PDA

Просмотр полной версии : Катушка зажигания 1.2TSI


Zhunay
13.01.2015, 16:41
Добрый день,

Обнаружилось окисление контакта на катушке зажигания, рекомендуют поменять полностью катушку и все высоковольтные провода.

Самому можно ее заменить?
Можно ли заменить только контактную часть (окисленную)?

Катушка - 032 905 106 E
Высоковольтные провода - 03F 905 409 C

SKE
13.01.2015, 16:50
рекомендуют поменять полностью катушку
Кто рекомендует?Я летом то же обнаружил контакты окисленные,почистил,помазал и до сих пор порядок.

Zhunay
13.01.2015, 17:06
Рекомендует ОД.

Машина не едет, загорается лампы ECP и Check Engine. Симптоматика похожа (раньше у меня был Getz и замена вв проводов помогла) на проблемы с вв проводами.

ОД "чистил" (машина без проблем проехала 4 дня после ремонта), вчера вечером сам "почистил", без нагрузки поработал нормально минут 15, погазовал немного и пошел спать, утром снова начала "козлить".

(ОД заменил насос высокого давления, цепь ГРМ, и чистка форсунок)

gon
13.01.2015, 17:39
Zhunay, судя по этому Регистрация: 08.09.2010 и Yeti 1.2 DSG EXP у вас машина 10-11 года. И ВВ провода без защиты. Тогда однозначно их менять.

Zhunay
13.01.2015, 17:41
Zhunay, судя по этому Yeti 1.2 DSG EXP у вас машина 10-11 года. И ВВ провода без защиты. Тогда однозначно их менять.

Третий провод поменяли давно, он с гофрой.

Но вот меня очень расстроило окисление в герметичном соединении, и необходимость замены катушки.

faba2010
13.01.2015, 22:34
Третий провод поменяли давно, он с гофрой.

Но вот меня очень расстроило окисление в герметичном соединении, и необходимость замены катушки.

попробуйте смазать чем нибудь типа
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326

SKE
13.01.2015, 23:43
попробуйте смазать чем нибудь типа
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
Мне кажется ты не ту смазку советуешь,надо Диэлектрическую.Я как раз после чистки этих же контактов вот эту покупал и обрабатывал- 81150 PERMATEX
Смазка диэлектрическая для электросоединений.И для ВВ проводов подойдет.

шеф
14.01.2015, 00:06
faba2010, в целях профилактики - каждый год вытаскиваешь все ВВП, а также смотришь и катушку - проверяешь все контакты, если нужно, то зачищаешь и смазываешь контакты - можно простым ЦИАТИМ, но без фанатизма.
Я так делаю всегда делаю.
На ВВП, в тех местах, которые касаются железа и друг друга - наматываешь изоленты - для предотвращения пробоя.

boom325
15.01.2015, 10:21
Есть неоригинальные катушки, они продаются по отдельности- сама катушка (ввольная часть -там где окислилось) и коммутатор- металлическая часть -куда провода управления-питания подходят.
При большом желании можно в каталогах этих фирм найти отдельно вв часть.
как пример : комутатор отдельно: Mapco 80880

Zhunay
15.01.2015, 12:29
Есть неоригинальные катушки, они продаются по отдельности- сама катушка (ввольная часть -там где окислилось) и коммутатор- металлическая часть -куда провода управления-питания подходят.
При большом желании можно в каталогах этих фирм найти отдельно вв часть.
как пример : комутатор отдельно: Mapco 80880

boom325, а можете подсказать номер катушки без управляющей части? :)

добавлено через 49 минут
Поискал на сайте Mapco, не нашел катушки отдельно.

boom325
16.01.2015, 10:00
boom325, а можете подсказать номер катушки без управляющей части? :)

добавлено через 49 минут
Поискал на сайте Mapco, не нашел катушки отдельно.

По просьбам трудящихся :az: :

Mobiletron CE-23 ,
Magneti marelli BAEQ041

И самое главное - ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ эти номера в альтернативном источнике ( я не последняя инстанция :ah: )

добавлено через 6 минут
+ Magneti marelli 0607 17041 012

ИМХО лучше доплатить 300-600 рублей и взять блок зажигания в сборе, нежели подгонять разьемы оригинального коммутатора к разьемам катушки наших китайских друзей.

Shamhoon
16.01.2015, 10:07
Тоже были траблы с катушкой. Я поменял на Бош. Вполне доволен.
З.Ы. Сейчас глянул на сайт экзиста. В конце сентября я ее (катушку) брал за 2830, а сейчас она 4927. М-да...:frown:

Zhunay
16.01.2015, 11:44
Спасибо за участие ребята!

Немного подумав, взяв в расчет пробег машины в 140 тысяч, заменю катушку целиком :ah: :wink:

Smart123
16.01.2015, 12:18
Там китайские есть в районе 2 р., а так бош, хуко, магнит и так далее.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

SKE
20.02.2015, 10:27
Обнаружилось окисление контакта на катушке зажигания, рекомендуют поменять полностью катушку и все высоковольтные провода.
Сегодня случайно обнаружил вот что.Поставил пальчиковый аккумулятор(от фотоаппарата) на зарядку.а зарядка его заряжать не хочет.Посмотрел на контакты на заряднике,а они в зеленом налете т.е. окислились.Взял борную кислоту и палочку д\чистки ушей,и легко без проблем очистил этим раст-м.Я что подумал то,так эту кислоту и в наших целях моно применить.

vitnet
12.07.2015, 18:24
А снимается катушка я так понимаю просто? Отсоединить разъем и открутить торксом три болта? Больше ни каких прокладок одноразовых не надо менять?

Зеленоградец
12.07.2015, 18:40
Отсоединить разъем и открутить торксом три болта?
Да.
Больше ни каких прокладок одноразовых не надо менять?
Нет.

Bart_Simpson
14.12.2015, 11:15
Грешу тоже на катушку, загорается на хх (когда стояночный тормоз вкл.) ASR. Перезапуск помогает, при движении не горит, как только на стояночный ставлю - постоит на холотом ходу и загорается ASR. Подтраивает только когда на холодную заводишь, потом все в порядке.

detonator
14.12.2015, 11:26
Сегодня случайно обнаружил вот что.Поставил пальчиковый аккумулятор(от фотоаппарата) на зарядку.а зарядка его заряжать не хочет.Посмотрел на контакты на заряднике,а они в зеленом налете т.е. окислились.Взял борную кислоту и палочку д\чистки ушей,и легко без проблем очистил этим раст-м.Я что подумал то,так эту кислоту и в наших целях моно применить.
+1 так же сделал.

Bart_Simpson
14.12.2015, 12:52
где вы берете борную кислоту?

detonator
14.12.2015, 12:54
где вы берете борную кислоту?
можно почистить и растворителем:smile:

Andrey
14.12.2015, 15:49
где вы берете борную кислоту?
В аптеке. Но смысла не вижу в ней, уксус тоже кислота, всё прекрасно отмывает.

SKE
14.12.2015, 17:19
Прежде чем протереть борной кислотой и WD40 для электрики,по незнанию взял наждачку мелкую и очистил контакты на катушке и ВВ проводах от зелени,помазал их диэлектрической смазкой и до сих пор катаю без проблем.Недавно смотрел эти контакты все в порядке.

Зеленоградец
14.12.2015, 17:39
SKE, спасибо за перматекс, отличная штука. Смазываю ей резиновые уплотнители в колпачках ВВ в результате они не прикипают к свечам и снимаются ооочень легко, а так же не проявляется коричневый налет на изоляторе, т.е. утечек тока нет (некоторые его с прорывом газов путают).

Bart_Simpson
15.12.2015, 00:50
аср появляется только когда на хх стоишь, может быть дело в катушке?

derutro
15.12.2015, 01:10
Обязательно надо в мотор лезть? А то уже 49 тык, а я не трогал ничего. Только протирал от пыли крышку мотора... Сломается?

zih
30.12.2015, 09:03
Добрый день.
На форуме советуют бош, а кто-нибудь ставил NGK (48010), правильно ли я понимаю, она идет с коммутатором?

автолюбитель
13.01.2016, 04:52
Здравствуйте все. Помогите, пожалуйста, понять причину поломки. Двигатель 1,2. Полностью выгорели все высоковольтные провода. Менее двух месяцев назад были заменены у оф дилера по совету оф мастеров. Правда, эти криворукие спецы умудрились сделать всё правильно только с третьей попытки. А может не всё правильно сделали? В течение последнего времени машинка плоховато ехала на 1-2-й передачах, дёргалась. На более высоких скоростях всё было более-менее нормально. Никаких значков на приборном щитке не загоралось. Кончилось тем, что двигатель просто заглох на ходу. И вот что оказалось под капотом:

Alberteg
13.01.2016, 08:49
ох беда. Менее 2-х недель и с третьей попытки..... Сочувствую. Вижу эвакуатор и к ним! И все за их счет!!! И все трения только в письменном виде. Плюс претензию Вам нужно написать тоже письменно.

almas.nnov
13.01.2016, 09:16
автолюбитель, а по какой причине провода меняли? И какой пробег у авто?

Andrey
13.01.2016, 09:43
автолюбитель, а не может быть, что провода левые какие-то? Такое впечатление, что они не выдержали нагрев от соседства с турбиной.

detonator
13.01.2016, 10:47
Здравствуйте все. Помогите, пожалуйста, понять причину поломки. Двигатель 1,2. Полностью выгорели все высоковольтные провода. Менее двух месяцев назад были заменены у оф дилера по совету оф мастеров. Правда, эти криворукие спецы умудрились сделать всё правильно только с третьей попытки. А может не всё правильно сделали? В течение последнего времени машинка плоховато ехала на 1-2-й передачах, дёргалась. На более высоких скоростях всё было более-менее нормально. Никаких значков на приборном щитке не загоралось. Кончилось тем, что двигатель просто заглох на ходу. И вот что оказалось под капотом:
ипать колотить вижу такое впервые......

Alexf182
13.01.2016, 11:40
Здравствуйте все. Помогите, пожалуйста, понять причину поломки. Двигатель 1,2. Полностью выгорели все высоковольтные провода. Менее двух месяцев назад были заменены у оф дилера по совету оф мастеров. Правда, эти криворукие спецы умудрились сделать всё правильно только с третьей попытки. А может не всё правильно сделали?

А не перепутали ли мастеры-фломастеры провода от какой-нибудь другой модели авто. Желательно бы маркировку проверить, если есть возможность.
У меня похожий случай был со старой нексией. У продавца в магазине попросил ВВ провода на нексию. Подают в фирменной упаковке для нексии, только чуть отличаются от тех, что на машине стояли. Спрашиваю точно подойдут, показал свид-во на ТС чтобы по вину проверили. Говорят - да точно подойдут 100 %, это типа новая замена. Ну ладно установил. К концу дня смотрю из-под капота дымок пошел. Открываю капот- мля, резиновые наконечники на свечах начали плавиться и дымища от них валит. Потихоньку доехал в магазин и с претензией к продавцу- че за хрень? Взяли обратно без вопросов, нашли ВВП старого образца. Установил - все стало ОК.

detonator
13.01.2016, 11:51
А не перепутали ли мастеры-фломастеры провода от какой-нибудь другой модели авто. Желательно бы маркировку проверить, если есть возможность.
У меня похожий случай был со старой нексией. У продавца в магазине попросил ВВ провода на нексию. Подают в фирменной упаковке для нексии, только чуть отличаются от тех, что на машине стояли. Спрашиваю точно подойдут, показал свид-во на ТС чтобы по вину проверили. Говорят - да точно подойдут 100 %, это типа новая замена. Ну ладно установил. К концу дня смотрю из-под капота дымок пошел. Открываю капот- мля, резиновые наконечники на свечах начали плавиться и дымища от них валит. Потихоньку доехал в магазин и с претензией к продавцу- че за хрень? Взяли обратно без вопросов, нашли ВВП старого образца. Установил - все стало ОК.
да там в гофре они даже были....они все-таки изнутри сплавились похоже....от бешенного тока....имхо.

Зеленоградец
13.01.2016, 13:50
Впервые такое вижу. А меняли ему похоже провод 3 цилиндра, ибо он в гофре, а остальные старого образца без нее.

автолюбитель
14.01.2016, 04:31
Спасибо за участие. Добавляю уточнения для ясности. Автомобиль покупался б/у 2010 года с пробегом около 80 000 км. Занималась супруга, я был в длительной командировке. Машину сразу отогнали на фирменный сервис к оф дилеру. По рекомендации мастеров были заменены свечи и ВВП ( это помимо масел). Дважды после выезда из сервиса двигатель начинал троить. Приходилось возвращаться. Только с третьей попытки машинку удалось забрать от злых дядей домой. По словам специалистов техническое состояние авто признано вполне удовлетворительным.
Ну а дальше я описывал...

detonator
14.01.2016, 11:50
Спасибо за участие. Добавляю уточнения для ясности. Автомобиль покупался б/у 2010 года с пробегом около 80 000 км. Занималась супруга, я был в длительной командировке. Машину сразу отогнали на фирменный сервис к оф дилеру. По рекомендации мастеров были заменены свечи и ВВП ( это помимо масел). Дважды после выезда из сервиса двигатель начинал троить. Приходилось возвращаться. Только с третьей попытки машинку удалось забрать от злых дядей домой. По словам специалистов техническое состояние авто признано вполне удовлетворительным.
Ну а дальше я описывал...
катушка живая? может ее прозвонить? что вообще с двигателем? новые провода поставил?

автолюбитель
17.01.2016, 05:46
Ещё раз всем спасибо. Через третьи руки нашли знакомого электрика в большом сервисе. Всё проверил, заменил провода на какие-то хорошие (ему видней). Вот уже около месяца всё нормально.
Очень рад, что причина была нестандартной, что никто серьёзно на такой машинке с ней не сталкивался. Скорее всего, действительно, провода были левые. Хорошо, что это проблема не Йети, а недобросовестных спецов и продавцов. Этих, к сожалению, трудно избежать.

zih
10.02.2016, 21:38
Помогите определится с выбором катушки:
309050106032B Dello - 2500р
48010 NGK - 3500
109 316 755 HANS PRIES - 2600

Зеленоградец
11.02.2016, 06:26
zih, из этих трех я бы отдал предпочтение NGK (если машина не на продажу). А так из дешевых еще можно присмотреться к Magneti Marelli, из серии подороже - Beru, Bremi, Bosch, Tesla.

zih
11.02.2016, 08:39
zih, из этих трех я бы отдал предпочтение NGK (если машина не на продажу). А так из дешевых еще можно присмотреться к Magneti Marelli, из серии подороже - Beru, Bremi, Bosch, Tesla.
У Magneti Marelli куча кодов, не подскажите, какой из? :bk:
По фото, некоторые без коммутатора

Зеленоградец
11.02.2016, 10:00
У Magneti Marelli куча кодов, не подскажите, какой из? :bk:
По фото, некоторые без коммутатора
У меня автодок выдает 2 - BAEQ041 и 060717041012 (подписано Катушка зажигания без ЭБУ).
BAEQ041 не понятно полноценная или нет, но думаю со старой можно снять. В каталоге MAGNETI MARELLI вообще катушек не нашел...
Или лучше не рисковать и взять NGK.

добавлено через 2 минуты
Кстати, на старой катушке производитель оригинала не указан? Должно быть.

zih
13.02.2016, 11:55
У меня автодок выдает 2 - BAEQ041 и 060717041012 (подписано Катушка зажигания без ЭБУ).
BAEQ041 не понятно полноценная или нет, но думаю со старой можно снять. В каталоге MAGNETI MARELLI вообще катушек не нашел...
Или лучше не рисковать и взять NGK.

добавлено через 2 минуты
Кстати, на старой катушке производитель оригинала не указан? Должно быть.

ELDOR
032 905 106 E

_Rocket_
10.05.2016, 13:32
Такая же проблема.
Пробег 65 тыс.

На панели загорелась неисправность двигателя, офицалы после диагностики сказали менять катушку и провода. Цена катушки от 7 600 р. на экзисте (VAG).

В целом двигатель не троит (на слух).
Планирую пока не менять, проверить все контакты и протереть их.

Кто снимал катушку / провода, процедура сложная?

detonator
11.05.2016, 00:41
катушки от 1800-1900 без коммутатора.Есть за 2500в сборе...
Катушка снимается откручиванием 3-х винтов на торксе.
Провода со свечей снимаются туго если давно снимались-прикипают. Я изготавливал съемник из вилки.

Andrey.cz
11.05.2016, 00:55
Провода со свечей снимаются туго если давно снимались-прикипают. Я изготавливал съемник из вилки.
И чем чаще провода снимаются тем быстрее им приходит конец

detonator
11.05.2016, 01:13
И чем чаще провода снимаются тем быстрее им приходит конец
если только тянуть за провод?:smile:
з\ы у меня сейчас стоит такая катушка 01016 OSSCA
По каталогам типа не бьется, но подходит-такие катушки ставят лет 20 на ВАГ-е только последнюю букву меняют в артикуле.

_Rocket_
11.05.2016, 08:52
Оффицалы сломали клипсы на пластиковом кожухе (после диагностики).
Сам все снял, в итоге - один контакт провода окислился (со стороны катушки), остальные нормальные. На катушке клеймы без окислений.

Думаю вопрос в одном проводе, скорее всего.

Оффицалы заявили замену всех проводов и катушки. Со скидкой 20% просили: 20 тыс.

detonator
11.05.2016, 10:07
Оффицалы сломали клипсы на пластиковом кожухе (после диагностики).
Сам все снял, в итоге - один контакт провода окислился (со стороны катушки), остальные нормальные. На катушке клеймы без окислений.

Думаю вопрос в одном проводе, скорее всего.

Оффицалы заявили замену всех проводов и катушки. Со скидкой 20% просили: 20 тыс.
Да кризис серьезный у них что такие цены ломят.......почисти контакт для начала и поездий ...

donatelos
12.05.2016, 20:12
если только тянуть за провод?:smile:
з\ы у меня сейчас стоит такая катушка 01016 OSSCA
По каталогам типа не бьется, но подходит-такие катушки ставят лет 20 на ВАГ-е только последнюю букву меняют в артикуле.

да действительно не бьётся на Экзисте и Автодоке, применимость есть только с другими моделями Шкода.
У вас давно стоит эта катушка, нареканий нет? Вообще не устраивает цена оригинала (7400р.), поэтому думаю какой заменитель выбрать. Вы откуда про нее узнали, я так понимаю двиг. у вас 1.2 CBZB?

А предыстория как у всех, начала подергиваться изредка, думал сцепление проскальзывает, но наконец после хорошего ускорения выскочили ошибки типичные и дрыгатель затроил как положено:smile: Видимо после обнаружения пропуска на одном из цилиндров ЭБУ отключает эту катушку намертво. После выключения зажигания ошибка ушла.
Может кто-то описать как обнаружить неисправную катушку без компа? Кто-то писал вытаскивать поочередно катушки, это можно делать на заведенном двигателе? Током не шибонёт? :bm:

detonator
12.05.2016, 21:06
пару месяцев где то....катушка у нас одна МЗ и ничего сдергивать типа по 1 проводу лучше не надо. Свечи проверь для начала и ВВ провода.

donatelos
12.05.2016, 21:27
Спасибо, и правда ведь по фото одна катушка, а я уж 4 собрался покупать, за одну наверное и не так дорого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

detonator
12.05.2016, 21:36
Спасибо, и правда ведь по фото одна катушка, а я уж 4 собрался покупать, за одну наверное и не так дорого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
смысл переплачивать за оригинал -возьми за 3-4т катушки их много аналогов. И то для начала исключи свечи и провода.
Можно отдельно катушку купить можно только коммутатор. Можно в сборе.

donatelos
13.05.2016, 11:40
Скинул провода, окислился второй провод и контакт на катушке.
Как думаете чистка временное дело и нужно менять и то и другое?
Так по крайней мере сказал ОД по телефону.
Цена вопроса около 15тр если менять один провод и катушку

detonator
13.05.2016, 12:05
Скинул провода, окислился второй провод и контакт на катушке.
Как думаете чистка временное дело и нужно менять и то и другое?
Так по крайней мере сказал ОД по телефону.
Цена вопроса около 15тр если менять один провод и катушку
чисти хорошо и проверяй. никт отебе ничего за это не скажет -ОД дишь юы впарить тебе что то. Моя катушка окисленная и почищенная у меня полгода ходила потмо продал на гольф 4-й а себе новую чисто ради самоуспокоения.
Провод или живой или нет другого не дано) Самому закзаать можно комплетк 3т руб.

Alexf182
13.05.2016, 12:44
если только тянуть за провод?:smile:
з\ы у меня сейчас стоит такая катушка 01016 OSSCA
По каталогам типа не бьется, но подходит-такие катушки ставят лет 20 на ВАГ-е только последнюю букву меняют в артикуле.
А почему по каталогам не бьётся?
Проверил Экзист, Емекс и Автодок - вбиваешь "01016".
Выпадает много совпадений, выбираешь "катушка зажигания OSSCA" и вуаля, смотри цену. :bk:
Единственно только из шкод применимость на Йети не указана.

detonator
13.05.2016, 13:32
А почему по каталогам не бьётся?
Проверил Экзист, Емекс и Автодок - вбиваешь "01016".
Выпадает много совпадений, выбираешь "катушка зажигания OSSCA" и вуаля, смотри цену. :bk:
Единственно только из шкод применимость на Йети не указана.
не бьется на ети имел ввиду. т.е. проверку в автодоке не проходит н оя все рвно закзаал и все подошло.....катушка то одинаоквая....она уже лет 20 однаковая но меняют буковку B потом Е

donatelos
13.05.2016, 16:17
detonator, почистил, всё собрал, машина ошибок не выдаёт, но троит на высоких оборотах немного - наблюдаются пропуски иногда. В общем поехал купил в Автолайне из наличия что было, провода NGK 3т.р., а катушка Белорусская :) Fenox за 2.5т.р., дёшево и сердито. Заодно решил свечи поменять на Бошовские, хотя продавец сказал с завода идут NGK. Как поставлю отпишусь, насчёт качества Белорусской катушки сомневаюсь, но это единственное что было..

detonator
13.05.2016, 16:23
detonator, почистил, всё собрал, машина ошибок не выдаёт, но троит на высоких оборотах немного - наблюдаются пропуски иногда. В общем поехал купил в Автолайне из наличия что было, провода NGK 3т.р., а катушка Белорусская :) Fenox за 2.5т.р., дёшево и сердито. Заодно решил свечи поменять на Бошовские, хотя продавец сказал с завода идут NGK. Как поставлю отпишусь, насчёт качества Белорусской катушки сомневаюсь, но это единственное что было..
да норм имхо катушка -им жара в подкапотке страшна да свечи убитые с проводами....

donatelos
14.05.2016, 19:55
Отписываюсь, поменял свечи+провода+катушку, проблема решилась.
Диагност сказал, что не стоит свечи долго гонять на наших машинах, не больше 30-40т.км., иначе начинаются проблемы с проводами и катушкой.

almas.nnov
14.05.2016, 20:40
Где вы таких специалистов находите:be:

detonator
14.05.2016, 22:36
Отписываюсь, поменял свечи+провода+катушку, проблема решилась.
Диагност сказал, что не стоит свечи долго гонять на наших машинах, не больше 30-40т.км., иначе начинаются проблемы с проводами и катушкой.
а мог бы одними свечами имхо обойтись)

_Rocket_
16.05.2016, 09:58
Зачистил контакт на катушке и высоковольтном проводе (было окисление).
Не помогло. Ошибка двигателя осталась - клеммы аккумулятора сбрасывал, свечи не выкручивал.
На катушке при внимательном осмотре нашел трещину см. ниже.

Думаю взять не оригинал катушки Bosch 0 986 221 048 цена 4800, с этим номером кто-нибудь ставил? проблем не будет?
Офицалы говорят мол не все неоригиналы работают без ошибок (мол ошибка может быть).

зачистил высковольтный провод :
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/1037ca532e905e5255172a50dc8170a4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=10d3bb9b56d2a33b81a1ec44b75ed477)

снял катушку, зачистил окислившийся контакт:
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/46ad953fc97f842c11ab161af78b7d8e.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=886a89ba6074110b4cdc2bdffa8aaa1c)

трещина на корпусе (скорее всего результат что пробило внутри или перегрев)
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/e67d49f76a1e3d7773d2c5676a486e7f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8da07228e52c90fe31ce798a50f27dc5)

не смотря на ошибку, двигатель на слух работает ровно, не троит.

detonator
16.05.2016, 10:55
Зачистил контакт на катушке и высоковольтном проводе (было окисление).
Не помогло. Ошибка двигателя осталась - клеммы аккумулятора сбрасывал, свечи не выкручивал.
На катушке при внимательном осмотре нашел трещину см. ниже.

Думаю взять не оригинал катушки Bosch 0 986 221 048 цена 4800, с этим номером кто-нибудь ставил? проблем не будет?
Офицалы говорят мол не все неоригиналы работают без ошибок (мол ошибка может быть).

зачистил высковольтный провод :
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/1037ca532e905e5255172a50dc8170a4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=10d3bb9b56d2a33b81a1ec44b75ed477)

снял катушку, зачистил окислившийся контакт:
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/46ad953fc97f842c11ab161af78b7d8e.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=886a89ba6074110b4cdc2bdffa8aaa1c)

трещина на корпусе (скорее всего результат что пробило внутри или перегрев)
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/e67d49f76a1e3d7773d2c5676a486e7f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8da07228e52c90fe31ce798a50f27dc5)

не смотря на ошибку, двигатель на слух работает ровно, не троит.
меньше ОД слушй им лишь бы оригинал впарить...
я вообще поставил катуху которая по каталогам не бьется на ети.....

_Rocket_
23.05.2016, 09:45
Поменял катушку и провод на второй цилиндр.
Катушка Bosch, провод оригинал.

Ошибка осталась :frown:.

Свечи проверять? Двигатель ровно работает свечи меняли 10 тыс назад. Пробег 65 тыс.

Отписываюсь, поменял свечи+провода+катушку, проблема решилась.
Диагност сказал, что не стоит свечи долго гонять на наших машинах, не больше 30-40т.км., иначе начинаются проблемы с проводами и катушкой.

После замены провода и катушки - была ошибка двигателя ? (до замены свечей или все вместе поменял, сразу)

Shamhoon
23.05.2016, 10:08
Думаю взять не оригинал катушки Bosch 0 986 221 048 цена 4800, с этим номером кто-нибудь ставил? проблем не будет?
От этой катушки проблем быть не должно. Езжу с ней уже почти 2 года (порядка 45 т.км). Вообще без проблем. Т-т-т.

detonator
23.05.2016, 10:33
Поменял катушку и провод на второй цилиндр.
Катушка Bosch, провод оригинал.

Ошибка осталась :frown:.

Свечи проверять? Двигатель ровно работает свечи меняли 10 тыс назад. Пробег 65 тыс.



После замены провода и катушки - была ошибка двигателя ? (до замены свечей или все вместе поменял, сразу)
свечи обязательно и в первую очередь. хотя если 10тыс назхад меняли-проверь меняли ли реально их-сделай фото электродов.

_Rocket_
26.05.2016, 09:07
свечи обязательно и в первую очередь. хотя если 10тыс назхад меняли-проверь меняли ли реально их-сделай фото электродов.

посмотрел свечи, буду менять но на вид вроде нормальные?

http://s018.radikal.ru/i522/1605/a9/6a1ec36b3e23t.jpg (http://radikal.ru/fp/5003cfe2dde140e1b3d26aeeee37b4f5)


и после того как обратно поставил свечи машина чз 5 км стала странно вести себя, стала гореть ошибка EPC, перестала тянуть вовсе. :frown:

detonator
26.05.2016, 10:06
посмотрел свечи, буду менять но на вид вроде нормальные?

http://s018.radikal.ru/i522/1605/a9/6a1ec36b3e23t.jpg (http://radikal.ru/fp/5003cfe2dde140e1b3d26aeeee37b4f5)


и после того как обратно поставил свечи машина чз 5 км стала странно вести себя, стала гореть ошибка EPC, перестала тянуть вовсе. :frown:
ты наверное свечные наконечники не доодел на свечи. Там надо очень плотно их обратн оодевать. Я большой плоской отверткой упираюсь в ушки мметаллического наконечника и досаживаю.

_Rocket_
26.05.2016, 10:59
Как итог:

1. Точно буду менять весь комплект проводов, ранее было описана проблема похожая на мою (и на том же пробеге ~ 60 тыс.):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=10

Сейчас заменил только один провод и катушку.
По всей видимости пробит еще провод на 4 цилиндр (сегодня видел нарушенную изоляцию).
Возможно сам его повредил, а может и офицалы.

2. Заказывать буду провода Bremi 9A30C200 , цена в exist 3200 р.
Т.к. провода это больная тема на yeti 1.2, у многих пробивает.
Не зря офицалы сразу сказали менять комплект проводов.
На старых проводах нет защитной гофры, на модифицированых есть.

Думал ставить провода Tesla - 1800 р. (комплект), многие пишут что они слишком длинные.

3. Ошибку необходимо скидывать прибором, сама не пройдет (как я понял)

4. Свечи пока менять не буду, судя по фото см. выше они нормальные (поправьте если я не прав)

detonator
26.05.2016, 11:21
Как итог:

1. Точно буду менять весь комплект проводов, ранее было описана проблема похожая на мою (и на том же пробеге ~ 60 тыс.):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=10

Сейчас заменил только один провод и катушку.
По всей видимости пробит еще провод на 4 цилиндр (сегодня видел нарушенную изоляцию).
Возможно сам его повредил, а может и офицалы.

2. Заказывать буду провода Bremi 9A30C200 , цена в exist 3200 р.
Т.к. провода это больная тема на yeti 1.2, у многих пробивает.
Не зря офицалы сразу сказали менять комплект проводов.
На старых проводах нет защитной гофры, на модифицированых есть.

Думал ставить провода Tesla - 1800 р. (комплект), многие пишут что они слишком длинные.

3. Ошибку необходимо скидывать прибором, сама не пройдет (как я понял)

4. Свечи пока менять не буду, судя по фото см. выше они нормальные (поправьте если я не прав)
ошибка смаа пройдет после нескольких циклов поездок. Временно поврежденный провод изолентой хорошо замотай и наконенчики нормально посади на свечи. Может до приезда новых проводов покатаешься. я фото свечей не вижу почему то...на 2-х браузерах пробовал...

Зеленоградец
26.05.2016, 12:47
4. Свечи пока менять не буду, судя по фото см. выше они нормальные (поправьте если я не прав)
Нормальные. Но хорошо бы для большей информативности сфоткать свечи концом бокового электрода к лицу. вот так (http://fast.ulmart.ru/p/ym/66/6682/668233.jpg)

_Rocket_
14.06.2016, 07:59
Все поменял как описал выше. Ошибка сама не прошла (проехал 500-600 км за 7 дней), ошибку скинули, больше не появлялась . Заодно поменял воздушный фильтр, что-то там писало при диагностики, мол мало воздуха.

Новые провода Bremi в гофре. Проблемные катушки помимо окисления имеют еще трещины на корпусе. Такие же катушки видел в сервисе (не официальном), там же они ставят на замену такой же бош как я купил.

Faeron
14.06.2016, 13:58
Все поменял как описал выше. Ошибка сама не прошла (проехал 500-600 км за 7 дней), ошибку скинули, больше не появлялась . Заодно поменял воздушный фильтр, что-то там писало при диагностики, мол мало воздуха.

Новые провода Bremi в гофре. Проблемные катушки помимо окисления имеют еще трещины на корпусе. Такие же катушки видел в сервисе (не официальном), там же они ставят на замену такой же бош как я купил.

А провода по длинне нормальные? Хватает подключить без проблем?

_Rocket_
15.06.2016, 07:29
А провода по длинне нормальные? Хватает подключить без проблем?

Да нормальные. Мне показалось bremmi чуть короче,но не критично, все уложено ровно и нет лишней лапши.

lavniport
15.06.2016, 12:15
На высоких оборотах упала моща и лампочная какафония началась. Проверили на ошибки, пропуски в четвертом цилиндре. Мастер сказал, что провод четвертого цилиндра неисправен, НАВЕРНО. Поехал к другому, скинул провода с катушки и увидел окисление на катушке и сказал катушку под замену, и провода на всякий случай. Вопрос, может почистить контакты сначала или замена? Есть ли способ нормально проверить провода, катушку?Провода как я понял у меня старого образца, без гофр.

detonator
15.06.2016, 12:34
На высоких оборотах упала моща и лампочная какафония началась. Проверили на ошибки, пропуски в четвертом цилиндре. Мастер сказал, что провод четвертого цилиндра неисправен, НАВЕРНО. Поехал к другому, скинул провода с катушки и увидел окисление на катушке и сказал катушку под замену, и провода на всякий случай. Вопрос, может почистить контакты сначала или замена? Есть ли способ нормально проверить провода, катушку?Провода как я понял у меня старого образца, без гофр.
провода тестером померий на сопротивление. Мои НЖК все 6 кОм показывают. Норма 5-8кОм. А катушку почистить и на микротрещины првоерить.

lavniport
15.06.2016, 13:09
провода тестером померий на сопротивление. Мои НЖК все 6 кОм показывают. Норма 5-8кОм. А катушку почистить и на микротрещины првоерить.

Спасибо, займусь самолечением.
4-й провод меряли показал 9, остальные почему-то проверять не стали :eek:

almas.nnov
15.06.2016, 15:10
lavniport, провод можно проверить -поменяв с другим , если пропуски(ошибка) уйдёт на другой цилиндр, то провод.Проблема катушки должна по идее отражаться не на одном , а на двух цилиндрах.

lavniport
25.06.2016, 21:30
lavniport, провод можно проверить -поменяв с другим , если пропуски(ошибка) уйдёт на другой цилиндр, то провод.Проблема катушки должна по идее отражаться не на одном , а на двух цилиндрах.

Спасибо! Купил новый комплект проводов 9A30B200 они без доп. оплетки (видимо надо было брать 9A30C200 и зря кронштейны купил под провода с защитой:be:). Почистил контакт 3-го цилиндра на катушке (окисленный напрочь был, зелень выгребать замучился). Все установил и заработала как часы:rolleyes:

Faeron
05.07.2016, 07:19
Спасибо! Купил новый комплект проводов 9A30B200 они без доп. оплетки (видимо надо было брать 9A30C200 и зря кронштейны купил под провода с защитой:be:). Почистил контакт 3-го цилиндра на катушке (окисленный напрочь был, зелень выгребать замучился). Все установил и заработала как часы:rolleyes:
А что за кронштейны под провода с защитой? Есть фото и номер?
Т.е. провода в гофре не влезут в штатные держатели?

Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk

Lan_svt
05.07.2016, 16:20
Faeron, вот тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=7

номер?
2шт. 03f905471c

Faeron
06.07.2016, 08:09
Faeron, вот тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=7


2шт. 03f905471c
Спасибо)

Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk

lavniport
11.07.2016, 13:30
А что за кронштейны под провода с защитой? Есть фото и номер?
Т.е. провода в гофре не влезут в штатные держатели?

Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk

Да именно 03F 905 471 C
Кому надо в Самаре отдам за пиво, думаю в ближайшее время не нужны будут. А может и гофры сам приделаю:ah:

Smart123
01.10.2016, 19:06
Подошло время менять свечи, пробег 60 000км, думал дело плевое, не тут то было. Оборвал провод 3-его цилиндра, хотя вынимали аккуратно и до этого сам ставил защитную гофру на него. http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/78f361bd8946c3eae024abb3f6094388.jpg
Были как раз выходные, экзист в понедельник вечером привёз провода нгк 44316. Поставил, но какие то рывки появились, помню до этого по кривому воткнул колпачок и у меня была дерготня в районе 2000об/мин. А сейчас были одинарные подергивания в районе 1500-2500об/мин, т е провалы были не серией как из автомата стреляют, а именно одиночные, но могли повторятся, всё зависило от степени нажатия на педаль газа, если выше половины продавить то дерготня будет. Но на оборотах выше 2500об/мин проблем не было.
Грешил на многое, провода с браком, свечи медной смазкой помазал, фильтр топливный забит (его я поменял).
Катушка с виду была норм, я её почистил и смазал. Но так как трабла оставалась купил катушку huco 138425, поставил и трабла ушла.

с таксофона...

добавлено через 2 минуты
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/adb2a079ea342005ce20e4803b553ed0.jpg
Старая стояла eldor, точнее с завода, по отзывам г...
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/a75ad28c26bf14e9c3a087ee82b17447.jpg
Видимых причин её выхода из строя не нашёл.

с таксофона...

шеф
01.10.2016, 22:37
Smart123, а что не стал менять только катушку HUCO 138704 без коммутатора? Зачем сразу в сборе все заменил катушку и коммутатор?

Зеленоградец
07.10.2016, 18:03
161500 км. Стало что-то дергать машину на смене передачи. Отдал катушку на диагностику, а выявили пробои в ВВ проводах. Провода нового образца с гофрой, пробег на них 116000. При чем пробивало аж в двух местах - где провод входит в наконечник (на всех проводах) и в направляющих кожуха (который к крышке гбц крепится). Сама катушка живая.
Поставил старые провода без гофры. Дерготня пропала, передачи втыкаются намного плавнее. Старые провода тоже пробивают (около наконечников), но гораздо меньше, мастер сказал поездить еще можно, но лучше заменить в скором времени. Говорит мне повезло, что еще движок не затроил, обычно наши провода не больше 80000 км служат. А пробивать у наконечников начинает из-за частого снятия со свечей, типа нужно мега аккуратно сдергивать ибо герметичность нарушается, кто-то здесь уже об этом писал.
Ошибок по пропускам не было.

Lan_svt
07.10.2016, 23:28
Как то дофига расходников получается.

...с тапка

Smart123
08.10.2016, 00:03
шеф, располовинить не удалось, к тому же видимых дефектов не нашел, напугала надпись сделано в Турции.

Имя
27.10.2016, 19:39
Друзья, купил отдельно катушку Hugo 138704, подскажите пожалуйста, коммутатор перекинуть с родной катушки на эту сильно геморройно и какие могут возникнуть трудности?

1yorik
23.12.2016, 18:47
Вот и меня настигла участь, рывки и провалы при разгоне, сначала грешил на недочеты в коробке, но после усиления и анализа, понял что не зависит от того на какой передаче находится. Полистав форумы и записи в других бортжурналах определил для себя 3 причины (возможные)
1 свечи
2 высоковольтные провода
3 катушка зажигания.
Вот логи снятые с бортового компьютера (немного добавил перевода)
6353 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08

6353 — Цил.4
P0304 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34

6351 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08
6351 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
6371 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08
6371 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34
11836 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:09
11836 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:35
Readiness: 0000 0000
Затягивать не буду, после замены свечей и проводов эффекта нет, замена катушки реанимировала етика и всё ок. Возможно причиной была трещина(см фото)

detonator
23.12.2016, 22:27
16тыс км......трещина один в один как у меня была-замена на 43тыс...фото выкладывал тут.
Видимо причина перегрев или вибрации..

1yorik
26.12.2016, 06:00
могу также предположить что с креплением проблемы уж эти саморезы 3шт не внушают доверие и возможный перекос при установке

ArtyomK
04.05.2017, 11:31
Комрады, нужна помощь.
Появилась описанная выше дерготня. Есть ли у кого возможность на юге Питера выступить донором катушки на 1.2 tsi для проверки? Перекинуть катушки пять минут.

Smart123
04.05.2017, 12:21
могу также предположить что с креплением проблемы уж эти саморезы 3шт не внушают доверие и возможный перекос при установке
Скорее всего проблема с производителем самой катушки, как я ее не пробивал не находит и всё, да и производителя такого не нагуглил, на драйве пришли к выводу что какой нить хуко или осска ходят гораздо дольше, по крайней мере люди машины с ними продают.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Доцент
04.05.2017, 22:38
ArtyomK, есть катушка запасная. Можно попробовать. Хотя причина будет в проводах. От Царского Села далеко?

ArtyomK
10.05.2017, 11:36
ArtyomK, есть катушка запасная. Можно попробовать. Хотя причина будет в проводах. От Царского Села далеко?
Я в Тосно. Так что в царском еще даже лучше. Провода смотрел. Видимых повреждений нет.

detonator
10.05.2017, 11:46
Скорее всего проблема с производителем самой катушки, как я ее не пробивал не находит и всё, да и производителя такого не нагуглил, на драйве пришли к выводу что какой нить хуко или осска ходят гораздо дольше, по крайней мере люди машины с ними продают.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
у меня осска стоит уже год. полет нормальный.

demmons
07.06.2017, 10:13
Народ а стоит ли менять трансформатор вместе с катушкой? или он достаточно долго ходит? И достаточно заменить только катушку?

detonator
07.06.2017, 10:49
Народ а стоит ли менять трансформатор вместе с катушкой? или он достаточно долго ходит? И достаточно заменить только катушку?
девайс состоит из катушки и коммутатора....коммутатор отдельно продается....но выходит из строя обычно сама катушка...можно брать не оригинал-я взял осску и уже более года катаюсь. родная треснула от нагрева в подкапотке.

freeman_net
07.06.2017, 19:32
взял осску
Код в студию

detonator
07.06.2017, 22:01
Код в студию
01016 OSSCA
Катушка зажигания

Smart123
07.06.2017, 22:21
Народ а стоит ли менять трансформатор вместе с катушкой? или он достаточно долго ходит? И достаточно заменить только катушку?
Пробовал его снять, не получилось. Разница в цене не столь велика чтобы колхозить.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

detonator
07.06.2017, 22:27
Пробовал его снять, не получилось. Разница в цене не столь велика чтобы колхозить.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
я снимал на старой-там контакты которыми он входит в катушку саму залиты компаундом очень клейким...крепится он платсиковыми держалками.

freeman_net
07.06.2017, 23:32
01016 OSSCA
Катушка зажигания

Ossca 01216OSSCA Ремкомплект рулевой рейки_ossca

demmons
08.06.2017, 06:55
Пробовал его снять, не получилось. Разница в цене не столь велика чтобы колхозить.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

У меня снялся без проблем - очень даже бодренько соскочил. А вот трещина на катухе от которой, предположительно, 1 цилиндр перестал работать до 2700 об/мин, после этой отметки все приходит в норму.

detonator
08.06.2017, 09:23
Ossca 01216OSSCA Ремкомплект рулевой рейки_ossca

у тебя артикул не тот..вбивай мой...01016

Yurok78
11.07.2017, 07:10
Поменял перед поездкой на море катушку.
Stellox 61-00008-SX. Покупал на авторынке за 2200 руб.

ALEXBUS
17.08.2017, 14:20
Что посоветуете? Цветет контакт третьего цилиндра в катушке, У меня катушка TEMIC 311740. Думаю махнуть катушку без коммутатора. Выбираю катушку HUCO 138704. Что за фирма и как встанет на ней мой старый коммутатор :ah:.

almas.nnov
17.08.2017, 15:21
Цветёт у всех, регулярная чистка контакта помогает. Смысла из за этого менять катушку нет.

lavniport
17.08.2017, 16:08
Что посоветуете? Цветет контакт третьего цилиндра в катушке, У меня катушка TEMIC 311740. Думаю махнуть катушку без коммутатора. Выбираю катушку HUCO 138704. Что за фирма и как встанет на ней мой старый коммутатор :ah:.

То же думал поменять, делаю чистку, вроде помогает. Так же третий цилиндр.

шеф
17.08.2017, 16:23
Смотрите целостность резинового колпачка на катушке и проводе - у меня ничего не цветет.

ALEXBUS
18.08.2017, 06:23
есть ещё одна непонятка в виде: завожу после стоянки и схватывает движок , как говорится с пол пинка и потом следом как будто зажигание выключается и стартер чуток крутанет и движок заводится и нормально работает. Причем так не каждый раз , примерно пару раз на десять заводок.

Smart123
18.08.2017, 09:08
Что посоветуете? Цветет контакт третьего цилиндра в катушке, У меня катушка TEMIC 311740. Думаю махнуть катушку без коммутатора. Выбираю катушку HUCO 138704. Что за фирма и как встанет на ней мой старый коммутатор :ah:.
У меня весь модуль зажигания стоит такой, уже год, вроде норм.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

ALEXBUS
21.08.2017, 12:20
Смотрите целостность резинового колпачка на катушке и проводе - у меня ничего не цветет
Провода заменил недавно , катушку на целостность посмотрел, вакуум создал на третьем выходе , ничего не обнаружил, а разъём окислился (( . Детская зараза