PDA
Просмотр полной версии : Кто проводит "продувку горшков", надо ли это делать вообще на Шкоде?
pavel1707
09.01.2015, 06:49
Кто проводит "продувку горшков" - (на 4500-5000 в течении около 10 минут ехать), надо ли это делать вообще на Шкоде, что скажете? ОД вроде рекомендует. Не будет ли это вредно для Шкоды? И как правильно это делать именно для Шкоды 1,2?
Недавно на подменной 1.2 мотался три раза Новосибирск-Кемерово. Скорость в основном 120-140 км.ч Обороты были как раз похожими. После первой поездки она реально стала приемистей.
Правда расход совсем не радует при такой скорости, в районе 10.5.
Ну а я с Новосиб-Томск и обратно по Шегарской (через Базой, Колывань...) трассе местами за 5000 об. "гудел" специально. Замороченность была с целью добиться меньшего расхода. Среднего меньше 8,3 л. на сотню все равно даже при 90 км/ч хрен добился, за то налицо было ощущение что при тех же 2000 об. машинка вроде как веселее бежит. Что это было: движок просрался, качество дороги (а меняется оно там несколько раз от деревни до деревни) сменилось, ЭБУ перестроился, ветер в спину, несколько прогрелся воздух в шинах (давление возросло)..., можно только гадать. :biggrin::bk:
Накануне поездки сменил воздушный фильтр и масло в двигателе. Масло менял с двухкратной промывкой; промывочным маслом и якобы синтетикой.
Smart123
09.01.2015, 13:31
Замечал, если на месте несколько раз крутнуть до отсечки, эФфект такой же
Отправлено с моего K012 через Tapatalk
Зеленоградец
09.01.2015, 13:38
Занимаюсь тем же когда еду к родственникам, по маршруту есть участок практически свободной трассы 40 км. Выставляю на круизе 80 км/ч, перехожу в ручное управление на 5-ю (3000 об.) и еду этот участок не трогая педали. Эффект на лицо, даже с низов тянуть начинает лучше.
Smart123
09.01.2015, 14:24
Мне кажется в мозгах какая то адаптация происходит. ИМХО
Отправлено с моего K012 через Tapatalk
KamradOff
09.01.2015, 14:30
Выставляю на круизе 80 км/ч, перехожу в ручное управление на 5-ю (3000 об.)
А разве круиз в ручном режиме работает?
Зеленоградец
09.01.2015, 14:34
KamradOff, у меня да:bk:
Услугу такую можно сделать, не должно возникнуть проблем никаких, в принципе попробуйте сделать, задачу тут стоит не со всем иная, но легко сможете ее проделать в сервисе - слышал в любом берутся.
да ладно вам, полный бред, пускай тазы просераются.
не мешайте машине ездить.
Ну если вы приверженец пенсионерского стиля да еще и часто вынуждены стоять в пробках то делать это, на мой взгляд, необходимо. На мой субъективный взгляд это поможет избежать лишнего масложора и коксовки. Лично я же частенько передвигаюсь в спорт режиме и, сдается мне, для "продувки" этого достаточно. :bk:
Ну а я с Новосиб-Томск и обратно по Шегарской (через Базой, Колывань...) трассе местами за 5000 об. "гудел" специально. Замороченность была с целью добиться меньшего расхода. Среднего меньше 8,3 л. на сотню все равно даже при 90 км/ч хрен добился,.... Люберцы- Кашира, начало января15, -2-3Цельсия, трасса "ДОН", без снега, при "замороченности" меньшего расхода, аналогично вашей:), средний расход по бортовому при 85-87км/ч составил 7,2 литра, летом средний был 6,8литра, двиг=1,8, с коробкой ДСГ, ну а по этой же трассе при оборотах 6000- ехать - 215 км/ч по спидометру,:ah:(после Ситне-Щелканово до Ступино, небольшая прямая 15 км, с 3 полосами в одну сторону....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot