ИванДаМарья
05.03.2015, 12:01
Доброго дня уважаемые!
Суть проблемы.
Машина 1.2 на механике с пробегом под сотню.
Месяц назад после ничего не предвещавшего утреннего прогрева и трогания с места через три минуты при наборе скорости загорелась ESP и чек.
Стоять, глушить, заводить - ничего не изменилось и всё продолжалось сразу с самого начала.
Машина двигалась черепашьим шагом.
После этого доехал обратно до дома и поставил на стоянку предварительно сняв клемму АКБ.
На следующий день то ли от нервов, то ли от переохлаждения на улице из за этого - сильно заболел ( переболели потом всей семьёй ) и в течении месяца вообще не выходил к авто.
На днях попробовал завести авто - нужно было поездить кровь из носу сутки по врачам и делам...
Всё продолжилось, но вспыхивания табло стали постепенно пропадать и на следующий день мы с женой даже поехали за 200 км по трассе в другую область.
Машина ехала прекрасно и как в былые годы как новая...
Побыв день там жену с утра прихватило страшно в пояснице ( что то оказалось с позвоночником по неврологии ) - даже сознание теряла от боли - еле посадил её в авто и в ближайшую больницу за 30 км.
Итог - через 10 минут на трассе в лесу вспыхивает то же самое плюс противобуксовка и надпись на табло с извещением об этом.
Не буду рассказывать как мы добрались до ближайшей больницы ( помогли сотрудники ДПС ). Звонки в скорую и прочую помощь не помогли - сказали машина на трассу приедет не раньше чем через несоклько часов... Было страшно за жену...
Сейчас она уже как два дня в больнице за двести с лишним км от Москвы. Уколы-капельницы. Врачи ещё не поняли что - то ли защемление нерва, то ли грыжа межпозвоночная. Будем надеяться на лучшее...
Я же побыв там и принеся-накупив ей всё необходимое вчера приехал в Москву. По трассе передвижение в таком состоянии постоянно глуша и по десять раз заводя, чтобы ничего в первое время не загоралось и потом ехать с минимальным нажатием газа - это что то...
Дело в том, что машина набирает скорость очень медленно и чуть более резкое нажатие педали газа приводит к выбросу ошибок, троению и почти что глушению..
Так же происходит если завести без зажжения ошибок и резко нажать педаль газа - сразу всё вспыхивает. Если же нажимать плавно, то ничего не происходит. Но мощности всё равно нет.
Хороший человек с автору прочитал мне ошибки и вот что вылезло - скопирую главные выдержки и ошибки если можно...
01-Двигатель
Статус: Неисправность 0010
p.s.
По всему остальному ОК.
И рассшифровка ошибок:
3 ошибок найдено:
6442 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 00 [032] -недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки : 00000001
Приоритет ошибки : 2
Частота ошибки: 2
10514 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit P2562 00 [036] - Electrical Malfunction
Периодически - Не подтверждено
Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
16715 - Опорное напряжение датчика - В - слишком высокое P0653 00 [172] - - ЧЕК ВКЛ
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6
Стоит вопрос - как побыстрее починить авто на данный момент чтобы ездить.
А ездить сейчас ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО.
Помогите пожалуйста советом или помощью дорогие йетиеводы...
Может что то пока можно самому посмотреть под капотом и пр.
Может дело в каком то сраном проводке или датчике...
Суть проблемы.
Машина 1.2 на механике с пробегом под сотню.
Месяц назад после ничего не предвещавшего утреннего прогрева и трогания с места через три минуты при наборе скорости загорелась ESP и чек.
Стоять, глушить, заводить - ничего не изменилось и всё продолжалось сразу с самого начала.
Машина двигалась черепашьим шагом.
После этого доехал обратно до дома и поставил на стоянку предварительно сняв клемму АКБ.
На следующий день то ли от нервов, то ли от переохлаждения на улице из за этого - сильно заболел ( переболели потом всей семьёй ) и в течении месяца вообще не выходил к авто.
На днях попробовал завести авто - нужно было поездить кровь из носу сутки по врачам и делам...
Всё продолжилось, но вспыхивания табло стали постепенно пропадать и на следующий день мы с женой даже поехали за 200 км по трассе в другую область.
Машина ехала прекрасно и как в былые годы как новая...
Побыв день там жену с утра прихватило страшно в пояснице ( что то оказалось с позвоночником по неврологии ) - даже сознание теряла от боли - еле посадил её в авто и в ближайшую больницу за 30 км.
Итог - через 10 минут на трассе в лесу вспыхивает то же самое плюс противобуксовка и надпись на табло с извещением об этом.
Не буду рассказывать как мы добрались до ближайшей больницы ( помогли сотрудники ДПС ). Звонки в скорую и прочую помощь не помогли - сказали машина на трассу приедет не раньше чем через несоклько часов... Было страшно за жену...
Сейчас она уже как два дня в больнице за двести с лишним км от Москвы. Уколы-капельницы. Врачи ещё не поняли что - то ли защемление нерва, то ли грыжа межпозвоночная. Будем надеяться на лучшее...
Я же побыв там и принеся-накупив ей всё необходимое вчера приехал в Москву. По трассе передвижение в таком состоянии постоянно глуша и по десять раз заводя, чтобы ничего в первое время не загоралось и потом ехать с минимальным нажатием газа - это что то...
Дело в том, что машина набирает скорость очень медленно и чуть более резкое нажатие педали газа приводит к выбросу ошибок, троению и почти что глушению..
Так же происходит если завести без зажжения ошибок и резко нажать педаль газа - сразу всё вспыхивает. Если же нажимать плавно, то ничего не происходит. Но мощности всё равно нет.
Хороший человек с автору прочитал мне ошибки и вот что вылезло - скопирую главные выдержки и ошибки если можно...
01-Двигатель
Статус: Неисправность 0010
p.s.
По всему остальному ОК.
И рассшифровка ошибок:
3 ошибок найдено:
6442 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 00 [032] -недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки : 00000001
Приоритет ошибки : 2
Частота ошибки: 2
10514 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit P2562 00 [036] - Electrical Malfunction
Периодически - Не подтверждено
Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
16715 - Опорное напряжение датчика - В - слишком высокое P0653 00 [172] - - ЧЕК ВКЛ
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6
Стоит вопрос - как побыстрее починить авто на данный момент чтобы ездить.
А ездить сейчас ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО.
Помогите пожалуйста советом или помощью дорогие йетиеводы...
Может что то пока можно самому посмотреть под капотом и пр.
Может дело в каком то сраном проводке или датчике...