Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 21:26   #1
Masterdrei
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: SKODA YETI 1.2 DSG
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Question Горит значок температуры охлаждающей жидкости.


--> Сегодня иду на подъём, вдруг загорается значок и надпись высвечивается что то там с охлаждающей жидкостью точно не помню. Температурная стрелка на 90 градусах ож в норме по max, вентилятор крутит всё хорошо, а значок горит. Потом через 15 минут простоя потух. У кого такое было, что это за трабл?
Masterdrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:30   #2
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

может уровень надо проверить,ведь загорелось на подъеме.Надо чаще под капот заглядывать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:44   #3
Sit
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2010
Мой город: Волгоград
Мой авто: Yeti 1,8 4x4 МКПП Experience
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Masterdrei, Попробуйте на горячию (только осторожно) открыть крышку расширительного бачка, возможно в систему попал воздух, и где то образовалась пробка мешающия нормальной церкуляции охлаждающей жидкости. У меня уменьшился уровень в расширительном бачке, хотел уже было доливать, но когда открыл крышку расширительного бачка (двигатель был горячий) вышел воздух и немного бурлила жидкость, после этого уровень жидкости поднялся на прежний уровень, так пока и держится.
Sit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:32   #4
dielectric
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.01.2011
Мой город: МО запад
Мой авто: Yeti 1,4 DSG7
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sit Посмотреть сообщение
Masterdrei, Попробуйте на горячию (только осторожно) открыть крышку расширительного бачка, возможно в систему попал воздух, и где то образовалась пробка мешающия нормальной церкуляции охлаждающей жидкости. У меня уменьшился уровень в расширительном бачке, хотел уже было доливать, но когда открыл крышку расширительного бачка (двигатель был горячий) вышел воздух и немного бурлила жидкость, после этого уровень жидкости поднялся на прежний уровень, так пока и держится.
НИ в коем случае! Берегите свое здоровье! А на горячую уровень будет ниже по скольку система работает под избыточным давлением- все патрубки слегка надуты и ОЖ из бачка уходит в них. Но уровень на холодном моторе проверить все же нужно.
dielectric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:56   #5
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Sit, в крышке клапан на 1.4 бар стоит,какое давление?Может клапан не срабатывал.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 01:25   #6
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sit Посмотреть сообщение
вышел воздух и немного бурлила жидкость,
Это она закипела. Лучше так не делать.
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 03:09   #7
Gradole
Новенький
 
Аватар для Gradole
 
Регистрация: 09.08.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Хочу купить Skoda Yeti
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

надо больше следить и воду менять, а то закипит на подъеме и будете в низ катится потом
Gradole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 08:21   #8
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,170 раз(а) в 596 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Masterdrei Посмотреть сообщение
У кого такое было, что это за трабл?
У меня такое было, после 8.000км пробега.
Открыл капот, увидел низкий уровень антифриза.
Позвонил дилеру, спросил какой антифриз залит, купил 1 литр и долил сам, ехать к ОД было лень.
Александр888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 10:19   #9
Dr.Nesh
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2011
Мой город: Ленинские горы
Мой авто: YETI 1,2 ambition МКПП
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Было то же самое.Низкий уровень антифриза. Видимо была воздушная пробка, которая со временем удалилась. На бачке антифриза написано G12 - тип антифриза. Купил такой же розового цвета и долил.
Dr.Nesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:36   #10
iYeti
Завсегдатай
 
Аватар для iYeti
 
Регистрация: 07.07.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,4 DSG, Elegance
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
У меня такое было, после 8.000км пробега.
Открыл капот, увидел низкий уровень антифриза.
Позвонил дилеру, спросил какой антифриз залит, купил 1 литр и долил сам, ехать к ОД было лень.
Так выяснить, куда делся этот литр???
iYeti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: