PDA

Просмотр полной версии : Мороз повышенные обороты


lex1976
26.12.2014, 10:56
Здравствуйте!Кто нибудь мне может разъяснить почему так не корректно поставлен алгоритм работы отопителя салона и в частности эл.фена!При отоплении салона в условиях наружней температуры до 0 работает все штатно в работу вступает как фен,пока антифриз холодный,так и теплоотдача двиг.,обороты двигателя 870/0.5-0.6 л.ч при любых нагрузках со стороны электроприборов(кроме кондиционера),но как только температура опускается ниже 0 алгоритм работы меняется кардинально,не зависимо -1 или -15,то есть при -1 запуск ,прогреваю двигатель до 90 ,включаю отопитель на 19 ,обороты плавно поднимаются до 1000 и это мне понятно(в работу вступает фен),спустя 10-30-60 мин обороты ниже 950/0.8-0,9 л.ч не опускаются,при этом темп.ох.жид.стабильно 90 !Получается следующие-рациональность тепла выделяемое двигателем при 0 и ниже не используется вообще ,в работе задействован только фен ,на стадии пуска греет по максимуму ,далее только поддерживает,что ведет к повышенному расходу топлива,дискомфорту!На лицо не совершенство П.О.работы,управления отопителем! Работа фена при пуске не вызывает нареканий ,а вот на прогретом двигателе не использовать энергию тепла двигателя мне вообще не понятно и пусть меня кто-нибудь переубедит! Отопление(поддержание заданной температуры) должно происходить только за счет тепла выделяемого двигателем и когда тепла не достаточно ,температура охл.жид.начинает снижаться на ,допустим,5-7гр. и вот тогда и вступает в помощь фен , сначала на 1/4 мощности,потом на 1/3 и т.д.-это называется плавным регулированием параметров с одаптацией к температуре окружающего воздуха!При более низких температурах затраты тепла увеличиваются ,ну а потеплело затраты снижаются,по-моему логично !Ни это ли экономичность, экологичность и комфорт,не очень комфортно находиться в салоне когда обороты двигателя 1000 и я не согласен перематывать ресурс двигателя.Хотелось бы напомнить ,выше описанный алгоритм относится к температуре окруж,воздуха -1!Стоишь в пробке ;за окном -1,по расходу 1 л.в час(вместо 0.5),тем.двиг 90-вот вот включится вентилятор охлаждения !!Расход топлива с отоплением на ходу +1.5-2.0л.Повторюсь ,мне не понятно зачем на стоячем ,прогретом авто ,электооборудование которого не используется повышать обороты хол.хода!Создаётся ощущение автоматичесного подключения чего то ,ну скажем того же фена,который греет окружающий снаружи воздух...,а что ,сделаем город теплее!Спасибо за внимание.Может это только у меня,ну а если нет надо добиваться устранения через О.Д. P.S.Мастер О.Д. разъяснений не дал(хотя пытался),предложено приехать.Сегодня за бортом -11,обороты на прогретом дв.990 масло +87/охл.90 електрооборудование не задействовано!Это как?

faba2010
26.12.2014, 11:36
Ну не знаю, вчера в питере вечером было -12?, минут через 15 холостые на светофоре показывали 0.6.
Климат на автомате +20.

Lexys999
26.12.2014, 12:11
lex1976, Сами себе противоречите или не понимаете работы машины.

"прогреваю двигатель до 90 ,включаю отопитель на 19 ,обороты плавно поднимаются до 1000 и это мне понятно(в работу вступает фен)"
Наверно не включаете отопитель, а устанавливаете температуру и включаете вентилятор? (а правильнее сразу включать вентилятор с нужной температурой. и стекло целее будет и прогрев двигателя более стабильный).
РТС (фен) не должен работать, если температура ОЖ выше 75 градусов. Хотя у Вас установлен не умный РТС, может он и работает.

"спустя 10-30-60 мин обороты ниже 950/0.8-0,9 л.ч не опускаются"
Это не значит, что РТС работает. Обороты могут быть повышены по очень многим причинам, не обязательно связанным с работой генератора (а РТС есть повышенная нагрузка на генератор. РТС вообще около 75 А потребляет, что больше 50% от того, что может выдать генератор.). При том не забывайте, что включается много потребителей, при этом не обязательно Вы их включаете (например обогрев форсунок омывателя).

"температура охл.жид.начинает снижаться на ,допустим,5-7гр. и вот тогда и вступает в помощь фен , сначала на 1/4 мощности,потом на 1/3 и т.д.-это называется плавным регулированием параметров с одаптацией к температуре окружающего воздуха!"

В умных РТС есть 3 ступени. Никакой плавной регулировки быть не может. Как включается не умный - вообще вопрос хороший.

"не зависимо -1 или -15"
Датчикам не важно, -1 или -30. температура ниже порога срабатывания, значит системы включаются. Тот же РТС, подогрев форсунок и др.

Етитт
26.12.2014, 12:13
А откуда такая уверенность, что температура ОЖ 90?

Lexys999
26.12.2014, 12:18
А откуда такая уверенность, что температура ОЖ 90?

Кстати да. Ради интереса подключал ELM327 к OBDII (диагностический разъем) и катался с ним. Так вот, когда на машине стрелка температуры ОЖ подбирается к отметке 90, программа Torque показывает около 70 градусов. :bk:
А когда программа показывала больше 75 градусов, по падению расхода на 0.2-0.3 л/ч мог судить, что умный РТС отключается. При этом обороты ХХ не изменялись, менялся только мгновенный расход.

В общем я бы заключил: не мешайте машине работать и получайте удовольствие от управления авто.

Етитт
26.12.2014, 12:27
Кстати да. Ради интереса подключал ELM327 к OBDII (диагностический разъем) и катался с ним. Так вот, когда на машине стрелка температуры ОЖ подбирается к отметке 90, программа Torque показывает около 70 градусов. :bk:
А когда программа показывала больше 75 градусов, по падению расхода на 0.2-0.3 л/ч мог судить, что умный РТС отключается. При этом обороты ХХ не изменялись, менялся только мгновенный расход.

В общем я бы заключил: не мешайте машине работать и получайте удовольствие от управления авто.

Это я и подразумевал, лениво было набирать)))

il67
26.12.2014, 12:42
А откуда такая уверенность, что температура ОЖ 90?И кроме того, lex1976, где Вы берете данные, что фен включился? Индикаторов на этот счет нет, а мгновенный расход топлива, это не показатель.

Я тоже не понимаю алгоритма повышенных до 1000 оборотов ХХ. То, пока масло не прогреется до 90 (температуру масла, по крайней мере, показывает точно, а не как показометор ОЖ, - приклеивается к "90" от 70-ти до 110-ти) держит 1000 об/мин, то уже при 68 сбрасывает на 850 (или не помню уже скоко там... ну, первая риска под тысячей)

В общем я покатался, посмотрел весь этот "показометрический театр" и забил!

Машин умный, пусть делает что хочет, по своему алгоритму... Мне рулить надо.:smile:

Пока обороты ХХ стабильные и варьируются в разумных пределах я беспокоиться не собираюсь!

lex1976
26.12.2014, 12:59
Мне нравится ответ,написано много ,а по существу ничего!Сходи туда не зная куда и сделай то не зная что!Что бы не вступать в длительные дебаты хотелось бы подытожить суть моего не понятия!На всех предыдущих моих авто запуск дв. производися по разному,в зависимости от температуры окруж. и дв. но после прогрева дв. ,обороты всегда восстанавливались на равные ,исключеним стал Йети!Поясняю;-при темп.до 0 при всех возможных включенных электр.приб.(всех кроме климата с кондеем .но вентилятор работает на макс.) обороты держаться на 770.....(не трудно посчитать потребность при которых достаточно 770 об.)При но при -1 при прогретом дв. без вкл.электр.приб. обороты уже 820,сегодня ,как уже писал,-11 уже 990об. без допов. Мне будет очень интересно узнать и всем на форуме, что же там такое энергопотребляемое в Вашей фразе :-Тот же РТС, подогрев форсунок и др.такого -по поводу др.такого сопоставимого с потреблением всех допов которые можно включить из салона и не забудьте ,что мощи генератора не хватает обороты то подрастают + 220!На лицо без причинное програмное повышение об.заданное заводом(ОШИБКА)!Напишите у кого аналог авто ситуация такая же!Про цифры:-может быть некое не соответствие(погрешность)пишу по памяти,но алгоритм и принцип тот же!Спасибо за внимание!

il67
26.12.2014, 13:12
lex1976, лично я Вас ни в чем переубеждать не собираюсь, а так же не собираюсь дотошно считать по пальцам потребителей, в тот или иной момент включенных на машине.
Ну, вынесите дилеру мозг.... Только вспомните отписаться о результате, - любопытно.:wink:

шурик71
26.12.2014, 13:23
по моему тут явно завышенные обороты хх. 990 об быть не должно. даже кондей не делает таких хх оборотов.
надо искать причину.

Август
26.12.2014, 13:28
При но при -1 при прогретом дв. без вкл.электр.приб. обороты уже 820,сегодня ,как уже писал,-11 уже 990об. без допов.
Не знаю, как на 1,4 и как на авто с фенами, но на 1,2 без фена, феньку с повышенными оборотами в мороз, ввели в 12году с помощью новой прошивки двигателя, что бы мотор не остывал на холостых оборотах....
До 12г. была масса жалоб но то, что мотор тупо остывает в пробке..... и в салоне холодно и режим работы двигателя не нормальный.....

После новой прошивки проблем больше нет.

lex1976
26.12.2014, 15:37
Вот,вот!На 1.2 без фена повышенные обороты, оно и логично,а вот на 1.4 с феном !!!Сейчас катался по городу за бортом -12.5 обототы хх 990( масло 90,ох 90)выкрутил обогрев на макс.,обороты не шелахнулись!Ну и смысл мотать под 990 !По поводу :-диллерам выносить мозг!Писал, перезванивали,начиналась беседа со слов ,что всё логично и продуманно,но через 10 мин.нашей,надо сказать не очень дружеской беседы мой оппонент ,звали его Игорь,пришёл к выводу, что его же доводы ,как ему казалось,реально противоречат здравому смыслу и логическому мышлению!Пришли к общему мнению,а он пообещал составить заявку производителю на корректировку ПО и переслать,так он мне сказал,в чём я сильно сомневаюсь!Сегодня опять разослал письма счастья,пока тишина!Тему создал для общения себе подобных,просто противно когда тебя дурят,когда всеми правдами и нет пытаются ввести в заблуждение того, во что и сами то не верят!Но для себя уже вразумил ,что ПО по повышению об.хх стоит со времён 1.2 без фена,спасибо АВГУСТУ!P.S.Пробег на моём авто 9000км,как время будет отпишусь о первых впечатлениях и уж поверьте не всё так радужно как мне хотелось,хотя в обшем доволен и для меня лично др.альтернативы нет,но есть но!

Август
26.12.2014, 17:59
Вот,вот!На 1.2 без фена повышенные обороты, оно и логично,а вот на 1.4 с феном !!!
фен тут не при чём вообще, остывает МОТОР на морозе, поэтому и повышают обороты.....

кстати если уж вам так не нравится это, то можете отщёлкнуть датчик температуры, он под передним бампером и затащить его в моторный отсек (проводка позволяет), там привязать к чему нибудь.... градусов на десять он станет врать в большую сторону и ваш мотор будет думать, что сейчас лето и не будет повышать холостые обороты :)))

lex1976
26.12.2014, 18:31
Ну,вот теперь все знают!Я об этом изначально подумывал и датчик этот видел когда сетку ставил!А с другой стороны,купить авто за миллион и устраивать танцы с датчиком....По поводу остывания мотора....и Вы туда же!Любой дв. любого обьёма с использованием любой технологии в состоянии прогреть себя сам,но даже если и по Вашему ,то, ну ладно для ускорения прогрева оно понятно ,на когда прогрет зачем молотить то !Прогрев происходит ,допустим,при 1000 об за 30 мин т.е взлёт температуры с -10 до +90 поднимается на +100 ,а далее поддерживает температуру почти на тех же оборотах 990 !Что как-то не вяжется!Ну нагрел понизь,остыл повысь.

il67
26.12.2014, 18:46
lex1976, а какие у Вас дневные пробеги?

Август
26.12.2014, 19:04
Любой дв. любого обьёма с использованием любой технологии в состоянии прогреть себя сам
не любой мотор..... моторы TSI малого объёма не могут .... у них КПД очень высокий, поэтому выделение тепла меньше чем у атмосферников, вот они и стынут в мороз на холостых....точнее уже не стынут, прошивку исправили, теперь некоторые пользователи стонут :) )))

Зеленоградец
26.12.2014, 19:14
точнее уже не стынут
Стынут стынут. Сегодня стоял 20 минут на холостых после непродолжительного пробега, т.масла была градусов 80. За бортом -10. Так вот за эти 20 минут масло остыло до 70 градусов и т.ОЖ по приборке упала на 2 маленьких деления. И это с установленным нижним экраном, надо верхний доставать...

faba2010
26.12.2014, 21:11
Стынут стынут. Сегодня стоял 20 минут на холостых после непродолжительного пробега, т.масла была градусов 80. За бортом -10. Так вот за эти 20 минут масло остыло до 70 градусов и т.ОЖ по приборке упала на 2 маленьких деления. И это с установленным нижним экраном, надо верхний доставать...

А какой эффект от экранов на СТОЯЩЕМ автомобиле?

Зеленоградец
27.12.2014, 07:37
В это трудно поверить, но движок остывает гораздо дольше.

movaaa
27.12.2014, 08:25
Меньше проветривается/продувается подкапотное пространство.

RinoX
27.12.2014, 19:49
Двиг 1.2tsi +заводской фен
До этого была фабия 1.4 mpi
На улице -15. В йети теплее, чем в фабии заметнее. Но проблемы вага те же.
При заводке включается фен и обороты в районе 1050 +-100
До работы мне ехать 20 минут (14 км)
Средняя скорость утром 50 км/ч, обратно с работы 27-30 км/ч.
Расход в районе 10 литров.
Так вот, почти всегда те же обороты(1050 +-), крайне редко они падают меньше 1000.
Давеча стоял при снегопаде минут 10 и стрелка ОЖ упала до значительно с 90 до 75(конечно, приблизительно). Так, что двигун остывает, даже несмотря на повышенные обороты в прошивке. И все равно в йети теплее на светофорных остановках, в фабе сразу поддувал холодный ветерок. В обоих машинах стоит климатик. В октавии а7 1.4 холоднее кстати... Ну это так, к примеру.
Я лично вообще не обращаю внимание на эти обороты...

faba2010
27.12.2014, 20:45
Через 20 минут работы, климат включен.
И обороты нормальные и расход на холостых.

lex1976
29.12.2014, 07:34
У Вас 810,а норма 780!Как за бортом будет +2 обратите внимание!По об хх примерно расклад такой:до +1=780,-3=810-820,-5-7=900,-9=920,-10-13=980 (на прогретом без допов!

добавлено через 42 минуты
И еще,при пороге где-то до +3 при включении обогрева сопровождается подъемом об хх,отключ обогрев об хх ТУТ ЖЕ возвращаются на исходную,а при минусовых снижение происходит с заметным опозданием,т.е.потом ,да и то в процессе перегазовки,ну и смысл!!!!!Кривые руки программиста!

il67
29.12.2014, 07:55
-10-13=980 (на прогретом без допов!)

Вот не надо так категорично заявлять. :wink:
Вчера катался много, наружная температура была в районе -10. После полного прогрева (вот точно не скажу сколько это было по времени, не заморачивался) стрелка спокойно лежала на 780. :bk:

Lexys999
29.12.2014, 08:11
lex1976, А покажите, где написано, что "норма" это ровно 780 об/мин. :biggrin:
Да!!! Бяда бяда! На целых 30 об/мин. выше у товарища faba2010. Наверное двигатель до 100000 и не доходит... (*сарказм* + *ирония*)

lex1976, Меня очень радует, что кроме как обращать внимание на обороты двигателя, у Вас больше не на что "поплакаться" =) Значит машинка нормально работает, но придраться к чему-то хочется =)

tomich
29.12.2014, 16:27
Лех 1976, думается, что эта ситуация - результат сложения многих допусков в одном направлении (или их результирующее влияние) на работу двигателя. То, что Вы видите переключение программы с режима "лето" на "зима" это хорошо, но почему у Вас зима приходит при "0" градусов? На моем авто она "приходит" при +4. (На панели загорается снежинка). То что, разработчик предусмотрел повышенные обороты зимой .... ну, так и день короче и потребителей побольше. А если Вы будете за день проезжать по 5 км в день, да ещё в пробках стоять, АКБ не будет успевать заряжаться. А отвечать за это, и краснеть от стыда перед Вами разработчику ох как неохота. Возможно, подлечат обороты, заменят датчик температуры, подправят напряжение на генераторе и всё будет в пределах допусков.
Удачи на дорогах.

faba2010
29.12.2014, 16:36
У Вас 810,а норма 780!Как за бортом будет +2 обратите внимание!По об хх примерно расклад такой:до +1=780,-3=810-820,-5-7=900,-9=920,-10-13=980 (на прогретом без допов!


Если бы я держал телефон сверху вниз, то вы бы насчитали 765, 38 оборотов, а если-бы снизу , но ещё круче, то было бы 824, с четвертью:al:
В -12 стрелка тахометра тоже чуть ниже 800.
А у вас такие точные показания через ваг сом или на глазок, по стрелке?

lex1976
30.12.2014, 06:53
Спасибо Всем кто искрине на теме высказывает доводы,мнения,инфу,хотя мнения рознятся с точностью до наобород кто-то пишет- "ниже 1000 не опускаются и тут другой же стрелка спокойно лежала на 780!Уважаемый лексус999,опять ты со своими брызгами высказываний!Если тема в непонятках ,не надо топтать газон погуляй в сторонке,ты мешаешь людям общению со своим сарказмом + иронией(вопрос по сути не в 30-ти об в конкректном случаи ,а 980-780=200 ,а поплакаться,,,,,,,это ты о чём,суровое детство даёт о себе знать!ну так время всё излечит!По-поводу оборотов все данные"примерно" показания на глазок,а соответственно и где-то разнятся и кому то обидно до слёз и начинается поиски зацепок!!!По-поводу ,где написано, что "норма" это ровно 780 об/мин (заметьте уважаемый Lexys999 я потрачу время на аргументы в отличии от Вас!)Без понятия из головы!Вчера закинул в поисковик "шкода йети обороты холостого хода",кстати попробовали бы сначала сами прежде чем задавать,и вот что на первом попавшимся форуме:"
Сводка TPI Учётный №: 2029064/1
Указание для службы сервиса: холостые обороты двигателя временами повышаются
Дата разрешения публикации: 02.04.2012


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадически возрастают холостые обороты двигателя.


Техническое обоснование

Из-за различия условий работы автомобилей спорадически могут возрастать обороты двигателя на холостом ходу.

Повышение холостых оборотов двигателя может происходить при следующих условиях работы:
780 об/мин - Нормальное число оборотов, автомобиль на месте
920 об/мин - Автомобиль движется с выжатым сцеплением и включённой 1-й передачей
980 об/мин - Работает электроотопитель (PTC)
950 - 980 об/мин - Идёт регенерация сажевого фильтра
980 об/мин - Большая нагрузка генератора, 1-я ступень
1040 об/мин - Большая нагрузка генератора, 2-я ступень
• Такое повышение холостых оборотов двигателя является нормальным и соответствует текущему серийному производству.

• Никакого ремонта не проводить.

• При неправомерном ремонте или замене гарантийная заявка может быть отклонена или обращена на исполнителя!


Решение в условиях производства
---

Решение в условиях сервиса
---
"не вдавался в подробности но об.хх 780,а вообще если пожурить там много всего!!!А теперь по теме; вчера вечером за бортом -14 проехал на авто 20км подъезжал к дому темп.масл 83 об 980(примерно),оставил молотить,через 10мин темп.масл 85 !!!получается не остывает!!!

il67
30.12.2014, 07:39
получается не остывает!!! И что?

Кстати, тоже заметил, что 20-ти км. дом-работа, при температуре ниже -10, маловато двигателю для полного прогрева (ну, что бы и масло 90 и в салоне стало реально тепло).
В воскресенье мне на это потребовалось километров тридцать по свободному городу и ТТК.

LoYuri
30.12.2014, 07:59
И еще,при пороге где-то до +3 при включении обогрева сопровождается подъемом об хх,отключ обогрев об хх ТУТ ЖЕ возвращаются на исходную,а при минусовых снижение происходит с заметным опозданием,т.е.потом ,да и то в процессе перегазовки,ну и смысл!!!!!Кривые руки программиста!
Не возникала мысль, что "фен" питается электричеством, а зимой при малых пробегах с зарядкой аккумулятора - беда, да и берет заряд он на морозе плохо?... А как значится в приведенной Вами ссылке на TPI Учётный №: 2029064/1 , повышение оборотов до 980 возможно при высокой нагрузке на генератор.... Генератору тяжело зимой - нужно и лампочки питать, и "фен", и аккум подзаряжать...

Lexys999
30.12.2014, 08:46
lex1976, Удаляюсь, удаляюсь =)
Раньше (до 2012 года) проблема с оборотами наблюдалась на движках 1.2 л.: пока машина не прогреется, обороты плавают от 780 до 1300. Потом всё исправили обновлением ПО.
В зимний период повышенные обороты - вполне нормальное и понятное явление.
На принимайте так близко к сердцу, обидеть не хотел =)

александр 385
30.12.2014, 13:41
С оборотами при наступлении морозов точно так же. Иногда стоя на светофоре перегозуеш и они возвращаются к 780. Не парюсь.
И всех С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!! ГОСПОДА.

il67
30.12.2014, 14:43
оставил молотить,через 10мин темп.масл 85 !!!получается не остывает!!!
Остывает!:biggrin:
Сегодня выбирался из центра по пробке.
Стрелка ОЖ медленно ползла вверх(в той зоне, где она еще что-то показывает), шли вверх и показания температуры масла.

Так вот, при простое минуты в три-четыре, стрелка ОЖ начинала падать, а масло продолжало расти.
Это все, разумеется, на еще не прогретой машине.

добавлено через 1 минуту
Да, температура за бортом около -15

LoYuri
30.12.2014, 14:43
у меня не остывает и масло прогревается.... может, потому, что экраны соЯт?

il67
30.12.2014, 14:47
может, потому, что экраны соЯт?
Может.
Я в этом году автоодеяло класть не стал.
Спросите меня, - "Почему?"
Совершенно четкий ответ, - "А хе его зе... Лень!":biggrin:

добавлено через 1 минуту
Ну, мож, если тридцатник, как обещают, врежет, то и положу... Впрочем, вероятнее всего, просто ездить не буду.

lex1976
31.12.2014, 08:59
Благодарю всех за участие!Подводя итог получается следующие ;работа хх напрямую зависят от темп.окруж.воздуха : до +1=780,-3=810-820,-5-7=900,-9=920,-10-13=980(всё примерно),на пуске при минусовых темп холодного дв мозги повышают об хх этак на 2-3% от тех об хх которые указанны выше и это похоже команда не на прогрев дв,а на питание акума,далее,включаем обогрев(климат)(любые др допы подъём не провоцируют) получаем ещё прирост где-то 10%(чем ниже темп тем больше "приростёт"!Об хх стабилизируются только после прогрева ох,при условии,что салон прогрет до заданной темп,а так ждите когда темп масла дойдёт где-то до +80 !!!(причём тут масло !!! видимо завязка с турбиной-раб темп масла 80-90 повышает ресур(пишу на глазок)!!!) 30.12.2014 Дедовск 21:20 за бортом -16 дв прогрет ох 90/мас 89 970-980 об(примерно) обогрев из темп 21 увеличил до макс напор возд макс, включил всё что возможно,да,да и багажник открыл :-),в течении 5 мин, обороты не шелохнулись,стрелка ох не дёрнулась!!!ни на микрон!!!-опять не понятки,зачем тогда молотить то!Сам спросил и сам отвечу-считаю что в данной ситуации фен по-прежнему включился в работу как обычно за счёт генератор+акум ,не давая забрать лишок темп ох, хотя почему бы и нет, до 70 "забирай не хочу",разница лишь в том что акум уже за день езды был в рабочей темп и заряда бодрости в совместной с генер хватило на всеобщую организацию танцев!Думаю ещё минут этак через 5 обороты повысились!Этот принцип относиться к авто июль 2014г.в, Уважаемый il76 Ваши доводы выглядят как-то неправдоподобно!Только у Вас,уважаемый,при -10 стрелка лежит на 780 об,только у Вас через 3-4 мин машинка остывает!Машинка-то у Вас имеется?А может она болеет и просто умирает?Ну нет у неё иммунитета?-не работает программка призванная защитить её от простуды!Может пора дилеру выносить мозг!Отпишитесь,интересно,вдруг я Вам жизнь спас и уберёг Вас от разлуки! И в заключении,считаю что работа хх в принципе понятна и логична,но такой подъём об!ПО дв призвано продлевать ресурс,с одной стороны и в салоне тепло,с другой лишняя молотьба дв и дискомфорт при нахождении в салоне вне всякой критики,прирост в 200 об для меня огромен( при пуске в мороз износ сальников,прокладок итак повышен,а тут ещё обороты повышаются),отношу данное обстоятельство к недостаткам!Поймите правильно -машинка супер-за рулём как влитой,полностью предсказуема,но...