PDA
Просмотр полной версии : заглохла на ходу, значок аккумулятора
Примерно неделю назад на прогретой машине, после остановки на 20 мин. , проехав метров 100 загорелся значок аккумулятора и она заглохла посреди дороги, пытаюсь завести, стартер крутит, но не схватывает.
Минут через 10, когда я уже наслушалась сигналов от проезжавших машин, завелась, проехала еще метров 200 и снова заглохла. Простояв ещё минут 15 без проблем завелась и поехала. Заехала к знакомым в сервис, подключили сканер, ошибок нет.
Сегодня то же самое, но при проезде перекрестка на светофоре, получила массу впечатлений, ждать, стоя на перекрестке, было стремно, пыталась заводить через 20-30 сек., с 5 раза завелась и выскочил чек, но поехала. Бензина было рядом с красной зоной, на всяк случай долила 98 литров 20, чек горит, завелась без проблем, но на ходу тупит, куда смотреть кто подскажет?
Товарищ Дынин
24.04.2015, 23:37
Сигналка есть с меткой? Если есть, батарейку поменяй.
Зеленоградец
24.04.2015, 23:47
Давление бензонасоса померить бы.
сигналки нет
Зеленоградец, а где в Зелике можно померить, а то чёт я отстала с новой машиной от ремонтной стези, расслабилась
Зеленоградец
25.04.2015, 03:42
Даже и не знаю какой сервис посоветовать, пару раз по мелочи (масло сменить, сход-развал сделать) ездил к партнерам нашим в Грюнберг на восточку, где желтая мойка. Сервис не профильный.
Заехала к знакомым в сервис, подключили сканер, ошибок нет.
У них то нельзя замерить?
Раз горит чек, значит ошибка есть. Можно попробоввать ее считать и погасить с помощью ELM327.
Зеленоградец, к знакомым далековато ехать, не хотелось бы встать в пути, вот и ищу кого в Зелике чтоб хоть считать ошибку
OutlaweR
26.04.2015, 19:05
Зеленоградец, к знакомым далековато ехать, не хотелось бы встать в пути, вот и ищу кого в Зелике чтоб хоть считать ошибку
На восточке, рядом с водоканалом здание, сервис был в левой части здания. Там раньше был Игорь... эм... отчество забыл. Он вообще то по карбюратом и инжекторам (спец в Зелеке известный), чистка и т.д., но ошибки тоже считывал. Правда не знаю работает ли он еще...
Ну или на форуме netall поспрашивать, кто то там недавно с вагкомом засветился))
Зеленоградец
26.04.2015, 20:34
Ошибку то мы считали, P0191. Вопрос только что ее вызывает - глюк самого датчика G247 или все же бензонасос не создает необходимого давления.
Gala, а уровень бензина какой в баке? И остаточный пробег по БК?
Буквально вчера поменял бензонасос. Симптомы были такие же. Если помогает долитие бензина - то вам тоже путь в сервис, скорее всего тоже на замену.
otchaynii
26.04.2015, 21:58
бензонасос однозначно
первый раз остаток в баке был примерно на 150 км, а второй раз как раз на заправку ехала, блямкнула красная зона 90 км.
Кто порадует, почем замена бензонасоса обошлась?
otchaynii
26.04.2015, 23:12
Неделю назад пеликан авто 19200 руб.
пичалька, интересно куланц не прокатит?
alexnik
27.04.2015, 01:21
Ну насос купить, в зависимости от модели 7 -9 т.р. Меняется он за полчаса.
Ошибку то мы считали, P0191. Вопрос только что ее вызывает - глюк самого датчика G247 или все же бензонасос не создает необходимого давления.бензонасос однозначно
Ну да, ну да...
А ничего, что ошибка чисто электричная?
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Gala, интересно по вашему описанию получается: сначала загорается "зарядка АКБ", а потом мотор глохнет. Обсуждение идёт как будто наоборот: сначала глохнет (по неизвестной причине) а потом загорается "заряд АКБ".
Давно ли меняли топливный фильтр? может он не даёт прохода горючему.
добавлено через 4 минуты
Или такая экзотика, затруднён дренаж бака (забилось дыхательное отверстие бака с атмосферой)
Неделю назад пеликан авто 19200 руб.
2 дня назад около 15000 со скидкой. В цене: диагностика, новый насос и его замена.
Машина негарантийная. Отчёт с фотками сделаю чуть позже.
tomich, исправный бензонасос протянет любой загрязненный топливный фильтр.
Gala, куланц не катит. Потому что здесь причина в бензине (на 99,9%).
alexnik, у ОД есть один плюс: гарантия на деталь и работы. В моём случае - гарантия 2 года. Проще говоря - если машина снова заглохнет - то это будут проблемы целиком ОД.
Gala, на сейчас ест один совет: держите топлива больше половины бака.
alexnik
27.04.2015, 12:08
ага, а ломается он через 2,5 - и зачем гарантия?
GrAndAG
27.04.2015, 12:12
А ничего, что ошибка чисто электричная?
С чего это? "Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance" навскидку переводится как "Датчик давления контура топливной рампы - Диапазон/Производительность". Слово "Circuit" не только электрическую схему обозначает. :wink:
Слово "Circuit" не только электрическую схему обозначает.
Да перевести то можно как угодно...
Но вы представляете себе как устроены схемы контроля исправности компонентов ЭСУД?
ЭБУ "видит" в первую очередь электрические параметры. И в первую очередь "вопит" о них.
И весь мой опыт говорит о том, что в описаниях DTC слово Circuit означает именно "электроцепь", в которую входит сам компонент, проводка до него и входная/выходная цепь ЭБУ.
Впрочем не настаиваю, поживём - увидим...
Товарищ Дынин
27.04.2015, 12:57
2 дня назад около 15000 со скидкой. В цене: диагностика, новый насос и его замена.
Машина негарантийная. Отчёт с фотками сделаю чуть позже.
tomich, исправный бензонасос протянет любой загрязненный топливный фильтр.
Gala, куланц не катит. Потому что здесь причина в бензине (на 99,9%).
alexnik, у ОД есть один плюс: гарантия на деталь и работы. В моём случае - гарантия 2 года. Проще говоря - если машина снова заглохнет - то это будут проблемы целиком ОД.
Gala, на сейчас ест один совет: держите топлива больше половины бака.
А разве гарантия не закончивается с окончанием основной гарантии на авто?
GrAndAG
27.04.2015, 12:59
Nic74, ну оно и "вопит" о том, что датчик сообщает о давлении в рампе, выходящее за рамки допустимого (слишком мало или велико) или о неправильном изменении давления (слишком долгий выход на режим или неожиданное не запрошенное изменение давления). Вы же не считаете, что ошибки бывают исключительно по поломкам компонентов?
добавлено через 1 минуту
А разве гарантия не закончится с окончанием основной гарантии на авто?
С какой стати? Гарантия на заменённый узел исчисляется с момента замены и имеет свой собственный срок.
Товарищ Дынин
27.04.2015, 13:56
Nic74, ну оно и "вопит" о том, что датчик сообщает о давлении в рампе, выходящее за рамки допустимого (слишком мало или велико) или о неправильном изменении давления (слишком долгий выход на режим или неожиданное не запрошенное изменение давления). Вы же не считаете, что ошибки бывают исключительно по поломкам компонентов?
добавлено через 1 минуту
С какой стати? Гарантия на заменённый узел исчисляется с момента замены и имеет свой собственный срок.
К моменту работ основная гарантия закончилась? Просто оговорочка занятная в договорах присутствует. Под рукой правда сейчас нет договора уточнить.:bk:
GrAndAG, возможно вы и правы, я ж уже написал, что не настаиваю.
Мы ж не знаем достоверно DETECTION CONDITION записи этого кода, которые заложил VW.
Но, судя по всему он этот этот код трактует действительно шире, чем другие производители и слово circuit в их описании отсутствует: http://engine-codes.com/p0191.html
ага, а ломается он через 2,5 - и зачем гарантия?
На тот случай, если новый окажется бракованным. Или не насос вовсе...
Отправлено с моего Lenovo K920 через Tapatalk
добавлено через 1 минуту
К моменту работ основная гарантия закончилась? Просто оговорочка занятная в договорах присутствует. Под рукой правда сейчас нет договора уточнить.:bk:
Да, основная закончилась. Поэтому в данной ситуации гарантия на заменённый узел и работы.
Отправлено с моего Lenovo K920 через Tapatalk
ramon105
27.04.2015, 14:15
Столкнулся с такой же проблемой один в один. после заправка плохим бензином на пробеге 10 тысяч. Вылечилось заменой топливного фильтра. Делали официалы.
По логам полной диагностики было недостаточное давление топлива. Уже 1.5 тысячи откатал с этого времени все ок. На всякий случай только присадку ваговскую залил.
Теперь заправляюсь только на одной заправке и только 98 гдрайв (в неудачный раз был 95).
alexnik
27.04.2015, 14:28
На тот случай, если новый окажется бракованным. Или не насос вовсе...
Отправлено с моего Lenovo K920 через Tapatalk
Ну мало кто замечает, но при покупке запчастей гарантия на них до 2 лет бывает.
Дмитрий А.
27.04.2015, 15:43
Было похожее. Глох, когда бензин подходил к красной зоне. Приговор-бензонасос!
Товарищ Дынин
27.04.2015, 15:45
А в руководстве страшилка про езду на лампочке не про эти случаи?
Зеленоградец
27.04.2015, 15:51
Я раньше часто ездил до тех пор, пока стрелка совсем не ложилась, т.е. бенз выкатывал практически в ноль. После того как мне поменяли бензонасос (тоже глох при малом кол-ве бенза, но на холостых) ниже красной зоны стараюсь не допускать.
А в руководстве страшилка про езду на лампочке не про эти случаи?
Неа, не про эти. В моём случае верх красной зоны - это примерно 8+-2 литра в баке. А это, извиняюсь, порядка 100 км...
Отправлено с моего Lenovo K920 через Tapatalk
Товарищ Дынин
27.04.2015, 21:54
Всё равно. Не люблю на пустом баке ездить. Мало ли чё куда рвануть надо, а не рванешь, заправляться надо. А тем более зимой (конденсат на стенках бака не полезен совсем). Так что стараюсь примерно на полбаке заправляться. И насосу в воздухе не полезно болтаться.
заехала, по совету одноклубника OutlaweR, к Игорю на Восточке, пока там крутилась чек погас сам, подключили на сканер, ошибка та же, проверили давление бензонасоса, всё в норме, гоняли на холостом в разных режимах, ошибок нет, посоветовали залить в бак присадку для вытеснения воды
и вероятно забита сетка бензонасоса хреновым бензином, т.к. появляется ошибка когда в баке плещется ближе к красному сектору. Вобщем грешат на бензонасос.
Машина продолжает тупить и переключает передачи на d как s на повышенных оборотах и теперь с рывками.
после остановки на 20 мин. , проехав метров 100 загорелся значок аккумулятора и она заглохла посреди дороги, пытаюсь завести, стартер крутит, но не схватывает.
Вчера произошло тоже самое! Ёжик простоял весь день на стояке с пустым баком (остаток на 50 км). Завелся нормально, на светофоре пришлось постоять пару минут, после начала движения, пропала тяга, загорелся значок "батарея". Первая мысль, гена сдох, попадалово! Вторая, чего делать? А время то 22-40!!! Отправил штурмана за Умкой. Умка взял Ёжика на буксир, и отволок на ближайшую стоянку, где он был оставлен на ночь! Сегодня прочитал эту тему, понял что Ёжик еще покоптит это небо! Вечером дам ему попить хорошего бензина, может отойдет, и обойдемся малой кровью!
Залил в Ёжика 10 литровую канистру 98 бензина! Он обрадовался, завелся и поехали мы с ним на заправку! Залил полный бак. Ни каких проблем больше не возникало! Понял главное: загорелась лампочка бензина, залей полный бак, не тяни километры!
Вчера произошло тоже самое! Ёжик простоял весь день на стояке с пустым баком (остаток на 50 км). Завелся нормально, на светофоре пришлось постоять пару минут, после начала движения, пропала тяга, загорелся значок "батарея". Первая мысль, гена сдох, попадалово! Вторая, чего делать? А время то 22-40!!! Отправил штурмана за Умкой. Умка взял Ёжика на буксир, и отволок на ближайшую стоянку, где он был оставлен на ночь! Сегодня прочитал эту тему, понял что Ёжик еще покоптит это небо! Вечером дам ему попить хорошего бензина, может отойдет, и обойдемся малой кровью!
Я тут недавно писал, один в один как у вас, остаток по БК 60км был : http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=655400#post655400:bk:
Быдляев
20.11.2015, 18:21
Аналогичная история
Ремонт - замена бензонасоса
Вот и я по глупости попал)
Еду по правой полосе, впереди ремонтные работы на ней. Ну я снизил скорость и перестроился влево, скорость около 20 км/ч. Слева машина норовит перестроится в мою полосу, я чуть замедляюсь чтобы пропустить и после жму на газ. Машина начинает набирать скорость и сразу же пропадает тяга. Жму на газ, а ничего не происходит. Сразу же первые мысли - коробке ппц. Останавливаюсь (скорость была не более 20 км/ч и включаю аварийку. А сзади уже установился поток и все вплотную стоят.
Смотрю на приборку впопыхах, а там загорается аккумулятор. Пипец, я даже не понял что двигатель заглох, потому что его при работе не слышно, а автомат просто нейтралку врубил, а я и не подумал на тахометр посмотреть.
Выключаю зажигание, пробую завести. С небольшой прокруткой заводится и появляется на максидоте требование перевести селектор передач в положение P. Я туда перевёл, а потом обратно на D и спокойно поехал.
Выполняя операции я вспомнил, что у меня стрелка уровня топлива была как раз на последнем делении (красном). И я как раз ехал на заправку.
Вот и получается, что бензонасос хлебнул воздуха из-за малого количество топлива в баке, в момент торможения или разгона.
Ну в баню, теперь буду стараться держать больше половины бака.
у меня , лично, еще привычка с дизелей с вебасто-не опускать стрелку ниже 1/3 бака!
Зеленоградец
20.11.2016, 21:42
Вот и получается, что бензонасос хлебнул воздуха из-за малого количество топлива в баке, в момент торможения или разгона.
Если бы вы хоть раз самостоятельно доставали бензонасос из йети, то не написали этого. Когда я недавно вытаскивал насос с почти пустым баком (1 малое деление в красной зоне), то увидел полностью наполненный бензином стакан, так что не может бензонасос хлебнуть воздуха, разве что только при абсолютно пустом баке.
Зеленоградец, а Вы разве не знали что бензонасос охлаждается бензином?
Зачем мне вытаскивать его? Лучше почитайте теорию, закрепленную практикой.
Главными врагами насосов являются:
Езда с практически пустым топливным баком;
Загрязненный топливный фильтр или сетка бензонасоса.
В первом случае насос плохо охлаждается по причине отсутствия должного количества топлива в баке, а также возрастает риск захватить из бака осевшую в самый низ грязь и даже воздух. Все это может послужить поводом для сокращения ресурса и/или выхода топливного насоса из строя. Старайтесь сразу же и немедленно заправляться после загорания сигнальной лампочки, а еще лучше держите в баке не менее 5-10 литров неприкосновенного запаса.
http://krutimotor.ru/ustrojstvo-toplivnogo-nasosa/
Она на всех современных машинах устроены одинаково и охлаждаются бензином. Потому при разборе его так много в нём.
Лучше почитайте теорию, закрепленную практикой.
не надо теории, етти самая "не теоретическая" машина,Зеленоградец, прав, так как конструкция нашего "бульбулятора" не позволяет до конца уйти топливу и не охлаждать насос. Уж простите что вмешиваюсь! Но на мин.топлива тоже не надо увлекаться ездить!
Возможно вы правы. Но я лишь написал предположения, а меня так унизительно постарались упрекнуть в незнании.
Почему просто не написать, что этого не могло произойти, а обязательно надо было упрекнуть в том, что я что-то не разбирал, значит я лопух?
Кстати, а почему тогда после остановки завелась?
detonator
21.11.2016, 10:59
Вот и я по глупости попал)
Еду по правой полосе, впереди ремонтные работы на ней. Ну я снизил скорость и перестроился влево, скорость около 20 км/ч. Слева машина норовит перестроится в мою полосу, я чуть замедляюсь чтобы пропустить и после жму на газ. Машина начинает набирать скорость и сразу же пропадает тяга. Жму на газ, а ничего не происходит. Сразу же первые мысли - коробке ппц. Останавливаюсь (скорость была не более 20 км/ч и включаю аварийку. А сзади уже установился поток и все вплотную стоят.
Смотрю на приборку впопыхах, а там загорается аккумулятор. Пипец, я даже не понял что двигатель заглох, потому что его при работе не слышно, а автомат просто нейтралку врубил, а я и не подумал на тахометр посмотреть.
Выключаю зажигание, пробую завести. С небольшой прокруткой заводится и появляется на максидоте требование перевести селектор передач в положение P. Я туда перевёл, а потом обратно на D и спокойно поехал.
Выполняя операции я вспомнил, что у меня стрелка уровня топлива была как раз на последнем делении (красном). И я как раз ехал на заправку.
Вот и получается, что бензонасос хлебнул воздуха из-за малого количество топлива в баке, в момент торможения или разгона.
Ну в баню, теперь буду стараться держать больше половины бака.
читайте гольф клаб -на 1.4 массовый дефект.
Зеленоградец
21.11.2016, 11:34
Yeshk, никто Вас ни в чем не упрекал и не пытался унизить, надуманно, стиль изложения мыслей у меня такой. Позволю себе заметить не самый противный на форуме :ah:
Потому при разборе его так много в нём.
Вы сами себе противоречите. Если в стакане много бензина - КАК насос мог хапнуть воздух?
Повторюсь, не мог бензонасос хапнуть воздух, т.к. стакан всегда наполнен на 100% даже при минимальном кол-ве бензина (конструкция стакана позволяет прямо со дна брать топливо), в моём случае это было 1 малое деление в красной зоне. Более того, после демонтажа насоса и выливания из него бензина в другую емкость в баке его стало еще на пол литра меньше, но после замены сетки и установки насоса взад я проехал еще пару км до азс, при чем некоторая часть дороги была с уклонами.
У вас плохая проходимость бензина через сетку, поэтому йеть и заглох из-за низкого давления в системе.
Позволю себе заметить не самый противный на форуме
в своем репертуаре!:biggrin:
detonator
21.11.2016, 12:16
чистить сетку бензонасоса или менять ее..
V_ladimir
25.03.2017, 16:30
Все привет, сегодня у меня такой случай произошёл, стрелка уровня топлива только дошла до красной зоны. Лампочка ещё не горела. Пошёл на обгон газели, скорость была 30 км/час, бах тяга попала, я на встречке, Жена подумала что это я затормозил, я ей говорю что тяга пропала, далее мотор заглох. Я на обочину, завелась туго, ещё немного проехал, опять заглох. Далее немного постоял и дотянул до Лучка, заправил полный бак, проехал 30 км, пока все ок. Вопрос, чего ждать, гарантия закончилась...
Stanislavus
25.03.2017, 16:57
V_ladimir, прямо массовая история пошла, уже 3-й случай за неделю.
Что делать: не доводить до красной зоны уровня топлива.
Вопрос, чего ждать, гарантия закончилась.
Чего ждать не знаю.А вот чего делать?Чистить сетку б/насоса.
detonator
27.03.2017, 09:33
V_ladimir, прямо массовая история пошла, уже 3-й случай за неделю.
Что делать: не доводить до красной зоны уровня топлива.
это на 1.4 именно крайне массовая фигня-гольф клаб об этом много тем..на 1.2 меньше таких проблем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot