vetal382
26.05.2015, 16:53
Всем Здравствуйте!
Читая один из популярных интернет ресурсов, который взял на долгосрочный тест Шкоду Рапид с 1.4 tsi, наткнулся вот на такое:
Почему рекомендуется промывать впуск регулярно, хотя бы раз в год для двигателей с прямым впрыском топлива? Все дело в том, что для двигателей типа MPI («многоточечный впрыск» или распределенный впрыск) форсунки расположены во впускном коллекторе, и там происходит смесеобразование, затем смесь поступает в камеру сгорания через впускные клапаны, заодно -очищая их и предохраняя от тяжелых масляных отложений. В то время как в двигателях с прямым впрыском топливо подается непосредственно в камеру сгорания, а через впускные клапаны проходит только воздух, причем смешанный с парами масла, которые не смог уловить маслоотделитель. Вот это самое масло начинает осаждаться на клапанах и поверхности впускного коллектора, превращаясь в масляную «махровую» шубу, а на клапанах под воздействием высокой температуры еще и затвердевает, как подгоревшие на костре корочки хлеба. Далеко ходить не нужно — достаточно в поисковике набрать словосочетание «нагар на впускных клапанах у двигателей с прямым впрыском» и открыть найденные картинки. Увидели? Вот именно в целях профилактики таких тяжелых отложений и проводится чистка впускной системы.
Ну насчет MPI я думаю опечатка, машина у них 100% tsi, интересует непосредственно промывка, так ли она нужна (денег не жалко, просто вдруг реклама какая то и не более того) и если кто то делал , то есть ли эффект? Во сколько обошлось и где делали?
Объем я думаю не принципиален, главное система впрыска. Заранее спасибо за мнения.
Читая один из популярных интернет ресурсов, который взял на долгосрочный тест Шкоду Рапид с 1.4 tsi, наткнулся вот на такое:
Почему рекомендуется промывать впуск регулярно, хотя бы раз в год для двигателей с прямым впрыском топлива? Все дело в том, что для двигателей типа MPI («многоточечный впрыск» или распределенный впрыск) форсунки расположены во впускном коллекторе, и там происходит смесеобразование, затем смесь поступает в камеру сгорания через впускные клапаны, заодно -очищая их и предохраняя от тяжелых масляных отложений. В то время как в двигателях с прямым впрыском топливо подается непосредственно в камеру сгорания, а через впускные клапаны проходит только воздух, причем смешанный с парами масла, которые не смог уловить маслоотделитель. Вот это самое масло начинает осаждаться на клапанах и поверхности впускного коллектора, превращаясь в масляную «махровую» шубу, а на клапанах под воздействием высокой температуры еще и затвердевает, как подгоревшие на костре корочки хлеба. Далеко ходить не нужно — достаточно в поисковике набрать словосочетание «нагар на впускных клапанах у двигателей с прямым впрыском» и открыть найденные картинки. Увидели? Вот именно в целях профилактики таких тяжелых отложений и проводится чистка впускной системы.
Ну насчет MPI я думаю опечатка, машина у них 100% tsi, интересует непосредственно промывка, так ли она нужна (денег не жалко, просто вдруг реклама какая то и не более того) и если кто то делал , то есть ли эффект? Во сколько обошлось и где делали?
Объем я думаю не принципиален, главное система впрыска. Заранее спасибо за мнения.