PDA
Просмотр полной версии : вот и меня коснулась проблема двигла
Konishev1975
04.11.2014, 17:37
78 тысяч пробег, обслуживание только у официалов, два месяца назад замена цепи, хотя натяжитель вышел только на две риски, сделал для перестраховки....выпуск ноябрь 11 ...езда бережливая... вчера приехал с моря все ок... сегодня с утра завожу ...все ок, прогрева минуты 2-3...ничинаю движение, чуть газу дал бац " слышу" что то с тягой, на холостых все норм, загорелся чек энжин, потом есп...остановился ,заглушил, снова завел , холостые ок, чек энжин погас, решил вернуться домой недалеко уехал, чуть газу дал все повторилось...заводишь на холостых все норм, потом газц даешь высвечивает чек энжин уже без есп....выхлоп как будто захлебывается....
какие варианты комрады...товарищ говорит мол было такое на 1,2 пробило провод высоковольный.... или турбина? перескок цепи исключаем?
Meerkat
04.11.2014, 17:55
Ну, для начала считать код ошибки. Дальше видно будет.
На ХХ совсем никаких симптомов? Если бы что-то со свечей или катушкой, то "троило" бы и сразу было понятно.
Konishev1975
04.11.2014, 18:06
Ну, для начала считать код ошибки. Дальше видно будет.
На ХХ совсем никаких симптомов? Если бы что-то со свечей или катушкой, то "троило" бы и сразу было понятно.
немного троит на холостых....но из салона не слышно только когда открываешь капот...видно что чуть больше дрожит чем обычно......
добавлено через 1 минуту
я больше переживаю про перескок....но думаю он бы так хорошо не заводился...заводится как обычно .....никаких изменений
Konishev1975, у меня было также, решилось заменой вв проводов.
Konishev1975
04.11.2014, 18:14
Konishev1975, у меня было также, решилось заменой вв проводов.
расскажи подробнее....какой звук шел, как отзыв на педаль газа...заводилась норм? какие датчики загорались? как считаете парни двигаться своим ходом можно?
igoreha
04.11.2014, 18:44
Была такая же шняга, замена ВВ и катушки, своим ходом ни ни, только эвакуатор
IPhone рулит
Sentito
04.11.2014, 18:48
Братцы. Купите себе простейший диагност типа еlm327. Очень полезная вещь в такие моменты и сразу ясно что происходит.
Konishev1975, заводилась нормально, двигатель троил очень сильно, тяги не было. Горели чек, епс. Недавно сел аккум, после прикуривания загорелась опять эта хрень, но через полчаса все прошло. К стати ОД сказал что ехать с такой хренью можно.
добавлено через 1 минуту
Есть же такая тема, там все размусолено уже давно.
snv1511
04.11.2014, 18:54
Коллеги с 1.2, какие высоковольтные провода на 1.8?
У нас индивидуальные катушки зажигания - тогда уж грешить на катушку(и).
Надо подключить ВАСЮ и считать ошибки.
Konishev1975
04.11.2014, 18:58
Коллеги с 1.2, какие высоковольтные провода на 1.8?
У нас индивидуальные катушки зажигания - тогда уж грешить на катушку(и).
Надо подключить ВАСЮ и считать ошибки.
на 1.8 проводов нет? завтра товарищ приедет с васей посмотрим если углы не изменились может своим ходом
morilov
04.11.2014, 19:08
Может для начала выкрутить свечи и посмотреть их состояние?
Konishev1975
04.11.2014, 19:10
как там добраться до свечей?
Meerkat
04.11.2014, 19:18
Если троит то свечи или катушка. Снимается элементарно, описывать долго, лучше глянуть под капот, снять декоративную крышку двигателя(просто потянуть её "на себя") и все станет ясно.
Доехать до сервиса с Ехать такими симптомами обычно не составляет проблемы.
snv1511
04.11.2014, 19:19
на 1.8 проводов нет? завтра товарищ приедет с васей посмотрим если углы не изменились может своим ходом
На 1.2 одна катушка (модуль) зажигания и от него идут высоковольтные провода.
У нас (1.8) индивидуальные катушки (на каждый цилиндр) - надеты прямо на свечу - без провода.
добавлено через 1 минуту
снятие свечей на 1.8 достаточно подробно ЗДЕСЬ (http://www.drive2.ru/l/2778452/)
было такое правда на 1,2 - замена вв провода по гарантии, до од спокойно доехал своим ходом..
как там добраться до свечей?
Легко. Скидываем накладку двигателя, отсоединяем и вынимаем катушки, а далее откручиваем свечи. Ключ длинный.
Катушки U5015 от NGK.
Ветер НН
06.11.2014, 11:07
Не буду утверждать, но скорее всего катушка зажигания или ее изоляция. Если так то смотрите свечи внимательнее, там где катушка надевается в натяг, там должны быть следы от пробоя. Было такое на фольксвагене, пришлось менять катушку, а дело было в изоляции - она треснула. Изоляция отдельно не меняется, катушка меняется целиком. После замены можно реанимировать изоляцию путем подбора и одевания сверху треснувшей изоляции термоусадочной трубки нужного диаметра и возить с собой как запасную.
Катушка и комплект проводов остались после замены двигателя, лежат в коробке вместе со старым движком. Были исправны до ремонта. Провода заменили по причине окисления контактов, катушку, думаю, заменили для исключения возможных неполадок. Пока не думал куда применить такие запасы.
Херня это, а не дрыгатель. Если троит, стопроцентов это ВВ. Если не троит, но турба отрубилась, то что-то со свечами (зазор, нагар). У меня такое было, в первом случае турба отрубалась чек и есп горел и троила, во втором случае турба отрубалась и есп горел при повторной заводке пропадало, но могло снова выскочить. Провода дилер менял, свечи сам поменял. Пока полет нормальный
Konishev1975
07.11.2014, 10:26
звонили с сервиса...приговорили катущку зажигания 4 цилиндра....добавили после замены еще одна диагностика..ожидание 2-3 дня ....дасис авто...
Comandante
07.11.2014, 11:38
Ну не все так страшно оказалось, удачи.
Ветер НН
07.11.2014, 12:21
звонили с сервиса...приговорили катущку зажигания 4 цилиндра....добавили после замены еще одна диагностика..ожидание 2-3 дня ....дасис авто...
Не забудьте забрать с сервиса "не рабочую" катушку, если треснула изоляция, сможете реанимировать и будет запасная. Если накрылась сама катушка - просто выбросите ее сами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot