Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Шины и диски


Результаты опроса: Вас устраивает мягкость хода?
Я не знаю. 20 11.11%
Я не доволен и хотел бы иметь резину толще! 77 42.78%
Я доволен, неровности дороги глотает на ура! 30 16.67%
Меня все устраивает, а все неровности я объезжаю. 53 29.44%
Голосовавшие: 180. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 03:32   #1
miXon
Партнер клуба
 
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21


По умолчанию 225/55 вместо 225/50


--> На новом Yeti успел проехать лишь 85 км.
По сравнению с 225/65 которые стояли у Серванта (Honda CR-V) Yeti в глотании неровностей дороги ощутимо хуже, едет не так мягко как хочется, близко к моей октахе на 225/45.
Ранее задавался вопросом замены резины 50 на 55 профиль и уже нашел комплект ковки с резиной в 55 профиле, но пока не получается забрать, вот и хочу услышать мнение шкодоводов.
Я нашел несколько владельцев Yeti которые поставили 55 профиль, понял что 55 профиль встает без каких либо проблем. И он даст семейному авто желаемый более мягкий ход ну и повысит клиренс на 1 см.

Как по вашему, машина едет не достаточно мягко?
Я понимаю что ко всему привыкаешь, но все же.

Пысы не стоит писать о снятии с гарантии, ни кто снимать с гарантии не будет просто так, вопросы возникнуть могут исключительно если вы обратитесь к дилеру по вопросам подвески, а у вас будут не штатные размеры да и тогда можно сменить колеса и приехать к дилеру на родном размере.
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/
Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/

Последний раз редактировалось miXon; 02.08.2012 в 03:32. Причина: Добавлено сообщение
miXon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:02   #2
atas
Завсегдатай
 
Аватар для atas
 
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

машина едет даже мягковато ;-) Нормальная собранная подвеска, а 55 профилем будет и разгонятся тяжелее и спидометр подвирать.

Перейдите на 16 диаметр -- и дешевле и мягче и все в порядке.
atas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:47   #3
gon
Завсегдатай
 
Аватар для gon
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 102


По умолчанию

Спидометр, как раз будет правильно показывать на 55 профиле.
gon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:31   #4
atas
Завсегдатай
 
Аватар для atas
 
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

gon, Он добавит 3,35км/ч к дефолтным показаниям. Курите шинный калькулятор.
atas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:54   #5
PS18
Завсегдатай
 
Аватар для PS18
 
Регистрация: 17.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG, Elegance + допы
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 92 раз(а) в 61 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

miXon, честно говоря, искренне не понимаю, зачем нужен 55 профиль. 50 едет отлично, если нужно помягче, ставьте штатные 16-е катки и наслаждайтесь)
__________________

PS18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:04   #6
miXon
Партнер клуба
 
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atas Посмотреть сообщение
машина едет даже мягковато ;-) Нормальная собранная подвеска, а 55 профилем будет и разгонятся тяжелее и спидометр подвирать.

Перейдите на 16 диаметр -- и дешевле и мягче и все в порядке.
Думаю просто сложно быть субъективным и кто к чему привык, т.к. на подвеску хонды по плавности хода нареканий не было и она была с более толстыми колёсами, на ети чувствуется ухудшение в плавности хода. К примеру к родственникам на дачу последние 3 км по гравийке, я там мог спокойно ехать 60 км/ч на хонде ср-в, а на октавии максимум 30, больше ну совсем не комфортно. Ну и та же картина с ямами, порой на ср-в можно проехать по среднего размера яме и почти ничего не заметишь, а на октавии надо все объезжать...
Просто профилем резины очень легко повлиять на плавность хода.
Разгоняться медленнее не будет, т.к. в сборе с 55 шинами идут кованные диски, станет в этом плане только лучше.
А 16 не хочется, арки и так пустыми кажутся :(


Цитата:
Сообщение от PS18 Посмотреть сообщение
miXon, честно говоря, искренне не понимаю, зачем нужен 55 профиль. 50 едет отлично, если нужно помягче, ставьте штатные 16-е катки и наслаждайтесь)
Согласен что 16 будет мягче, но арки и так пустыми кажутся :(
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/
Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/
miXon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:28   #7
Katran
Завсегдатай
 
Аватар для Katran
 
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG Elegance
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 201 раз(а) в 64 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

А вот мне тоже интересен этот вопрос. Мне 50 профиль тоже кажется слишком жестким, с радостью бы поставил 55. А на зиму 16 диски и 65 как на Тигуане. И вопрос чем чревато? А почему показался жестким, потому что я проехал как то на LandCruser по дороге там где на Yeti довольно существенно потряхивает, так вот Крузер прошел как по гладкому, очень понравилась мягкость, вообще не заметно было неровностей дорожного покрытия. Даже удивился что такое возможно. Хотелось бы чтобы Йетя хотябы примерно приблизился к такому комфорту. Вот и думаю можно ли увеличить профиль?
Katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:48   #8
miXon
Партнер клуба
 
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21


По умолчанию

Да можно увеличить профиль, вот пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...arcan/journal/
всего 5% к высоте покрышки не критично, но однозначно улучшит плавность хода, вопрос только на сколько :)
резина станет на 1 см толще.
А чревато это тем что:
* несущественно увеличиться расход из-за увеличения массы колеса (не заметите), правда шины бывают разные в размере 225/45 R17 шины гуляют в 2 кг веса в зависимости от модели, можно и улучшить этот момент;
* незначительно ухудшится динамика (не заметите), так же связано с весом;
* повысится центр тяжести, будут чуть больше крены кузова (вряд ли заметите)
* спидометр будет врать, на 225/55 при 100 км/ч спидометр будет показывать на 3,5 км/ч больше (ну и фиг с ним) :D ;
* Ну и как я писал, если будут гарантийные случаи с подвеской, дилер может увидев резину обвинить вас в использовании неразрешённых размеров.
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/
Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/
Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/
miXon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:52   #9
atas
Завсегдатай
 
Аватар для atas
 
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katran Посмотреть сообщение
чем чревато?
Да ставьте не вопрос. НО.
Увеличивая размер колеса шиной бОльшего размера вы вроде как повышаете плавность хода за счёт "мяса", с другой, масса колеса однозначно становится больше и на выходе мы имеем бОльшие неподрессоренные массы, которые по факту сделают подвеску ДУБОВЕЕ, разгон более вялым, а расход выше.
И, главное для меня -- машина станет валкой. Так же CRV показалась мне коровой по управляемости, если честно. Не забывайте, что Йети, один из самых драйверских кроссоверов и якобы жесткая подвеска -- расплата за это. Хотели комфорта? Надо было брать Кашкай ;-) Кстати, на Тигуане подвеска жестче именно из-за колес, несмотря на бОльший профиль.

Комфорт = 16 родные колёса. Драйв = 17 колеса.
atas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:53   #10
gon
Завсегдатай
 
Аватар для gon
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 102


По умолчанию

Чёт я не понял про спидометр?
у меня зимние шины 65 профиль на 16' диаметре. Так, спидометр как раз и не врёт, в отличие от летних штатных 50/17
gon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: