PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте где в СПб почистить форсунки


yurykosh
24.04.2015, 21:26
Посоветуйте где в СПб почистить форсунки.
Хочется чтобы те кто будет чистить видели наш двигатель не в первый раз :smile:

Зеленоградец
24.04.2015, 21:28
А что в нашем двигателе такого особенного? Или хочется со снятием, на стенде?

Товарищ Дынин
24.04.2015, 21:30
А я б спросил, какие показания к етому действию?

Доцент
24.04.2015, 22:37
НИИ топлива, там и почистят и опрессуют на стенде. Была такая коммерческая услуга.

yurykosh
24.04.2015, 22:58
А что в нашем двигателе такого особенного? Или хочется со снятием, на стенде?

Хм, посмотрел как промывают без снятия, там и правда без разницы похоже :smile: Попробую так

добавлено через 4 минуты
А я б спросил, какие показания к етому действию?

А я отвечу так - появился затуп при разгоне, колбасит пока не прогрелся и расход увеличился. Причем все это не стабильно, то больше, то меньше.

Предвосхищая - свечи, ввп, топливный фильтр, воздушный фильтр - всё новое :wink:

Зеленоградец
24.04.2015, 23:44
Топливник давно менялся?

yurykosh
25.04.2015, 09:27
Топливник давно менялся?


Примерно 5000 назад

Но во что интересно. В таком виде как сейчас, машина иногда едет оч хорошо и расход радует (азс одна и та же)

Особенно интересно было после замены цепочки. Машинка полетела просто. И показала паспортный расход. Но это было не долго. Постепенно, за последние две недели, стало все более нестабильно. Расход на ХХ вообще интересный 0,6-0,8. Даже 0,5 видел.

Вобщем перебирают чего еще поменять-почистить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

boom325
25.04.2015, 10:01
Как это не странно звучит- желательно проверить фазы ГРМ. Возможно они сместились....( плохо затянут болт распредвала).У меня например так было( не скажу точно, сразу криво поставлили или сбились в процессе движения)... но официалы в другом городе сказали что на три зуба мимо.....

добавлено через 1 минуту
И порекомендовали всегда ремонтироваться у официалов... но после предьявления заказ наряда на предыдущий ремонт от таких же официалов..... развели руками.

yurykosh
25.04.2015, 11:18
Как это не странно звучит- желательно проверить фазы ГРМ. Возможно они сместились....( плохо затянут болт распредвала).У меня например так было( не скажу точно, сразу криво поставлили или сбились в процессе движения)... но официалы в другом городе сказали что на три зуба мимо.....


Очень даже может быть на самом деле
Я сейчас часто мониторю через VAS PC, и первое время показывало отклонение в одной фазе 0.06°, но это оч быстро прошло и сейчас не показывает. Сейчас показывает что показатели датчиков детонации "в разнобой". Что и навело меня на мысли о чистке форсунок...

Avto.Ninja
25.04.2015, 14:19
Хах, если сейчас нормально расходует и едет, сто вас тогда смущает?)))


С уважением, Авто.Ниндзя

yurykosh
25.04.2015, 15:56
Хах, если сейчас нормально расходует и едет, сто вас тогда смущает?)))


С уважением, Авто.Ниндзя

Смущает то что это не стабильно.
Можно заглушить, завести и уже все по-другому

Товарищ Дынин
25.04.2015, 16:36
А цепь то где менялась? Мож туда обратиться (по гарантии)? Пусть хотя бы проверят ГРМ.

detonator
25.04.2015, 22:14
Очень даже может быть на самом деле
Я сейчас часто мониторю через VAS PC, и первое время показывало отклонение в одной фазе 0.06°, но это оч быстро прошло и сейчас не показывает. Сейчас показывает что показатели датчиков детонации "в разнобой". Что и навело меня на мысли о чистке форсунок...
подскажи пжл какие конкретно параметры смотришь в Васе?
В окне ОБД-2? Какие параметры выбирать чтобы сделать вывод об отклонении в фазах? У меня что то похожее на твое расход то 7.5-8 то 10-11. Цепь меняли 8 тыров назад.

добавлено через 2 часа 20 минут
кстати еще как варик рассмотри глюк блока дросс. заслонки. На ВАГ-ах это тоже частая проблема. У меня на джетте с половским двиглом меняли по гарантии. Так же то едет то не едет и расход разный.

yurykosh
26.04.2015, 10:14
подскажи пжл какие конкретно параметры смотришь в Васе?

добавлено через 2 часа 20 минут
кстати еще как варик рассмотри глюк блока дросс. заслонки. На ВАГ-ах это тоже частая проблема. У меня на джетте с половским двиглом меняли по гарантии. Так же то едет то не едет и расход разный.


Если ты про Вася-Диагност, то у меня его нет. Я пользуюсь VAS-PC, это не одно и тоже.

Про дроссельную заслонку подумал в первую очередь. Почистил, адаптировал, но бестолку. Да и чисто там было, чистил не так давно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Rahmetoff
26.04.2015, 10:20
Обратись в АБЦ на Салова. Есть там нормальные спецы.

detonator
26.04.2015, 17:29
Если ты про Вася-Диагност, то у меня его нет. Я пользуюсь VAS-PC, это не одно и тоже.

Про дроссельную заслонку подумал в первую очередь. Почистил, адаптировал, но бестолку. Да и чисто там было, чистил не так давно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ну а на своем ПО какие параметры то выбираешь?

yurykosh
26.04.2015, 19:10
ну а на своем ПО какие параметры то выбираешь?

Самодиагностика -> раздел двигателя -> измеряемые величины

Дальше из списка выбираем чего будем мерить, в том числе там есть что-то типа
"Отклонение фазы 1 после замены цепи ГРМ"

За точность формулировки не поручусь, но там не промахнешся

Надеюсь что помог :wink:

detonator
26.04.2015, 23:08
у меня на васе такого нету-есть только раздел обд-2 там есть параметры много вяких но вот этого точно нету....

alexnik
27.04.2015, 01:35
это в блоках -> 01 двигатель -> 04

yurykosh
27.04.2015, 14:19
Чето сегодня мне там выдает стабильно -0.18 градусов, расход сразу литр на ХХ. Видать и правда в этом проблема :(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

detonator
27.04.2015, 16:24
Чето сегодня мне там выдает стабильно -0.18 градусов, расход сразу литр на ХХ. Видать и правда в этом проблема :(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а скока должно быть градусов? 0?
И вопрос если я у себя проведу эту операцию ничего не испорчу?

yurykosh
29.04.2015, 10:30
а скока должно быть градусов? 0?
И вопрос если я у себя проведу эту операцию ничего не испорчу?

Насколько я понял допустимое значение -3°, если минус больше, то нужно обратить внимание на натяжение цепи грм.

Этим измерением ничего думаю не испортишь :smile:

добавлено через 8 минут
Похоже ничего пока чистить не буду.
Расход на ХХ вернулся в норму - 0.6л/ч, иногда даже 0.5л/ч
Машинка стала отзывчивее.

А сделал я... замену топливного фильтра :bm:

Прошлый фильтр прошел примерно 5000 км, был он фирмы BIG Filter и написано на нем было 6.4 бар

Сейчас поставил "оригинальный" Ufi и написано на нем 6,6 бар, такой же стоял до BIG

Вот теперь остается загадкой что это было
1. 0.2 бар имеют значения
2. BIG Filter слабак
3. Бензин отстой

Хотя фильтр который у меня стоял до BIG отходил 15 ткм, вместо положенных 60ти.

И тут я вспоминаю что перешел на бензин Лукойл 98 экто+спорт. Говорят в него добавляют моющие присадки... может он мне и "намыл"?

detonator
29.04.2015, 10:59
имхо не просто так биг в 2 раза дешевле оригинала почти.
На топливном экономить и масляном не стоит-только оригинал.

boom325
29.04.2015, 11:50
Сейчас поставил "оригинальный" Ufi и написано на нем 6,6 бар, такой же стоял до BIG

Вот теперь остается загадкой что это было
1. 0.2 бар имеют значения
2. BIG Filter слабак
3. Бензин отстой

Хотя фильтр который у меня стоял до BIG отходил 15 ткм, вместо положенных 60ти.

И тут я вспоминаю что перешел на бензин Лукойл 98 экто+спорт. Говорят в него добавляют моющие присадки... может он мне и "намыл"?

1 Где то видел сервисную инфу о замене 6,4 бар фильтров на 6,6 .. причину не скажу.. ради любопытства искал 6,6 - все номера на 6,4 идут... видимо плохо искал.
2 BIG не слабак , но слабачок :bk: и по площади шторы и по уровню фильтрации ( см инет)
3 Все может быть- свой фильтр специально разрезал после замены - ИДЕАЛ :eek: , а 40 тыс по Москве прошел.. Мож есть смысл сменить заправку ( если постоянно на одной)

Товарищ Дынин
29.04.2015, 12:08
И тут я вспоминаю что перешел на бензин Лукойл 98 экто+спорт. Говорят в него добавляют моющие присадки... может он мне и "намыл"?
Если не ошибаюсь, на сайте Лукойла есть инфа на счёт этого (моющих присадок и фильтра).:bk:

detonator
29.04.2015, 12:16
поэтому надо чистить двиг прожигом оборотами)
Я уже на этот счет задумывался-ДСГ в Д режиме переключает передачи до 2-к.
Имхо это не айс для движка но круто для экономии. Вот только во что выльется такая экономия потом хз. Я на гольфе и таком двиге и МКПП жарил 3-4-5 тыров -у друга на нем уже 100к пробега и никаких проблем. Цепь не менял-авто 11 года. Турбина родная. ВВ провода не менял!Я специально связывался с ним.

Зеленоградец
29.04.2015, 12:21
ДСГ в Д режиме переключает передачи до 2-к
Спорт держит до 3000, если в ручном режиме нет желания ездить.

detonator
29.04.2015, 12:22
Спорт держит до 3000, если в ручном режиме нет желания ездить.
я знаю) только расход сразу космический. Надо взвесить все за и против и решить что выгоднее. На тарссу надо и в ручном режиме почти до отсечек покрутить движок.
очень интересна статисткиа проблем с двиглом авто с мешалкой и дсг.

yurykosh
29.04.2015, 12:41
поэтому надо чистить двиг прожигом оборотами)
Я уже на этот счет задумывался-ДСГ в Д режиме переключает передачи до 2-к.
Имхо это не айс для движка но круто для экономии. Вот только во что выльется такая экономия потом хз. Я на гольфе и таком двиге и МКПП жарил 3-4-5 тыров -у друга на нем уже 100к пробега и никаких проблем. Цепь не менял-авто 11 года. Турбина родная. ВВ провода не менял!Я специально связывался с ним.

Вот такая же мысля. Специально попробовал руками переключать. Намного интереснее выходит если переключение случается в районе 2500.

detonator
29.04.2015, 13:00
Вот такая же мысля. Специально попробовал руками переключать. Намного интереснее выходит если переключение случается в районе 2500.
у меня подозрение что ДСГ задействует процентов 50-70 крутящего момента максимум.

yurykosh
29.04.2015, 14:13
у меня подозрение что ДСГ задействует процентов 50-70 крутящего момента максимум.


Если посмотреть графики этого двс (1.2), то по хорошему переключаться надо в районе 3000


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

detonator
29.04.2015, 15:28
Если посмотреть графики этого двс (1.2), то по хорошему переключаться надо в районе 3000


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну в общем я перехожу на спорт режим-пофиг на экономию.
На трассе так уж и быть можно на Д поездить.