PDA
Просмотр полной версии : Толчки при езде в натяжку примерно на 2000 тыс оборотов
Skodник
24.11.2014, 20:01
Вчера заправился 95ым, поменял масло и фильтр, помыл двигатель, все было нормально. Сегодня появились толчки на 2000-2500 тыс , т е перехожу например со 2-3 или 3-4 передачу, обороты 1000-1200 нажимаю педаль в половину и больше, далее к 2000-2500 тыс появляются толчки примерно до 3000 тыс и затем опять норм! Склоняюсь к плохому топливу! Как вы считаете что может быть (пробег 105 тыс)? :confused::confused::confused:
шурик71
24.11.2014, 20:14
Склоняюсь к помывке мотора. Посмотрите ВВ провода.
Пропуски зажигания. У меня вылечилось заменой свечей.
Возможно катушка зажигания барахлит. Свечи уже вторые донашиваете? Что стоит оригинал или нет? Ресурс у них разный.
полюбому либо катушка, либо провода, свечи в последнюю очередь...
Smart123
25.11.2014, 00:32
У меня тоже иногда бывают толчки, но как правило на неполностью прогретом моторе, где то в районе 1600-2100, когда тапку сильно в пол жму. Пробег 26500км, было раза 3 начиная с 10000км.
У меня тоже иногда бывают толчки, но как правило на неполностью прогретом моторе, где то в районе 1600-2100, когда тапку сильно в пол жму. Пробег 26500км, было раза 3 начиная с 10000км.
ой, боже мой, повылазили...
boom325
25.11.2014, 10:00
(пробег 105 тыс)? :confused::confused::confused:
Просто так ничего не бывает.
1 Мойка двигателя- скажем так .. не самое хорошее дело.
Красота под капотом это конечно хорошо , но вода и современный двигатель вещи плохо совместимые ( куча датчиков и разьемов куда попадает вода)
2 Пробег ... скорее всего не менялись высоковольтные провода. ДА...сам в шоке, но при таких же симптомах у меня все решилось заменой ВВ проводов.
Сначала грешил на свечи ( был свежий комплект- заменил) , потом думал что катушка( производитель пишет типа у них есть ресурс :eek:, причем он сильно зависит от ее температурного режима).
Решил всеж идти по порядку и начал с ВВ проводов( что логичнее).
Итог: рывки ушли и по ощущениям +10 лошадей .:ah:
Skodник
25.11.2014, 18:04
Ладно, спасибо, на выходных поменяю свечки и вв провода, свечки сейчас вторые стоят, меняли на пробеге около 60000 км .
Alex620235
25.11.2014, 18:50
было подобное, оказался блок управления зажиганием((
есть как минимум 2 темы на этот счет, резюме: Свечи, ВВ провода, чистка форсунок и дросселя, замена заправки. У меня в первом случае - чистка форсунок и дросселя с заменой свечей, вылечилось, во второй раз при этой хрени - поменял свечи - результат ноль, заправился 98 рейсинг на шел - прошло. У коллег пробивало ВВ провода, после замены тишь да гладь, да Божья благодать.
Skodник
26.11.2014, 13:53
Ребят заменили свечи-в иhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFHf21ooCeBi NSF1P6ABqAMGfdufUKAXIeKJEK9YFqWBD&Width=450тоге помогло, но тут же появилась новая проблема!!! К слову ''Не понос так золотуха'', увидели подтеки бензина в районе трубки напорной линии(№30)-нужно менять прокладку(№37)... Сразу появился вопрос если стоит турбонадув, СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ ДАВЛЕНИЕ в этой трубке при выключенном двигателе или нет? Можно ли просто снять ее и поменять прокладку и все?
Насколько я понимаю, бензина там быть не может. А вот масла, проходящее от турбины вполне. У меня его выдавливает по резьбе винтов крышки интеркулера. Подтягивать крепеж не пробовали? Если не помогает, снимайте смело, на заглушенном двигателе естественно.
Заодно и чистку заслонки сделайте, все равно парубок придется снимать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot