PDA
Просмотр полной версии : весна пришла,пора мыть движок
на предыдущих машинах мыл движок раз в квартал и не боялся,всегда заводилась без проблем,все датчики работали.Под капотное пространство когда чистое радует глаз.
Но здесь мыть как то очкливо,хотя мотор уже весь в песке,брызгах,машине как никак уже 8 месяцев.
Может кто уже мыл керхером,проблемы были?У кого какие мысли?А то ручонки чешутся,не люблю грязь:smile:
Kiki-spb
14.03.2011, 20:56
А кстати, зачем его мыть????? :eek:
Никогда движок не мыл ни на одной машине, годами! Никаких технических проблем у меня не было. А вот у тех которые мыли, были проблемы.
Мою только перед продажей авто, т.е. раз в несколько лет:smile:
Химия вызывает ненужную коррозию. Помытый на мойке хоть раз движок обязательно начинает цвести.
не представляю что с ним будет через пару лет,если не мыть
Slavon4ever
14.03.2011, 21:22
RINO, свежевымытый двигатель наоборот может отпугнуть потенциальных покупателей, т.к. мойкой можно пытаться скрыть течь. А вот после покупки б/у машины не грех и помыть :)
Лично я на старом авто мыл всего один раз без химии просто керхером.
Помытый на мойке хоть раз движок обязательно начинает цвести.
После нынешней зимы под капотом всё белёсое от соли. Если так оставить, то точно зацветёт. Но "Керхером" мыть страшно! Я обычно раз в пол года протираю влажной тряпкой (куда руки достанут).
может у дилера есть такая услуга?
Я думаю, керхером без химии не страшно.
Когда у меня был Ford, то двигатель мне мыли на каждом ТО, при моём желании естественно. Т.е. раз в год помывка получалась однозначно... Никаких проблем с электрикой или "цветением" не было.
Я тоже думаю , что проблем не будет, но лучше помыть на мойке ОД. Если какой касяк они реанимирут его.:mad:
Я тоже думаю , что проблем не будет, но лучше помыть на мойке ОД. Если какой касяк они реанимирут его.
Это точно.
Я думаю, керхером без химии не страшно.
Керхером и без химия страшно.
Струя запросто повредить соединения.
Представьте, что вы забыли закрыть капот во время ливня - помыть теплой водой из ручного дождевателя.
Никогда движок не мыл ни на одной машине, годами!
Согласен! Если уж совсем грязный, по сухому двигателю мягкой щеткой проходил слегка и все!
не представляю что с ним будет через пару лет,если не мыть
Да ни чего не будет, "грязь не сало высохло отстало" (нар. муд.).
Кстати, если смущает именно грязь (а не маслянные подтеки), то, когда на улице подсохнет, садовый пылесос спасет гиганта мысли.
PS. Садовый пылесос - единственное средство для продувки корпусов компьютеров. Выдувает всю пыль из всех мест, платы становятся как будто только что из пакета.
Дилер не будет мыть движок. Ведь если что, вы же ему предъявите, что чего-то сломалось. А это никому не нужно.
Desperado
15.03.2011, 09:24
Мою, а точнее протираю 2-3 раза в год просто влажной тряпкой и никаких проблем.
Dr.Livsy
15.03.2011, 10:58
На Фокусе мыл два раза в год- весной когда подсохнет и осенью перед морозами. Никогда никаких проблем не было. Тьфу - 3 раза
Macolla
15.03.2011, 11:05
Если до посещения мойки авто имело приличную нагрузку, то мыть опасно. Надо, сначала дать мотору остыть. На мойках никто этого не делает. Далее - как повезет. Не один производитель не рассчитывает двигатель на резкое охлаждение жидкостью при мойке. Повезет - нет механических повреждений, не повезет - возникнут трещины и неплотные прилегания поверхностей. Последствия мойки могут проявиться(как дефект) не сразу.
ВИКТОР К
15.03.2011, 11:16
На своих предыдущих машинах мыл двигатель простым напором воды после набрызгивания и отмочки киросином один раз в год летом (на остывшем двигателе с последудщей сушкой на солнце).
Один раз помыл на мойке - сгорел двигатель вентилятора охлаждения.
Андрей Рублев
15.03.2011, 12:35
на первый взгляд всё закрыто от воды кроме генератора
если и мыть то самому слабым напором , у джамшутов это лотерея
Igor191965
15.03.2011, 12:45
Надо, сначала дать мотору остыть. На мойках никто этого не делает. Далее - как повезет. Не один производитель не рассчитывает двигатель на резкое охлаждение жидкостью при мойке.
Это зависит от мойки и её персонала! Я ждал 30 минут (той весной) пока движок не остыл. Мойщики мыть не стали пока он не остыл, а после мойки ВСЁ продули воздухом под давлением и стало чисто, и сухо!
Мыл на своих машинах сначала на мойке, потом самостоятельно Керхером.
Правила: Закрыть воздуховод, генератор пакетами.
Струя веером пошире и расстояние около 1 метра.
Можно без химии обойтись если масло не подтекает.
После мойки - просушить или воздухом от компрессора или солнышко.
Радиатор моется аналогично и под прямым углом, чтобы не замять ламели.
Весной (раз в год) чистый движок говорит спасибо и косяков никогда не было.
Кстати мыть полезно, чтобы не было перегрева.
Macolla
15.03.2011, 12:52
Igor191965, Я лишь указал на опасность. Сам мыл движок на мойке, но указывал мойщикам на необходимость часок подождать. Благо на мойке есть и кафе и кинозал.:smile: Сами они, через 10 минут сказали бы "готово"!:bm:
Весной (раз в год) чистый движок говорит спасибо и косяков никогда не было.
Кстати мыть полезно, чтобы не было перегрева. На различных автофорумах часто разгораются споры на счет мытья движка.Если бы это было нужно,то автопроизводители об этом говорили-писали.Включали в ТО(цену естественно накручивали).Но то,что мытый двигатель смотрится лучше-спору нет.)))
САм никогда не мыл.Время от времени протираю доступные места,не более.Кто хочет-пожалуста,имеют полное право))
Мыть современный двигатель, тем более турбированный вредно и бесполезно, тем более умиляет :
Кстати мыть полезно, чтобы не было перегрева.
для 1.2 полезней грязью облепить, чтоб грелся зимой...
Первое что покроется "ржёй" после мойки будет верх передних амортизаторов и крепёж без гальванического покрытия. Вообщем, если деньги девать некуда то вперёд ! и почему в таком случае мыть раз в год, а не на каждой мойке. У некоторых автопроизводителей прямо указывается о нежелательности данной процедуры.
Igor191965
15.03.2011, 13:37
Народ, не забывайте про региональность эксплуатации авто! В москве после зимних реагентов движок как из задницы и через тройку зим там рассаду можно сажать!
Wagen, Тогда и машину не мойте - краска сохраниться.
"Костет" спросил совета, я ответил и мнение ИМХО.
Я опираюсь на мнение механиков и свое техническое образование.
Имел опыт поиска "куда искра ушла?" на грязном двигателе у своих товарищей.
Macolla
15.03.2011, 13:52
Мыть можно, соблюдая осторожность. Большинство так и поступает.
Kiki-spb
15.03.2011, 14:36
Имел опыт поиска "куда искра ушла?" на грязном двигателе у своих товарищей.
Такие проблемы только на ТАЗах возможны и Японском автохламе 90-го года выпуска.
У меня когда был ТАЗ 21140 высоковольтные провода в грязном виде плохо работали :) Но я протирал только провода.
почитал на шкода клубе,уже много товарищей которые помыли 1.4 и 1.8 на октавиях,вроде все нормально.Хотя мнения там тоже расходятся пополам
kostet, Я уже и сам боюсь мыть:bk:
боюсь в основном за катушку,ее надо будет закрыть,а так вроде все как и на предыдущем туре,на котором за 2.5 года раз 10 мыл на мойке с пеной и керхером,проблем не было
Александр888
15.03.2011, 14:47
Я мою летом в гараже из кёрхера. Генератор и блок зажигания завязываю целофоновой плёнкой. После мойки на жаре, через час всё сухо, причём везде, во всех скрытых местах тоже.
По моему безопасней мойку уже трудно придумать.
на выходных перед заменой колес,наверное рискну помыть авто с двигателем.Если что то полетит придется снова обмазать грязью и на замену к дилеру по гарантии:biggrin:
Залез сегодня под капот (залил супруге омывайку), так там чисто. очень даже чисто. Так чисто ни на одной машине у меня не было. Пробег 16000, в основном по Москве и на дачу. Стоит заводская железная защита
Дилер не будет мыть движок. Ведь если что, вы же ему предъявите, что чего-то сломалось. А это никому не нужно.
Наш дилер - "Арктик-мотор", без проблем выполнял такую операцию!
А что значит - "...вы же ему предъявите"? Зачем вообще производить ТО, если в случае чего ему возьмут и предъявят... Вы уж совсем за детский сад дилерские центры не принимайте, люди знают что они делают, а главное - чего делать не следует!
zubolekar163
15.03.2011, 16:43
есть пена в баллончиках для мытья двигателя-я ею брызгаю а затем со шланга слабой струёй-усё нормально.И на мойках мыл-всё нормально.
Залез сегодня под капот (залил супруге омывайку), так там чисто. очень даже чисто. Так чисто ни на одной машине у меня не было. Пробег 16000, в основном по Москве и на дачу. Стоит заводская железная защита
бедные,вам и разогнаться москвичам негде.А у нас грязь та же,а вот скорости в несколько раз больше.Уж лучше так...
sunrise
16.03.2011, 10:51
Я мою раз в год на авто, но после того как все растает, сейчас самая грязь пойдет в марте. А вот когда все стает, когда еду переобуваться и полностью мою машину на мойке вместе с салоном, то там же заказываю мойку двигателя.
Там снимают аккумулятор и все тщательно моют, стоит по моему 350 р (вроде как) с протиркой какой-то химической штукой, что масленые пятна оттирает.
Igor191965
16.03.2011, 11:29
бедные,вам и разогнаться москвичам негде.А у нас грязь та же,а вот скорости в несколько раз больше.Уж лучше так...
Я бы не делал таких однозначных выводов.... Даже у наших московских гаишников имеется статистика "рекорда скорости на окружной (280 км/ч)" и разных рекордов скорости больных на голову мотоциклистов в ГОРОДЕ (275 км/ч). Плюс к этому, зимой столько гадости льют, что мама не горюй.
А я всё сделаю как всегда после зимы:
На даче возьму тряпочек, водички и откупорив декоративную крышку двигателя и крышку аккумулятора (их можно помыть отдельно тщательно) протру влажной тряпочкой подкапотное пространство.
На солнышке всё высохнет и потом поставив всё обратно повторю данную процедуру в конце лета - перед зимней кашей...
Считаю что так можно и нужно делать, чтобы было приятно и себе и машине)
a_borisoff
16.03.2011, 13:33
tot_20, +100
Tolik2009
26.03.2011, 14:56
Вчера доливал омывайку и увидел как все уделалось под капотом. Всю осень и зиму не мог нарадоваться чистоте, а тут буквально за пару недель оттепелей все покрылось слоем грязи. :frown:
В этом плане наш МКАД это конечно жесть. Впечатление, что решетки на радиаторе вообще не было. Хорошо хоть аккум в чехле специальном.
Раньше на своих авто мыл движок на мойках, но очень редко так как все же боялся. Еще плакат помню, что администрация за незаведенные после мойки агрегаты ответственности не несет. А здесь такой внешне симпотяга наш Йети, что как-то очень хочется, чтобы был он чистый везде.
В этом плане наш МКАД это конечно жесть.
Наша КАД не лучше. Не знаю чем её поливают, но такое впечатление, что эта дрянь может блок цилиндров насквозь проесть. ИМХО, чистота под капотом сильно зависит от скорости: 70-80 км - чисто, 110 км и выше - всё в грязи.
Aldo Nova
26.03.2011, 21:50
их можно помыть отдельно тщательно
Так же согласен.
Ведь вода дырочку найдёт, тем более если керхером. (Просто был неудачный опыт.)
А так если взять старую зубную щётку и кисточку, ну тряпок там + авто химии и не спеша, пару часов и моторчик как новый. (Уже удачный опыт.)
Вальдемариус
27.03.2011, 21:49
А никто не ставил себе уплотнитель капота?? Должен здорово помочь от грязи.. Заказал себе в Экзисте, но со сроком доставки неопределенность.. Перезаказал в Атланте. Цена вопроса 520 р. Оригинал.. Когда привезут могу сфоткать. Номер: 5L0 823 723. Товарищ себе на Фабию поставил и очень доволен - чистота под капотом..
Проклеил уплотнителем для дверей трубчатым и капот и по кузову Все номально Цена вопроса 20 руб
А никто не ставил себе уплотнитель капота?? Цена вопроса 520 р. Оригинал.. Когда привезут могу сфоткать. Номер: 5L0 823 723. Товарищ себе на Фабию поставил и очень доволен - чистота под капотом..
Согл. ETKA эта штучка на задней стороне капота, рядом с ветровым стеклом (илл. 823-10). Куда ее ставить спереди?
Вальдемариус
28.03.2011, 00:31
А какой смысл от нее на задней стороне? Ставить нужно на переднюю панель. Где замок капота. К сожалению живьем ее не видел((( Придет - отпишу.
thanatos
28.03.2011, 07:27
Придет - отпишу
будьте добры, если не сложно, и фото выложить. Я тогда в наш ФАК внесу, если вещь полезная окажется
А так согласен с ded - даже на крутых Ауди видел проклеенный по периметру капота дверной уплотнитель (от десятки вроде). Вещь крайне полезная, летом сделаю себе
Уплотнитель капота поставил давно, стало значительно чище, но на 100% не спасает.Брал трубку из мягкой резины у кондиционерщиков d15-20мм, клил Моментом,
за год эксплуатации доволен.Кому интересно-см.ссылку http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/shurik986/journal/4062246863888360886/#post
mark500
28.03.2011, 19:18
Купил на авторынке дверной уплотнитель для ВАЗ 2105. Идеально сел на переднюю кромку. Только в районе замка пришлось сделать разрыв. Посмотрю как будет дальше, отпишусь. Пока езжу неделю. Такое решение видел на форуме шкода октавия.
только фото нас спасет,а так виртуально не представишь
mark500
28.03.2011, 20:38
kostet, вот ссылка на форум октавии: http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2705. Там есть фотки. Постараюсь выложить свои на неделе.
thanatos
28.03.2011, 21:14
вот ссылка на форум октавии
дурацкий сайт - не дает посмотреть фото, пока не зарегистрируешься
Aldo Nova
28.03.2011, 21:37
Может ссылка на форум Фабы поможет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=22260
mark500
06.04.2011, 19:15
Вот как выглядит уплотнитель капота, который я поставил.
1 - это сам уплотнитель
2 - это разрыв в районе замка ну и виден маленький кусочек этой резинки. На коричневый уплотнитель не смотрите. Это обычный оконный (или дверной) на самоклейке. Я его приколхозил в самом начале, пока не разобрался с "пятерочным".
Aldo Nova
06.04.2011, 21:31
mark500,
Идея во:rolleyes:
А "пятёрочный" чего должен был уплотнять, двери,багажник или он уплотнитель всего?
Как он в изгибах гнулся? Не выпрыгивает?
Никогда не понимал этого прикола. Зачем надо мыть движок? Зачем лить воду на датчики, разъёмы, металл? Вы с него еду есть собираетесь что ли? :)
Aldo Nova
06.04.2011, 21:46
GeRom,
Конечно воду лучше не лить. Как-то давно, помыл на карбюраторной девятке, так коммутатор и накрылся. Но лучше мотор от грязи огородить, т.к. и грязь на датчики летит. Потом думаешь, почему ошибки выпрыгивают?
GeRom,
Конечно воду лучше не лить. Как-то давно, помыл на карбюраторной девятке, так коммутатор и накрылся. Но лучше мотор от грязи огородить, т.к. и грязь на датчики летит. Потом думаешь, почему ошибки выпрыгивают?
Думаю, что совершенно точно не из-за грязи в подкапотном пространстве. Определённо.
У меня было десятка полтора автомобилей и я ни разу не мыл двигатель. И знаете, с чем-чем, а с глюками электроники двигателя никогда не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот как выглядит уплотнитель капота, который я поставил.
Жаль, что без разрывов не получается. А прилегание уплотнителя к капоту оценивали?
Spectator
06.04.2011, 23:26
mark500, аналогично недавече поставил уплотнитель от Жигулей.
Щас как раз погодка слякотная , понаблюдаю за эффективностью....
А никто не думал, что грязь на движке не только и не столько из-за щелей капота, а снизу попадает на двигатель? И вообще, кто-нибудь представляет, какая воздушноводогрязепылевая (:smile:) взвесь там творится, когда мы движемся по трассе во время дождя, к примеру?
Почему не заботимся о проводке и контактах, расположенных под днищем автомобиля?
mark500
07.04.2011, 09:50
Aldo Nova, уплотнитель дверной. Изгибается нормально. там внутри металлический корд, но он сделан как бы из отдельных элементов, которые легко удаляются при разрезке уплотнителя. Поэтому с краев ничего не торчит и, значит. ржаветь не будет.
добавлено через 1 минуту
А прилегание уплотнителя к капоту оценивали?
Пока нет, а главное. не знаю как оценить то? Но грязь в подкапотном все равно есть. Лети теперь главным образом снизу, хотя и защита у меня штатная стоит.
Пока нет, а главное. не знаю как оценить то?
Залезть внутрь и прихлопнуть капот! Шутка конечно, я сам думал наколхозить уплотнитель, долго примерялся, в щёлку заглядывал. Так и не понял, будет уплотнитель прилегать к капоту или щель останется.
Aldo Nova
07.04.2011, 10:17
mark500,
Ну штатная защита ставится не от пыли и грязи, а от "рельсов" из асфальта. Но по отзывам на форумах Октавии, те кто ставил, пыль есть, но грязи как-бы меньше. На свою Октавию не ставил т.к. там пластиковый кожух в пол мотора, но на Йети поставлю, думаю лишним не будет.
добавлено через 4 минуты
Так и не понял, будет уплотнитель прилегать к капоту или щель останется.
Если и остаётся, то уже более узкая.
Дмитрий71
07.04.2011, 20:18
Я, на радиаторную решётку, сверху, приклеил уплотнительную трубку от дверного уплотнителя на ВАЗ21110(её отрезал от старого уплотнителя). Эффект есть!!!(см.вложения).Рекомендую.
Леонидыч
07.04.2011, 20:36
А движок мыть все равно нужно! Вопрос чем? Возьму в авто магазина спрей. который после нанесения смывается водой. ИМХО
Дмитрий71
07.04.2011, 20:40
Нужно, но стрёмно.
Леонидыч
07.04.2011, 21:32
Оценив тему, взглянул под капот. При штатной помывке на автомойке обязательно зальют генератор! Обмотки голые! Но перед ТО-1 движок помою сам!
Aldo Nova
07.04.2011, 21:34
спрей. который после нанесения смывается водой
Спрей правильно,но лучше без воды. Просто набрать губок,тряпок нарвать и не спеша так... в своё удовольствие.
Дмитрий71,
Спасибо за идею. Возьму на вооружение.
Андрей Рублев
07.04.2011, 23:06
Может спиртом этиловым помыть?
для электроконтактов безопасно 100%
Леонидыч
07.04.2011, 23:22
Спирт в в себя, потом мыть! На выдохе! Военно-морской подход! 20 лет так технику обслуживал!
ВИКТОР К
08.04.2011, 09:17
Леонидыч,
Именно только через себя.
Я вчера загляну под капот, вроде не очень грязно. Снял утеплитель капота, он был почти чистый, клипсы отщелкнулись свободноЮ а я боялся, что высохнут и поламаются. Думаю на майские праздники осторожненько протру движок тряпочкой.
Леонидыч
09.04.2011, 00:24
Просто наблюдал как на мойке мыли моторный отсек у Паджеро. Тупо всё залили пеной, не отключая АКБ (сказали что она не токопроводная), и через несколько минут сбили её Керхером! Результат меня порадовал, всё чисто. Но на своей машине так экспериментировать не буду!
Заядлый Шкодовод
09.04.2011, 00:42
Честно говоря, на всех своих машинах двигун мыл всегда так: сбрызгивал очистителем двигателя, ждал 5-10мин., затем шлангом под небольшим напором смывал. Полчаса-час высушивал на солнышке. И все.
Заядлый Шкодовод, а я на мойке мою. Сирену в пакет кутают и всё. Проблем не было.
Пробег 7000 км. Днем доливал омывайку, порадовался чистоте подкапотного пространства! До этого открывал только вечером, темно было! Ничего мыть не надо! Уточнение, стоит защита внизу, железная кажется, дорогу не сверху не видно.
Заядлый Шкодовод
12.04.2011, 14:43
Заядлый Шкодовод, а я на мойке мою. Сирену в пакет кутают и всё. Проблем не было.
Можно конечно и на мойке. Просто я опасаюсь очистителем высокого давления (керхер и т.д.) мыть под капотом. Вода со шланга на даче вкупе с очистителем двигателя+просушка в теплый солнечный день, и мне как-то спокойнее за всякую электрику и электронику.
вот сегодня немного поколхозил,капот стал жестче закрываться,грязи должно меньше попадать
http://s59.radikal.ru/i166/1104/11/265ac9e8dc6et.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1104/11/265ac9e8dc6e.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i332/1104/e1/22d665321cf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1104/e1/22d665321cf7.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i124/1104/1d/088ae53232a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1104/1d/088ae53232a3.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/1104/87/97448c9f8347t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1104/87/97448c9f8347.jpg.html)
Lelik168
14.04.2011, 10:09
kostet, Отлично , спасибо за фотки , тоже буду так делать.
Dr.Livsy
14.04.2011, 10:21
kostet, а что за уплотнитель?
с газели,состоит из 2-х частей,легко разрывается,меньший уплотнитель я и клеил.
с газели,состоит из 2-х частей,легко разрывается,меньший уплотнитель я и клеил.
А с какой части Газели? Чем клеил?
да с дверей вроде,клеил секундным клеем,только надо быть осторожным
пробег 18000
двиг чистяк!
как думаете ,сжатым воздухом можно продуть ?
Macolla
25.04.2011, 08:49
gon, Какими мероприятиями достигли такой чистоты?
Ничего не делал: не мыл, не протирал, не продувал. Двигатель сам по себе чистый.
Стоит заводская железная защита.
Правда с асфальта машина ни разу не съезжала :)
Стоит заводская железная защита.
опечатка про заводскую?
Андрей Рублев
26.04.2011, 10:45
Стоит заводская железная защита.
на 1.2 вроде как оригинальная защита композитная ?
на 1.8 металическая оригинальная идёт
Оригинальную железную защиту ставили в том числе на модели с двигателем 1.2 где-то до середнины 2010г. Потом стали ставить композитную. Целая соответствующая ветка по обсуждению этого вопроса была. Курите форум.
Да, подкапотное пространство пачкается быстро - меньше чем за месяц все в песке!
Протер все тряпочкой и прицепил уплотнители багажника девятки - буду наблюдать
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=67&pictureid=300
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=67&pictureid=301
За рулем, май 2011, стр. 132 обзор автомоек Москвы,признак сервиса приличного уровня: наличие установки для паровой мойки подкапотного пространства. Обычный аппарат высокогодавления здесь не годиться - электрика может не устоять под могучим напором воды! Как говориться без комментариев...
Melya, а вы лично мыли ДВС с помощью АВД? В домашних моделях нет безумного давления, плюс голова на плечах не помешает :-) Мою сам свои моторы -- всё ОК.
Да, подкапотное пространство пачкается быстро - меньше чем за месяц все в песке!
Протер все тряпочкой и прицепил уплотнители багажника девятки - буду наблюдать
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=67&pictureid=300
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=67&pictureid=301
уплотнители самоклеющиеся или надо их на что-то клеить?
servtk, в уплотнителе специальный паз для крепления, надеваешь и все, клеить не надо. Сделал себе также.
Всю тему прочитал,а вопрос остался.Так кто нибудь TSI мыл?
igoreha
06.04.2012, 12:09
там рассаду можно сажать
ещё одно применение нашей машины. ИМХО если масло не сочится, можно и без мойки, протереть, пропылесосить и т.п. А вообще странные рассуждения о том что при мойке керхером где нить чё нить отлетит, это что автотаз? Смешно даже читать такие посты! До этого двигло мыл сам крехером, из шланга - однозначно двиг чистый - приятно глазу, но часть деталек покрывалась ржой!
Согласен с igoreha, если что-то отлетит, явно вина производителя. Вы что думаете ОД перед ТО там пёрышками грязь смахивает? Буквально, дня три назад помыл двиг на обычной мойке, после чего наклеил уплотнитель. Всё гуд, ни каких изменений в работе движка и эл. систем не заметил. Правда попросил подождать мин 10-15 чтоб остыл хоть немного, прежде чем поливать холодной водой.
Александр888
06.04.2012, 13:04
Всю тему прочитал,а вопрос остался.Так кто нибудь TSI мыл?
собираюсь мыть через пару недель, сам на солнышке, кёрхером.
Генератор оберну целофаном, посмотрю, может ещё, что нибудь оберну. И буду поливать конкретно!!! :smile:
За зиму набегал по трассам 20.000км. под капотом УЖАС!
Уплотнителей нет, как помою мотор, так сразу поставлю уплотнитель.
igoreha
06.04.2012, 13:35
Александр888, сам обвернись http://s.rimg.info/92b9128420c817396dca7383dfe844a3.gif (http://smayliki.ru/smilie-86764455.html)
ИМХО АКБ в целлофан, чтоб не замкнуло!
Александр888
06.04.2012, 13:38
Александр888, сам обвернись http://s.rimg.info/92b9128420c817396dca7383dfe844a3.gif (http://smayliki.ru/smilie-86764455.html)
себе я обверну всего одно место, специфическое :biggrin:
остальное не жалко. :smile::smile::smile:
sova555
06.04.2012, 13:59
Помыть у ОД рублей 300. Вот и пусть моют. Мне не жалко.:bk:
igoreha
06.04.2012, 14:00
Александр888, АКБ не жалко - ИМХО совет то вроде дельный
Александр888
06.04.2012, 14:26
Александр888, АКБ не жалко - ИМХО совет то вроде дельный
может и закрою, на других машинах не закрывал, он же герметичный, только клемы открыты.
Я правда после мойки, ещё струёй сильного воздуха всё обдуваю, от компрессора.
Гараж у меня хорошо оборудован :smile:
Буду узнавать у своих ОД моют или нет, грязи под капотом полно, хотя пробег совсем небольшой. До этого была астра, мойка стоила 500р, отмывали все до блеска.
Поеду на ТО-3 через пару недель, помою у них двигатель (первый раз за все время эксплуатации) - 300 рублев будет стоить (самарский ОД).
sova555
06.04.2012, 16:03
Если есть гараж и руки, то можно и самому. Если нет - то лучше к ОД. Спокойнее.
Ни у кого чехол на аккумуляторной батарее не открывается во время движения??
Как открываю капот - чехол с открытой крышкой. Барабашка завелся.:))
Думаю пришить липучку на чехол и крышку.
Igor191965
13.04.2012, 14:13
на предыдущих машинах мыл движок раз в квартал и не боялся,всегда заводилась без проблем,все датчики работали.Под капотное пространство когда чистое радует глаз.
Но здесь мыть как то очкливо,хотя мотор уже весь в песке,брызгах,машине как никак уже 8 месяцев.
Может кто уже мыл керхером,проблемы были?У кого какие мысли?А то ручонки чешутся,не люблю грязь:smile:
И так, отвечу по существу:
Сегодня проходил ТО и при приёме машины я сказал помыть движок. Приехал в 7.30 утра, пока пришёл манагер и оформили все доки - прошло 30 минут. Движок уже остыл и на мойке мыли сразу кузов с двигателем перед ТО. Весь процесс мойки двигателя наблюдал лично, чтобы знать что и где не залить, и в дальнейшем мыть самому на даче керхером.
Оказалось, что ВООБЩЕ НИЧЕГО не укрывается. Движок мыли аналогично кузову. Обдали весь пеной из пеногенератора, 3-5 минут покис и смывали керхером. Таким же давлением, как и моют кузов. Потом продули сжатым воздухом аккумулятор и по мелочам чуток, просто капли сдули и всё.
Я специально поинтересовался, есть места которые можно залить так, что потом не заведёшься. Ответ меня порадовал - В ЙТИ НЕТ.
Так что не очкуйте те, у кого есть керхеры. Мойте спокойно, но без фанатизма.
Движок теперь радует глаз. Чистейший, как у кота ......
P.S. колхозить разные резинки от попадания грязи и пыли под капот - нет смысла. Лучше лишний раз движок помыть самому. Делов 5 минут.
Александр888
13.04.2012, 14:19
Igor191965, а движок поливали той же пеной, что и кузов? или другой?
Igor191965
13.04.2012, 14:33
Да, той же пеной (составом). Хотя, движок нужно мыть другим моющим средством (составом). Знаю это из личного опыта - работал в компании по прямым поставкам различной химии и оборудования для ОД. Есть даже специальный состав для пеногенераторов, для мытья полов в автосервисах. Смывает масло за один раз. Но ОД не изголяется, а моет движки тем же составом что и кузов.
Igor191965, Цена чистого движка какая у ОД?
Igor191965
13.04.2012, 14:48
Я даже не знаю про цену. У меня всё ТО с мойками обошлось в 1950 рублей (масло, маслянный фильтр и сливная пробка мои)! Про мойку двигателя я сказал манагеру уже на улице при передаче машины. Он скорее всего забыл в наряд мойку движка внести, потому что в платёжках нет такой графы с ценой.
Мне кажется рублей 300-500, как на обычных мойках.
Igor191965, Цена чистого движка какая у ОД?
250 рубле :biggrin:
Никогда не понимал этого прикола. Зачем надо мыть движок? Зачем лить воду на датчики, разъёмы, металл? Вы с него еду есть собираетесь что ли? :)
Я мыл только перед сверкой номеров на ТО, чтобы гайцы не отправляли чистить номерную площадку к помогайкам.
Самое смешное, гайцы в моём районе видя чистый двиг и дилерскую машину даже с зеркалом не лезли проверять номер, так, заглядывали для виду и ставили отметку о сверке. :bm:
Кстати, о мойке двигла - есть специальная химия и технология мытья (http://www.koch-sib.ru/index.php?pid=news&id=82)
alimofo
11.10.2012, 12:38
Ну а все таки оригинал ставил себе кто нибудь 5L0 823 723?
germadzil
15.10.2012, 18:51
Помывка движка от Мейджор - предложили за 1800 на ТО - отказался.
Помывка движка от Мейджор - предложили за 1800 на ТО - отказался.
:eek: Мне за 273 руб. помыли у ОД
Ну а все таки оригинал ставил себе кто нибудь 5L0 823 723?
А собственно в чем вопрос? Я поставил себе. Капот стал намного меньше нагреваться над шумкой...
germadzil
15.10.2012, 20:48
:eek: Мне за 273 руб. помыли у ОД
Сам в шоке, может услышал, что то не то, по телефону - говорили:be:.
Алексей
27.03.2013, 18:31
Очень своевременная тема. У меня машина всего ползимы работает, т.к. она новая, а под капотом уже катастрофа! Буду изучать вопрос мытья движка.
ибупрофен
27.03.2013, 19:20
Вид генератора отбивает желание мыть его керхером
Dynamic
27.03.2013, 20:09
Был на ТО, мастер посоветовал протирать движок тряпочкой с автохимией, и поставить резиновый уплотнитель под капот, чтоб грязь не летела.
Вид генератора отбивает желание мыть его керхером
Мыть можно только паром!
После ТО был удивлен, что под капотом все чисто.
Мыть мотор можно и нужно!
Рекомендации сирену от нештатной сигн. укрывать.
После мойки прогреть мотор до рабочей температуры, продуть сжатым воздухом все разъёмы и прочую дребедень.
И будет вам счастье!
Мыть мотор нужно
Зачем? Не мыл двиг ни на одной машине - проблем не испытывал :bk:. Если только тряпочкой протереть...
Зачем? Не мыл двиг ни на одной машине - проблем не испытывал :bk:. Если только тряпочкой протереть...
Затем, что кроме эстетического удовольствия, зимние реагенты с песком прилипшие на абсолютно все детали подкапотного пространства активно разъедают металлы, в том числе и алюминий из которого сделаны патрубки кондиционера например.
шурик71
28.03.2013, 12:59
на всех машинах клею уплотнитель по передней кромке капота. года 2-3 мотор почти совсем не грязный. пыльный, но не более.
Мыть мотор можно и нужно!
...
И будет вам счастье!
+1:bk:
За два года мыл три раза только летом - просто керхером сверху ничего не прикрывая и не продувая:bk:
Сига у меня штатная, проблем ни разу не возникало:smile:
активно разъедают металлы
Прям картину представил... из фильма ужасов... как реагенты в виде зубастых монстров едят металл (причем быстро) :biggrin::biggrin::biggrin:
Скажем так... Может быть (!) увеличится поверхностная коррозия. Но активного поедания металла не будет.
В принципе - я не категорически против мойки. Я против того, как это делают на большинстве комплексов. А если паром - то да, весьма неплохо. Или самостоятельно...
POWER_USER
28.03.2013, 13:13
Прям картину представил... из фильма ужасов... как реагенты в виде зубастых монстров едят металл (причем быстро) :biggrin::biggrin::biggrin:
Скажем так... Может быть (!) увеличится поверхностная коррозия. Но активного поедания металла не будет.
Кстати когда выбирали товарищу машинку б/у пересмотрели кучу авто ... так вот машина с Московскими корнями всегда выдавала себя с головой по значительной корозии в отсеке ДВС ....
Кстати когда выбирали товарищу машинку б/у пересмотрели кучу авто ... так вот машина с Московскими корнями всегда выдавала себя с головой по значительной корозии в отсеке ДВС ....
Вот, вот!
На прежних Шеви Нивах мыл движок минимум два раза в год иногда чаще.
А теперь вот стремаюсь что то, электроники понапихано там всякой, гена на самом видном месте. А помыть все же очень хочется. Через месяц основная грязь с дорог уйдет, нужно будет озадачиться этим вопросом
Fatalist
28.03.2013, 15:10
Всю тему прочитал. Все мнения одни и те же, третий год по десятому кругу. Понял, что у противников мытья ДВС либо нет аргументов вообще, либо стремно, либо был какой-то опыт с предыдущими машинами. Также у сторонников оного аргументов почти нет, а основной - эстетика, ну и химия с зимних городских дорог.
И всё же мнение своё сформировал.
Когда получал своего Умку в салоне, обратил внимание на мокрый чехол аккумулятора, с ужасом спросил у манагера: Вы что, мотор моете?
На что получил спокойный, уверенный ответ: мыли, моем и мыть будем.
Производитель твердо уверен, что мыть ДВС и можно, и нужно. И ничего там не отвалится, не отмокнет.
Тогда я принял это как свершившийся факт, и не выяснял нюансы: чем моют, как моют, какие меры предосторожности и т.п.
Но для себя решил, что мыть буду. Полагал, что сделаю это в очередное ТО, но срок набежит только к июлю, пробега нужного до этой даты не будет.
А сейчас смотрю: грязи, в том числе химической, осело многовато, наверное, после зимы нужно будет её смыть. Несмотря на убедительные аргументы о пользе (:smile:) слоя грязи на ТСИ 1,2, думаю, что вред от неё всё же вполне ощутимый.
Наверное, помою в самом начале дачного сезона Керхером без химии, просто соль пресной водичкой смыть.
Зеленоградец
28.03.2013, 15:25
Я вот как-то остерегаюсь сего процесса, но не скрою руки чешутся :smile: Есть у меня вопрос, гену надо закрывать чем-нибудь или можно смело ведро воды на него вылить и будет работать как ни в чем не бывало?
Зеленоградец, тоже стремаюсь,но... НАДО!!!
Гену закрою пакетом и аккум тоже,да вперед вместе с химией,а потом компрессором продуть.
Как то так.
Правда у нас ещё весна не скоро:smile:
Зеленоградец
28.03.2013, 16:09
Radio, пока движок не особо грязный поэтому дождусь теплой погоды, замотаю гену и прочие опасные места, куплю какой-нить очиститель и водичкой смою. Кстати, гугл выдал (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm), хоть и древняя статья, но может кому пригодится.
Чиланзарский
28.03.2013, 16:19
Производитель твердо уверен, что мыть ДВС и можно, и нужно
Производителю пофиг мытьё
а сервису денежка:smile:
есть желание мыть мойте
нет - не мойте
мою иногда когда делать нефиг
ничего не накрываю не заворачиваю
Fatalist
28.03.2013, 16:37
Производителю пофиг мытьё
А ещё производителю пофиг, какой бензин Вы зальете в бак.
С какой скоростью ездите по льду, который покрыт снегом.
Ему вообще всё пофиг, когда машина продана.:bratv:
А вот ОД не пофиг, в каком состоянии выедет из салона машина.
Реношный ОД в прошлой жизни очень НЕ советовал мыть ДВС, также ссылаясь на производителя, которому пофиг... :cool:
То был Логан. Машина с непробиваемой подвеской, и очень сомнительным подкапотным пространством. Там действительно торчали какие-то провода с не очень изолированными контактами.
двигатель никогда не мыл, но он чистый, потому что: поставил уплотнитель над ф/решеткой радиатора и фарами, периодически, летом чаще, зимой никогда (холодно этим заниматься...))) протираю движок просто сухой тряпкой, иногда использую чуть-чуть очиститель двигла. За прошедшую зиму двигун немного запылился и немного забрызгался, будет потеплее протру его на дачке, делов то на 10-15 мин. - и глазу приятно.:rolleyes:
igoreha
28.03.2013, 16:59
ОД еще на первом ТО сказал что мыть моно и окно,но только на нормальных мойках,а не у дяди Васи в гараже. Мыл два раза никаких проблем на фирменной мойке Газпрома
Sent from my iPhone using Tapatalk
Видел как мыли двигатель моей машинки у ОД перед заменой цепи ГРМ.
Так вот: мыли просто кархером без заморочек с заматыванием генератора и аккумулятора. Единственное что нужно заметить - надо дать двигателю немного остыть перед мойкой, вот и все.
Demetrius
05.04.2013, 16:03
Машине два года в конце марта было, помыл движок первый раз, когда на ТО заезжал, но по деньгам что-тонормально так стоит, дороже чем комплексная мойка. На предыдущих машинах совсем не мыл.
snap2000
05.04.2013, 16:28
За бугром, если верить автопередачам моют парогенератором со спец средством:) Во всяком случае в махинаторах так показывали, симпатично получается:)
AlexBOL
05.04.2013, 21:16
Я думаю, керхером без химии не страшно.
Очиститель двигателя "ХОРС" на водной основе с ПАВ ("брызгалка") отлично отмывает, ничего не портит (ни резину, ни пластик, ни провода и ни т.п.), после - смывается водой из лейки, шланга или керхера (только очень аккуратно). Пользуюсь им года 4... Проблем нет.
в Новосибрске рекомендую выбирать мойки на которых моют этой химией по этой технологии (http://www.koch-sib.ru/motor), список моек по сибири там же (http://koch-sib.ru/partners)
впрочем, любая технология быстро и эффективно разбивается о рас....во мойщиков и пох...м администраторов моек, на некоторые из списка я больше ни ногой из принципа
p.s. по-шкодовски идеологически скупердяйски и расчётливо выбираю казахскую мойку на Бардина или, если хочу этой химией помыть сам, самостоятельную мойку в автограде
AndreKis
07.04.2013, 15:22
Мне однажды тесть двигатель Волги мыл. Набрал в ведро теплой воды, добавил стиральный порошок и немного бензина. Потом жесткой щеткой, смоченной в этом составе, пошоркал все под капотом - стер сильные загрязнения. А затем просто окатил двигатель из ведра. Я аж дар речи потерял :eek:
Отправлено с моего M2 через Tapatalk
Не далее, чем сегодня наблюдал процесс мойки двигателя на своей машине оф. дилером.
Весь процесс состоит из поливания его (двигателя) кёрхером во все возможные места без разбора. Затем продувается всё воздухом и на этом всё.
Slashik
08.04.2013, 12:40
Звонил сегодня дилеру и заодно спросил про мойку двигателя..
Грит - помоем, но под вашу отвественность! )
Но протереть там все обещали.. посмотрим..
OutlaweR
08.04.2013, 19:35
А че супер - мы помоем, но если что вам же и отремонтируем, ваша же ответственность. Какой простор для заработка))))))
Slashik, съездий в Автопрагу на Дорожном. По словам одного из работников они в обязательном порядке при приёмке моют движок.
Oleg-86
03.10.2013, 07:34
В нексии мыл двигатель сам. Сначала брызгал пенным очистителем двигателя HiGear, ждал чуток, потом смывал кёрхером. Ничего не закрывал, аккум не отсоединял. После мойки заводил мокрый двигатель, по мере прогрева пар шёл как в бане на камни поддашь :) Никаких глюков никогда не было.
Сейчас в королле мою двигатель на мойке (халява с керхером кончилась). Тупо заливают всё пеной, потом смывают кёрхером. Тоже ни каких проблем.
В ети тоже буду мыть раз в пол года.
Зачем мою? Да даже омывайку противно заливать когда двигатель грязный.
Я думаю вопрос мыть/не мыть двигатель чисто религиозный. У ждипперов вообще двигатель бывает полностью в воде работает, воздух через шноркель сосёт и ничего...
Slashik, съездий в Автопрагу на Дорожном. По словам одного из работников они в обязательном порядке при приёмке моют движок.
Уже отписывала в другой теме: помыть помыли, только коробку предохранителе залили!:evel:
Михалыч
03.10.2013, 11:13
Ksu, бывает всякое, может недозакрыт был. Тоже был в Автопраге, помыли машину, моторный отсек (с пеной), опосля начали делать ТО.
Наримановец
08.10.2013, 07:59
У нашего ОД стоимость помывки Двигла стоит 1800руб
masterbashen
08.10.2013, 10:57
Недавно сам помыл движок акуратненько. Все хорошо, красиво. Главное все делать без фанатизма, не на горячем двигателе, а потом дать просохнуть.
batonio
24.10.2013, 16:46
Ох, ребяты! Что же вы из мухи слонов лепите?
Спрашивал у ОД, можно ли керхером на даче помыть подкапотное пространство? Ибо предыдущее авто мыл так же. Сказали, что никаких проблем, именно так они и моют в мойках, расположенных в техцентрах ОД. Но! Важно, чтобы двигатель был теплым ( не горячим!!!) и струя должна быть не под давлением (минимальное давление керхером, либо просто шлангом с водой). Грязь в виде масляных пятен отмывается либо специальным средством для очистки двигателя, либо обыкновенным керосином. Потом все это смывается водой (не под большим давлением, повторюсь!) и сушится на солнышке. Делаю это после каждой зимы, ибо грязь и зимние реагенты сильно загрязняют все под капотом.
Раз в год, после каждой весны мою двиг на мойке бош сервис. после реагентов зимних и солей... эту процедуру проделывал на машинах своих (калина, заз вида, нисан экстреил теперь йети) проблем не было... после мойки минут 30 по городу у дома капот открываю чтоб высох.
Владимир_Спб
24.03.2014, 22:48
Мне при выдачи машины у дилера мотор помыли. Спросил зачем? Сказали, что всегда так делают.
На майских на даче собираюсь помыть сам.
Товарищ Дынин
25.03.2014, 23:32
Если маслом не обосрато, влажной тряпочки достаточно.
Алексей
25.03.2014, 23:52
Я на ТО пару недель назад сказал мастеру, якобы мыть движок водой под давлением опасно. В ответ они молча вымыли движок после окончания ТО. Всё работает нормально.
мыл моторные отсеки на всех машинах своей семьи :ah:
Сам... Керхером... С химией... Ничего не прикрывая, но и без фанатизма.... Просто - открывал капот, обливал всё из пеногенератора и смывал керхером, не заливая воздухозаборник. Потом запускал движку при открытом капоте и дожидался "выхода пара" :)
ИМХО - в моторный отсек при движении в дождь попадает достаточно водяной пыли, но от этого факта никто не страдает
akshara
26.03.2014, 09:24
А кстати, зачем его мыть?????
Никогда движок не мыл ни на одной машине, годами!
Даже перед продажей никогда не мою...
igoreha
26.03.2014, 14:39
А кстати, зачем его мыть?????
Никогда движок не мыл ни на одной машине, годами!
Даже перед продажей никогда не мою...
Конечно, машина ведь не чешется:biggrin:
а если серьёзно - мыть нужно, хотя бы для того чтобы двиг был чистый:smile:
Rahmetoff
26.03.2014, 15:04
Конечно, машина ведь не чешется:biggrin:
а если серьёзно - мыть нужно, хотя бы для того чтобы двиг был чистый:smile:
:az:поддерживаю!
Видел экземпляры - открываешь капот, а там картошку можно садить:)
Никогда движок не мыл ни на одной машине, годами!
Людовик XIV, говорят, тоже за всю жизнь 4 раза мылся и - ничего, жил... только - вонял сильно...
Тоже мыл на всех машинах, наших, импортных - ни разу проблем не было, ни летом , ни зимой . Всегда прогревал двигатель после мойки до включения вентилятора, чтобы удалить остатки воды. Чистый двигатель - правильная работа системы охлаждения двигателя . После зимы мыть вообще желательно, так как реагенты оседающие на деталях в подкапотном пространстве, высыхают и при каждом попадании воды внутрь ( а она попадает всегда ) снова начинается коррозия.
Слабые места при мойке - это сирена сигнализации ( не штатной ) боится воды, стоит замотать в пакет. Именно по Yeti есть еще одно слабое место - блок предохранителей расположенных справа под капотом ( если смотреть со стороны бампера ), если туда попадает вода то возможно некорректное срабатывание вентилятора охлаждения радиатора, видел такое пару раз. После просушки проблема уходит .
Не, я отсоединяю аккумулятор и машина стоит все время пока я на даче с открытым капотом. Мою почти "игрушечным" "Керхером" с химией специально для двигателя.
Добавлю, что у Йети радиатор очень легко промывается. На Форде с радиатором печальнее было: и воздухом продувал (на работе) и МВД и специальной химией, - все малоэффективно. А у Йетика пластины радиатора так не задерживают грязь и насекомых.
sL.Cheat
29.03.2014, 17:10
"А что делать с йети? ... Йети надо мыть чаще"
Fredech
29.03.2014, 20:39
Мыл все свои машины и Етю мою. Зимой пару раз, летом пару раз в месяц. Потом всё покрываю влагоудалителем (он же консервант двигателя), пока всё ОК.
snv1511
31.03.2014, 19:29
вот на драйве человек керхером помыл тиг
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/mrdrift/journal/1083417/
закрывал только генератор
шурик71
31.03.2014, 21:16
Уплотнитель по краю капота и решетки радиатора. Защита с низу. Много лет ни разу не мыл ни один мотор. Так летом на даче сверху влажной тряпочкой потрёшь и порядок.
Винодел
12.04.2014, 10:37
Все должно быть чисто.:smile:
http://s018.radikal.ru/i515/1404/20/246099e52d5a.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/49/90f9acf05724.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1404/dc/f6e45e62cea2.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/2c/86c467c650bb.jpg
При прохождении ТО, ОД предупредил (электрик сбрасывающий сервисный пробег) - необходимо закрыть окошко блока предохранителей-реле (около АКБ), откуда выходят красные провода. Про генератор - ни слова.
Сегодня прошел ТО-3. С приёмщиком зашёл разговор про мыть/не мыть двигатель. Он ответил - "категорически нет! только протирать".
З.Ы. Высказывание не претендует на истину. За что купил, за то продал...
В АСЦ Химки мне платно помыли на прошлом ТО. Правда, помыли хреновенько.
Петруччо
29.07.2014, 13:57
Самая Бестолковая или даже Вредящая двигателю и электрооборудованию операция - Мыть двигатель! Не все золото, что блестит.
bushmen
29.07.2014, 14:17
Самая Бестолковая или даже Вредящая двигателю и электрооборудованию операция
Какие доказательства?
Товарищ Дынин
29.07.2014, 15:11
Встречный вопрос о пользе. Риск залить электрооборудование и контакты не аргумент? Если потенков масла нет, достаточно сухой чистики, продувания и протирания тряпочкой (можно влажной). Вскоре всё равно в пыли всё будет. Ибо разряжение там образовывается при движении, никакие уплотнители не помогут, а скорее наоборот, разряжение увеличивают. Так что лотерея - зальет, не зальет, замкнет, не замкнет.
snv1511
03.08.2014, 11:16
Плюсы
Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве грязь теоретически может загореться.
Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.
Мыл движку на всех своих машинах, никогда не возникало проблем после этого. Мою на йети. Весной и осенью. Кто не моет двигатель, мне пох, не мойте пожалуйста. Основная смысловая нагрузка поста в том, что проблем после мойки не было никогда
Останий
03.08.2014, 12:23
Я мою двигатели на всех своих машинах постоянно, если я добрался до чистки салона, багажника, а не только до мойки кузова и ковриков, значит я помою двигатель, т.е. делаю это 5-6 раз за теплый сезон (радиаторы стараюсь мыть чаще) - проблем не возникало никогда. Мою двигатель мойкой Karcher с химией для бесконтактной мойки двигателя ACTIVPROFI-TRUCK (не реклама).
Товарищ Дынин
03.08.2014, 13:18
Плюсы
Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве грязь теоретически может загореться.
Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.
Мы говорим про засратость маслом или сухой пылью? Если течь масла - сначала ее устранить, затем локально отмыть.
И как раз по следам на слое пыли и грязи легче обнаружить имеющиеся или приближающиеся неисправности.:bk:
Applestain
04.08.2014, 18:40
Плюсы
Пожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве грязь теоретически может загореться.
Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.
Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.
В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.
Вы как будто про двадцатилетний запорожец говорите..никогда в иномарке не видел чтобы подкапотное пространство было настолько засрато грязью и маслом!..а если засрато, то уже 10 лет на свалке стоит..))..конечно я не против двиг помыть если надо (один раз мыл после покупки трехлетней машины)..
блин, вопрос из серии "нужно ли чистить уши?" С аргументами "за" - чистота никому еще не вредила, как с эстетической, так и с гигиенической точки зрения. И "против" - здоровые уши и так достаточно чистые, а при чистке есть шансы повредить перепонку. :biggrin:
ЗЫ Я - за чистоту :smile: Движку мою, ибо терпеть не могу грязь в подкапотке... мне неприятен сам факт, что, открывая капот чистенькой машины, ты знаешь, что внутри тебя ждет нечто противоположное, до чего нельзя дотрагиваться чистыми руками.. кроме того, то, что в сухую погоду - пыль, в "сезон дождей" становится грязью и пользы движке (в т.ч. - электрооборудованию) не прибавляет.
Для мытья выбираю жаркий день и, помыв, не спешу тут-же захлопнуть капот и ехать.
Товарищ Дынин
05.08.2014, 08:50
Пример с ушами интересен. Дык вот. Я уши чищу по необходимости (помимо ежедневного мытья в душе). И обязательно чищу дополнительно перед посещением парикмахерской (чтоб не опозориться перед мастером).
А Вам, коллега (как человеку приближенному к медицине) должен быть знаком принцип - НЕ НАВРЕДИ! Чистота это несомненно благо. Только можно при попытке ее достигнуть, фсё нафик испортить. При помощи воды грязь попадет туда, где ее быть не должно (в разъемы и контакты например). И опять же пыль везде опять осядет.
Резюме: протирание тряпочкой и продувание воздухом достаточно в большинстве случаев для долгой и менее проблемной жизни ДВС.
П.С. Что вы трогаете своими стерильными руками кроме крышки бачка омывайки?
Dreamvid
05.08.2014, 08:58
Непойму сути споров. тут дело вкуса - можно ездить с засранным двигателем (его все равно со стороны не видно), а можно и мыть периодически (ради собственного самоудовлетворения).
Это такой-же спор как и бронирование капота и полировка кузова и т.д. Кто-то на это тратит деньги, кому-то "и так сойдет".
И обязательно чищу дополнительно перед посещением парикмахерской (чтоб не опозориться перед мастером).
А я это для себя делаю...
А Вам, коллега (как человеку приближенному к медицине) должен быть знаком принцип - НЕ НАВРЕДИ! Чистота это несомненно благо. Только можно при попытке ее достигнуть, фсё нафик испортить.
ну... " с дуру можно и йух сломать, да еще и порезаться"
При помощи воды грязь попадет туда, где ее быть не должно (в разъемы и контакты например).
У Вас моторный отсек герметичен? В дождь не ездите? После поездки в хороший ливень не пробовали капот открыть?
Не, ну при желании можно всё залить... Только вот практика показывает, что если, помыв моторный отсек, перейти к мытью салона, а капот оставить открытым, то всё успевает высохнуть.
А так - что спорить? - у каждого своя религия.. и обращать - глупое занятие.
П.С. Что вы трогаете своими стерильными руками кроме крышки бачка омывайки?
Щуп иногда трогаю... за капот и его упор берусь, когда открываю... да и просто смотреть на грязь мне неприятно... диски я тоже мою, если что.
Товарищ Дынин
05.08.2014, 09:17
Ай-ай-ай! А зачем Вы вырвали мои слова из контекста? Я не говорил, что чищу уши только для парикмахера.:wink:
И вот именно потому, что моторный отсек негерметичен, всё вышесказанное мной - истинная правда! А у Вас батенька фобия. У меня другая фобия - я боюсь выйти на улицу с расстегнутой ширинкой.:biggrin:
У меня другая фобия - я боюсь выйти на улицу с расстегнутой ширинкой.
придет время, и склероз избавит Вас от этой фобии :biggrin:
Товарищ Дынин
05.08.2014, 09:22
Буду в трениках ходить!
Буду в трениках ходить!
наизнанку :bm:
У меня другая фобия - я боюсь выйти на улицу с расстегнутой ширинкой.....и без партбилета?без обид лан,просто вспомнил страшный сон коммуниста.
Товарищ Дынин
05.08.2014, 09:33
Не, я партейным не был никогда. Только комсомольцем.
Наизнанку я как-то футболку одел. В Связном на меня девушка смотрела как-то странно. Я проверил ширинку, вроде всё в порядке. Потом глянул на плечо - а там шов наружу. Пошел искать место переодеться. Хотя щас в продаже имеется много футболок шиворот-навыворот и штанов с дырками.
По теме. Речь скорее всего о привычках. У многих онги отличаются. А в пользу моей привычки с двигателем говорит отсутствие указаний про мытьё в инструкции по эксплуатации. Или я чего-то запамятовал?:eek:
vulture2015
30.12.2015, 12:57
Дня три назад "помылся". Сперва облазил пару тройку моек, с вопросом о мойке двигателя, всё устраивало, даже цена от 1,5 т.р., но все говорили, гарантию не дают, что машинка потом поедет. В итоге давай обзванивать ОД. Контор 5 обзвонил - услуги не предоставляют отдельно, если только ремонт у них и входит в перечень услуг. И вот дозвонился я до очередной сети ОД. Делают. Ура!
Так что кому нужно в Питере, обращайтесь в Авто Премиум (ул. Руставели) (http://www.auto-centr.com/). Мойка авто и двигателя обошлась мне в 250 р. доволен как слон.
Со слов мастера-приемщика помыли и продули воздухом ещё, 30 минут порекомендовал поездить.
Пластиковую защиту вроде бы не снимали.
Slavchuk
30.12.2015, 16:10
ОД каждый раз при ТО моет моторный отсек, никаких жалоб не было(тьфу 3 раза). Делал тоже в АвтоПремиум.
Fredech
30.12.2015, 16:44
Дня три назад "помылся". Сперва облазил пару тройку моек, с вопросом о мойке двигателя, всё устраивало, даже цена от 1,5 т.р.
О-о-о-о! Вы это серьёзно! За что?!?!?!:eek:
Мне в этом плане легче, есть гараж, в котором я успешно моюсь и не испытываю страха за двигатель. Главное это хорошо продуть.
Вот обычная моя помывка, если интересно конечно.
https://f-a.d-cd.net/a8be4ecs-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/4828863/
Вот вынужденная после чистки интеркуллера:
https://www.drive2.ru/l/7833205/
Fredech, хотел спросить нужно ли закрывать вентиляционное отверстие DSG перед мойкой? Ведь оно сверху (кажется не сквозное) и по идее вода туда попадает в любом случае, сцеплению кирдык не придет?
Сорри за некропост, до весны еще далеко, но тему уже поднял :)
Lan_svt
23.03.2016, 12:51
Я не закрывал. Сам двиг керхером мыл уже 4 раза.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Мою двигатель один раз в год на ТО у ОД. В этом году данную услугу оценили в 1200 руб.
Астра0103
23.03.2016, 13:20
На всех машинах на каждом ТО мою и двигатель, и мотоотсек.
По причине отсутствия гаража мою у дилера, если испортят что - сами и отремонтируют, посему даже не мучаюсь "мыть-не-мыть".
Цена вопроса -720р., если вместе с мойкой кузова - 850, естетсвенно мою вместе.
Но при подаже всегда проблема - покупатели подозрительно спрашивают: "А чего это у вас так чисто?"
..Правда с маслом та же фигня (А чего это у вас масло не черное?), так что уже привык.
:wink:
Цена вопроса -720р., если вместе с мойкой кузова - 850
Это в Рольфе на Витебском?
faba2010
23.03.2016, 13:47
Мою двигатель один раз в год на ТО у ОД. В этом году данную услугу оценили в 1200 руб.
В феврале проходил очередное ТО на Руставели ,там мойка кузова и моторного отсека в подарок, на ТО1 только кузов помыл, от мотора отказался
Fredech
24.03.2016, 06:03
Fredech, хотел спросить нужно ли закрывать вентиляционное отверстие DSG перед мойкой? Ведь оно сверху (кажется не сквозное) и по идее вода туда попадает в любом случае, сцеплению кирдык не придет?
Сорри за некропост, до весны еще далеко, но тему уже поднял :)
Я не закрывал. Но старался туда особо не лить.
добавлено через 1 минуту
Я не закрывал. Но старался туда особо не лить.
Очередная мойка.:smile::smile::smile:
https://d-a.d-cd.net/87a3e06s-960.jpg
SunChess
24.03.2016, 07:49
.
Но при подаже всегда проблема - покупатели подозрительно спрашивают: "А чего это у вас так чисто?"
..Правда с маслом та же фигня (А чего это у вас масло не черное?), так что уже привык.
:wink:
Да у вас конвейер))) купил-поездил-помыл-продал)))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
detonator
24.03.2016, 11:24
мою летом на даче кархером снимая аккум потом сушка естественная с открытым капотом.
Shamhoon
24.03.2016, 11:34
Мою двигатель один раз в год на ТО у ОД. В этом году данную услугу оценили в 1200 руб.
Это, наверное, в Рольфе. У них среди ОД самая высокая цена на помывку двигателя.. В прошлом году мне озвучивали 900 с чем-то рублей. Негуманно.:bm:
Это, наверное, в Рольфе. У них среди ОД самая высокая цена на помывку двигателя.. В прошлом году мне озвучивали 900 с чем-то рублей. Негуманно.
Да в Рольфе. В субботу поеду.
Shamhoon, а у кого еще помыть можно? Чтоб хорошо и без сюрпризов?
Да и вообще может кто манула выложит, что где и как закрыть... было бы вообще красота :)
Slavchuk
25.03.2016, 16:47
Мою двигатель один раз в год на ТО у ОД. В этом году данную услугу оценили в 1200 руб.
Обслуживаюсь всегда в шкоде на руставели, до этого на хасанской. И там и там при ТО движок моют бесплатно и без лишних вопрос. :bk:
А у нас только самое "гавнище" началось.:bm:
Тоде всегда мыли двигатель на ТО. Делал в Автопраге на Дорожном, мойка бесплатно.
Отправлено с моего SM-N910C
Shamhoon
25.03.2016, 23:24
Shamhoon, а у кого еще помыть можно? Чтоб хорошо и без сюрпризов?
Да и вообще может кто манула выложит, что где и как закрыть... было бы вообще красота :)
Мойка движка - лотерея. Говорю по собственному опыту. Мыл на ТО и в Гриффине и на Руставели И там и там были кое-какие косяки, которые потом приходилось устранять (им). Но к Гриффину претензий меньше, т.к. 1 косяк на 3 помывки, у Руставели 1 косяк на 1 помывку. В Рольфе после озвучивания ценника не мыл.
Slavchuk
26.03.2016, 00:51
Мойка движка - лотерея. Говорю по собственному опыту. Мыл на ТО и в Гриффине и на Руставели И там и там были кое-какие косяки, которые потом приходилось устранять (им). Но к Гриффину претензий меньше, т.к. 1 косяк на 3 помывки, у Руставели 1 косяк на 1 помывку. В Рольфе после озвучивания ценника не мыл.
А какие косяки были?
kirgood
26.03.2016, 05:46
Я мою двигатель только после того как тополь отцветет...
без капота гоняете? :smile:
без капота гоняете? :smile:
Лично я даже с прокладкой под капотом из теплоизолирующей трубки. Не очень помогает. Хотя в Йети грязи под капотом гораздо меньше, чем было в других машинах. Видимо за счет коробки вентиляторов и пластиковых боковин защиты картера.
SergeyAleks
26.03.2016, 10:29
В декабре, на ТО3, мастер побрызгал весь моторный отсек из аэрозольного балончика. Сверкал как новый пару месяцев. Летом протирал тряпкой и мокрой и сухой, но такого результата не получал.
Да и вообще может кто манула выложит, что где и как закрыть... было бы вообще красота :)
отворил я тут на днях дверцу что сердце зверя закрывает, посмотреть да полюбоваться силушкой ему данной производителем, и посетила меня мысль о помывке сердца, но не просто о помывке как в старые времена (ведро солярки и тряпка) а чтоб всё по фен-шую было бы по VAG-овскому. И заGooglил я свою мысль в интернетушке, да получил много разных ответиков, и ответики те были разные, кто кричит дескать "не х... трогать сие творение человечества" а другие молвили "надо, надо, да как можно чаще".
Ух всё, хватит. короче решил мнение VAGа по сему вопросу узнать, и набрел на следующий форум, после прочтения сего форума (страниц там по помывке двигла много, аж целых 24, но информации полезной я для себя много почерпнул, и самое главное что ни в жизнь не пользоваться мойкой высокого давления и снимать катушки зажигания перед помывкой, ну и ещё пару мелочей) : http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=33 решил, что буду искать мойку по Koch-овской технологии. Хотя в наших краях думаю о таком даже не слыхали. Тогда (что скорее всего) буду заказывать химию, что на этом "мойщицком" форуме описано, кисточки, тряпочки, ведерки, и рукава засучив.....бороться с пылью веков
Senfield
25.04.2016, 14:33
Я свои двигатели мою 3-4 раза в год. На обычной мойке, Керхером и обычной пеной. Ничего не закрываю. Слежу за мойщиком, чтоб на удалении и побольше воды. За 15 лет проблем не было
Вячеслав076
25.04.2016, 14:50
Я свои двигатели мою 3-4 раза в год.
3-4, думаю многовато, а вот разок, но сверху и снизу- это дело:rolleyes: Если, конечно не юзаешь по грязи каждый божий день :smile:
Senfield
25.04.2016, 15:00
3-4, думаю многовато, а вот разок, но сверху и снизу- это дело:rolleyes: Если, конечно не юзаешь по грязи каждый божий день :smile:
Никакой грязи, городская эксплуатация. Что плохого в чистом моторном отсеке при полном отсутсвие негативных последствий? Стоимость процедуры копеечная.
шурик71
25.04.2016, 15:06
Я свои двигатели мою 3-4 раза в год. На обычной мойке, Керхером и обычной пеной. Ничего не закрываю. Слежу за мойщиком, чтоб на удалении и побольше воды.
:smile: вообще не мою почти никогда свои двигатели. уплотнитель по периметру капота + защита картера и под капотом только легкая пыль. на даче раз за лето протрешь под капотом мокрой тряпочкой и все.
Вячеслав076
25.04.2016, 15:07
Что плохого? Стоимость процедуры копеечная.
мин. Сульфатация клемм АКБ, а макс. не заведётся ДВС по разным причинам :cool:
мин. Сульфатация клемм АКБ, а макс. не заведётся ДВС по разным причинам
Зачищенным и затянутым клеммам, смазанным любой нейтральной смазкой (как положено) ничего не грозит, а причин не завестись у грамотно помытого и продутого движка не бывает. Влага все равно попадает в моторный отсек, а образующаяся при этом у непомытого движка грязь, ИМХО, гораздо сильнее провоцирует проблемы. Не говоря о том, что чистый моторный отсек и открыть приятно :)
Senfield
25.04.2016, 16:21
мин. Сульфатация клемм АКБ, а макс. не заведётся ДВС по разным причинам :cool:
В своём первом сообщении я написал, что делаю так 15 лет. Предпоследняя машина подвергалась этому в течении 5 лет. Паралельно обеспечивался надлежащий уход в рамках тех. обслуживания. Клеммы и остальное не подводили. Это все практика. Она расходится с вашей? Или вы так, в теории.
Товарищ Дынин
25.04.2016, 16:22
Под капотом дохрена незащищенных контактов в фишках. Чёт я опасаюсь. А изолентой или чем еще замучаешься изолировать.
А кроме того на ровном слое пыли и грязи хорошо видны потеки масла и жидкостей или отпотевания какие. На чистом соответственно плохо.:bk:
Вячеслав076
25.04.2016, 16:39
...Клеммы и остальное не подводили. Это все практика. Она расходится с вашей?
Расходится, к сожалению. Как раз в прошлом году мыл ДВС сверху и снизу, а через месяц открыл крышку отсека АКБ и офигел- на спичечный коробок высотой вода и клеммы уже зазеленели, хорошо, что была осень и не было мороза, а то, думаю, АКБ могло бы и треснуть :bk: А так купаю ДВС своих машин 1- 2 раза в год, а то и реже вот уже лет 15 и нормуль.:smile:
Senfield
25.04.2016, 16:46
Под капотом дохрена незащищенных контактов в фишках. Чёт я опасаюсь. А изолентой или чем еще замучаешься изолировать.
А кроме того на ровном слое пыли и грязи хорошо видны потеки масла и жидкостей или отпотевания какие. На чистом соответственно плохо.:bk:
Он у вас через неделю после мойки станет пыльным и все сможете рассмотреть
добавлено через 3 минуты
Расходится, к сожалению. Как раз в прошлом году мыл ДВС сверху и снизу, а через месяц открыл крышку отсека АКБ и офигел- на спичечный коробок высотой вода и клеммы уже зазеленели, хорошо, что была осень и не было мороза, а то, думаю, АКБ могло бы и треснуть :bk: А так купаю ДВС своих машин 1- 2 раза в год, а то и реже вот уже лет 15 и нормуль.:smile:
Можно подробней про отсек АКБ? Разве вода не уходит и не испаряется оттуда? Сегодня у себя посмотрю, мыл неделю назад.
Товарищ Дынин, если не злобствовать при мойке - ничего не случится с клеммами, а потеки по свежему видно лучше, чем под коркой гряземазута :)
:smile: вообще не мою почти никогда свои двигатели. уплотнитель по периметру капота + защита картера и под капотом только легкая пыль. на даче раз за лето протрешь под капотом мокрой тряпочкой и все.
А что за уплотнитель? можно поподробнее?
Вячеслав076
25.04.2016, 16:52
Можно подробней про отсек АКБ? Разве вода не уходит и не испаряется оттуда?
Посмотрите, откройте крышку, не поленитесь...Я вот не открыл после мойки тогда и вуаля- сюрприз:frown: Скорее всего вода попала туда именно из-за мойки снизу:bk:
Сегодня у себя посмотрю, мыл неделю назад.
Да нормально все будет.. Утрирует товарищ - за месяц лужи высыхают глубиной до диска, а не то что вода в горячем моторном отсеке... разве что осень была глубокая ...
Оба своих 1.8 на разных машинах мою керхером самостоятельно несколько лет, ничего не закрывал никогда- проблем 0.
Товарищ Дынин
25.04.2016, 17:29
Товарищ Дынин, если не злобствовать при мойке - ничего не случится с клеммами, а потеки по свежему видно лучше, чем под коркой гряземазута :)
Сказал - нет, значит - нет! Мокрой тряпочки (куда достану) хватит.:bk:
Зачем своими руками создавать дополнительный фактор риска. Потом корить себя - нафик мыл, работало же всё.:bk:
Сказал - нет, значит - нет! Мокрой тряпочки (куда достану) хватит.
Да я не против :) "Jedem das Seine"... Некоторые, вон, сами годами не моются - говорят - полезно... :)
Оба своих 1.8 на разных машинах мою керхером самостоятельно несколько лет, ничего не закрывал никогда- проблем 0.
Я тоже так же мыл, но без продувки (особенно высоковольтных элементов) включить зажигание у меня мужества не хватит. Пока копмрессора не будет под рукой, считаю что мыть нечем.:bk:
Lan_svt
25.04.2016, 17:57
Я тоже так же мыл, но без продувки (особенно высоковольтных элементов) включить зажигание у меня мужества не хватит. Пока копмрессора не будет под рукой, считаю что мыть нечем.:bk:
Я на солнышке сушу, с утра помыл и стоит с открытым капотом и снятой клеммой АБ до вечера. Никаких проблем не было, мою раза 4 за год.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Я на солнышке сушу, с утра помыл и стоит с открытым капотом и снятой клеммой АБ ...
Мне не раз на даче такая мысль приходила, но жалко деревянный заезд масляными пятнами загаживать.:bk:
Вячеслав076
25.04.2016, 18:15
Да нормально все будет.. Утрирует товарищ - за месяц лужи высыхают глубиной до диска, а не то что вода в горячем моторном отсеке... разве что осень была глубокая ...
Товарищ, к сожалению, в госпитале лежал и не прогревал стоящую во дворе дома машину, и осень дождливая к тому же....:bk:
Fredech
25.04.2016, 20:53
Под капотом дохрена незащищенных контактов в фишках. Чёт я опасаюсь. А изолентой или чем еще замучаешься изолировать.
А кроме того на ровном слое пыли и грязи хорошо видны потеки масла и жидкостей или отпотевания какие. На чистом соответственно плохо.:bk:
Что-то ни одно такого не видел! Может покажите?:wink:
У хорошего хозяина потеков масла и жидкостей быть не должно.:tongue:
Товарищ Дынин
25.04.2016, 21:16
Помимо генератора. Вон, вон и вон. И еще есть:
http://chinaautoweb.com/blog1/wp-content/gallery/skoda-octavia/skodaoctavia009.jpg
Вячеслав076
25.04.2016, 22:28
а это ДВС моего Йетьки.... похожи, прям как у Т. Д.:
танкист
25.04.2016, 22:38
и у меня такой, только грязный.
Вячеслав076
25.04.2016, 22:45
и у меня такой, только грязный.
так ты ж танкист :biggrin: а танки грязи не бояца :bk:
танкист
25.04.2016, 22:56
Вячеслав076, на самом деле у меня мотор чистый. стараюсь следить за техникой. танкист всегда грязный, а танк чистый. больше мыл чем ездил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot