PDA
Просмотр полной версии : ЛЯМБА-ЗОНД
Всем привет.Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Появилась проблемка-решил отписаться.Появился ЧЕК.Подключил шнурок.Прочитал:
6429-Ряд 1-зонд 2.
р 0136 00(237)неисправность в электрической цепи.
6431 Лямба-зонд 1,ряд 1;ток сигнала.
р 2237 00(232)обрыв цепи.
6395 Лямба-зонд 1,ряд 1;ток сигнала.
р 2237 00(101)обрыв цепи.
11840 Ряд1-зонд1;электрическая цепь подогрева.
р 0135 00(101)электрическая неисправность.
11731-Ряд 1;система определения параметров топливно-воздушной смеси.
р0172 00(096)переобогащение смеси.
Ошибку скинул.Через неделю опять таже песня.Скинул-через три дня опять.
Вопрос:ПОД ЗАМЕНУ ЛЯМБА-ЗОНД???:be:
Что-то целый букет...
Что за сканер?
Не видно статуса ошибок - какие активные, какие исторические...
Цифры в начале каждой записи (6429 и т.д.) - это что?
После сброса - тот же букет вылез?
После сброса тоже самое...
добавлено через 2 минуты
После сброса тоже самое...Шнурок ВАСЯ ДИАГНОСТ,приобретал на Car2car.
Я Васю всего два раза юзал, но, судя по сохранённым логам, он кроме кода показывает и приоритет, и частоту, и километраж появления, и стоп-кадр.
Где это всё?
005748 - Шина данных-привод
P1674 - 000 - недостоверное сообщение от комбинации приборов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 4408 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.25
Время: 09:55:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
добавлено через 7 минут
А по сути, если считать, что все эти ошибки активны сейчас - предположил бы, что с разъёмами на обе лямбды проблемы, особенно на первую.
Ясно. Кроме озвученной версии других не появилось. Надо смотреть по схеме - где электроцепи первого и второго датчика близко расположены - предполагаю что на разъёме блока управления.
А как быстро после начала движения лампа загорается - с прогревом салона или подкапотного пространства связать можно?
Да,я думаю можно.Машина прогревается до 90,и через какое то время выскакивает чек.НО параллельно заметил,что вырос уровень масла(понятно,что бензин в масле).Откачал часть масла,долил свежего.Когда растет уровень масла,то в салоне на горячую начинает попахивать бензином.Вот примерно в этот момент вылезает чек.ЕЩЕ НЬЮАНС:докатал бензин из бака(заправка ГАЗПРОМ),залил почти в пустой бак на ЛУКОЙЛЕ.Ездил вчера полдня-запаха нет,ошибок нет.Получается бензинчик просто не сгорает и стекает в поддон.Будем наблюдать дальше...
Получается бензинчик просто не сгорает и стекает в поддон.
Ну, я бы ещё мог бы как-то понять причинно- следственную связь между "несгорает" и ошибкой P0172...
Но откуда при этом чисто "электрические" ошибки 0135, 0136 и 2237?
Предположил бы что всё наоборот: в результате электрических ошибок система считает ДК неисправным, переходит в состояние с разомкнутой обр.связью по кислороду, льёт по таблице и переливает. Но, блин, чтобы так переливать...
Вася умеет потоковые данные параметров писать и сохранять хотя бы в виде CSV-файла?
Или глазами посмотрите на ходу на прогретом двигателе как ведёт себя параметр Fuel System Status.
Также интересно посмотреть Fuel Rail Pressure и MAF air flow rate(на х.х.)
(Не знаю, как это в васе на русский переведено, поэтому названия пишу в терминах "первоисточника").
Тоже рос уровень масла, т.е. разбавлялся бензином. Так же загорался "чек". На диагностике выявили ошибки по обоим лямбдам (сказали в связи пропуском бензина в масло) . Сняли насос. Насос пропускает бензин в мотор. После замены ТНВД уровень остается неизменным ошибки, больше не выскакивают.
На диагностике выявили ошибки по обоим лямбдам
А по ошибкам есть более конкретная инфа/распечатка?
Нет распечатку забыл попросить.
Данила 1,2 tsi
04.01.2015, 12:48
Тоже рос уровень масла, т.е. разбавлялся бензином. Так же загорался "чек".
В третий раз проблема вылезла А чек почему то ни разу не загорался, словно и нет его.. Хотя каждый раз на щупе два уровня..:bk:
Тоже рос уровень масла, т.е. разбавлялся бензином. Так же загорался "чек". На диагностике выявили ошибки по обоим лямбдам (сказали в связи пропуском бензина в масло) . Сняли насос. Насос пропускает бензин в мотор. После замены ТНВД уровень остается неизменным ошибки, больше не выскакивают.
а сам лямбда-зонд не меняли?
m_a_x, Нет лямбду не меняли.
Всем привет.Поменял ТНВД.Ошибки сбросились,спасибо ЗЕЛЕНОГРАДЦУ за подсказки по ТНВД.Всем удачи...
Зеленоградец
04.02.2015, 18:53
Dog, рад, что помог:az: Толкатель не меняли? Проскакивала инфа, что он тоже прилично изнашивается.
Толкатель не менял.Визуально,конечно,износ виден,но думаю не критично.Конечно постараюсь поменять.Еще раз спасибо...
Те же сомптомы + бензин в масле - тот же результат - 03C 127 026 P
Bear11rus
02.04.2015, 17:31
Та же проблема,будем решать как автор,отпишусь потом
у меня решилось заменой ТНВД
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot