PDA
Просмотр полной версии : Стружка в масле
Будьте здоровы
27.05.2015, 16:35
Приветствую! Случилась у меня на днях такая оказия. Стала подтекать (сопливиться) верхняя крышка цепи ГРМ, хотел устранить течь, а тут ещё при запуске двигателя, как назло, услышал знакомый треск цепи. Ну думаю, значит судьба такая менять цепи каждые 30 тыщ. км. Первый раз цепь поменял по гарантии на 28 000 км, когда был установлен ремкомплект 03F 198 229 A, на котором откатался 33 000 км.
Поменять решил на ремкомплект 03F 198 158 B, у одного известного мастера. При снятии крышек цепи ГРМ сначала обрадовался чистым деталям двигателя, а затем был прибит новостью о том, что в поддоне была обнаружена металлическая стружка:eek:. Этим даже опытный специалист был озадачен. Из предположений была выдвинута гипотеза о масленом голодании, в которое я верить просто отказывался, так как масложор у меня если и есть, то в минимальных пределах и погрешностях. Два раза межсервисный пробег был по 12-13 тыс. км, когда уровень уходил меньше чем на половину, а когда масло менял через 7-8 тыс. км, то вообще уровень оставался без изменений. Да и вообще за маслом всегда слежу, и это для меня больная тема.
Но так как дефектовка кривошипно-шатунного механизма не входила в план ремонта, для выяснения причины появления стружки, была лишь снята крышка со вкладышами шатуна 4-ого цилиндра. На которых также присутствовал износ, правда совсем не большой, чем меня и попытались успокоить. Но вот душа никак успокоиться не может, ведь так я двигатель берёг и жалел его, всегда бережно эксплуатировал машину. А тут такое.
А вот вторая новость специалиста меня окончательно прибила. Оказывается мотор 1,2 TSI не ремонтнопригоден, нельзя отремонтировать или поменять КШМ на этом двигателе.
Может кто подскажет или предположит откуда могла появиться стружка? Как быстро и на сколько может увеличиться износ вкладышей коленвала?
Зеленоградец
27.05.2015, 17:00
Чего-то не понял, как вяжется масляное голодание и масложор?
Возможно полукольца стёрлись малость, это которые между блоком и коленвалом, там вроде давление на них идёт при выжиме сцепления,
а может кулачки распредвала стераются потихоньку.....
короче без осмотра можно только гадать..
А почему КШМ не ремонтопригоден? чёт не верится, сейчас всё что хочешь ремонтируется.
Будьте здоровы
27.05.2015, 18:04
Чего-то не понял, как вяжется масляное голодание и масложор?
Хотел сказать, что не мог я упустить уровень масла и допустить масляного голодания, масло двигатель почти не ест.
добавлено через 5 минут
...А почему КШМ не ремонтопригоден? чёт не верится, сейчас всё что хочешь ремонтируется.
Так мне сказал моторист, специализирующийся по двигателям ВАГ.
Алексей
27.05.2015, 18:05
Какое масло использовалось?
Будьте здоровы
27.05.2015, 18:28
Какое масло использовалось?
Shell Helix Ultra 5w40
Зеленоградец
27.05.2015, 18:29
масло двигатель почти не ест
Это не значит, что масляного голодания нет.
Алексей
27.05.2015, 18:29
Shell Helix Ultra 5w40
Удивительно. Прекрасное масло. Не могу понять, что могло случиться.
Будьте здоровы, Машинка какого года?
добавлено через 51 секунду
Прекрасное масло.
Если не подделка.
Будьте здоровы, Где масло берешь?
добавлено через 1 минуту
Я конечно струшки по фото не увидел,но поверим на слово.
Будьте здоровы
27.05.2015, 18:42
Это не значит, что масляного голодания нет.
Как его можно добиться, каким режимом работы двигателя?
добавлено через 1 минуту
Удивительно. Прекрасное масло. Не могу понять, что могло случиться.
И не только Вы, даже моторист мокушку зачесал:eek:.
добавлено через 49 секунд
Будьте здоровы, Машинка какого года?
добавлено через 51 секунду
Если не подделка.
Будьте здоровы, Где масло берешь?
добавлено через 1 минуту
Я конечно струшки по фото не увидел,но поверим на слово.
Машина 2011 г. пробег 61000 км. Магазин называется Ашан:smile:.
Как его можно добиться, каким режимом работы двигателя?
постоянная езда в натяг на малых оборотах.Так ездишь?
Smart123
27.05.2015, 18:51
Ездил на 5-40 шелл из юлмарта, мотор в целом шумно работал, цепи не слышал. Перешел на 5-30 шелл из экзист, пока нормуль.
Помню был тут случай отказа масляного насоса, но там человек ездил с горящей лампочкой.
Алексей
27.05.2015, 18:59
А масляный фильтр оригинальный стоял?
Будьте здоровы
27.05.2015, 19:05
постоянная езда в натяг на малых оборотах.Так ездишь?
По другому не получается. Здесь или дерганый режим S или на холостых в режиме D.
добавлено через 47 секунд
А масляный фильтр оригинальный стоял?
Кроме масла всё оригинал и ТО у официалов.
Будьте здоровы
27.05.2015, 19:11
Будьте здоровы, Машинка какого года?
добавлено через 51 секунду
Если не подделка.
Будьте здоровы, Где масло берешь?
добавлено через 1 минуту
Я конечно струшки по фото не увидел,но поверим на слово.
Хорошее фото со стружкой есть у моториста, но он его мне пока не прислал, как пришлёт, то покажу его.
А маслом я сам остался доволен.
Будьте здоровы
27.05.2015, 20:24
Ездил на 5-40 шелл из юлмарта, мотор в целом шумно работал, цепи не слышал. Перешел на 5-30 шелл из экзист, пока нормуль.
Помню был тут случай отказа масляного насоса, но там человек ездил с горящей лампочкой.
Правда последнюю канистру, которую залил при замене цепи, тоже купил в Юлмарте за 1690 руб.. То ли новая партия, то ли что, но на 4-х литровой канистре под крышкой появилась мембрана. По шумности у меня не было никаких претензий, сидя в салоне было не понятно работает двигатель или нет. А про лампочку аварийного давления масла я даже не заикаюсь. за маслом слежу очень внимательно.
Зеленоградец
27.05.2015, 21:23
Мембрана плотная (белая такая) или как фольга легко рвется?
Smart123
27.05.2015, 21:39
По шумности у меня не было никаких претензий, сидя в салоне было не понятно работает двигатель или нет
по сравнению с 0-30 и 5-30, очень шумное масло 5-40
Fredech
27.05.2015, 21:44
Интервал замены какой?
добавлено через 3 минуты
Может стружка как раз от цепи? я имею в виду тот лязг когда заводиться холодный двигатель. Ну стучит же она обо что-то?
Точно... Грешка грм погрызена? Магнитом стружка берется?
Будьте здоровы
28.05.2015, 00:19
Мембрана плотная (белая такая) или как фольга легко рвется?
Да, белая.
добавлено через 4 минуты
по сравнению с 0-30 и 5-30, очень шумное масло 5-40
Я только первые 13 тыс. км отъездил на заводском масле 5w30, остальные замены только Shell 5w40. Изменений никаких не почувствовал. Вообще масло 5w40 вроде должно быть погуще.
добавлено через 8 минут
Интервал замены какой?
добавлено через 3 минуты
Может стружка как раз от цепи? я имею в виду тот лязг когда заводиться холодный двигатель. Ну стучит же она обо что-то?
Интервал разный. Первая замена на 13 тыс. км, потом 7-8 тыс, одна земена была через 12 тыс. км, но это с путешествием в Крым.
Старая (уже вторая) цепь только только грохотать начанала, на вид как новая, на звёздах небольшой износ присутствует.
добавлено через 5 минут
Точно... Грешка грм погрызена? Магнитом стружка берется?
Моторист магнитом не пробовал проверить, но обнаружил их опытным глазом сразу,почесав затылок, решил что из-за масляного голодания и полез смотреть вкладыши. На которых обнаружил затиры. На фотках они вроде и ничего.
Нормальные у вас вкладыши. Не трогайте мотор. Стружка от того что цепь нагрызла. Зачем моторист полез крышки шатунов снимать, от туда стружки не будет. Вы уверенны, что он ее правильно затянет обратно и болты старые можно повторно использовать?
постоянная езда в натяг на малых оборотах.Так ездишь?
Как это может вызвать масляное голодание?
Smart123
28.05.2015, 10:09
Коленвал крутиться по центру из-за масленного клина, + высокие нагрузки на цпг при маленких оборотах, недостаточная пленка на стенках цилиндров. Хотя у тс вроде дсг.
detonator
28.05.2015, 10:35
Коленвал крутиться по центру из-за масленного клина, + высокие нагрузки на цпг при маленких оборотах, недостаточная пленка на стенках цилиндров. Хотя у тс вроде дсг.
так ДСГ как раз и ездиет на холостых оборотах........
Коленвал крутиться по центру из-за масленного клина, + высокие нагрузки на цпг при маленких оборотах, недостаточная пленка на стенках цилиндров. Хотя у тс вроде дсг.
Это про масляное голодание или про другое?
Не понятно как нагрузка на двигатель связывается со смазкой?
Не понятно как нагрузка на двигатель связывается со смазкой?
Я предполагаю,что масленое голодание возможно на малых оборотах из-за меньшего давления масла,чем на больших.
Я предполагаю,что масленое голодание возможно на малых оборотах из-за меньшего давления масла,чем на больших.
Т.е. на хх тоже имеет место быть голодание?
Smart123
28.05.2015, 19:56
На хх нагрузки нет, а вот форсирование горки на 6-ой при 60км|ч, с тапкой в пол, тут и нагрузка и масленное голодание. Пример для мкпп
Будьте здоровы
28.05.2015, 23:43
Нормальные у вас вкладыши. Не трогайте мотор. Стружка от того что цепь нагрызла. Зачем моторист полез крышки шатунов снимать, от туда стружки не будет. Вы уверенны, что он ее правильно затянет обратно и болты старые можно повторно использовать?
Спасибо, что успокоили. Буду надеяться, что двигатель ещё послужит мне.
Насколько я знаю шатунные болты не тянуться, главное их закрутить с правильным усилием. А в компетенции моториста у меня не было никаких сомнений. Хотя с Вами полностью согласен, что в двигатель без причин лучше не лезть.
detonator
29.05.2015, 10:50
Т.е. на хх тоже имеет место быть голодание?
например на половском CFNA как раз присутствует голодание на ХХ и низких оборотах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot