PDA
Просмотр полной версии : Моторное масло для TSI
Lan_svt
12.05.2019, 20:40
165т.км. езжу строго на Кастроле и замена через 15т.км, проблем нет, ттт ))))
У тебя 1.2....вот и весь секрет [emoji6]
добавлено через 1 минуту
Правда?..
Я уже писал, сосед собирается продавать етю 13 г 1.2 dsg с пробегом 50+, думаю 380+-..
Может взять?
Отличный вариант за такие деньги
за стока взять. 1.2 13 года отличный. вот ДСГ7 лотерея..
ремонт недорогой. чего лотерея то.
165т.км. езжу строго на Кастроле и замена через 15т.км, проблем нет, ттт ))))
И не доливаешь !?
И не доливаешь !?Доливаю литрушку
Давно уже лью только Ликви Моли, еще в предыдущей машины. Крайний раз залил Molygen New Generation 5W-40 с пакетом присадок для защиты двигателя, пока всем доволен - движок работает очень мягко. Производитель обещает снижение расхода топлива - буду изучать)
Старый Мыш
19.05.2019, 12:39
Крайний раз залил Molygen New Generation 5W-40
Крайняя плоть, крайний север, ...
но почему крайний раз то.
Видимо боятся слова "Последний".
Отправлено с моего ZB500KL через Tapatalk
Крайняя плоть, крайний север, ...
но почему крайний раз то.
Суеверие. Много раз встречал применение слова КРАЙНИЙ в данном контексте у военных.
PeevishMonkey
20.05.2019, 07:45
Видимо боятся слова "Последний".
После его произнесения сразу наступит капиталка :biggrin:
Сергей А
20.05.2019, 20:02
Суеверие. Много раз встречал применение слова КРАЙНИЙ в данном контексте у военных.
Крайний у подводников https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-iz-stali/glava-v/65-krajnij
Давно уже лью только Ликви Моли, еще в предыдущей машины. Molygen New Generation 5W-40 с пакетом присадок для защиты двигателя
17.05.2019 Субботин рекламировал по Минтрансу на РенТВ. Я думал новое что-то, оказалось - нет. Есть тесты 2014 года. Думаю в следующий раз попробовать, жаль только А3/В4 502/505 подходящий для моего ДВС, есть исключительно 5W-40. Рекомендуется 0W-30
driverland
21.05.2019, 21:27
Для 1.8 полно 0в30 или 0в40, 502 допуска. Есть и 504. По желанию.
Я с 2011 года в 1.8 Шелл 0в30, 0в40 502 допуска лью.
А я вот так и не понял, какой допуск для 1.8 лучше - 502 или 504? Уже запутался в прочитанном.
Stray Cat
21.05.2019, 22:10
genriz, дело не в двиге, кмк, а в условиях эксплуатации и интервале замены.
genriz, дело не в двиге, кмк, а в условиях эксплуатации и интервале замены.
504 для каких условий эксплуатации?
В свое время где-то здесь прочитал ,что 504 можно лить ,если уверен в качестве заливаемого бензина..
driverland
21.05.2019, 22:58
В РФ официально только 502.
504 согласно тестам, наработает свои 500 часов, при стабильном бензине.
Тут и закавывка. Если только трасса 15 тысяч км, это часов 350, никакой разницы какой лить.
Если город под 600 часов, то что 502, что 504 не выдержит.
А если каждые 7500, менять, так же, какая разница, можно хоть Лук за 1000 рублей с допуском 502 или 504, все равно свои 250 часов отбегают.
Так что, не мучайтесь, 502 в самый раз, более крепкое к рвзному бензину. Вопрос в моточасах, а не в допуске.
Если для "запутавшихся" стоит вопрос какой лучше, то однозначно 504. Ну хотя бы потому что в них больше ПАО. Как правило под 504-м "полностью синтетические" масла, и проработает оно априори дольше, тем более если двигатель грешит масложором.
Вот только надеяться, что на нем (я имею в виду 1,8 TSI , городской режим, и наши реалии) можно ехать 15 000, тем более 30 000, - это утопия.
Лично на моем движке только с 504-м я проезжал болнн 7000, все масла с 502-м издыхали до 5000.:bk:
spieler
22.05.2019, 06:54
Если для "запутавшихся" стоит вопрос какой лучше, то однозначно 504. Ну хотя бы потому что в них больше ПАО. Как правило под 504-м "полностью синтетические" масла
Как правило :wink: больше всего ПАО в 502 допуске 0w-30(40).
Jonkamsk
22.05.2019, 08:00
Как правило :wink: больше всего ПАО в 502 допуске 0w-30(40).
Но для этого нужно выбирать и читать ойл-клаб.
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО, но в 504 ПАО точно есть :smile:
spieler
22.05.2019, 08:56
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО
Речь шла о нулевках (0w) 502 допуска. У них база как правило на ПАО.
Как правило :wink: больше всего ПАО в 502 допуске 0w-30(40).
По Ravenol как в SSI (0W40),так и в WIV III (5W30)... количество ПАО тоже явно не маленькое. :wink:
Само собой, желая расширить холодную и рабочую температуры, не теряя стабильности, "синтетики" в "замесе" придется увеличить, чтобы больше соответствовать заявленным параметрам.:bk:
добавлено через 3 минуты
Но для этого нужно выбирать и читать ойл-клаб.
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО, но в 504 ПАО точно есть :smile:
Это точно. Как и не во всяком, где пишут Fullsynth, синтетики 100 %.
Мало ли чего "на заборе написано, а там..."
добавлено через 3 минуты
genriz, дело не в двиге, кмк, а в условиях эксплуатации и интервале замены.
Ну как же-с ? Одно дело атмосферник, а TSI - это уже другие нагрузки и даже температуры.:bk:
добавлено через 7 минут
Речь шла о нулевках (0w) 502 допуска. У них база как правило на ПАО.
Это если мыслить логически. Но если посмотреть тесты заморозок, то невооруженному глазу видно, что больше половины нулевок "опарафиниваются" в буквальном смысле не лучше минерального. Вот тут и можно судить о количестве синтетики в образце. Никто не утверждает, что масло, которое жиже при -50 - самое лучшее (можно ведь в канистру и ВМГЗ влить, или скажем трансформаторное :bk:), но стабильность на морозе, уже показатель состава.
spieler
22.05.2019, 20:15
Это если мыслить логически.
Это факты :smile: подтвержденные в первую очередь msds (тех. документацией) на масло, ну и анализами на различных ресурсах.
Парафинились в тестах возможно ильсаки и А5 нулевки, но они никакого отношения к 502 допуску не имеют
По моему скромному мнению в 502 богаче пакет может быть,
507 задушен экологией , отсюда и цена " чистое" масло.
Ну как же-с ? Одно дело атмосферник, а TSI - это уже другие нагрузки и даже температуры.
Со жрунством масла всё сложнее, чем нагрузки и температуры. В сухом остатке ваговские атмосферники еа211 жрут масло, а тси не жрут
Крайняя плоть, крайний север, ...
но почему крайний раз то.
Gramma Nazzi? :wink:
Если серьёзно, то слова "крайний" использовал умышленно, поскольку очень ценю масла Ликви Моли за качество и надёжность, соответственно залил его далеко не в последний раз.
... В сухом остатке ваговские атмосферники еа211 жрут масло, а тси не жрут
Еще как жрут, и не стесняются. :wink:
Впрочем фордовские "турбы" тоже не лишены апетита на масло, а вот про атмосферники такого не слыхивал (сам тоже о масложоре и не задумывался, когда более пяти лет на Форде ездил).
добавлено через 9 минут
По моему скромному мнению в 502 богаче пакет может быть,
507 задушен экологией , отсюда и цена " чистое" масло.
Вопрос вроде как о различии 502-го и 504-го был.
Если первое обещает ресурс 15 000, то второе все 30 000.
Мое скромное мнение, что минералка не способна такое вынести.
Впрочем не поленюсь лишний раз предостеречь, что в наших реалиях и городском цикле, реальный ресурс любого масла меньше в два- три раза.
Еще как жрут, и не стесняются.
Почему вы так думаете?
добавлено через 1 минуту
Впрочем фордовские "турбы" тоже не лишены апетита на масло, а вот про атмосферники такого не слыхивал
Фордовские атмосферники 1,8-2,0 жрут поголовно. По крайней мере 6 из 6, которые ч наблюдал
LeSnIk XXI
26.05.2019, 06:24
Давно уже лью только Ликви Моли, еще в предыдущей машины. Крайний раз залил Molygen New Generation 5W-40 с пакетом присадок для защиты двигателя, пока всем доволен - движок работает очень мягко. Производитель обещает снижение расхода топлива - буду изучать)
Я сейчас залил Molygen New Generation 10W-40, экономия топлива действительно есть, примерно 2-3%. Но учитывая, сколько я катаюсь, за год набегает неплохая сумма.
spieler
26.05.2019, 08:29
примерно 2-3%..
это погрешность :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot