PDA
Просмотр полной версии : TDI регенерация сажевого фильтра
Jeff2010
18.03.2011, 00:11
Коллеги! Не помню, где, наверное на форуме Тигуановодов случайно прочел про регенерацию сажевого фильира. Вроде каждые 7000 примерно нужно делать некие процедуры, связанные с ездой. Кто-нибудь уже делал что-то подобное? Поделитесь успехами.Заранее спасибо!
Боюсь быть неточным, но напишу что читал...
Регенерация сажевого фильтра по сути автоматическая, то есть этот процесс самоочищения (путём выжигания) сажевого фильтра не предусматривает манипуляций со стороны автовладельца.
Единственное, что хорошо запомнилось с форума Мондео - чем реже происходит регенерация, тем дольше проживёт это недешёвая фигулина (например на Форд Куга фильтры эти "вылетали" довольно часто - через 10-15 т.км., а так как случаи не признавали гарантийными, владельцы "попадали" на 63т.р.!!!) То есть через какое-то кол-во регенераций фильтр потребует замены, а вот частота регенераций (каждые 500 км или каждые 10000-12000 км) - это уже зависит от дизтоплива.
Народ с Мондео -клуба выяснил, что если лить солярку с обычных АЗС - регенерация происходит каждые 500-700-1000 км, а если лить солярку Лукой-Экто - то регенерация происходит каждые 7000-10000-12000 км.
Сам процесс регенерации сопровождается бааальшим количеством плотного белого дыма на протяжении нескольких секунд.
Если где не прав - поправьте.
bigdrive
18.03.2011, 10:57
В инструкции по эксплуатации авто есть пункт где описано как это сделать, я дословно не помню но суть такая, переключаете коробку в режим S и приезжаете какое то время на повышенных оборотах, сколько и как нужно погонять, я к сожалению не помню.
Заядлый Шкодовод
24.03.2011, 17:00
Есть 2 варианта: 1. если загорелся сигнализатор DPF, это означает что фильтр забит и надо его выжечь - движение на 4-ой или 5-ой передаче (DSG в положении S) со скоросью мин. 60км/час и оборотами 2000-2500 минимум 15 минут; 2. если загорелся сигнализатор DPF + вспыхивает сигнализатор свечей накала + на БК надпись "Дизель-фильтр частиц"- двигатель переходит в аварийный режим: тяги нет, обороты не выше 2500, расход - как у самолёта. Из режима номер 1 система иногда выходит сама после длительного (иногда до часа) движения в режиме выжега, но может и не выйти без сброса тестером. Из 2-го режима, без сервиса не выйти. Есть мнение о замене масла после выжега во 2-м режиме из-за опасности разжижения масла топливом. Если не выжигать фильтр (периодически езда по трассе), то он может кончиться вместе с дифференциальными датчиками давления. Ремонт - до 1 кЕвро.
добавлено через 14 минут
Так что DPF - еще та вражина, абсолютно бесполезная и даже вредная.
autoalex
31.03.2011, 19:16
Подробно в программе самообучения 2.0 TDI
http://rapidshare.com/files/455274619/Motor_TDI.pdf
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot