PDA
Просмотр полной версии : Дизелисты (2,0 TDI), что за масло в мотор лить будем?
moriarti
17.02.2015, 21:58
Коллеги! Кто сталкивался, пользовал такое масло:
Giga Light MV 0530 LL 5L: 4014766241108 ?
http://www.addinol.ru/index.php?id=16233
Крутил, вертел канистру, купил.
Отзовтесь дизелисты, может кто льет такое?
Wallace & Gromit
18.02.2015, 07:58
Крутил, вертел канистру, купил.
Это как рыбаки – покупают блёсны и воблеры, основываясь сугубо на своём восприятии, а не на том, что рыбе нравится? :)
А если серьёзно, то зачем Вам эти эксперименты с неизвестным производителями? Чем те же Shell, Castrol, Mobil и т.п. не устраивают? Хотя, наверное, не стоит ради этого новой темы заводить, ибо есть уже топики, где про масло всё уже сто раз обсудили – лучше с этим вопросом туда...
ибо есть уже топики, где про масло всё уже сто раз обсудили – лучше с этим вопросом туда...
плиз ссылку для дизельного двигателя
Товарищ Дынин
18.02.2015, 11:08
Вообще то Аддинол довольно известный производитель. Помельче конечно грандов. И негатива про его продукцию не встречалось. Здесь вопрос цены более интересен.
Народ, только начал залезать под капот )) блин где на дизеле маслянный фильтр стоит у йеттика? Может фото у кого есть?
Владимир_Спб
24.02.2015, 08:57
Народ, только начал залезать под капот )) блин где на дизеле маслянный фильтр стоит у йеттика? Может фото у кого есть?
Защитную пластину (пластиковую) сдерните и прямо по середине двигателя, под проводами, пластиковая колба черного цвета с крышкой под ключ, в ней фильтр. Для доступа к ней необходимо отключить датчик.
А чем G 052 195 M4 не устраивает?
Лис, К сожалению авто под рукой нет. Если поможет вот фото, фильтр указан стрелкой.
svzavialov
26.03.2015, 10:56
Привет всем, сильно не пинайте, но такую тему не нашел! Хочу поменять масло, какое надо, кто что посоветует?
mrcorsar
26.03.2015, 13:32
А чем штатное не понравилось? я и в 1.2 и в дизель одно и то же заливаю, лонг-лайф третий, дороговато, зато не парюсь
svzavialov
26.03.2015, 13:36
да просто хочу промежуточно сменить, на чипе как мне кажется надо почаще менять)) вчера уровень проверил - в норме, но темное совсем) ему полгода и пробега 4000)) тапку в пол даешь - сзади коптит не по детски на высоких оборотах!))) наверное сажу выжигает из сажевого фильтра)) пусть свеженьким побалуется)
Вот. Допуски только Ваговские http://shell-saratov.ru/catalog/2100/167239/
добавлено через 52 секунды
остальные жидкости по поиску для TDI CLCB двигателя в Шеле http://shell-saratov.ru/wizard/332/43218/
добавлено через 12 минут
тапку в пол даешь - сзади коптит не по детски на высоких оборотах!))) наверное сажу выжигает из сажевого фильтра)) пусть свеженьким побалуется)
Коптит от большой нагрузки (если все исправно),топливо не догорает , для прожига нужны большие обороты и без больших нагрузок. Фильтр расколется до бела
svzavialov
26.03.2015, 14:10
Коптит от большой нагрузки (если все исправно),топливо не догорает , для прожига нужны большие обороты и без больших нагрузок
да вроде все исправно, проблем нету, пробег то всего 11 000. а прожечь мы иногда умудряемся, есть кусок прекрасной трассы)) до 190 в легкую) дальше на летней резине будем! то есть копоть - это нормально? я думал, что всю копоть должен сажевик улавливать)
Наверное надо другую тему про сажу.
На 190 прожечь не сможешь, у тебя APR stage 1 а это точно больше льет в цилиндра. Сажевику есть предел в пропускной способности. Сажа для дизеля- норма. Надо бояться белого дыма.
Камазы дымят не по причине неисправности, там накручивают топливную аппаратуру. Дымит- значит лучше тащит, больше подается топлива- не сгорает(сажа),(дизельному мотору нет большой разницы, какое соотношение воздуха и топлива, главное чтобы хватило кислорода сжечь соляру полностью иначе сажа. ) Можно крутануть винт и он перестанет дымить, но и тяга упадет.
PS С дизелями очень много дел имею лет c 12
В мануале есть, как прожечь фильтр!
svzavialov
26.03.2015, 15:05
Надо бояться белого дыма.
вот его точно нет)) а почему на 190 не прожечь? обороты около 3700 при этом, там и температура должна быть подходящей. имхо. просто сравниваю с батиной вольвой, тоже дизель и тоже на чипе. там копотью на любых оборотах и не пахло!))) Лампочка прожига сажевого у меня никогда не загоралась.
вот его точно нет)) а почему на 190 не прожечь? обороты около 3700 при этом, там и температура должна быть подходящей. имхо. просто сравниваю с батиной вольвой, тоже дизель и тоже на чипе. там копотью на любых оборотах и не пахло!))) Лампочка прожига сажевого у меня никогда не загоралась,
добавлено через 10 минут
Дизеля разные.Разные сажевые. Производительность выхлопных разная. Даже на грузовиках, что бы экономитьтопливо нужно гнать, а на других плестись.
Чип + огромная нагрузка = топливо не сгорает полностью(сажа). Мое мнение, что с такими завихрениями и большим количеством сажи фильтр просто не упевает справляеться-пропускает сажу. Не зря же меняют выхлопную систему на стаге 2-3 на более производительную. Вот как поступают с фильтрами мне неизвестно. Если снимают совсем и прошивают, то однозначно продувка цилиндров улучшается и сажи меньше! Но фильтра нет и опять копать. Замкнутый круг
добавлено через 4 минуты
svzavialov, по маслу, что подобрал?
svzavialov
26.03.2015, 15:35
по маслу, что подобрал?
valvoline подобрал по совету одного из форумчан, шелл мне как то по отзывам за много лет не очень... хотел мотюль, но форумчанин переубедил, говорит его не подделывают.
я тебе дал ссылку, но смотрю картинка другая(темная и нет надписи PROFESSIONAL) название другое немного. себе брал SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L 3w-30 с белой этикеткой другая технология Shell PurePlus. (Horizon) из газа http://shell-saratov.ru/catalog/2100/167239/ Шел даже дает расширенную гарантию на движки при условиях( по гугли)
добавлено через 15 минут
Лил в квадрик (воздушное охлаждение) зимой, но 0W-30 HELIX ULTRA PurePlus. (Horizon) , что был нагар, весь растворился на поршнях км за 200, правда с приходом весны работает звонко двиг
svzavialov
26.03.2015, 16:05
UNAT, спасибо за рекомендации!
Владимир_Спб
26.03.2015, 21:07
А я на четыре замены вперед затарился 2716427165
Интересно, почему разницы в четверть?
добавлено через 31 минуту
Shell 5W30 Helix Ultra AV-L Pro (Horizon) -2 536p
Shell 5W30 Helix Ultra ECT (Ultra Extra)- 2 035p
Суворов
07.04.2015, 12:44
У меня 2.0 тди двигатель CLJA без сажевого фильтра. Лью касторку 505.01 допуска, замена каждые 7500км. До этого 2 ТО подряд официалы лили шел 504/507.
moriarti
17.02.2016, 22:29
Дизелисты Удмуртии! Ау!
Что нынче льем в моторы с допуском 504/507 ?
Где берем ПРАВИЛЬНОЕ масло?
svzavialov
17.02.2016, 22:44
moriarti, я лью valvoline. не жалуюсь...
Учитель
17.02.2016, 22:45
moriarti, я лью valvoline. не жалуюсь...
А я лью ЛонгЛайф3 и тоже не жалуюсь)
moriarti
17.02.2016, 23:29
ОК, коллеги! Благодарю за быстрый отклик!
Сейчас пользую MOBIL ESP Formula 5W-30 4L.
Пробовал Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, понравилось. А сейчас цена на это масло в нашем регионе как за ваговское 5W-30 с допуском 504.00-507.00.
Всегда присутствует боязнь купить "паленое" масло.
Думаю: "Ну откуда в нашем мухосранске честное масло?", по этому и спрашиваю всех дизелистов форума, а конкретно нашего региона. ))
Учитель
18.02.2016, 00:19
Пробовал Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, понравилось.
Всегда хотел узнал, что значит понравилось? Лучше Жигулевского, но хуже чешского?
moriarti
18.02.2016, 00:29
Легче холодный пуск,
мягче работает мотор (акустический параметр),
реже срабатывает режим регенерации и т.п.
С DPF требования к маслу достаточно высоки.
Вот я о чем, коллега.
Наверно да, лучше "жигулевского", но хуже "чешского"...
(ясно, по теме глубже копать не стоит......)
Учитель
18.02.2016, 00:40
С DPF требования к маслу достаточно высоки.
...
Вот я о чем, коллега.
А почему тогда не слушаться производителя? Он вроде плохого не посоветует, рекомендует - G052195M4.
в связи с обновление автопарка докупил Мотюль 504/507(4.700руб)-такое же лил в свой VW тигуан"С- от добра бобра не ищут, да и стоимость оригинального уже шкалит.
Учитель
18.02.2016, 17:30
в связи с обновление автопарка докупил Мотюль 504/507(4.700руб)-такое же лил в свой VW тигуан"С- от добра бобра не ищут, да и стоимость оригинального уже шкалит.
Так оригинал даже дешевле получится. Только вчера купил в автодоке.
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0218/h_1455805805_2636029_21397bd79c.jpg
брал еще за 4200(скидка 10%), согласен сейчас оригинал дешевле, как то так:eek:
Товарищ Дынин
18.02.2016, 18:02
А мог бы в Екзисте например взять: Масло моторное синтетическое "Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30", 4л - 2441 р.:bk:
для себя давно решил-брать или оригинал или мотюль(нас богатых не поймешь:biggrin:).
Товарищ Дынин
18.02.2016, 18:10
Это чё религия такая или секта?:bm:
mrcorsar
18.02.2016, 21:32
Так оригинал даже дешевле получится. Только вчера купил в автодоке
у меня автодок 3960 выдает за 5 литровую Лонглайф 3
Товарищ Дынин
18.02.2016, 21:46
Курс бакса упал.
Это чё религия такая или секта?
вот знаете-просто даже не жаба сидит по хорошему маслу-а лом в голове вбит " масло или оригинал или мотюль"- и победить не могу! Предвижу вопрос- у хирургов насчет лома был-не помогло:ah:
Товарищ Дынин
19.02.2016, 10:38
вот знаете-просто даже не жаба сидит по хорошему маслу-а лом в голове вбит " масло или оригинал или мотюль"- и победить не могу! Предвижу вопрос- у хирургов насчет лома был-не помогло:ah:
Что есть хорошее масло для тебя? Овеянный гаражными легендами "Мотюль"? Про внутреннее наполнение "оригинальных" канистр писалось тоже не раз.:bk:
Товарищ Дынин, то что для Вас плохое и овеянное гаражными легендами, но только не именитый и не овеянный ЛУкойл, ЕССО и т.д. и т.п. в дебаты вступать не буду.
Про внутреннее наполнение "оригинальных" - а как же самовнушение-без него нельзя.
С 11 го года на G052195M4. Проблем нет.
Заливал Тоталь очень неплохое масло .
Лил себе после первой замены у дилера Шелл, потом отказался, мотор звонко работать стал. Перешел на eni i-Sint 5W-30. Масло очень понравилось, подделок нет. Лил его как до так и после удаления сажевика.
В шкоду сейчас лью Ликвимолли, а в Тойоту Статойл.
Рафаэль
19.02.2016, 20:51
сегодня на ТО3, залил ваг с 507 допуском
moriarti
19.02.2016, 20:56
Спасибо, коллеги, за чуткость и ответы.
Дизелисты, человеки правильные и отзывчивые!
Может кто еще скажет из собственного опыта?
YETITSI
20.02.2016, 06:48
А кто нибудь льет кастрол 5w 30? Кроме цены в чем минусы? А то после бензинки осталось 10 литров.
Рафаэль
20.02.2016, 11:02
й меня пока на гарантии, по этому не эксперементирую... что официалы предлагают, то и лью
Wallace & Gromit
21.02.2016, 10:29
А кто нибудь льет кастрол 5w 30? Кроме цены в чем минусы? А то после бензинки осталось 10 литров.
А в чем там минусы-то могут быть? Обычное масло, как и всё остальное. Если наши допуски есть (504/507), лей и не забивай себе голову ерундой.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Рафаэль
21.02.2016, 12:23
:az: согласен заливаем и не паримся)))))
Блин вчера покопался на оил-клубе, оказывается модно и другие опробовать, очень хорошие отзывы о valviline и eni
Экспресс улёт с орбиты Tapatalk
добавлено через 33 минуты
Прошу прощения, затыкался пальцем: не модно а можно
Экспресс улёт с орбиты Tapatalk
Товарищ Дынин
21.02.2016, 17:00
Блин вчера покопался на оил-клубе, оказывается модно и другие опробовать, очень хорошие отзывы о valviline и eni
Экспресс улёт с орбиты Tapatalk
добавлено через 33 минуты
Прошу прощения, затыкался пальцем: не модно а можно
Экспресс улёт с орбиты Tapatalk
Про вальволин тебе же уже говорили!:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot