PDA
Просмотр полной версии : Загорелось "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" ???
pavel1707
14.05.2015, 09:15
Загорается неоднократно - "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" уже когда машина стоит на месте.
Выключил зажигание, сразу включил - всё исчезает. На следующий день - такая же "песня" и главное, это происходит, когда уже машина стоит с включенным двигателем.
Может уже не однократно обсуждалось, но все же - подскажите - что может быть?
svzavialov
14.05.2015, 09:52
покрути руль от упора и до упора.
pavel1707
14.05.2015, 09:57
покрути руль от упора и до упора.
Это реально поможет? Раньше же такого не было, из за чего может быть???
И можно чуть подробнее про эту процедуру? )))
svzavialov
14.05.2015, 10:05
ну попытка не пытка. может и поможет, много раз читал про данную ошибку. да просто на заведенном двигателе руль вправо до упора, потом влево до упора. из за чего - какая то ошибка, как правило пропадающая....
almitus
14.05.2015, 12:15
Загорается неоднократно - "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" уже когда машина стоит на месте.
Выключил зажигание, сразу включил - всё исчезает. На следующий день - такая же "песня" и главное, это происходит, когда уже машина стоит с включенным двигателем.
Может уже не однократно обсуждалось, но все же - подскажите - что может быть?
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)
В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG":cool:
detonator
14.05.2015, 12:26
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)
В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG":cool:
подробнее можно про протирку мап сенсора-это же дмрв имеется ввиду на впускном? Чем и как чистите. Его же легко повредить....
pavel1707
14.05.2015, 12:33
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)
В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG":cool:
Ну это точно - данная неисправность в моем случае или ваша догадка? как версия! к ОД обратишься, они и рады будут денег содрать с тебя в пустую, скажут - что проблема серьезная, а нифига делать не будут, просто что то покрутят и все исчезнет!))
добавлено через 2 минуты
Обсуждалось, все банально просто:
- чистка дроссельной заслонки, еще можешь MAP-сенсоры на впускном трубопроводе и на интеркуллере протереть (там тоже масляная пленка будет)
лично я эту процедуру прохожу примерно 1 раз в год. (что примерно соответствует рекомендациям сервисных мануалов VAG/30000км)
В памяти неисправностей при этом загружается ошибка P0068, которая ссылается на дроссель...
при в сем при этом, отказывается работать ESP - так как она тоже хочет управлять мощностью двигателя, а с ошибкой по дросселю считает что корректно не сможет.. и отключается вместе с другими подконтрольными ей - TPM-Контроль давления в шинах, системами. О чем Вам и сообщает.
"Фирменная логика инженеров VAG":cool:
и вариант - руль вправо-влево - имеет место быть, как решение проблемы?
Приезжаете к дилеру и просите почистить дроссельную заслонку без поиска неисправностей, в дальнейшем делайте это каждые 30000.
pavel1707
15.05.2015, 14:19
Приезжаете к дилеру и просите почистить дроссельную заслонку без поиска неисправностей, в дальнейшем делайте это каждые 30000.
а почему без поиска неисправности, он же все равно будут ошибку через копм расшифровывать? вы уверены что дело в чистке дроссельной заслонке? дорогое это удоволствие то?)))
Зеленоградец
15.05.2015, 21:28
pavel1707, заслонку можно самому почистить http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200
по крайней мере сначала снять напорную трубу и убедиться, что заслонка заросла.
Olegvrn
16.05.2015, 13:17
Диагностику надо делать по любому. У нас такая же проблема с сигнализатором системы стабилизации. Причина выход из строя датчика G85 (датчик угла поворота рулевого колеса). Болезнь чаще проявляется на тигуанах, гольфах. Наш Йети 2011 г.в.
Lexys999
24.05.2015, 18:10
Я тоже недавно столкнулся с "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" + у меня ещё активирован косвенный контроль давления в шинах и он тоже выдавал ошибку.
Всё это произошло после снятия клемм с АКБ. Подключио обратно клеммы, покрутил рулём, адаптировал стеклоподъемники, все значки погасли и я заглушил машину и выключил зажигание. При повторном включении зажигания все ошибки опять возобновились.
В итоге помогло только отключение АКБ, повторная адаптация руля и стеклоподъемников и тут же, не глуша машину проехаться пару км. Больше ошибки не появлялись.
MichaeL
24.05.2015, 22:27
Правильно здесь писалось, чистка дроссельной заслонки. Сам зимой на такую тему нарвался.
detonator
25.05.2015, 17:58
Я тоже недавно столкнулся с "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" + у меня ещё активирован косвенный контроль давления в шинах и он тоже выдавал ошибку.
Всё это произошло после снятия клемм с АКБ. Подключио обратно клеммы, покрутил рулём, адаптировал стеклоподъемники, все значки погасли и я заглушил машину и выключил зажигание. При повторном включении зажигания все ошибки опять возобновились.
В итоге помогло только отключение АКБ, повторная адаптация руля и стеклоподъемников и тут же, не глуша машину проехаться пару км. Больше ошибки не появлялись.
я пару раз уже скидывал клеммы с аккума-когда паял проовда в гофре дверей и когда аккум на зарядку брал. Когда подключаешь клеммы и заводишь загораются значки руля и дороги. Но проехав метров 200 все гаснет на ходу и не появляется.
Olegvrn
14.11.2015, 21:56
Добрый вечер! Очень нужен совет! Не знаю в какую тему написать. Как говорил выше есть проблема с датчиком G85, сканер выдает номер детали 5K0 953 521 AQ. На экзисте данный номер не пробивается, и я не могу найти замененный номер детали. Тот же экзист выдает номер 5K0 953 569 H. У меня есть КК, но нет мультируля. Машина 2011 г.в. Спасибо!
alexnik
15.11.2015, 14:18
Добрый вечер! Очень нужен совет! Не знаю в какую тему написать. Как говорил выше есть проблема с датчиком G85, сканер выдает номер детали 5K0 953 521 AQ. На экзисте данный номер не пробивается, и я не могу найти замененный номер детали. Тот же экзист выдает номер 5K0 953 569 H. У меня есть КК, но нет мультируля. Машина 2011 г.в. Спасибо!
Ну так с датчиком и надо разбираться. Нафига в подрулевой лезть.
Olegvrn
15.11.2015, 18:20
Сказали что идет в сборе. Менять всю эту приблуду. Сегодня на шведском сайте нашел что мой код аналогичен 5K0953502N. Просто хочу разобраться сам. Конечно видел на ютубе как немцы восстанавливали именно датчик (паяли), но как я нашел на форуме у белорусов, такие служат очень недолго (максимум до 2 мес).
alexnik
16.11.2015, 12:17
Сказали что идет в сборе. Менять всю эту приблуду. Сегодня на шведском сайте нашел что мой код аналогичен 5K0953502N. Просто хочу разобраться сам. Конечно видел на ютубе как немцы восстанавливали именно датчик (паяли), но как я нашел на форуме у белорусов, такие служат очень недолго (максимум до 2 мес).
Я ещё раз повторю. Нечего в подрулевом искать. G85 у нас выдаёт усилитель руля.
Дважды сработала "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" + у меня ещё активирован косвенный контроль давления в шинах и он тоже выдавал ошибку. Случалось на скорости 140-150 приходилось останавливаться и перезапускать движок, все ошибки сбрасывались, ехал дальше. Вчера проверил масло - выше уровня (откачал 240гр. оставил чуть ниже верхней риски ) и почистил дроссельную заслонку и маф сенсоры (было масло). Пока все нормально. Нужно будет понаблюдать почему масло подскочило. Всем удачи на дорогах.
almas.nnov
07.08.2016, 16:10
Масло само по себе не увеличивается в объёме, только за счёт бензина , который гонит ТНВД.
Нужно будет понаблюдать почему масло подскочило.
Надо масло понюхать, бензином сильно пахнет?
Уровень поднимается от:
Бензин в масле! (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755)
Причина - ТНВД, только тема "оживает" с приходом зимы.
Лог бы шнурком снять, погадали бы по фото...
Надо масло понюхать, бензином сильно пахнет?
как мне показалось так нет... жарко очень и ехать было нужно, поэтому делал побыстрее и ноут на стоянку не брал. Пока просто понаблюдаю.
Yeti 1.2 TSI
25.06.2017, 12:37
Загорается неоднократно - "Неисправность ESP" и значок сигнализатора "скользкая дорога" уже когда машина стоит на месте.
Выключил зажигание, сразу включил - всё исчезает. На следующий день - такая же "песня" и главное, это происходит, когда уже машина стоит с включенным двигателем.
Может уже не однократно обсуждалось, но все же - подскажите - что может быть?
Добрый день, приключилось тоже самое, при холостых выдавало эту ошибку, диллер приговорил дорос. заслонку, чистку с последующей адаптацией.
Ездил неделю с ошибкой( вылетала постоянно), после чего загорелся чек..
Записался на сервис, но теперь думаю в заслонке ли дело... Help!
Записался на сервис, но теперь думаю в заслонке ли дело... Help!
должно помочь, заслонку мог и сам почистить (не обязательно даже саму заслонку снимать), масло попадает на датчик в патрубке создает пленку, и вылезает ошибка. По логике вроде, а какая связь, но по опыту точка устранения там. Вот такой он ВАГ!
Yeti 1.2 TSI
25.06.2017, 21:37
должно помочь, заслонку мог и сам почистить (не обязательно даже саму заслонку снимать), масло попадает на датчик в патрубке создает пленку, и вылезает ошибка. По логике вроде, а какая связь, но по опыту точка устранения там. Вот такой он ВАГ!
А как почистить если не снимать?
А как почистить если не снимать?
Вот что поиск животворящий делает!(c)
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200
detonator
28.06.2017, 13:15
А как почистить если не снимать?
снимите логи и расшифруйте ошибку.....дроссель на 1.2 чистить как мертвому припарки....про пленку малсяную на датчике ДАД и вовсе умолчим....нравится человеку чистить -пускай чистит....только надо делать это после каждой поездки тогда уж:biggrin:..
добавлено через 42 секунды
Добрый день, приключилось тоже самое, при холостых выдавало эту ошибку, диллер приговорил дорос. заслонку, чистку с последующей адаптацией.
Ездил неделю с ошибкой( вылетала постоянно), после чего загорелся чек..
Записался на сервис, но теперь думаю в заслонке ли дело... Help!
нет конечно)
Yeti 1.2 TSI
29.06.2017, 00:23
Вот что поиск животворящий делает!(c)
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6200
Спасибо :)
добавлено через 6 минут
снимите логи и расшифруйте ошибку.....дроссель на 1.2 чистить как мертвому припарки....про пленку малсяную на датчике ДАД и вовсе умолчим....нравится человеку чистить -пускай чистит....только надо делать это после каждой поездки тогда уж:biggrin:..
добавлено через 42 секунды
нет конечно)
На выходных напишу код ошибки, но сервис уверял, что это именно дроссель..
А что это может быть ещё? На что похоже? Просто машиной владею вторую неделю, до этого гольфы, пассаты, Рено, все на дизеле, по движку всегда все ровно было, про дроссель и не знал..
добавлено через 38 секунд
снимите логи и расшифруйте ошибку.....дроссель на 1.2 чистить как мертвому припарки....про пленку малсяную на датчике ДАД и вовсе умолчим....нравится человеку чистить -пускай чистит....только надо делать это после каждой поездки тогда уж:biggrin:..
добавлено через 42 секунды
нет конечно)
На выходных напишу код ошибки, но сервис уверял, что это именно дроссель..
А что это может быть ещё? На что похоже? Просто машиной владею вторую неделю, до этого гольфы, пассаты, Рено, все на дизеле, по движку всегда все ровно было, про дроссель и не знал..
almas.nnov
29.06.2017, 08:07
Yeti 1.2 TSI, для начала, достаточно вынуть и промыть только датчик на напорной трубе .
678omsw
24.11.2017, 00:25
Да. Чистка дроссельной заслонки. Было тоже самое. Сначало редко, потом чаще. Разобрал. Спреем для чистки карбюратора побрызгал. Протер. Со стороны лобового масло шприцом убрал. Все. Больше года- ничего. Тфу,тфу,тфу...
Devastator
24.11.2017, 09:34
бывает когда поехал а тормозная колодка примёрзла, и какой-то период с заблокированным колесом проехал
У моего загорелся значок ESP, машина не тянула выше 40. Медленно и печально добралась до дружественного сервиса. Там почистили дроссельную заслонку, сказали, что готовиться на замену актуатора турбины (( Да, потом еще дополнительно загорелся чек, но Васей сняли ошибку и больше такая бяка не вылазила.
Обратила внимание, что все подобные ошибки происходят в сырую дождливую погоду. Короче, моему помогает сильное просушивание салона изнутри, печку включаю так, что черти на сковороде позавидуют. Может это и шаманство, но ведь помогает? Где-то на форуме встречала мысль, что из-за особенности конструкции под капотом (не помню где) скапливается много воды, влажность высокая и начинает глючить электронику.
almas.nnov
27.11.2017, 07:59
Алаена, такое бывает, в след.раз , когда загорится-заглушите и сразу запустите двигатель пока маховик не остановился , ЕСР гаснет , машина едет. Как правило , такое повторяется тысяч через 10 не ранее.
У моего загорелся значок ESP, машина не тянула выше 40. Медленно и печально добралась до дружественного сервиса. Там почистили дроссельную заслонку, сказали, что готовиться на замену актуатора турбины (( Да, потом еще дополнительно загорелся чек, но Васей сняли ошибку и больше такая бяка не вылазила.
Обратила внимание, что все подобные ошибки происходят в сырую дождливую погоду. Короче, моему помогает сильное просушивание салона изнутри, печку включаю так, что черти на сковороде позавидуют. Может это и шаманство, но ведь помогает? Где-то на форуме встречала мысль, что из-за особенности конструкции под капотом (не помню где) скапливается много воды, влажность высокая и начинает глючить электронику.
признаки глюков актуатора турбины.
и дорого ремонт этого актуатора выходит?
и дорого ремонт этого актуатора выходит?
ремкомплект 12-15к. но только для авто с 12 года где то.
для 10-11 года колхозить или турбонагнетатель в сборе)
Stanislavus
01.12.2017, 13:34
паша58, уже Детонатор разбанен, можно под своим логином заходить! :wink:
Alexf182
01.12.2017, 14:23
паша58, уже Детонатор разбанен, можно под своим логином заходить! :wink:
А чё очередная амнистия?
Не, у Детонатора свой неповторимый стиль изложения (с кучкой ошибок), который вряд ли подделаешь или зашифруешь.:al::bm:
Stanislavus
01.12.2017, 20:23
у Детонатора свой неповторимый стиль изложения
Как раз таки стиль совпадает. Да и когда мы его Максимом называем - даже не спорит :wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot