Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 12:55   #1
KisseL
Завсегдатай
 
Аватар для KisseL
 
Регистрация: 07.11.2014
Мой город: заМКАДыш
Мой авто: йети 1.8 дсг 4х4 E-Tuners st.II+ ,чип DQ250 AGP
Сообщений: 1,227
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 255 раз(а) в 189 сообщениях
Рейтинг мнений: 55


По умолчанию Корпус фильтра DSG6 - как дополнительный теплообменник

Я наверно один из тех кому "дурная голова рукам покоя не дает!"

Изучая вопрос улучшайзенга собственного автомобиля я уже давно увидел вещь которая нужна для каждого у кого авто с DSG6 (DQ250).

А именно замена штатного корпуса (далее по тексту "КОЛБА") фильта DSG6 , т.к. штатная она изготовлена из пластика, то не раз читал что при замене масла в РКПП этот корпус "накрывался медным тазом"…

В сравнении тюн вариант и сток:


НО еще более важное — что тюнинговый вариант изготовленный из аллюминиевого сплава и имеющий особую форму с ребрами охлаждения выступает в качестве дополнительного теплообменника!




Всё это естественно придумали именитые тюн компании, такие как USP
http://www.uspmotorsports.com/DSG-Co...r-Housing.html

Данную продукцию до повышения курса можно было купить по более менее приемлемой(для меня) цене у Баграта btuned http://b-tune.ru/katalog/transmissiy...s-steel-filter

Насколько колба эффективна проверил активист с Драйв" artemnikitich http://www.drive2.ru/l/5841216/, за проведение независимой экспертизы на эффективность отдельная благодарность!)))

Разница в температуре масла составила 10 градусов!

Колба будет эффективна не только при активном педалировании и по трассе на скоростях выше 100 км\ч , но и в жаркие дни в пробках!

Необходимость установки ДЛЯ МЕНЯ стала ОЧЕВИДНОЙ!
Но курс валюты сЪиграл с нами всеми злую шутку…и я начал мозгачить где и как лучше сделать!

Основным собеседником в этом вопросе для меня стал владелец бодрого сырка с ник неймом suer, и установивший уже ранее кит для ДСГ6 www.drive2.ru/l/3385562/

Именно с ним в итоге мы пришли к идее о необходимости установки в колбу магнита!

Ведь именно после фильтра масло идет к мехатрону…и чем меньше стружки попадет к нему, тем дольше он будет жить!

В итоге suer все наши мысли изложил на "бумаге"




Магнит решили ставить неодимовый А42 с такими параметрами



конечный вид получится примерно таким


Материал использовали Д16Т(дюралюминий) т.к. чистый алюминий в небольшом колличестве не нашел , по факту -не критично т.к. теплопроводность дюрали незначительно ниже алюминия.


Отдельное спасибо клубню Юрию 4zi , который предоставил штатную колбу в виде образца!



Конечную стоимость жду от завода))) думаю должно получиться на уровне 2000-2500 руб...не больше!!!
KisseL вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
batuga (08.09.2015), BeZZ (22.03.2015), Суворов (07.04.2015)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: