PDA

Просмотр полной версии : Дизелисты (2,0 TDI), что за масло в мотор лить будем?


moriarti
17.02.2015, 21:58
Коллеги! Кто сталкивался, пользовал такое масло:
Giga Light MV 0530 LL 5L: 4014766241108 ?
http://www.addinol.ru/index.php?id=16233
Крутил, вертел канистру, купил.
Отзовтесь дизелисты, может кто льет такое?

Wallace & Gromit
18.02.2015, 07:58
Крутил, вертел канистру, купил.
Это как рыбаки – покупают блёсны и воблеры, основываясь сугубо на своём восприятии, а не на том, что рыбе нравится? :)
А если серьёзно, то зачем Вам эти эксперименты с неизвестным производителями? Чем те же Shell, Castrol, Mobil и т.п. не устраивают? Хотя, наверное, не стоит ради этого новой темы заводить, ибо есть уже топики, где про масло всё уже сто раз обсудили – лучше с этим вопросом туда...

Леший
18.02.2015, 11:02
ибо есть уже топики, где про масло всё уже сто раз обсудили – лучше с этим вопросом туда...
плиз ссылку для дизельного двигателя

Товарищ Дынин
18.02.2015, 11:08
Вообще то Аддинол довольно известный производитель. Помельче конечно грандов. И негатива про его продукцию не встречалось. Здесь вопрос цены более интересен.

Лис
22.02.2015, 22:53
Народ, только начал залезать под капот )) блин где на дизеле маслянный фильтр стоит у йеттика? Может фото у кого есть?

Владимир_Спб
24.02.2015, 08:57
Народ, только начал залезать под капот )) блин где на дизеле маслянный фильтр стоит у йеттика? Может фото у кого есть?
Защитную пластину (пластиковую) сдерните и прямо по середине двигателя, под проводами, пластиковая колба черного цвета с крышкой под ключ, в ней фильтр. Для доступа к ней необходимо отключить датчик.

vgs
26.02.2015, 08:32
А чем G 052 195 M4 не устраивает?

vgs
26.02.2015, 08:48
Лис, К сожалению авто под рукой нет. Если поможет вот фото, фильтр указан стрелкой.

svzavialov
26.03.2015, 10:56
Привет всем, сильно не пинайте, но такую тему не нашел! Хочу поменять масло, какое надо, кто что посоветует?

mrcorsar
26.03.2015, 13:32
А чем штатное не понравилось? я и в 1.2 и в дизель одно и то же заливаю, лонг-лайф третий, дороговато, зато не парюсь

svzavialov
26.03.2015, 13:36
да просто хочу промежуточно сменить, на чипе как мне кажется надо почаще менять)) вчера уровень проверил - в норме, но темное совсем) ему полгода и пробега 4000)) тапку в пол даешь - сзади коптит не по детски на высоких оборотах!))) наверное сажу выжигает из сажевого фильтра)) пусть свеженьким побалуется)

UNAT
26.03.2015, 13:52
Вот. Допуски только Ваговские http://shell-saratov.ru/catalog/2100/167239/

добавлено через 52 секунды
остальные жидкости по поиску для TDI CLCB двигателя в Шеле http://shell-saratov.ru/wizard/332/43218/

добавлено через 12 минут
тапку в пол даешь - сзади коптит не по детски на высоких оборотах!))) наверное сажу выжигает из сажевого фильтра)) пусть свеженьким побалуется)
Коптит от большой нагрузки (если все исправно),топливо не догорает , для прожига нужны большие обороты и без больших нагрузок. Фильтр расколется до бела

svzavialov
26.03.2015, 14:10
Коптит от большой нагрузки (если все исправно),топливо не догорает , для прожига нужны большие обороты и без больших нагрузок
да вроде все исправно, проблем нету, пробег то всего 11 000. а прожечь мы иногда умудряемся, есть кусок прекрасной трассы)) до 190 в легкую) дальше на летней резине будем! то есть копоть - это нормально? я думал, что всю копоть должен сажевик улавливать)

UNAT
26.03.2015, 14:54
Наверное надо другую тему про сажу.
На 190 прожечь не сможешь, у тебя APR stage 1 а это точно больше льет в цилиндра. Сажевику есть предел в пропускной способности. Сажа для дизеля- норма. Надо бояться белого дыма.
Камазы дымят не по причине неисправности, там накручивают топливную аппаратуру. Дымит- значит лучше тащит, больше подается топлива- не сгорает(сажа),(дизельному мотору нет большой разницы, какое соотношение воздуха и топлива, главное чтобы хватило кислорода сжечь соляру полностью иначе сажа. ) Можно крутануть винт и он перестанет дымить, но и тяга упадет.
PS С дизелями очень много дел имею лет c 12
В мануале есть, как прожечь фильтр!

svzavialov
26.03.2015, 15:05
Надо бояться белого дыма.
вот его точно нет)) а почему на 190 не прожечь? обороты около 3700 при этом, там и температура должна быть подходящей. имхо. просто сравниваю с батиной вольвой, тоже дизель и тоже на чипе. там копотью на любых оборотах и не пахло!))) Лампочка прожига сажевого у меня никогда не загоралась.

UNAT
26.03.2015, 15:29
вот его точно нет)) а почему на 190 не прожечь? обороты около 3700 при этом, там и температура должна быть подходящей. имхо. просто сравниваю с батиной вольвой, тоже дизель и тоже на чипе. там копотью на любых оборотах и не пахло!))) Лампочка прожига сажевого у меня никогда не загоралась,


добавлено через 10 минут
Дизеля разные.Разные сажевые. Производительность выхлопных разная. Даже на грузовиках, что бы экономитьтопливо нужно гнать, а на других плестись.
Чип + огромная нагрузка = топливо не сгорает полностью(сажа). Мое мнение, что с такими завихрениями и большим количеством сажи фильтр просто не упевает справляеться-пропускает сажу. Не зря же меняют выхлопную систему на стаге 2-3 на более производительную. Вот как поступают с фильтрами мне неизвестно. Если снимают совсем и прошивают, то однозначно продувка цилиндров улучшается и сажи меньше! Но фильтра нет и опять копать. Замкнутый круг

добавлено через 4 минуты
svzavialov, по маслу, что подобрал?

svzavialov
26.03.2015, 15:35
по маслу, что подобрал?
valvoline подобрал по совету одного из форумчан, шелл мне как то по отзывам за много лет не очень... хотел мотюль, но форумчанин переубедил, говорит его не подделывают.

UNAT
26.03.2015, 16:02
я тебе дал ссылку, но смотрю картинка другая(темная и нет надписи PROFESSIONAL) название другое немного. себе брал SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L 3w-30 с белой этикеткой другая технология Shell PurePlus. (Horizon) из газа http://shell-saratov.ru/catalog/2100/167239/ Шел даже дает расширенную гарантию на движки при условиях( по гугли)

добавлено через 15 минут
Лил в квадрик (воздушное охлаждение) зимой, но 0W-30 HELIX ULTRA PurePlus. (Horizon) , что был нагар, весь растворился на поршнях км за 200, правда с приходом весны работает звонко двиг

svzavialov
26.03.2015, 16:05
UNAT, спасибо за рекомендации!

Владимир_Спб
26.03.2015, 21:07
А я на четыре замены вперед затарился 2716427165

UNAT
26.03.2015, 21:51
Интересно, почему разницы в четверть?

добавлено через 31 минуту
Shell 5W30 Helix Ultra AV-L Pro (Horizon) -2 536p



Shell 5W30 Helix Ultra ECT (Ultra Extra)- 2 035p

Суворов
07.04.2015, 12:44
У меня 2.0 тди двигатель CLJA без сажевого фильтра. Лью касторку 505.01 допуска, замена каждые 7500км. До этого 2 ТО подряд официалы лили шел 504/507.

moriarti
17.02.2016, 22:29
Дизелисты Удмуртии! Ау!
Что нынче льем в моторы с допуском 504/507 ?
Где берем ПРАВИЛЬНОЕ масло?

svzavialov
17.02.2016, 22:44
moriarti, я лью valvoline. не жалуюсь...

Учитель
17.02.2016, 22:45
moriarti, я лью valvoline. не жалуюсь...

А я лью ЛонгЛайф3 и тоже не жалуюсь)

moriarti
17.02.2016, 23:29
ОК, коллеги! Благодарю за быстрый отклик!
Сейчас пользую MOBIL ESP Formula 5W-30 4L.
Пробовал Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, понравилось. А сейчас цена на это масло в нашем регионе как за ваговское 5W-30 с допуском 504.00-507.00.
Всегда присутствует боязнь купить "паленое" масло.
Думаю: "Ну откуда в нашем мухосранске честное масло?", по этому и спрашиваю всех дизелистов форума, а конкретно нашего региона. ))

Учитель
18.02.2016, 00:19
Пробовал Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, понравилось.

Всегда хотел узнал, что значит понравилось? Лучше Жигулевского, но хуже чешского?

moriarti
18.02.2016, 00:29
Легче холодный пуск,
мягче работает мотор (акустический параметр),
реже срабатывает режим регенерации и т.п.
С DPF требования к маслу достаточно высоки.
Вот я о чем, коллега.
Наверно да, лучше "жигулевского", но хуже "чешского"...
(ясно, по теме глубже копать не стоит......)

Учитель
18.02.2016, 00:40
С DPF требования к маслу достаточно высоки.
...
Вот я о чем, коллега.

А почему тогда не слушаться производителя? Он вроде плохого не посоветует, рекомендует - G052195M4.

GUNS46
18.02.2016, 09:51
в связи с обновление автопарка докупил Мотюль 504/507(4.700руб)-такое же лил в свой VW тигуан"С- от добра бобра не ищут, да и стоимость оригинального уже шкалит.

Учитель
18.02.2016, 17:30
в связи с обновление автопарка докупил Мотюль 504/507(4.700руб)-такое же лил в свой VW тигуан"С- от добра бобра не ищут, да и стоимость оригинального уже шкалит.

Так оригинал даже дешевле получится. Только вчера купил в автодоке.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0218/h_1455805805_2636029_21397bd79c.jpg

GUNS46
18.02.2016, 18:01
брал еще за 4200(скидка 10%), согласен сейчас оригинал дешевле, как то так:eek:

Товарищ Дынин
18.02.2016, 18:02
А мог бы в Екзисте например взять: Масло моторное синтетическое "Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30", 4л - 2441 р.:bk:

GUNS46
18.02.2016, 18:05
для себя давно решил-брать или оригинал или мотюль(нас богатых не поймешь:biggrin:).

Товарищ Дынин
18.02.2016, 18:10
Это чё религия такая или секта?:bm:

mrcorsar
18.02.2016, 21:32
Так оригинал даже дешевле получится. Только вчера купил в автодоке
у меня автодок 3960 выдает за 5 литровую Лонглайф 3

Товарищ Дынин
18.02.2016, 21:46
Курс бакса упал.

GUNS46
19.02.2016, 09:57
Это чё религия такая или секта?
вот знаете-просто даже не жаба сидит по хорошему маслу-а лом в голове вбит " масло или оригинал или мотюль"- и победить не могу! Предвижу вопрос- у хирургов насчет лома был-не помогло:ah:

Товарищ Дынин
19.02.2016, 10:38
вот знаете-просто даже не жаба сидит по хорошему маслу-а лом в голове вбит " масло или оригинал или мотюль"- и победить не могу! Предвижу вопрос- у хирургов насчет лома был-не помогло:ah:

Что есть хорошее масло для тебя? Овеянный гаражными легендами "Мотюль"? Про внутреннее наполнение "оригинальных" канистр писалось тоже не раз.:bk:

GUNS46
19.02.2016, 10:51
Товарищ Дынин, то что для Вас плохое и овеянное гаражными легендами, но только не именитый и не овеянный ЛУкойл, ЕССО и т.д. и т.п. в дебаты вступать не буду.
Про внутреннее наполнение "оригинальных" - а как же самовнушение-без него нельзя.

vgs
19.02.2016, 18:15
С 11 го года на G052195M4. Проблем нет.

Kos777
19.02.2016, 19:08
Заливал Тоталь очень неплохое масло .

ALEF
19.02.2016, 19:35
Лил себе после первой замены у дилера Шелл, потом отказался, мотор звонко работать стал. Перешел на eni i-Sint 5W-30. Масло очень понравилось, подделок нет. Лил его как до так и после удаления сажевика.

В шкоду сейчас лью Ликвимолли, а в Тойоту Статойл.

Рафаэль
19.02.2016, 20:51
сегодня на ТО3, залил ваг с 507 допуском

moriarti
19.02.2016, 20:56
Спасибо, коллеги, за чуткость и ответы.
Дизелисты, человеки правильные и отзывчивые!
Может кто еще скажет из собственного опыта?

YETITSI
20.02.2016, 06:48
А кто нибудь льет кастрол 5w 30? Кроме цены в чем минусы? А то после бензинки осталось 10 литров.

Рафаэль
20.02.2016, 11:02
й меня пока на гарантии, по этому не эксперементирую... что официалы предлагают, то и лью

Wallace & Gromit
21.02.2016, 10:29
А кто нибудь льет кастрол 5w 30? Кроме цены в чем минусы? А то после бензинки осталось 10 литров.
А в чем там минусы-то могут быть? Обычное масло, как и всё остальное. Если наши допуски есть (504/507), лей и не забивай себе голову ерундой.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Рафаэль
21.02.2016, 12:23
:az: согласен заливаем и не паримся)))))

GUNS46
21.02.2016, 13:41
Блин вчера покопался на оил-клубе, оказывается модно и другие опробовать, очень хорошие отзывы о valviline и eni


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

добавлено через 33 минуты
Прошу прощения, затыкался пальцем: не модно а можно


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

Товарищ Дынин
21.02.2016, 17:00
Блин вчера покопался на оил-клубе, оказывается модно и другие опробовать, очень хорошие отзывы о valviline и eni


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

добавлено через 33 минуты
Прошу прощения, затыкался пальцем: не модно а можно


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

Про вальволин тебе же уже говорили!:wink: