот же 1.2 TSI 1-го поколения устанавливается на коммерческий WV Caddy и судя по их форуму, много авто уже проехало за 150 000 - 200 000 км, хотя многие тут боятся, что турбина не выдержит и 50 000 км. Я даже скажу, для этого двигателя турбина стоит всего 30-40 т руб. (по нынешнему курсу) и заменить её несложно даже самому, если руки растут из нужного места )
Да? И чем же он плох?
На мой взгляд тихий, очень экономичный, быстро греется.
Жрет масло, этого достаточно. 1,2 бегает 200 000, а вот на счет 1,6 я бы столько не закладывал с таким масложором.
Конечно там навесное, турбины наворачиваются, цепь растягивается, поршня наверняка летят, требования к топливу и маслу, то же не айс. Но пока сказать, что 1,6 удачнее не получается
Жрет масло, этого достаточно. 1,2 бегает 200 000, а вот на счет 1,6 я бы столько не закладывал с таким масложором.
Конечно там навесное, турбины наворачиваются, цепь растягивается, поршня наверняка летят, требования к топливу и маслу, то же не айс. Но пока сказать, что 1,6 удачнее не получается
По маслу пока непонятно. У меня после замены заводской бурды пока жора нет. Да и не было, не считать же масложором 150гр на 1000км.
добавлено через 1 минуту
1,2 бегает 200 000
Не сомневаюсь, что через какое-то время будут тысячи 1.6 с ещё большим пробегом.
Конечно там навесное, турбины наворачиваются, цепь растягивается, поршня наверняка летят, требования к топливу и маслу, то же не айс. За 4 года и 52 000 пробега на 1.2 TSI я поменял только цепь по гарантии, так как была изначально бракована и поменял копеечные прокладки интеркуллера и клапан картерных газов, вот и всё. Масло меняю на 7-8 тысячах, с момента покупки никогда ещё не приходилось его доливать. Массовых проблем с поршнями у 1.2 нету, в отличии от 1.4, 1.8, ну это и понятно, мотор свежее, косяки инженеры пофиксили. С турбиной тоже всё ок, сразу по акции поставили шайбу и актуатор никогда не заклинивало. В этих турбинах заклинивает только копеечный актуатор, который отдельно не продается, поэтому и меняется турбина в сборе, а так, турбина надёжная, главное масло не перекатывать. И ещё у этих моторов бывает проблема с ТНВД, протекает (который стоит 14 т. руб) и проблема с высоковольтными проводами, но у меня таких проблем нету. В итоге, если вам не повезло и все детские болячки у вас проявились, то устранить всё это будет не особо дорого.
К сожалению, современный 1.6 не такой надёжный как его предшественники и в нём точно так же, как и в tsi всё спроектировано с учётом соблюдения современных экологических норм, уменьшения расхода топлива + производитель пытается максимально снизить вес мотора, что не особо сказывается на его долговечности.
Знаете, меня как потребителя очень волнует расход топлива. Я за этот расход постоянно плачу деньги, и могу сказать, что инженеры поработали хорошо, таких экономичных двигателей у меня пока не было
добавлено через 1 минуту
Для примера, тема из другого форума. У авто 14-15 годов массово попадается дефект фазовращателя, который в некоторых случаях приводил к полной замене двигателя!!! Причём эта деталь устанавливается как на двигатель 1.6 так и на 1.2 TSI.
Думаю что все владельцы 1.6 давно знакомы с этой темой. Пока ни один владелец йети не пострадал. Обсуждать нечего
Alexey73
12.05.2016, 09:37
Опять тему про 1,6 атмо аккупировали трубоэкстремисты.
На прошлой Котавии чиповал 1,6 BSE после удаления сдохшего ката. И хотя на динамоментрическом стенде не испытавали, эффект в динамике был на лицо - мотор раздушили.
Да, такой ощутимо прибавки в мощности и моменте, как на трубо, не будет, но в ущерб экологическому алгоритму смесеообразования, корректировка на улучшение динамических показателей даст результат.
Беда в том, что пока компетенции по чиповке данных движков только в зародыше.
detonator
12.05.2016, 09:42
Опять тему про 1,6 атмо аккупировали трубоэкстремисты.
На прошлой Котавии чиповал 1,6 BSE после удаления сдохшего ката. И хотя на динамоментрическом стенде не испытавали, эффект в динамике был на лицо - мотор раздушили.
Да, такой ощутимо прибавки в мощности и моменте, как на трубо, не будет, но в ущерб экологическому алгоритму смесеообразования, корректировка на улучшение динамических показателей даст результат.
Беда в том, что пока компетенции по чиповке данных движков только в зародыше.
сделат чип не составит труда людям кто заниматеся-видимо нет целевой аудитории..у этих тюнинг контор очень специфичная логика лучше будем делать чип для дорогих авто и впаривать подороже...чем массово на более дешевые.....и по нормальным ыенам. Мне в Саратове 18к зарядили за чиповку 1.2Т.......думаю немного желающих в провинции по такому ценнику.
Alexey73
12.05.2016, 09:54
detonator,
Соглашусь, для меня чип что турбы, что атмо (в семье есть оба представителя) пока из разряда nice to have. Если сдохнет кат, я не буду заменять, однозначноо демонтирую, и дальше смотреть варианты либо пустого бочонка, либо даунпайпа, и вот тогда вопрос смены программы ЭБУ встанет остро, ибо обход коррекции по лямбде станет актуальным.
Котавию чипанули с демонтажом ката за 4 т.р. в 2013 году. У нынешнего владельца вопросов нет, только положительные эмоции. Изменилась акустика выхлопа, но внутри салона это не заметно. За кат ОД на тот момент просил 48т.р. и 8т.р. за его замену.
Знаете, меня как потребителя очень волнует расход топлива. Я за этот расход постоянно плачу деньги, и могу сказать, что инженеры поработали хорошо, таких экономичных двигателей у меня пока не было
Если вы хотели экономичность, так малолитражные турбо-двигатели экономичнее. Причем двигатель 1.4 на новой октавии меня очень порадовал своим расходом (даже в городских условиях получалось укладываться в 5-6 литров), даже меньше чем на 1.2 и пуляет он когда надо будь здоров )
Если вы хотели экономичность, так малолитражные турбо-двигатели экономичнее. Причем двигатель 1.4 на новой октавии меня очень порадовал своим расходом (даже в городских условиях получалось укладываться в 5-6 литров), даже меньше чем на 1.2 и пуляет он когда надо будь здоров )
Я уже говорил, в первую очередь нужна неприхотливость к топливу, турбо двигатели ей не обладают, поэтому атмосферник. Да и экономичность турбы по сравнению с 1.6 сомнительна. Во-первых, единственный параметр расхода, который не зависит от внешних факторов - расход на холостых. Он почему-то на 1.6 меньше, чем на 1.2т.
Во-вторых, даже если есть у турбы какая-то экономичность, я её перекрываю одной только стоимостью топлива,92 на 10% дешевле.
Profi550
15.05.2016, 23:17
..... Во-первых, единственный параметр расхода, который не зависит от внешних факторов - расход на холостых. Он почему-то на 1.6 меньше, чем на 1.2т.
.....
Какой минимальный расход на х/х у 1,6? На своем 1,2 не раз видел 0,5 л/ч.
Какой минимальный расход на х/х у 1,6? На своем 1,2 не раз видел 0,5 л/ч.
Летом на прггретом движке 0,5. Зимой 0,6.
Lan_svt
16.05.2016, 06:06
Летом на прггретом движке 0,5. Зимой 0,6.
Точно такой же и у меня на 1.2
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
а какой сакральный смысл в расходе на хх? ХХ - не рабочий режим двигателя, расход топлива на нем зависит в значительной степени от оборотов хх, какой смысл им мериться???
Чиповка атмодвижка имеет крайне ограниченный эффект - ну обогатите смесь до стехиометрической, снизите сопротивление впускного тракта, увеличите эффективность выпускного и - все... предел... не сможете вы увеличить далее подачу топлива - воздуха не хватит. Далее - только глубокая доработка движка.
Турбомоторы в этом плане гораздо благодарнее.
Я уже говорил, в первую очередь нужна неприхотливость к топливу, турбо двигатели ей не обладают, поэтому атмосферник.
Поясните сказанное. ВСЕ двигатели требуют топливо определенного качества. Атмосферник с высокой степенью сжатия не менее чувствителен к топливу, чем турбомотор.
Какой минимальный расход на х/х у 1,6? На своем 1,2 не раз видел 0,5 л/ч.
У меня минимальный 0.4. А обычно стабильные 0.5, если включаешь кондиционер или обогрев лба, то вырастает до 0,8-0,9, другие потребители на расход не влияют, показывает стабильно 0.5 и зимой и летом
добавлено через 4 минуты
а какой сакральный смысл в расходе на хх? ХХ - не рабочий режим двигателя, расход топлива на нем зависит в значительной степени от оборотов хх, какой смысл им мериться???
В городском режиме двигатель большую часть времени молотит на холостых, поэтому вклад в общую экономичность более чем существеннен. Кроме того,это единственный параметр экономичности который не зависит от нажатия на педальку, массы машины, размера колёс, режима движения и ещё миллиона условий, так что сравнивать расход на хх очень объективно
Интересно, скажите, по Вашему - какой вклад в городской расход вносит работа на Холостых? ?? В процентах желательно. ..
Поясните сказанное. ВСЕ двигатели требуют топливо определенного качества. Атмосферник с высокой степенью сжатия не менее чувствителен к топливу, чем турбомотор.
Поясняю. Двигатели с непосредственным впрыском склонны к образованию нагара. Если в качественном топливе с российской заправки содержание серы вдруг не соответсвует норме евро5, то такой двигатель зарастает отложениями быстрее, чем обычный распределенный впрыск. Последствия - залегание колец, масложор, выход из строя катализатора.
Далее, турбо двигатель более требователен к октану, так воздух в него поступает в сжатом виде, фактически увеличивая геометрическую степень сжатия. Два этих фактора в совокупности позволяют говорить о большей требовательности моторов tsi к качеству топлива, чем mpi.
Ну и раз мы стали говорить о таких прописных истинах, то могу добавить, что небо - голубое, а вода - мокрая.
добавлено через 5 минут
Интересно, скажите, по Вашему - какой вклад в городской расход вносит работа на Холостых? ?? В процентах желательно. ..
Городской режим у всех разный. Если брать случай, когда машина не покидает пределов центрального района миллионного города и имеет среднюю скорость 15-17 км, то по моему мнению и опыту не менее 10%
detonator
16.05.2016, 12:33
Я уже говорил, в первую очередь нужна неприхотливость к топливу, турбо двигатели ей не обладают, поэтому атмосферник. Да и экономичность турбы по сравнению с 1.6 сомнительна. Во-первых, единственный параметр расхода, который не зависит от внешних факторов - расход на холостых. Он почему-то на 1.6 меньше, чем на 1.2т.
Во-вторых, даже если есть у турбы какая-то экономичность, я её перекрываю одной только стоимостью топлива,92 на 10% дешевле.
1.2 уделает 1.6 только на трассе и то при постоянном двиежнии 80-90.
при постоянно рабочей турбине -хороших разгоназ турбо будет есть больше.
В городском режиме двигатель большую часть времени молотит на холостых, поэтому вклад в общую экономичность более чем существеннен.
Разница в 0.1л в ЧАС , которой вы тут исступленно меряетесь, несомненно оказывает существенное влияние на экономичность. :) Вы вообще - сколько часов в день стоите и сколько километров проезжаете? Может, Вам на скутер нужно обратить внимание?
Кроме того,это единственный параметр экономичности который не зависит от нажатия на педальку, массы машины, размера колёс, режима движения и ещё миллиона условий, так что сравнивать расход на хх очень объективно
Расход на ХХ в бОльшей мере зависит от самих оборотов ХХ, а на их точную настройку производитель не заморачивается.... он же не знает о Ваших методах оценки экономичности.
Я уже говорил, в первую очередь нужна неприхотливость к топливу, турбо двигатели ей не обладают, поэтому атмосферник.
Поясняю. Двигатели с непосредственным впрыском склонны к образованию нагара.
Турбомотор связан с двигателем с непосредственным впрыском примерно как теплое с мягким - эти признаки могут присутствовать как вместе, так и по отдельности... они не связаны напрямую... не знали?
Если в качественном топливе с российской заправки содержание серы вдруг не соответсвует норме евро5, то такой двигатель зарастает отложениями быстрее, чем обычный распределенный впрыск.
ЕВРО-4 снят с оборота с 31.12.14г. А про "вдруг" - это Ваши предположения, не более... Не заливайте топливо с придорожных ржавых заправок, это всех двигателей касается
так воздух в него поступает в сжатом виде, фактически увеличивая геометрическую степень сжатия.
геометрическая степень определяется геометрией.
Два этих фактора в совокупности позволяют говорить о большей требовательности моторов tsi к качеству топлива, чем mpi.
Так нормальные люди и эксплуатируют двигатели на соответствующем топливе, а не льют помои из экономии.. Хотите лить прямогонный бензин - купите "Победу"
Ну и раз мы стали говорить о таких прописных истинах, то могу добавить, что небо - голубое, а вода - мокрая.
Вот это Вы верно усвоили
Турбомотор связан с двигателем с непосредственным впрыском примерно как теплое с мягким - эти признаки могут присутствовать как вместе, так и по отдельности... они не связаны напрямую... не знали?
А вы не читаете мои ответы? Я четко сказал про сравнение tsi и mpi. Для особо одаренных поясню, речь о двигателях устанавливаемых на йети. На этих tsi непосредственный впрыск и турбина, не знали? Или просто пытаетесь сохранить лицо при отсутствии аргументов?
добавлено через 2 минуты
Вот это Вы верно усвоили
Я усвоил, что это ваш уровень. Когда не хотите признавать ошибки скатываетесь на философию "параллельные линии не всегда параллельны, иногда они и пересекаются".
добавлено через 8 минут
Разница в 0.1л в ЧАС , которой вы тут исступленно меряетесь, несомненно оказывает существенное влияние на экономичность. :)
А вы читайте внимательнее. Изначально я сказал о том, что экономия турбо двигателя сомнительна. Сомнительна, это значит либо она мала, либо её нет. И привёл пример с расходом на холостых. По всем рекламным статейкам малолитражные tsi создавались чтобы сократить расход в режимах малых и частичных нагрузок. Холостой ход - самая малая нагрузка. Для того и сделали 1.2 с непосредственным впрыском, чтобы кушал он поменьше тогда, когда не нужна мощность. Оказалось, что в таком режиме экономии по сравнению большим атмосферником 1.6 у которого обычный распределенный впрыск нет ВООБЩЕ. После такого факта я сильно сомневаюсь в экономичности tsi на других режимах. 1.8 tsi вообще 0.8 на холостых жрет.
добавлено через 4 минуты
Расход на ХХ в бОльшей мере зависит от самих оборотов ХХ, а на их точную настройку производитель не заморачивается.... он же не знает о Ваших методах оценки экономичности.
Ну да, производитель не заморачивается. Вдруг перестал. То граммы экономит разными ухищрениями, то не заморачивается.
Главный мой критерий экономичности - сколько денег в месяц переходит из моего кошелька в кассу заправки. Тут меня обмануть сложно
добавлено через 5 минут
ЕВРО-4 снят с оборота с 31.12.14г. А про "вдруг" - это Ваши предположения, не более... Не заливайте топливо с придорожных ржавых заправок, это всех двигателей касается
Демагогия. Я заправляюсь на лучшей заправке лучшего производителя в регионе который лет 5 продаёт бензин евро5. При этом бывают моменты, когда он явно обманывает меня по октановому числу. Другие параметры, и серу в том числе, я отследить просто не могу, поэтому принимаю как аксиому - бензин на лучшей заправке нестабилен по качеству. Ни на одной придорожной ржавой заправке я не был уже лет 15. Вообще 99,99% бензина залил из одной колонки одной заправки, лучшей в городе.
добавлено через 2 минуты
геометрическая степень определяется геометрией.
Ага, так и есть. Но меня волнует не сама геометрическая степень сжатия, а её влияние на детонацию. Вот тут то сжатый турбиной воздух и делает своё черное дело.
Даниил74ру.
25.05.2016, 21:56
Поясните сказанное. ВСЕ двигатели требуют топливо определенного качества. Атмосферник с высокой степенью сжатия не менее чувствителен к топливу, чем турбомотор.
С чего взяли что 10.5 у CWVA это высокая степень сжатия?
У новых ВАЗовких и то около 11.5
На атмо AMG63 11.3 к примеру
КонстантинП
27.05.2016, 11:11
Заезжал в контору по чиповке, сказали что 1,6 чип такой же как на октавии 1,6.
На всякий случай у официалов поинтересовался, они подтвердили что движок тот же
Заезжал в контору по чиповке, сказали что 1,6 чип такой же как на октавии 1,6.
На всякий случай у официалов поинтересовался, они подтвердили что движок тот же
То, что двигатели одинаковые - это понятно. Интересно, что за чип: что дает, сколько стоит?
КонстантинП
27.05.2016, 11:38
у нас в городе ценник 11-13т,что за чип хз ,особо не вникал
добавлено через 6 минут
на сайте у них
Skoda Octavia 1.6
(+13 л.с. и + 22 н/м 11800р
После 5000 машина стала ехать резвее
на сайте у них
Skoda Octavia 1.6
(+13 л.с. и + 22 н/м) 11800р
вот это уже кое-что. 22 ньютона не помешают)))
Осталось выяснить что за сайт и на сколько увеличится расход топлива...
КонстантинП
30.05.2016, 05:37
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Даниил74ру.
30.05.2016, 09:16
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
И куйле? Отрекламировать пришёл? Дык таких шараг как грязи, а на CWWA чипа нет.
detonator
30.05.2016, 10:33
у нас в городе ценник 11-13т,что за чип хз ,особо не вникал
добавлено через 6 минут
на сайте у них
Skoda Octavia 1.6
(+13 л.с. и + 22 н/м 11800р
+22 момента улыбнуло) бред сивой кобылы.
КонстантинП
31.05.2016, 09:38
И куйле? Отрекламировать пришёл?
Все ничего,за базаром бы следил
попросили сайт скинуть,что было то и скинул
Все ничего,за базаром бы следил
попросили сайт скинуть,что было то и скинул
Вы бы сначала разобрались в теме, а потом скидывали. На том сайте нет прошивок для двигателя CWVA 110 л.с., там только для BSE 102 л.с. Это абсолютно разные двигатели.
detonator
31.05.2016, 10:09
Вы бы сначала разобрались в теме, а потом скидывали. На том сайте нет прошивок для двигателя CWVA 110 л.с., там только для BSE 102 л.с. Это абсолютно разные двигатели.
так это они еще на 8 клапанном BSE +22 момента снять хотели от стока только прошивкой))))))))))))
Привет всем клубням! С Новым годом! На медни прислали рассылку с RSChip tuning, есть чип для 1,6 на 13 л.с. без вреда мотору за 19,900 кило/ рублей, кто нибудь повелся?
Alexey73
11.01.2017, 08:31
Слишком алчное предложение, повелся бы на в двое меньшую сумму.
Для меня чиповать этот мотор скорее желательно, но не жизненно необходимо. Больше устроил бы чип под ЕВРО2 с демонтажом ката.
Небось евро2 с демонтажом ката тоже не пять копеек стоит, да и гирлянда на приборке может загореться, не?
Даниил74ру.
25.05.2017, 18:39
Чипы уже есть и есть от разных контор:
https://www.drive2.com/o/b/455153559629988496/
https://www.drive2.com/o/b/472564051377914352/
У нас в городе есть - сегодня к ним ездил: http://www.ictuning.ru
Но.... у них нет (внешней) версии моего ПО ( 8168 ) чтоб наложить на него чип и залить.
Цена вопроса 8000р. если с сохранением ката и 9000р если под Евро 2 с его отключением ( но не удалением физически )
Даниил74ру.
25.05.2017, 18:41
Вот как на Васе выглядит версия ПО ( верхняя правая строка последние 4 цифры 8168 ):
Даниил74ру.
25.05.2017, 18:45
Есть варианты от ADACT под мою версию ПО и само ПО, но у товарища пока нет модуля чтоб залить.
( на цены не смотрите - это закуп и никто по таким ценам естеснно заливать не станет )
Alexey73
26.05.2017, 07:50
А мне зарядили в местных конторах 12 и 10 тр. после небольшого торга.
Даниил74ру.
26.05.2017, 13:47
Чипы уже есть и есть от разных контор:
https://www.drive2.com/o/b/455153559629988496/
https://www.drive2.com/o/b/472564051377914352/
У нас в городе есть - сегодня к ним ездил: http://www.ictuning.ru
Но.... у них нет (внешней) версии моего ПО ( 8168 ) чтоб наложить на него чип и залить.
Цена вопроса 8000р. если с сохранением ката и 9000р если под Евро 2 с его отключением ( но не удалением физически )
Предложили вскрыть блок и считать ПО чтоб наложить чип и залить обратно. Цена не изменяется, гарантийные обязательства по блоку берут на себя ( если вдруг чО )
Но по понятным причинам были вежливо посланы.... искать внешнее ( моё ) ПО другими путями если хотят на мне заработать.
Stanislavus
27.05.2017, 10:18
были вежливо посланы.... искать внешнее ( моё ) ПО другими путями
А где им его искать? Точно так же, от клиента с аналогичным блоком, а его можно ждать долго.
У меня была похожая ситуация, считывали ПО мехатроника, переделывали и через месяц залили обновлённую прошивку. Это совершенно нормально.
Даниил74ру.
27.05.2017, 10:34
А где им его искать? Точно так же, от клиента с аналогичным блоком, а его можно ждать долго.
У меня была похожая ситуация, считывали ПО мехатроника, переделывали и через месяц залили обновлённую прошивку. Это совершенно нормально.
В ADACT есть. Стоит 1500 для установщиков. Пост #73 второе фото. Если нет у них пусть покупают у конкурентов.
Pretend
27.05.2017, 12:59
Есть чипованые Ети 1.6 cwva?
Братва, подождите до июля, приеду с северов, зальюсь по полной- педаль, кат, евро 2. И сразу на дальняк Челяба- Геленджик. По результату отпишусь.
Тоже задумался о прошивке, недавно девочка на джете вынудила...стоял на светофоре, подъехала джета в последнем кузове без шильда тси и двойного выхлопа, значит атмосфера со 105 лс, у коллеги такая, ну и вынудила меня с ней стартануть, ехал в режиме спорт ровень в ровень, на скорости 110 пришлось тормозить, ехали в городе. Понимаю что сильного прироста не стоит ожидать, но все равно думаю надо прошиться
а кто-нибудь встречал чип для атмосферника 1,4 который в 86 л.с. ?
detonator
30.05.2017, 12:55
Тоже задумался о прошивке, недавно девочка на джете вынудила...стоял на светофоре, подъехала джета в последнем кузове без шильда тси и двойного выхлопа, значит атмосфера со 105 лс, у коллеги такая, ну и вынудила меня с ней стартануть, ехал в режиме спорт ровень в ровень, на скорости 110 пришлось тормозить, ехали в городе. Понимаю что сильного прироста не стоит ожидать, но все равно думаю надо прошиться
на джету 105 сил уже не ставится....с нового кузова точно-там либо 90 сил либо 110. двиг такой же как на ети. половский 105 сил ставился с 13 по 15 годы.
а кто-нибудь встречал чип для атмосферника 1,4 который в 86 л.с. ?
CGGB который, нашел пока только чип от PetranVag, но все их центры далеко от Краснодара.
detonator
30.05.2017, 13:21
з\ы насчет чипа ничего вы не выжмете с него -только уберете максимум эконормы и затупы педали газа что уже не мало в случае с ВАГ-ом.
з\ы насчет чипа ничего вы не выжмете с него -только уберете максимум эконормы и затупы педали газа что уже не мало в случае с ВАГ-ом.
данные ДВС в стоке: 1,4MPI (CGGB), 63 кВт, 86 л.с., 132 Нм. Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 98 л.с. Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 147 Нм. Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +12 л.с. Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +15 Нм. Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +14% мощности, +11% крутящего момента.
ну так пишут.
добавлено через 41 секунду
у Рево вообще ничего нет на этот движок
добавлено через 4 минуты
свап на cbzb 1.2 выйдет дороже
detonator
30.05.2017, 13:42
эти вот прибавки подтверждены диностендом? враки это все.
160-165 ньютонов снимается с 1.6 атмо с 2! фазовращателями....+прямой впрыск. Большего не выжать.
+ еще важно сочетание трансмиссии и движка...тут корейская гамма вне конкуренции....заехайтесь с солярой ради интереса....
звонил RaceChip, их вариант прошивки 95 л.с. и прошивка не льется в управление движком а идут путем подключения девайса в диагностический разьем. что думаете?
на джету 105 сил уже не ставится....с нового кузова точно-там либо 90 сил либо 110. двиг такой же как на ети. половский 105 сил ставился с 13 по 15 годы.
У знакомого 105 у него 13 или 14 год, точно не помню, я поэтому и подумал
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
detonator
31.05.2017, 08:20
У знакомого 105 у него 13 или 14 год, точно не помню, я поэтому и подумал
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
105 сил там был давно - на мексиканках. потом пошла джетта из Калуги с середины 13 года стали ставить двиг от поло CFNA тоже 105 сил...но двиг полный отстой. Потом года с 15 пошел 90\110 сил.
Stanislavus
31.05.2017, 09:34
звонил RaceChip
По моему личному мнению, РейсЧип - это лажа, а тем более на атмомоторе.
Их коробочка будет работать в лучшем случае как бустер педали газа. Если вообще будет работать...
По моему личному мнению, РейсЧип - это лажа, а тем более на атмомоторе.
Их коробочка будет работать в лучшем случае как бустер педали газа. Если вообще будет работать...
да вообщем то у всех для атмосферников похоже ничего толком нет. теперь хочу подсчитать стоимость свапа 1,4 на CZBZ 1,2 турбо. на который потом и йети бокс прикрутить можно :)
А зачем свапить на 1.2? Кузов то одинаковый, а менять вплоть до мозгов (или шить) тут уж на все деньги проще.
Stanislavus
31.05.2017, 14:35
k0ntra, как атмо 1.4 не шей, всё равно он не поедет, как 1.2 турбо :wink:
105 сил там был давно - на мексиканках. потом пошла джетта из Калуги с середины 13 года стали ставить двиг от поло CFNA тоже 105 сил...но двиг полный отстой. Потом года с 15 пошел 90\110 сил.
Да, у него мексиканская
Lan_svt
01.06.2017, 08:48
Может было, может нет, но вот что мне попалось https://www.drive2.ru/o/b/474579456191628054
detonator
01.06.2017, 08:53
Да, у него мексиканская
пускай ездит до 200-300+ тыс там беспроблемный чугунный CLRA....один из последних не ломучих могикан.
k0ntra, как атмо 1.4 не шей, всё равно он не поедет, как 1.2 турбо :wink:
Я немного про другое. Если есть силы и деньги на свап зачем 1.2? С учетом переднего привода можно и 1.4.
В Москве, Cанкт-Петербурге и Екатеринбурге если есть желание прошить CWVA, то это возможно сделать без снятия ЭБУ с машины, через диагностический разьем. Насколько я понял из темы, никто пока так и не прошился. Предлагаю все-таки не только говорить об этом, но и сделать это)
добавлено через 18 минут
Как говорится если есть спрос, то будет и предложение)
Парни, есть желающие чипануть СWVA? Можем это организовать.
Что это даст , цена вопроса и нюансы с гарантией?
Даниил74ру.
15.06.2017, 01:24
Да как обычно все эти " сопли " упрутся в версию прошивки ЭБУ двигателя...
Alexey73
15.06.2017, 08:23
Парни, есть желающие чипануть СWVA? Можем это организовать.
Я за, но вы далеко от меня слышком :bm:
Сейчас на месте ищу варианты побюджетнее, без домнтажа контроллера и тем более без его вскрытия.
Сорри, поторопился немного. На Йети исходных стоковых прошивок пока нет, чтобы прошиться без снятия ЭБУ с машины. А они не появятся до тех пор, пока кто-нибудь не даст вкрыть ЭБУ своей машины)
GREENPEACE
17.06.2017, 06:31
Может было, может нет, но вот что мне попалось https://www.drive2.ru/o/b/474579456191628054
Да, Петран ВАГ вовсю шьет, полно в нашей области таких с чипом. Макс Ака MaoSan (VagCoder) регулярно приезжает в Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Челябинск. Есть сайт, никто не жаловался. Разбирать кстати ничего не нужно, все через диагнозу.
GREENPEACE, Дай адресок в Челябе, где шиться.
http://www.vagcode.ru
Тут вроде есть.
Даниил74ру.
07.07.2017, 17:56
http://www.vagcode.ru
Тут вроде есть.
Конторы разные, а телефоны, люди ( и результаты ) одни и те-же. (см. пост #75) Хотят денех, но и дай им ЭБУ раскурочить чтоб прошивку считать. Ну проще же сайтов расплодить РАЗНЫХ, а контакты ставить одни и те-же.
добавлено через 8 минут
У кого в городе есть дилеры https://adact2.ru то у них всё есть без курочения блока. Подробности выше в сообщении #72, #73
Словил по контекстной рекламе http://www.eurocode-tuning.ru/chip-16fsi.html
представительства вроде в разных городах:bk:
чип до 120 лс
Alexey73
21.07.2017, 15:56
Два года теме и ни одного реального отзыва о затюненной мафынке.
Из личного опыта, нашел в городе 2 конторки, которые по телефону говрили нет проблем, а потом отказывали. Еще нашел энтузиаста, готового чипануть, но он ушел "под тину". Ехать чиповаться за тредевять земель боязно, а вдруг что в дороге захондрит после этой процедуры или если не понравится, на сток откатываться опять за тридевять земель ехать? В общем проблема.
Вот на драйве есть на этот же двиг:bk:
https://www.drive2.ru/l/453605172380172706/
Alexey73
21.07.2017, 16:51
на нашем форуме в этой теме не было отзывов. Единственный на Драйве, и то только вау-импульсы. Интересна объективная информация, что будет когда вкатается, на 92м поездит, что тогда напишет про динамику, расход, насколько работающий кондиционер влияет, вот этого пока не видел нигде, тем более в этой теме.
Единственный на Драйве, и то только вау-импульсы.
Внизу страницы идет обсуждение и автор отвечает на вопросы аудитории:bk:
Привет всем, сегодня конкретно заморочился прошить свой овощь а Челябинске, по началу разговора все кому звонил ( не буду называть имён) кроме Павла (он сразу отказался) сказали без проблем, потом перезвонили, что на мою машину прошивок нет, или есть где-то, но у них нет, не отказался только Игорь, но считав мой блок отправил куда-то запрос и разочарование, на такой нет. В общем буду тошнить дальше. Предстоит поездка в Питер из Челябинска, хотел машинку чуть поживей.
Якут, а у коробки прошивка стоковая?
Может попробовать 000008,от ауди.Пишут,что отклик более адекватный.
Хотя на разгон после сотни никак не повлияет:frown:
dilek, Да для меня это все по китайский. Ни фига не петри. Как люди сказали, так я и понял.
Привет всем, ну выдвинулся я с Челябинск в Питер 01.08.2017. Приехал 03 августа, 2600км. расход 7,5л.на 100 км. Прошивки в Питере не оказалось (ожидаемо) на мой эту, только со съёмок и препарированием.(отказался.) Антон предложил перепрошить АКПП, попробовали, теперь коробка на D переключает на повышенную на 4000-4500 оборотов. Очень живенький городской разгон, ну т этим-же вечером поставил Джеттер на педаль. Ожидания по забуду педали и ускорении разгона оправдались, хотя только по жопометру. 08.08. 17 еду из Питера в Геленджик, потом отпишусь о впечатлениях и расходе топлива.
теперь коробка на D переключает на повышенную на 4000-4500 оборотов.
Чё-то многовато,не?
В S на 3000-3500 переключает при спокойной езде.Ежели конечно притапливать,то и до 6000 можно.
В идеале,неплохо бы иметь тумблер,переключающий коробку в разные режимы помимо S.:ah:
поставил Джеттер на педаль
Так ведь и у педали есть разные настройки.Зачем Джеттер?
dilek, Машинка едет весело, мне нравится. Настройки педали? Кроме нас на форуме никто похоже про это не знает, ( с прошивкой убедился). После дальняка до Геленджика обязательно отпишусь про расход и ощущения.
Привет всем, доехал до Геленджика. Много платных дорог, с Питера до Геленджика вышло около 1000р.Платные вваливал 130-. Простые 110-. Расход показал в среднем 7,8л/100км. С настройкой педали по Джеттеру в режиме спорт, а коробки в режиме драйв. Если перевести коробку в режим спорт то получаем очень резкий отзыв на педаль и работу двиг- коробка в диапазоне 3000-4500. Максимальная скорость не увеличилась, разгон стал в звон, до отсечки, очень мне понравился. Заправлялся только 95.
Lan_svt
11.08.2017, 23:08
Джеттер всего лишь обманка величины гажима газа
Lan_svt, Да, Вы правы, но ездить приятней.
komatoza23
24.09.2017, 17:56
Нашел у нас в городе специалиста по чипу.Работает в Хендэ салоне,и по совместительству чипует ВАГИ. Октавии,Рапиды. Сказал мне ,что чип нашего движка даст прирост до 15 лошадок,При сохранении расхода и ресурса движка.Перекодировка АКПП в подарок.Цена вопроса 12000 руб. Стоит ли заморачиваться на чиповку?
Devastator
24.09.2017, 19:09
моё мнение что коробку можно перекодировать на от ауди а3 к примеру, а вот чип и деил в 15 лошадок это как мёртвому припарка. Но это имхо...
Конечно же стоит попробовать, не понравится, можно откатиться назад. Но я думаю понравится. к 110л.с 15 хорошая прибавка.
Андрей 1972
25.09.2017, 00:45
Конечно же стоит попробовать, не понравится, можно откатиться назад. Но я думаю понравится. к 110л.с 15 хорошая прибавка.
Было бы здорово замерить разгон до 100 км/час до чипа, и после. И опубликовать результаты здесь. Все были бы благодарны)
Нашел у нас в городе специалиста по чипу.Работает в Хендэ салоне,и по совместительству чипует ВАГИ. Октавии,Рапиды. Сказал мне ,что чип нашего движка даст прирост до 15 лошадок,При сохранении расхода и ресурса движка.Перекодировка АКПП в подарок.Цена вопроса 12000 руб. Стоит ли заморачиваться на чиповку?
Если реализуется подключением ноута за полчаса, то дорого.
Devastator
25.09.2017, 08:13
это скорее всего петранваговская прошивка
https://www.drive2.ru/o/b/455153559629988496/
https://www.drive2.ru/o/b/453465534403444993
https://www.drive2.ru/l/470901589796716609/
https://www.drive2.ru/o/PetranVAG/blog
intercar
26.10.2017, 22:53
1,6 чипуются без проблем. В Туле правда, но делаем через диагностический разъем без вскрытия блоков. И 90 сил и 110.
Кстати прошивку из 110 в 90 сил тупо переносом лить нельзя, получите "кирпич"
добавлено через 3 минуты
Если реализуется подключением ноута за полчаса, то дорого.
А какая разница как реализуется? Вам легче будет и приятнее расстаться с суммой денег если вам нарушат герметичность ЭБУ? Главное результат! Важно какая квалификация у калибровщика и чиптюнера, а не то как и каким железом будут шить блок
Тишина в теме какая то. Не уже ли никто не попробовал еще?
Тишина в теме какая то. Не уже ли никто не попробовал еще?
Когда после холодов наступает потепление до -20 и уходят все эти вибрации, пронизывающие салон вместе с тобой и топливными трубками, ощущения такие, будто пересел с натурального трактора на элитную иномарку. И это покруче всякого чипа. Зимой о чипе вообще не думается:bk:
Андрей 1972
29.01.2018, 10:23
Когда после холодов наступает потепление до -20 и уходят все эти вибрации, пронизывающие салон вместе с тобой и топливными трубками, ощущения такие, будто пересел с натурального трактора на элитную иномарку. И это покруче всякого чипа. Зимой о чипе вообще не думается:bk:
Ого! Не знал о такой особенности. Правда у нас -20 пару дней в году бывает. А что может быть причиной вибрации?
Ого! Не знал о такой особенности. Правда у нас -20 пару дней в году бывает. А что может быть причиной вибрации?
На форуме сошлись во мнении что промерзают опоры двигателя, сравнивали с октавией, там лучше сделано, есть дополнительные резиновые демпферы.
В итоге при ускорении вибрация от двигателя передаётся всему кузову и салону, дребезжит всё что может, но сильнее всех стараются знаменитые топливные трубки в районе бардачка. Из-за этого со временем начинаешь вообще избегать заметного ускорения, постоянно ловишь эту границу когда начнёт закладывать уши:smile:
Андрей 1972
29.01.2018, 12:52
На форуме сошлись во мнении что промерзают опоры двигателя, сравнивали с октавией, там лучше сделано, есть дополнительные резиновые демпферы.
В итоге при ускорении вибрация от двигателя передаётся всему кузову и салону, дребезжит всё что может, но сильнее всех стараются знаменитые топливные трубки в районе бардачка. Из-за этого со временем начинаешь вообще избегать заметного ускорения, постоянно ловишь эту границу когда начнёт закладывать уши:smile:
На Туране и Октавии при сильных морозах пятилетней давности такой фигни у меня не было. Хотя платформа с Йети общая.
Удешевили значит. Да здравствует гениальный немецкий инжиниринг.
добавлено через 2 минуты
И вспомнил, что в январе прошлого года ездил в Хельсинки. И Йети там простоял при -25 два дня, пока мы на пароме плавали. Так вот, вибрации не было, я бы заметил! Возможно, пока эти опоры новые, они нормально работают...
Сейчас посмотрел архив погоды - на самом деле минус 19 в те дни было, значит граница в 20 градусов критична.
Скатался в новогодние праздники в Казань из Екатеринбурга на Йети жены. Понравилось! Посадка и спина не устает. Рулежка тоже норм. Появилось желание забрать автомобиль у жены:ah: Но вот динамика....Вот и думаю чипануть бы.
Serg__M
29.01.2018, 13:49
Скатался в новогодние праздники в Казань из Екатеринбурга на Йети жены. Понравилось! Посадка и спина не устает. Рулежка тоже норм. Появилось желание забрать автомобиль у жены:ah: Но вот динамика....Вот и думаю чипануть бы.
Для начала коробас переделай на другую кодировку. Эффект бомба.
Андрей 1972
29.01.2018, 13:51
А мне вот кажется что ничего не поможет. Просто 1.6 не для трасс. Чисто городское авто.
johndow
29.01.2018, 15:46
граница в 20 градусов критична
Да, примерно. Плюс ещё с новья у меня этого не было. Стали дубеть на третий год вроде.
На Туране и Октавии при сильных морозах пятилетней давности такой фигни у меня не было. Хотя платформа с Йети общая.
Удешевили значит. Да здравствует гениальный немецкий инжиниринг.
добавлено через 2 минуты
И вспомнил, что в январе прошлого года ездил в Хельсинки. И Йети там простоял при -25 два дня, пока мы на пароме плавали. Так вот, вибрации не было, я бы заметил! Возможно, пока эти опоры новые, они нормально работают...
Сейчас посмотрел архив погоды - на самом деле минус 19 в те дни было, значит граница в 20 градусов критична.
У меня это случилось в первую же зиму:ночью был мороз-35,днем немного потеплело.Завелась сразу,но стоял сильный гул и вибрация.Грел на холостых минут 5 и поехал на первой передаче.Машина не едет,нажимаешь на педаль газа-реакции никакой.Где-то минут через 10 стала откликаться на педаль газа.Ехал очень долго,пока машина не прогрелась.У меня тогда был шок.Попробовал заменить масло на нулевку-эффект вроде есть.В этом году таких морозов еще не было(ниже30).Обычно завожу в последнее время в -26-гул есть небольшой,но проходит быстро.Укрыл радиаторную решетку,залил нулевку(приспособился как мог).Действительно:граница -20 критична.До этой температуры проблем никаких.Но этот движок не для севера.
Alexey73
20.02.2018, 22:46
Вот и сбылось наконец-то! Чипанул в родном городе. Программа ЭБУ не менялась, менялись калибровки, которые мастер у какого-то гуру не местного взял.
Первые впечатления положительные. Исчез затуп педали газа, с низов потянула живее. За расходом буду наблюдать, потом отпишусь.
Подскажите где в Питере можно чипануть 1.6? Влияет это на гарантию? Сколько это стоит?
Ползал по интернету и натыкался на разные конторы и цены от 3 до 10 т.р. Так же попадались какие-то чудо блоки для подключения к OBD. Что это тоже прошивка или развод?
Stanislavus
27.03.2018, 16:44
Krum, от чипа 1.6 мощи особо не прибавится, а гарантии на движок и коробку можете лишиться. Не заморачивайтесь, особенно - чудо-коробочками!
Вот и сбылось наконец-то! Чипанул в родном городе. Программа ЭБУ не менялась, менялись калибровки, которые мастер у какого-то гуру не местного взял.
Первые впечатления положительные. Исчез затуп педали газа, с низов потянула живее. За расходом буду наблюдать, потом отпишусь.
Прикольно:rolleyes: Ждем отчета.
Вот и сбылось наконец-то! Чипанул в родном городе. Программа ЭБУ не менялась, менялись калибровки, которые мастер у какого-то гуру не местного взял.
Первые впечатления положительные. Исчез затуп педали газа, с низов потянула живее. За расходом буду наблюдать, потом отпишусь.
По описанию - поставили джеттер на педаль
Serg__M
02.04.2018, 09:01
Krum, на гарантию влияет. Придется перед ТО все возвращать на сток, а потом обратно. Лучше для начала поиграйтесь с кодировкой коробки. Мое ИМХО, но наш движок не тот, где выхлоп от чипа соответствует цене чипирования.
добавлено через 1 час 47 минут
Krum, пардон, не увидел что у вас механика.
Alexey73
05.04.2018, 11:57
По описанию - поставили джеттер на педаль
Не совсем так.
Попробовать джеттер (друг работает в компани-производителе) возможность была, остался недоволен.
В процессе флэшинга менялись калибровки ЭБУ, что повлияло на управление составом смеси. Баланс смещен в сторону ездовых характеристик, а не выполнения экологических норм.
Stavr1976
05.04.2018, 12:00
Ох эти чипы на атмо.... От лукавого это если по чесноку.
Удалите каты - самое эффективное. Учитывая что Етька у отца, поездил денек на ней, когда к ним в гости приезжал. Нормально едет 1.6 на палке. Побольше крутить и прям динамично разгоняется, однозначно бодрее чем был у них фокус 1.8 на палке. Чтобы понимали, что я немного понимаю в динамике автомобиля - имел сначала Суперб 12 г.в. с 1,8, в последствии сдейдж-1(+) АПР, со сменой тормозов, подсвески. выхлоп на две стороны (по феншую в общем) ))) Имел на выходе 230 кобыл. и момента 350 где-то. Сейчас имею Хендэ Грандер 3,3 235 л.с.
Alexey73
05.04.2018, 14:16
Удалите каты - самое эффективное..... Нормально едет 1.6 на палке.
С новыми калибровками едет еще чуток веселее, не тратит зимним холодным утром лишний бенз на прогрев ката, и много чего еще по мелочи.
Кат буду демонтировать, с ввариваем пламегасителя, если он сдохнет на моем веку. Вот тогда уже не только калибровки, но и программу ЭБУ менять придется.
Stavr1976
05.04.2018, 14:38
С новыми калибровками едет еще чуток веселее, не тратит зимним холодным утром лишний бенз на прогрев ката, и много чего еще по мелочи.
Кат буду демонтировать, с ввариваем пламегасителя, если он сдохнет на моем веку. Вот тогда уже не только калибровки, но и программу ЭБУ менять придется.
Этот чуток на который едет Ети с 1,6 ну никак не стоит тех денег что просят якобы за ЧИП тюнинг. Хотя даже самое определение ЧИП-тюнинг - подразумевает перекодировку именно мозгов (ЧИПа). А в атмосфере никаких перекодировок не делается. Все остается заводское. Просто калибруют настройки. Говоря простым языком, в атмо моторе ЧИПовать нечего. Нечему там дуть. Больше воздушно-топливной смеси - быстрее едет. Вот и все.
А программу ЭБУ менять - это просто под Евро-2? Это имеется ввиду? Так это по любому после удаления ката. Иначе ошибки задолбят. Один минус в этом - вонять из трубы будет при заводке. Но урчать будет побасовитее.
Alexey73
05.04.2018, 15:02
Этот чуток на который едет Ети с 1,6 ну никак не стоит тех денег что просят якобы за ЧИП тюнинг. Хотя даже самое определение ЧИП-тюнинг - подразумевает перекодировку именно мозгов (ЧИПа). А в атмосфере никаких перекодировок не делается. трубы будет при заводке. Но урчать будет побасовитее.
На трубо, если не меняется аппратная часть периферии (к примеру не удаляется лямбда и т.д.) изменяются только калибровки.
Говоря простым языком, в атмо моторе ЧИПовать нечего.
А убрать экологические затупы?
Stavr1976
05.04.2018, 15:25
Alexey73, Согласен. Только эффект там значительный.
Все равно "ЧИП" на атмо - не стоит тех денег что за него просят. Там красная цена за эти перенастройки максимум 3 тысячи рублей))))) Я вот искренне не понимаю за счет чего там увеличиваются лошади аж на 20 единиц, как пишут)))
Подрубал Васю на Етьку, так вот на атмосферном моторе. не доступны оооочень многие кодировки и активации функций комфорта. Хотя может блок урезанный стоит?
Даже простые функции отсутсвуют, такие как Место в баке, тест стрелок.
По тормозам доступа нет, по мотору тоже доступа нет.
добавлено через 2 минуты
А убрать экологические затупы?
Евро-2 шейте. Что я и писал выше. Кат в топку и Евро-2. Можно еще даунпайп зафигачить, чтобы дышалось на выходе полегче, но это не обязательно
Alexey73
05.04.2018, 15:35
А убрать экологические затупы?
Вот их как раз убрали. Кроме них из известных мне в данной версии прошивки убрали быстрый прогрев ката, исчезла детонация иногда слышная при трогании в натяг на прогретом моторе (1-2 щелчка. причем как на 92м так и на 95м бензине).
Евро-2 шейте.
Да я как-нибудь на стоке да на 92 бензине потошню
Alexey73
05.04.2018, 15:39
Alexey73, Согласен. Только эффект там значительный.
Все равно "ЧИП" на атмо - не стоит тех денег что за него просят. Там красная цена за эти перенастройки максимум 3 тысячи рублей)))))
Мой случай 5тр.
Настройки комфорта мало что имеют общего с ЭБУ. Влияет блок комфорта к примеру.
Stavr1976
05.04.2018, 15:44
Alexey73, 5 терпимо)))
Про комфорт знаю))) Я так написал заодно, просто был удивлен ущербностью доступных функций на Етьке. На Супербе было значительно больше всего.
detonator
05.04.2018, 17:56
на нексии новом кузове с лачеттивским моторе (опель) 1.6 109сил выкидывал кат и шил под евро0+отключал и программно и физически ЕГР и все остальные эко штучки.
Колеса стояли 195-ой ширины 15-ки. до 3-й передачи пробуксовка была. валила обалденно на свои 980кг веса. 200по спидометру легко и непринужденно.
до чипа была заметно овощнее. Стоял БК мультитроникс с функцией авто измерения разгона до сотки -из 10 сек свободно выезжал.
С новыми калибровками едет еще чуток веселее, не тратит зимним холодным утром лишний бенз на прогрев ката, и много чего еще по мелочи.
Кат буду демонтировать, с ввариваем пламегасителя, если он сдохнет на моем веку. Вот тогда уже не только калибровки, но и программу ЭБУ менять придется.
Честно говоря, есть интерес к теме, на уровне калибровок.
Поездил пару дней на Ниве в тех же условиях, потом опять на Йети - ощущается конечно как премиум, но нельзя игнорировать факт, что Нива легче и чётче стартует, тянет с самых утробных низов. Например после правого поворота на главную дорогу, особенно если в горку. На Йети тугой старт выходит, чувствуешь всю массу авто, инертность, видишь окно но знаешь что можешь не успеть. Тут наверно много факторов, короткие передачи, полный привод и 8 клапанов на Ниве, ленивая педаль у Йети, но ощущение заметное.
Serg__M
06.04.2018, 22:36
Даже простые функции отсутсвуют, такие как Место в баке, тест стрелок.
По тормозам доступа нет, по мотору тоже доступа нет.
Все перечисленное есть. Нет настроек двигла, касательно турбины, цепи и т.д. Но это и так ясно. Блок комфорта абсолютно одинаковый. Другое дело что на Йети разных годов разные способы кодировки Васи. Нужно подбирать индивидуально. На 2016-17 годах как на Рапиде ФЛ или помесь Октахи А7 и А5ФЛ.
Stavr1976
07.04.2018, 12:39
Serg__M, я не смог. Не стал рисковать. Раньше когда был в теме суперба своего по всякому))) видно реально по другому стало. Местл в баке получилось активировать. Но там толтко прочерки появились. Цифры не показывает
Devastator
07.04.2018, 21:03
прочерки показывает потому что дачника какогото не хватает. У меня так же.
Кто чиповался в Питере? Подскажите где и как (перепрошивка или замена настроек)? Смотрю в инете отзывы все положительные, но только разброс цен не понятный от 4 до 10 т.р.
И с гарантией я не пойму. ОД на ТО может ее потереть или определить что что-то инородное установлено?
Serg__M
21.04.2018, 14:49
с гарантией я не пойму
Обычно перед ТО возвращается обычное ПО, а после снова чипуешь. Но если вдруг движок помрет по какой то причине и вы не сможете убрать следы чипования, то гарантии кердык.
А восторженные отзывы обычно проплаченные или от друзей)))
В реале профит от чипования атмо небольшого объема не стоит своих денег.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot