PDA
Просмотр полной версии : Повышенный расход масла на 1.8
У меня машина 2012 года. 1.8, 4х4. Последнее время стал частенько подливать масло. Масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30, именно такое, какое было залито на заводе. Подтеков вроде нигде нет.
1. Какие могут быть причины?
2. Может быть стоит промыть движок? (ни разу не промывал)
3.Можно ли эту проблему устранить перепрошивкой?
1. 1,8 СDAB - вроде же славится жором масла. Какой пробег ?
2. Cмысла нет, если льете одно и тоже масло и вязкость тажа. Какие интервалы ?
3. Может лучше с кастрола уйти, часто говорят что на нем угар выше всего. И сейчас завод перешел на 0-30 с VW502 допуском по их там каким то причинам.
да и как бы тема про масла есть http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=205
Спасибо! Читаю, изучаю
Пробег 75 000 км. Масло меняю от ТО до ТО через 15 000 км.
Как бы вы не попали на замену поршневой. Лучше постарайтесь чтобы дилер тоже зафиксировал потери масла. У вас вроде гарантия только недавно кончилась, может куланц предложат.
SGP,
Как бы вы не попали на большее чем замена поршневой.
масложер может быть симптомом и других неприятностей.
Почитайте мою тему - "расстянуло цепь, загнуло клапана".
добавлено через 3 минуты
Вам надо найти грамотного спеца, который скажет толщину колец, которые стоят на машине. Последние размеры, которые прописал ВАГ для устранения масложера:
верхнее - 1,2 мм, остальные 2 по 1,5 мм.
Если у Вас такие, то причина не факт что в них, вроде у машин с последней поршневой нет таких траблов с обжерством.
Предыдущие же попытки ВАГа с танцами с бубном не принесли плодов.
Из-за постоянной нехватки масла выходит из строя обратный клапан и пиши-пропало.
Stanislavus
27.01.2015, 15:39
SGP, какой расход масла на 15.000 км?
snv1511
27.01.2015, 19:40
основная причина масложора в наших движках - просчет в конструкции поршневых колец.
Плюс склонность Кастрола (стандартное масло) к коксованию.
Соответственно кольца еще и коксуются забиваются.
Фолькс пытался это устранить два раза модифицирую поршневую в течении 2011 года. С определенного номера двигателя (не помню какого надо поискать) идет новая поршневая.
А так фолькс предписывает замену поршневой.
С 2012 масложер встречается реже и слабее.
Я так понимая машину в 2012 купили? А выпуск какого года? Номер двигателя?
PS
есть конечно и другие причины.
банально может сальник потечь
Также с маслоотделителем бывают проблемы.
SGP, для начала смотри дату выпуска движка (наклейка на крышке ГРМ с торца движка). Нормальные поршни пошли с 17.10.2011.
Всё остальное snv1511 правильно сказал.
Товарищ Дынин
27.01.2015, 21:19
Да капец поршневой, на замену. Чудес не бывает. И замена масла раз в 15000 км усугубила ее состояние. Тем более похоже моточасов натикало поболее по городу то.
Да капец поршневой, на замену. Чудес не бывает. И замена масла раз в 15000 км усугубила ее состояние. Тем более похоже моточасов натикало поболее по городу то.
:eek: у меня тож 12 года Йеть... к 7 тыщам литр сожрал... тоже чтоли на проверку поршневой ехать...
не конструктивно.
Дождитесь от ТС расхода :)
У меня машина 12 года, долил 1 раз 800 грамм на пробеге в 80000 не доехав до ТО 3000 км. Как раз залитое на сервисе Шелл 5w30
Мне тоже поршневую заменить посоветуете?
Смените масло на 0w40 для начала и не парьтесь
Товарищ Дынин
27.01.2015, 23:28
Про 0-40 согласен. Но самое главное интервал замены сменить! Подзасралось там точно всё.
постоянно подливаю масло с оставшихся 500 грамм от 5 литров в районе 10 тыс после ТО около 200-300 мл - и не парюсь...
угар есть по-любому у всех движков, просто все зависит от масла и стиля вождения...
PS последний раз заливал мотюль - угар на нем ниже, но присутствует счас на 10 тыс после ТО залил его грамм 200 и то масло было на MIN - нижней границе щупа на холодном двигателе...
Leonid K
28.01.2015, 09:24
Заметил, что жор масла сильно зависит от стиля вождения. Имею привычку проверять уровень каждые 3 000-4 000 км. Обычно езжу спокойно, редко больше 110 разгоняю, пробег на 90% загородный по трассе и при таком стиле долива не требует, но стоит слетать на дальняк, а в таких случаях педаль газа до упора жмётся чаще, после 1000 км приходится долить 100 мл. Так что если расход небольшой, то и париться не стоит.
Наверно не раз писали про обкатку двигателя, мол первые 2 000 км не стоит крутить движок больше 3500 об/мин. Может это всё же влияет?
suslikrus
28.01.2015, 10:07
SGP,
Как бы вы не попали на большее чем замена поршневой.
масложер может быть симптомом и других неприятностей.
Почитайте мою тему - "расстянуло цепь, загнуло клапана".
добавлено через 3 минуты
Вам надо найти грамотного спеца, который скажет толщину колец, которые стоят на машине. Последние размеры, которые прописал ВАГ для устранения масложера:
верхнее - 1,2 мм, остальные 2 по 1,5 мм.
Если у Вас такие, то причина не факт что в них, вроде у машин с последней поршневой нет таких траблов с обжерством.
Предыдущие же попытки ВАГа с танцами с бубном не принесли плодов.
Из-за постоянной нехватки масла выходит из строя обратный клапан и пиши-пропало.
На момент сегодняшнего дня, в качестве ремотна заводом изготовителем предложено устанавливать поршни 06H 107 065 DF. Высота колец – 1.2мм 1.2мм 2мм. На предыдущих поршнях высота маслосъемного кольца составляла 1.5 мм.
Толку от поршней DF особо нет, к 75ти тысячам пробега дренажные отверстия забиваются коксом, работа маслосъемного кольца нарушается, что и является причиной повышенного расхода масла.
На момент сегодняшнего дня, в качестве ремотна заводом изготовителем предложено устанавливать поршни 06H 107 065 DF. Высота колец – 1.2мм 1.2мм 2мм. На предыдущих поршнях высота маслосъемного кольца составляла 1.5 мм.
Толку от поршней DF особо нет, к 75ти тысячам пробега дренажные отверстия забиваются коксом, работа маслосъемного кольца нарушается, что и является причиной повышенного расхода масла.
Уважаймый suslikrus, а с завода на сегоднишний момент такие же поршни с кольцами идут?
suslikrus
28.01.2015, 11:55
Да, начиная с номера двигателя 264264
Да, начиная с номера двигателя 264264
соответственно вопрос, как избежать проблем на 75 тыс описанные вами ?
может есть какие рекомендации от вас лично по маслу к примеру ?
все таки VAG же не с проста ушел обратно на VW 502 0-W30
suslikrus
28.01.2015, 13:08
В данном случае, при пробеге 75 тыс км проблема уже есть, избежать её не получится.
Переход на 502й допуск не связан с данной проблемой.
соответственно вопрос, как избежать проблем на 75 тыс описанные вами ?
Изначально лить масла, не склонные к коксованию (но на 75 тыс боржоми пить конечно уже поздно :)).
Другой вопрос - как их отличить, ибо во всяких допусках и т.п. такого параметра нет. Один из вариантов предлагает небезызвестный бмвсервис (прожарка), другой предлагают его противники (использовать малозольные масла, не использовать 0W без надобности). Кто из них прав - вопрос мутный, как и все масляные темы на всех форумах :)))) Возможно и те и другие, но каждый по-своему :)
все таки VAG же не с проста ушел обратно на VW 502 0-W30На 0W - с проста :)))
А на 502 - возможно причина в наличии у нас, по их мнению, говённого бензина (504-й допуск его боится). Возможно он у нас действительно иногда попадается, особенно в глубинке. Но в любом случае все эти ваговские движухи по допускам абсолютно не связаны с обсуждаемой тут проблемой.
А вообще у нас тут есть соответствующая тема на полсотни страниц, заглохшая год назад (в отличие от других вагофорумов, на которых такие темы живее всех живых :))
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1618
Модераторы, может стОит эту туда прицепить ?
Изначально лить масла, не склонные к коксованию (но на 75 тыс боржоми пить конечно уже поздно :)).
Другой вопрос - как их отличить, ибо во всяких допусках и т.п. такого параметра нет. Один из вариантов предлагает небезызвестный бмвсервис (прожарка), другой предлагают его противники (использовать малозольные масла, не использовать 0W без надобности). Кто из них прав - вопрос мутный, как и все масляные темы на всех форумах :)))) Возможно и те и другие, но каждый по-своему :)
На 0W - с проста :)))
А на 502 - возможно причина в наличии у нас, по их мнению, говённого бензина (504-й допуск его боится). Возможно он у нас действительно иногда попадается, особенно в глубинке. Но в любом случае все эти ваговские движухи по допускам абсолютно не связаны с обсуждаемой тут проблемой.
А вообще у нас тут есть соответствующая тема на полсотни страниц, заглохшая год назад (в отличие от других вагофорумов, на которых такие темы живее всех живых :))
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1618
Модераторы, может стОит эту туда прицепить ?
Да это все ясно, просто так не хочется все это поиметь к таким пробегам, я с вами уже в этой теме познакомился :smile: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=600 и автору данной темы уже давно порекомендовал к вам заглянуть. Меня как инженера просто бесят слухи и маркетинговые ходы VAGа и дилеров, что мол с таково вот года мол все уже исправили, а у людей все равно проблемы...
snv1511
29.01.2015, 09:28
suslikrus, а где то было упоминание про поршни kolbenschmidt
Они лучше или это те же DF?
snv1511, по пропускной способности дренажа МС-кольца они даже похуже, как недавно выяснилось... Но есть еще такой параметр как преднатяг, который пока никто не сравнивал, так что в общем зачете расклад пока не ясен.
Точно известно только одно: они раза в 2 дешевле, и, в отличие от DF, встают на старые шатуны (которые до 31.05.2011 ставились).
suslikrus
29.01.2015, 15:23
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
По ссылке можно сравнить фото маслосъемных колец поршней DF и KS.
Преднатяг…. Это не технический форум, пожалуй, тут я смогу ответить. Да, действительно кольца поршней KS выигрывают по жесткости.
При нынешних колебаниях курса валют, я уже начинаю забывать то время, когда поршень KS привлекал своей двукратной дешевизной.
Сейчас поглядел, действительно уже не в 2 раза, но раза в полтора еще есть разбег... Когда в конце ноября себе покупал, еще было в 2.
sL.Cheat
01.02.2015, 11:55
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9878
та же история, быть может.
Если бы я попал опять в данную ситуацию, то, после диагностики, варианта 2:
1й Отдавать в трейдин ( я показывал свою жрущую машину в трейдин и они ее оценивали со всех сторон - не нашли проблему с маслом).
2й. готовить деньги на ремонт.
suslikrus
01.02.2015, 20:02
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9878
та же история, быть может.
Если бы я попал опять в данную ситуацию, то, после диагностики, варианта 2:
1й Отдавать в трейдин ( я показывал свою жрущую машину в трейдин и они ее оценивали со всех сторон - не нашли проблему с маслом).
2й. готовить деньги на ремонт.
Сергей, таких историй сейчас очень много.
sL.Cheat
02.02.2015, 22:50
Сергей, таких историй сейчас очень много.
с любовью вспоминаю свои авенсис 2001 года. за 10 лет только расходник, ремень грм, помпа, лобовое стекло и сгнившая проводка к датчику коленвала. и не много по подвеске.
Stanislavus
04.02.2015, 14:13
sL.Cheat,когда подвозил коллегу (у него Авенсис), он жаловался, что очень проблемный 2-литровый мотор, после 100-150 тыс. км просит капиталку... Так что не только у ВАГа косяки :wink:
Fisherman21
09.02.2015, 22:46
Да, начиная с номера двигателя 264264
Не помню точно в какой теме была инфа,что с номера двигателя 221246 пошла усиленная КШМ:06H107065DF-поршень,06J198401H-шатун.У меня номер двигателя 247629 CDA.Теперь опять надо уточнять что там внутри.
suslikrus
10.02.2015, 07:28
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
То была моя тема))
Fisherman21
10.02.2015, 18:56
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
То была моя тема))
Спасибо за очень познавательные отчеты.Продолжаю изучать дальше.До этого был В-3 пассат с двигателем 2 Е,там не боялся обрыва ГРМ и почти все можно было сделать прямо на обочине.Здесь движок наворотили пипец,еще и с такими не вылеченными болезнями.
познавательная статейка на драйве-спасибо автору, suslikrus ,(в наших кругах небезызвестный) за собранный материал по поршневой: https://www.drive2.ru/b/2783707/ https://www.drive2.ru/b/2786907/
а это нарыл тест раскоксовок (но не панацея а профилактика):
https://www.youtube.com/watch?v=4ZATBaYAp40
материал по поршневой: https://www.drive2.ru/b/2783707/ https://www.drive2.ru/b/2786907/
Дык це ж баян ужо :)
Вот еще до кучи на эту же тему: https://www.drive2.ru/b/3055767/
Дык це ж баян ужо :)
так це ж читати надоть внимательно:" Господа! Предлагаю раз и навсегда закрыть тему замены шатунов при ремонте двигателей серии EA888." а не о поршнях!
добавлено через 4 минуты
Интересно мнение о раскоксовке? масло у меня не есть вообще -а ради профилактики может перед летом сделать? Мнение?
koshminv, шатуны просто так никто не меняет, это непосредственно связано именно с заменой поршней!
Читать надо внимательно не только первую фразу :)
добавлено через 1 минуту
Интересно мнение о раскоксовке? масло у меня не есть вообще -а ради профилактики может перед летом сделать? Мнение?Если не ест вообще, то и смысла никакого не вижу, акромя траты денег и времени.
уважаемый !!!
ЙожЪ, !!! я Вам про Фому а Вы мне про Ерему:az:, клубням дал ссылку для ознакомления по видам поршневой, а Вы -"баян-гармошку" по шатунам(всем же понятно что и как меняется-имею ввиду поршень-палец, или нужно быть абсолютно безграмотным покупая комплекты), чуть руки мне не отбили коллега!
Так что на счет раскоксовки-профилактики не надо? А может ливануть -да бы не было потом поздно?
koshminv, да я к тому, что про поршни написано давно и ссылки эти уже где-то тут пробегали. А про шатуны - почти свежак :)
А статьи эти написаны как раз для тех, кому не понятно, вот у них-то и возникают постоянно вопросы, нужно или не нужно менять шатуны...
Товарищ Дынин, , добрый вам день! Подскажите, пожалуйста, как человек опытный, у меня на 86 000 стала подъедать масло, часть от отжига по трассе, это понятно, часть, как выяснили на сервисе - сопливит-подтекает масло из трубки масляного щупа, да турбина вся в масляных подтеках... На сервисе сказали - кольцо-уплотнитель поменять на щупе, на следующем ТО... А так, типа подливать масло, да и ездить потихоньку... :-( Жрет со скоростью около 800 млл на 1000 км пробега, но с отжигом... :-) Интересно ваше мнение, как с этой проблемой разобраться, есть ли у вас опыт или наработки...?
Товарищ Дынин
06.06.2016, 07:40
Спасибо за доверие, но личного опыта переборки у меня нет (к счастью). Я б сначала с течью разобрался. Мож газы давят? Маслоотделитель кстати как? Расход конечно уже большой. Поршневая нового образца?
Добрый вам день, товарищ! Течь небольшая из трубки масляного щупа... За счет этого и отжига на трассе уходит около 700 млл масла на 1000 км. Мастера говорят про какой-то мифический уплотнитель, в трубке масляного щупа, типа-копеечная круглая резиночка, мол за 4-ре зимы рассохлась, да и гонит понемногу... :-( Говорят, купи новую и приноси на сл. ТО... НО, тут люди везде пишут, что это, обычно не проблема уплотнителя, а перелив масла, выше максимума, либо, какой-то мифический маслоотделитель...? Подскажите, может поменять этот отделитель и уплотнительное кольцо...? Думаю цена вопроса будет не смертельная..??? А вы сами не меняли этот МаслоОтделитель...??? Заранее благодарен за ответ, С уважением, Леон
добавлено через 2 минуты
Насчет поршневой, буду выяснять, но машина выпуск 11 месяц 11-го года, вроде как должна уже быть нового образца... :-)
маслоотделитель от 5-7 т.р, уплотнительное кольцо -копейки, но при таком расходе-не панацея, если бы так и было -у вас весь двс должен был быть в масле
Товарищ Дынин
06.06.2016, 18:03
Начинать конечно надо с копеечных вещей. Хотя как резинка рассохнется в масле не понимаю.:bk: Ну и переливать конечно не надо! Маслоотделитель сверху под крышкой-нахлобучкой (круглая черная фиговина). Обычно сухой, но бывает сопливить начинает. Есть тема, пересказывать не буду.
http://carpedia.club/uploads/9567/maslo4e7d05abd.jpg
Газики могут прорываться в масло. Для износа поршневой рано, но встречалось часто залегание колец.
Совершенно не обязательно, что у тебя собрались все болезни!
Благодарю, вас, други...! Все понял, резинку найду и поменяю на сл. ТО. Маслоотделитель, тоже найду и буду иметь его ввиду, если мастер скажет... Масло переливать не буду, не буду доливать 3 мм, до верхней отметки щупа, как мастер советовал... :-) С уважением, Леон
добавлено через 3 минуты
koshminv, Благодарю за помощь, тут поразмыслил, из 700 млл жора масло на 1000 км, видимо 400-500 следует отнести на аццкий отжиг по Крымским серпантинам, который сейчас имеет место, да и тачко чипованое... :-) Посему на это кольцо падает около 300-200 млл, что вполне похоже... ? :-(
Товарищ Дынин, добрый вам день и удачи во всех делах! :-) Скажите, пожалуйста, есть ли у вас ссылка на тему маслоотделителя, замены, а лучше промывки? И про залегание колец, какую профилактику делать??? Заранее благодарен, с уважением, Леон P.s. на этом форуме не нашел, может на другом-каком есть..?
vulture2015
14.06.2016, 13:20
Чтобы поменять маслоотделитель - нужно снимать 2 катушки.
Момент затяжки болтов 11 Нм. Затянуть в определенной последовательности. Картинка в сообщении.
Товарищ Дынин
14.06.2016, 15:17
Товарищ Дынин, добрый вам день и удачи во всех делах! :-) Скажите, пожалуйста, есть ли у вас ссылка на тему маслоотделителя, замены, а лучше промывки? И про залегание колец, какую профилактику делать??? Заранее благодарен, с уважением, Леон P.s. на этом форуме не нашел, может на другом-каком есть..?
Где эта тема не помню, надо искать.:bk:
Маслоотделитель у тебя сухой? Если сухой, то может он и не при чём. Мыть его нет смысла. Мож тебе с каким партнерским сервисом связаться (Агранд и т.п.)? Насчёт профилактики скорее всего бестолку. Хотя если масло чаще менять, то меньше засрет.
Jonkamsk
14.06.2016, 16:21
Чтобы поменять маслоотделитель - нужно снимать 2 катушки.
Момент затяжки болтов 11 Нм. Затянуть в определенной последовательности. Картинка в сообщении.
Ты какой маслоотделитель поставил AD или AC? О результатах ещё рано говорить?
vulture2015
14.06.2016, 17:00
Jonkamsk, я по VIN брал, поставил AC. Ну нафиг эти эксперименты...
Результаты... Через 2000 км можно будет смотреть, сколько масла сожрало) А это конец Июля наверно будет.
Маслоотделитель если мембрана не порвана будет сухой. Если не справляется будет масло на стыке патрубка от турбины к резиновому на куллер. Это про 1.8. Тыс 7 назад поставил AD все вроде нормально.
Маслоотделитель если мембрана не порвана будет сухой. Если не справляется будет масло на стыке патрубка от турбины к резиновому на куллер. Это про 1.8. Тыс 7 назад поставил AD все вроде нормально.
у моего есть масло на стыке патрубке, но турбина сухая. Приговорили клапан по гарантии. мокрело с пробега 3000 км, сейчас 5100км
у моего есть масло на стыке патрубке, но турбина сухая. Приговорили клапан по гарантии. мокрело с пробега 3000 км, сейчас 5100км
если я правильно понял на турбину патрубок и будет сухой - его запотевание брак пластика магистрали. а вот нижний стык первое что течет неисправности МО. Причем если "мокреет" и расход масла, я бы смотрел на МО...тем более на больших пробегах. На малых _ брак.
ЗЫ..с о сцепой не продвинулись?
если я правильно понял на турбину патрубок и будет сухой - его запотевание брак пластика магистрали. а вот нижний стык первое что течет неисправности МО. Причем если "мокреет" и расход масла, я бы смотрел на МО...тем более на больших пробегах. На малых _ брак.
ЗЫ..с о сцепой не продвинулись?
я думаю при исправном клапане масла вообще не должно быть, только пары. иначе масло с клапана пойдет через турбину во впуск.
гарантийщики сказали шум сцепы это норма)))
была ветра Б 1998 мкпп, е36 1997 мкпп, нкогда на них сцепа таких шорохов не издавала. Одномассовый комплект не нашел.
вообще по сравнению с е36 и вектрой Б переключение кулисы и четкость ГАВНО на ети, слишком много лишних звуков
иначе масло с клапана пойдет через турбину во впуск
суждение в корне не верное-учите мат.часть.
суждение в корне не верное-учите мат.часть.
давай поподробнее, если знаешь. общие фразы слишком умного* не надо бросать
общие фразы слишком умного* не надо бросать
не надо утрировать и не считаю себя "достаточно слишком умным"-но опыта достаточно. Просто было желание еще в 2006 году разобраться с VAG. Ну а для Вас, конечно если лень почитать -то общее: маслоотделитель не завязан на турбину-сброс паров масла происходит в холодной части за турбину в напорный шланг-где и образуется , как лучше сказать-масленые следы или потеки, при не правильной работе маслоотделителя.
А вот когда турбина гонит масло-вот это ...опа! И это"ть совершенно другое с кучей ошибок по недодуву и не корректной работе клапанов 75 и 249, ну это уже дебри -хотя встречаются то же часто от любителей "халявного" масла.
не надо утрировать и не считаю себя "достаточно слишком умным"-но опыта достаточно. Просто было желание еще в 2006 году разобраться с VAG. Ну а для Вас, конечно если лень почитать -то общее: маслоотделитель не завязан на турбину-сброс паров масла происходит в холодной части за турбину в напорный шланг-где и образуется , как лучше сказать-масленые следы или потеки, при не правильной работе маслоотделителя.
А вот когда турбина гонит масло-вот это ...опа! И это"ть совершенно другое с кучей ошибок по недодуву и не корректной работе клапанов 75 и 249, ну это уже дебри -хотя встречаются то же часто от любителей "халявного" масла.
а я разве где то сказал,что турбина гонит масло? у меня потеет над турбиной, это масло с Клапана вентиляции.его и приговорили по гарантии. если его не менять масло по чучуть будет попадать в холодную часть турбины и через интеркулер засасываться во впуск
я думаю при исправном клапане масла вообще не должно быть, только пары. иначе масло с клапана пойдет через турбину во впуск.
масло по чучуть будет попадать в холодную часть турбины и через интеркулер засасываться во впуск
вот теперь верная формулировка, но опять таки -масло попадает в напорную трубу гораздо ниже турбины и не как не над ней (турбиной). Что бы засасывало во впуск-в интеркуллере должно быть не 50 и не 100 грамм масла-а это уже неисправность турбы. Ну слава богу-разобрались. А про кидание масла турбиной -это отдельная тема и привёл её в качестве примера.
И так уважаемые форумчане,посмотрел у себя маслоотделитель- оказался ревизии 06H 103 495 E, масло авто не есть , за 7.5 т.км недоливаю, уходит с макс. на 3-5 мм или пол щупа. Но интересное другое-от нечего делать снял этот сепаратор-промыл, подержал в руках -протер промыл-эту злую чудо-мембрану: что то не понравилась-жестковатая стала или такая и была, но тут снизошло озарение-где то я такую у себя видел, точно-была в свое время BMW 60 кузов-мембрану заказывал но почему то не установил. Порылся в закромах-нашел-и установил-один в один. А брал в свое время здесь за 500-600 рублей, сейчас конечно подороже-но как альтернатива установки нового масло-отделителя, ну конечно понимаю что не панацея-но все же ...(масло ведь не есть-а мне приятно что нашлось применение данного резинотехнического изделия). Да чуть не забыл-в свое время брал здесь https://vanos-bmw.ru/membrana.html Прошу понять и простить-не реклама а просто может кому и пригодится.
может на клубную скинемся или замутим (ну это надо к местным)-я поучаствую.если что все равно пригодится!
Вадим Рубцов
27.07.2016, 09:39
Господа форумчане. Кто-нибудь имеет практический опыт замены/использования поршней Кольбендшидт на Йети 1.8? Нужно принимать решение и не могу решиться.
vulture2015
27.07.2016, 09:50
Вадим Рубцов, у нас кто-то менял поршневую на форуме и отписывался. Доволен. По поводу поршневой и двигателю, почитать/узнать лучше всего будет тут (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986).
Вадим Рубцов
27.07.2016, 11:03
vulture2015, спасибо большое. Я с ним списался на Драйве и он все популярно объяснил.
stager1975
28.07.2016, 20:04
У меня йети 10г. мотор CDAB, 1.8т,кольца 0.8 1.2 1.5 родные, маслосьёмные 1.5 отверстия на них с иголку, пробег 74т., масло доливал 300-400 на 1т., последние 3т. стал брать 800-900,решил мотор делать- маслосьёмные кольца отверстия видны но не все, такой же мотор на ауди видел отверстия вообще были не видны ,вначале родные поршни хотел проточить под другие кольца кому интересно могу кольца продать новые, передумал взял поршни колбеншмид 40251600 это под родной шатун 21, масложёр должен пропасть, у меня и пассат был и ауди с таким мотором но раньше поколение от замены до замены вообще не доливал, а это чтобы по гарантии не менять они сделали допуск 1л. на 1т., на ауди с 2.0 тфси поршни всем меняли по гарантии, а на наши моторы пожалели
Вадим Рубцов
29.07.2016, 09:33
stager1975, когда планируете ставить поршни Кольбендшидт? Я тоже собираюсь это делать, но не смог найти ни одного комментария.
Михаил_Череповец
29.07.2016, 10:34
https://www.drive2.ru/b/2783707/
Вадим Рубцов
29.07.2016, 15:43
Спасибо Михаил. Но Вы не поняли, с suslikrus я списывался, он грамотно все объяснил. И многие его материалы я читал на разных форумах. Я хотел услышать мнение человека, который поставил на Йети поршни Кольбендшидт № 40251600 и ездит на них. Такого человека пока не нашел.
snv1511
29.07.2016, 17:16
а это чтобы по гарантии не менять они сделали допуск 1л. на 1т.
когда такой допуск стал?
0,5 л / тысячу всегда был, но и поллитра на тысячу это много
Stanislavus
29.07.2016, 17:30
поршни Кольбендшидт
Кольбеншмидт (http://www.rheinmetall-automotive.com/en/brands/kolbenschmidt/)
Михаил_Череповец
29.07.2016, 21:46
Такого человека пока не нашел.Но он же кому-то ставил)))) если люди обратно не приезжали значит норма все!!!!
Вадим Рубцов
30.07.2016, 07:23
Stanislavus, спасибо, что поправили, мне так писали, ну и я так пишу.
Михаил, я все понимаю, это просто для самоуспокоения, всегда гложет червь сомнения. Согласитесь, большое количество людей сталкиваются с проблемой масложера. Кто-то умудрился заменить поршневую по гарантии. Я убедить VAG не смог. Менять поршневую за 150 000 руб не всем по карману. А если есть вариант решить проблему поршнями Кольбеншмидт за 50 000 руб и об этом никто не пишет, возникают сомнения и опасения. Поэтому и хочется увидеть человека, который ездит с этими поршнями.
За 4500 км. на глаз по щупу, что то вообще жрать масло отказался !? А ведь любил, особенно на некоторых маслах.
Только есть неоднозначности. После запуска на приборной доске "масленка" как бы ехидно подмигивает, но буквально на секунду. Может это и норма, может это и раньше было, но при диагностике вылезла ошибочка: неисправность датчика температуры масла.:bk:
Вадим Рубцов
30.07.2016, 09:43
OAZ! О чем речь то? После замены поршневой?
OAZ! О чем речь то? После замены поршневой?
Что вы, что вы, я и цепь то еще не менял.:bk:
spieler
30.07.2016, 13:32
OAZ! О чем речь то? После замены поршневой?
Почитай тему на ввтс форуме. Видел там комменты людей после ремонта, что удивило у некоторых вроде расход до 200 гр сразу был, но радовались что не литр ))
Вадим Рубцов
30.07.2016, 14:13
Я бы тоже радовался, что не литр на 1000. У меня на новой литр уходил до замены, если бы вернуться к этому расходу, был бы рад. О каком форуме речь?
spieler
30.07.2016, 15:29
Вадим Рубцов, вот (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0)
Stanislavus
30.07.2016, 20:14
А если есть вариант решить проблему поршнями Кольбеншмидт... хочется увидеть человека, который ездит с этими поршнями.
С этими поршнями все ездят, т.к. данный завод и делает оригинальные поршни для большинства немецких автопроизводителей :az:
Вадим Рубцов
01.08.2016, 07:59
spieler, спасибо. Я с ним даже списался и он меня убедил. Я хотел узнать мнение не тех, кто ставит, а тех кто ездит на вновь установленных поршнях.
Stanisllavus, до меня уже дошло это. Вот только врожденная подозрительность не дает покоя. Поршни, которые шли на завод в 2011 и поршни, которые продают сейчас в розницу - это одно и тоже? Весь мой опыт владения Йети, Тигуаном, Гольф 5 и Гольф кантри и опыт общения с дилерами энтузиазма не вызывают.
Твердо убежден, что Шкода Йети хорошая машина, вот только выпускают ее, как бы мягче сказать, не очень хорошие люди. Или это те, которые представляют их интересы в России.
spieler
01.08.2016, 08:47
Вадим Рубцов, тему по ссылке читайте, там все ответы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot