PDA

Просмотр полной версии : Европодвеска


qwerty585
10.02.2015, 13:59
Всем привет.

Подниму еще раз тему ППД подвески.
Меня она не устраивает ))
По аналогии была у меня Oсtavia FL 1.8 с ПДД, когда поменял на пружины от RS - переезд лежачих и др. неровностей, ямок - удовольствие.
На зиму поставил профиль 55 против штатного 50, думал будет лучше, но по сути разницы почти 0. Сейчас сравниваю комфорт с второй моей машиной, а именно passat cc с R18 235/40 с жесткой резиной ice круз, так на ней в 1000 раз комфортней, чем на Yeti с R17 55 профилем.
Всякие занижения и замена на b6 и т.п.- тогда теряется смысл в Yeti, я же не строю болит и не хочу на ней закладывать в повороты на скорости 100 км/ч.
На днях заезжал в сервис , стоит Yeti такая же, как моя,
присматриваюсь, а она пониже, спрашиваю у владельца, что делал с подвеской ? - ничего, все штатно.
Беру линейку, разница с моей 2 см. Сборка у него Чехия.
Так вот, кто нибудь уже покупал - ставил себе евро пружины ? Как с ппд аморами?

alexnik
10.02.2015, 14:10
А у него резина какая?

qwerty585
10.02.2015, 14:15
А у него резина какая?

50 профиль, 2 см - это грубо, там поболее ~ 2.5 -2,7
и минус разница на высоте резины 1 см
примерно получаем почти 1,5 - 2 см разницы.

pup
10.02.2015, 14:20
Всем привет.

Подниму еще раз тему ППД подвески.
Меня она не устраивает ))
Так вот, кто нибудь уже покупал - ставил себе евро пружины ? Как с ппд аморами?

Я знакомым ставил на Октавию и Гольф, да присаживается 2-3 см, комфорт не соизмерим, т.к. подвеска начинает работать в обе стороны.
Пробовали не менять амортизаторы, фигня выходит, ни то ни сё.
Пробовали на RS переходить - сильно жёстко, может оправдано для гольфа, но не для йети.
Меняется всё, пружины, амморты..всё.
Подбирается всё это под конкретную машину (немного не точно выразился, но по сути верно, нужно будет напишу)

alexnik
10.02.2015, 14:59
У нас нет другой подвески. Только пружины и отбойники поменять. Или переходить на подвеску от октавии. У меня и летняя и зимняя 55 профиля. Разница в диаметре 1см.

добавлено через 2 минуты
А точнее, как сказал pup, подбирать все под себя.

ankor868
10.02.2015, 15:06
На Йети возможны разные варианты пружин. В смысле не пакетов, а по весовой нагрузке. Это можно в ЕТКА по вину пробить, также на пружинах есть цветовые метки.
Так вот, можно поставить просто на пару шагов вниз по шкале весовой нагрузки.
У меня три варианта пружин в пользовании. Родные, на бОльшую весовую нагрузку и на родную весовую нагрузку, но спорт-пакет от гольф (занижение 40мм)

bouger123
15.10.2015, 15:59
Посмотрите фото европейских версий и сравните с нашими.Разница сантиметров под 5 ....

Fredech
15.10.2015, 17:40
На Йети возможны разные варианты пружин. В смысле не пакетов, а по весовой нагрузке. Это можно в ЕТКА по вину пробить, также на пружинах есть цветовые метки.
Так вот, можно поставить просто на пару шагов вниз по шкале весовой нагрузки.
У меня три варианта пружин в пользовании. Родные, на бОльшую весовую нагрузку и на родную весовую нагрузку, но спорт-пакет от гольф (занижение 40мм)

Братишка, у тебя нет случайно и передней таблицы жёсткости пружин?
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17205&d=1385012114

Даниил74ру.
15.10.2015, 19:06
Всем привет.

Подниму еще раз тему ППД подвески.
Меня она не устраивает ))
По аналогии была у меня Oсtavia FL 1.8 с ПДД, когда поменял на пружины от RS - переезд лежачих и др. неровностей, ямок - удовольствие.
На зиму поставил профиль 55 против штатного 50, думал будет лучше, но по сути разницы почти 0. Сейчас сравниваю комфорт с второй моей машиной, а именно passat cc с R18 235/40 с жесткой резиной ice круз, так на ней в 1000 раз комфортней, чем на Yeti с R17 55 профилем.
Всякие занижения и замена на b6 и т.п.- тогда теряется смысл в Yeti, я же не строю болит и не хочу на ней закладывать в повороты на скорости 100 км/ч.
На днях заезжал в сервис , стоит Yeti такая же, как моя,
присматриваюсь, а она пониже, спрашиваю у владельца, что делал с подвеской ? - ничего, все штатно.
Беру линейку, разница с моей 2 см. Сборка у него Чехия.
Так вот, кто нибудь уже покупал - ставил себе евро пружины ? Как с ппд аморами?
вы бы диаметр проволоки пружин измерили и стало бы понятно. Вот у меня и перед и зад 12.25мм. и мне жестко. Но в Экзисте я тоньше 11.75мм не видел в наличии.
Я тоже хочу мяхше:ah:

X.A.M
15.10.2015, 19:10
Первый йеть - чех. Второй - наш. Рфовский. Никакой разницы по подвеске не заметил. Одна хня! :bk:

qwerty585
16.10.2015, 10:54
Первый йеть - чех. Второй - наш. Рфовский. Никакой разницы по подвеске не заметил. Одна хня! :bk:

нужно сравнивать с чехом пригнанным, а не чехом, который сделан для РФ.

alexnik
16.10.2015, 11:20
нужно сравнивать с чехом пригнанным, а не чехом, который сделан для РФ.
Смысла нет. Отличается только GreenLine. Но он только переднеприводный. У него и амортизаторы другие, и пружины. Ну не делают для Европы йети с клиренсом, как у гольфа.

qwerty585
16.10.2015, 11:40
Смысла нет. Отличается только GreenLine. Но он только переднеприводный. У него и амортизаторы другие, и пружины. Ну не делают для Европы йети с клиренсом, как у гольфа.

с таким клиренсом и не нужно :)) нужно чтобы на отбой они нормально работали, а не как это "Г"

faba2010
16.10.2015, 13:38
с таким клиренсом и не нужно :)) нужно чтобы на отбой они нормально работали, а не как это "Г"

Чтобы полицаев не сбавляя скорости пролетать? Лежащих. ..

Даниил74ру.
16.10.2015, 22:40
с таким клиренсом и не нужно :)) нужно чтобы на отбой они нормально работали, а не как это "Г"

Ну с задними на отбой все просто решается установкой аммо от Тиги.

Михалыч56
17.10.2015, 06:47
Ну с задними на отбой все просто решается установкой аммо от Тиги.

а с передними как ?

Даниил74ру.
17.10.2015, 08:45
а с передними как ?

У нас с вами диаметр стакана аммо 50мм. поэтому никак - только укоротить пружины увеличив ход отбоя и уменьшив ход сжатия.

На 1.8 и 2.0ТД. где диам стакана аммо 55мм - так же как и с задними от Тиги или Q3