PDA

Просмотр полной версии : vs Nissan X-Trail


402
12.03.2011, 18:22
Долго собирался мини-отчёт сделать, собирался с мыслями, так сказать.
Дело в том, что на нашем конкуренте ездит мой отец. Понятно, что я не могу взять и обхаять этот в целом неплохой и во многом превосходящий Йети автомобиль.
Кто скажет, что Хитрила не обладает харизмой, некой брутальностью? Что он теряется среди многочисленных мыльниц?
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=168
Первые слова матери: - Фуу, какой мужик!)))
И это так и есть: перевезти пять мешков рыбы и лодочный мотор Ямаха в багажнике, не складывая сиденья – не вопрос! (Батя – любитель рыбалки на сети в Иртыше). Про набившую оскомину картошку умолчу)))
Сразу оговорюсь, это Хитрила в базе, т.е. 2 л движок и 6-ступка. Была доплата 40 тыс. за панорамный люк и рейлинги с встроенными прожекторами плюс 30 тыс. пороги. Йети – 1,2 л, тоже 6-ступка. Полная цена первого 1200000, второго 880000.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=171
Попробую провести параллели с Йетькой:
1. Экстерьер – не буду повторяться, тут они с Йетькой, как говорится, на высоте – равнодушных нет. Но если первый козыряет своей угрюмостью, нелюдимостью, то второй - добродушный очкарик (вспомните, Шурик и Здоровяк из «Операции Ы»).
У обоих кузов не зализан, что, конечно, имеет ряд плюсов (удобная посадка, бОльшая вместимость), но и минусов – задняя вертикальная дверь постоянно в грязи.
У Хитрилы зеркала много больше… А высота погрузки в багажник – меньше.
2. Интерьер – тут с какой стороны подойти. Если с водительской, то брюки останутся чистыми в Хитриле: резинки закрывают пороги. Если сзади – то в Йетьке гораздо удобнее посадка-высадка из-за широкого проёма и большего угла открытия дверей. Трёхлетнему сыну удобнее залазить в Нисан (есть пороги).
Плюсы Йети знаем все. По Хитриле: радует люк, огромный бардачок, классическая оцифровка, удобные кресла (ничуть не хуже моих). Не нравится оранжевый компьютер, мудрёное управление подрулевыми рукоятками (они, кстати, короче – надо дальше пальцем тянуть), простенький CD чейнджер.
Тепла в салонах от печек в обоих ждать долго.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=169
3. По ходовке: на прямой Хитрила идёт своим курсом, тряски практически нет. Йетька чуть шумнее, наверное, из-за шипов. На разбитой дороге Йетька попроворнее, меньше продольных раскачек, пассажиры в Нисане страдают морской болезнью. У отца на таких кочках всё громыхает в багажнике (точнее в ящичке багажника, который я называю «радость чистюли»).
4. Проходимость: разок я сунулся за УАЗиком на Нисане, о чём быстро пожалел))) Нет, он ехал за ним на ура (помогает отключение ESP и блокировка муфты). Но вот веточки, грязь, боязнь за краску и пластмассу – как серпом по молоту. По той дороге на Йетьке я бы не поехал.
5. Мотор на Нисане радует на 1 и 2 передачах – реально выносит сиденье из-под зада))) и это по рыхлому снегу. Может из-за полного привода такие ощущения? Йети, чтоб так ехал, надо понужать будь здоров. Дальше идут почти вровень. В общем то на Нисане гонять не хочется, это как ледокол. Первые дни я на Йетьке игрался турбоускорением)))
Расход 9,2 на сотню – это минимум, что было на Нисане. У меня 8 литров ровно. Говорим про 95 бензин Газпромнефть. Другого у нас нет.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=170
Вот как то так. Уверен, многие присматривались к этой махине, но вот что другое зацепило в нашей машинке, как то более красочно в темке ТОТЕМ расписано.

дим233
12.03.2011, 19:08
Сравнивать хитрилу надо с йети 4х4 . По конфигу экпиренс с нужными мне допами выходит 1150000. А недопривод - это недо..., также как и движок 1.2)))

402
12.03.2011, 19:24
дим233, вот ща и нарвётесь на праведный гнев половины обитателей форума. Сегодня проехал на Ниссане по тропе, которую топтал Йетькой. Ниссан не вписывается! Приходиться сдавать назад (спасибо 4 на 4) и попадать на тропу. Если ехать мимо - зарывается.

Slava Z
12.03.2011, 20:54
402,
Отличное сравнение и .... честное.:az:

SweN
13.03.2011, 01:29
X-Trail уже не конкурент, знаете ли - с 1 февраля. Сейчас комплектация LE стоит 1370. Так что его теперь сравнивать надо с FreeLander'ом :bk:
А в целом - машина вполне достойная. Особенно если реально нужен большой багажник. Клиренс лучше, чем у Йети, углы въезда. По динамике, я так понимаю, у движка 2.5 все ок, 2.0 - если водитель предпочитает спокойный темп езды.

willy
18.03.2011, 01:17
Относится. Класс тот же, но конкурент хреновый.

klam
18.03.2011, 06:45
Смотря в чем конкурент. Месить каки и возить грузы - без вопросов хитрал на высоте.

lunat1
18.03.2011, 07:48
Я сначала его хотел взять, но отзывы очень разные от скрипов в салоне до коррозии на кузовах. Но думаю, что все равно авто достойное, особенно первое поколение.

MadcaP
18.03.2011, 09:03
У родственника икс, сейчас второй раз по гарантии поедет ржавчину на крышке багажника закрашивать. Официалы говорят что в этом месте постиу всех.

Но во всем остальном только рад, особенно расход на вариаторе у него в пробках составляет 10 литров, плюс полный привод выручает, он даже зимнюю резину не покупал, хотя машине 2 года. Еще салон довольно большой, вся семья большая влезает.

Крит
18.03.2011, 09:48
"Хитрила" хороший автомобиль и если нравиться я всем рекомендую. Он более крупный, вместимый, проходимый, брутальный.
Из минусов выше цена обслуживания о КАСКО. Хуже управляемость на шоссе даже в сравнении с СГВ.(более грузовой что-ли)

sunrise
18.03.2011, 09:50
Икс-трейл хороший конкурент, он выигрывает у етьки по проходимости и размерам, но цена взлетела очень сильно.
У мамы х-трейл первый, 5 лет уже - 120 000 км , побывал и в Крыму раза 4-5, и по Скандинавии гонял, папа иногда на нем на охоту ездит в глушь и ни каких больших проблем нет, ремонт по регламенту, кузов не гниет, даже в подвеске ничего капитального не делали.
Был куплен за 700 с чем-то косых, сейчас 1.3 стоит - ужас.

Yorik
18.03.2011, 09:54
у друга X-trail 2,5л. CVT, он уже на нем год ездит и радуется до сих пор, как ребенок, я его тоже рулил, машина хорошая, но для других целей и для других денег, мне не по карману прокормить такого зверя, а ему пох..., сколько стоит ТО и КАСКО, вывод - каждому свое.

402
18.03.2011, 10:31
Евгений, вот моё сравнение (наверное, незамеченное Вами, иначе тему б не создавали...)
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=50&page=32

sunrise
18.03.2011, 11:19
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=413690
наш любимый Асланян про то как Х-траил борется с "пацанами"

disz
18.03.2011, 11:43
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=413690
наш любимый Асланян про то как Х-траил борется с "пацанами"

Послушал этого чудака ( на букву "М") и понял, что подпускать таких деятелей к автомобилю нельзя ближе, чем на пушечный выстрел! Вы только послушайте чему он учит!!!

!!! "Но один раз обязательно пригодятся в ситуации, которая случается на веку каждого автомобилиста. Навстречу летит пацан, слепя дальним светом. Вы ему в ответ приветливо врубаете свой дальний. На этот выпад дружелюбия пацан включает еще более дальний. И если у вас обычная машина, то дальше крыть уже не чем. Но когда у вас X-Trail, вы нежно включаете два прожектора на крыше и сдуваете подслеповатого пацана с дороги в объятия телеграфного столба. "!!!

Ну не чудак (на букву "М") ли!?
Все павильно, "сдует" этого пацана, только не в столб, а в лоб его ослепившего! Видать этот журналюга свои права мимо общей кассы покупал, раз таких вещей не знает.
Да ни в коем случае нальзя отвечать дальным светом на встречный дальний. Этому еще в автошколах учат грамотные учителя. Ведь не известно, какое зрение у этого "пацана" и, как он отреагирует на ослепление и, как долго оно у него продлиться.
В общем, слушать сказки Асланяна - это удел блондинок за рулем. И уж тем более воспринимать его домыслы всерьез.

sunrise
19.03.2011, 09:54
disz это конечно не правильно, но иногда встречаются такие "пацаны" которые в наглую едут с дальним. Пару раз, как раз когда ездил на х-трейле мамы, проучивал таких "реальный пацанов", в столб они не уходили, а выключали дальний и снижали скорость.

lunat1
19.03.2011, 10:26
Вот на что наткнулся на одном из ниссан клубов
"Отпишусь здесь, по хитриле, что ты можешь себе приобрести (проблемы):
1. Опрники. (Замена)
2. Ступицы (Замена) (только целиком)
3. Амортизаторы (у меня не было)
4. Слет тросиков дверей (ремонт)
5. Порыв заднего бампера при съезде с дороги (цепляет)
6. Вентилятор печки (пока ремонт) замена
7. Возможны проблемы с вариком (у меня не было)
8. Аккумулятор (замена слабоват)
9. Задние стойки двери на морозе не держат
10. Замок задней двери на морозе замерзает.
11. "Жидкий пластик" - легко царапается
12. Плохая окраска пластика накладок - стирается быстро.
13. Сомнительная полезность функционала подстакнников и ниш - размер и форма.
14. Бесполезная функция - Помощь при подъеме и спуске.
15. Напольное покрытие просто въедает в себя песок.
16. Задняя щетка может быть поставлена только родная (замена резинки).
17. Огромные дыры в переднем бампере (возможен пробой радиатора)
18. Неудобная замена ламп в ПТФ.
19. Не съемные шаровые (замена рычага полностью)
20. Пыльник шаровых возможно насадить только спец инстр.
21. Проблемы с датчиком уровня топлива.
22. Отсутствие МР3 (замена магнитолы).
23. Покраска кузова (слишком тонкий слой лака)
24. Напольное покрытие легко рвется, прокалывается шпилькой сапога пример
25. Для любителей 4WD - это ПАРКЕТНИК
26. Теперь Российская сборка (причем за те же деньги)
27. Вещевая полка багажника постоянно отстегивается под весом вещей от сидений.

это вкратце чего можно ждать от него, проблемы причем серьезные идут с периодичностью 10-15 т.км."

Ссылка:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=1272&page=14

SweN
19.03.2011, 10:38
Пардон за офф-топ, но вопрос уж сильно интересный.
sunrise, когда-то давно, когда учился на права - с удовольствием почитал книжку Юрия Гейко (есть такой авто-испытатель и прочая). Там была замечательная фраза
ослепленный тобой водитель - твой потенциальный убийца
Я знаю, что многие на дороге любят "наказать". Ослепить в ответ, да покруче, подрезать, желательно так, чтобы оппонент описался от страха, в пике - зажать, выскочить из машины и показать, какой ты реально суровый мужик и как ты можешь орать и размахивать кулаками.
Интересно, что потом многие ездят в Европу и умиляются, да какие же там вежливые, да почему ж там быдло-пробок нету (которые из-за ч(м)удадок образуются), да как же там комфортно на дороге. С чего бы это?
З.Ы. А эксперт, который такое по СМИ рассказывает - полный ч(м)удак. Даже без учета того, что для этого эксперта главное качество у машины - это пластмасса в салоне, а всякие там ходовые характеристики его не волнуют.

добавлено через 4 минуты
Отпишусь здесь, по хитриле, что ты можешь себе приобрести (проблемы)
Насчет ЛКП - думаю, по новому Иксу этой проблемы нет. В Питере у них вроде лучшая покрасочная линия из всех заводов. И ржавеющую заднюю накладку (в японских машинах было такое) тоже "победили".
Насчет лампочек - порадовало. Пока я видел только одну машину, где удобно и легко менять лампочки - "Цитрон" (Citroen C3). Но это ж, пардон, не повод на него пересаживаться.

Николаевич
19.03.2011, 14:56
Первоночально тоже рассматривал X-Trail на замену Теаны, но узнав про Йети и побывав на тест-драйве... Йети перевесила!

sunrise
25.04.2011, 18:51
Мама думала на что менять свой х-трейл - выбрала новый х-трейл))
ей нужен был большой багажник, а он там побольше!

Кирилл313
26.04.2011, 00:16
тоже присматривал себе хитрилу друг взял доволен очень 2л на варике.
но вот только расход у него 13л средний и не погоняешь на нем так как на етьке
переобувшись на 17 катки рулиться стал еще лучше и расходик средний в 7,9л при активной даже наглой езде

Андрей Рублев
26.04.2011, 10:48
Кирилл313,
там ещё на бездорожье чего то перегревается в Хтрейле неприлично быстро и он становится моноприводом

sunrise
26.04.2011, 14:17
Кирилл313,
там ещё на бездорожье чего то перегревается в Хтрейле неприлично быстро и он становится моноприводом
с чего вы взяли?

SweN
26.04.2011, 15:31
с чего вы взяли?
Я тоже читал. Хотя, во-первых, нет никакой уверенности, что у Йети 4х4 так не будет. Все электронные муфты так или иначе перегреваются, просто на некоторых авто это происходит очень быстро (НЕ X-Trail). А во вторых, если надо каждый день бороздить снежную целину, то и машину надо другую. От L200 (или одноклассников) до Круизера

Васаби
20.07.2012, 21:16
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/04/avtofinish#118 ( 2 стр)
Рассказ получил приз журнала ЗР

kaplarin
20.07.2012, 21:29
с чего вы взяли?

Факт. У меня на Колеосе точно такое же добро. Эффективное, но не на долго.

Ivanovihhhh
02.08.2012, 13:00
Если ехать по умеренной грязи то нормально,если буксует на месте-то быстро перегревается.Если едешь по грязи,то наперед знаешь,что если сел,то не дергайся-применяй другие методы.По мокрому снегу лучше без разведки не соваться.

UNAT
24.01.2013, 17:06
Новый Nissan X-Trail: первые фотографии (http://auto.mail.ru/article.html?id=39981)http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/6/964e663049052a31dde8fa1d78b62125_small.jpeg

Dmitray
24.01.2013, 17:11
Новый Nissan X-Trail: первые фотографии (http://auto.mail.ru/article.html?id=39981)

:beee: какая гадость...

Artemt
24.01.2013, 17:13
Морда Acura ZDX напоминает:

http://image.tsn.ua/media/images2/original/Jul2012/383635557.jpg

Квэр
24.01.2013, 17:34
мде... На мой взгляд благодаря своему брутальному внешнему виду (кроме прочих достоинств) Икс-трейл снискал такую популярность. А если будет таким, как на фото в посте №28, то его и на дороге то не увидишь среди прочих полузализанных...

EPLLI
24.01.2013, 22:12
Новый Nissan X-Trail: первые фотографии (http://auto.mail.ru/article.html?id=39981)http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/6/964e663049052a31dde8fa1d78b62125_small.jpeg

Если спереди смотреть, то "задница", как у какашкая:bk: ИМХО

Васаби
24.01.2013, 23:19
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8 2%D0%B8+%D1%84%D1%8535&hl=ru&newwindow=1&sa=X&tbo=d&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbnid=LvSe7HI0tEx3YM:&imgrefurl=http://sibavtomarket.ru/4615&docid=WXcg4GGJcyVqOM&imgurl=http://sibavtomarket.ru/_pics/cars/part_4/4615/700x500__01.jpg&w=700&h=525&ei=joYBUd-1F6ao4ATtp4DwCA&zoom=1&iact=rc&dur=536&sig=114568609131459279905&page=3&tbnh=141&tbnw=198&start=66&ndsp=36&ved=1t:429,r:91,s:0,i:361&tx=69&ty=68




добавлено через 45 секунд
Новый Nissan X-Trail: первые фотографии (http://auto.mail.ru/article.html?id=39981)http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/6/964e663049052a31dde8fa1d78b62125_small.jpeg

тоже самое же :eek:

Grad00s
25.01.2013, 22:38
Я в том числе рассматривал хитриллу. Испугал больше всего неремонтопригодный (одноразовый) вариатор. На двух литрах едет плохо, с 2.5 движками варик по отзывам не дружит и быстро начинает реветь... Кстати, на тестдрайве наверное такой и был - ревел противно с пробегом пара тыщщ. И подвеска не понравилась. На скорости 30 - 35 проехал по небольшой ямке, удар в заднюю подвеску был такой, будто была не ямка, а ямища! Женая с ребенком сзади аж подпрыгнули, а манагер отчитал меня за убивание машины :-) Через полчаса проехал по той же ямке на той же скорости на предыдущем акценте - тихо и мягко :-)
P.s. И сзади для ног места мало...

Dmitray
26.01.2013, 23:37
P.s. И сзади для ног места мало...

:eek:
ВОт уж действительно машину нужно выбирать под себя...
и все равно окажется: каждому- свое....

MiniMe
27.01.2013, 13:01
Испугал больше всего неремонтопригодный (одноразовый) вариатор.
Это неправда, все чинится.

На двух литрах едет плохо
Плохо. У меня была аналогичная Кашкаю модель Ниссана (для внутреннего рынка Японии) - тот же двигатель и вариатор. Жужжалка (в смысле жужжит и не едет), причем неэкономичная.

с 2.5 движками варик по отзывам не дружит и быстро начинает реветь... Кстати, на тестдрайве наверное такой и был - ревел противно с пробегом пара тыщщ.
Вот-вот, это типичное поведение вариатора. Он бережет сам себя (программно), не дает большому моменту движка порвать ремень.
Зато у Ниссана вариаторы с гидромуфтой, т.е. очень защищенные и надежные. Не у всех вариков так.
Я на своем буксировал довльно тяжелые машины, перевозил кучу тяжелых стройматериалов, в сумме набегал подо мной он 70 тык, без меня (до меня) по Японии - 60. Никаких проблем вообще не было с вариком.
Конкретно в X-trail (боюсь, что предыдущий, их как-то тяжеловато отличить) мне очень не понравлась посадка на заднем сиденье и абсолютно дешевая передняя панель. Багажник - отличный.

Январь
06.03.2013, 19:10
Выхожу сейчас, а рядом со мной Х-Трейл припарковался рядышком,
какая то комплектация, без рейлингов на крыше вообще, просто две чёрные заглушки.
Смотрю, а он ниже Етика.......
я аж не въехал.......может пружины подсели?
и так и сяк посмотрел, разница только в длине багажника, а я чё то думал он побольше и пошире.


Глянул характеристики габаритов, действительно только длинным багажником и отличаются.
Длинна - 4223 - 4635
Ширина - 1793 - 1790
Высота - 1691 - 1700 (без рейлингов)
Д.просвет - 18 - 21

uray
24.03.2013, 15:27
если у вас рост ниже 175 то трейл для вас.( варианты с люком)

Nixon
24.03.2013, 15:58
Я бы не стал сравнивать эти авто.. Ибо Yeti - "компакт-паркетник", XTrail - "полноразмерный трактор"))

Август
10.09.2013, 22:04
X-Trail стал семиместным и теперь имхо симпатичным, хотя и стал похож одновременно на Мурано, Кашкай и Хюндай Х35

http://motor.ru/news/2013/09/10/xtrail/

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_512723.jpg

Зеленоградец
10.09.2013, 22:09
Хрень какая-то..:beee: мурано-2. В нынешнем виде мне нравится больше.

srochno
10.09.2013, 22:14
Прикольный, мне нравится!
Решетки вентиляционные салонные центральные у поло скопировали.

Ichgo
11.09.2013, 09:32
А мне понравился новый хитрила, очень похож на субару форестер, только видимо длинее.
Но вот как у него с третим рядом сидений дела обстоят, если все гуд, то хорошая тачка =)

gelios
11.09.2013, 09:47
Главное успеть купить пока в России не стали собирать)

Ichgo
11.09.2013, 10:01
Главное успеть купить пока в России не стали собирать)
А разве ниссаны в России собирают? Ноуты точно из англии везут :smile:

gelios
11.09.2013, 11:10
А разве ниссаны в России собирают? Ноуты точно из англии везут :smile:

http://x-trail.drom.ru/13988/

Sheilock
11.09.2013, 12:06
Тихий ужас новый трейл. Похож одновременно на все машины такой компановки.

overthesky
11.09.2013, 12:22
снаружи неплох, внутри, нижнюю часть тонеля где рычаг кпп пластик позаимствовали от логана видимо — «Дружба» с Рено какая то кривобокая вышла, не впечатлило вовсе. Всетаки у обычных японцев сейчас, не премиум лексус или ифинити, с салонами вообще беда сплошная — начиная с нового рава, аута.. теперь и траил туда же. До корейцев им ппц как далеко в этом плане.

Крит
11.09.2013, 12:54
Я уже новый Патфайндер видел - тоже обмылок похож на новый Санта-Фе и лексус RX-300. Похоже век мужских джипов подходит к концу.

Ichgo
11.09.2013, 13:20
Я уже новый Патфайндер видел - тоже обмылок похож на новый Санта-Фе и лексус RX-300. Похоже век мужских джипов подходит к концу.

Арарар за что они так с пасфайндером =( куда катится ниссан =(

ealog
11.09.2013, 15:16
X-Trail стал семиместным и теперь имхо симпатичным, хотя и стал похож одновременно на Мурано, Кашкай и Хюндай Х35
Сейчас такая тенденция приводить морды авто к однотипным в бренде. Это как у Тойоты, или Киа, Шкода, вот и Ниссан в ту же тему. Но как писалось выше, слияние с РЕНо мне не нравится. Т.К. продукция Ниссан в плане подвески и внутреннего отделки стала хуже хотя для концерна это удешевления сборки.

X.A.M
09.12.2013, 17:12
Мне хитрила нравится, разбогатею - куплю. Понятно, что управляемость похуже и динамика тоже, зато багажник, клиренс, проходимость и атмосферник - никакого тебе масла, турбин, цепей и дсг...Шкода пугает своей надежностью. Хотя у меня пока все и ок, ттт, но все же...Начитался знаете ли...:ah: А тут пусть тоже не без проблем, но все же они куда как менее глобальны...

LoYuri
09.12.2013, 17:33
Мне хитрила нравится, разбогатею - куплю. Понятно, что управляемость похуже и динамика тоже, зато багажник, клиренс, проходимость и атмосферник - никакого тебе масла, турбин, цепей и дсг...
Как- никакого масла??? :be: есть там масло.. Цепь - плохо? А ремень, вот, рвется иногда.. А управляемость и динамика реально хуже, да... и это - реальный минус по сравнению с теоретически возможными проблемами..

Шкода пугает своей надежностью. Хотя у меня пока все и ок, ттт, но все же...Начитался знаете ли...:ah:
"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет." (с) :biggrin:

Troyan
09.12.2013, 17:41
А плюс еще у Хитрилы вариатор, который не терпит букса и имеет свойства накрываться после 60 000 км, так что, про проходимость и надежность я бы не торопился...

Август
09.12.2013, 17:49
и проблемы с ЛКП у хитрилы намного серьёзнее прыщей Шкоды :)

POWER_USER
09.12.2013, 19:41
Мне хитрила нравится, разбогатею - куплю. Понятно, что управляемость похуже и динамика тоже, зато багажник, клиренс, проходимость и атмосферник - никакого тебе масла, турбин, цепей и дсг...Шкода пугает своей надежностью. Хотя у меня пока все и ок, ттт, но все же...Начитался знаете ли...:ah: А тут пусть тоже не без проблем, но все же они куда как менее глобальны...

в салоне смотрел клиренс ... был в шоке под штатной защитой паспорт и один палец пролез :eek: тоесть 150-160 мм По поводу цепи у них теже проблемы - натяжитель как у нас на 1,2 и гремит при запуске, про вариатор и масло уже сказали :biggrin:

Васаби
09.12.2013, 21:41
Зря уговариваете... Если у человека есть вера в япов ( пускай даже в Ниссан, пускай даже в мицубиШи :bm:) - нельзя с этого человека сбить. Это как сектанство :bk: причем, может это и неплохо,.... не знаю. Просто, вера в качество японцев - это как вера во вселенский разум и высшую справедливость, - в купе.:smile:



Мне хитрила нравится, разбогатею - куплю.

Skoda Yeti 1.8 МТ Elegance

????? Разбогатеть насколько надо??? :bm:

X.A.M
10.12.2013, 09:40
Если у человека есть вера в япов
Да нет у меня никакой слепой веры ни в кого и ни во что, но отрицать то, что тандем атмосферника и вариатора в хитриле безпроблемнее чем тандем 1.8tsi и DSG помоему не очень разумно...Во всяком случае если говорить о машинах 10-11 годов выпуска. Не знаю как сейчас у шкоды с этим дела обстоят...Может и довели до ума.

у Хитрилы вариатор, который не терпит букса и имеет свойства накрываться после 60 000 км
Ерунда полная, вы уж извините...Изучал этот вопрос, вариатор при адекватной эксплуатации проходит 120-150 тысяч минимум, а дальше уже как повезет... Бывает ходит и по 200 без нареканий! А что касется букса..Какой автомат любит букс? Может быть дсг? :smile:

????? Разбогатеть насколько надо???
Я б/у йети взял, хоть и с маленьким пробегом, а хитрилу думаю новую рассмотреть. Но это пока из разряда если бы да кабы...Йети мне нравится! Очень!

mmart
10.12.2013, 09:51
Хитриллу надо брать дизельную. Там надёжный мотор и надёжный гидроавтомат. Вариатор на бензинке - говно, особенно если мотор 2.5. Работает на пределе, но свои 70-100 тыс. проходит. На 2.0 по-надёжнее, да, ходят до 100км легко, за исключением единичных случаев.

Born From Fire
10.12.2013, 17:21
У меня вариатор от икстрейла и мотор помощнее икстрейловского, пробег 70 тысяч, никакого намека на неисправность, притом, что люблю и со светофора дать и зимой буксую периодически.

overthesky
11.12.2013, 09:51
Хитриллу надо брать дизельную. Там надёжный мотор и надёжный гидроавтомат. Вариатор на бензинке - говно, особенно если мотор 2.5. Работает на пределе, но свои 70-100 тыс. проходит. На 2.0 по-надёжнее, да, ходят до 100км легко, за исключением единичных случаев.

это чушь про предел - бедные люди на мурано, наверно тысяч 20 ресурс там, да?

mmart
11.12.2013, 10:09
overthesky, вот сразу видно никогда у Вас Мурано не было.

Дмитрий А.
11.05.2018, 22:57
Добрый вечер форумчане. Уже как 2 недели стал обладателем. X-trail 2018 4wd.
Сравнивать с yeti 1.2 очень сложно- это 2 совершенно разных авто, каждый в чем то лучше, чем-то хуже, но каждый особенный. С yeti был 4,5 года. Машиной остался очень даволен. За время владения сделал шумоизоляцию пола и дверей, поменял гу, одно время гонял с европолом (без запаски). Сменил комплект летней и зимней резины... по гарантии менял подшипник переднегоколеса, бензонасос, сцепа дсж на 90000. Без гарантии передние амортизаторы, ставили сетку в бензонасос, вв провода, цепь на 90000ъ. На четвертом году стала отваливаться краска с дверей и багажника. Решили оставит машину в семье и теперь на ней с удовольствием ездит папа. По сравнению с ниссаном йети лучше рулится, гораздо тише в салоне, продуманее в мелочах, конечно радует расход топлива, динамика (особенно с йетибоксом). Ниссан больше, багажник шикарен, места сзади боооольше, полный привод, бесключивой доступ и электропривод двери багажника, как без этого жил не знаю. По динамике сказать трудно, сейчас на обкатке, поэтому сильно не давлю но кажется, что йети динамичнее. За 2 недели проехал 1000 км, все нравится о выборе не пожалел. Расход по трассе до 110 км/ч— 7.2л. По пробочному городу— 9,2.

POWER_USER
11.05.2018, 23:04
конечно радует расход топлива
у меня так больше получается, на 110 по трассе литров 8 будет по городу тоже 9-10 если плотный трафик, по пустому можно конечно и в 6 вложиться...

Comandante
10.07.2018, 12:38
Уже как 2 недели стал обладателем. X-trail 2018 4wd.
Какой двигатель: 2 или 2,5 л?

CBZB
13.04.2019, 20:02
http://www.carexpert.ru/news/2019-04-12/cn20454/

"Разработчики решили обновить силовую гамму – правда, пока только для европейского рынка. Бензиновый 1.6 DIG-T с наддувом отправлен в отставку, а на его место взят 1.3 DIG-T. Новый турбированный агрегат создан в сотрудничестве с немецким концерном Daimler AG. Его уже примерили не только Mercedes A-Class, но и ряд Renault, а также обновленный в прошлом году Qashqai.

На X-Trail агрегат выдал 160 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В сравнении с предшественником его отдача снизилась на три "лошадки", зато тяга выросла на 30 Нм. Двигатель сработался с роботизированной коробкой DCT с шестью передачами и двумя сцеплениями. Она пришла на смену прежнему вариатору".