PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет, литьё от octavia A5 ориг PCD 5x112 DIA 57,1 R16 ET 50 ширина вроде 6,5


Замир
08.03.2015, 09:13
Литьё от skoda octavia A5 оригинал PCD 5x112 DIA 57,1 R16 ET 50 ширина 6,5 подойдет на ЕТИ шины 215-60 R 16 лето?:confused:

RomanKhv
08.03.2015, 13:35
Все встанет, только диск выдерживает наверняка меньшую нагрузку чем штатные диски, но для обычной эксплуатации, думаю, будет несущественно

taras
08.03.2015, 15:45
Встанет. Но вылет не родной, колёса сместятся внутрь (колея уже на 10мм). Существенно или нет? Это Вам решать.

Горгон
08.03.2015, 21:04
Литьё от skoda octavia A5 оригинал PCD 5x112 DIA 57,1 R16 ET 50 ширина 6,5 подойдет на ЕТИ шины 215-60 R 16 лето?:confused:
Может хотя бы название этого оригинального литься выдашь и шин тоже? И фото реального состояния не помешало бы. НУ и самое главное цена.

Roggie
08.03.2015, 21:42
Может хотя бы название этого оригинального литься выдашь и шин тоже? И фото реального состояния не помешало бы. НУ и самое главное цена.
ИМХО Замиру нужен только совет.....

golf62
08.03.2015, 22:01
Все встанет, только диск выдерживает наверняка меньшую нагрузку чем штатные диски, но для обычной эксплуатации, думаю, будет несущественно

у Вас есть данные про нагрузку на диски или это Ваше предположение?

Горгон
08.03.2015, 22:52
Может хотя бы название этого оригинального литься выдашь и шин тоже? И фото реального состояния не помешало бы. НУ и самое главное цена.
Сорри, неудобно читать с телефона, не заметил что тема в техническом разделе.

Замир
09.03.2015, 05:49
golf62, про нагрузку нет данных, есть только шины 215\60 r16 и диски 6.5 J PCD 5x112 DIA 57,1 R16 ET 50. пока не обувал и терзают сомнения

Замир
10.03.2015, 22:09
Шиhttp://spirit.fiord.ru/tyrecalc/img/blank.gifнно-дисковый калькулятор

добавлено через 57 секунд
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/img/blank.gif

volvo711
11.03.2015, 00:28
Литьё от skoda octavia A5 оригинал PCD 5x112 DIA 57,1 R16 ET 50 ширина 6,5 подойдет на ЕТИ шины 215-60 R 16 лето?:confused:

Нельзя!
При смене штатного вылета Йети ЕТ45 на вылет ЕТ50, если доступно объяснить, диск будет сильнее утоплен в арку колеса (сузится колея). Частично это нештатное состояние будет сглажено уменьшившейся шириной обода диска: штатный 16 радиус легкосплавного диска на Йети имеет ширину обода 7, который уменьшится до 6.5 на дисках от Октавии. Я бы не стал этого делать категорически. По опыту, если уж и выбирать наименьшее зло, то вылет диска допускается уменьшать (что тоже совсем не есть хорошо), но ни в коем случае не увеличивать. Главное, что нужно вам понимать, это то, что вы смещаете центральную ось диска и, следовательно, неизбежно смещаете рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструкторами параметры углов поворота управляемых колёс, что, в свою очередь, влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах, и изменяете сами моменты сил, действующие на подвеску и ступичные подшипники, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном заводом-изготовителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения, особенно в экстремальных условиях, в таком случае – тот ещё вопрос со многими неизвестными.

Не ставьте эти диски, мой вам совет.

tussser
11.03.2015, 00:35
Нельзя!
При смене штатного вылета Йети ЕТ45 на вылет ЕТ50, если доступно объяснить, диск будет сильнее утоплен в арку колеса (сузится колея). Частично это нештатное состояние будет сглажено уменьшившейся шириной обода диска: штатный 16 радиус легкосплавного диска на Йети имеет ширину обода 7, который уменьшится до 6.5 на дисках от Октавии. Я бы не стал этого делать категорически. По опыту, если уж и выбирать наименьшее зло, то вылет диска допускается уменьшать (что тоже совсем не есть хорошо), но ни в коем случае не увеличивать. Главное, что нужно вам понимать, это то, что вы смещаете центральную ось диска и, следовательно, неизбежно смещаете рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструкторами параметры углов поворота управляемых колёс, что, в свою очередь, влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах, и изменяете сами моменты сил, действующие на подвеску и ступичные подшипники, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном заводом-изготовителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения, особенно в экстремальных условиях, в таком случае – тот ещё вопрос со многими неизвестными.

Не ставьте эти диски, мой вам совет.


из-за отклонения вылета на 5мм?

не смешите пжлст.это в плену каких-то суеверий и мракобесия.

volvo711
12.03.2015, 22:13
из-за отклонения вылета на 5мм?

не смешите пжлст.это в плену каких-то суеверий и мракобесия.

Разделы не перепутали? На предмет "А выскажу-ка я своё мнение и плевать на его правильность" есть раздел "Курилка". Там и посмеётесь.

tussser
16.03.2015, 15:58
Разделы не перепутали? На предмет "А выскажу-ка я своё мнение и плевать на его правильность" есть раздел "Курилка". Там и посмеётесь.


что на пустом месте-то метлой мести?

есть чем подкрепить Ваше ---- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ?
может цитата из сервис мануала? или хотя-бы на википедию ссылка?

любой здравомыслящий человек подтвердит 5мм в переделах допуска и не на чём не отразится (это не означает что я рекомендую)

какая курилка?
ваше утверждение схоже с рекомендацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВС !!!!

я дисками не первый год занимаюсь и уж извините ваше утверждение ничего кроме улыбки не вызывает


http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27&d=1269510713

volvo711
16.03.2015, 18:17
что на пустом месте-то метлой мести?
Полностью поддерживаю, ибо...
любой здравомыслящий человек подтвердит 5мм в переделах допуска и не на чём не отразится (это не означает что я рекомендую)
...зачем приплетать "здравомыслящего человека", да ещё и любого, человеку, который "занимается дисками не первый год", но всё-таки "не рекомендует". :be:

какая курилка?
Потому что эта тема создана в техническом разделе, а ваш комментарий...
из-за отклонения вылета на 5мм?

не смешите пжлст.это в плену каких-то суеверий и мракобесия.
...ни разу не тянет на, хотя бы приблизительно, соответствующий данному разделу ответ.

ваше утверждение схоже с рекомендацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВС !!!!
Не надо путать тёплое с мягким. Если неоригинальный диск соответствует заводским параметрам на данную машину - его можно использовать. Если оригинальный диск не соответствует заводским параметрам на данную машину - его нельзя использовать. То же самое про масло.

И после всего этого ваши слова...
я дисками не первый год занимаюсь...
...ничего, кроме улыбки не вызывают.

volvo711
16.03.2015, 18:27
От Октавии А5 использовать колёсные диски на Йети нельзя.

tussser
16.03.2015, 19:18
От Октавии А5 использовать колёсные диски на Йети нельзя.

и что произойдёт то из-за 5мм? управляемость ухудшится? ступичные подшипники развалятся?
(помимо того что не очень они смотрятся на йети)

следующую хоть тему в ветке полистайте


http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=98

там таблицы представлены начиная с первой стр.

П.С.
залез тут в ваши беседы------- http://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=4735175&photoplog_searchinfo=1


крайне конфлитный вы человек,считающий себя самым умным! (Про DSG в Авторевю)

и вы меня смеете учить о чём я должен писать в технической ветке?

карону поправьте!

volvo711
16.03.2015, 19:41
и что произойдёт то из-за 5мм? управляемость ухудшится? ступичные подшипники развалятся?
(помимо того что не очень они смотрятся на йети)

следующую хоть тему в ветке полистайте


http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=98

там таблицы представлены начиная с первой стр.

П.С.
залез тут в ваши беседы------- http://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=4735175&photoplog_searchinfo=1


крайне конфлитный вы человек,считающий себя самым умным! (Про DSG в Авторевю)

и вы меня смеете учить о чём я должен писать в технической ветке?

карону поправьте!

Нет, я не считаю себя самым умным. И не лезу в те вещи, в которых я не силён. Вас учить? Да ну, вы и так "не первый год занимаетесь дисками" и сами должны всё знать - вроде бы. Про вашу ссылку: в ней указан диск 6Jx16 ET50. Автор темы указал ширину обода 6.5Jx16 ET50 - уже таблица эта не имеет никакого смысла. Истина - в мелочах, а вы даже не трудитесь на них обращать внимание, зато чуть что - сразу конфликтный. Вот вы со своим опытом многолетним и знаниями поройтесь и найдите информацию, почему нельзя.

П.С.: А про конфликтность зря - я умею признавать свои ошибки и не лезу в те вещи, где мои знания поверхностны. Про ДСГ в Авторевю вы снова не потрудились внимательно вникнуть в суть спора, который там развернулся. И никакого конфликта там не было - лишь аналогичные ответы на соответствующие посты некоторых, но далеко не всех, людей в той теме, кто вообще не представлял себе о предмете спора. А если это не нравится - так начните с себя и не начинайте разводить нездоровую иронию, стёб и прочую ерунду.

tussser
16.03.2015, 19:55
я вас всё равно уже не смогу переубедить.
может кто-то еще пожелает отписать.

я выше ссылку дал на отделную тему о допустимости параметров.

я же при своём мнении останусь не на что абсолютно кроме внешнего вида разница 5мм не повлияет.

п.с.

возмутил ваш посыл меня во флудилку в то время как сами в технических ветках не стесняетесь поболтать на отвлечённые темы с переходом на личности.

а по поводу--- занимаюсь дисками вы зря иронизируете
мне нечем подтвердить но можете посмотреть архив моих тем
http://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=4735293&photoplog_searchinfo=1

volvo711
16.03.2015, 20:26
я выше ссылку дал на отделную тему о допустимости параметров

В таблице допустимы размер указан 6Jx16 ET50 - тут я не спорю. В теме же указаны диски с 6.5Jx16 ET50.
возмутил ваш посыл меня во флудилку в то время как сами в технических ветках не стесняетесь поболтать на отвлечённые темы с переходом на личности.
Тут я сработал на упреждение и скорее всего зря. Я не хотел вас задеть, прошу прощения.

ссылка не открывается.

добавлено через 16 минут
В ЛС изложил.

tussser
16.03.2015, 20:37
ну а я здесь отвечу.

принято :az:
во первых не лишним считаю со своей стороны извиниться.(меньше всего хотелось устраивать подобные холивары)
взаимно прошу прощения.

а во вторых по теме.

диски я эти рекомендовать бы не стал.чисто даже с эстетической точки зрения.

но нету тут ничего такого чтоб --- КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать.нет ничего страшного в отклонении вылета на 5мм и ширины в полдюйма тем более они друг друга невелируют.
не скажется это отклонение не на управлении не на сроке службы резины,ступичных подшипников ни на подвеске в целом.

как-бы таково моё мнение.

volvo711
16.03.2015, 20:42
tussser, :az:

Даниил74ру.
17.03.2015, 16:14
Нельзя!
При смене штатного вылета Йети ЕТ45 на вылет ЕТ50, если доступно объяснить, диск будет сильнее утоплен в арку колеса (сузится колея). Частично это нештатное состояние будет сглажено уменьшившейся шириной обода диска: штатный 16 радиус легкосплавного диска на Йети имеет ширину обода 7, который уменьшится до 6.5 на дисках от Октавии. Я бы не стал этого делать категорически. По опыту, если уж и выбирать наименьшее зло, то вылет диска допускается уменьшать (что тоже совсем не есть хорошо), но ни в коем случае не увеличивать. Главное, что нужно вам понимать, это то, что вы смещаете центральную ось диска и, следовательно, неизбежно смещаете рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструкторами параметры углов поворота управляемых колёс, что, в свою очередь, влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах, и изменяете сами моменты сил, действующие на подвеску и ступичные подшипники, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном заводом-изготовителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения, особенно в экстремальных условиях, в таком случае – тот ещё вопрос со многими неизвестными.

Не ставьте эти диски, мой вам совет.
Давно такого бреда не читал.... И ведь уверенно так!
Открою тайну ( страшную ) При уменьшении вылета в + нагрузка на ступичные уменьшается, а в - увеличивается. Если уж речь зашла о векторах их приложениях. Это вам любой опытный механник скажет или джиповод который вместо штатного вылета в 20мм ( к примеру ) ставит диски -44 и от этого меняет ступичные в несколько раз чаще из за того, что увеличив колею колесо нагружает ступичный на излом - наружнюю часть подипника вверх, а внутреннюю вниз.
А тут вообще речь о 5мм. внутрь арки, что вообще ниочём.

Волжанин
17.03.2015, 20:06
Давно такого бреда не читал.... И ведь уверенно так!

Он иначе не может. Он же гуру во всех сферах (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=584347&postcount=235)
Много ли я на себя беру... А разве Вы, зная истину, будете молчать в тряпочку?
По теме: уменьшение вылета на 5 мм ни о чём и ни на что не повлияет.

volvo711
17.03.2015, 22:06
Даниил74ру.,приведенное мной сообщение основывается на рекомендациях производителя машины, в которой чётко написано "недопустимо". Я прекрасно знаю что такое отрицательный и положительный вылет, характеристики и применяемость колёсных дисков и последствия использования того или иного нештатного диска с каким-либо нештатным параметром. И ответ мой дан в соответствии со всем вышеперечисленным - потому именно так уверенно. Мне всё равно на джиповодов и на опытных мехаНиков (открою страшную тайну: далеко не каждый опытный механик понимает суть и правильное применение параметров колёсных дисков), ведь если на заводе-изготовителе в Запорожец не предусмотрели установку двигателя от КАМАЗа - это еще не значит, что его туда нельзя поставить (ещё одна страшная тайна), и добавить туда полный привод ко всему в придачу (третья страшная тайна). С дуру-то сами знаете что можно сломать.
Я, например, давно вот такого бреда не читал:

Давно такого бреда не читал.... И ведь уверенно так!
Открою тайну ( страшную ) При уменьшении вылета в + нагрузка на ступичные уменьшается, а в - увеличивается. Если уж речь зашла о векторах их приложениях. Это вам любой опытный механник скажет или джиповод который вместо штатного вылета в 20мм ( к примеру ) ставит диски -44 и от этого меняет ступичные в несколько раз чаще из за того, что увеличив колею колесо нагружает ступичный на излом - наружнюю часть подипника вверх, а внутреннюю вниз.
А тут вообще речь о 5мм. внутрь арки, что вообще ниочём.

добавлено через 2 минуты
Волжанин, активизировался представитель механического факультета, который, мягко говоря, не совсем близок к механическому факультету, зато аргументов, кроме технических, - пруд пруди. Что, так сильно задело, что аж с 26 февраля яд копим и наконец повод нашёлся? :biggrin:
Надеюсь, полегчало...

faba2010
17.03.2015, 22:09
У меня зима стоит на дисках от 5й октавии, дискомфорта нет, на них же проходил ТО у дилера, замечаний тоже нет.

volvo711
17.03.2015, 22:13
У меня зима стоит на дисках от 5й октавии, дискомфорта нет, на них же проходил ТО у дилера, замечаний тоже нет.


Не озвучите параметры дисков или просто название модели диска?

tussser
17.03.2015, 22:21
Не озвучите параметры дисков или просто название модели диска?


у 16" от а5-й
одинаковы у всех дисков

5х112
16"х6.5
ет50
диа 57.1

volvo711
17.03.2015, 22:23
у 16" от а5-й
одинаковы у всех дисков

5х112
16"х6.5
ет50
диа 57.1

А разве нет 6Jx16" ? Как раз такие с вылетом ЕТ 50 допустимы на Йети.

tussser
17.03.2015, 22:29
Легкосплавный колесный диск Lyra 6,5J x 16"

Код товара: CCA600005
Вес: 10,76 кг
- 6,5J x 16", ET 50

Легкосплавный колесный диск Sirius 6,5J x 16"


Цена с НДС: 5 592,04 руб.
Код товара: CCB600006
Вес: 9,60 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16


Легкосплавный колесный диск Twister 6,5J x 16"


Цена с НДС: 7 210,15 руб.
Код товара: CCA600001
Вес: 10,76 кг
6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16

Легкосплавный колесный диск Crateris 6,5J x 16"


Цена с НДС: 7 309,47 руб.
Код товара: 1Z0071494
Вес: 9,73 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16

Легкосплавный колесный диск Draconis 6,5J x 16"


Цена с НДС: 7 309,47 руб.
Код товара: 1Z0071494A
Вес: 9,73 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16

Легкосплавный колесный диск Lyra 6,5J x 16"


Цена с НДС: 6 154,91 руб.
Код товара: CCA600005
Вес: 10,76 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16


Легкосплавный колесный диск Vega 6,5J x 16"


Цена с НДС: 6 169,33 руб.
Код товара: CCR600005
Вес: 10,40 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16

Легкосплавный колесный диск Apollon 6,5J x 16"


Цена с НДС: 5 855,22 руб.
Код товара: CCH600007
Вес: 9,73 кг
- 6,5J x 16", ET 50
- для шин 205/55 R16

Natser
17.03.2015, 23:07
Добавлю своё: http://www.drive2.ru/b/1772998/

RomanKhv
29.03.2015, 13:12
Кстати, большинство штатных литых дисков на октавию A7 имеют параметры 6.5J x 16”, ET 46, они отлично подойдут на йети, правильно я понимаю?

tussser
29.03.2015, 18:34
у йети только ширина 7.

там отличия настолько ничтожные что вообще не заслуживают внимания

(НО это лично моё мнение и оно отличается от мнения некоторых форумчан.... поэтому перечитайте тему и свои выводы сделайте для себя )

Natser
29.03.2015, 22:47
Я поставил диски от A7, см. выше пост, полет нормальный, проехал уже 2500 км.

dedmorozzz
08.04.2015, 10:52
volvo711, tussser, хоть темка уже и заветрилась, внесу тоже 5 копеек.
В таблице допустимы размер указан 6Jx16 ET50 - тут я не спорю. В теме же указаны диски с 6.5Jx16 ET50
tussser, раз занимается дисками, точно знает, но видимо не смог донести, что вылет- это смещение плоскости прилегания диска к ступице от оси диска, поэтому ширина что 6, что 6.5 с одинаковым вылетом влияют только на то, как будет на нем сидеть конкретная резина - "вровень", "бубликом" или "домиком". При этом ни ось поворота, ни колея с этими дисками отличаться не будут.

volvo711
08.04.2015, 15:41
dedmorozzz,

Уважамый tussser всё смог донести, что хотел, но каждый из нас остался при своём мнении. Я давно заметил, что на нашем форуме хватает "специалистов", считающих возможным изменять различные параметры как автомобиля в целом, так и его узлов и агрегатов в отдельности, забывая, что эти параметры взяты не с потолка и что целые инженерные отделы производителя определяли эти параметры.

При этом ни ось поворота, ни колея с этими дисками отличаться не будут.
Это утверждение неверно. Если вы под этим подразумеваете так называемые "допустимые незначительные отличия от штатных" - то это совсем не означает "отличаться не будут".

Возьмём для примера конструкцию передних подвесок наших автомобилей, Йети.
Согласно третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на вертикальной оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться (продлеваться) и ось стойки амортизатора после её крепления к поворотному кулаку, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников). Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его передних колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

То есть, в идеале центр действующих сил массы автомобиля на опорную поверхность должен совпадать с геометрическим центром колеса в перпендикуляре и центральной оси тормозного диска, для подвески типа МакФерсон в эту же точку центра приложения сил должен быть направлен вектор силы амортизационной стойки.
При изменении вылета колесного диска длинна рычага силы, действующего от центра приложения сил массы авто, изменяется.
Конструктор тщательно просчитывает все моменты сил, действующие на элементы подвески, и запас прочности, конечно, присутствует, но он не бесконечен и чаще всего на современных машинах стремится к минимальным значениям, и определить его нам, пользователям, нельзя, потому максимально допустимые значения отклонения угловых сил от расчётных сказать никто не возьмется, только если наобум. Изменение вектора приложения силы на ось ступицы приведет к изменению режима работы всех деталей ходовой к не предусмотренным производителем значениям.

Поэтому мнения тут не при чём - это механика, геометрия, сопромат.

alexnik
08.04.2015, 16:46
Любят люди фигню написать, с умным видом. Описали статическое положене и все. А в динамике получаем увод из-за смешения точки поворота под нагрузкой.

volvo711
08.04.2015, 17:14
Любят люди фигню написать
Ну-ну, вашу "не фигню" все уже имели счастье почитать в теме про фантастическую адаптивность.
Если бы вы были более внимательны и читали тему с первой страницы - увидели бы, что я писал и про статические нагрузки, и про динамические. Последнее сообщение касалось именно статических нагрузок. Но думающим людям понятно, что если изменяется работа подвески при статических нагрузках - при динамических степень изменения работы многократно увеличивается, особенно в критических режимах. Думающим - одно из ключевых слов предыдущего предложения.

Nic74
08.04.2015, 17:14
Да и в статике фигня...
на вертикальной оси симметрии колеса по его ширине
нет у колеса, установленного на машине, вертикальной оси симметрии, тор - не осесимметричная фигня, пока его на бочёк не положат. Вертикальная плоскость симметрии есть, а оси нет.
Туда же должна опускаться (продлеваться) и ось стойки амортизатораЭто кому она такое должна? Про кастор что-нибудь слышали?

alexnik
08.04.2015, 17:19
Согласно третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Поэтому мнения тут не при чём - это механика, геометрия, сопромат.

Ага, и силы действующие на вращающиеся колесо. Физика 7 класс.

volvo711
08.04.2015, 17:33
Вертикальная плоскость симметрии есть, а оси нет.
Всё верно. Пытался более понятным языком написать и не заметил, что не удалил слово "вертикальной" - оно относилось к предыдущему варианту предложения, которое изменил.
Это кому она такое должна? Про кастор что-нибудь слышали?
Кому должна не знаю, но именно туда ось в передней подвеске МакФерсон, которую я и привел в качестве примера, и опускается. Упоминание про кастер вообще не уместно, т.к. мы рассматриваем штатные параметры и нас не интересуют более спортивные настройки управляемости машины.

добавлено через 5 минут
Ага, и силы действующие на вращающиеся колесо. Физика 7 класс
А у вас колёса к подвеске не прикреплены?:be:

alexnik
08.04.2015, 17:36
А у вас колёса к подвеске не прикреплены?:be:

Они у меня по асфальту катятся.

volvo711
08.04.2015, 17:42
Они у меня по асфальту катятся.

Сами по себе, видимо, в разные стороны.

alexnik
08.04.2015, 17:46
Да, я думаю школьный вопрос, за счет какой силы движется машина, задать бесполезно.

volvo711
08.04.2015, 17:48
Да, я думаю школьный вопрос, за счет какой силы движется машина, задать бесполезно.

При чём здесь параметры колёсных дисков?

alexnik
08.04.2015, 17:49
Написать ответ. Ну и точку приложения силы тоже.

volvo711
08.04.2015, 17:53
Написать ответ. Ну и точку приложения силы тоже.
Троллинг? Тема совсем о другом.

alexnik
08.04.2015, 17:54
Нет. Банальный вопрос на понимание. Без этого дальше обсуждать что-то бесполезно.

volvo711
08.04.2015, 18:06
Нет. Банальный вопрос на понимание. Без этого дальше обсуждать что-то бесполезно.

Ну хорошо.

В результате работы двигателя автомобиля и передачи его крутящего момента через трансмиссию на ведущие колеса возникают окружные силы, которые при действии на дорогу пытаются отбросить ее назад. Дорога, в свою очередь, оказывает равное противодействие колесам. Это противодействие и вызывает в конечном счете движение автомобиля. То есть, в процессе взаимодействия ведущих колес с дорогой возникает сила тяги, которая зависит от крутящего момента двигателя, способа его изменения и особенностей трансмиссии автомобиля.
Сила тяги должна быть такой, чтобы с ее помощью автомобиль смог преодолеть все силы, которые противодействуют его движению. Соотношение силы тяги и сил сопротивления определяет характер движения автомобиля. При увеличении силы тяги автомобиль будет двигаться с ускорением, при уменьшении - с замедлением. Если сила тяги равна сумме сил сопротивления движению, автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью. При превышении суммы сил сопротивления движению над силой тяги автомобиль двигаться не может.
Для приведения автомобиля в движение одной силы тяги иногда бывает недостаточно. Обязательным условием движения автомобиля является наличие трения между колесами и дорогой, т.е. автомобиль может двигаться только по достаточному сцеплению (силы сцепления) ведущих колес с поверхностью дороги.
Сила сцепления колес с дорогой зависит от силы тяжести автомобиля, приходящейся на ведущие колеса: чем она больше, тем больше сила сцепления. Вместе с вертикальной нагрузкой на ведущие колеса, на силу сцепления влияют состояние дорожного покрытия и шин, внутреннее давление в шинах, форма рисунка протектора, а также их состояние: чем лучше дорога и состояние рисунка протектора шин, тем лучше их сцепление с дорогой.
Во время движения автомобиль должен преодолеть силы сопротивления дороги и воздуха, силу инерции, силу сопротивления подъему и центробежную силу.

П.С.: Зачем вам это было нужно?

alexnik
08.04.2015, 18:11
Мне нужен был ответ: "Сила реакции опоры". А вот дальше гугль в помощь.

Nic74
08.04.2015, 18:12
Упоминание про кастер вообще не уместно, т.к. мы рассматриваем штатные параметры и нас не интересуют более спортивные настройки управляемости машины.
Давайте без витиеватостей: вы хотите сказать что в штатной подвеске автомобиля Skoda Yeti кастор, он же кастер, он же caster angle равен НУЛЮ?
(Да - да, нет - нет, остальное от лукавого)

volvo711
08.04.2015, 18:15
Да, я думаю школьный вопрос, за счет какой силы движется машина, задать бесполезно.

Это совсем не...

Мне нужен был ответ: "Сила реакции опоры".
Задачу надо формулировать корректно - это раз.
И какая же каша у вас в голове - это два.

Волжанин
08.04.2015, 18:19
Давайте без витиеватостей: вы хотите сказать что в штатной подвеске автомобиля Skoda Yeti кастор, он же кастер, он же caster angle равен НУЛЮ?
(Да - да, нет - нет, остальное от лукавого)
Ну не догуглил)))
Интересно - как на этот раз вывернется?

volvo711
08.04.2015, 18:24
Давайте без витиеватостей: вы хотите сказать что в штатной подвеске автомобиля Skoda Yeti кастор, он же кастер, он же caster angle равен НУЛЮ?
(Да - да, нет - нет, остальное от лукавого)
При чём здесь ноль? Я сказал хоть где-то об этом? Я исхожу из того, что величина угла ПОСТОЯННАЯ в нашем случае.

добавлено через 1 минуту
Ну не догуглил)))
Интересно - как на этот раз вывернется?

Представитель "механического" факультета появился... ))) Уж мне-то с вашим загугливанием не сравниться, что вы. :biggrin:

Nic74
08.04.2015, 18:26
Без лукавого таки видимо никак...
Ладно, мы подождём ... (С)
Ещё разок дополнительно уточнаем: величина угла ПОСТОЯННАЯ и равная нулю?
Или таки величина угла ПОСТОЯННАЯ и отличная?

volvo711
08.04.2015, 18:29
Без лукавого таки видимо никак...
Ладно, мы подождём ... (С)
Ещё разок дополнительно уточнаем: величина угла ПОСТОЯННАЯ и равная нулю?
Или таки величина угла ПОСТОЯННАЯ и отличная?

:be: величина угла постоянная и не равна нулю, где-то в районе 7 градусов, как мне кажется. Точно не знаю.

Nic74
08.04.2015, 18:34
Уже хорошо.
Тогда объясните пожалуйста, как, КАК при этом продолжение оси поворота, коей является стойка амортизатора, умудряется попасть в центр пятна контакта колеса с дорогой???
Только умоляю, без привлечения геометрий Лобачевского, а тем паче Римана.

Или такого вы тоже не писали?

alexnik
08.04.2015, 18:35
Задачу надо формулировать корректно - это раз.

Написано же: школьный вопрос


И какая же каша у вас в голове
Каша у вас в голове. Закон ньютона помним, силу тяжести помним. Силы сопротивления дороги и воздуха, силу инерции, силу сопротивления подъему и центробежную силу ТОЖЕ вроде помним. А свести это в один вектор сил не можем. Почему-то перпендикуляр получается.

volvo711
08.04.2015, 18:47
Уже хорошо.
Тогда объясните пожалуйста, как, КАК при этом продолжение оси поворота, коей является стойка амортизатора, умудряется попасть в центр пятна контакта колеса с дорогой???
Только умоляю, без привлечения геометрий Лобачевского, а тем паче Римана.

Или такого вы тоже не писали?

А вот как. Я рассматривал проекцию подвески МакФерсон спереди автомобиля, а вы зачем-то решили обсудить проекцию сбоку автомобиля. Теперь понятно?

добавлено через 9 минут
alexnik, я даже не знаю что вам ответить... Наверное, этот смайл будет красноречивее всего и не по отношению ко мне :an:
Если бы ваши посты писала такса из фото на вашем аккаунте, то я бы всё понял. Либо мы вообще о разных вещах говорим.

Nic74
08.04.2015, 18:50
вы зачем-то решили обсудить проекцию сбоку автомобиля.Я не обсуждал никаких проекций. Я обсуждал ваши слова:
Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на вертикальной оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться (продлеваться) и ось стойки амортизатора после её крепления к поворотному кулаку, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).Тут говорится про две точки, которые должны совпасть. Про то что должны совпасть их проекции и на какую плоскость - ни сказано ни слова. Надо вещи своими именами называть...

volvo711
08.04.2015, 18:55
Я не обсуждал никаких проекций. Я обсуждал ваши слова:
Тут говорится про две точки, которые должны совпасть. Про то что должны совпасть их проекции и на какую плоскость - ни сказано ни слова. Надо вещи своими именами называть...

А вы видели где-нибудь, чтобы параметры колесных дисков рассматривались сбоку машины? Я нет и был уверен - вы тоже.

Схема немного корявая, но это первое, что попалось. Сори за качество.

Nic74
08.04.2015, 19:40
:bk::bk:А вы видели где-нибудь, чтобы параметры колесных дисков рассматривались сбоку машины?А как это влияет на называние вещей своими именами? Точка и её проекция на некую плоскость в любом случае разные вещи, с какого боку не смотри.

Но океюшки, вернёмся к виду "с морда". И в этом случае ваши слова и картинка соответствуют действительности только в одном частном случае - плечо обкатки равно нулю. А по жизни оно может быть и положительным и отрицательным.
Что вы пытались доказать? Что изменение вылета меняет плечо обкатки?
И кто же с этим спорил? Покажите мне его - я брошу в него камень. :evel::bk:

volvo711
08.04.2015, 20:09
Что вы пытались доказать?

Что отклонение параметров колёсных дисков от штатных не несёт ничего хорошего.

Nic74
08.04.2015, 21:37
не несёт ничего хорошего
С таким же успехом можно сформулировать и пытаться доказать следующие сентенции: "не несёт ничего плохого" и "не несёт ничего".
Для философского форума может быть и пойдёт... Но мы не на нём.

dedmorozzz
08.04.2015, 23:36
volvo711, OMG сколько умных слов то: сопромат, механика...

Я в справочники не лазил- вы же и написали, что 6х16 ет50 допустим для етя, а 6,5х16 ет 50 все, ахтунг.
не ну серьезно, даже картинку выложили- поглядите на нее. Что изменится на этой картинке при смене 6 на 6,5? только ширина диска, при этом не изменится больше ничего- все остальные параметры у этих двух дисков идентичны. Даже эта самая ось (или центральная плоскость сечения) диска останется там-же до миллиметра. Поэтому если уж разрешен 6х16 с вылетом 50, то и 6,5х16 с тем же вылетом не изменит всех этих ваших векторов приложения сил, плеч и прочей "механики".
Единственный вопрос- не будет ли он цеплять, например за опору пружины на стойке.
А в остальном ширина диска подбирается под резину, для наглядности:
Диск узкий https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEIWhyaa2Iefln8QwIjRIlsRDI_LbtA 2y2fDghBGZJXWkb6yC-ow уж простите, не смог нагуглить откровенно узкого.
Диск слишком широкий http://s005.radikal.ru/i209/1106/ab/7219f02adbf6.jpg

добавлено через 5 минут
п.с. речь не о смене вылета (с 45 на 50 например), а о смене ширины диска при одинаковом вылете, на которую вы почти статьей ответили.
Резюмируя задам вопрос- изменятся ли ваши векторы при одинаковом вылете?

volvo711
09.04.2015, 13:16
С таким же успехом можно сформулировать и пытаться доказать следующие сентенции: "не несёт ничего плохого" и "не несёт ничего".
Для философского форума может быть и пойдёт... Но мы не на нём.

Я, почему-то, именно такого ответа и ожидал. Аргументов больше, видимо, нет?

добавлено через 13 минут
dedmorozzz и все остальные, устал я объяснять - это всё равно вызовет новые вопросы и комментарии. Ставьте себе колёса какие хотите. Хоть оба колеса, указанные на фото, на одну ось поставьте и доказывайте потом " что не несёт ничего плохого", фантазируйте, убеждайте себя и т.д. и т.п..

dedmorozzz
09.04.2015, 18:26
Аргументов больше, видимо, нет ну видимо нет, раз на конкретный вопрос ответить не хватает (чего- уж сами решите). Резюмируя задам вопрос- изменятся ли ваши векторы при одинаковом вылете?

Nic74
09.04.2015, 19:13
изменятся ли ваши векторы при одинаковом вылете?А какого ответа вы ждёте? Ведь чтобы утверждение
отклонение параметров колёсных дисков от штатных не несёт ничего хорошего. осталось незыблемым постулатом, ЕГО векторы просто ОБЯЗАНЫ измениться :bk:

Natser
09.04.2015, 20:29
Вот проехал на этих дисках уже практически 5000, читаю тут и смотрю на колеса и всё думаю чего ожидать и когда?

faba2010
09.04.2015, 20:51
Вот проехал на этих дисках уже практически 5000, читаю тут и смотрю на колеса и всё думаю чего ожидать и когда?

И я всю зиму откатал,и ТО на них проходил.
С гарантии не сняли за эксплуатацию авто на не рОдных дисках:rolleyes:

Владимир_Спб
11.04.2015, 20:53
Схема немного корявая, но это первое, что попалось. Сори за качество.

Первое что попалось? Да вы весь текст оттуда скопипастили[emoji16]
Весь Ваш пост, он как бы совсем и не Ваш. Поэтому так сложно все объяснить.27427