m_a_x
04.01.2015, 21:16
Добрый день, уважаемые форумчане.
Две недели назад стал счастливым обладателем Шкоды Yeti (3 года, 50 тыс пробег), а уже вылезла проблема. И даже не знаю, что сейчас думать: или накололся при покупке, или так повезло :(
31го декабря на трассе загорелась лампочка: "система контроля токсичности ОГ", которая горела постоянно и не сбрасывалась при запуске двигателя. Больше никаких лампочек не горело, компьютер никаких ошибок не показывал. Произошло это в небольшой мороз -15, но уже на прогретом двигателе.
Решил сегодня поехать на диагностику (до этого с 31го машина стояла), но уже по пути загорелась красная лампочка "проверьте давление масла". Проверил уровень, масла выше уровня и с запахом бензина. Завел двигатель, лампочка погасла.
Добрался до сервиса (по дороге красная лампочка еще два раза загоралась, но потом гасла). Диагноз: бензин с масле, причина скорее всего в некачественном топливе.
Масло поменяли, ошибку "система контроля токсичности ОГ" сбросили.
На обратном пути заправился, но уже возле дома ошибка "система контроля токсичности ОГ" опять вылезла. С момента посещения сервиса прошел час и 20 км.. Температура на улице +2 и двигатель прогрет.
Что это? Накрылся лямбда-зонд? Могла ли его неисправность привести к попаданию бензина в масло?
А если причина в нем, то что сейчас делать? В сервис на эвакуаторе или все-таки можно осторожно-осторожно своим ходом?
Две недели назад стал счастливым обладателем Шкоды Yeti (3 года, 50 тыс пробег), а уже вылезла проблема. И даже не знаю, что сейчас думать: или накололся при покупке, или так повезло :(
31го декабря на трассе загорелась лампочка: "система контроля токсичности ОГ", которая горела постоянно и не сбрасывалась при запуске двигателя. Больше никаких лампочек не горело, компьютер никаких ошибок не показывал. Произошло это в небольшой мороз -15, но уже на прогретом двигателе.
Решил сегодня поехать на диагностику (до этого с 31го машина стояла), но уже по пути загорелась красная лампочка "проверьте давление масла". Проверил уровень, масла выше уровня и с запахом бензина. Завел двигатель, лампочка погасла.
Добрался до сервиса (по дороге красная лампочка еще два раза загоралась, но потом гасла). Диагноз: бензин с масле, причина скорее всего в некачественном топливе.
Масло поменяли, ошибку "система контроля токсичности ОГ" сбросили.
На обратном пути заправился, но уже возле дома ошибка "система контроля токсичности ОГ" опять вылезла. С момента посещения сервиса прошел час и 20 км.. Температура на улице +2 и двигатель прогрет.
Что это? Накрылся лямбда-зонд? Могла ли его неисправность привести к попаданию бензина в масло?
А если причина в нем, то что сейчас делать? В сервис на эвакуаторе или все-таки можно осторожно-осторожно своим ходом?