PDA

Просмотр полной версии : Прицеп на Ети


Comandante
23.03.2015, 11:33
В общем, исходя из названия темы, хочу услышать мнения форумчан об опыте использования конкретных моделей прицепов. Какие возникли неудобства, вылезли косяки в процессе эксплуатации (места коррозии, состояние проводки и т.д.) и т.п. ? Фаркоп установлен родной (съемный Вестфалия).
Остановился пока на следующих моделях:
http://www.планетажелезяка.рф/cat/pricepy-legkovykh-avtomobilejj?q=366351
http://www.планетажелезяка.рф/cat/pricepy-legkovykh-avtomobilejj/358185
Можно и иные варианты. Заранее спасибо за внимание.

Ветер НН
23.03.2015, 11:45
Comandante, посмотри вот здесь, у меня там одноклассник работает, говорит качество достойное, и смотрю у них география хорошо расширилась.
http://www.sstrm.ru/9.html

шурик71
23.03.2015, 12:04
У меня МЗСА с откидным кузовом для перевозки квадроциклов. Живет под открытым небом и зимует тоже уже почти 3 года. Ничего с ним не случилось. Как новый.
Фаркоп Босал ставил отдельно.
Неудобство одно - он длинный, но по другому никак. Зато дисциплинирует на дороге.

Comandante
23.03.2015, 13:57
У меня МЗСА с откидным кузовом для перевозки квадроциклов. Неудобство одно - он длинный.

Какие размеры платформы? Тент предусмотрен? Мне прицеп нужен для дачных хозяйственных нужд, пользоваться буду редко, по необходимости, поэтому и съёмный фаркоп установил. Кстати, общий вопрос - головки фаркопов (шары) универсальные? Т.е., не будет так, что на Вестфалия не все прицепы крепятся?

YETITSI
23.03.2015, 14:06
Comandante, шары единого стандарта,Курган выпускает неплохие прицепы(размеры от 120 на 180),не знаю есть ли у вас такие.

шурик71
23.03.2015, 15:53
Какие размеры платформы? Тент предусмотрен? Мне прицеп нужен для дачных хозяйственных нужд, пользоваться буду редко, по необходимости, поэтому и съёмный фаркоп установил. Кстати, общий вопрос - головки фаркопов (шары) универсальные? Т.е., не будет так, что на Вестфалия не все прицепы крепятся?

Вот такой http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html
Для дачных нужд такой длинный наверно и не нужен. Откидной механизм тоже наверно не нужен он только для техники чтобы она сама заезжала.
Тенты есть на любой прицеп и размер , я не брал мне не надо.
Я его один раз загрузил тротуарной плиткой по борта. Благо ехать пару киллометров. Он лег на отбойники и колеса приспустились, но доехал тихонечко.
Одну зиму простоял с квадриком , а это 350 кг, и рессоры не просели.
Вообщем достаточно надежный оказался.

Comandante
23.03.2015, 18:01
Вот такой http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html
Для дачных нужд такой длинный наверно и не нужен. Вообщем достаточно надежный оказался.

Согласен. Мне достаточно 1,5 - 1,7 м внутренней длины, тем более на крайний случай борт откинуть можно. А что по надёжности, то МЗСА пользуются уважением и отзывы по ним хорошие. Поэтому они немного дороже одноклассников.

добавлено через 15 минут
Кстати, как рулится при движении задним ходом? Почему спросил, был у меня единственный случай лет семь назад - попросил у знакомого прицеп паркетную доску привести. Прицеп старенький был и когда заезжал во двор задним ходом, то такие зигзаги приходилось выписывать, что с блондинкой себя сравнил, жутко неудобно было. Потом позже проехался на чужой машине с прицепом, так ехал задним ходом как по рельсам.

Skodawod
23.03.2015, 22:47
чем больше расстояние между колесом прицепа и задним колесом авто, тем легче ездить задним ходом )

Andrey.cz
24.03.2015, 01:42
Мне прицеп нужен для дачных хозяйственных нужд, пользоваться буду редко, по необходимости, поэтому и съёмный фаркоп установил.
Не рассматривали вариант брать в аренду при необходимости.

Леший
24.03.2015, 06:09
Пользуюсь курганскими прицепами давно, самосвал, удлинитель дышла, складное дышло, открывные передний и задний борт, наставные борта вверх, метал бортов оцинковка, краска приличная на остальных частях прицепа. Сделал себе дополнительное удлинение дышла и вожу при необходимости 6 метровые доски с рынка :-)

Comandante
24.03.2015, 12:58
Не рассматривали вариант брать в аренду при необходимости.

Да пусть будет свой, т.к. он в основном на даче нужен и в некоторых случаях сейчас и сразу, а в тех краях заморачиваться с арендой как-то не особо.

Улетело через Tapatalk

добавлено через 17 минут
Сделал себе дополнительное удлинение дышла и вожу при необходимости 6 метровые доски с рынка :-)

Тоже возникает необходимость перевозки длинномеров. Благо, что стройматериалы рядом, использовал мотоблок с тележкой, к которой на веревке привязывал ручную тележку, и в итоге таким автопоездом рулил.
P.S. Дышло как удлинял, в конструкцию вваривался или дополнительный съёмный элемент изготовил?

Улетело через Tapatalk

YETITSI
24.03.2015, 13:50
Comandante, в комплекте прилагается удлинитель дышла, правда метровый, с крепежом.Но для 6 метров нужно что-то делать самому.

добавлено через 1 минуту
При увеличении длины дышла грузоподъемность падает!

Леший
24.03.2015, 18:04
если конструктив дышла позволяет, то заменив одну короткую деталь на длинную получаешь нужный результат.

про уменьшение грузоподъемности я бы поспорил, все зависит от развесовки груза.

YETITSI
24.03.2015, 19:51
Леший,
про уменьшение грузоподъемности я бы поспорил, все зависит от развесовки груза.
про это написано в мануале прицепа(речь идет о курганском 821303 например).

Леший
24.03.2015, 20:50
Будет время почитаю паспорт:-)

Comandante
25.03.2015, 22:21
При увеличении длины дышла грузоподъемность падает!

Полопатил Инет и не нашёл такой зависимости. Рекомендуется, чтобы дышло было параллельно земной поверхности с целью уменьшения нагрузки на ТСУ. В этой связи вопрос - колеса на прицепе жигулевские с 13 радиусом обеспечат параллельномть дошла или нужны от Нивы колеса?

onp67
26.03.2015, 06:50
Comandante,
пользую КМЗ 8136 лет 15, может больше. Покупал его бу-шным, но с очень малым пробегом, больше стоял. Я же его эксплуатирую и в хвост и в гриву. У меня дача-120 км от города, без него-разорился бы на аренде газелей. Вожу и дрова для бани (лес рядом), бывает и из города-когда деревья опиливают- подъезжаю-набираю, и доски и цемент и песок и т.д. Когда строился- только кирпич привозил наемным транспортом-остальное- на прицепе.
Несколько практических советов:
1. Посмотри Авито и др.-пока не сезон- может и бу в хорошем состоянии найдешь
2. Не знаю современным моделей, но выбирай с колесами по бокам от прицепа, а не под ним- тогда площадка ровная, полезная площадь прицепа больше
3. В идеале-рессорный (у меня правда аммортизаторы, но рессорный более надежен)
4. Возил доски и трубы- по опыту- максимально удобно без удлинения дышла, длиной 3-3,5 м. Тогда соблюдаюся габариты груза (1 метр от фонарей).- Я сзади делаю 98 см и вожу с собой рулетку- пару раз докапывались гайцы- типа у вас выступает за габарит-штраф!!!!!!!! Я рулетку достаю-98 см- они- вопросов нет!!!
Пробывал удлинять дышло- длина груза увеличивается, увеличивается радиус разворота и большой риск при повороте задеть соседние машины!!!!! Да и при скорости 70 и выше- телегу начинает бросать в стороны, поэтому снял удлинитель.
Да и вперед к машине сильно двигать нельзя-учитывай, что при вороте можешь поцарапать свою машину!
5. Насчет перехода на НИВские колеса-сомневаюсь:
- чем больше нагрузишь-телега проседать будет и будет задевать крылья . Особенно на кочках.А может и вообще упрутся в крылья.
-Расстояние под болты крепления дисков у НИВЫ вроде другие (не уверен, но проверь)
Я параллельностью дышла дороге не парюсь. Да, фаркоп на Йети выше, чем до этого у меня были обычные седаны. По началу хотел переделать замок дышла (наварить металлический квадрат на дышло-приподнять замок относительно дышла), но потом бросил эту затею..
6. Смотрю у современных прицепов крылья пластиковые- мое мнение -не айс! Металлические-лучше!

Поскольку прицеп нещадно эксплуатирую, периодически раз в 2-3 года делаю его перекрас- снимаю борта, рехтую, шкурю ржу и отходящую краску и дешевским электрическим краскопультом крашу в серый цвет, потом кисточкой углы в черный. На это уходит максимум 1 день, Зато- с расстояния 5 метров-как новый!

YETITSI
26.03.2015, 07:16
Comandante,
не нашёл такой зависимости.
мануал прицепа 821303(крепыш) стр.8 "...наибольшая несущая способность достигается при минимальной длине дышла..."
В этой связи вопрос - колеса на прицепе жигулевские с 13 радиусом обеспечат параллельномть дошла или нужны от Нивы колеса?
высота сцепной головки 420мм от земли. При необходимости можно переставить цапфу колеса в верхние положение(+4см вроде).

добавлено через 13 минут
В идеале-рессорный (у меня правда аммортизаторы, но рессорный более надежен)
рессора-упругий элемент,амортизатор-гаситель колебаний,одно другому не помеха! Пружина , рессора ,торсион-вот конкуренты! При переходе на нивовские колеса ставятся другие ступицы и крылья(большего размера).Возрастает цена прицепа,но колея будет ближе к йети по ширине(грузоподъемность не увеличится).имхо ненужная трата денег.
крылья пластиковые- мое мнение -не айс! Металлические-лучше!Крылья сделаны из морозостойкого пластика,как локеры,проблем нет.


крылья пластиковые- мое мнение -не айс

ZPA
27.03.2015, 22:20
А у меня вот такой ))) БЕЛАЗ )))

Comandante
28.03.2015, 19:45
Нормуль, борта высокие, колеса зачетные

Улетело через Tapatalk

Comandante
30.03.2015, 11:39
Конструкция дышла : А-образное или просто прямоугольный профиль - есть разница в управлении? Имеется ввиду при маневрировании.
P.S. через недельку в отпуск догуливать за тот год ухожу и хотелось бы уже прикупить прицепик...

Леший
30.03.2015, 13:59
в управлении нет, в надежности есть, я на прямом профиле груженный прицеп сдавал задом и неудачно одним колесом уперся в бордюр - результат погнул тот профиль дугой немного))))
треугольник в этом вопросе крепче.

Comandante
09.04.2015, 14:51
Всё - выбор сделан: сегодня купил курганский Крепыш. Приехал в ГИБДД регистрировать. Цена вопроса - 41 500. Рассчитывал подешевле, но из новых до 30 тыров достойных предложений нет... Всем спасибо за советы при выборе.

Улетело через Tapatalk

Konishev1975
14.09.2015, 10:43
Парни может кому то пригодится мой опыт... вообщем предистория такая: таскал я прицепы на йети в основном квадрик и гидроцикл, по асфальту все ок, но как дело доходило до спуска гидроцикла с крутого слипа, градусов 35 (спуск оборудованный в воду) , то постоянно горело сцепление. Гидроцикл с прицепом весит где то 450 гк. Вообщем я долго мучился пока не купил катер. Ну думаю если гидр палит сцепуху то катер вообще засада. Вообщем спустил я его и думаю как его поднимать. Мысль сменить авто не покидала меня. Делать нечего думаю дай попробую. А вес катера на 400 кг больше гидроча. А надо отметить, что раньше я поднимал гидрач исключительно включив режим офф роад. Значит начал я поднимать катер, а фигушки не поднимает, глохнет или жгет сцепление. Сижу матерю ВАГ. И тут думаю а дай ка я выключу режим офф роад. И о чудо он потащил катер. Да тяжело ему было, но тянул, главное стартонуть не перекручивая двигло. Я когда его первый раз поднял ходил пол часа нюхал, а запаха то почти нет. Потом попробовал с выключенной пробуксовочной системой, таже фигня не хочет поднимать. Вообщем если поднимать тяжелые прицепы то тока в обычном режиме.

Konishev1975
14.09.2015, 10:47
а вот такой катер я смог тока спустить, поднимать даже не пытался, несмотря на уговоры товарища, он его поднял на пятерки бмв, а на следующий день сломался под Волгоградом и на эвакуаторе поехал домой..причем обычная нива играюче вытаскивает этот катер , на понижайке правда

Товарищ Дынин
14.09.2015, 10:47
А я ни разу не включал оф-роуд (прицепа нет). :ah:
А он точно для чего то нужен?
Наблюдал как то на Волге спуск гидрика с прицепа Лексуса (570-го вроде). Гидрик спустили, а сами закопались в песке. Парнишка с пузиком за рулем был весьма озадачен (ведь Лексус же). Перепахал пол берега, отдыхающие пытались толкать помогать (лишь бы уехал наконец). Потом посоветовали ехать по кромке искать другое место выезда. В другом месте выбрался.
Всё ж тяжеловато машинкам выбираться на бережок то потом.

Konishev1975
14.09.2015, 10:47
А я ни разу не включал оф-роуд (прицепа нет). :ah:
А он точно для чего то нужен?

с ним отлично спускать, сам жмет на тормоз:)))

Konishev1975
14.09.2015, 10:53
йети труженник, таскает прицепчики

Август
14.09.2015, 10:56
У меня приятель на Тахо лодку таскал и всегда застревал, если спуск не подготовленный....для этого у него была лебёдка электрическая :)

Konishev1975
14.09.2015, 11:00
У меня приятель на Тахо лодку таскал и всегда застревал, если спуск не подготовленный....для этого у него была лебёдка электрическая :)
купил я электрическую лебедку на фаркоп, тока медленная она очень, пол часа буду с ней поднимать, слип очень длинный...самое инетересное , что по песку у йети не возникает проблем, ему тяжело в уклон тронуться, крутящий момент весь на верхах

Товарищ Дынин
14.09.2015, 11:02
Переключать на Спорт не пробовал?:bm:

Konishev1975
14.09.2015, 11:06
Переключать на Спорт не пробовал?:bm:

:biggrin::biggrin:

Comandante
14.09.2015, 13:35
:biggrin::biggrin:



Соглашусь с Т. Дыниным - режим Спорт в данном случае не виражи с прицепом закладывать, а для более качественного использования крутящего момента, если в ручном режиме нет желания двигаться. Я в подобных случаях использую ручной режим, ну а как выйду на трассу, то перекидываю в D.

Konishev1975
14.09.2015, 13:37
Соглашусь с Т. Дыниным - режим Спорт в данном случае не виражи с прицепом закладывать, а для более качественного использования крутящего момента, если в ручном режиме нет желания двигаться. Я в подобных случаях использую ручной режим, ну а как выйду на трассу, то перекидываю в D.

у меня ручка.....дсг прицепы вообще противопоказаны, особенно тяжелые

Comandante
14.09.2015, 13:52
дсг прицепы вообще противопоказаны, особенно тяжелые



Думаю, что это из разряда философии, иначе в соответствующей документации был бы прямой запрет на использование тягово-сцепного устройства на машинах с ДСГ. Просто надо соблюдать параметры нагрузки и будет счастье. А электроника подчас и лучше справляется со смыканием сцеплений, чем иной ездун, ездюк и т.п. Сам я раньше только на механике ездил и наверное не вернусь на нее, хоть стаж у меня совсем не детский...

Konishev1975
14.09.2015, 14:09
Думаю, что это из разряда философии, иначе в соответствующей документации был бы прямой запрет на использование тягово-сцепного устройства на машинах с ДСГ. Просто надо соблюдать параметры нагрузки и будет счастье. А электроника подчас и лучше справляется со смыканием сцеплений, чем иной ездун, ездюк и т.п. Сам я раньше только на механике ездил и наверное не вернусь на нее, хоть стаж у меня совсем не детский...

[тут было 50% эмоций и 50% ругательств]

alexnik
14.09.2015, 15:42
Чисто из интереса, а какие пробки нужны? А то пробег уже за 100, а мехатроник живой.

Konishev1975
14.09.2015, 15:45
Чисто из интереса, а какие пробки нужны? А то пробег уже за 100, а мехатроник живой.

московские, скажите гоп когда перепрыгните... у все товарищей , повторюсь у всех у кого есть ваги, ауди шкоды фольсы у всех сцуко сломалась ДСГ в той или иной мере, уого глючит у кого под замену......вы наверное исключение, что то закаталась ваша ДСГ пора ей скоро на сервис вспомните меня еще, я не верю в чудеса

alexnik
14.09.2015, 15:49
Ну 106 т. км. Из них 70 т.км по Москве. В коробке менялось только масло.

Konishev1975
14.09.2015, 15:50
Ну 106 т. км. Из них 70 т.км по Москве. В коробке менялось только масло.

продавайте скорее тогда, не думайте что вы такой счастливчик, хватит вам за глаза одной поломки с ремонтов в тыщ 200...может вы и цепь ГРМ не меняли к 100 ткм?:)))))

alexnik
14.09.2015, 15:55
Тыщ на 200 - это надо чтоб коробка вместе с двигателем накрылись.

Konishev1975
14.09.2015, 15:59
Тыщ на 200 - это надо чтоб коробка вместе с двигателем накрылись.

да что ты неужели:))) вы не в курсе что коробка меняется целиком или мехатрон а он стоит 70 тысяч до подоражания доллара , а затем коробка целиком 300 тысяч она вообще не ремонтопригодна...про двигатель ничего говорить не буду курите форумы:))) можно у дяди васи сделать дешевле но оно и ездить будет также....мастерские шарахаются от трех букв ДСГ:))) она если и шамантся то тока на продажу