Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 22:52   #1
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 657


По умолчанию Снятие/чистка сетки/замена бензонасоса на 1,8

Доброго времени суток.

Собственно, вопрос только один - нужен ли лайФак с картинками по вышеуказанной теме? если да - выложу пост сюда, если нет - ищите у меня на Д2.
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Benos (15.10.2019), int13H (02.10.2015)
Старый 01.10.2015, 23:52   #2
Зеленоградец
Завсегдатай
 
Аватар для Зеленоградец
 
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,292
Сказал(а) спасибо: 583
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 1,065 сообщениях
Рейтинг мнений: 503


По умолчанию

Серег, любая инфа рано или поздно кому-то пригодится. Выкладывай

добавлено через 10 минут
А сетка то сильно грязная была?
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки)
Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется)

Вжжжик!

Последний раз редактировалось Зеленоградец; 01.10.2015 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
Зеленоградец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 02.10.2015, 06:20   #3
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 657


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленоградец Посмотреть сообщение
А сетка то сильно грязная была?
Снаружи прям черная была. Но после чиски особо белее не стала, да и грязи особо не было...
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 02.10.2015, 08:47   #4
Lexys999
Партнер клуба
 
Аватар для Lexys999
 
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва/Балашиха (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 592 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 453


По умолчанию

А номерок этой сетки подскажите!

Да, обязательно выкладывай! Хорошая статья.
__________________
Оказание помощи в установке:
-пневмо-упоров на капот,
-подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС,
-подсветки багажника.
Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве
Прайс на боксы FicoPro



"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с)
Lexys999 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 02.10.2015, 10:10   #5
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 657


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexys999 Посмотреть сообщение
А номерок этой сетки подскажите
Номер не подскажу, насос не разборный и его дербан только предстоит
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 02.10.2015, 11:12   #6
int13H
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 149 раз(а) в 94 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/7335158/?page=0
Думаю, поможет с насосом справиться, принцип д.б. похожий :).
Странно, кстати, что винты крепления направляющих сидений под Торкс - у меня там тупо болты на 13... Поменяли, похоже, когда-то.
int13H вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 02.10.2015, 13:26   #7
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI; DSG-6 LSD; 147 тыс. км
Сообщений: 2,072
Сказал(а) спасибо: 1,900
Поблагодарили 382 раз(а) в 288 сообщениях
Рейтинг мнений: 124


По умолчанию

Сирожа555, конечно нужно Как сможешь, закидывай сюда)
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Benos (15.10.2019)
Старый 03.10.2015, 21:52   #8
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 657


По умолчанию

Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с реальными запчастями случайны.

Сей опус можно использовать как для фанатов промывок сеток в несъемных насосах, так и кому жалко порядка 2000 рублей (на 01 октября 2015 года) для его замены.

ЧАСТЬ РАЗ

Будет много фото и рисунки неизвестного художника из VAG.

Нам понадобится:
* канистра и шланг/приспособление для откачки бензы из бака
* набор бит spline
* либо брусок, либо моСЧная отвертка
* молоток (к сожалению без него топливная система не ремонтируется)
* ключ-трещотка
* много тряпок
* часа 2 времени

АХТУНГ/АЛАРМА/ВНИМАНИЕ!
Предстоит работа с бензином. забудьте про сигареты, искры из глаз и другие опасные предметы. Даже матерные слова лучше произносить шепотом!

1 — для начала нужно оставить в баке минимальное количество бензина. Если что-то как-то не получается — то можно потом будет отсосать откачать излишки бензы в канистру.

2 — достаем предохранитель №28 отвечающий за бензонасос. Заводим дрыгатель, даем поработать до полной остановки. Откючаем АКБ от греха подальше.



3 — откидываем и снимаем задние сидушки



4 — с помощью биты spline откручиваем винты креплений сидений. причем нужно пометить где какая железка расположена, ибо есть шанс снова их потом переставлять.




5 — поднимаем карпет. снимается он оч легко — просто тянем вверх, ибо держится всего на двух пистонах. сломать что-либо нереально. хотя, с дуру...



6 — видим вот такую картину



7 — отсоединяем штекера от блока управления насосом



8 — поднимаем пластиковую крышку. опять просто тянем на себя



9 — отсоединяем топливные трубки и еще один штекер насоса. перед этим желательно пропылесосить место возле крышки и проложить все тряпками, ибо бензы все равно выльется оч много.



10 — переходим к хирургической операции — достаем молоток и отвертку и начинаем откручивать, то есть бить по специальному кольцу, удерживающему корпус насоса на кузове авто.



11 — ВНИМАНИЕ! НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! начинаем шевелить крышку насоса. насос в баке подпружинен! и эта сцука пружина так и норовит соскочить в бак. аккуратно поднимайте насос из бака, придерживая пружину, иначе потом рукой придется ее вылавливать со дна.




12 — теперь нам нужно отсоединить две трубки идущие в другую половину. одна трубка отсоединяется так же как и топливопроводы на крышке, а вторая просто вытаскивается вверх из корпуса насоса





КОНЕЦ ЧАСТИ РАЗ.
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
402 (30.09.2016), batuga (24.06.2016), Benos (15.10.2019), Cenz (10.11.2015), denver (10.10.2015), Diegomaradonna (19.07.2016), EPLLI (31.03.2017), G3man (15.05.2016), Gosha23rus (04.04.2016), Kazzakoff (19.10.2015), KisseL (18.10.2015), Lan_svt (24.03.2016), LEXA (04.10.2015), MPetrovich (02.10.2016), SergeyAleks (16.09.2017), Skod-DD (30.10.2015), snv1511 (04.10.2015), SweN (12.10.2015), vasilisk (27.06.2016), vulture2015 (18.10.2015), Зеленоградец (27.09.2016), ксв (08.04.2016), Леон (25.03.2016), Магомед (09.11.2015), Михаил Владимирович (26.04.2016)
Старый 03.10.2015, 21:59   #9
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 657


По умолчанию

ЧАСТЬ ДВА

13 — теперь нам ничего не мешает вытащить насос из бака. будьте аккуратны — во-первых, не повредите поплавок, во-вторых к колбе насоса полно бензы, лучше не расплескивать его внутри салона.



14 — осматриваем насос и сетку, достаем КАРБЮРОКЛИНЕР (или кому что нравится) мощнооо пшикаем внутрь, промываем. либо…достаем новый насос.




15 — ебстесвенно установка производится в обратном порядке. тут хочется уточнить пару НЮАНСОВ

15.1 — нюанс один. касается подсоединения трубок с другой половины бака . снялись то они легко, а вот чтобы соединить придется попотеть, ибо места мало, а защелкиваются они с бооольшим трудом! тот топливопровод который с защелкой должен застегнуться с ЩЕЛЧКОМ, а тот который просто вставляется в корпус должен зайти в него оч ПЛОТНО и ГЛУБОКО!

15.2 — нюанс второй. так же при установке насоса придерживайте ту ЗЛОПОЛУЧНУЮ ПРУЖИНУ, чтобы она не соскочила в бак и не пришлось установку снова начинать с поиска пружины по всему баку.

15.3 — еще нюанс. берегите попловок датчика уровня топлива

16 — ну и на последок правильное расположение крышки насоса относительно кузова



17 — возвращаем предохранитель на место, подсоединяем АКБ, заводим дрыгатель, пытаемся прокатиться.


Если у Вас получилось лучше/быстрее/иначе — искренне рад. Но Вашего отчета я что-то не встречал..


У меня все.

КОНЕЦ ЧАСТИ ДВА

__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
44 пользователя(ей) сказали cпасибо:
402 (30.09.2016), Axel-F (14.04.2016), Aydar (26.03.2016), batuga (24.06.2016), belkiinn (05.10.2015), Benos (15.10.2019), Cenz (10.11.2015), denver (10.10.2015), Doka (11.01.2017), EPLLI (31.03.2017), Gosha23rus (04.04.2016), gostv7 (06.10.2015), Griffin_17 (21.10.2016), Kirill1983 (13.10.2015), KisseL (18.10.2015), koha300 (04.10.2015), Lan_svt (24.03.2016), LEXA (04.10.2015), MPetrovich (02.10.2016), Nic74 (04.10.2015), Octopus (05.11.2015), oderman (07.10.2015), POWER_USER (03.10.2015), Robocop (18.10.2015), SergeyAleks (16.09.2017), Skod-DD (30.10.2015), snv1511 (04.10.2015), SunChess (04.10.2015), SweN (12.10.2015), Vadim.B (22.02.2017), vasilisk (18.10.2015), vulture2015 (18.10.2015), Yeshk (27.04.2019), Ветер НН (19.10.2015), галандец (18.05.2016), Зеленоградец (27.09.2016), ЙожЪ (04.10.2015), ксв (08.04.2016), Лепигрин (03.10.2015), Магомед (09.11.2015), Михаил Владимирович (26.04.2016), танкист (07.10.2015), ФМА (31.12.2015), _SIN_ (29.10.2015)
Старый 24.10.2016, 15:33   #10
S85
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2016
Мой город: Ярославль
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сирожа555 Посмотреть сообщение
4 — с помощью биты spline откручиваем винты креплений сидений. причем нужно пометить где какая железка расположена, ибо есть шанс снова их потом переставлять.


Кто-нибудь может подсказать артикул винта?..
Цитата:
Сообщение от Сирожа555 Посмотреть сообщение
5 — поднимаем карпет. снимается он оч легко — просто тянем вверх, ибо держится всего на двух пистонах. сломать что-либо нереально. хотя, с дуру...
..и пистона для крепления карпета?
S85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: