PDA

Просмотр полной версии : Самый экономичный вариант и актуальность газовой установки.


Raccoon
23.04.2015, 10:15
Хочу взять Йети на вторичке, пробег 100-150 тысяч.
Естественно не dsg (С таким то пробегом! Она и новая ломается по нескольку раз за гарантийный срок.)
1.2 не рассматривается.
Выбор в основном идёт между 2.0 tdi и 1.8 tsi 4х4 на ручке.
Цена на топливо у нас одинаковая, что бензин что дизель. Качество дизеля, естественно, высокое.
Пытался поискать данные по расходу 1.8 tsi 4х4 на ручке, но не нашёл. На dsg увидел неадекватные 11-12 литров, что огорчило очень.
Есть ли у кого опыт монтажа газовой установки на Йети?
Как мне кажется это имеет смысл на бензиновом движке.

detonator
23.04.2015, 10:55
А что не нравится в расходе 11-12 литров для полуторатонного авто?
Это норм! Газ да выгодно, но только если ездийте больше 30к в год.

YETITSI
23.04.2015, 11:01
Полный привод и 11 литров -это норма!для города.

Raccoon
23.04.2015, 12:00
Ну да, это я уже понял. :) Поэтому хочется дизель, оно по идее меньше ест.
Что не нравится в 11 литрах на сотню? не нравится цена почти в 70 р. за литр, в пересчёте на рубли... Поэтому у нас актуальнее более экономичные варианты, у вас то бензин в 2 раза дешевле.

detonator
23.04.2015, 12:32
Ну да, это я уже понял. :) Поэтому хочется дизель, оно по идее меньше ест.
Что не нравится в 11 литрах на сотню? не нравится цена почти в 70 р. за литр, в пересчёте на рубли... Поэтому у нас актуальнее более экономичные варианты, у вас то бензин в 2 раза дешевле.
тогда дизель только) Газ я бы на турбо не стал ставить.....

Lan_svt
23.04.2015, 14:01
Есть ли у кого опыт монтажа газовой установки на Йети?
Эту тему почитайте http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2727&page=10

Raccoon
23.04.2015, 15:52
Ясно, спасибо за ответы. Газ отпадает.
Будем ждать подходящий дизель. Есть несколько вариантов с 2.0, но без всяких приятных мелочей - пустые внутри.

morilov
23.04.2015, 17:49
1.4 TSI с МКПП вполне экономичный вариант, как с точки зрения цены на машину и
так и дальнейшего обслуживания.

Пиротехник
23.04.2015, 17:50
1.4 TSI с МКПП вполне экономичный вариант, как с точки зрения цены на машину и

так и дальнейшего обслуживания.


МКПП прошлый век


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Raccoon
23.04.2015, 19:23
Я считаю, что если и брать dsg - то только новую, с гарантией, ибо то, как они ломаются - меня не устраивает. Я ещё ни на одну коробку не читал столько ужасов.
Куплю я dsg с пробегом в 150 тыщ, а она гикнет. И мало того, что за машину платишь кредит, так ещё и на ремонт выложить придётся заметную сумму. Нет, спасибо. Одно дело 2 года гарантии, (ну или сколько там расширенная) и тебе по гарантии всё бесплатно меняют, или уже всё за твой счёт...
Купить новую в салоне я не могу себе позволить. Даже в кредит.

Старый Мыш
23.04.2015, 22:55
Я считаю, что если и брать dsg - то только новую, с гарантией, ибо то, как они ломаются - меня не устраивает. Я ещё ни на одну коробку не читал столько ужасов.
DSG6 и DSg7 разные по надежности вещи. А по работе МКПП тоже нареканий было достаточно. ИМХО.

greka.
23.04.2015, 23:16
.
Что не нравится в 11 литрах на сотню? не нравится цена почти в 70 р. за литр, в пересчёте на рубли....

Подскажите, каков МРОТ в вашей стране? Можно в евро, в рубли сам пересчитаю.

Леший
23.04.2015, 23:25
Полный привод и 11 литров -это норма!для города.
За 66000 км эксплуатации 1,8 с пп расход больше 10 л на сотню не получался, я не гонщик, но и не пенсионер:-)

Raccoon
24.04.2015, 01:53
DSG не от хорошей жизни назвали Два Сцепления в Год. :biggrin:
Какой у нас мрот я не знаю, но получают копейки в основном. Про свою ЗП я даже говорить не хочу - это 600 Евро.
Цены на топливо: 95й - 1.117 Е\л, 98й - 1.172 Е\л, дизель - 1.09-1.15 Е\л, газ - 0.55 Е.

alexnik
24.04.2015, 02:00
DSG не от хорошей жизни назвали Два Сцепления в Год.
Я просрочил на 7 сцеплений. Наверно приколисты.

Товарищ Дынин
24.04.2015, 08:12
Похоже человек пришел не на счёт покупки авто поитересоваться, а поупражняться в остроумии насчет ДСГ.

Raccoon
24.04.2015, 08:52
Ну, это не я придумал, почитайте отзывы пользователей. :bk:
А покупка, похоже, откладывается. Мне с моей ЗП даже кредит в недостающие 5 тысяч не дают. :biggrin:

Товарищ Дынин
24.04.2015, 08:54
Мне не надо читать, я имел авто с ДСГ7, а сейчас с ДСГ6. А если не хватает денег на Йети, покупай авто по средствам, чтоб не ныть про дороговизну содержания.

Lan_svt
24.04.2015, 09:01
я имел авто с ДСГ7, а сейчас с ДСГ6
И как в сравнении? а то у меня тоже возникают мысли пересесть на ДСГ6.

Smart123
24.04.2015, 10:31
Не один раз натыкался на траблы с ручкой на 1,8, дсг6 вроде без вселенских проблем.

detonator
27.04.2015, 11:39
У знакомого дсг6 по гарантии меняли целиком.
Когда был на ТО рядом была дама с заказ-нарядом на смену сцеп -передачи не переключались.

lovchiy
30.04.2015, 01:40
Вопрос по поводу газа рассматривал .Лучше не ставить если не хотите проблем с двигателем , таких как , прогорание клапанов ,трещины в головке блока(из-за более низкой скорости горения газовой смеси). Существуют специально сконструированные агрегаты с усиленными деталями(см. двигатели для альтернативных видов топлива) А по поводу DSG особенно 6-ки больше страшилок .На 7-ке, да бывают подёргивания, неприятно ,но машина едет , а износ дисков ,ну конечно есть ,но он есть и на ручной коробке. До предела ресурса как я понимаю в массовом количестве еще не докатались.:smile: