PDA
Просмотр полной версии : течь масла из двигателя
кипяток
27.02.2011, 20:27
Всем привет ,текло масло в районе картера двигателя переклеили.Сейчас течет еще сильней вся защита в масле походу задний сальник кв .Завтра опять к дилеру ругаться.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой и как сней боротся спасибо.
Добрый веечер!Была аналогичная ситуация.Переклеили ,поменяли сальник-течь осталась.с третьего раза нашли.Не хватало 3 болтов крепления передней крышки где-то наверху.вроде все нормально сейчас
Александр888
27.02.2011, 22:37
Не хватало 3 болтов крепления передней крышки где-то наверху.вроде все нормально сейчас
Не верю. Шняга голимая. Такого даже на тазах не может быть.
Не хватало 3 болтов
Слесаря сами забыли постваить, это более вероятно:al:
я не собираюсь доказывать ничего.самому неприятно
кипяток
05.03.2011, 00:20
был на станции ,течет задний сальник кв.Заказали из Москвы 3_4 дня .Сальник хитрый с датчиком кв .Так что ждет мою ласточку снятие dsg и повторное переклеевание картера ДВС.O результатах кому интересно отпешусь::
кипяток, конечно, пишите!
sunrise
07.03.2011, 23:18
а фоток течи нету?
кипяток
10.03.2011, 23:20
8 марта забрал из сервиса VW-PULKOVO проехал 100 км пока все сухо, фоток к сожалению нет.Течь была из под крышки заднего сальника.Если так пойдет и дальше то WV-PULKOVO респект.Всем привет из С-ПБ.
Ed_Vard
14.04.2011, 14:49
Всем привет ,текло масло в районе картера двигателя переклеили.Сейчас течет еще сильней вся защита в масле походу задний сальник кв .Завтра опять к дилеру ругаться.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой и как сней боротся спасибо.
Мдя, вот и у меня образовалась така я же беда - масло вытекло ниже уровня - на станцию придеться эвакуатором :evel:
vovan-vrn
14.04.2011, 20:31
кипяток, когда текло масло, изменений в работе DSG не было у Вас?
На механике, если течет задний сальник, это может приводить к замасливанию и проскальзыванию диска сцепления. А на DSG, интересно?
кипяток
18.04.2011, 16:04
изменений не наблюдалось dsg работала нормально.А сцепление было сухое на его поверхнность масло не попадает из за центробежной силы
Сергей С
30.04.2011, 16:26
Я сегодня обнаружил запотевание маслом передней крышки двигателя (со стороны шкива привода генератора). Откровенной течи нет но на пальцах остаються заметные следы масла, да и на защите картера есть следы. Выберу время заеду к ОД.
Инженер
30.04.2011, 21:34
На Opel Vectra B было следующее,
ОД меняли масло и залили чуть выше "мах" уровня, через некоторое время потекло масло. Сервисмены осмотрели авто - нашли выдавленный задний сальник и сказали (дословно):
- Какие ослы вам меняли масло, скорее всего вам перелили уровень "мах", ибо сальник выдавливает только по этой причине!
Пришлось показывать сервисную книжку с отметкой ОД! :)
Короче, сальник стоит 300 руб (бесплатно от ОД), работы 15000 руб! из кармана!
После этого я всегда проверяю уровень масла при замене, и при покупке новой машины! Выше максимума было каждый раз после посещения ОД! А когда менял в СТО у дома - никогда!
Сервисменам мои претензии порой непонятны, они начинают отмазываться, что мол двиг холодный, что масло ещё не растеклось и т.д. Тогда я им предлагаю сделать запись прямо в сервисной книжке, что масло такой-то марки залито выше уровня "мах" на столько-то мм (см), или слить лишнее масло до рекомендованного производителем уровня. Для суда пригодится. Вот так то!
- Друг покупал в 2010 году ФФ2 - было залито на 5 мм выше уровня "мах"
- Батя покупал Нексию в 2005г. - было залито выше на 8-10 мм
- при покупке Йети я сразу предупредил, что проверять буду всё и в том числе уровни всех жидкостей - было залито ровно посередине!:)
Проверяйте уровень масла всегда!
Сергей С
01.05.2011, 20:30
При приемке уровень масла был вровень с отметкой макс. Сейчас чуть меньше. И масло я не менял и не доливал.
Ну что хотели фото вот когда сегодня ставил защиту без коментариев:http://imageshack.us/photo/my-images/843/20110528092621.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/20110528093609.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/146/20110528093633.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/263/20110528093648.jpg/
уровень масла норма уровень, ОЖ норма, 2 июня к ОД
Как то так
:eek: а ОД то, что говорит???
Сегодня был у ОД при записи на ТО написали диагностика системы охлаждения.
Сегодня через час диагностических работ вышли и сказали что система Охлаждения гермитична. Ура! Но меня интересуют подтеки масла а не система охлаждения и я приехал по гарантийному случаю. Заезжаем второй раз посмотрели, протерли, замыли ездием еще 1500 км смотрим что будет дальше.
Из плюсов бесплатная мойка, бесплатная диагностика системы охладения. Оперативно и без суеты.
Богемии Респект:rolleyes:
dvb: что показал пробег еще 1500 км? У меня точно такая же картина стала после ТО-1, залили масло выше max. Вот так "спецы" ОД губят машины.
в среду второй заход в четверг напишу
Меняем сальник коленвала по гарантии:confused:
Понятно. А у меня выбивало масло из-под крышки маслоотделителя (находится на задней стенке движка). ОД по гарантии заказал крышку, через две недели пришла, заменили (2,5ч.). Посмотрел уровень масла, видно немножко слили, стало чуть ниже "мax". Теперь надо брать за правило - проверять после ТО уровень масла. И еще, почему-то проведенную работу не записали в сервисную книжку.
Андрей Рублев
22.07.2011, 20:17
mig171,
dvb,
у вас масло случаем не 0W ?
•У меня залито Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Владимир733
25.09.2011, 15:44
Уже 2-ой раз записываюсь на замену маслоотделителя по гарантии. Первый раз проблема выскочила при пробеге 2500 км, загорелась лампочка CHECK engine, снял крышку с двигателя, а там все в масле., вообщем поменяли по гарантии. Сейчас пробег 11000 км, смотрю опять начало масло выдавливать, немного, но прогрессирует. Позвонил ОД, говорю им опять та-же проблема, чего делать будем? Ответ: Менять маслоотделитель будем. Поинтересовался один ли я такой "счастливец", сказали , что нет, есть братья по несчастью. Ставить сказали будут такойже маслоотделитель (тот же номер). никаких модифицированных еще не сделали. !
Владимир733
25.09.2011, 22:53
а где он находиться ?
Вверху, между свечными колодцами, круглая приблуда такая
Не оно?
http://s011.radikal.ru/i318/1110/48/219fc885139at.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1110/48/219fc885139a.jpg)
Тоже вчера обнаружил подтеки:(
зы фото не мое
Не оно?
Тоже вчера обнаружил подтеки:(
зы фото не мое
:biggrin: Это топливный насос высокого давления на двигателе 1.2TSI.
:biggrin: Это топливный насос высокого давления на двигателе 1.2TSI.
Блин, тогда сдаюсь:bk:
А че с насосом делать, куда бежать?:confused: Или это нормальный его вид?:ah:
Александр888
03.10.2011, 12:05
А че с насосом делать, куда бежать?
У меня на дизельном Спортяге 4 года подтекало, даже посильней, я не парился, так и продал.
Там двигатель пластмассовым кожухом накрыт и меня не парило.
Может на Етике тоже мотор накрыть чем нибудь? :smile:
чтоб не раздражал :smile:
Михалыч
03.10.2011, 12:17
У меня на дизельном Спортяге 4 года подтекало, даже посильней, я не парился, так и продал.
Там двигатель пластмассовым кожухом накрыт и меня не парило.
Может на Етике тоже мотор накрыть чем нибудь? :smile:
чтоб не раздражал :smile:
автоодеялом накрыть и забыть:az:
течь масла у владельца Йети с мотором 1,8 причем тут фото мотора 1,2???
Владимир733
04.10.2011, 08:43
Не оно?
http://s011.radikal.ru/i318/1110/48/219fc885139at.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1110/48/219fc885139a.jpg)
Тоже вчера обнаружил подтеки:(
зы фото не мое
НА 1,8 вот где находится верхний маслоотделитель:
Владимир733
04.10.2011, 08:48
Вообщем опять по гарантии поменяли маслоотделитель. Сказали "якобы " заводской брак, но как-то 2 раза подряд заводской брак.... странно. Мастер приемщик сказал у них были случаи замены маслоотделителя, но с жалобой на "масложер", а с течью сталкиваются впервые.
У меня на ТО-1 когда начали менять масло в двигателе обнаружили течь. помыли движок, завели и обнаружили, что давит по чуть-чуть из под прокладки маслоотделителя. Уровень масла на момент ТО был в норме. Устранили методом подтягивания гаек :smile:
Владимир733
04.10.2011, 16:04
У меня на ТО-1 когда начали менять масло в двигателе обнаружили течь. помыли движок, завели и обнаружили, что давит по чуть-чуть из под прокладки маслоотделителя. Уровень масла на момент ТО был в норме. Устранили методом подтягивания гаек :smile:
У меня к сожалению не в этом причина была., я сам пробовал подтягивать, закручено "намертво" было, когда первый раз пошло масло из маслоотделителя, я от Калуги до Москвы 300 гр долил (ехал к дилеру)
tom02red
13.10.2011, 19:59
Всем привет ,текло масло в районе картера двигателя переклеили.Сейчас течет еще сильней вся защита в масле походу задний сальник кв .Завтра опять к дилеру ругаться.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой и как сней боротся спасибо.
Была аналогичная проблема,снимали картер и меняли сальники аж 2 раза.Причину обнаружил обратив внимание на новые болты крепления картера.По ходу резьба в блоке короткая,а болты длинные.Картер ставиться на герметик ,вот со стороны и не видно.
Владимир733, вот нашел темку про маслоотделитель на октавии 1.8
Письмо:
Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.
Владимир733
07.11.2011, 00:10
Да, я читал эту тему, к счастью, у меня масло не есть. а вот почему-то выдавливало масло через маслоотделитель, даже мастер сказал, что они меняли маслоотделители при обращении по поводу повышенного расхода масла, а вот течь масла впервые встречается !
вчера заметил большое пятно масла на крышке клапанов под напорной трубой от турбины.Там к в клапанной крышке отверстие и через резиновую втулку стоит клапан со шлангом от воздушного фильтра.Решил снять и глянуть,снял напорную трубу,она мешает,и вытащил клапан с резинки.Он вышел очень легко,поэтому и сифонил.Моему удивлению не было придела когда носик примерно 25-30 мм этого клапана больше половины рассыпался у меня в руках.Пластмасса с которой он сделан не выдержала температуру и масляную среду.Все посадил на герметик,а точнее оставшийся носик клапана, аккуратно чтобы не попало в крышку.Заказываю новый клапан и втулку резиновую,старая дубеет Пробег 45500км,как говорится машина расслабится не дает,хорошо что увидел,иначе все попало через несколько тысяч км в клапанную крышку в масло.К дилеру ехать не стал,смысла нет,сказали бы что раз сам полез вот и сломал.
добавлено через 18 минут
вот фото места,уже сутки катался даже паров нет,герметик держит.
http://images.vfl.ru/ii/1321426940/96e5b73d/186359_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/96e5b73d186359.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/96e5b73d186359.html)
http://images.vfl.ru/ii/1321426985/fddb7ed8/186360_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/fddb7ed8186360.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/fddb7ed8186360.html)
Владимир733
07.12.2011, 16:54
Наконец-то решили проблему с подтеканием масла в районе маслоотделителя. После 3-ей замены маслоотделителя проехал 1000 км и проблема появилась снова, приехал опять в Атоспеццентр на Обручева. 2 дня бился с ними, машину отдали, сказали теперь будет все в порядке, расширили отверстие клапана. Доезжаю до Калуги и опа опять масло !!!!. Поехал к Калужскому дилеру, проблема была не в маслоотделителе, а в патрубек 03L103493, который отводит воздух во впускной коллектор. делов на 5 мин.
Konishev1975
07.12.2011, 17:00
нет сил читать всю тему....какой вывод на двигателях 11 года избавились от этого конструктивного недостатка?
Владимир733
07.12.2011, 17:55
нет сил читать всю тему....какой вывод на двигателях 11 года избавились от этого конструктивного недостатка?
К сожалению для меня, к радости для всех., сие недомогание только у меня выявилось.
P.S тема конечно непосильно большая :be:
vovan-vrn
07.12.2011, 23:56
...Атоспеццентр на Обручева...
Получается, тамошние специалисты не дотумкали? Надо им указать не их непрофессионализм
Владимир733
08.12.2011, 00:26
Получается, тамошние специалисты не дотумкали? Надо им указать не их непрофессионализм
Они предпочитают менять узлы в сборе, а не разбираться что к чему. а то, что уплотнительному кольцу на патрубке, выходящему из маслоотделителя кирдык они и не смотрели, хотя машина 3 дня у них стояла. думаю ничего они не делали даже.
Если у кого то текут сальники, или не знает где взять сальники, или дорого, или везде плохие сальники. то
Я в прошлом году себе сальники заказал вот тут: ООО Аскон Технолоджи www.arubber.ru 495 7250452 сделали за 3 дня прямо мой размер. Им там походу всеравно какой размер делать, только вот 3 дня ждать приходитса пока сделают.
шибанов
08.02.2012, 18:19
Пока колечки выточат,формы сделают,это все время,а сварить не долго.
Александр71
19.03.2012, 12:19
Добрый день форумчане! Не могу найти причину запотевания в районе круглой площадки (верхняя лобовая часть ДВС, за которой расположен датчик распредвала (по-моему как-то так). Уже два раза обращался к ОД - по гарантии оба раза менями какие-то сальники (или манжеты), а в результате опять потеет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или это не проблема вовсе...
garry59
19.03.2012, 12:33
Не могу найти причину запотевания в районе круглой площадки (верхняя лобовая часть ДВС, за которой расположен датчик распредвала
Крышка фазовращателя, на Окте была сервисная акция по замене его элементов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Тоже выпотевает, пока некогда заехать. По мне лучше в гарантию перебдеть, чем недобдеть и не надо стеснятся обращаться к ОД...хотя, может это и проявление моей паранойи)))
Александр71
19.03.2012, 13:56
Завтра снова (по данному вопросу - в третий раз) еду к ОД, будем выяснять причины, т.к. гарантия скоро закончится.
asanych
22.03.2012, 19:33
После замены цепи, появилась течь масла. Вернул машину ОД сейчас меняют сальник коленвала по гарантии.
они его должны были поменять сразу на новый,он идет в рем. комплекте.Решили сэкономить,как говорится от дурной головы и руки страдают,ну пусть потренируются,может на пользу им пойдет.
ankor868
23.03.2012, 06:05
они его должны были поменять сразу на новый,он идет в рем. комплекте.Решили сэкономить
Это в каком ремкомплекте идёт сальник к/вала? Разные детали приходилось на разные моторы привозить, но такого ремкомплекта не встречал
рем .комплект грм имеет и сальник на переднюю крышку грм,так как старый ставить уже нельзя.
ankor868
23.03.2012, 16:57
kostet, никакого ремкомплекта ГРМ нет. И соответственно сальника в нём тоже нет. Все з/ч заказываются отдельно. Если по ELSA сальник к/в должен менятся, а его не поменяли - то да, косяковые что не заказали и не сменили (жадность тут не при чём - все детали оплачивает ФГР). А если он по технологии ремонта не меняется, то каким образом ОД заставит заплатить ФГР? Москва забреет и ОД либо за свой счёт, либо за счёт клиента должен его покупать.
Если не забуду, в пн попрошу мастеров-приемщиков по ELSA посмотреть, надо ли его менять. (Кстати, у меня на складе эти сальники лежат всегда от 5 до 10 штук - фактически расходники)
ankor868, 03F 198 158 ,перед заменой цепи при мне открыли оригинальную коробочку в которой были цепь,натяжитель ,сальник ,куча болтов на крышку,герметик.
http://narod.ru/disk/start/24.dl33sf-narod.yandex.ru/36071843001/h598b0e8e27b3beaebad3e088a5670401/ServiceAction-15D9-(1.2TSI).zip
А могли и криво поставить новый сальник. У меня после замены цепи сальник потек. Снова меняли. Наблюдал эту картину лично. Первый раз "мастер" его неправильным инструментом неправильно запрессовал. :( А если быть более точным, он его пытался запрессовать съемником. Во как. :(
ankor868
24.03.2012, 08:27
Эти сальники идут без пружин. Должны устанавливаться специальной оправкой. Если такой нет, то очень велика вероятность загиба кромки сальника и как следствие течи
asanych
24.03.2012, 21:22
Сегодня забрал автомобиль. Оказывается потек сальник распредвала, а не коленвала, как мне сказали по телефону. Я никак не мог понять при чем тут был сальник к/в?
Теперь все встало на свои места. Видимо и у меня либо неправильно устанавливали, либо вообще решили сэкономить и поставили старый.
asanych, через какое время появилась течь масла после замены цепи?
да и причем здесь сальник распредвала не пойму,как он спереди может потечь,если грм работает в масле.
asanych,kostet Вы меня запутали какой сальник меняют?
меняют сальник крышки грм в которую входит вал коленвала.
вчера заметил большое пятно масла на крышке клапанов под напорной трубой от турбины.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=98875&postcount=27
Столкнулся с той же проблемой. По всей видимости, эти клапаны совсем недолговечные (хотя написано made in Germany). :)
Поехал к ОД (Л-Мотрос, Ростов) с этим вопросом, хотя гарантия и закончилась уже. Клапана такого у них в наличии не было, но мастер отнесся к делу творчески. Остатки отломившегося носика аккуратно вытащили вкрутив предварительно шурупчик. Клеить смысла не было, ибо пластмасса и так тонкая, да ещё и потрескалась. Решили следующим образом: в корпусе клапана нарезали резьбу (по-моему на 6), взяли металлическую трубочку и тоже нарезали резьбу. Отпилив нужный кусочек (порядка 2 см.) вкрутили в корпус клапана. Чтобы уплотнить соединение, на металлическую трубочку была надета трубочка пластиковая (или резиновая по типу тех, что используются в медицине для капельницы). Все это плотно вошло в отверстие в крышке. Вся эта процедура обошлась в 460 руб. Думаю, что эта конструкция должна прожить дольше (тьфу 3 раза), чем родной клапан. Однако ОД рекомендовал замену. Детали на фото. Может кому-то будет полезно. :)
Вопрос к kostet: не подскажешь ли номерок этого самого клапана?
ЗАВТРА ПОСМОТРЮ В ГАРАЖЕ,ПО-МОЕМУ СТАРЫЙ ОСТАЛСЯ,И ТАМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ ВТУЛКУ РЕЗИНОВУЮ ПОМЕНЯТЬ,НУ И СДЕЛАТЬ КАК Я НЕМНОГО ГЕРМЕТИКА,И СОПЛЕЙ НЕТ УЖЕ ГОД,НО КЛАПАН ЭТОТ МЕНЯТЬ НАДО КАЖДЫЕ 1.5 ГОДА,ИНАЧЕ НОСИК РАЗРУШАЕТСЯ И ОСЫПАЕТСЯ В КЛАПАННЫЙ МЕХ-М.
добавлено через 4 минуты
03F103638 это резиновая втулочка,куда клапан входит.Остальное завтра.
ankor868
15.08.2012, 13:04
Вопрос к kostet: не подскажешь ли номерок этого самого клапана?
03F103638 это резиновая втулочка,куда клапан входит
тогда клапан 030103175B
ankor868, kostet, Спасибо большое за информацию! :az:
Позавчера увидел лужицу масла под машиной. Снял защиту и не могу понять от куда течь масла. По всему периметру масленого поддона потеки. Грешу на передний сальник, но почему по всему периметру масло? Обычно если сальник бежит то и ремень в масле, а у меня сухой
Позавчера увидел лужицу масла под машиной. Снял защиту и не могу понять от куда течь масла. По всему периметру масленого поддона потеки. Грешу на передний сальник, но почему по всему периметру масло? Обычно если сальник бежит то и ремень в масле, а у меня сухой
Аналогичная картина ... :-(, а гарантия уже ....
Расскажи плз чем закончилось?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Гарантия кончилась, купил сальник, не не дошли руки заменить
У кого была проблема с сальником, я так понимаю он если течёт, то течь будет из стыка коробка-блок ДВС? У всех снимали картер, думая что из него течёт, а оказывался сальник. Они точно не могут определить что ли?
Мне буду снимать -ставить картер в субботу, хотелось бы точно узнать не в пустую ли они будут это делать.
У меня при этом правая граната мокрая вся, заезжал к другому дилеру, так же сказали что именно из под картера сочится.
Andrey6904
07.07.2013, 22:41
У кого была проблема с сальником, я так понимаю он если течёт, то течь будет из стыка коробка-блок ДВС? У всех снимали картер, думая что из него течёт, а оказывался сальник. Они точно не могут определить что ли?
Мне буду снимать -ставить картер в субботу, хотелось бы точно узнать не в пустую ли они будут это делать.
У меня при этом правая граната мокрая вся, заезжал к другому дилеру, так же сказали что именно из под картера сочится.
Ну что, ограничился снятием картера? такая же проблема.:frown:
Ну что, ограничился снятием картера? такая же проблема
Сняли - поставили, через 2 дня посмотрел, в районе правой гранаты (где и увидел первый раз) сухо. В выходные проехал 500км, завтра в гараж поставлю машину, залезу с фонариком и зеркалом посмотрю точно и отпишусь.
Кстати, до отметки MAX на щупе влезает 3.9литра масла, убедился сам при заливке, а так же подтвердил дилер, а так же про это пишут на других форумах машин с 1.2ТСИ. Возможно с некоторых пор стали ставить картер увеличенного объёма.
Andrey6904
08.07.2013, 12:29
Сколько времени и средств заняла работа?
Сколько времени и средств заняла работа?
Две недели ожидания герметика из Москвы и 3 часа сама работа.
В общем после замены и пробега около 600км пока сухо.
Z-Rain, сальник меняли? Или только поддон по новой на герметик установили?
shav68,
Только поддон заново на герметик поставили. Надеюсь этим всё и кончится.
Andrey6904
12.07.2013, 18:51
У меня вопрос решился заменой сальника, за все 3200, у ОД.
atouser
12.07.2013, 22:30
Две недели ожидания герметика из Москвы и 3 часа сама работа.
А что там за герметик такой?
Andrey6904
13.07.2013, 23:20
Все на герметике, клапанная крышка, защита цепи, картер...
и с поставками герметика какие-то траблы, походу
vertehvost
14.07.2013, 11:20
А что там за герметик такой?
маслорастворимый
atouser
16.07.2013, 10:53
маслорастворимый
В смысле? То что не засохло и попало в поддон безвредно растворяется?
vertehvost
16.07.2013, 19:11
atouser, да
да
Вообще в описании работ сказано "нанести герметик тонким слоем, что бы не допустить его попадания внутрь двигателя, так как кусочки герметика могут забить сетку маслоприёмника насоса"
vertehvost
17.07.2013, 00:11
Вообще в описании работ сказано "нанести герметик тонким слоем, что бы не допустить его попадания внутрь двигателя, так как кусочки герметика могут забить сетку маслоприёмника насоса"
знакомый капиталил свой 1.4 и искал оригинальный герметик (а стоит он скажу я вам не кисло с учетом, что его нужно всего несколько грамм) и навел справки у офов, что за мазюка такая. А поскольку денег было жалко на оригинал, а экзист предлагал замену за гораздо меньшие деньги, выбор был сделан в пользу не оригинала, перед тем как ставить он проверил действительно ли растворяется, оказалось, что так и есть. А что касается описания работ, то я думаю у всег оесть предел, если этого герметика дофига ухнуть, то наверное что нибудь забьется, защита от дурака так сказать.
vertehvost,
С другой стороны, зачем он тогда нужен, если со временем масло его растворит и вымоет побежав наружу :bk:
vertehvost
17.07.2013, 09:30
Z-Rain, насколько я понимаю он растворяется только пока не застыл.
vovan-vrn
25.07.2013, 01:23
Товарищи, подскажите в такой ситуации. Заранее извините за много букв.
В субботу заглянул под машину и обнаружил, что картер двигателя в масле. При более детальном осмотре выяснилось, что вся задняя сторона двигателя покрыта маслом, включая нижнюю часть впускного коллектора. Немного масла было и на верхней части впускного коллектора.
При этом шкив коленвала сухой (т.е. вряд ли течет передний сальник), стык коробки и мотора сухой (т.е. точно не задний сальник), крышка интеркулера сухая. Немного масла попало на подрамник позади двигателя (очевидно, сдувалось с картера воздухом на скорости).
5 июля (за 2 недели до обнаружения течи) автомобиль прошел ТО-2. Думаю, что работники сервиса обратили бы внимание на ТО на течь масла и сообщили бы мне. Делаю вывод, что масло на двигателе появилось после ТО. За эти пару недель проехал около 1000 км.
Уровень масла чуть ниже максимума. После ТО я проверял, сейчас уже не помню уровень, но точно был не выше максимальной отметки.
В данное время обратиться к дилеру не имею возможности (в отпуске, нахожусь в сельской местности), поэтому насколько мог тщательно смыл масло с двигателя, теперь наблюдаю, пытаюсь выявить источник течи и предъявить потом ОД. Проехал после этого немного, около 200 км, пока картер вроде сухой.
Версии и вопросы у меня следующие.
1. Может ли каким-то образом вытекать масло через нижнюю часть впускного коллектора? Может, там есть какие-нить сочленения? При снятии дроссельной заслонки увидел в коллекторе масло, откачал шприцем около 70 мл. Крышка интеркулера абсолютно сухая. .
2. Возможно, течет стык картера и блока цилиндров после замены ГРМ. Но тогда эта течь была бы и до ТО, и сервисмены бы ее обнаружили. Неужели они бы ее проигнорировали?
3. Может, на ТО случайно пролили пару стаканов масла мимо горловины, оно стекло вниз по задней стороне мотора. Но за пару недель и 1000 км его ветром бы уже сдуло, и двигатель был бы относительно сухой?
Пролить на ТО могут, это факт. Ветром бы его не сдуло, так что бы сухо было...
Ну и раз ТО2 вот-вот было, надо смотреть на цвет масла, светлое-значит после ТО началось.
Меня вот что волнует, я когда заметил подтёки на картере, чуть позже увидел приличные подтёки вокруг верхней крышки цепи ГРМ. Такое ощущение, что в системе образовалось повышенное давление и масло начало давить из всех мест.
vovan-vrn
25.07.2013, 11:29
Такое ощущение, что в системе образовалось повышенное давление и масло начало давить
Может, вышел из строя клапан вентиляции? - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=193183&postcount=44
Но на моем моторе вокруг него сухо
Все возможные варианты перечислены, остаётся только внимательно наблюдать.
