PDA

Просмотр полной версии : Тормозные диски. Выбор и отзывы.


snv1511
18.04.2015, 14:04
Коллеги подходит время замены тормозных дисков.
Предлагаю в этой теме обмениваться мнением по тормозным дискам.

Назад уже взял DDF1895 FERODO.

Передние я в раздумьях (у меня 312 мм)
выбираю между
ZIMMERMANN 100330020 - примерно 2100 р
BREMBO 09977211 - 2500 р
ATE 24012501581 - 2700 р
LUCAS/TRW DF4464S - 2500 р.

пока склоняюсь к TRW

Что посоветуете?

Сирожа555
18.04.2015, 14:12
Передние я в раздумьях (у меня 312 мм)

диски на 312 мм сами меняли?

я остановился на ATE 24.0325-0158.1

snv1511
18.04.2015, 14:49
диски на 312 мм сами меняли?
я остановился на ATE 24.0325-0158.1
312 ставил первый хозяин.

как я понял
24.0125-0158.1 простой, гладкий без насечек (более дешевый)
24.0325-0158.1 - с насечками(бороздками) - более спортивный

сколько проехали, с какими колодками используете?
нет биений?
как торможение?

Сирожа555
18.04.2015, 15:02
как я понял
24.0125-0158.1 простой, гладкий без насечек (более дешевый)
24.0325-0158.1 - с насечками(бороздками) - более спортивный

сколько проехали, с какими колодками используете?
нет биений?
как торможение?

Пока не ставил. Только купил. Перехожу на 312. Выбор дисков был неспешным и осознанным. Перелопатил кучу форумов и мнений

snv1511
20.04.2015, 15:39
Сирожа555, а почем диски брали, если не секрет?

Сирожа555
20.04.2015, 15:43
Сирожа555, а почем диски брали, если не секрет?

Не секрет-2945рэ за один

Зеленоградец
20.04.2015, 22:01
На счет ATE. Осенью менял спереди диски и колодки, поставил то и другое ATE. Вопросов к торможению и постороннему шуму нет, НО диски какие-то мягкие, проехал всего где-то 15-17 ткм, а уже чувствуется борозда по краю. При чем колодки тоже съедаются на ура, по прикидкам на 40-45% уже изношены:be: Хватит опять на 35-40 ткм.

alexnik
20.04.2015, 22:43
Ну дык иначе придется менять двигатель

boom325
21.04.2015, 10:21
ИМХО все диски из написанного беспроблемные- лишь бы не подделка. Сам себе взял BREMBO. Доволен.
Больше вопросов вызовет подбор неоригинальных колодок , если конечно не поставить оригинал- с ним думаю проблем не будет, а неоригинал ... тут дело случая.

mobyk
21.04.2015, 14:28
Коллеги подходит время замены тормозных дисков.
Предлагаю в этой теме обмениваться мнением по тормозным дискам.

Назад уже взял DDF1895 FERODO.

Передние я в раздумьях (у меня 312 мм)
выбираю между
ZIMMERMANN 100330020 - примерно 2100 р
BREMBO 09977211 - 2500 р
ATE 24012501581 - 2700 р
LUCAS/TRW DF4464S - 2500 р.

пока склоняюсь к TRW

Что посоветуете?

Скока откатал на машинке?

snv1511
21.04.2015, 14:50
пробег 78 т км

Пиротехник
16.05.2015, 19:37
Чет рановато...127000 диски еще родные, колодки менял 65000 перед, 90000 зад


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 43 секунды
Brembo кстати, весч, советую всем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

snv1511
16.05.2015, 20:07
Пиротехник, открою вам секрет
колодки, диски и т.д. меняются не по пробегу, а по состоянию.
А состояние зависит от многих факторов: манера езды, трасса / город , груженый/пустой, с прицепом/без, материал колодок/ дисков и т.д.

Пиротехник
16.05.2015, 21:13
Я не отношусь к тем, кто пылинки сдувает, но и прицепа у меня нет[emoji6][emoji53]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 1 минуту
А с чего вы взяли, что диски пора менять? Материал дисков с завода думаю у нас одинаковый[emoji2]тут есть народ и масло меняет через 5000км.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Доцент
17.05.2015, 10:12
Диски оптимально менять с четвертым комплектом колодок. Износ зависит от манеры езды и нагрузки. В моем случае передние диски вышли к ТО-9, задние дойдут к ТО-11. С прицепом не езжу, большие груза и полная загрузка салона - тоже редко. Да. один из комплектов колодок был неоригинал, колодки сносились за 40000 только на 50% (предположительно - увеличен износ дисков), оригинал при таком пробеге уходит полностью.

snv1511
17.05.2015, 14:58
А с чего вы взяли, что диски пора менять?

Штангенциркуль - есть такой инструмент :smile:.

Пиротехник
17.05.2015, 17:22
Штангенциркуль - есть такой инструмент :smile:.


Есть и что он показал на вашем смешном пробеге? Мне интересно просто повод для беспокойства чем вызван[emoji2]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

snv1511
17.05.2015, 19:07
Есть и что он показал на вашем смешном пробеге? Мне интересно просто повод для беспокойства чем вызван[emoji2]

22,3 мм
Мне непонятно почему вы так против того, что бы я поменял диски?
Даже удивительно, что вы так сильно за меня беспокоитесь.
Далее предлагаю писать по теме, без флуда.

Пиротехник
17.05.2015, 19:13
22,3 мм

Мне непонятно почему вы так против того, что бы я поменял диски?

Даже удивительно, что вы так сильно за меня беспокоитесь.

Далее предлагаю писать по теме, без флуда.


Да на здоровье, о чем вы говорите! На чем флудить заканчиваю, пробег на "родных" продолжаю (чего и вам желаю).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Зеленоградец
17.05.2015, 19:55
пробег на "родных" продолжаю
А на "родных" какая остаточная толщина? Может тоже пора сменить или до состояния фольги катать будете?

чего и вам желаю
"Хорошее" пожелание, учитывая, что минимальная допустимая для эксплуатации остаточная толщина составляет 23 мм, а у snv1511 она уже
22,3 мм

Зеленоградец
17.05.2015, 20:03
Прошу пардона, 23 это у 312 дисков, у 288 дисков 22 мм, т.ч. еще один комплект колодок они не переживут.

Пиротехник
19.05.2015, 13:37
Эт где написано про 23мм.?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Зеленоградец
19.05.2015, 13:54
Про 23 мм написано в автодоке (http://www.autodoc.ru/Web/part/ferodo/62/art/DDF1305), и опять разногласие. В официальном источнике 22 мм для 312 дисков.

Shamhoon
19.05.2015, 13:54
Какие мнения у коллег о FERODO, в частности о задних DDF1224 (для 1,2). Может кто использовал?

Зеленоградец
19.05.2015, 13:56
DDF1224 (для 1,2). Может кто использовал?
Лежат дожидаются своего часа, завтра-послезавтра думаю поставлю.

Пиротехник
20.05.2015, 12:25
Про 23 мм написано в автодоке (http://www.autodoc.ru/Web/part/ferodo/62/art/DDF1305), и опять разногласие. В официальном источнике 22 мм для 312 дисков.


А я еще пришел к выводу, у разных производителей эта цифра тоже разная от 23 до 21...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jon-SC
20.05.2015, 12:30
(у меня 312 мм)
а можно расшифровать, что сие значит? какие стандартные то диски должны стоять?

snv1511
20.05.2015, 16:13
а можно расшифровать, что сие значит? какие стандартные то диски должны стоять?
За 1.2 не скажу.
А на 1.8 288 мм.
на дизеле 170 сильном 312 идут, а может и на 140 сильном тоже.

Jon-SC
24.05.2015, 17:45
1K0 615 301 AK
это стандартные передние тормозные диски?

Зеленоградец
24.05.2015, 18:40
Jon-SC, что есть стандартные? Эти диски ставят спереди на 1,2 и 1,4.

Jon-SC
24.05.2015, 19:18
Jon-SC, что есть стандартные? Эти диски ставят спереди на 1,2 и 1,4.
ну имелось в виду штатные.
был сегодня на бесплатной диагностике, где давали сертификат на 20% скидку на запчасти. там мне озвучили стоимость диска 4520 руб, а комплект торомзных колодок в 5200 ...

Зеленоградец
24.05.2015, 19:29
20% скидку на запчасти
Перед этим накинув 120%:biggrin:

Зеленоградец
02.06.2015, 14:30
Какие мнения у коллег о FERODO, в частности о задних DDF1224 (для 1,2). Может кто использовал?
Лежат дожидаются своего часа, завтра-послезавтра думаю поставлю.

Поставил связку колодки NIBK PN0019W + диски FERODO DDF1224. Первое, что отмечу это тихая работа данных колодок и дисков, не слышно вообще:rolleyes: использовал противоскрипную пасту входящую в комплект с колодками (в отличии от колодок ATE + оригинальные диски - после хорошего прогрева при торможении на малых скоростях иногда появлялся писк). По эффективности торможения - возможно еще полностью не притерлись колодки с дисками (пробег около 700 км), но давить на педаль приходится немного сильнее.
И еще один плюсик - колодки практически не пылят.
На данный момент моя оценка 5 с "-" из 5.

snv1511
02.06.2015, 21:30
Коллеги кто менял задние тормозные диски, как снимали скобу?
К нижнему болту сложновато подлезть, мешает привод.
да еще усилия там недетские.
Кстати болты крепления скобы многоразовые?
PS
встречал на КЛАШе что на октавиях умудрялись без снятия скобы
вот тут:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=87078&sid=daa0f810da578901f961ab6c6af74ace&start=30
или это только при малом диаметре диска(меньше 272)?

Зеленоградец
02.06.2015, 23:07
snv1511, не знаю как на 1,8, но у себя я скобу в итоге не снимал, хотя изначально возился наверное около часа пытаясь отвернуть болты)) потом плюнул и попробовал снять диск без демонтажа скобы и он (диск) собака вылез вообще без вопросов:bm:
Час жизни и 552 рубля за новые болты потрачены впустую.

Jon-SC
25.06.2015, 13:41
Имеет ли смысл брать ваговские диски из эконом серии JZW 615 301 A ?
заказывал обычные, а поставщик автото подменил оригинальные на эконом серию, сейчас дают скидку, типа по себестоимости, ну вот думаю оставлять или нет.

Alshur
17.07.2015, 16:53
Подскажите плиз, а оригинал VAG кто производит?
Знаю что например для BMW делает Textar

а VAG это кто???

Зеленоградец
17.07.2015, 17:23
оригинал VAG кто производит?
Все кому не лень - ате, феродо, бош, jurid/bendix, AD. Кто там у нас еще, соконфетники?

denisb0675
24.07.2015, 10:15
Ребята кто нибудь пробовал вот таки диски фирмы Otto Zimmermann ???:
Передние: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3233.20
Задние: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=100.3315.20

Нашел - из 10 отзывов только 2 плохих: http://otzovik.com/reviews/tormoznoy_disk_otto_zimmermann/

alexnik
24.07.2015, 10:24
Какое весёлое сочетание дисков. И куда их ставить.

denisb0675
24.07.2015, 10:31
Какое весёлое сочетание дисков. И куда их ставить.

В смысле куда ставить? Что не подойдут на 1.8???

alexnik
24.07.2015, 10:56
Нет. Они не куда не подойдут.
для 1.8 надо перед: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.20
зад: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3241.20

добавлено через 3 минуты
только в большинстве случаев обсуждают перфорированные: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.52

denisb0675
24.07.2015, 11:07
Нет. Они не куда не подойдут.
для 1.8 надо перед: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.20
зад: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3241.20

добавлено через 3 минуты
только в большинстве случаев обсуждают перфорированные: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.52

А чем перфорированные лучше? Ценник у них какой-то конский...А по поводу самой марки Otto Zimmermann? Просто до этого всегда брал - либо ATE или TRW...

GUNS46
24.07.2015, 11:58
перфорированный лучше тем что он нагревается медленней при торможении за счет увеличения площади(перфорация), а как известно, чем меньше температура тем выше трение между материалами. Вы наверное замечали ...при медленном нажатии на тормоз( нагрев) и затем повторном- машинка становится как бы сказать ....немного ватной по тормозам...

Зеленоградец
24.07.2015, 13:11
А по поводу самой марки Otto Zimmermann?
На ойл-клабе не особо их любят:bk:

denisb0675
24.07.2015, 13:13
На ойл-клабе не особо их любят:bk:

Ясно. Но отзывы о них http://otzovik.com/reviews/tormoznoy_disk_otto_zimmermann/ не плохие вроде как....

alexnik
24.07.2015, 14:18
Да обычные диски. Просто больше обсуждают перфорированные, так как они дешевые.

denisb0675
24.07.2015, 14:52
Да обычные диски. Просто больше обсуждают перфорированные, так как они дешевые.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.52 - это дешевые, почти 4 тыс. за штуку???? Тогда какие же самые дорогие)))))))

Не знаю кому как, но для меня, считаю, это дороговато...

alexnik
24.07.2015, 15:37
Ну http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.50 на пример. С таким оценками я с переходом на 312 кажусь совсем зажравшимся таварищем.

LEXA
24.07.2015, 15:54
alexnik, а не подскажете, если брать Otto Zimmermann 100.3315.20, то какие колодки к ним лучше докупать в комплект - 23914.170.1 или 23914.170.2 ?
По екзисту, вроде как первый вариант вообще без всяких винтов, а во втором и винты и непонятного назначения скобы.

alexnik
24.07.2015, 16:25
alexnik, а не подскажете, если брать Otto Zimmermann 100.3315.20, то какие колодки к ним лучше докупать в комплект - 23914.170.1 или 23914.170.2 ?
По екзисту, вроде как первый вариант вообще без всяких винтов, а во втором и винты и непонятного назначения скобы.

Я всегда рекомендую полный комплект. Пластины там противоскрипово-удерживающие.
А что до этого стояло?

denisb0675
24.07.2015, 16:27
Ну http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.50 на пример. С таким оценками я с переходом на 312 кажусь совсем зажравшимся таварищем.


Мдааа...каждый сам обслуживает своего "коня" по средствам...))))

LEXA
24.07.2015, 16:53
А что до этого стояло?
всё ВАГ-овское

alexnik
24.07.2015, 17:22
всё ВАГ-овское
А задние диски точно 282мм?:eek:

snv1511
18.06.2016, 13:10
Назад уже взял DDF1895 FERODO.

отпишусь по дискам. В общем диски как диски.
Но заржавели очень быстро (естественно ступичная часть)
Если еще придется менять - возьму другие (ATE наверное)

Memfis
03.08.2016, 11:19
В экзисте по вину выдали вот такие диски, перед: VAG 1K0 615 301 T,зад: VAG 1K0 615 601 AA. Кто ставил? Может кто знает производителя внутри ваговской упаковки?

alexnik
03.08.2016, 11:56
Memfis,
Все кому не лень - ате, феродо, бош, jurid/bendix, AD. Кто там у нас еще, соконфетники?
.

Memfis
03.08.2016, 12:05
Memfis,

.

Спасибо, посмотрел на конский ценник оригинала и заказал ate.

vulture2015
03.08.2016, 12:20
Memfis, там скорей всего bosch будет.

Memfis
03.08.2016, 14:46
Memfis, там скорей всего bosch будет.

Манагер экзиста утверждает, что Trw, но посоветовал брать ate

Nix
16.08.2016, 16:24
Парни, где можно почитать про тормозную на 1.4 , параметры дисков, износ.
Плавно подбираюсь к отметке в 70 тысяч , колодки сменил на ТО4 , думаю вот со следующей сменой колодок менять и диски на следующий размер.
Вообще на сколько это оправданно? Не с точки зрения красоты, а эффективности.

alexnik
16.08.2016, 16:45
Nix, на 1.4 увеличение дисков требует замены все передней стойки.

Nix
16.08.2016, 17:14
alexnik, т.е. уже стоит максимальный размер?
Какие есть варианты замены со стока без замены стоек?
просто смотрю что активно 1.2 и 1.8 обсуждают, а про 1.4 тишина

alexnik
16.08.2016, 20:07
alexnik, т.е. уже стоит максимальный размер?
Какие есть варианты замены со стока без замены стоек?
просто смотрю что активно 1.2 и 1.8 обсуждают, а про 1.4 тишина

Ну 1.4 позже, чем остальные продаваться начал. По передним у него всё, как 1.2.

Nix
17.08.2016, 06:22
alexnik, я правильно тебя понимаю, что перед у него такой же как и у 1.2 и все что пишут применимо и к 1.4? А по заднему что?

alexnik
17.08.2016, 12:54
Открываем сервисную книжку и смотрим коды.
находим 1KD - значит всё как у 1.2.
1KS - задние, как у 1.8

Зеленоградец
17.08.2016, 13:19
Парни, где можно почитать про тормозную на 1.4 , параметры дисков, износ.
3я колонка

alexnik
17.08.2016, 14:48
3я колонка
Вот только первый мне попавшийся 1.4 был с 1KD и 256 дисками.

Зеленоградец
17.08.2016, 16:33
Вот только первый мне попавшийся 1.4 был с 1KD и 256 дисками.

Возможно опечатка в ELSA, за что купил за то и продаю:bk:

GUNS46
10.10.2016, 10:29
Освежу темку!
пришло время....остаток 20.5 мм , почитал, к выводу не пришел и так:
комплект перед(1ZE)+зад (1KS ), кто что посоветует:
Meyle 115 521 1045 -1800 за шт. + Meyle 115 523 0005/PD -1600 за шт.
Febi 22902 -1700 за шт. + Febi 36128 -1700 за шт
Bosch 0 986 479 939 -2100 за шт + Bosch 0 986 479 677 -1500 за шт.
Valeo 197 325 -2300 за шт + Ferodo DDF 1895 -1300 за шт.
Brembo 09.9145.14 -2500 за шт + Brembo 08.B413.10 -2000 за шт
ТRW DF 4295 -2700 за шт + TRW DF 7911 -1300 за шт.
ну или разные конфигурации?

ANDRS
21.10.2016, 20:43
Заменил диски, 1.2 пробег 88000 км, декабрь 2011г.

Ate 24.0110-0277.1
Ate 24.0122-0210.1

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=635&pictureid=6096

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=635&pictureid=6095

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=635&pictureid=6099

шеф
22.10.2016, 01:56
ANDRS, не забудь ощущения свои описать после замены дисков и колодок, плиз.

Lan_svt
22.10.2016, 07:00
Чет я с чеком не разобрался. В одной коробке вроде 2 диска должно лежать, зачем по 2 штуки покупали?

...с тапка

ANDRS
22.10.2016, 09:08
Чет я с чеком не разобрался. В одной коробке вроде 2 диска должно лежать, зачем по 2 штуки покупали?

...с тапка

Цена в экзисте за 1 шт:evel:, в коробке 2 шт, две коробки по два диска :bk:

добавлено через 4 минуты
ANDRS, не забудь ощущения свои описать после замены дисков и колодок, плиз.

Да все как обычно, ни чего не скрипит, тормозит как и тормозило х.з. :bk:

З.Ы: Колодки поставил TRW GDB 1330, TRW GDB 1658
Про колодки отписал тут: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=777463&postcount=1164

_Alex_
22.10.2016, 13:39
Всем привет!
А на 1,2 диски 280мм с номером 5C0 615 301 подойдут?

alexnik
22.10.2016, 19:37
Подойдут .

Vladimir480
22.10.2016, 20:59
snv1511, круто. Не хочу в очередной раз быть обвиняемым на ответ на вопрос 2015 года. Ха-ха. Я ставил Брембо (все супер) -Резюме, разницы с штатными и в ощущениях вообще нет. В общем, имея на практике другие авто, я подитожу следующее: на йети вообще стоят КЛАССНЫЕ тормоза! Не раз убеждался на практике при ОТТОРМОЖЕНИИ (не дай Бог каждому!)

GUNS46
23.10.2016, 06:39
и так, наДОел:evel: периодический скрип, да и износ уже подошел, и поэтому решил-купил-поставил, ах да -суппорта,пока удобно, покрасил в колхозно-красный цвет:bm: термостойкой краской
Что ставилось- перед TRW DF4295 по 2200 за диск , зад TRW DF 7911 по 1050 за диск, колодки по кругу , испанские, Icer 181567 по 1100 комплект и Icer 181967 по 1200 за комплект.
Пока проехал всего ничего, но....ушла вибрация при 90-95 км.ч., неужели все же старые диски тормозные повело? грешил на колеса-но тянул с балансировкой- через неделю думал переобуваться, летом биения не было, наверное все же при торможении вскочил в лужу...по осени.

_Alex_
26.10.2016, 21:56
Всем привет!
А на 1,2 диски 280мм с номером 5C0 615 301 подойдут?

Когда спрашивал, в автодоке 8 штук было, цена у меня 1642.
Сейчас только пара по такой цене осталась.
Моя пара в представительство в Казани уже приехала.

Товарищ Дынин
27.11.2016, 18:33
Потсоны! Чё за фигня. На ТО_60 передние диски замерили примерно 23 мм (вроде как 1 мм остался до крайнего значения?). А колодки износ около 60 %.
Панику начинать? :bm: К чему готовиться? В смысле чего покупать в копилку непонятно когда нужного хомячьего запасу?
Если оригинал диски ходют меньше оригинальных колодок, купить неснашиваемые диски и говнянных колодок?:eek:

morilov
27.11.2016, 20:00
Товарищ Дынин,
Замерить штангенциркулем точно, а не примерно.:smile:

Товарищ Дынин
27.11.2016, 20:28
Товарищ Дынин,
Замерить штангенциркулем точно, а не примерно.:smile:

Атлант мерил, я чего полезу.:bk:
Основной вопрос на сколько хватит? Или к тому времени колодки тоже сносятся.

morilov
27.11.2016, 20:48
Дилеры ещё те меряльщики. Это же святое дело развести клиента на замену тормозных дисков, колодок, чистку суппортов, дроссельной заслонки, промывку форсунок и замену салонного фильтра.

Товарищ Дынин
27.11.2016, 20:51
Дилеры ещё те меряльщики. Это же святое дело развести клиента на замену тормозных дисков, колодок, чистку суппортов, дроссельной заслонки, промывку форсунок и замену салонного фильтра.
Не, менять не предлагали. Предлагали заднюю щетку за 1620 и форсунку отрегулировать рублей за 500, но я не поддался!:bm:

demmons
27.11.2016, 21:31
Товарищ Дынин, А вы присутствовали при измерении? На сколько я знаю мерить им нечем, я сколько раз не просил ответ один: мерить не чем.

Товарищ Дынин
27.11.2016, 21:47
Да, я на ТО всегда около машины. Мерили маленьким буржуйским штангелем. (Атлант-М)

bemmer
04.12.2016, 10:21
А ставил уже кто-нибудь бюджетный оригинал? Economy который, маркировка на JZW начинается.
Всегда ставил Брембо, но теперь обычные (без перфорации и насечек) диски делаются в Китае! плюс не понятно, покрашены они серым грунтом или нет.

Товарищ Дынин
11.12.2016, 00:25
для 1.8 надо перед: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=600.3221.20

Чего еще надо прикупить для замены передних дисков (болтики какие и т.п.)? Колодки уже давно купил.

bemmer
15.12.2016, 00:42
А ставил уже кто-нибудь бюджетный оригинал? Economy который, маркировка на JZW начинается.
Всегда ставил Брембо, но теперь обычные (без перфорации и насечек) диски делаются в Китае! плюс не понятно, покрашены они серым грунтом или нет.

Поставил Брембо. Они теперь окрашены не серой краской, а каким-то полупрозрачным покрытием. В отличие от старых версий, индикатора износа нет.

bemmer
30.12.2016, 12:01
Поставил Брембо. Они теперь окрашены не серой краской, а каким-то полупрозрачным покрытием. В отличие от старых версий, индикатора износа нет.

Задние диски поставил Friction Master, версия Elite. Диски были окрашены серым грунтом. Экзист говорит, что эта контора куплена Бошем.
Колодки, как и в случае с передними тормозами, поставил Textar. Скрипы, визги отсутствуют как факт. Лучше Текстара только оригинал.

На сайте Galfer (выпускает тормоза для Continental), есть интересная статья про притирку и визг колодок.
У кого такая проблема есть рекомендую почитать.

KisseL
30.12.2016, 12:40
Товарищ Дынин,
https://www.drive2.ru/market/offers/131470
https://www.drive2.ru/market/offers/101258

vulture2015
21.03.2017, 20:44
Появились в продаже за адекватные деньги ATE Power Disc 24.0310-0356.1 на зад, видимо остатки нарыли.

галандец
22.03.2017, 00:06
vulture2015, чем он лучше?

vulture2015
22.03.2017, 10:48
галандец, да просто лучше наверно, производителю (http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-powerdisc/) лучше знать. А может просто маркетинг.

detonator
22.03.2017, 13:30
А ставил уже кто-нибудь бюджетный оригинал? Economy который, маркировка на JZW начинается.
Всегда ставил Брембо, но теперь обычные (без перфорации и насечек) диски делаются в Китае! плюс не понятно, покрашены они серым грунтом или нет.
у меня на машине стояли -пред. владелец ставил -зажгли индикатор износа у меня на 55-60 тыс. т.е. прошли 25-30тыс.
но на машине есть ЕСП и активирован XDS и прочие фишки+езда динамичная..

галандец
22.03.2017, 21:15
галандец, да просто лучше наверно, производителю (http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-powerdisc/) лучше знать. А может просто маркетинг.

Спасибо за подсказку! Буду брать. Пробег 85000, летом поменяю

Nic74
31.03.2017, 17:32
галандец, назад power собрался ставить?
А спереди что? Где-то у производителя вроде видел что power назад ставят только если впереди тоже power.

To All: А напомните пожалуйста на Yeti 1,8 TSI 4x4 передние диски 288 и код тормозов 1ZE?

vulture2015
31.03.2017, 19:26
Nic74, у меня 1ZE, да 288 мм идут.
1K0 615 301 T - оригинал
24.0125-0145.1 - ate
24.0325-0145.1 - ate power disc
DF4295 - trw

Flying Spur
31.03.2017, 19:30
Del... уже ответили выше.

Nic74
02.04.2017, 07:13
24.0325-0145.1 - ate power disc

А количество дисков в артикуле точно ДВА?

Exist пишет "два", но уже боюсь ему верить, остальные не пишут...

добавлено через 21 минуту
Судя по этой фотке, блина в коробке два:
https://g-a.d-cd.net/e2eb306s-960.jpg

Но вот здесь чел при такой же коробке цену зачем-то множит на 2...
Ничо не понимаю.
https://www.drive2.ru/l/6869606

Jonkamsk
02.04.2017, 10:15
Nic74, судя по цене (2800р в автодоке) - это цена за один диск.

Wiktorowich
02.04.2017, 10:32
недавно покупал в эмексе без power
24.0125-0145.1 - 5016руб за два

snv1511
02.04.2017, 10:33
Цена чаще всего указывается за один диск.
Покупаем же пару.

Nic74
02.04.2017, 10:51
Ну, и что будет, если я закажу 1 шт. этого артикула? Мне привезут диск без упаковки? Или полкоробки отстригут?

alexnik
02.04.2017, 11:06
Тебе просто откажут в большинстве случаев.

vulture2015
02.04.2017, 13:28
Покупал в автодоке, в упаковке 2 шт., цена в автодоке за 1 шт. и у них написано,,что минимальный заказ 2 шт. Экзист, думаю поштучно продаст, упаковка будет салафан или пакетик какой-нибудь или картонка.

Nic74
02.04.2017, 14:47
Всем спасибо. Дурацкая логика конечно. Колодок тоже 4 шт. в коробке, цену же не за одну пишут. Ну хрен с ним, проехали, заказал.

галандец
03.04.2017, 14:00
галандец, назад power собрался ставить?
А спереди что? Где-то у производителя вроде видел что power назад ставят только если впереди тоже power.
Передние диски износ совсем небольшой.

При заказе на "Эксист" товар задваивается, значит 1артикул=1диск. Заказ оплатил, но его сняли из-за отсутствия у поставщика. Наверное это и к лучшему. Прочитал что остаточная толщина 8мм, а замерил у себя 9,5мм. Кромка диска о износе говорит условно, надо мерить. Значит не всегда стоит слушать мастеров в сервисе и ещё можно поездить.

Nic74
03.04.2017, 17:44
Передние диски износ совсем небольшой.
Видимо аккуратнее меня ездите. У мну на 81т. в остатке 22,35 мм...

bemmer
21.06.2017, 11:39
Поставил Брембо. Они теперь окрашены не серой краской, а каким-то полупрозрачным покрытием. В отличие от старых версий, индикатора износа нет.

Ну и отчет - на прошлой неделе диски поменял, т.к. появилась вибрация на руль при торможении. Больше китайские Брембо покупать не будут.
Поставил Galfer (на упаковке написано Aftermarket parts for Continantal AG). Диски окрашены серым грунтом.

bullet700
21.06.2017, 11:56
А что, ebc, rottinger, dba , и иже с ними никто не ставил? Ну там ротингер т5 или ебс ультимакс графит. Ну вы поняли [emoji6]. Только пауердиск из дисков такого уровня? И всё?

alexnik
21.06.2017, 13:21
А что, ebc, rottinger, dba , и иже с ними никто не ставил? Ну там ротингер т5 или ебс ультимакс графит. Ну вы поняли [emoji6]. Только пауердиск из дисков такого уровня? И всё?

Просто бюджет такой замены подбивает на замену тормозов на 312.

bullet700
21.06.2017, 14:02
Просто бюджет такой замены подбивает на замену тормозов на 312.



Ну да. Так я про 312 ротингеры и ультимаксы и говорю. На штатные нет смысла такие ставить.

MaratTMN
03.07.2017, 10:01
snv1511, круто. Не хочу в очередной раз быть обвиняемым на ответ на вопрос 2015 года. Ха-ха. Я ставил Брембо (все супер) -Резюме, разницы с штатными и в ощущениях вообще нет. В общем, имея на практике другие авто, я подитожу следующее: на йети вообще стоят КЛАССНЫЕ тормоза! Не раз убеждался на практике при ОТТОРМОЖЕНИИ (не дай Бог каждому!)

Про классные тормоза на ети погорячились. У меня кроме ети ещё есть Golf gts. так после гольфа мне кажется что на ети вообще нет тормозов.

танкист
03.07.2017, 13:11
Про классные тормоза на ети погорячились. У меня кроме ети ещё есть Golf gts. так после гольфа мне кажется что на ети вообще нет тормозов.
-
Тормоза должны быть в голове. У йети нормальные тормоза. Каждый раз пересаживаясь на разные машины понял надо приспособиться.

taras
05.07.2017, 21:52
Тормоза должны быть в голове. У йети нормальные тормоза. Каждый раз пересаживаясь на разные машины понял надо приспособиться. Плюсмнога!
Ситуация: городская магистраль, две полосы, едем плотно , в левом ряду. Правый ряд тоже плотно занят. Скорость на спидометре почти 80. Передо мной - "Лансер", за мной - БМВ-тройка. Теперь вопрос - у кого тормоза лучше???

Ответ: у "бэхи" - просто Г )))

Перед "Лансером"водила вдруг решил повернуть налево и встал, пропуская встречных. Девушка на "Мице" оттормозилась, я - тоже, а вот пацан на БМВ ситуацию проморгал. Я, уже остановился, но видя, что он летит в зад, максимально сдвинулся вперёд, вплотную к "Лансеру". "Бэхе" места хватило, но впритык... На следующем светофоре у "Лансера" открылось левое окно и я увидел вот такой жест :rolleyes:

По теме:Сегодня поменял передние диски и колодки. Теперь "Брембо". В родном размере (280мм). Пробег почти 99 тык, износил оригинальные диски до 19-19.2 мм двумя комплектами колодок.

Umbilicus
06.07.2017, 00:27
...Пробег почти 99 тык, износил оригинальные диски до 19-19.2 мм двумя комплектами колодок.

Это как так надо ездить?!
Я первый раз сменил колодки в 90 "тык". Диски не скоро сменю: толщина - 20,4 мм, глубоких дорожек нет.

Зеленоградец
06.07.2017, 05:09
Ответ: у "бэхи" - просто Г )))

Перед "Лансером"водила вдруг решил повернуть налево и встал, пропуская встречных. Девушка на "Мице" оттормозилась, я - тоже, а вот пацан на БМВ ситуацию проморгалОдно дело когда говно в суппортах и совершенно другое когда в голове.

Lan_svt
06.07.2017, 05:52
Это как так надо ездить?!
Я первый раз сменил колодки в 90 "тык". Диски не скоро сменю: толщина - 20,4 мм, глубоких дорожек нет.
Не надо всех под одну гребенку...... У меня заводские колодки кончились к 40 ткм, точнее менял я их на 36 ткм, но до 40 может быть хватило бы. Условия передвижения у всех разные.

Nic74
06.07.2017, 06:20
Диски не скоро сменю: толщина - 20,4 мм, глубоких дорожек нет.
А мне вот интересно, что это за диски такие на 1,8 у вас стоят?
Это к тому, что у 288-миллиметровых дисков минимальная толщина 22 мм...

Jonkamsk
06.07.2017, 10:06
Это как так надо ездить?!
Я первый раз сменил колодки в 90 "тык". Диски не скоро сменю: толщина - 20,4 мм, глубоких дорожек нет.

А вот я не понимаю как можно на одних колодках 90тыс.км проехать.
Пробег 118тыс.км - стоит четвертый комплект колодок, диски передние менял на 110тыс.км. Задние по регламенту дилера уже тоже нужно менять, но я решил оставить ещё на один комплект колодок.
Колодки что оригинал, что TRW живут у меня по 35-40тыс.км.
Диски передние поменял на ATE 24012501451. Сейчас уже жалею, что не взял новые скобы и не перешёл на 312 диск.
Сейчас спереди стоят TRW GBD1550 серии DTE, на зад поставил Fedoro FDB4316. Посмотрим на сколько их хватит.

taras
07.07.2017, 04:55
Одно дело когда говно в суппортах и совершенно другое когда в голове. Дык, и я о том-же!:az:
Тормоза должны быть в голове...

Плюсмнога!
...
Ответ: у "бэхи" - просто Г )))

Umbilicus
17.07.2017, 23:54
А мне вот интересно, что это за диски такие на 1,8 у вас стоят?
Это к тому, что у 288-миллиметровых дисков минимальная толщина 22 мм...

Nic, видимо, я не прав. У меня записана остаточная толщина 24,0 мм, но я решил, что это ошибка: ведь начальная толщина, как мне казалось, составляет всего 22 мм. Поэтому и написал 20,4...
Ладно, надо самому перемерять.

Benos
01.08.2017, 23:09
Подскажите пжл. какие колодки лучше поставить на зад (1KS)?
Диски родные.
Заранее спасибо!

добавлено через 7 минут
желательно с датчиком износа :)

SaSm
24.12.2017, 13:21
Для тех, кто хочет что-то необычное - посоветую диски с насечками от ATE "мирный атом".:ah:

Перед: 24032501451
Зад: 24031003561

alexnik
24.12.2017, 18:52
Для тех, кто хочет что-то необычное - посоветую диски с насечками от ATE "мирный атом".:ah:

Перед: 24032501451
Зад: 24031003561Они Powerdisk называются.

Евгений77
16.01.2018, 12:29
Друзья, вот такие задние диски, надо ли что-то делать или так ездить дальше, пробе 65 тыс. гм, износ колодок 50% (колодки и диски с завода не меняны)

https://c.radikal.ru/c13/1801/c2/1b74c6711086.jpg (https://radikal.ru)

Stanislavus
16.01.2018, 12:32
Евгений77, у меня такой же пробег, диски выглядят также - особенность конструкции.
Решил забить и ездить до окончания колодок, а потом поменять всё вместе комплектом.

Евгений77
16.01.2018, 12:32
Евгений77, у меня такой же пробег, диски выглядят также. Решил забить и ездить до окончания колодок, а потом поменять всё вместе.


Спасибо, поступлю так же тысячах на 100!

xxxx
21.01.2018, 09:57
Спасибо, поступлю так же тысячах на 100!
Тут посмотри. Обсуждали-
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13924

48000hz
02.02.2018, 00:30
Привет, товарищи) честно, я почитал большую часть этой ветки, но для меня вопрос остается открытым по замене тормозных дисков для Yeti 1.4L 2014 года. Возможно, я читал через раз, но все же... У кого 1.4L - какой там диаметр спереди и сзади?
Менеджер по моему запросу прислал артикулы оригиналов, там передние диски - 280 мм, задние - 272 мм. Все верно?

kirgood
02.02.2018, 04:50
Привет, товарищи) честно, я почитал большую часть этой ветки, но для меня вопрос остается открытым по замене тормозных дисков для Yeti 1.4L 2014 года. Возможно, я читал через раз, но все же... У кого 1.4L - какой там диаметр спереди и сзади?
Менеджер по моему запросу прислал артикулы оригиналов, там передние диски - 280 мм, задние - 272 мм. Все верно?

Совершенно верно

GVOZD-61
02.02.2018, 09:00
Подскажите пжл. какие колодки лучше поставить на зад (1KS)?
Диски родные.
Заранее спасибо!

добавлено через 7 минут
желательно с датчиком износа :)

А разве сзади бывают с датчиком износа?:bk:

CraNik
10.04.2018, 09:46
Комрады, помогите определиться.
Необходима замена передних дисков + колодок.
Ушатала их предыдущая хозяйка, катаясь по выходным в магазин и обратно... :an:
1.8 полный привод.

Вроде 282 стоят.

Какие артикулы по дискам брать? Смотрю каталог - там какие-то обычные, какие-то ECO, ничего понять не могу.
PR-1ZE или PR-1ZF в чем разница?!
Периоды, даты >> << голова кругом...
Какие-то может проверенные неоригиналы годные есть? По приятной цене?
Пока я вдуплюсь в тему - тормоза кончатся... :al:
Что необходимо на замену приобретать, кроме непосредственно двух дисков и комплекта колодок (кстати тоже - какие взять)? Какие-то может винты-болты менять или еще что-то?

Stavr1976
10.04.2018, 10:20
CraNik, Возьмите проверенный комплект диски и тормоза.
Диски АТЕ Power и колодки ATE Ceramic.
Очень хорошо справляются со своими функциями.
А учитывая что Вы в Сочи проживаете, вопрос перегрева стоит остро. Штатные хавно.

detonator
10.04.2018, 10:22
ушатали их системы противотката+ в большей степени противопробуксовочная система+ в меньшей АБС+ЕСП+XDS.
Эко это маркетинговые всякие фишки для птичек и зверушек+экономи парст не бери-и 30 тыс не пройдут.
ДУрг в сервисе ставит ремса частенько вроде норм диски.

Stavr1976
10.04.2018, 10:23
CraNik, Больше ничего брать не нужно. Только смазку медную возьмите еще, для смазывания направляющих. Плюс проверьте состояние суппортов, чтобы были не закисшие, это приводит к заклиниванию тормозов

grig94
10.04.2018, 10:42
Комрады, помогите определиться.
Необходима замена передних дисков + колодок.
Ушатала их предыдущая хозяйка, катаясь по выходным в магазин и обратно... :an:
1.8 полный привод.

Вроде 282 стоят.

Какие артикулы по дискам брать? Смотрю каталог - там какие-то обычные, какие-то ECO, ничего понять не могу.
PR-1ZE или PR-1ZF в чем разница?!
Периоды, даты >> << голова кругом...
Какие-то может проверенные неоригиналы годные есть? По приятной цене?
Пока я вдуплюсь в тему - тормоза кончатся... :al:
Что необходимо на замену приобретать, кроме непосредственно двух дисков и комплекта колодок (кстати тоже - какие взять)? Какие-то может винты-болты менять или еще что-то?
У меня есть новые оригинальные диски на 288,вот посмотри обьявлние http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16084. 20 апреля еду в Сочи на авто,если интересно могу привезти

detonator
10.04.2018, 10:45
+я себе в машину накинул недавно диски ossca -дешевый аналог. Но т.к. машина в продаже смысла вкладываться нет. Так вот очень даже дисочки по ощущениям(я не ивжу разницы с оригинало бывшим хотя наваливаю нормально)-посмотрим как будут изнашиваться. Если тыс на 40 хватит будет гуд за 1000р за шутка). Катушка зажигания этой же фирмы уже 3-й сезон ходит.

grig94
10.04.2018, 10:50
ушатали их системы противотката+ в большей степени противопробуксовочная система+ в меньшей АБС+ЕСП+XDS.
Эко это маркетинговые всякие фишки для птичек и зверушек+экономи парст не бери-и 30 тыс не пройдут.
ДУрг в сервисе ставит ремса частенько вроде норм диски.

Вы извините,но это неправда,у меня на педыдущей ети ABS+ESP+XDS+противооткат,колодки оригинал прошли 100000 диски были в отлисном состоянии,и кстати все эти системы совсем не маркетинговые фишки

detonator
10.04.2018, 10:53
Вы извините,но это неправда,у меня на педыдущей ети ABS+ESP+XDS+противооткат,колодки оригинал прошли 10000 диски были в отлисном состоянии,и кстати все эти системы совсем не маркетинговые фишки
эко это маркетиновые фишки для птичек и зверушек-читаем в контексте.
+все блокировки диффа так же на выходе в сухом остатке ерунда -говорю как облаатель оного переднеприводного авто который закапывается на ровном месте и эти системы добивают лежачего в голову.

morilov
10.04.2018, 10:54
CraNik,
Не забудь купить высокотемпературную смазку для пальцев суппорта, которые желательно промыть и заново смазать.

CraNik
10.04.2018, 10:57
Братья, если бы вы еще артикулы присовокупляли к названиям - было бы ценно до крайности!

grig94
10.04.2018, 11:03
эко это маркетиновые фишки для птичек и зверушек-читаем в контексте.
+все блокировки диффа так же на выходе в сухом остатке ерунда -говорю как облаатель оного переднеприводного авто который закапывается на ровном месте и эти системы добивают лежачего в голову.

Если Вы имеете ввиду эконом серии зап частей VAG,я извиняюсь но очень часто в Ваших сообщениях трудно понять что Вы имеете ввиду,то это тоже неправдв,у меня как раз диски и колодки были из эконом серии.

detonator
10.04.2018, 11:18
Братья, если бы вы еще артикулы присовокупляли к названиям - было бы ценно до крайности!
зарегься в автодоке и занеси авто в гараж. там есть оригинальный и не ориг. каталоги-находишь узел и куча артикулов замен.

добавлено через 1 минуту
Если Вы имеете ввиду эконом серии зап частей VAG,я извиняюсь но очень часто в Ваших сообщениях трудно понять что Вы имеете ввиду,то это тоже неправдв,у меня как раз диски и колодки были из эконом серии.
на это даже отвечать не буду-устраивает экономи парт -ездийте дальше на них. мне таких колодок хватило на 20 тыс. но и езжу я совсем не как большинство на этих авто.

grig94
10.04.2018, 11:21
Если Вы такой знаток,то наверное должны знать,что те же диски эконом серии отличаются только упаковкой,они идут без коробки в пленке,и если Вам хватает колодок на 20000 это только глворит от том что как водитель Вы ноль, если Вы не знали то гонки выигрывает не тот кто позже затормозит перед поворотом , а тот кто раньше из него выйдет

detonator
10.04.2018, 11:56
ага только упаковкой-тогда советую почитать оригинальные документы ВАГ-а на продукцию экономи партс.
уважаемый привезите 97км\ч средней скорости на всем маршруте без сбрасываний! (к примеру на море как я), на своем 1.8ТСИ даже!!!да да даю фору я на 1.2 всего навсего. потом мы поговорим кто из нас ноль...

grig94
10.04.2018, 12:18
Межете выложить "оригинальные документв VAG"?еще раз убеждаюсь что как водитель Вы ноль

эд-007
10.04.2018, 12:42
Когда менял колодки и диски все по кругу, человечек у которого все это заказывал , привёз и оригинал и эконом вариант. Рядышком положил, сравнил и смело купил оригинал. Разница даже во внешнем виде. :smile: В пользу оригинала естественно , цена была с разницей в 100 рублей.

alexnik
10.04.2018, 13:23
ага только упаковкой-тогда советую почитать оригинальные документы ВАГ-а на продукцию экономи партс.
уважаемый привезите 97км\ч средней скорости на всем маршруте без сбрасываний! (к примеру на море как я), на своем 1.8ТСИ даже!!!да да даю фору я на 1.2 всего навсего. потом мы поговорим кто из нас ноль...Да не вопрос. А слабо 87км/ч с проездом через Москву показать? На одной заправке.

detonator
10.04.2018, 13:30
Когда менял колодки и диски все по кругу, человечек у которого все это заказывал , привёз и оригинал и эконом вариант. Рядышком положил, сравнил и смело купил оригинал. Разница даже во внешнем виде. :smile: В пользу оригинала естественно , цена была с разницей в 100 рублей.
не здесь об этом вещайте-здесь такие гуру..что из под стола не вылезаю......отвечу для тех, кто все-таки думает котелком. Продукция экономи партс была придумана ВАГ-ом с целью привлечения клиентов покупать оригинальные запчасти, но Внимание!!!об этом везде указано, что они с более меньшим сроком эксплуатациии соответ-но стоят они дешевле. В каждом ОД висит плакат, где об этом описано....

grig94
10.04.2018, 13:36
Флуд с Вами заканчиваю,с Вами общаться себя не уважать.

Ruslashka
13.06.2018, 23:25
4,5 года авто, на пробеге 77000 км. заменил тормозные диски и колодки. Поменял тормозную жидкость. Менял сам, без каких либо сложностей - мануалов в интернетах полно.
Диски АТЕ 24.0322-0210.1 POWER DISC
Колодки АТЕ 13-0470-7117-2 Ate Ceramic
В рекламе обещали, что колодки не будут скрипеть - немного слукавили. На холодную, когда утром маневрирую по дворам, немного поскрипывают, после прогрева скрип пропадает. Тормозят отлично, по ощущениям - лучше чем родные, но это сугубо субъективно. И колесные диски действительно без черного налета.

ptw
13.06.2018, 23:43
И колесные диски действительно без черного налета.
диски в налете от колодок , в материал колодок графит чтоль суют.
это не колодки а ужас, когда нагреются как пластилиновые вобще не тормозят.
ставил потом снял выкинул.

Ruslashka
14.06.2018, 00:25
Странно, я наоборот заметил, при многократном торможении - все Ок. Я не эксперт, может все обещания по составу колодок банальный маркетинг, но я проехав на них 2000 км ими доволен.

Cara al Sol
30.11.2018, 12:42
По весне решила, таки, поменять задние тормозные диски и колодки. Ибо, диски, уже давно, такие, же, страшные, как, наверное, и у большинства етивоводов, хоть и износ минимальный. Пробег авто около 56 тысяч.
В Автодоке у поставщика "Склад 8" заказала колодки Ate 13.0460-3858.2 и диски Ate 24.0110-0356.1. Колодочки пришли симпатичные, аккуратные, в комплекте направляющие пластины и четыре винта. Маркировка на коробке и на колодках совпадает, на сайте Ate код с коробки пробивается, как оригинальный. Сделаны в Чехии.
А, вот, диски, на мой ламерский взгляд, шлак какой то. Сразу смутил способ нанесения кода на торце диска (фото прикладываю). Часть маркировки не совпадает - на коробке 20-18, на дисках 28 18. Под слоем грунта по всей поверхности дисков вкрапления металла, которые можно снять ногтем. Коробка со снимающейся крышкой, заклеивание не предусмотрено, была упакована в полиэтилен. На сайте Ate код с коробки пробивается, как оригинальный. Сделаны в Китае.....
Хочу узнать у тех, кто в теме - не подделку, ли мне продали? Или китайский Ate весь такой и можно ставить?
Что еще интересно, у этого поставщика количество дисков Ate и Galfer постоянно одинаковое (60 шт.). Моя буйная фантазия рисует, что к ним приходят китайские болванки, а они их окрашивают, бьют коды и раскладывают по коробкам - Ate налево, Galfer направо:bm:

Cara al Sol
30.11.2018, 12:44
Оставшиеся фотки.

Stanislavus
30.11.2018, 14:02
Cara al Sol, не парьтесь. Диски как диски.

faba2010
30.11.2018, 14:33
У меня такие,брал в экзисте

Cara al Sol
30.11.2018, 14:45
faba2010, Вот, спасибо, дорогой:aj:
У Вас код на коробке 21-17 и на дисках 21 17 - совпадает, а, у меня нет. И, коды на торце диска приличнее выбиты. Вот, что меня и смущает...

faba2010
30.11.2018, 14:50
Вот еще взвесил и бумажки

Cara al Sol
30.11.2018, 15:13
faba2010, Воу, воу! Раз, пошла такая пьянка...
Диски 3880 и 3890. Бамажка-инструкция такая, же. Код на пакетике с винтиками такой, же. Но, сами пакетики - не точь-в-точь (у меня печать краской, у Вас наклейка):bm:

Stanislavus
30.11.2018, 15:42
Cara al Sol, может в Китае несколько фабрик по изготовлению дисков. И поэтому чуть отличаются. И не удивлюсь, если делаются на той же фабрике, что и Галфер...
Единственное, несовпадение даты изготовления смущает, сразу не заметил.
В любом случае, они же из железа сделаны, будут тормозить что одни что другие, если даже "подделка" :wink:
Вот передние диски, да, намного ответственнее, на них основная нагрузка при торможении.
Но если сильно переживаете, сдайте в магазин и возьмите что-нить попроще, Брембо или Текстар. Врял ли их подделывать будут.

Улисс
30.11.2018, 18:00
Cara al Sol,
Смотрим в Exist: по оригинальному артикулу VAG 5Q0 615 601 D доступно несколько брендов (не упаковщиков): Delphi, Ferodo, ATE, Brembo, Hella Pagid, Textar. Подавляющее большинство клиентов покупают оригинал (2/5), меньшая часть - ATE (1.5/5) и Brembo (1.5/5), остальные - Hella Pagid, Bosh, Ferodo, Delphi, либо все остальное...Не на все диски можно найти указание страны-производителя. Например, точно указано, что завод ATE расположен в Китае, а у Brembo - в Италии.
Думаю нормально, что куплены диски ATE (фабричный Китай) с контролем качества ATE, хотя я, наверное, предпочел бы Brembo.

добавлено через 6 минут
Кстати, GALFER сейчас просто почти 100% производитель для ATE, а ATE выступает по отношению к GALFER "упаковщиком".

добавлено через 31 минуту
Уточнение: половина клиентов Exist приобретает дешевый китайский TRW, а у ATE есть еще улучшенный 24.0310-0356.1 производства Германии. В любом случае: железяка - она и есть железяка (лишь бы ровная была), а бренд ATE - вполне себе Бренд.

alexnik
30.11.2018, 18:02
Кстати, GALFER сейчас просто почти 100% производитель для ATE, а ATE выступает по отношению к GALFER "упаковщиком".
Ну вот только GALFER и ATE не являются на текущей момент независимыми компаниями. Это бренды Continental AG.

Шыршавый
30.11.2018, 19:16
Вот передние диски, да, намного ответственнее, на них основная нагрузка при торможении.
В связи с вышенаписанным, вопрос: на Ети какие колодки быстрее изнашиваются, передние или задние?

Stanislavus
30.11.2018, 19:23
Шыршавый, я на 70 тысячах поменял одновременно все диски и колодки.
Передние были изношены, задние - сгнившие...

ФМА
30.11.2018, 22:38
Шыршавый, конструктивно задние механизмы более проблемные из за ручника, их чаще подклинивает, они больше корозируют. Лично у меня задние кончились раньше

Cara al Sol
01.12.2018, 16:26
Cara al Sol,
...Уточнение: половина клиентов Exist приобретает дешевый китайский TRW, а у ATE есть еще улучшенный 24.0310-0356.1 производства Германии...
Знаю, это который Power Disk с насечками. Понтовые, потому и не взяла. И, скорее всего, делаются в Китае, а на упаковке - Германия.
Ну, и, для их установки должны быть соблюдены некоторые условия (в приложенной фотке).
Меня не столько смущает страна производства, а сколько ширпотребно выдолбленный код на торце диска и его не совпадение с кодом на коробке.

Улисс
02.12.2018, 01:00
Меня не столько смущает страна производства, а сколько ширпотребно выдолбленный код на торце диска и его не совпадение с кодом на коробке.
Наверное, я действительно неправильно понял что смущает в купленных дисках (и, лишь по этой причине, упомянул Power Disk).
Согласен, что несовпадение дат изготовления на коробке и диске несколько удивляет, но и только...
Способ нанесения маркировки на ободе диска - вопрос к китайцам или продавцу.
Беседовал как-то с продавцами Autodoc по поводу контрафакта. Меня заверили, что, если какой-то поставщик попадется, с ним сразу прекращают отношения.
Так что, надеюсь, тормоза после установки этих дисков тормозить будут штатно.

dimcher
02.12.2018, 14:07
То есть если АБС нет, то сзади нельзя ставить пауердиск? Для наших машин любая комбианция ОК?

Stanislavus
02.12.2018, 14:17
dimcher, похоже на то. Я поставил эти "атомные" диски только спереди.

dimcher
03.12.2018, 00:03
А я как раз заказал и перед и зад...

ЙожЪ
17.02.2019, 17:19
Други, что скажете про диски Ferodo DDF1218 и DDF1895 (перед и зад) ? Стоит ли брать, или лучше что-то другое ? Дорогих и понтовых не надо, главный критерий - чтоб было не хуже оригинала, он меня вполне устраивал.
Колодки думаю брать тоже Ferodo. Менять буду всё полностью и спереди и сзади.

vulture2015
17.02.2019, 17:38
ЙожЪ, оригинал бы ставил и колодки какие-нибудь получше.

ЙожЪ
17.02.2019, 17:41
vulture2015, принципиально не хочу переплачивать за оригинал, по-любому должны быть варианты не хуже и при этом дешевле. Думал может феродо как раз такой. Нет ?

vulture2015
17.02.2019, 20:09
ЙожЪ, я отцу на roomster trw закупал. Brembo max не понравились, быстро очень сносились. У себя стоит ate powerdisc, брал по акции, а иак дорогие. Если бы не ate, то ставил бы тоже trw.

Smart123
28.04.2019, 20:45
Други подскажите что нить среднее из дисков с проточкой на перед 1zf.
И без проточки из более менее нормального, родные начинают бить после 2 средних торможений, но у них пробег 102000км, и нечего до сих пор не менялось в тормозах, колодки родные...

Smart123
01.05.2019, 21:16
Ребят как снять тормозные диски, прикепели, болтик выкрутил. По кругу молоточком отбил, не снимаются...

Отправлено с моего ZB631KL через Tapatalk

all1
06.05.2019, 23:36
И без проточки из более менее нормального
Бош 3.5р, например

добавлено через 6 минут
По кругу молоточком отбил, не снимаются...
Мужицкий молоток 750-1000г. кроме шуток.
Газом греть, водой поливать - баловство..

1gen
07.05.2019, 09:36
Отмочить чем-то вроде wd-40

Rocky
13.07.2019, 08:48
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем "ходят" оригинальные тормозные диски (ну и колодки) на 1,8? Манера езды скорее агрессивная. Какой артикул оригинальных дисков? 312 мм диски, для улучшения показателей торможения, можно поставить и спереди, и сзади?

Волжанин
13.07.2019, 09:24
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем "ходят" оригинальные тормозные диски (ну и колодки) на 1,8? Манера езды скорее агрессивная.
Сейчас пробег 50 тысяч, перед поездкой на юг проверил колодки - остаток колодок явно больше 50 %, на дисках износ меньше миллиметра. Манера езды не агрессивная, но и не пенсионерская. На предыдущей Camry передние колодки приходилось менять уже на 25-ти тысячах, задние выхаживали 40-50, диски вообще могли начать бить после первой холодной лужи, так что Yeti в плане тормозов молодец.

1gen
13.07.2019, 17:04
сколько в среднем "ходят" оригинальные тормозные диски (ну и колодки) на 1,8?
Года два - в среднем.
Потом я меняю их- вместе с машиной.

Stanislavus
13.07.2019, 19:19
Rocky, я все колодки (вместе с дисками) сменил на 70 тыщах км (7 лет).
Но это очень индивидуально: зависит как от манеры езды, так и от климата и ещё фиг знает чего :bk:


1gen, да мы давно уже поняли, что ты очень богатый человек, можешь так настойчиво не напоминать :bm:

1gen
13.07.2019, 20:34
Не ну иногда меняю и позже,- вот сейчас, например, на поло 3 года и , видимо, колодки таки придётся менять...
Вопрос же был: в среднем,- и ответ на него.

А не о богатстве,- его к сож нет, торчу всем(

all1
13.07.2019, 22:57
312 мм диски, для улучшения показателей торможения, можно поставить и спереди, и сзади?
312 перед, 282 зад. Тема на форуме: "бюджетная доработка тормозов на 1.8"

ЙожЪ
15.07.2019, 23:16
Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем "ходят" оригинальные тормозные диски (ну и колодки) на 1,8?
Я диски поменял на 135ткм, за этот пробег полностью сработались 2 комплекта оригинальных колодок. Манера езды - что-то между средней и агрессивной, по настроению :)

Rocky
16.07.2019, 21:00
Всем спасибо за ответы! Пощупал диски - износ уже немного ощущается что на передних, что на задних. Пробег 21,5 тыс.км. На предыдущем авто (Ниссан Ноут) тормозные диски ("родные" и Циммерманн) ходили не более 25 тыс.км, потом замена. Вот и решил уточнить сколько живут диски и колодки на Йети.

ЮрикВ
16.07.2019, 21:23
25 000 ходят диски??? У меня скоро 100000 км.Диски родные, планирую к замене на 120 тыс. км. и то если колодки попросят замены.

vulture2015
16.07.2019, 21:30
Rocky, до 60 тыс. км кататься спокойно. А если проще, то откатать 2 комплекта колодок и потом смотреть. На третью смену колодок менять и диски.

all1
16.07.2019, 21:36
На третью смену колодок менять и диски.
На диаметр побольше :)

Rocky
16.07.2019, 22:16
ЮрикВ, на Еноте родным 100к? Ну не знаааю. Покупал авто с родными дисками на пробеге ~70к. Ездил неспешно на нём до меня пожилой человек и только летом, борозда на дисках была дай бог. Заменил диски и колодки, дал приработаться им. В итоге через ~25к снова износ, диски под замену просились.

добавлено через 1 минуту
vulture2015, я очень надеюсь, что этого делать не придётся и я куплю к 60к новый авто )))

all1
16.07.2019, 22:23
Rocky, Юрик, видимо, про йети говорил, сравнивая ресурс 100 против 25.
Может это особенность енота. На супербе щитки задние гниют, на ярисе диски за два года сгнивают не успевая износиться..

Dynamic
17.07.2019, 05:35
У меня пробег 80тыс, износ родных колодок 50%, диски тоже небольшой износ, можно ездить и ездить. Меняю на 312 диски, для улучшайзинга тормозилок.

Rocky
17.07.2019, 05:51
Немного не по теме (есть отдельная тема про улучшайзинг тормозилок): какова примерная стоимость замены родных дисков на 312 не своими руками, а на сервисе? И можно ли потом продать поношенные свои 288? Если "да", то почём? Качество торможения родных тормозилок тоже не очень устраивает.

detonator
17.07.2019, 09:48
родные перед на 1.8 288 (видимо) брал тут в состоянии почти новые за 4 тыс пара.
з\ы тормоза на 1.8 реально слабые. на 1.2 такого не замечал.

all1
17.07.2019, 11:17
Немного не по теме (есть отдельная тема про улучшайзинг тормозилок): какова примерная стоимость замены родных дисков на 312 не своими руками, а на сервисе? И можно ли потом продать поношенные свои 288? Если "да", то почём?
Цены есть в теме про улучшайзинг, специфичного сервиса не надо, хватит и гаражного.
Максим близко к правде написал: родные перед на 1.8 288 (видимо) брал тут в состоянии почти новые за 4 тыс пара.

No_Smile
23.08.2019, 13:43
Други, перелопатил всю тему, не смог для себя ответ на вопрос найти. У меня 1,8, смотрю в сторону вот такого:
Brembo 09.9145.75 передний диск
Brembo 08.B413.11 задний диск
Brembo P 85 075 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Brembo P 85 114 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Либо колодки Ferodo:
Ferodo FDB 1641 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"
Ferodo FDB 4316 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"
Что скажете?
ЗЫ Думал про ATE, но диск перед на экзисте есть Немецкий, а диск зад только Китай...

Jonkamsk
23.08.2019, 21:43
Други, перелопатил всю тему, не смог для себя ответ на вопрос найти. У меня 1,8, смотрю в сторону вот такого:
Brembo 09.9145.75 передний диск
Brembo 08.B413.11 задний диск
Brembo P 85 075 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Brembo P 85 114 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Либо колодки Ferodo:
Ferodo FDB 1641 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier"
Ferodo FDB 4316 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"
Что скажете?
ЗЫ Думал про ATE, но диск перед на экзисте есть Немецкий, а диск зад только Китай...

Я бы лучше пошёл в тему по бюджетному улучшению тормозов. Взял скобы на перед под 312 диск, на зад под 282 диск. Диски Galfer, колодки TRW серии DTE. По цене думаю может даже дешевле Брембо выйти, а тормозить 100% лучше будет!

all1
24.08.2019, 10:43
Jonkamsk, согласен, тем более смущает 1500р за два диска брембо..
А вот и результат:
https://www.drive2.ru/l/5131968/

Bart_Simpson
28.08.2019, 11:30
Это просто колодки не очень.

1gen
05.09.2019, 10:28
За 60 тыс дважды! заменить диски/колодки ??...

Причём оба раза все збс,- а потом через 5 000 км диски вдруг сдохли...

Как-то всё неубедительно...особенно когда сам имеешь такую машину и на 90 ещё стоят заводские колодки.. не говоря уже о дисках,- они и 200 пройдут легко.


Вот цитата:


Вроде бы уже писал, на своём первом Полике МКП 105 л.с., не менял колодки до продажи, а это до 138000 км, пробег в основном трасса, город без пробок, ну и манера езды среднестатистическая, хотя иногда позажигать не прочь laie_68 . Сейчас на новом Поло турбо+ДСГ прошёл уже 34000 км, колодок как минимум до 100000 хватит driver .

Alex_
10.09.2019, 20:39
Всем привет! Подходит время менять тормозные диски (и заодно уж и колодки). Почитав форум, остался в недоумении: оказывается они бывают разные на наших машинах. У меня 1.4 TSI. Как можно узнать, какие у меня сейчас, и какие заказывать? Желательно не снимая колёс, у меня через колёсный диск мало что видно.

ptw
10.09.2019, 20:41
по вину можно посмотреть http://www.elcats.ru/skoda/Groups.aspx?Mdl=c2b41fe7-6b1e-4cc8-8b41-fdd2309fdc0f&Title=VIN%20TMBJF45L8C6053270

добавлено через 47 секунд
свой вводите

Alex_
10.09.2019, 21:09
по вину можно посмотреть http://www.elcats.ru/skoda/Groups.aspx?Mdl=c2b41fe7-6b1e-4cc8-8b41-fdd2309fdc0f&Title=VIN%20TMBJF45L8C6053270

добавлено через 47 секунд
свой вводите

Мой вин там отсутствует. Но я нашёл http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15038 В наклейке с кодами сервисной книжки нашёл, что у меня 1KS (задние), но передние у меня не упомянуты.

Возникает следующий вопрос: можно ли купить комплект целиком и взять другие диски/колодки?

detonator
10.09.2019, 21:18
За 60 тыс дважды! заменить диски/колодки ??...

Причём оба раза все збс,- а потом через 5 000 км диски вдруг сдохли...

Как-то всё неубедительно...особенно когда сам имеешь такую машину и на 90 ещё стоят заводские колодки.. не говоря уже о дисках,- они и 200 пройдут легко.


Вот цитата:


Вроде бы уже писал, на своём первом Полике МКП 105 л.с., не менял колодки до продажи, а это до 138000 км, пробег в основном трасса, город без пробок, ну и манера езды среднестатистическая, хотя иногда позажигать не прочь laie_68 . Сейчас на новом Поло турбо+ДСГ прошёл уже 34000 км, колодок как минимум до 100000 хватит driver .учитывай, что у кого то продвинутые системы ЕСП с активированными помошникамки XDS и прочим, жрущими колодки ткоа в путь а так же мощные моторы.....и динамичная езда.

Benos
11.09.2019, 09:46
Alex_,
В свое время где-то на форуме нашел инфу и записал у себя в профиле (на память не надеюсь уже давно :bk: )

Тормозные диски 1.4:
Зад: 1KD - как у 1.2 / 1KS - как у 1.8
Пред: всё, как 1.2.

Mixogen
11.09.2019, 21:11
Поставил на 1.2 ATE Power Disc перед-зад и колодки ATE ceramic на них (Завтра дам фото и номера ) тормоза теперь есть ВСЕГДА , а то 3-4 оттормаживания и "вата" пока не остынет )))

добавлено через 8 минут
Хотел диски ставить Otto Zimmerman - но ценник ATE привлекал больше,там разница,по-мойму в 1тр с диска ))) да и я такие уже ставил на другое авто и доволен на все 100% перегреть нужно постараться, и даже если они "вянут" то руль не бьет, остыл и ствали дальше)

motorbreathe
12.09.2019, 09:37
Всем привет!

Делюсь информацией полученной мною от официального дилера (мой хороший знакомый).

Если что, то эту инфу я запрашивал для своего авто (смотри профиль).

1. Комплект тормозных колодок с индик. износа для дисковых тормозов (перед) - 1K0 698 151 F
2. Комплект тормозных колодок для дисковых тормозов (зад) - 5K0 698 451 C
3. Тормозной диск вентилир. (перед) - 1K0 615 301 AS
4. Тормозной диск (зад) - 5Q0 615 601 D или 1K0 615 601 AA

Кому интересно, могу еще инфу по корпусам суппортов написать.

КОСТЯ
12.09.2019, 12:23
Поставил на 1.2 ATE Power Disc перед-зад и колодки ATE ceramic на них (Завтра дам фото и номера ) тормоза теперь есть ВСЕГДА , а то 3-4 оттормаживания и "вата" пока не остынет )))

добавлено через 8 минут
Хотел диски ставить Otto Zimmerman - но ценник ATE привлекал больше,там разница,по-мойму в 1тр с диска ))) да и я такие уже ставил на другое авто и доволен на все 100% перегреть нужно постараться, и даже если они "вянут" то руль не бьет, остыл и ствали дальше)
Диски / колодки по какой цене купил?

Mixogen
13.09.2019, 10:48
Диски / колодки по какой цене купил?

24-0310-0277-1 ATE
Торм.диск зад.[253x10] - 1600х2
13-0460-2820-2 ATE
Колодки торм.зад -1400
24-0322-0210-1 ATE
Торм.диск пер.[280x22] -2700х2
13-0470-7117-2 ATE
Колодки торм.передн. -2400

chernant
09.01.2020, 16:40
задние диски поела ржавчина по краю и на одном даже по рабочей поверхности полосы - весной буду менять...вижу народ ставит чуть больше диаметр АТЕ, но там еще скобы по 2000р тогда надо менять, а машине уже 7 лет и 150 тысяч, поздновато апгрейды ставить...

замена штатных от АТЕ как я понимаю:

1) диск 272 гладкий (2 штуки по 1700р): 24.0110-0356.1

есть ли смысл ставить power версию с насечкой за 2100р 24.0310-0356.1 ?
(с колодками керамик точно сам производитель не рекомендует)

2) колодки (комплект 3000р): 13.0460-3858.2

есть ли смысл ставить керамик за 4000р 13.0470-3858.2 ?

3) что-то еще понадобится для замены ?

vulture2015
09.01.2020, 21:01
chernant, я ставил себе PowerDisc. Задние 50 тыс. км назад, передние 45 тыс. км. Износа по дискам не вижу. За 3 года коррозии не наблюдаю. Единственное с колодками надо что-то думать на замену (ещё походят столько же), но вот то что пылят жутко - задолбало. Колодки зад VAG (Bosch производство), перед Bosch (пожалел).

chernant
10.01.2020, 09:17
пылят жутко - задолбало
вот я склоняюсь докинуть 1000р и взять ATE Ceramic колодки - производитель пишет, что пылят гораздо меньше, а диски взять гладкие и в штатный размер, чтобы ничего больше не менять по возможности

all1
14.01.2020, 00:35
chernant, как вообще на стоке, тем более с чипом можно ездить? Скобы б/у + дисков на выбор навалом. Колодок и на драйве продается:
https://www.drive2.ru/market/offers/742890
https://www.drive2.ru/market/offers/625247

добавлено через 29 минут
chernant, вот на 272:
https://www.drive2.ru/market/offers/397532

chernant
14.01.2020, 10:22
как вообще на стоке, тем более с чипом можно ездить?
ездить можно и на жигулях :)

что-то народ не советует АТЕ керамик колодки, говорят может они и пылят меньше, но тормозят тоже хуже :al:

Flying Spur
15.01.2020, 12:17
что-то народ не советует АТЕ керамик колодки, говорят может они и пылят меньше, но тормозят тоже хуже

chernant, у меня по кругу стоят колодки ATE Ceramic и диски тоже ATE.
Тормозят ну очень хорошо. Может конечно больше приход от того что 312/282, но была пара экстренных торможений меня тормозной путь устроил более чем.
Может просто люди на подделки нарывались?

Benos
15.01.2020, 18:54
Flying Spur, возможен "не оправданные ожидания", ценник у них выше среднего... вот народ и думает, что будет огонь... сам иногда таким грешу :bk:

Тоже нацелился на АТЕ, но хочу менять все сразу (Диск+ колодки), а колодки сток пока живы и здоровы :)

dedmorozzz
16.01.2020, 11:31
была пара экстренных торможений меня тормозной путь устроил более чем.
Я не придираюсь, просто интересно сверить мнения.
Разве штатные тормоза не отработают экстренное торможение на отлично?
По моему, большие и более производительные тормоза нужны для "погонять".
У них большаяя теплоемкость и площадь рассеивания, значит больше термостабильность.
Проще говоря их сложнее перегреть.
Ещё возможно изменение в ощущениях от торможения, типа лучше контролируется замедление.
Но при разовом экстренном торможении какой от всего этого толк? Штатные также спокойно дожмут до блокировки, а дальше уже как электроника работает. (А её при апгрейде вроде бы не трогают)

Flying Spur
16.01.2020, 13:30
dedmorozzz, про придирки вроде никто и не вел речь в теме, просто обмениваются люди опытом и ощущениями.
Штатные тормоза без сомнений отработают.
В моём случае апгрейд на больший размер тормозных дисков был обусловлен переходом на 18 размер дисков. На 7-лучевых аудюшных дисках штатный размер тормозов смотрится не камильфо и уныло. А увеличенные размеры тормозных дисков все же забирают пустое пространство в колесном диске и смотрится немного гармоничнее.
Для больших размеров тормозных дисков кодируется и более высокое давление в ГТЦ.
Но при разовом экстренном торможении какой от всего этого толк?
Чтобы это экстренное торможение стало не последним )))

all1
16.01.2020, 23:14
Разве штатные тормоза не отработают экстренное торможение на отлично? Но при разовом экстренном торможении какой от всего этого толк? Штатные также спокойно дожмут до блокировки, а дальше уже как электроника работает. (А её при апгрейде вроде бы не трогают)
Останавливает не юз и не трение покрышек об асфальт, а сила трения в паре колодка/диск, где совершается работа по переводу кинетической энергии в тепловую. Чем бОльшую работу способна совершить тормозная система, тем короче тормозной путь. Задача электроники лишь контроль.

dedmorozzz
17.01.2020, 08:49
Останавливает не трение покрышек об асфальт:biggrin:
Именно оно и останавливает и является краеугольным камнем в этом вопросе.
Торможение это система, в которой и тормоза, и шины, и дорога.
Даже штатные тормоза могут выполнять гораздо большую работу, чем могут выполнять шины. От того они и могут заблокировать колеса на ходу, для того АБС и контроллирует процесс.
Прицепите вы туда хоть тормоза, способные остановить вращение земли. Они все равно смогут тормозить максимум на грани сцепных свойств шин с дорогой в текущий момент.

Если не зависит от сцепления шин с асфальтом, то почему тормозной путь меняется?

Я хотел подчеркнуть лишь заблуждение, что установка более производительных тормозов улучшит экстренное торможение.
Если тормоза не были перегреты, то и штатные справятся с экстренным торможением.
Апгрейд тормозов нужен для их активного использования (череда интенсивных ускорений и замедлений), для изменения характера тормозов (типа убрать ватность педали, лучше чувствовать как тормозишь).

добавлено через 15 минут
Если тормоза не были перегреты, то и штатные справятся с экстренным торможением.
Важная ремарка:
С нормальных гражданских скоростей.

all1
18.01.2020, 00:36
Я хотел подчеркнуть лишь заблуждение, что установка более производительных тормозов улучшит экстренное торможение.
Важная ремарка:
С нормальных гражданских скоростей.
Ваше заблуждение прочитано.

dedmorozzz
18.01.2020, 10:48
Ваше заблуждение прочитано
Ваше заблуждение тоже.
Вы серьезно полагаете, что торможение не зависит от сцепления шин с поверхностью?

Кстати, у ети в стоке весьма не плохое торможение получается. В среднем 39 метров со 100 км/час.
Взято отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=985314&postcount=2236)
По результатам многолетних испытаний ADAC
Топ 10 в классе suv начинается с 35.9 метров. (https://www.google.com/amp/www.1gai.ru/autonews/517476-nemeckoe-issledovanie-nazvany-avtomobili-s-samym-korotkim-tormoznym-putem/amp.html)
Абсолютный рекорд у Порш Каррера 31,3 м.
Интересно, какой тормозной путь у yeti с тюнинговыми тормозами.

добавлено через 11 минут
Ну и истина похоже где-то по середине.
Топ 10 кроссоверов начинает куга с дисками 320/280
Тигуан в тестах авторевю тормозил ~35 метров 312/282
Интересно все же какой результат будет у ети с тиговским размером. Возможно, несколько метров и отыграет.
Правда замерить бытовым путём не реально

Stanislavus
18.01.2020, 11:22
Абсолютный рекорд у Порш Каррера 31,3 м.
Тут ещё надо учитывать величину пятна контакта, читай ширину шины. И если у Йети она 215 мм, то у Порше - 335. Естественно, тормозной путь короче. Также у Куги и Тиги покрышки шире, чем у Йети.

all1
18.01.2020, 16:52
Ваше заблуждение тоже.
Вы серьезно полагаете, что торможение не зависит от сцепления шин с поверхностью?
"Я полагаю, что все это следует шить"(с)
Из вашей подписи: у вас Тига1 или Тига2? В любом случае имеете возможность сравнить тормозные системы йети и тиги.
Дался вам этот "держак". Первое что отличает йети от той же А5 - тормоза вялые, я заменил сразу от тиги1, через год от тиги2. Дорога, водитель, покрышки не менялись, так вот стало однозначно лучше во всех условиях. Даже если в цифрах тормозной путь сократился на те же 3м, оно того стоило.