PDA

Просмотр полной версии : прокладка кронштейна навесного оборудования


sergey-oren
27.11.2014, 19:24
машина 11.2012 г пробег 70 т.км.
как на зло, по окончанию гарантии, обнаружил небольшие пятна масла под машиной.
заехал к ОД, место течи определили довольно быстро - прокладка кронштейна навесного оборудования ценник за ремонт назвали 10 т.р., что меня очень смутило.
Подскажите что это за прокладка такая, нигде не могу найти информацию. и если можно код на exist.
от ремонта у ОД пока отказался.

boom325
03.12.2014, 11:00
03F 903 575 C Прокладка кронштейна генератора 220 р
Сам менял пол года назад, при замене прилично откручивать ( 4 неудобных болта крепления этого кронштейна + снять сам генератор и его ремень и защитный кожух (жестянка) турбины ( там сильно закисают болты) + литр антифриза)
В условиях своего гаража( подьемник не нужен ) и при наличии полного комплекта ключей ( хорошие TORX для откручивания кожуха турбины- ОБЯЗАТЕЛЬНО!) займет до часа при условии прямых рук и набора ключей и TORXов. В самом кронштейне проходит магистраль для охлаждения масла антифризом, поэтому при откручивании он польется из блока. Для меня это было неожиданностью...:eek:
Из подходящего отрезка шланга и куска полиэтилена соорудил заглушку на время замены этой прокладки- при пряморукости выльется 100-300 гр максимум.
В остальном сложного ничего нет ( не забываем отключить аккумулятор).

sergey-oren
09.12.2014, 19:26
в процессе размышлений колебался, но загнал на ремонт к ОД, цена вопроса 2400 работа и 195 р. прокладка и выяснилось что нужно поменять еще какой то фланец за 260 р... очень странно что разные мастера-приемщики у ОД озвучивают разную цену. Гарантию дали на повторную течь - 2 года, как на новый автомобиль :be:

taras
13.06.2016, 17:14
Перед прошлым ТО (75 000 км) обнаружил на защите картера масляную лужицу. Сервисмены определили место протечки - "прокладка кронштейна генератора". Поиск выдал эту тему, поверил словам boom325 и решил менять эту прокладку сам. Вроде ничего сложного.
Хотел всё фотографировать, но уж очень грязная вышла работа, поэтому фоток не много.
Итак, пока собирался - проехал ещё 5000 км -масло из движка потихоньку сочилось и нижняя часть моторного отсека приобрела очень неопрятный вид. Это - компрессор кондея, на него в основном масло и капало.
http://i65.tinypic.com/33wy421.jpg.

Закрываем окна (чтоб не переобучать доводчики стеклоподъёмников) и отсоединяем АКБ.
Для удобства работ (чтоб было откуда дотянуться ключами и посветить фонариком) снял правое колесо и правый пластиковый подкрылок. В общем-то, лишняя работа. Но грязи выгреб оттуда очень много.
Дальше пошёл процесс разборки всего, что мешает дотянуться до крепления кронштейна генератора. В первую очередь - куча шлангов сверху.
http://i68.tinypic.com/2l2vep.jpg Все хомуты легко сжимаются пассатижами. Я снимал шланги на холодном двигателе, но система всё равно была под небольшим давлением - нужно было предварительно снять крышку с расширительного бачка. Немного антифриза выливается, но это не страшно.
http://i65.tinypic.com/24w7ar7.jpg
Свободные концы шлангов просто поднял повыше.
Дальше стал снимать генератор. Вот тут я не подготовился (не почитал форум). Как ослабить натяжение ремня не знал (теперь знаю, нужно тупо ключом за центральный болт поворачивать натяжной ролик...), поэтому ключом "на 16" открутил направляющий ролик. Генератор крепится двумя длинными винтами под ключ "на 13". Кстати, все крепёжные болты достаточно только стронуть ключом, дальше всё легко отворачивается от руки.
Генератор с кронштейна снял, но извлечь его "на свободу" не смог. Просто положил его на компрессор кондея.
Появился доступ к трём болтам крепления кронштейна генератора. Правда, "доступ" достаточно сложный - только на ощупь. Фотографировал тоже "на ощупь" ))
http://i65.tinypic.com/2zp7hc1.jpg
Болты "на 13", отвернуть не сложно, но где-то под жестянкой кожуха турбины прячется четвёртый.
Винты крепления кожуха "под Торкс" у меня отвернулись очень легко, но вот кожух снять я не смог. С одной стороны мешает сам кронштейн генератора - с другой - вот этот датчик:
http://i67.tinypic.com/25zt5cy.jpg
Машина стояла на яме и снизу мне было видно "четвёртый болт", но дотянуться до него не получалось.
К этому времени я уже вошёл во вкус разборки автомобиля и решил снять и ... компрессор кондиционера!
Ещё три болта "на 13". Генератор сверху привязал проволокой чтоб он не упал вниз, компрессор немного опустил, положил на подготовленную подставку (кусок доски и несколько чурок по месту) и отвёл на несколько сантиметров в сторону правого колеса. Появилась возможность снизу дотянуться до 4 -го болта! Неудобно, только накидным ключом, но можно!
К кронштейну генератора подходит масляная магистраль от турбины. Отворачивается ключом "на17". Обращаю внимание, что можно легко потерять одну медную шайбу!
http://i64.tinypic.com/2nrnf2f.jpg

Дальше всё просто. Отворачиваю все четыре болта. Готовлю кусок шланга и чистое ведёрко, просовываю шланг из ямы вверх, зову помощника... Помощник держит шланг а я снимаю кронштейн. Ого, антифриз заходит в кронштейн по коротенькому пластмассовому патрубку. Надеваю на него шланг (ура, угадал диаметр!!!) и в ведёрко сливается около литра антифриза. Спасибо, boom325, предупредил!
Вот такая картина:
http://i66.tinypic.com/2hq721y.jpg
А вот снятый и уже слегка отмытый кронштейн:
http://i64.tinypic.com/9h53cn.jpg
На новой прокладке есть лепесток для удобного её снятия, а вот на старой, родной с завода, его не было, хотя в металле выборка под него сделана.
http://i64.tinypic.com/28i5he0.jpg
Осталось всё оттереть от грязи и аккуратно собрать в обратной последовательности. У генератора нужно слегка выдвинуть резьбовые втулки, иначе на кронштейн его надеть практически невозможно.
В последнюю очередь залил антифриз.
В один час, конечно не уложился... Вся работа у меня заняла часов пять с обедом, из них большая часть времени ушла на принятие решения "как добраться до 4-го".

З.Ы. Проехал пару километров и загорелась лампочка уровня ОЖ. Остановился, долил, проехал ещё десяток км - пока всё в порядке. Уровень масла в норме.

З.З.Ы. Знатоки, прошу сильно не пинать, но жду ваших замечаний.

koha300
13.06.2016, 17:43
Андрей, а сколько бы это заняло времени у ОД и стоимость работ, если спрашивал?

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

taras
13.06.2016, 18:17
Про время сами сказали - часа два, но если всё отвернуть смогут. Про деньги не спрашивал, сразу отказывался от всех работ кроме строго-обязательных.