Может, вышел из строя клапан вентиляции?
Фиг знает, они ничего не сказали, просто картер заново поставили.
Да и потом я посовещался, не может быть у исправного двигателя с пробегом 10т.км. быть повышенное давление в картере. Ну на крайняк сальник первым выдавит, но никак не прижатый болтами картер через герметик.
Кстати у меня тоже побежало после замены масла и фильтра.
Масло Мобил 5W-30, фильтр не оригинал, MAHLE (по идее подходящий, но немного другой конструкции, ставился на первые 1.2ТСИ)
Приехали....
Сегодня решил провести ещё один плановый осмотр и.... опять вижу, что треугольник коробка-картер-шрус имеют небольшое масляное "запыление". Б.... что ж это такое.
И опять, как в прошлый раз, так же масло по низу верхней пластиковой крышки ГРМ.
Это что, высокое давление во всей масляной системе???
Есть какие-нибудь мысли?
И да, вот ещё что. Менял сам один раз, и два раза дилер, всегда входило 3.9л масла, что подтверждает и сам дилер. Это с какого-то времени картер больше по объёму пошёл? Кстати на 1.2ТСИ Кадди так же значится 3.9л в мануалах.
ABVENTES
17.08.2013, 17:44
Z-Rain,
для движка 1,2 ТСИ с коробкой DSG-количество масла в картер-3,6л.
У кого сколько масла влазит на 1.2 мкпп?
Я сам менял, сливал через пробку, кое как влезло 3.5 литра. Уровень после замены с двухсуточным отстоем чутка выше максимума. Думаю, через пробку всё до капли не сольёшь.
У кого сколько масла влазит на 1.2 мкпп?
В двиг -3,6 л - это уровень где-то посередине щупа, ну может чуть выше середины.
В двиг -3,6 л - это уровень где-то посередине щупа, ну может чуть выше середины.
Вот странно да, а у кого-то 3.5 и чуть выше максимума.
добавлено через 1 час 29 минут
Гугл говорит вот что
http://www.motor-talk.de/forum/geaenderte-motoroelmenge-1-2-tsi-t4481975.html
Это одна из тем. Типа дилер сказал что теперь в 1.2ТСИ льётся 3.9 литра масла (видимо так они пытались исправить масляное голодание натяжителя). Однако щуп пошёл новый только с мая 2011 (у меня октябрь 2011г) И, например, в Германии тупо льют на 1см больше уровня по СТАРОМУ щупу!
У меня щуп конечно новый, масло по верхнюю метку, залито 3.9л. Дак вот мысли такие-движок редко, но кручу до 5т.об. может не подрасчитали немчуры и этот излишек поддавливает?
Если бы потело в одном месте, а то в двух местах, что как бы намекает...
Апну темку.
Ребят напишите ещё у кого сколько масла влезает в двиг. Особенно интересует информация от тех кто сам заливал.
Напомню, с мая 2011 пошёл новый щуп, т.е. по идее именно с этого момента метка MAX это 3.9литра.
машина 2010 года. Пробег 64 тыщ. Все ТО у дилера. Первое ТО не помню. На второе и третье привозил свои 4 литра масла. Оба раза отдавали обратно одну бутылочку с 400 мл. Проверял, масло на максимуме. На ТО-4 сервисмэн оставил всего 100 мл. Приехал домой (200 км) плюс еще тыщу проехал туда-сюда по делам, проверил масло: выше уровня на 1 см!!! и оно прет из всех щелей!! На днях "высосал" медтехникой 300 мл, а его все равно много (по мануалу верх сектора А). Течет по периметру картера, шкив коленвала сухой. Запотела напорная труба от турбины. Возможно сифонит клапан, буду проверять. Вот такие б...ь спецы в автосалонах. Они чо думают я к ним на ремонт приеду? Сам все сделаю и всем порекомендую не ездтить туда, где мне ТО делали. Превед автосалону Север-Авто и мастеру Руслану
На То-3 выявили течь масла из под крышки цепи и на поддоне. Данная проблема вохникла после замены цепи нового образца. Вопрос, можно предъявить претензии дилеру по замене, если ремонт проводился после окончания гарантии, но за счет завода.
Похоже кривые ручки или сальник криво поставили или не закрутили чего?
Отправлено с моего C6502 через Tapatalk
snap2000
06.02.2014, 15:49
можно предъявить претензии дилеру по замене, если ремонт проводился после окончания гарантии, но за счет завода.
На любую работу, а так же запчасти, даже бесплатную, дилер должен давать гарантию, не менее 6 месяцев...
Дилер обещал через две недели посмотреть течь масла и если признает свой косяк, все исправит за свой счет. Очень адекватное отношение. Дилер Химки. Мастер приемщик лично просил к нему обратиться.
Отправлено с моего C6502 через Tapatalk
max240p
12.05.2014, 22:29
Что течет сзади движка? Все в масле...
это прокладка на крышке охладителя сифонит,подтянике 6 винтов,а лучше снимите дроссель и откачайте масло,его там походу немало.
max240p
12.05.2014, 22:58
это прокладка на крышке охладителя сифонит,подтянике 6 винтов,а лучше снимите дроссель и откачайте масло,его там походу немало.
Спасибо за совет. А в чем причина? Что под замену, какие прокладки? Откачка масла, как я понимаю, — это полумера.
турбина гонит на впуск,в принципе ничего страшного,просто вы сразу не подтянули,поэтому страшно выглядит.
max240p
12.05.2014, 23:05
турбина гонит на впуск,в принципе ничего страшного,просто вы сразу не подтянули,поэтому страшно выглядит.
ОД рулит, че! .)) Сколько раз им указывал — все ок, говорят :bratv:
так подтяни сам ,там торкс 6 штук,но тяни не сильно,ну и помыть крышку.
Тюменский дед
16.04.2015, 08:37
На ТО-4 обнаружили подтекание масла из-под маслоотделителя, предложили устранить. Сняли маслоотделитель и заново на герметик посадили. На ТО-5 опять течь масла в том же месте. Сначала вроде хотели по гарантии заново герметик заменить, потом сказали что надо заменить сам маслоотделитель. Подтекание небольшое, поэтому решил до следующего ТО отложить замену. В экзисте посмотрел этот маслоотделитель - там их 2 вида предлагают, взаимозаменяемые. Какой лучше заказать не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?
suslikrus
16.04.2015, 15:04
А не с коллектора ли на маслоотделитель стекает?
Тюменский дед
17.04.2015, 06:09
Сам я не видел, на сервисе так сказали. Смотрели несколько человек. Сказали что возможно треснул сам маслоотделитель, стенки у него тонкие. В руках я его не держал, а по картинке коробка пластиковая, с чего бы ей трескаться. Сказали ещё и болты, саморезы крепления купить.
Появилась течь масла... Позади движка. Отчетливо видно снизу, защита (пыльник) в масле. После того, как глушу машину, пока выгружаюсь - 1-2капли масла на асфальте появляется... Уровень не уползает, но вопрос наверное во времени. По периметру картера течи нет, именно сзади, повыше.
На первый взгляд мастер сказал, что течь из под прокладки "системы вентиляции картерных газов"(с) Есть там прокладка-то? Все что читала - кругом пишут герметик. И то л? Подскажите что заказывать-то? В данном конкретном случае я полный профан...
Позавчера увидел лужицу масла под машиной. Снял защиту и не могу понять от куда течь масла. По всему периметру масленого поддона потеки. Грешу на передний сальник, но почему по всему периметру масло? Обычно если сальник бежит то и ремень в масле, а у меня сухой
Велика вероятность течи масла из под кронштейна навесного оборудования-менять прокладку+ патрубок охлаждайки (на всак случай).
boom325
30.04.2015, 10:07
Велика вероятность течи масла из под кронштейна навесного оборудования-менять прокладку+ патрубок охлаждайки (на всак случай).
А очень высока вероятность течи переднего сальника КВ- при замене цепи привозил свой(ERLING) - потек, ОД сказали фиговый привез :biggrin: , при вскрытии выяснилось- мастер рукожоп, ОД за свой счет поменяли на оригинал- потек через пол года - сам снял ( оказалось такой же ERLING:biggrin: ), заменил на "обычный " (нетефлоновый) сам, уже пару месяцев сухо. до этого грешил и на плохо посаженную на герметик переднюю крышку и на прокладку кронштейна навесного( заменил) и на плохо посаженный на герметик поддон- оказалось сальник...:eek:
да...Ремень и шкив КВ были сухими.
boom325
30.04.2015, 10:23
Появилась течь масла... Позади движка. Отчетливо видно снизу, защита (пыльник) в масле. После того, как глушу машину, пока выгружаюсь - 1-2капли масла на асфальте появляется... Уровень не уползает, но вопрос наверное во времени. По периметру картера течи нет, именно сзади, повыше.
На первый взгляд мастер сказал, что течь из под прокладки "системы вентиляции картерных газов"(с) Есть там прокладка-то? Все что читала - кругом пишут герметик. И то л? Подскажите что заказывать-то? В данном конкретном случае я полный профан...
На схеме отдельной прокладки не видно, мож она идет в сборе с самим маслоотделителем ?? Но на герметик он тоже не будет сажаться...
маслоотделетель на рис под №23...
KamradOff
29.06.2015, 17:02
Появилась течь масла с правой стороны. Заметил по следам на асфальте и убыванию уровня по-щупу. Кроме того масляные следы проявились на верхней декоративной крышке с надписью TSI. Туда оно видимо угодило после того, как попало на ремень генератора.
29071
Течь происходит где-то в зоне В, ниже уровня масляного фильтра. Из под него вроде не сифонит.
Особо следы подтеков заметны на патрубке А.
Пока на диагностику отдал местным умельцам. Снимут защиту, все промоют и будут смотреть откуда бежит.
Может кто подскажет, куда копать?
KamradOff
01.07.2015, 15:49
Нашли причину моих бед:
29123
Была передавлена перемычка прокладки 4, там где стрелка.
Скорее всего, кривые сборщики на заводе постарались. :evel:
появилась течь внизу. сказали , что непонятно, двигатель или коробка. сказали для диагностики надо размыкать двигатель и коробку за 6 тысяч. Как то можно подешевле найти проблему?
Robocop
08.07.2015, 11:25
Jon-SC, гарантийная тачка?
Jon-SC, гарантийная тачка?
нет, не гарантийная, осталлось полгода гарантии на коробку. сцепление меняли два месяца назад.
KamradOff
08.07.2015, 15:40
сказали для диагностики надо размыкать двигатель и коробку
Если из двигателя, по щупу можно заметить. Тогда скорее всего задний сальник потек.
Размыкать все равно придется.
Если из двигателя, по щупу можно заметить. Тогда скорее всего задний сальник потек.
Размыкать все равно придется.нет зримого уменьшения масла по щупу. но и как говорят, течь. навскидку, неделю другую назад появилась. Вообщем замыли пока, через тысячу км будем посмотреть.
добавлено через 15 часов 16 минут
Размыкать все равно придется.
альтернативы никакой нет?
Вот так выглядит течь. Предварительно говорят о сальниках коробки.
ну вот и у меня потекла эта хорошая машина.
заказал прокладку и герметик.
и там и там небольшая течь как все пишут пару капель на асфальте.
будь проклят этот поганый ВАГ.
пробег 22 тысячи...красота.
detonator
15.10.2015, 22:08
ну вот и у меня потекла эта хорошая машина.
заказал прокладку и герметик.
и там и там небольшая течь как все пишут пару капель на асфальте.
будь проклят этот поганый ВАГ.
пробег 22 тысячи...красота.
Ты шо на святое покушаешься-заминусуют же)))) :biggrin:
Инакомыслие преследуется жестко))))
чихи уроды похоже в подвале их собирают.
из того что есть.
detonator,
растроюсь и заплачу.:biggrin:
если серьозно форум отличный.
а машина полный шлак.
detonator
23.10.2015, 13:41
Обнаружил потение вокруг крышки заливной-раньше не было. Сейчас отмыл и крышку и все вокруг закртил обратно. крышка? или вентиляция картера смотреть?
Leftwing
20.06.2016, 13:23
Недавно обнаружил подтеки (см.фото) Две недели не проверял уровень масла - итог - уровень ниже заштрихованной области щупа. Долил остатки 0w30. При обращении к ОД приговорили на смену двух прокладок, клапана, герметика на крышке распред вала (ценник 10 тыс с работами) Съездил к неофициалам - посоветовали сменить масло на 5w30 и понаблюдать. Прошу совета клуба. Заранее благодарю.
Lan_svt
20.06.2016, 14:38
Leftwing, я на фото течи не вижу, просто потеет, но это на уровне масла так не должно сказаться, может масло просто угорает?
добавлено через 4 минуты
Попробуй залить Лукойл генезис арматек 5w40 для турбовых двигателей допуск 502 присутствует.
almas.nnov
20.06.2016, 14:47
Leftwing, маловато инфы, сколько масло долито и за какой пробег.Уровень масла, надеюсь, определялся на холодном движке и на площадке без уклона.
Leftwing
20.06.2016, 14:53
Leftwing, маловато инфы, сколько масло долито и за какой пробег.Уровень масла, надеюсь, определялся на холодном движке и на площадке без уклона.
Залил не больше 400 мл в пятницу до середины штриха щупа. На выходных 10 км макс проехал. Мерил на холодном на ровной дороге.
almas.nnov
20.06.2016, 15:22
Если я правильно понял, ушло 400 мл за 10 км.В этом случае, под капотом должна быть лужа или неслабые следы потёков масла на двигателе.
Leftwing
20.06.2016, 16:23
Если я правильно понял, ушло 400 мл за 10 км.В этом случае, под капотом должна быть лужа или неслабые следы потёков масла на двигателе.
Нет, я столько долил и после пробега 10 км уровень не снизился
almas.nnov
20.06.2016, 16:29
Тогда главный вопрос, 400 мл масла "ушло" из двигателя за какой пробег?
Leftwing
20.06.2016, 16:34
Тогда главный вопрос, 400 мл масла "ушло" из двигателя за какой пробег?
Это вот загадка. Не проверял около 2 нед. а может и больше. Теперь наблюдаю каждый день.
Поменяю масло на более вязкое и посмотрю...
Leftwing, ещё попробуй немного протянуть крепления радиатора интеркулера.
Leftwing
22.06.2016, 13:39
Leftwing, ещё попробуй немного протянуть крепления радиатора интеркулера.
А где это?) У меня травит еще обратный клапан под трубой напорной линии. Как его проверить?
detonator
22.06.2016, 23:25
А где это?) У меня травит еще обратный клапан под трубой напорной линии. Как его проверить?
резинку куда он вставляется поменяй и все будет ок.
Дубеет она-я поменял травить перестало. Клапан простейший и может только обломиться...ломаться там нечему.
А где это?)
А это по корпусу той белой штуки, которая у тебя на фото и из которой две трубки торчат.
belka007
02.05.2017, 10:30
Добрый день.
Просьба помочь в поиске неисправности. Все началось зимой, появился запах бензина, свозила йети к официалам, там сказали течи бензина не видно, течет масло, поменяли какие-то прокладки и масло, но через пару недель запах вернулся, самостоятельно заменили ТНВД, масло не меняли, к тому времени оно совсем мало прошло, запах стал появляться реже, позже чем до этого. Но не пропал... Официалы проблем так и не видели...
Потеплело, выглянуло солнце, самостоятельно полезли под капот и увидели что маслом залито все под трубой напорной линии: здесь видно (https://yadi.sk/i/POhPaM643HXsQ9), и здесь (https://yadi.sk/i/he2lGRYD3HXtEh), а также масляный налет наблюдается во впускном коллекторе (https://yadi.sk/i/NtlA2c0i3HXsS4), и вот еще один момент (https://yadi.sk/i/CF89pcX-3HXsei), там куда показывает отвертка вывалилась шайба с внутренней резьбой
Подскажите дилетантам:
- откуда может течь масло?
- что за шайба?
- где искать неисправность?
Также буду благодарна контактам проверенных специалистов, сервисов в Петербурге, где хорошо разбираются в таких моторах
almas.nnov
02.05.2017, 11:34
Хроническая болезнь, отваливается штуцер на обратном клапане вентиляции . Стоимость 1000р, меняется легко, сервис не нужен. Не видно только на фото сам шланг с остатком клапана.
Zeppelin
02.05.2017, 11:37
Клапан вентиляции картера 030 103 175 B, уплотнительная втулка 03F 103 638. Трубка от воздушного фильтра там нигде рядом не болтается?
Bart_Simpson
02.05.2017, 11:41
странно, что масло не поменяли после смены ТНВД... бенз мог всю масляную пленку помыть
belka007
02.05.2017, 13:38
Клапан вентиляции картера 030 103 175 B, уплотнительная втулка 03F 103 638. Трубка от воздушного фильтра там нигде рядом не болтается?
Нашла. Болтается. (https://yadi.sk/i/ox2uzpoz3HYKXc)
Zeppelin
02.05.2017, 15:19
Остается купить клапан и втулку (старую лучше заменить, чтобы клапан крепче сидел), и воткнуть все на место.
Нашла. Болтается.
Молодец. Смотри: у клапана сломан штуцер, которым он через резиновую втулку засовывается в клапанную крышку. Все покупаем новое и ставим. Можно попробовать выточить метал.втулку и заплавить в клапан на место отломанного. Есть про все это тема на форуме, поиск в помощь.
belka007
12.05.2017, 14:27
Всем спасибо, поменяла детальки, запах ушел.
Правда тебе интересует риторический вопрос: "куда смотрели официалы?!"
belka007, куда, куда - в твой карман. Ищи себе на постоянку нормального мастера, даже не сервис, а именно мастера.
Сегодня меняла масло не у ОД, обнаружена небольшая течь масла на коллекторе и немного на защите. "Немного" - определил слесарь. Помочь в выяснении проблемы откуда это может быть не смогли, у сервиса нет моториста. На словах совет выглядит так: не парьтесь вообще ( мастер-приемщик) у турбовых моторов - это норма. Второй совет от слесаря ( очень хороший мужик): приезжайте через месяц, посмотрим появится вновь или нет ( он все там вытер)
В салоне запаха нет.
Верны ли советы и стоит ли паниковать?
Васаби, так смотреть и выяснять нужно откуда течет масло. Если масло уже на защите, то это уже немало.
Да наверно просто надо болты на интеркуллере подтянуть да и всё.... сифонить всё равно будет, да фиг с ним, я бы не парился.
club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5711
detonator
19.05.2017, 09:57
Сегодня меняла масло не у ОД, обнаружена небольшая течь масла на коллекторе и немного на защите. "Немного" - определил слесарь. Помочь в выяснении проблемы откуда это может быть не смогли, у сервиса нет моториста. На словах совет выглядит так: не парьтесь вообще ( мастер-приемщик) у турбовых моторов - это норма. Второй совет от слесаря ( очень хороший мужик): приезжайте через месяц, посмотрим появится вновь или нет ( он все там вытер)
В салоне запаха нет.
Верны ли советы и стоит ли паниковать?
у всех 1.2 травит масло из всех щелей-у меня так же защита вся в масле от интеркулера..главное чтобы это не из коробки:biggrin: в общем мастер прав -это норма)
А резинку на интеркулере за 400 р. поменять не стоило бы?
И кстати, не у всех 1,2 травит "из всех щелей" :smile:!
Если есть подозрение на течь масла из маслоотделителя, можно ли мыть подкапотное пространство (мойка двигателя с химией)?
На автосервисе показали следы масла на поддоне - сказали, что из маслоотделителя. Но есть сомнения - следы масла у горловины (может просто пролили при замене масла). Как бы это проверить? ехать в другой автосервис?
detonator
12.09.2017, 11:04
с маслотделителя льет не дуром....что с ним делать? я так понимаю по каталогу прокладки там нет. снимать и на греметик? Кто делал? Какие нюансы? Подлезть там без снятия подрамника\рейки реально?
detonator
26.09.2017, 09:25
итого вчера снимали его. предварительно все вокруг отмывая очист. карба. весь двиг в том месте был засран маслом и налипшей пылью. Итого 2-3 течи из-за пропускавшего герметика. все зачистили. промыли клапана маслотделителя. Мастер сказал у тебя он норм с металл. мембранкой. типа если была бы резинка пришлось покупать новый бы.
detonator, где он находится на 1,2?
detonator
26.09.2017, 10:19
detonator, где он находится на 1,2?
на задней стенке движка под впускн. коллектором. Если смотреть снизу то прямо над крышкой картера.
ЛЕзть снизу-открутив защиту и сняв кронштейн крепления защиты, который крепится к подрамнику. места мало и много болтиков под торкс -штук 10. многие на ощупь приходится откручивать. Форма прямоугольной крышки.
на рис. выделил красным-как раз маслоотделитель снят.
Alexf182
26.09.2017, 10:44
промыли клапана маслотделителя.
А клапана маслоотделителя сильно закоксованы были? Фотки не делал?
detonator
26.09.2017, 11:27
А клапана маслоотделителя сильно закоксованы были? Фотки не делал?
тел разрядился. так бы сделал. ДА не особо и грязно там -на стороне блока немного прижаренного масла к блоку было. Внтури самого маслоотделителя все отмылось быстро очист. карба. В нем съемная планка с одним большим металл клапаном и штук 10 маленьких сот каких то...все промылось и продулось. потом обрятно на черный герметик и на место. бум надеяться что травить не будет. ЗАодно посмотрел что из интеркулера ничего не травит-там ранее менял прокладку. Едиснтвенно кажется немного потеет из под поддона-его следующим этапом сниму как нить попозже заодно маслоприемник посмотрю.
пока версия травления из под него -тонкий слой герметика с завода....и остутствие полноценной прокладки. Травило в местах, где дырки под болтики. толи там съело герметик толи не промазано было норм.
добавлено через 6 минут
В общем я бы сказл дял 80тыс пробега чисто отнсоительно. думал будет хуже....н оя масло меняю каждые 5-7тыс.
тел разрядился. так бы сделал. ДА не особо и грязно там -на стороне блока немного прижаренного масла к блоку было. Внтури самого маслоотделителя все отмылось быстро очист. карба. В нем съемная планка с одним большим металл клапаном и штук 10 маленьких сот каких то...все промылось и продулось. потом обрятно на черный герметик и на место. бум надеяться что травить не будет.
А по работам там много, не подскажешь? Собираюсь в ближайшее время провернуть эту операцию. Антифриз придется сливать? Там же вроде термостат поверх маслоотделителя крепится.
detonator
02.10.2017, 22:32
ничего не сливать! по работе часа на полтора-два. муторно тамнадо лезть между подрамником и валом шруса. мне делал приятель который в бытность работника ОД это проделывал-это стоит учесть. В выхи скидывал защиту -антифриз менять..все сухо на ней и на задней стенке двигла!-победа над сопливым двиглом. гемор лезвием снимать старый герметик с отлива на блоке двигла....
detonator, помогла промывка и герметик*? перестал потеть маслоотделитель*?
Чем история закончилась*?
обычно помогает перемазать нормально герметиком. Там с завода тонкий слой шоколада намазан...
+с 12 года пошел какой то другой маслоотделитель с резиновой мембранкой против металлической пластинки до этого.
Вот ее резинку рвет-и придется колхозить-в запчастях их нет только отделитель в сборе.
паша58, маслоотделителей на 1.2 CBZB есть 2 шт. : 03F103464C и 03F103464D. Я так понимаю сначала был "C" а потом пошел "D", так вот из то го что я увидел в интернете металлическая мембрана шла на "D" ... может Вы перепутали *?
detonator
04.12.2017, 12:55
Йети 10-й год маслоотделитель с металлической мембраной. Снимал\чистил\дефектовал летом.
В запчастях по каталогу 10-му году так же идет Д. С нет в наличии-видимо сняли с производства....
Кстати и клапан ВКГ иной был на 10-11 годах. Что то ВАГ накосячил видимо жестко с системой ВКГ раз стал менять потом почти все составляющие..
detonator, помогла промывка и герметик*? перестал потеть маслоотделитель*?
Вопрос актуален -)
detonator
04.12.2017, 13:02
Мне помогла. До этого лило оттуда на защиту ручьем.
Тюменский дед
10.12.2017, 16:24
Заменил полностью маслоотделитель на новый, на старом немного нагара было и частично край обломан был, где герметиком промазывают.
добавлено через 2 минуты
И на новом и на старом мембраны клапана стальные были.
gregnoigre
10.05.2019, 09:47
Всем привет. Фото мотора снизу. Как считаете где источник?
https://lh3.googleusercontent.com/fD6YBtd-DcYa9ACd4LqfmTALkpkjmXtRB9m-Z1-xkH7lZtH8ZmfcWlos46nb8ATi2-udn4W9LHme4fZ6MZqkWv6sjDf7cIkJWXcEX-zYpxrITgxF-Z3R8pM_QF5yw-CikSgFunLDUGGV0OblBT_lPcK5zw4Hu6Oam6t6J8cd86OLUExv EobKMJmWJN6dpAoKgXYTUc-mkEh_C85KZv_W_qM3qTnnD2tCFIak0i5-7emQBHZDr8rScAJdsAXpMXV5utTtAS82LtHgpSS2rDvmOjDxMt 4gaWEaRsYyiKNSrsdXd8LknDd3exhVqRiCwbmRJObHWNp_boSc 4Juh2zB5lGNLoXlY3gjI7fkbB2Ld-c6kgpAGB2hNrnU2Q6JEe4BlJISL2WKOFLVkaKr044AiatHpKbK 6qlwE5h59pRk6G47_odrwcqLILiW539qpF5_GWazaP7lrun9YH 4AjyLRru9SwILC2N-TUgg-eVEIw4MK5SSs65YXdT5H4iBsjRzkSpQV2ce1hur0KGTrHDrcjp 2c306rvIFc__wDH_OdkD9uhgXD7tbz4xU44e_9NIqFatJ0Tv76 5AtoG7n4nFQ_LVMaNY_7fC-XyRzc1nN4f8nmZfb1Mtv_0Xs6W1_EpEWwHylS8h1JR4Yhb6udn OXYYIiCa3wK1kIU=w701-h937-no
крышка отметил, вверху тоже болты.
Я это место подтягивал ,не текло но болты были прослаблены.
только почистить надо под Торх, не срывать шляпки , лучше все отмыть.
Второе с теплообменника,кронштейна масленого фильтра может течь , у меня оттуда и идет в место на вашем фото.
https://i.ibb.co/23n9J9v/141.jpg (https://ibb.co/23n9J9v)
detonator
10.05.2019, 22:48
маслотделитель. на всех 1.2 льет из него. снимать обезжиривать и заново мазать геремтиком.
gregnoigre
11.05.2019, 17:01
Спасибо, комрады!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot