PDA

Просмотр полной версии : Заглох двигатель


Sslava
22.01.2015, 10:03
18, 19 янв. холодный двигатель (после ночной стоянки) завёлся при прокрутке приблизительно 5 сек. с первого раза. Все эти дни эксплуатировался нормально, как горячий, так и после стоянок 4-5 часов.
20 янв. завёлся, но со второй попытки. После поездки и стоянки 10 мин.горячий двигатель не смог завести. После стоянки 2 часа завёл с третьего раза.
21 янв. завёлся с трудом. После поездки и прогрева остановился, оставил на ХХ, проработал 10-15 мин. и заглох.
После 3 часов сделал 5 попыток, но завести не смог.
В сервисе посмотрели ошибки (шина данных и датчик высокого давления). Сбросили, завёлся ещё холодный со второго раза. Двигатель поработал минут 15, проехал метров 10, остановился двигатель опять заглох!
На машине все опции заводские.
Бензин Лукойл, все заправки с одного места.

Andrey.cz
22.01.2015, 10:07
Сброс ошибок не гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию.
Сейчас можно только гадать что там случилось. Что сервисмены говорят, или вы к ним не вернулись?

Sslava
22.01.2015, 10:33
Andrey.cz, Был в сервисе перед закрытием, что-то скажут сегодня.
Сам думаю начинать надо с топливного фильтра. Судя по форумам, плюс интуиция!

Ssdat
22.01.2015, 11:00
Скорее не фильтра а насоса. Надо проверить давление в магистрали.

Sslava
22.01.2015, 11:07
Ssdat, К сожалению нечем померить. Если замёрз фильтр, может тогда и давления не будет?

Йоган
22.01.2015, 11:22
у меня заглох после стоянки 15 минут, после двухчасового движения. то есть завелся, стал выруливать и заглох в движении... припарковался (докатился до обочины пару метров) пробовал завести, незаводится.. постоял минуту, завелась и поехал...

Sslava
22.01.2015, 11:32
Йоган, С похожего и у меня начиналось.

Ssdat
22.01.2015, 12:09
Ssdat, К сожалению нечем померить. Если замёрз фильтр, может тогда и давления не будет?



Фильтр может примерзнуть если вы мыли авто из-за конденсата, или из-за воды в бензине. Фильтр меняется за 15 минут. Лучше его меня в теплом боксе. А вон насос может чудить на раз. Проверить должны у ОД.

Sslava
22.01.2015, 12:15
Ssdat, Я не в ОД сейчас, но в приличном сервисе. Смогли посмотреть только ошибки. Предлагают тащить к ОД т.к. ничего сделать не могут или не хотят.

Andrey.cz
22.01.2015, 13:45
Фильтр может примерзнуть если вы мыли авто из-за конденсата, или из-за воды в бензине.
Не надо писать глупости о *конденсате из-за мойки*

Ssdat
22.01.2015, 13:47
Не надо писать глупости о *конденсате из-за мойки*



Это не глупости т.к. имел с этим дело на пластиковом топливнике.

Andrey.cz
22.01.2015, 13:51
Ssdat,
На мотоцикле или жигулях?

Ssdat
22.01.2015, 13:52
Ssdat,
На мотоцикле или жигулях?



Банально на форде. После этого перешел на металлические топливники.

Andrey.cz
22.01.2015, 13:59
Не скажите почему в последнее время баки пластмассовые?
Именно потому что в них меньше шансов образования конденсата. (это одна из причин)

Ssdat
22.01.2015, 14:11
Не скажите почему в последнее время баки пластмассовые?
Именно потому что в них меньше шансов образования конденсата. (это одна из причин)



Пластиковый бак в авто делают для пожарной безопасности и для уменьшения веса не более.

Andrey.cz
22.01.2015, 14:15
Ssdat,
Прочитайте условия образования конденсата и вы поймете почему в фильтре (пластиковом, железном) не может образоваться конденсат

Ssdat
22.01.2015, 14:18
Андрей надо заканчивать спор тема не для этого. Думаю каждый останется при своем мнении.

Andrey.cz
22.01.2015, 14:19
Я согласен, но для себя прочитайте пожалуйста:az:

Sslava
22.01.2015, 15:34
Забрал машину из сервиса. Простояла ночь на улице. Завелась почти идеально с первого раза.
Проехал до гаража 4 км, оставил на ХХ.
Заглохла приблизительно через 10 мин. как и раньше.
Если здесь ничего не присоветуют, то к ОД.

VUSh
22.01.2015, 15:43
Sslava, если заведется, попробуйте провести небольшой эксперимент - как только сама заглохнет очень быстро откройте пробку бензобака, будет эффект вакуума или нет.

Sslava
22.01.2015, 15:55
VUSh, Думаете плохо затянул крышку?
Заглохла на заправке, залил перед морозами до полного. Глохла и перед этим, стрелка в начале красного сектора.
Глохнет на горячем!

VUSh
22.01.2015, 16:24
Sslava, может отсутствует вентиляция бака?

almas.nnov
22.01.2015, 16:33
Sslava, на вскякий случай, посмотрите уровень масла в двигателе, ну и понюхать щуп на предмет запаха бензина.

Sslava
22.01.2015, 16:54
almas.nnov, Как эта вентиляция может сказаться?
almas.nnov, Уровень масла на мах. Взял две салфетки. На одной чистое масло, на другой масло из картера. Чистое как без запаха. Из картера слегка пахнет бензином. Выводы?

добавлено через 1 минуту
VUSh, Как эта вентиляция может сказаться?

almas.nnov
22.01.2015, 16:59
Sslava, когда начинает барахлить ТНВД , то бензин попадает в масло, соответственно повышается его уровень в двигателе и исходит явный запах бензина от масла.

Sslava
22.01.2015, 17:18
almas.nnov, Если можно подробнее, что это такое ТНВД и путь попадания масла.

добавлено через 3 минуты
almas.nnov, Если можно подробнее, что такое ТНВД и путь попадания масла?

ВэН
22.01.2015, 17:23
Вечером возвращался с дачи домой. Машина неожиданно заглохла. Не доехал до города 30 км. Попытки завести машину через разные промежутки времени ничего не дали. До сервиса дотянули на верёвке. Позор, такого от Етьки не ожидал. Причина - отказал топливный фильтр.

Ранее, за 4 дня до отказа прошёл ТО3 у дилеров. Регламентные работы. Дали какую-то баночку для заливки в бак, якобы для очистки форсунок. Не знаю, как там форсунки, но фильтр отказал.

nightguest
22.01.2015, 17:37
ВэН, баночка это присадка для очистки топливной системы, выводит воду и грязь из бага, через двигатель. Первое припятствие на пути - это фильтр тонкой очистки. Теперь у Вас и система чистая и фильтр новый. На каких заправках заправляетесь, если не секрет?


Sslava, Топливный Насос Высокго Давления. Поищите по форуму, эта тема много раз обсуждалась.

Sslava
22.01.2015, 17:43
ВэН, Из баночки заливали в мае прошлого года.
Если предположить, что это топливный фильтр, то как пропускает при холодном двигателе и не пропускает при горячем?
Какой фильтр? После бака? Вроде их там два или нет?

добавлено через 2 минуты
Пардон, вопрос к ВэН

ВэН
22.01.2015, 18:00
ВэН, баночка это присадка для очистки топливной системы, выводит воду и грязь из бага, через двигатель. Первое припятствие на пути - это фильтр тонкой очистки. Теперь у Вас и система чистая и фильтр новый. На каких заправках заправляетесь, если не секрет?


Sslava, Топливный Насос Высокго Давления. Поищите по форуму, эта тема много раз обсуждалась.
Заправляюсь всегда на одной заправке. До Етьки водил 4 года Фьюжик - таких проблем не было.

добавлено через 10 минут
ВэН, Из баночки заливали в мае прошлого года.
Если предположить, что это топливный фильтр, то как пропускает при холодном двигателе и не пропускает при горячем?
Какой фильтр? После бака? Вроде их там два или нет?

добавлено через 2 минуты
Пардон, вопрос к ВэН

Фильтр, сразу после бака. Сколько их там, не знаю. Но думаю, что у вас такая же проблема. Цена вопроса по замене у дилеров - 4000 руб.

Sslava
22.01.2015, 21:10
ВэН, А запах бензина от масла из картера?

добавлено через 1 час 25 минут
VUSh, Крышку бензобака открыл. Был эффект вакуума или нет не установил. Шумно. Бак полный.
Пытался заводить три раза. Глухо.

Alexf182
23.01.2015, 11:50
Sslava, ты по своей проблеме так и не описал- при запуске на горячем двигателе ошибки какие-нибудь компьютер выдает (если конечно он у тебя есть в опции)? И какой у тебя уровень масла на горячем двигателе был (измерял ли вообще)? Повышенный или нет? Если повышенный и пахнет бензином- очень вероятно, что у твоей машины из под ТНВД уже сильно сочится бензин в картер. Машине у тебя уже почти 4 года - в самый раз этой проблеме с ТНВД вылезти (как у меня). Почитай в этом разделе ветку "бензин в масле". У меня горячий двигатель тоже глох- я в той ветке делился своим опытом и рассуждениями. Итог мучений - замена ТНВД по причине сильной протечки бензина в масло и переобогащения смеси.
Попробуй выкрутить свечи-посмотри, если они сильно закопченые и сырые-значит у тебя идет сильное переобогащение смеси. Если холодный двигатель иногда заводится, то переобогащенная смесь еще проходит, но на горячем - уже не пройдет.
Одной из причин переобогащения может быть засорение/негерметичность форсунок-которые не до конца закрываются и происходит перелив бензина из рампы в цилиндры. Сам ты это без компьютерной диагностики не определишь. Вторая причина - это засос бензиновых паров (возможно вместе с маслом) из картера во впускной коллектор, которые вызывают переобогащение бензином воздуха поступающего в цилиндры. Эту причину самому можно определить по уровню масла, запаху бензина от масла и свечам.

Эффект вакуума в баке обсуждать, мне кажется, бесполезно. Двум бензонасосам по-фигу - есть вакуум в баке или нет, лишь бы бензин был для перекачки. До глубокого вакуума не выкачают (что пробку не открыть), испарением паров бензина компенсируется незаполненное пространство бака. А легкий вакуум в баке при езде почти всегда образуется. Сделано так для того чтобы пары бензина при нормальной эксплуатации не выходили через пробку наружу (чтобы не пахло бензином вокруг машины, да и потерь бензина из бака из-за высокой его испаряемости нет).

Sslava
23.01.2015, 13:39
Alexf182, Я писал в первом посте "В сервисе посмотрели ошибки (шина данных и датчик высокого давления). Сбросили, завёлся ещё холодный со второго раза. Двигатель поработал минут 15, проехал метров 10, остановился двигатель опять заглох! На машине все опции заводские."
Завтра к ОД. Думал своим ходом, но сейчас проехал 7км и двигатель заглох на ходу. Теперь только эвакуатор.
Масло из картера слегка попахивет бензином, уровень на мах, а было приблизительно 2/3.
Свечи в норме.

Alexf182
23.01.2015, 14:57
Sslava, это в сервисе из памяти ошибки прочли, которые могут и не выводится на экран компа в машине. А в твоей машине компьютер максидот что-нибудь показывал, когда двигатель заглох? желтые лампы загорались? И по ошибке датчика высокого давления-пока не понятно -выдавал что неисправен или какое-то сверхнормативное отклонение показывает?- м.б. очень низкое или высокое давление? в сервисе что-нибудь подробнее пояснили про эти ошибки?

Sslava
23.01.2015, 18:29
Alexf182, Нет у меня ничего не загоралось.
Я тут другую вещь обнаружил! Сейчас завелась холодная. Я положил руку на двигатель и почувствовал подёргивания. Затем слегка, но резко, нажал на педаль газа и также резко отпустил. Повторил 3-4 раза и каждый раз услышал слабые хлопки в выхлопной трубе. И ещё, раньше на ХХ расход был 0.6-0.7, а то и 0.5, сейчас 0.8-0.9. Троит? Проработала минут 15 и заглохла практически холодная.

Йоган
23.01.2015, 21:51
ну вот и моя очередь.. на ходу заглох и уже не заводится... хорошо не на трассе и не в центре, не далеко от дома.. откатил на стоянку у дороги... вот чешу репу куда ее везти, к официалам можно, но есть ли смысл переплачивать... там где обслуживаюсь от меня далеко.. искать что то у себя в медведково?..

понюхал масло, не могу сказать что знаток запахов, но показалось запах бензина есть... потом нюхал, вроде нет.. ТО3 проходил 31 декабря, масло свежее, да, заливали жижу в бак для очистки... понятно, что это либо фильтр- либо бензонасос, не от жижи ли это произошло? короче непредвиденные расходы образовались не вовремя(

добавлено через 47 минут
посмотрел на экзисте бензонасос 14-17 тыс рублей... нифигово

владимир840
23.01.2015, 21:58
Однако, складывается впечатление, что после заливки очистителя топливной системы может отдать концы топливный фильтр. Последний раз себе эту жижку заливал больше года назад , как то без последствий, а сейчас что то и не хочется.

Йоган
24.01.2015, 17:36
Проблему выявили.. Позже отпишу.. Все проще чем думал

us966
24.01.2015, 19:35
Позже отпишу
Заитриговал....:)))

Йоган
24.01.2015, 19:39
как я писал, вчера заглох на ходу и больше не заводилась... заглохла после 1,5 часов движения и стоянки 20 минут, тронулся 2 минуты и капец... сегодня на эвакуаторе доехал до шкода-отрадное, это, можно сказать "гаражный" сервис, ну не суть... пока я ждал место в бокс пришел диагност, подключил "Васю", вышла ошибка датчика давления топлива, он ее снял и машина завелась... Но, это же не решение проблемы, стали смотреть уже в боксе что может быть... подключили "васю" сняли клему с датчика, она поработала и заглохла... попробовали поставить в фишку от датчика другой машины, не заводится, но ошибку уже не показывает... то есть самостоятельно машина из сервиса не поедет... померили давление на магистрали (одели манометр на шланг) давление показало 0,5... вот думаю засада, значит насос... полезли к насосу, там тоже какой то датчик перед насосом (коробченка как адаптер) поставили от другой машины, результат тотже... я уже считаю в уме сколько стоит новый насос, на экзисте видел за 14 тыс.. ребята из сервиса предлагали поставить б/ушный, попробовать-посмотреть. и тут случайно зашли два молодых парня, тк там еще и разбор видимо, они зашли за какой то деталью, уже выходя говорят - а что у вас проблема с насосом, я краем уха слышал - да... - а сколько бензина в машине,- отвечаю- где то четверть бака, посмотрели, правда на риску меньше чем четверть бака. тут развязка))) у него гольф 1,4 турба, насос такой же как у меня. была такая же проблема, заменил три насоса, поменял все датчики, даже трубопровод продувал, не помогало, оказалось НАДО ДОЛИТЬ БЕНЗИНА! ну долили мне бенза литров пять. напоминаю, машина вообще не заводилась, давала 0,5 очка.. и завелась как ни в чем не бывало... со слов ребят, это гемор нашего насоса, как четверть бака такая хрень, он не ездил меньше полбака пару месяцев, без рецедивов, потом возил канистру проверить когда подойдет четвертинка, если заглохнет долить, но ничего не случилось.. Вот такой пирог камрады, надеюсь мой опыт поможет, заплатил за две диагностики(компьютерная и диагностика топливной системы -отдать должное механик Костя долко со мной возился) и бензин, ну и за одно поменял у них топливный фильтр (фильтр 1450 рэ + работа по замене 700 рэ)...

заинтриговал?))) просто с телефона там писать было не удобно и я ехал домой с лыбой до ушей

Sslava
24.01.2015, 20:20
Проблема разрешилась у ОД! Засорение фильтра тонкой очистки.
Последовательность работ:
1. инструментальная проверка (манометром) насоса низкого давления (в салоне под сиденьем), давление держит;
2. визуальный проверка снятого насоса высокого давления (нет в наличии манометра или существует ли такой, после устранения неисправности высокое давление наблюдали на компе)"
3. визуальный контроль двух первых свечей, норма;
4. замена фильтра тонкой очистки (под машиной у бака),
5. только теперь сброс неисправностей и окончательная проверка на компе;
6. кроме того установлено последнее ПО двигателя и ещё некоторые мелочи по приборному интерфейсу (русификация и т.п.).
7. откачали из картера масло от мах приблизительно на 5-6 мм.
Цена вопроса:
работы 3318р.;
материалы 2565р.
Итого 5883р.
Продолжительность - с 9 до 12.

Sslava
24.01.2015, 20:21
Проблема разрешилась у ОД! Засорение фильтра тонкой очистки.
Последовательность работ:
1. инструментальная проверка (манометром) насоса низкого давления (в салоне под сиденьем), давление держит;
2. визуальный проверка снятого насоса высокого давления (нет в наличии манометра или существует ли такой, после устранения неисправности высокое давление наблюдали на компе)"
3. визуальный контроль двух первых свечей, норма;
4. замена фильтра тонкой очистки (под машиной у бака),
5. только теперь сброс неисправностей и окончательная проверка на компе;
6. кроме того установлено последнее ПО двигателя и ещё некоторые мелочи по приборному интерфейсу (русификация и т.п.).
7. откачали из картера масло от мах приблизительно на 5-6 мм.
Цена вопроса:
работы 3318р.;
материалы 2565р.
Итого 5883р.
Продолжительность - с 9 до 12.

almas.nnov
24.01.2015, 20:33
Sslava, масло зачем откачали?

Sslava
24.01.2015, 20:48
almas.nnov, На ТО в мае прошлого было залито приблизительно 2/3 от мах, но не помню какая была температура при получении у ОД. Решил эксплуатировать и наблюдать. Если будет увеличиваться, то это плохой симптом. У знакомого машина ровесница моей, полетел ТНВД, но масла было существенно выше мах.

Йоган
24.01.2015, 20:50
Может глупай вопрос, фильтр тонкой очистки это тот что за колесом под задней дверью???

Sslava
24.01.2015, 20:53
Йоган, Да там, я писал у бака в начале магистрали.

Йоган
24.01.2015, 21:00
Вроде все сделали, но у меня какое то отношение к жиже которую в бак льют негативное, два раза заливали на ТО, два раза какой то гимор начинался.

Sslava
24.01.2015, 21:13
Йоган, Не понял что заливали на ТО. Вы наверное имеете ввиду очистку. Мне тоже заливали в мае прошлого года.Сейчас это обязаловка. Наверное всё дело в бензине. Сейчас залил 0.5л спирта. Профилактика от воды.

Йоган
24.01.2015, 21:25
Слав, она самая. Надо короче фильтр в 30 тыс менять, по крайней мере я так считаю... Хотел было поменять, но ОД отговорил, типа зачем это надо... По регламенту на 60 и поменяешь

Sslava
24.01.2015, 22:37
Йоган, У меня 35т.км., где-то грязи подцепил! На яме можно и самому сменить.
Я не успел и глазом моргнуть, как мастер сменил. Симптомы Вы теперь знаете.

interm
11.07.2017, 08:47
Всем привет, "оживлю" тему.
На прошлой неделе первый раз заглох в движении. В течении получаса не завёлся, эвакуатор, од, ошибок нет, подозрение на насос. Проверили, подозрения подтвердились - заменили.
На следующее утро через 5-6 км. заглох снова. Пока обзванивал эвакуаторы, утром быстро приехать у них не получалось, прошло минут 40-50, ещё минут 15 и приехал бы.
При очередной попытке - завёлся. Доехал до ОД, оставил для выяснения причин.
Ошибок так и нет, кроме подозрений на фильтр, мыслей у мастеров тоже. Заменили фильтр. Два дня проездил.
Два дня постояла на даче, вчера поехал - около 3-х км. проехал по лесу и снова заглох.
25 минут "отдыха" и снова завёлся, далее в течении дня без приключений.
Шнурком китайским тоже смотрел - ничего подозрительного.

Сирожа555
11.07.2017, 08:56
Насос точно од поменял?

VUSh
11.07.2017, 09:07
interm, была такая же фигя на Пассате. Насос менял, фильтр, реле включения бензонасоса, и все зря. Оказалось - ИММОБИЛАЙЗЕР. Реле отключало цепь питания бензонасоса.

interm
11.07.2017, 09:42
Сирожа555, старый мне вернули, впрочем сегодня проверю.

nightguest
11.07.2017, 13:28
interm, по насосу ошибка бы была. Очень похоже на электронику, и как выше заметили - иммо вполне может быть..

interm
11.07.2017, 14:42
nightguest, пардон, а что происходит после простоя, после того как заглох?
В течении дня можно заглушить на несколько часов и всё нормально.

nightguest
11.07.2017, 15:05
interm, самый бональный перегрев какого-то электронного элемента. Остыл - поехал. А фигня эта может начинаться от вибраций на дороге, т.к. повышенное сопротивление какого-то контакта, например. Как бы поймать момент отключения двигателя на ходу и потыкать тесты исполнительных механизмов, например. Вот только лучше что бы это делал кто-то знающий куда нажимать, т.к. из некоторых режимов нет выхода пока тест не завершен до конца

interm
11.07.2017, 16:30
nightguest, в перегрев не верю. Проезжаю 3-7 км. и глохну. Зато после паузы можно хоть 100 проехать за весь день симптом не повторяется.
Чудо китайской техники сгодится для тестов? Буду ноут возить в машине.

VUSh
11.07.2017, 16:36
Проезжаю 3-7 км. и глохну. Зато после паузы можно хоть 100 проехать за весь день симптом не повторяется.
Так же было, потом стало прогрессировать и потом (после замены бензонасоса, реле включения насоса) в какой то из дней встал окончательно (я еще в тщетных попытках завестись стартер сжег). Притащили в сервис и путем исключения дошли до иммобилайзера.

Smart123
11.07.2017, 16:52
Может батарейка в пульте сдохла?!?!

танкист
11.07.2017, 18:56
interm, Сигналку не штатную сними.

almas.nnov
11.07.2017, 21:40
Проверить уровень и запах масла в двигателе. ТНВД может поизносился.

танкист
11.07.2017, 21:48
Проверить уровень и запах масла в двигателе.
Как проверить запах масла в двигателе?

almas.nnov
12.07.2017, 00:17
Так же как и уровень, щуп понюхать на присутствие запаха бензина .

interm
12.07.2017, 07:31
almas.nnov, отставить тнвд. Это уже проходили, симптомы совсем другие.

interm
15.07.2017, 10:27
Позавчера первый раз заводился полчаса, проехал пару км и заглох.
За полтора часа так и не завёлся, разрядил аккумулятор, на лямке довезли назад на дачу.
На электричке в город, привёз батарейку в ключь, вторй ключь, зарядное. По приезду попробовал сразу завести - завелась с первого раза. На всякий подзарядил акк., поменял батарейку, посмотрел на жгут в двери(в 3 местах лопнула изоляция обрывов нет), сбросил все ошибки. Несколько раз заводил, переставил машинку, всё отлично.
Сегодня утром собрался поехать - снова не заводится... Ошибок нет.

almas.nnov
15.07.2017, 12:36
interm, когда заводишь звук ТННД слышно при включении зажигания?

interm
15.07.2017, 15:10
almas.nnov, нет и при открытии водительской двери тоже нет привычного ж...

добавлено через 1 час 49 минут
Постояли, попробовал, снова завелась.
И тннд прожужал при открытии двери.

Alexf182
15.07.2017, 15:43
interm, а сколько у тебя бензина в баке?
Есть подозрение, что сетка в бензонасосе засорилась.

Jonkamsk
15.07.2017, 16:24
Фигня какая то.
Вы когда не заводиться выдерните топливный шланг из тнвд и посмотрите качает тннд бензин или нет. Только аккуратно, чтобы не вспыхнуло ничего.
У меня когда топливная трубка с тннд слетала никаких ошибок не было. Машина просто встала. Попытался завести ничего, вышел смотрю бензин капает. И тут я вспомнил что недавно чистил сетку бензонасоса и что топливная трубка очень уже станно защелкивалась. Так и оказалось, трубка слетела, защёлка сломана.

Alexf182, сетка вряд ли может быть такой эффект. От неё машина дергаться начинает на высоких оборотах. Но чтобы совсем заглохнуть, такого ещё не слышал.

Alexf182
15.07.2017, 17:04
interm, а сколько у тебя бензина в баке?
Есть подозрение, что сетка в бензонасосе засорилась.
для 1,2, если уже менялся ранее топливный фильтр, то может быть ещё проблема с незащелкиванием (срывом) клипсы на топливопроводе от бака к фильтру и как результат подсос воздуха и неработа клапана в стакане бензонасоса.
вот Доцент выявил косяк при неполном баке http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=635083&postcount=34

interm
15.07.2017, 18:14
interm, а сколько у тебя бензина в баке?
Есть подозрение, что сетка в бензонасосе засорилась.
3/4 бака, насос и фильтр менялись недели полторы назад.

добавлено через 4 минуты
Погонял полтора часа по полям рядом с дачей, всё нормально.
Симптомы начались до замены фильтра.

almas.nnov
15.07.2017, 18:24
interm, два варианта : 1 -неисправность блока управления насосом(может разъём не защёлкнут) и 2-бензонасос(у меня год назад так было, залипла крылчатка)
Проверить насос легко, подать 12 В отщёлкнув блок управления (он сверху насоса лежит)- если насос закрутится -значит проблема в блоке управления, не закрутится - проблема в насосе.

добавлено через 5 минут
Замена насоса на аналог не гарантирует его нормальную работу, это лотерея.Запчасти кто только не штампует. Какой фирмы у вас был поставлен на замену? Похоже он подклинивает. Если сервис менял то вопрос к ним - пусть меняют на другой.

interm
13.08.2017, 19:39
Всем привет, "оживлю" тему.
На прошлой неделе первый раз заглох в движении.
После "лечения" проехал больше 500 км, всё снова в порядке.
Заменили катушку зажигания.
Трещина на "старой":