PDA

Просмотр полной версии : Троит, трясёт, плавают обороты на 1.8


Ниндзя
15.05.2015, 13:51
В общем, утром завёл расколбас на холостых вместо привычных 15 секунд не закончился до полного прогрева. Это сразу напрягло. А потом начали скакать обороты. Причём сильно иногда закидывает в 1700-1800 об/мин...
Вернулся домой, пока ехал загорелся чек... Подключил ВАСЮ и приуныл:
000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
008825 - Leak in Air Intake System
P2279 - 000 - - Intermittent
001287 - Idle Control System RPM
P0507 - 000 - Higher than Expected.
Суть ясна. Воздух сосёт где-то. Бегло нагуглил, что это либо патрубок вентиляции картера лопнул. Либо клапан ВКГ кирдык. А где это всё смотреть в душе не знаю!
Начитался, что если клапан на тот свет отошёл, то крышку маслозаливной горловины на заведённом моторе не отодрать... Проверил - открыть могу, дури много, но присасывает её знатно!
Подскажите люди добрые где на 1.8 искать клапан сей чудный. И какие патрубки глядеть...

добавлено через 13 минут
Я так понял КВКГ и "маслоотделитель" это одно и то же 06H103495AC он?
Только надо ещё в картере клапан проверить, так что ли?

добавлено через 14 часов 52 минуты
Объясните дураку как продиагностировать КВКГ/маслоотделитель этот. Тачка стоит. Ездить страшно... :frown:

mmart
21.05.2015, 20:28
Я так понял КВКГ и "маслоотделитель" это одно и то же 06H103495AC он

Верно, одно и то же. Его можно аккуратно вскрыть и проверить мембрану. Но лучше заменить как советуют на зарубежных сайтах (там он расходник на 60 000 км). И менять лучше всего на версию AD = 06H103495AC

vasilisk
21.05.2015, 22:11
И менять лучше всего на версию AD = 06H103495AC
А почему и чем отличаются?

mmart
21.05.2015, 22:32
Вычитал на форумах, что AD самая стабильная версия. REVO рекомендует обязательную смену клапана для машин с чипом. У меня была старая версия "Е", которая считается косячной. Так что я заменил на AD не дожидаясь проблем. У кого уже АС наверное менять не стоит. Ну и с версией AD меньше масложор вроде, но у меня его как не было так и нет, так что подтвердить не могу.

mitjagad
21.05.2015, 22:55
Задний сальник коленвала не течет?? есть масло на стыке КПП и мотора? Есть такая болезнь из-за заднего сальника...

Ниндзя
22.05.2015, 08:45
Нет, вроде ничего не течёт. Поменял клапан по совету земляка mmart - всё прошло. Вскрывал старый, была порвана мембрана.